Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: o22
Дата сообщения: 28.09.2004 17:22
xy

Цитата:
ну мало ли.. сайты класса cmobile я никогда не уважал

При чем здесь CMobile, Мабила к нему отношения никакого не имеет ?
Это уважаемый форум, которому уже много лет (можно сказать создавался вместе с мобильной связью в Украине).
А если ты черпаешь информацию только с официальных сайтов опсосов, то у них действительно всегда все работает. На бумаге и в отчетах.
Никогда оф.источник не даст столько информации, сколько общение с такими-же пользователями как ты сам.
Автор: xy
Дата сообщения: 28.09.2004 17:30
o22
я черпаю информацию из самого надежного источника - от себя.. впрочем нужно сделать поправку, что у меня контракт (приоритеты то у всех есть) и очень стабильный телефон
Автор: o22
Дата сообщения: 29.09.2004 10:28
xy

Цитата:
я черпаю информацию из самого надежного источника - от себя..

Это как раз не самый надежный источник
Для того, чтобы составить объективное мнение необходимо выслушать несколько точек зрения.
Ведь, согласись, связь где-то в селе может отличаться от связи в огромном городе. И не всегда в городе она лучше из-за огромного траффика.

Цитата:
впрочем нужно сделать поправку, что у меня контракт (приоритеты то у всех есть)

Да вот со слов COMRAD, на Киевстаре его как раз нет.
Хотя я не уверен, что он где-то вообще есть, так как принцип действия на мобильных сетях его я не очень представляю.
Автор: xy
Дата сообщения: 29.09.2004 11:24
o22

Цитата:
Это как раз не самый надежный источник
Для того, чтобы составить объективное мнение

объективной реальности нет%)


Цитата:
Да вот со слов COMRAD, на Киевстаре его как раз нет.

везде он есть, и это логично и правильно, так должно быть - контрактники платят за повышенное качество услуг и они его получают (в случаях с джинсом и джюсом приоритет ужесточен еще более, о чем и говорит COMRAD)

я имею толпу знакомых с контрактами разного калибра и аналогично с припейдами и имею возможность живо наблюдать приоритетность у ЮМС и КС.. вплоть до того, что кол-во "палок" меняется при замене карточки в телефоне
Автор: galaober
Дата сообщения: 29.09.2004 14:15

Цитата:
кол-во "палок" меняется при замене карточки в телефоне

Вот это вообще интересно: я-то думал что количество палок определяется качеством приёма-передачи радиосигнала!..
Автор: xy
Дата сообщения: 29.09.2004 14:19
galaober

Цитата:
Вот это вообще интересно: я-то думал что количество палок определяется качеством приёма-передачи радиосигнала!

ну должно буть так.. но получается? что нет.. например при загруженной сети БС может не отвечать на запросы менее приоритетных абонентов (типа плохой ping).. а може бред всё это и мне показалось с "палками"

прочем чсто-бы там с ними ни было в различных возможностях дозвона/смс/и т.д. я уверен
Автор: o22
Дата сообщения: 29.09.2004 15:37
xy

Цитата:
везде он есть, и это логично и правильно, так должно быть - контрактники платят за повышенное качество услуг

Контрактники платят за допуслуги (которые в последнее время, впрочем, доступны и припейдщикам), за более дешевые тарифы если много разговаривать приходится, ну и за имидж. Не более того. Разве что еще на дешевый телефон кто-то купится, который идет при условии заключения контракта с допсоглашением (где обычно у нас бесплатный сыр ? )
Кого не волнует ни первое, не второе, ни третье, пользуются припейдом.

Цитата:
вплоть до того, что кол-во "палок" меняется при замене карточки в телефоне

О! Это что-то новое.
А на сексуальную способность замена карточки не влияет ?
А то может пользователи припейда рискуют стать импотентами ?

Цитата:
а може бред всё это и мне показалось с "палками"

Скорее всего показалось.
Автор: xy
Дата сообщения: 29.09.2004 15:58
o22

Цитата:
Не более того

не тешь себя надеждой
Автор: Vadimka_DDD
Дата сообщения: 30.09.2004 00:24

Цитата:
Абоненты «Киевстар» получили специальное издание – журнал «Твой номер».

Журнал «Твой номер» - это новый проект для абонентов компании «Киевстар». «Твой номер» выходит в свет каждый месяц и рассказывает обо всем, что связанно с мобильной связью и «Киевстар», а также «мобильных» людях, событиях, фактах.

В нем Вы сможете найти много полезной информации и получить ответы на интересующие Вас вопросы. Сентябрьский номер расскажет Вам о нововведении «Киевстар» - DJUICE , о том, как настроить MMS и GPRS в Вашем телефоне, Вы сможете прочесть обзор событий прошедшей Олимпиады, и узнать какие мобильные телефоны являются лидерами продаж, а также найти еще много полезной и интересной информации для себя. Теперь для того чтобы прочитать журнал «Твой номер» достаточно набрать адрес нашего сайта и зайти в раздел «Новости». Здесь Вы всегда сможете найти самый свежий номер журнала, а так же полистать его архив.

Сентябрьский номер...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 30.09.2004 02:23
xy

Цитата:
например при загруженной сети БС может не отвечать на запросы менее приоритетных абонентов

Не совсем так. Количество "палок" на трубе определяется уровнем сигнала, а не ответом БС. Когда БС не отвечает на запрос, то ты либо не сможешь зарегистрироваться в сети (попробуй на Киевстаровской карте выбрать сеть УМС) либо не сможешь позвонить (вызов будет обрываться).
Автор: galaober
Дата сообщения: 30.09.2004 10:00
Сегодня в почтовом ящике обнаружил письмо от Киевстар следуюжего содержания:


Цитата:
О предварительных выводах Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) касательно признания «Киевстар Дж.Эс.Эм» и СП «УМС» монополистами рынка мобильной сотовой связи Украины.

21 сентября 2004 года глава Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) Алексей Костусев сообщил, что АМКУ завершил исследование состояния конкуренции на рынке мобильной сотовой связи. В пресс-релизе, который распространил АМКУ, отмечено: «На сегодняшний день у Комитета достаточно основания, чтобы признать их монополистами». В частности, господин Костусев отметил, что при принятии решения о признании компаний монополистами, АМКУ руководствовался тем, что цены на услуги ЗАО «Киевстар Дж.Эс.ЭМ.» и СП «УМС» снижаются медленно, а все акции по снижению тарифов, по мнению АМКУ, происходят синхронно. Также одной из причин для принятия такого решения, по словам А. Костусева, является, якобы, снижение качества услуг операторов.

Компания «Киевстар» категорически не согласна с изложенной позицией АМКУ касательно обоснования возможного признания «Киевстар» монополистом на украинском рынке мобильной сотовой связи, ведь согласно со статьей 12 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» необходимым условием признания компании монополистом является отсутствие или низкий уровень конкуренции. В тоже время очевидно, что рынок мобильной сотовой связи в Украине – один из наиболее высоко конкурентных ринков в нашем государстве. Это подтверждает очевидная любому постороннему наблюдателю активная конкурентная борьба, которая постоянно ведется между двумя основными игроками рынка – «Киевстар» и УМС, а также стремительное, в последнее время, развитие сетей мобильной сотовой связи компаний «УРС» (Wellcom) и DCC. Якобы «синхронные действия» «Киевстар» и УМС по снижению тарифов свидетельствуют лишь о том, что компании-конкуренты в борьбе за потребителя моментально реагируют на акции друг друга и предл! агают на рынке свои, более привлекательные для потребителя, контрпредложения. А это, в свою очередь, ведет к постоянному снижению тарифов.

«Киевстар» ежемесячно пересматривает свои тарифы. За последние полгода пользователям мобильной сотовой связи «Киевстар» было предложено, по крайней мере, 6 предложений, которые были основаны на снижении тарифов, а также уникальный для украинского рынка молодежный бренд DJUICE, который на протяжении трех первых месяцев использования предусматривает бесплатные разговоры между абонентами DJUICE.

Что же касается «медленного снижения тарифов». Реальные факты противоречат этому утверждению. Ведь лишь в период с начала 2004 года и до теперешнего времени, тарифы, которые предлагает компания «Киевстар» значительно снизились: тарифы предоплаченного сервиса – на 29%, контрактные тарифы – на 21%, корпоративные – на 24%. Кроме того, необходимо понимать, что в Украине, в отличие от других европейских стран, где рынок мобильной сотовой связи уже сформировался, этот рынок только лишь формируется, при чем развивается стремительно, что требует значительных каждодневных капиталовложений со стороны операторов. Поэтому тарифы должны снижаться эволюционным путем, учитывая необходимость дооборудования сети. Если тарифы снизить быстро, от этого никто не выиграет. Это приведет к бурному росту количества абонентов, который вряд ли удастся оперативно обеспечить соответствующей технической поддержкой. В результате может резко ухудшиться качество связи, появится, серьезные технические про! блемы и сбои в налаженном функционировании сети.

Стоит подчеркнуть, что составляющими тарифов на услуги связи являются не только прибыль операторов мобильной сотовой связи, о чем говорил господин Костусев, но и затраты на развитие сети, возвращение инвестиционных средств, арендная плата за использование радиочастот и плата за номерную базу (кстати, во многих странах радиочастоты и номерная база предоставляется оператору бесплатно, в Украине же это стоит миллионы долларов), уплата налогов и других обязательных платежей в государственный бюджет, бюджеты и фонды всех уровней.

Что касается тезиса о «снижение качества» услуг операторов. «Киевстар» считает, что не в коем случай нельзя обобщать и экстраполировать технические проблемы одного оператора на весь сегмент мобильной сотовой связи. Пример сбоев в работе сети УМС, который привел глава АМКУ Алексей Костусев 21 сентября 2004 года, никоим образом не касается «Киевстар». Качество связи в сети «Киевстар» была и остается стабильно высокой.

Суть антимонопольного законодательства любой страны состоит в том чтобы не допустить антиконкурентных действий и повышения цен на услуги в том или ином сегменте экономики. А поскольку за весь непродолжительный период существования рынка мобильной сотовой связи в Украине, параллельно с его бурным развитием, происходит только снижение тарифов, а в последнее время еще и уменьшение доли рынка двух ведущих операторов за счет активизации других операторов мобильной сотовой связи, говорить о якобы монопольных позициях «Киевстар» нет оснований.


Ну как вам этот цирк, господа?
Автор: Mira
Дата сообщения: 30.09.2004 10:07
если сравнивать киевстар и юмс то второму я отдаю предпочтения

в службу киевстара дозвонитсья не реально
тех поддержка с сайта вообще не работает (у юмс отвечают в тот же день)

независимый наблюдатель
и , конечно же, ничего личного
Автор: xy
Дата сообщения: 30.09.2004 10:42
Mira

Цитата:
в службу киевстара дозвонитсья не реально

ну, да с телефона ЮМС.. тебе никто и не ответит%))
Автор: Mira
Дата сообщения: 30.09.2004 11:50
xy
юмор оценил, действительно, но дабы развеять сомнения, звонил с телефона киевстаровского и не с одного

а при получении бонуса, вообще прикол был, заполнил анкету уних, голосовую, а когда дело до бонуса долшло они сказали что у них технический перерыв и все.
а после снова звонил , сказали что анкету уже заполнял и что ничего мне не положино...
Спросил у тех потдержки , молчат. Вот вам и развод чистой воды....
Автор: o22
Дата сообщения: 30.09.2004 12:09
xy

Цитата:
не тешь себя надеждой

Надеждой на что ?
Я был и контракте и на припейде, поэтому могу сравнивать. Что касается качества связи, то оно абсолютно одинаковое.
Если тебе хочется верить в то, что имея контракт, ты обладаешь некими приоритетами, то никто тебе не запрещает этого делать. Это только доказывает то, что маркетинг у опсосов отрабатывает свои деньги.
Автор: xy
Дата сообщения: 30.09.2004 14:41
Mira

Цитата:
а при получении бонуса, вообще прикол был, заполнил анкету уних, голосовую, а когда дело до бонуса долшло они сказали что у них технический перерыв и все.

а я бонусом бользуюсь и нормально всё добавили - всё ок

Добавлено
o22

Цитата:
Это только доказывает то, что маркетинг у опсосов отрабатывает свои деньги

отрабатывает, ведь многие верят, что приоритета нет и все получают "высокое качество услуг"

ЗЫ. я был и на Асе и на Джинсе и на (сейчас) контракте КС: про джинс вообще молчу, но разницу в качестве сети ощущаю не только по былым ощущениям, а (как я уже говорил) непосредственно меняя карточки в одном аппарате (и соотв в один промежуток времени)
Автор: Mira
Дата сообщения: 30.09.2004 15:07
xy
я просто рассказал ситуацию, а делать выводы должен каждый сам
я не спорю, у 99 процентов может это и работает , но меня не радует то, что я попал в этот 1 процент.
Тебя бы радовало?! Я спокойно обойдусь без ихней бонусной заморочки.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 30.09.2004 16:43
Mira

Цитата:
когда дело до бонуса долшло они сказали что у них технический перерыв и все

Это тебе робот сказал? Мол у меня перерыв на замену масла.... Хотя после того, что ты звонил в службу поддержки Киевстара с УМСишной трубы я ничему не удивляюсь...

Цитата:
сказали что анкету уже заполнял и что ничего мне не положино...

Если анкету заполнил, а бонус не выбрал, то потом просто звонишь и заказываешь бонус без заполнения анкеты. Так не надо чушь нести...
Автор: o22
Дата сообщения: 30.09.2004 18:04
xy

Цитата:
непосредственно меняя карточки в одном аппарате (и соотв в один промежуток времени)

Во время разговора, что-ли ?
Mira

Цитата:
я просто рассказал ситуацию, а делать выводы должен каждый сам

Согласен. Часто из-за таких мелочей, которые случаются не всегда и не у всех и от которых опсосы отмахиваются и складывается впечатление об операторе.
Автор: Mira
Дата сообщения: 01.10.2004 11:19
COMRAD
уууу. товаришь, читал твои перепалки с людьми здесь на форуме и совершено понимал что у каждого может быть свое мнение, но тут, после того как ты все перевернул с моих слов, становиться как-то не посебе.

еще раз замечу, что в тех службу киевстаровскую я звонил с киевстаровской трубой (точнее карточкой киевстаровской ,что ыб к словам не придерались потом)

насчет чуши..... тут ты тоже не прав, хотя совершенно не ставлю себе такой цели переубедит тебя в этом. я позвонил раз, заполнил анкету, меня послали на попозже ( это если двумя словами) , позвонил позже сказали сори (а это если не дословно ) поезд ушел, писал в тех службу ответа досих пор нету, звонил в тех службу - хрен дозвонишся. ЗАБИЛ!!! А что остаеться делать?! Из за 10 грн рвать попу, да ладно, пусть идет операторам на развитие мобильной сети в Украине.

и заметь, совершенно не предьявляю никаких претензий, просто констатирую ФАКТ.

если Вы, уважаемый , имеете отношение к киевстару, и есть желание разобраться, могу предоставить всю информацию относительно этого вопроса, что бы вы не подумали что я просто шутник.


o22

Цитата:
Согласен. Часто из-за таких мелочей, которые случаются не всегда и не у всех и от которых опсосы отмахиваются и складывается впечатление об операторе.



да, вот именно, помню когда на контракте в юмс был, так у меня 17 гнр бац и пропало, хотя я знаю что я никуда не звонил, заметте никуда. буквально за день! мобила была выключена а я был без зарядки. потом я звоню в тех службу , а мне говорят что да, отзвонили, и что если хотите выписывайте счет, узнаете куда звонили. я мол, вы что смеетесь, вы лохонулись а я виписывай счет, вообщем я всеми фибрами души и тела доказывал и приводил аналогии .... НО слава Богу , меня услышали, может сжалились , может испугались не знаю, но позвонили куда-то выше (не на уровень с оператором) и они разобрались. И заметте, сказали что всего лишь ошибочка какая-то там произошла.....
Во блин ошибочка да!

Но я понимаю, от ошибок никто не застрахован, но а если ыб я был не такой человек который легко сдается ....
И я не думаю что я один такой был, есть и буду ....А права свои надо отстаивать.

Автор: Vadimka_DDD
Дата сообщения: 02.10.2004 01:43

Цитата:
"Акция Б/У" - скретч-карточки "Киевстар" за $500 - для доверчивых.

Молодые люди в кепках с эмблемой "Киевстар" и фирменными пакетами еще совсем недавно курсировали по Винницкой области и предлагали хозяевам магазинов и киосков приобрести оптовые партии карточек для пополнения счетов мобильных телефонов номиналом по UAH 25 и UAH 50. Предприниматели покупали товар и пускали его в реализацию, а спустя некоторое время не знали, куда деться от возмущенных клиентов - "новенькие" скретч-карточки оказались использованными.

А мошенники применили простую до гениальности схему обмана. Бэушные карточки при помощи специального станка они вновь покрывали защитным слоем и запаивали в целлофановые конвертики, а потом развозили по минимаркетам, представляясь новыми поставщиками "Киевстар".

По данным управления угрозыска УМВД Винниччины, аферистам удалось таким образом продать 20 карточек в Винницком районе. Злоумышленники подъехали к магазину на темно-синем "Мерседесе" с тонированными стеклами и иностранными номерами серии АS. По описанию сотрудников этой торговой точки составлен фоторобот одного из мошенников. В Тульчинский район псевдопоставщики прибыли на темно-коричневом "Опеле" с молдавскими номерами, и всучили торговцам партию карточек на UAH 2 тыс.

Когда все эти факты стали известны, и правоохранители занялись поисками мошенников, выяснилось, что последние кинули на $500 и предпринимателей в областном центре.

А компания "Киевстар", наконец-то, решила начать борьбу с продажей на местах не поддельных, а вполне нормальных карточек по завышенным ценам (разница - в карман продавцу). В конце прошлой недели национальный оператор мобильной связи в Украине разослал всем своим официальным дилерам информационное письмо такого содержания

"В связи с тем, что в последнее время увеличилось количество случаев несоблюдения розничных цен на стартовые пакеты ACE, BASE, DJUICE и скретч-карты номиналом 25, 50 и 100 UAH, п. 1.1. Дополнений № 6, 8, 15, 16 к Договору, акцентируем ваше внимание на необходимости соблюдения данных условий Договора. В случае выявления нарушений будут задействованы штрафные санкции согласно п. 1 и 3 Дополнения № 12 к Договору массовой купли-продажи услуг предоплаченного сервиса. Просьба уведомить всех ваших партнеров об этой информации, а также торговых представителей в розничных местах продажи".

Жалобы о том, что розничные цены на скретч-карты и на пакеты предоплаченной связи компании "Киевстар" завышены, начали поступать уже довольно давно. Предприимчивые торговцы, заметив популярность продаж этих позиций, подняли цены на них. Так, скретч-карты номиналом 25, 50 и 100 UAH продавались в лотках на 1 или 2 UAH дороже, а стартовые пакеты и того больше - на 5 UAH.

Источник

Добавлено

Цитата:
С 1 октября по 30 ноября 2004 года контрактные абоненты «Киевстар», которые находятся в Гонконге в сети оператора PEOPLES, смогут использовать GPRS-роуминг бесплатно.

Так значит в Гонконге можно а на Украине нельзя? (DJuice не в счет). Во акции пошли, а для кого???
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 03.10.2004 03:07
Vadimka_DDD

Цитата:
Так значит в Гонконге можно а на Украине нельзя? (DJuice не в счет). Во акции пошли, а для кого???

Это, скорее всего, инициатива гонконгского оператора.
Автор: iron_axe
Дата сообщения: 04.10.2004 09:19
Ну и что случилось с Киевстаром?
Смс с телефона не уходят, даже номер не корректно определяется и вообще ничего не слышно.

Добавлено
Ну и как мне теперь узнать с какого номера мне звонили? В определившимся номере не хватает одной цифры.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 04.10.2004 11:23
Vadimka_DDD
хахаха. молодцы. без бумаг принимать товар.
Автор: o22
Дата сообщения: 04.10.2004 11:49
0 0
Неужели ты думаешь, что сделав новый защитный слой на карточке они не позаботились и о необходимых бумажках ? При существующем уровне техники такие слабать половина пользователей ру-борда смогли-бы
Действительно, все гениальное - просто.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 04.10.2004 12:25
o22
блин, ну не знаю. можно было позвонить и перепроверить.
Автор: o22
Дата сообщения: 04.10.2004 16:00
0 0

Цитата:
блин, ну не знаю. можно было позвонить и перепроверить.

Знаешь старый анекдот, когда еврей (прошу прощения, если затрону чьи-то национальные чувства, к евреям я отношусь абсолютно нормально - просто из песни слов не выбросишь) поймал золотую рыбку и загадал:
- Хочу быть самым умным.
- Умным как кто ? Как Эйнштейнн, как Менделеев или как Каспаров ? - спросила рыбка.
- Не, как моя Сара задним числом - ответил тот.

Так и ты сейчас задним числом начинаешь давать советы. Почти все мошенничества основаны на доверии пострадавших или элементарной их лени.

Автор: o22
Дата сообщения: 05.10.2004 09:57
А тем временем тарифы с 1 октября на Ace&Base снова вернулись к своим старым значениям, а именно поднялись на 30 %.
"Преимущество на старте" - инвалидность на финише ?
Именно под таким заголовком на CMobile вышла статья с обсуждением данного факта.
Основной лейтмотив статьи выражен в следующем:

Цитата:
Таким образом тарифы предоплаченных абонентов опять вернулись на прежние показатели. Компания в очередной раз променяла старое на новое, явно не обращая внимание на народную мудрость: Старый друг - лучше новых двух...
Киевстар сейчас сильно занят подгонянием своей базы под обещенные 5 млн к концу года и раскручиванием нового бренда Djuice, чтобы сильно задумываться о старых абонентах Ace & Base, число которых превышает 3 млн абонентов.


Нда, а ошибок в статье действительно хватает. Обычно читаю бегло и не обращаю на них особого внимания, а тут вчитался по наводке Comrad, действительно до десятка в одной статье. Многовато. Но суть от этого не меняется.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.10.2004 10:18
o22

Цитата:
Но суть от этого не меняется

даже если бы они писали грамотно, уровень их суждений и выводов не выше "базарных пересудов".. в общем нулевой сайт
Автор: salos
Дата сообщения: 05.10.2004 11:11
А правда что в метро на станции пл. Льва Толстого есть какой-то тестовый БС? Я когда был там, под землей, на мобилке был индекс станции "ТЕСТ" (латинскими буквами). Идет тестирование подземного вещания?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.