Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: xy
Дата сообщения: 23.02.2004 14:58
COMRAD
Ну пусть 3... там рынок иначе формировался
У нас - 2 и больше ИМХО не станет
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 23.02.2004 18:50
xy
COMRAD

1. Не нужно путать 2 разных понятия уставной фонд и инвестиции.
2. В России не 3 оператора, а на порядок больше, просто большинство из них региональные.

Конечно последние год-два наметилась тенденция поглощения крупными операторами мелких, но для них и UMC - мелкий региональный оператор.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 23.02.2004 19:28
webdevelop

Цитата:
В России не 3 оператора, а на порядок больше, просто большинство из них региональные

Тогда и на Украине не 2 оператора, только на остальных приходится около 5% рынка. Так что о них можно забыть...

Цитата:
Конечно последние год-два наметилась тенденция поглощения крупными операторами мелких, но для них и UMC - мелкий региональный оператор

UMC уже купили...

Цитата:
1. Не нужно путать 2 разных понятия уставной фонд и инвестиции

Тогда просвети для чего нужен уставной фонд.
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 23.02.2004 23:17
COMRAD

1.

Цитата:
Тогда и на Украине не 2 оператора, только на остальных приходится около 5% рынка. Так что о них можно забыть... UMC уже купили...


Попробую еще раз объяснить мысль - в масштабах России наши операторы - это мелкие региональные операторы, в том числе и по качеству услуг и сервиса.

Рынок мобильной связи близок к насыщению, но не заполнен. Это значит, что в ближайшие год-два могут появиться новые успешные операторы, работающие в ином маркетинговом формате, чем существующие.

2.
Уставный капитал отражается в пассиве баланса.
Инвестиции - использование финансовых ресурсов для увеличения активов предприятия.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.02.2004 10:50
webdevelop

Цитата:
Попробую еще раз объяснить мысль - в масштабах России наши операторы - это мелкие региональные операторы, в том числе и по качеству услуг и сервиса

С такой точки зрения и российские операторы по сравнению с тем же Vodafone или NTT DoCoMo тоже мелкие региональные операторы.

Цитата:
Рынок мобильной связи близок к насыщению, но не заполнен. Это значит, что в ближайшие год-два могут появиться новые успешные операторы, работающие в ином маркетинговом формате, чем существующие

ИМХО проще поступить как МТС купить тот же КС и с его помощью заполнить рынок до отказа. А не создавать практически с нуля новую сеть (покрытие GT и WellCom в расчёт не беру), набирать сотрудников, проводить тренинги и т.д.
Автор: xy
Дата сообщения: 24.02.2004 14:17
webdevelop

Цитата:
Попробую еще раз объяснить мысль - в масштабах России наши операторы - это мелкие региональные операторы, в том числе и по качеству услуг и сервиса.

Оно то может и так, только вот в каждом отдельном государстве - ну например у нас, в Украине - есть понятие лицензий, национальных лицензий, ну и ессно процентного рынка внутри Страны

Так вот только в совокупности всего этого оператор может быть национальным и потому в России их три и больше не будет, а у нас - два и больше не будет
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 27.02.2004 13:22
Хотите новостей? Их есть у меня:

• Киевстар запускает в коммерческую эксплуатацию высокопроизводительную систему mnUSSD Centre

Самый мощный центр вспомогательной передачи данных российского производства запущен в коммерческую эксплуатацию на Украине в компании «Киевстар». Производительность системы — 100 транзакций в секунду.

mnUSSD Centre — промышленное сертифицированное решение сетевого уровня. Система обеспечивает скоростной диалог между абонентами и службами оператора связи. Согласно данным сертификата Минсвязи, производительность комплекса, реализованного на базе UNIX платформы, может быть расширена до 3600 транзакций в секунду. Используя преимущества USSD-технологии, «Киевстар» получил возможность значительно снизить нагрузку на голосовые ресурсы сети. Автоинформирование и активация платежных карт предоставляется теперь 3 млн клиентов по USSD-каналу. Высвобожденный ресурс может быть задействован для предоставления новых коммерческих услуг.

Решение легко интегрируется в инфраструктуру сети связи, взаимодействует с существующими сервисами по протоколу SMPP 3.4, использует протокол SNMP для конфигурирования и мониторинга, а также обеспечивает генерацию CDR файлов для успешной тарификации услуг. Эффективность и надежность системы mnUSSD Centre, созданной специалистами компании «Беркут»! , базируется на резервировании и подтверждена большим числом инсталляций и практическим опытом эксплуатации. Запущенный в серийное производство в 2001 году, mnUSSD Centre в настоящее время с успехом обслуживает уже более 10 млн абонентов в России, ближнем зарубежье и странах европейского содружества.

Компании «Киевстар» (http://www.kyivstar.net) — крупнейший на Украине оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM 900/1800. Созданная в 1997 году сеть, сегодня развернута более чем в 313 городах республики, в том числе во всех областных центрах, и покрывает территорию, на которой проживает 72% населения страны (около 34 млн.человек). На сегодня количество абонентов составляет более 3000000. Контрольный пакет акций — 54.21% — принадлежит норвежскому телекоммуникационному гиганту Telenor. «Киевстар» является членом международной ассоциации операторов мобильной связи GSM MoU Ass! ociation, которая объединяет более 400 операторов, работающих! в стандарте GSM в 182 странах.

Компания «Беркут» (http://www.bercut.ru) — российский лидер и эксперт в области разработки и производства платформ и услуг связи и абонентского сервиса для телекоммуникационной отрасли. Поставляет на отечественный и мировой рынок конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб в сетях мобильной и проводной связи, а также для провайдеров услуг, информационно-справочных, промышленных, финансовых, банковских и административных структур. Компания произвела в России и за ее пределами свыше 350 инсталляций собственных продуктов и заслужила доверие более 100 компаний-заказчиков, среди которых — «Мегафон», «Вымпелком» (NYSE: «VIP»), «Мобильные телесистемы» (NYSE: «MBT»), Tele2 (Россия, Норвегия. NYSE: «TLTOA», «TLTOB»), Kall Telecom (Дания. NYSE: «VOD»), «СМАРТС», «Киевстар» (Украина), «Бител» (Киргизия) и многие другие. Это эффективное, динамично развивающееся предприятие, объединяющее свыше 300 высококвалифицированных специалистов и имеющее партнерские отношения с ведущими мировыми производителями серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения, такими как Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC, а так же российскими Peter-Service, Ниеншанц-Автоматика и др. В качестве официального члена российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) оперативно разрабатывает и внедряет инновационные решения в соответствии с тенденциями развития рынка сотовой связи.
Источник: mforum.ru

Автор: xy
Дата сообщения: 27.02.2004 13:29
COMRAD
а покороче - что толку от этого всего и кто платит за "коммерческую эксплуатацию"?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 27.02.2004 13:44
xy

Цитата:
что толку от этого всего

Для отримання інформації щодо залишку на особовому рахунку, наберіть на Вашому телефоні комбінацію (USSD-команду) *111# та натисніть клавішу посилки виклику. За декілька секунд на екрані Вашого телефону з’явиться інформація щодо залишку на Вашому особовому рахунку
Для поповнення рахунку за допомогою карток «СтарТайм» наберіть на Вашому телефоні комбінацію (USSD-команду) *123*ХХХХХХХХХХХХХХ# (де ХХХХХХХХХХХХХХ – 14-значний код поповнення рахунку картки «СтарТайм») та натисніть клавішу посилки виклику

Цитата:
кто платит за "коммерческую эксплуатацию"?

Никто - всё нашару.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 28.02.2004 10:13
"Киевстар" помог спасти жизнь студентам, потерявшимся в горах

24 февраля 2004 | 23:21
Подробности

По информации пресс-службы Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, 18 февраля двое студентов Львовского государственного университета имени Ивана Франко отстали от группы туристов, которая, несмотря на запрет спасателей и предупреждение об опасности схода лавины, отправилась на гору Петрос, одну из самых высоких вершин Украины.

О пропаже студентов служба МЧС была проинформирована спустя 13 часов после возвращения группы на базу.

"Мы пошли вниз по горному ручью, который должен был вывести нас к дороге, - рассказывает 20-летний Андрей Зорик. - В начале всё шло хорошо, но когда дорога вместо того, чтобы опускаться, начала подниматься по вверх по склону, я понял, что мы заблудились".

Предотвратить трагедию помог мобильный телефон, подключенный к оператору "Киевстар". Сначала ребята пытались дозвониться до своих друзей, но на морозе аппараты работали очень плохо. Поэтому они воспользовались SMS.

"Первым делом я передал сообщение своему другу во Львов, который и поднял всех на ноги", - говорит Андрей. Как только информация поступила в службу спасения, ее сотрудники немедленно отправились на поиски.

В качестве убежища от непогоды ребята использовали одну из кормушек для зверей, о чем немедленно проинформировали по SMS спасателей. Однако таких кормушек на склонах горы Петрос слишком много, чтобы можно было сразу определить, в какой именно находятся заблудившиеся парни. К тому же поиски осложнялись неблагоприятными погодными условиями: на протяжении последних дней температура воздуха на высокогорье опускалась до минус 17 градусов, стояли туманы, дул сильный ветер (до 15-20 м/с).

Неоднократно посылая SMS, ребята ориентировали спасателей во время поисков, в которых принимали участие Закарпатский сводный отряд постоянной готовности, сотрудники аварийно-спасательных пунктов закарпатских сел, а также спасатели из Мукачево и Ворохты Ивано-Франковской области, егеря местных лесничеств и четверо добровольцев из организации "Пласт".

20 февраля поиски успешно завершились. Несмотря на то, что в кормушке было заготовлено много сена, и ребята смогли укрыться в нем от холода, после более чем 50 часов, проведенных на склоне, им потребовалась медицинская помощь.

По словам сотрудников местного отделения МЧС, ребятам повезло, что у них оказался телефон, подключенный к оператору "Киевстар", поскольку покрытия других операторов в этих местах попросту нет.

Узнав о случившемся, в компании приняли решение предоставить студентам бесплатные курортные путевки для восстановления пошатнувшегося здоровья. Как сказал начальник службы по связям с общественностью "Киевстар" Игорь Михайленко, "мы чувствуем себя в ответе за здоровье тех, кому наша связь спасла жизнь, и таким образом хотели бы поддержать ребят, которым выпало столь серьезное испытание".

http://podrobnosti.ua/ptheme/mobile/2004/02/24/104170.html
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 01.03.2004 10:07
1. Все абоненты, купившие стартовый пакет ACE или BASE в период с 1 по 31 марта 2004 года, дополнительно получают на свой счет бонус – 50 грн.

Т.е. пакет за 99 грн. содержит 75 грн. на разговоры, а пакет за 130 грн. - 115 грн. на разговоры.
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/news/company/newstmpl?i=3857&s=ru

2. Для всех абонентов «Киевстар» и ACE&BASE – новая уникальная услуга «Круг Друзей»!


Услуга «Круг друзей» позволяет Вам объединяться вместе с вашими друзьями, близкими и коллегами в группы и общаться между собой по супер-выгодному тарифу – 47 копеек за минуту.

Максимальный размер группы – 7 абонентов. В группу могут входить контрактные абоненты Киевстар и абоненты ACE&BASE одновременно.

Каждый абонент имеет возможность:

Создать новую группу
Присоединиться к существующей группе
Перейти из одной группы в другую
Выйти из группы
Каждый абонент может одновременно входить в состав только одной группы.

Абонент, который создает группу, становится «Администратором» группы. Администратор группы может:

Самостоятельно присоединять абонентов к своей группе (при условии, что они не входят в состав другой группы)
Удалять абонентов из состава группы
Передавать права администратора группы другому участнику группы.
Заказать услугу можно позвонив по номеру - 477.

* Корпоративным абонентам услуга не предоставляется.

http://www.kyivstar.net/site.php/ru/news/company/newstmpl?i=3856&s=ru
Автор: xy
Дата сообщения: 01.03.2004 14:57
COMRAD
А где же про акцию "Ноги в цементе"?
Автор: galaober
Дата сообщения: 01.03.2004 15:03
COMRAD

Цитата:
Для всех абонентов «Киевстар» и ACE&BASE – новая уникальная услуга «Круг Друзей»!


Ну да, как-бы все отлично ...
Особенно ярко эта тема обсуждается на http://mabila.ua/
Рекомендую полюбопытствовать
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 01.03.2004 16:38
xy

Цитата:
А где же про акцию "Ноги в цементе"?

А ты рекламный ролик видел? В нём про ноги в цементе всё рассказано...
Автор: xy
Дата сообщения: 01.03.2004 16:52
galaober
Глупости там всё написано, а лично меня в этой акции привлекает, что контрактники тоже участвуют:)

COMRAD
Не видел, где смотреть?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 01.03.2004 21:24
xy

Цитата:
Не видел, где смотреть?

по телеку...
Автор: WinCHESter
Дата сообщения: 02.03.2004 02:40
Да...
Похоже тазик с цементом КС приготовила себе. Сваливаю в ЮМС!

Добавлено
Сидел на то ли на Асе, то ли на Басе. Без ЖПРС-а. Звонков особо много не было, где-то гривен на 100. Т.ч. к тарифу особо не присматривался, думал конкуренция сделает свое дело. Б-А-Л-А-Л-А-Й-К-У!!! Не дождался...
Автор: o22
Дата сообщения: 02.03.2004 10:02

Цитата:
Стоимость создания новой группы, вступления в группу и перехода из группы в группу составляет 10 грн (с учетом 20% НДС и без учета 6% в ПФ).
На звонки внутри группы распространяется плата за установление звонка в соответствии с Вашим тарифным планом.

Лажа это все. Очередная уловка КС, чтобы привлечь клиента на яркую обертку, в которой сомнительное содержимое.
Даже идею толком не продумали... Рассчитывают зарабатывать на перетаскивании клиентов из группы в группу, что-ли ? "Ace" вообще теперь теряет смысл, так как единственным его преимуществом были более дешевые звонки внутри КС.
Автор: galaober
Дата сообщения: 02.03.2004 10:56
WinCHESter
Погоди с ЮМС - лично я DCC с турками жду - они обещали сделать первый звонок в апреле, наверняка и акции какие-то будут ...
Всё-таки третий национальный оператор что-то изменит (или акции по привлечению клиентов, или конкуренция, или и то и другое )))))))
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 02.03.2004 22:39
galaober

Цитата:
лично я DCC с турками жду - они обещали сделать первый звонок в апреле, наверняка и акции какие-то будут ...
Всё-таки третий национальный оператор что-то изменит (или акции по привлечению клиентов, или конкуренция, или и то и другое

Турки уже авапарк в Москве построили... Такая же и сеть у них будет.
Автор: galaober
Дата сообщения: 03.03.2004 10:33
COMRAD

Цитата:
Турки уже авапарк в Москве построили... Такая же и сеть у них будет.

А вот на их сеть мы посмотрим. Уверен что сетевое оборудование будет не турецкое - от них только мегабаксы
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 03.03.2004 13:44
galaober

Цитата:
А вот на их сеть мы посмотрим.

Посмотрим. Но ИМХО ничего не будет - ни турок, ни сети.

Автор: xy
Дата сообщения: 03.03.2004 16:54

Цитата:
Но ИМХО ничего не будет - ни турок, ни сети.

Во-во - и ТЫМХО и ИМХО :)
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 03.03.2004 17:39
xy

Цитата:
Во-во - и ТЫМХО и ИМХО

Конструктивный разговор получается...
Автор: WinCHESter
Дата сообщения: 04.03.2004 02:21
Я уверен, что проводная связь дороже GSM. А на счет того, что хлеб - это продукт первой необходимости, а связь роскошь - отмазка чистой воды! Существует понятие себестоимости. И разумной прибыли. У нас процентная ставка прибыли при которой любой бизнесмен согласится влезть в дело не меньше 100%! Понятно, что операторы не добрые самаретяне, но есть все основаня сделать связь доступней! И Запад этому пример. Вроде и инфраструктура развита, и абонентов не 10 человек, а все равно, я не хлеб продаю! А роскошь!!! На хрена мне устанавливать доступный тариф, и так пользовать будут! А на счет того, что тарифы регулирует гос.органы пожалуйте факты! Когда РАДА ставила вопрос об отмене входящих, кто был против? Власть? Операторы!!! Это не к тому, что УМС лучше КС, а к тому, что на самом деле у нас до сих пор нет классической конкуренции Только она способна расставить все по своим местам.

Добавлено
И если у DCC все что они задумали получится, я буду только рад. Не взирая на то, что гроши турецкие!

Добавлено
Реальный пример.
1. Сейчас я плачу 2.50 (примерно, улюбленный номер 1.25). С первого марта у меня вроде бы появилась платить за у.н. 47коп. Но при этом заплати 10грн. Мне их не жалко. Но За что? Ведь я за активацию этой услуги уже платил! Это та мелочь которая оставляет неприятный осадок. И заставляе задуматься о переходе к конкуренту. Возможно я и там наступлю на аналогичные грабли. Но это будет потом, после того как я уже уйду от оператора с которым я был больше 3-х лет.
2. УМС дает доступ к ЖПРС абонентам Сим-Сим. Почему у КС нет аналогичной возможности для пользователей АСЕ-БАСЕ? Переходите на контракт! Да не хочу я переходить! Мне удобно не оплачивать (явно) абонетку, а только реальные разговоры. Из этого я и исходил при выборе пакета.
Если бы возможность предоставления ЖПРС доступа была бы невозможна в пинципе - я бы понял, и не стал бы распускать сопли. Но меня каждый раз заставляют сморкаться! И я уже заеба**я стирать платки.
Как тошно менять оператора!!! Ведь мы уже приросли к нему. Ведь это как женщина которую мы полюбили....
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 04.03.2004 10:11
WinCHESter

Цитата:
Сейчас я плачу 2.50 (примерно, улюбленный номер 1.25). С первого марта у меня вроде бы появилась платить за у.н. 47коп. Но при этом заплати 10грн. Мне их не жалко. Но За что? Ведь я за активацию этой услуги уже платил!

Если ты хочешь говорить с кем-то по 47 коп. за минуту, то должен создать абонентскую группу и включить этого абонента (только Киевстар) в неё (либо вступить в уже существующую группу, участником которой является интересующий тебя абонент). При этом, если этот номер у тебя заказан как любимый, то услуга любимый номер отключится, но у тебя будет возможность бесплатно заказать себе другой любимый номер в течение полугода.
Автор: galaober
Дата сообщения: 04.03.2004 13:38
WinCHESter
Я с Вами полностью согласен. Всё равно чьи деньги - лишь бы достоцная конкуренция получилась.
А вот некоторые участники форума похожи на уж очень близких Киевстару людей (читай - "сотрудников"), доносящих откровенную рекламу сомнительный "прэлестей" в массы ...
Автор: xy
Дата сообщения: 04.03.2004 15:35
WinCHESter

Цитата:
Я уверен, что проводная связь дороже GSM.

Вынужден разочаровать, что как раз наоборот - не дешевле (смысле себестоимости)


Цитата:
Почему у КС нет аналогичной возможности для пользователей АСЕ-БАСЕ? Переходите на контракт!

А типа на контракте есть :))))
Это як раз техническая отсталость КС дает о себе знать
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 04.03.2004 15:48
galaober

Цитата:
А вот некоторые участники форума похожи на уж очень близких Киевстару людей (читай - "сотрудников"), доносящих откровенную рекламу сомнительный "прэлестей" в массы ...

Поскольку, как я понял, это был камень в мой огород, то отвечу я. Если смотреть на всё с твоей точки зрения, то почти все темы в разделе Мобила можно считать рекламой - мы же тут телефоны обсуждает, постим их характеристики, фотки. Так же мы обсуждаем операторов, выкладываем их тарифы и т.д. Как же быть? Прекратить все обсуждения? Перестать сообщать друг другу новости? Может вобще форум закрыть предложишь?
Автор: o22
Дата сообщения: 04.03.2004 16:13
COMRAD

Цитата:
Поскольку, как я понял, это был камень в мой огород, то отвечу я.

Поскольку ты грудью каждый раз бросаешься защищать честь мундира КС, то выглядит это достаточно смешно, так как мундир этот, извините, в дерьмеце. Ты просто не видишь себя и свои тщетные потуги со стороны, когды ты пытаешься выставить официоз как свою точку зрения и пытаешься эту точку зрения логически обосновать.
Все всё понимают. Ты, скорее всего, тоже. Но положение обязывает говорить тебе то, во что сам скорее всего не веришь.
Хотя, не скрою, очень часто от тебя звучит интересная информация, как от лица представляющего КС.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.