Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: xy
Дата сообщения: 09.04.2004 21:09
COMRAD

Цитата:
Служебных труб на 100 тыс. не наберётся.

Да ну... не уж-то не знаешь как корпоративы делаются, тем более когда за звонки каждый сам платит..

webdevelop

Цитата:
100 тыс. реальных контрактников, на которых КС пытается заработать

С маркетингом не дружим? зарабатывают в основном на корпоративах (за счет трафика) и на припейде (за счет глупости в большей мере, хотя тут немало людей реально мало говорящих и экономящих, однако одно то, что они заплатили за подключение - является практически единственной целью оператора), а вот "истинные" контрактники - это как раз бизнес-пользователи, умеющие все подрасчитать и они как бы в золотой серидине - максимум сервисов при не самых маленьких ценах, зато по-честному.. в общем на них не особо и зарабатывают

COMRAD

Цитата:
У меня наоборот.

Мало на КС, но все с "колом в..." :)


Цитата:
Кого не устраивает ни то ни другое просто не подключаются.

Как раз нет, в такого рода акциях нет тех, кого не устраивает.. вся суть в этом, в том, чтобы подать инфу так, чтобы устроило любого


Цитата:
На рекламных буклетах всё написано.

Мааалюсенькими буквами


Цитата:
Правда и про таких позаботились

Скорее про себя позаботились, чтоб абонент совсем не ушел.. хотя для отчетности его уже посчитали ;)

---

Как сделана вся эта реклама и почему o22 прав.. (не только про КС, но например):

На реламных плакатах, в рекламных роликах огромными буквами написано 0.80 грн, голосом говорят типа "лише висимдесят" и т.п. т.е. четко забивают в голову:
"лише висимдесят".."лише висимдесят"..

Потом ты приходишь покупать стартовый пакет ("лише пьятдесят"...) и КСовец тебе так уклончиво подтверждает - да, мол, "лише висимдесят"... и только если его прямо (тупо) спросить - он может расколотся.. но потом все равно выгородит тариф..

Так что сколько не думай, а 99% новых пользователей будет обмануто, они будут завлечены.. можно сказать насильно
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 09.04.2004 21:17
xy

Цитата:
Да ну... не уж-то не знаешь как корпоративы делаются, тем более когда за звонки каждый сам платит

Т.е. сам на себе зарабатывает? Круто

Цитата:
Мало на КС, но все с "колом в..."

Не понял...

Цитата:
зарабатывают в основном на корпоративах (за счет трафика) и на припейде

ошибаешься - почитай финансовый отчёт УМС, там указано сколько выговаривает средний контрактник и препейдник. У КС похожая ситуация.

Цитата:
Мааалюсенькими буквами

Ой не надо - нормальные буквы.

Цитата:
99% новых пользователей будет обмануто, они будут завлечены.. можно сказать насильно

То вам тарифы не нравятся - мол кидалово, теперь уже и реклама - кидалово. Может ещё и к названию придираться начнём?
Автор: xy
Дата сообщения: 09.04.2004 21:22
COMRAD

Цитата:
.е. сам на себе зарабатывает? Круто

не зарабатывают, а кол-во набирают за нефик делать


Цитата:
сколько выговаривает средний контрактник и препейдник

дык, а сколько контрактников и сколько припейдников (сам писал выше:)? на ком после этого зарабатывают?


Цитата:
Ой не надо - нормальные буквы.

По сравнению с "0.80" - просто ничтожные


Цитата:
Может ещё и к названию придираться начнём?

Действительно - почему КиевСтар - чё за кидалово - пусть себе в Киеве сидит, а мы эту дискриминацию не потерпим!
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 09.04.2004 21:33
xy

Цитата:
не зарабатывают, а кол-во набирают за нефик делать

Для увеличения базы гораздо проще раздавать пакеты на шару. А сотрудников у КС врядли 100 К наберётся.

Цитата:
По сравнению с "0.80" - просто ничтожные

ИМХО шрифт комфортный, а если набрать одинаковым шрифтом и цену и текст то:
1. Либо текст на лист не влезет
2. Либо стоимость звонка будет "теряться" на фоне поясняющего текста.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 10.04.2004 16:25
o22

Цитата:
Если тебе нужно давать определение слова "честность", то я тебе сочуствую...

Спасибо - приятно, что ты мне сопереживаешь. Сразу понятна твоя душевная чуткость, где-то даже романтичность.

И тем не менее, хотелось бы увидеть ответ на вопрос, а не профессионально-политические "съезды с базара". По пунктам пожалуйста, уважаемый.

Сказал "это нечестно" - дай определение честности, как я просил. Тогда может я тебя пойму, демагог ты наш.
Автор: DarkDiver
Дата сообщения: 10.04.2004 18:37
Может кто-то обьяснить мне толково
где меня хотят надурить когда я перейду на новый пакет?
И стоит ли воопще на него переходить?
У меня "старый" ACE
Сенкс.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 10.04.2004 19:43
DarkDiver

Старый ACE:
По Украине - 2,56 грн.
По сети: 0,96 грн.

Новый ACE:
По Украине - 1,90 грн.
По сети - 0,80 грн.


Цитата:
где меня хотят надурить когда я перейду на новый пакет?

Прикинь, нигде
Автор: o22
Дата сообщения: 13.04.2004 10:14
kumarik

Цитата:
Сказал "это нечестно" - дай определение честности, как я просил.

А как ты просил ?

Цитата:
Тогда может я тебя пойму, демагог ты наш.

По-моему, так не просят...
Поднапрягись немного, вспомни как нужно просить. В школе учился ? Может и про честность что-то вспомнишь...
Ладно, объясню... Хотя все-равно не поймешь.
Вот Comrad хочет убедить, что новые тарифы КС намного выгоднее. Что он делает ?
Выбирает самый дорогой тариф из Бэйса (в бизнес-время) и сравнивает его с новым. Разницу делит на старый тариф и получает результат (4 минуты). Убедительно ? На первый взгляд - да.
Копнем глубже ? Попробуем.
Ну, во-первых, выгодность правильнее считать как самоокупаемость действия.
И здесь время, за которое отбивается услуга возрастает с 4 до 17 минут.
Во-вторых, не все разговаривают в бизнес-время. Если считать по вечерним, то уже окупаемость больше 20 минут. Если считать по ночным, то выгоды вообще нет.
Если сравнить условия услуги "улюблений номер", то даже для самого выгодного "вечернего времени" она становится менее выгодной, чем раньше. Но самое подлое - КС на Бейсе отменяет внутрисетевые звонки. Знал-ли об этом COMRAD ? Как лицо, представляющее КС - несомненно. И тем не менее он пытался доказать, что новые тарифы гораздо выгоднее и окупятся за 4 минуты. Это пример нечестного ведения спора - скрывать факты во имя доказательства своей правоты. Точно также поступает Киевстар. Он не показывает в рекламе всей правды. Даже маленькими буквами нигде не написано, что для Бэйса ТЕПЕРЬ ВНУТРИСЕТЕВЫЕ ЗВОНКИ ТАРИФИЦИРУЮТСЯ КАК ОБЫЧНЫЕ. То-есть на 60 копеек ДОРОЖЕ.
Почему они на это не обращают внимание своих абонентов ?
Ответ на поверхности - им это невыгодно.
А это и есть "нечестно" по отношению к своим-же абонентам.
Хотя при каждом удобном случае КС заявляет о своей заботе о них.

DarkDiver

Цитата:
Может кто-то обьяснить мне толково
где меня хотят надурить когда я перейду на новый пакет?
И стоит ли воопще на него переходить?
У меня "старый" ACE

Ace стал выгодней (уж совсем он был после введения БВ "никакой" - мне даже надоело ждать когда КС зачухается с ним и родительский Ace был заменен на Джинс). Хотя проверь внимательно, может и в нем что-то... Считай сам.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 13.04.2004 10:58
o22

Цитата:
Ну, во-первых, выгодность правильнее считать как самоокупаемость действия.
И здесь время, за которое отбивается услуга возрастает с 4 до 17 минут.
Во-вторых, не все разговаривают в бизнес-время. Если считать по вечерним, то уже окупаемость больше 20 минут. Если считать по ночным, то выгоды вообще нет.

По-поводу выгодности я тебе уже ответил. не надо заводить шарманку по-новой. Читай тему внимательнее, если что-то не можешь запомнить - конспектируй. Но повторить придётся.
Что такое 10 грн? Это:
1. 4 мин. разговора по Украине (без учёта платы за соединение) в старом BASE (8:00 - 18:00)
2. 12,5 мин. разговора по Украине (без учёта платы за соединение) в старом BASE (22:00-8:00)

За какое время эти деньги окупятся?
1. За 15 мин. разговора по Украине (без учёта платы за соединение) 8:00 - 18:00 (10/(2,56-1,9))
2. 20 мин разговора по Украине 18:00 - 22:00

Что не так? Для чего повторяться? Если считаешь новый тарифный план менее выгодным - не переходи.

Цитата:
. И тем не менее он пытался доказать, что новые тарифы гораздо выгоднее и окупятся за 4 минуты

Хватит передёргивать - я сказал, что 10 грн. это 4 мин. звонка по Украине, а не что они окупяться за 4 мин.

Цитата:
Даже маленькими буквами нигде не написано, что для Бэйса ТЕПЕРЬ ВНУТРИСЕТЕВЫЕ ЗВОНКИ ТАРИФИЦИРУЮТСЯ КАК ОБЫЧНЫЕ

Покажи мне где написано, что для BASE существует понятие "внутрисетевой звонок"?

Цитата:
Хотя проверь внимательно, может и в нем что-то... Считай сам.

Это уже паранойа...
Автор: kumarik
Дата сообщения: 13.04.2004 11:55
o22

Цитата:
А как ты просил ?


Мне так интересно - у меня у одного впечатление, что я с невменяемым разговариваю, или у кого-то схожие ощущения? Уважаемые участники, поделитесь пожалуйста, меня это успокоит..

Под "невменяемым" я подразумеваю человека, который на просьбу, выраженную таким образом:

Цитата:
Мне хотелось бы четко понимать, о каком понятии мы говорим, поэтому - если не трудно, дай определение слова "честность". Как общее, в твоем понимании, так и применительно к данной ситуации изменения тарифов.

Чтоб не было разночтений:
1) Что такое "поступать честно"?
2) Какая политика "Киевстара" в этой ситуации была бы "честной"?


вначале выражает жалость ко мне, мол "не поймешь", а потом пишет:

Цитата:
По-моему, так не просят...
Поднапрягись немного, вспомни как нужно просить. В школе учился ? Может и про честность что-то вспомнишь...


В данном случае агрессивная неадекватность ответа делает дальнейшее общение с o22 бессмысленным. Поправьте меня, если я не прав.
Автор: o22
Дата сообщения: 13.04.2004 12:05
COMRAD

Цитата:
Что не так? Для чего повторяться?

Прошу прощения, я не тебе писал, а твоему корешу (kumarik-у). Ему непонятно что такое хорошо и что такое плохо. Приходится повторяться...

А вот и свежий пример

Цитата:
За какое время эти деньги окупятся?
1. За 15 мин. разговора по Украине (без учёта платы за соединение) 8:00 - 18:00 (10/(2,56-1,9))
2. 20 мин разговора по Украине 18:00 - 22:00

Почему-то (скорее всего по чистой случайности) недописан 3-й пункт
...3. c 22:00 до 8:00 - не окупятся никогда

А вообще я-бы на месте КС не отмахивался от мнения пользователей его услуг.
Вот возьмем мой пример.
Сидел на КС, родители тоже были на КС, жену думал подключить к КС...
Несколько жлобских действий КС (еще раз повторю, не денег жалко, неприятно само отношение) и родители переведены с КС на Джинс, жена стала тоже их-же абонентом.
Если за UMC не будет замечено никаких недостатков - скорее всего переберусь и я туда...
А вообще мой прогноз на конец года - отставание КС от UMC по количеству абонентов будет около 1 млн. абонентов.
У кого какие прогнозы ?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 13.04.2004 12:11
o22
Может ты из УМС, поэтому так агрессивно настроен?

Реклама :


Официальные правила акции
"Алло, Рогань!"

Организаторы акции
Организатором акции "Алло, Рогань!" (далее "Акция") является ООО "САН Интербрю Украина", которое находится по адресу: 03150, г. Киев, ул. Боженко, 87 (далее "Организатор").

Условия участия в акции
Принять участие в Акции имеют право все лица, достигшие 18 лет, которые проживают на территории Украины (далее "Участники"), кроме:

1. Сотрудников Организатора и членов их семей;
2. Владельцев, сотрудников или представителей торговых организаций, которые реализуют продукцию ТМ Рогань и членов их семей;
3. Владельцев и сотрудников рекламных агенств и партнеров, причастных к проведению Акции и членов их семей.

Продукция, используемая в акции

Пиво ТМ "Рогань": "Монастырское", "Рогань безалкогольное светлое", "Рогань легкое", "Традиционное", "Монастырское темное", "Веселый монах крепкое" в бутылках 0,5 л. В Акции принимают участие все бутылки вышеуказанного пива со специальной пометкой "Алло, Рогань! Акция" на этикетке и крышке.

Порядок участия в акции

Акция проходит с 5 апреля 2004 г. до 3 июля 2004 г. включительно. Для участия в Акции необходимо найти крышечки от бутылок пива Рогань 0,5 л и составить из них по собственному выбору название мобильного телефона: Motorola, Nokia, Ericsson. Это даст Вам возможность приобрести за 10 копеек (с НДС) мобильный телефон, название которого Вы собрали — Sony Ericsson T610, Nokia 6610, Motorola E365. Вместе с мобильным телефоном Вы получите акционный пакет "Ace&Base" от Киевстар с суммой 5 грн на счете. Если Вы найдете крышечки от бутылки пива Рогань с надписью "Стартовый пакет", Вы сможете приобрести за 10 копеек (с НДС) акционный пакет "Ace&Base" от Киевстар с суммой 5 грн на счете.

Если вы составили из крышечек от пива Рогань название мобильного телефона: Motorola, Nokia или Ericsson или нашли крышечку от пива Рогань с надписью "Стартовый пакет", то приобрести мобильный телефон с акционным пакетом или акционный пакет соответственно можно за 10 копеек (с НДС) в любом Центре обмена, начиная с 24 аперля, но не позднее 3 июля 2004 г включительно. Адреса центров обмена можно узнать по телефону "горячей линии" Рогань: 8 800 50 50 700 (все разговоры со стационарных телефонов по Украине бесплатны, за исключением исходящих звонков с мобильных телефонов, которые оплачиваются по тарифам соответствующего оператора) или на веб-сайте www.rogan.ua. Детальную информацию относительно проведения акции участник может также получить в газете "Комсомольская правда в Украине" от 03.04.04 и 24.04.04.
В ходе акции организатор гарантирует продажу 400 мобильных телефонов с акционными пакетами "Ace&Base" от Киевстар с суммой 5 грн на счету и 40 000 акционных пакетов "Ace&Base" от Киевстар с суммой 5 грн на счету. Телефоны и акционные пакеты получат участники, которые первыми обратятся в Центры обмена.
Участник, который обращается в Центр обмена для приобретения мобильного телефона или акционного пакета должен иметь при себе копию паспорта (страниц с фотографией, с данными про то, где и кем выдан паспорт и данными о прописке/регистрации) и копию идентификационного кода.
Каждый участник, который принес крышечки от пива Рогань с надписью "Стартовый пакет" в Центр обмена, за один раз может приобрести не больше 3 акционных пакетов "Ace&Base" от Киевстар с суммрй 5 грн на счету.
Продажа мобильных телефонов с акционным пакетом или акционных пакетов может быть организована, на взгляд Организатора, как общественное событие. Участник будет приглашен на такое событие в день, назначенный Организатором.

Прочее

Все крышечки, которые окажутся поврежденными или на которых окажутся признаки любого вмешательства, будут считаться недействительными. Организатор оставляет за собой право провести экспертизу крышечек для определения их подлинности. Решение Организатора относительно подлинности крышечек будет окончательным.
Ответственность Организатора относительно продажи мобильных телефонов и акционных пакетов ограничивается исключительно вышеуказанными количеством, видами и марками.
Все вопросы, пожелания и претензии относительно качества телефонов и акционных пакетов направляются непосредственно компании-производителю.
Организатор, а также торговые точки, которые принимают участие в акции, и их отделения не будут принимать к рассмотрению и/или нести ответственность по любым претензиям, связанными с утратой, повреждением, порчей и т.п. Телефонов и акционных пакетов после их продажи Участникам.
В зависимости от наличия в данном центре обмена определенных моделей телефонов Организатор оставляет за собой право продать указанную модель согласно Правил акции в другой день, но не позднее чем через 2 недели с момента обращения Участника, который собрал соответствующее название мобильного телефона.
Организатор оставляет за собой право продлевать срок акции на свое усмотрение.
Своим участием в Акции все Участники соглашаются на проведение фотосъемки при их участии, а также соглашаются с тем, что их имена и фотоматериалы с их участием могут быть оприлюднены либо использованны Организатором с любой целью, в том числе с рекламной, в любых печатных, аудио- и видеоматериалах, без предварительного согласования и бесплатно. Исполнение этого пункта является обязательным условием участия в Акции.
Факт участия в этой акции означает ознакомление и полное согласие всех участников с этими Правилами и обязательствами их выполнять
Если Вы желаете уточнить какой-либо из пунктов этих Правил, пожалуйста, позвоните по номеру "горячей линии" Рогань 8 800 50 50 700. Все разговоры со стационарных телефонов по Украине бесплатны, за исключением исходящих звонков с мобильных телефонов, которы оплачиваются по тарифам соответствующего оператора

http://www.rogan.ua/actsd.php?men=122&id=168&filter=





Добавлено
o22

Цитата:
Почему-то (скорее всего по чистой случайности) недописан 3-й пункт
...3. c 22:00 до 8:00 - не окупятся никогда

я предполагаю, что человек, производя замену тарифного плана, понимает для чего ему это надо. Т.е. он будет пользоваться теми тарифами, которые выгоднее. Поэтому считаю, какое время ему надо будет их использовать для того, чтобы начать получать выгоду.

P.S.
Если тариф невыгоден, это не означает что он плох, возможно он просто не правильно подобран.
Автор: o22
Дата сообщения: 13.04.2004 15:19
COMRAD

Цитата:
Может ты из УМС, поэтому так агрессивно настроен?

Ты, в свое время, когда тебя спросили, почему так однобоко настроен в сторону КС, ответил, что чем-то они (UMC) тебе насолили.
Несколько последний действий Киевстара превратили меня из его сторонника в противника. Нельзя так относится, имхо, к своим пользователям.
Вон у меня знакомый уже лет 7 сидит на WellCom. Так сколько тарифы и условия менялись с тех пор, они ниразу не были изменены в ущерб клиенту, зато у него до сих пор первые 10 сек бесплатные... Компания считает, что если человек верой и правдой платит компании деньги, то дополнительно наживаться на нем (в виде ухудшения условий) просто грех. У наших-же "китов" логика попроще - подсадить "на иглу" в виде дешевых стартовых пакетов (в случае припейда) или дешевых телефонов с допсоглашениями (в случае контракта), а потом можно и диктовать условия.
Автор: xy
Дата сообщения: 13.04.2004 15:32
o22
Да КС не прав в общих чертах, но я, например не сильно расстраиваюсь - подключился к Новогоднему и говорю год по самому дешевому тарифу у КС и ЮМС

Правда нету ГПРС, благо для меня это не сильно актуально, а в конце года - уйду к ЮМС (по новогодним акциям), если КС не почешется где надо

Во всяком случае дешевле подключится снова, чем платить КС за смену пакета, даже смиряясь с потерей номера:)
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 13.04.2004 15:33
o22
И что он имеет от WellCom? Покрытие? Дополнительные услуги? Как говорит мой отец - дешёвая рыбка - хреновая юшка.
Автор: o22
Дата сообщения: 13.04.2004 19:09
COMRAD

Цитата:
И что он имеет от WellCom? Покрытие? Дополнительные услуги? Как говорит мой отец - дешёвая рыбка - хреновая юшка.

Ну, когда он подключался к WellCom, Киевстара еще и в помине не было... Поэтому подключился к тому, что было... Речь была не о том. Речь об отношении.

xy

Цитата:
Да КС не прав в общих чертах, но я, например не сильно расстраиваюсь - подключился к Новогоднему и говорю год по самому дешевому тарифу у КС и ЮМС

Да конечно. Но тут дело не в деньгах, а в отношении.
Вот бывает покупаешь что-то, глядишь, а тебя и обвесили и обсчитали, другой раз даже ввязываться неохота из-за копеек, а другой раз такое зло возьмет - вот стоит, блин, без образования, двух слов толком связать не может, а думает, что умнее всех.
Бывает и скажешь все, что о ней думаешь... И не из-за денег...
xy

Цитата:
Во всяком случае дешевле подключится снова, чем платить КС за смену пакета, даже смиряясь с потерей номера

Как я и сделал с родительским пакетом.
А свой номер немного завязан, поэтому пока и остался на нем.
Как ты думаешь, какой "счет абонентов" будет у КС и ЮМС к концу года ?
Устроим тотализатор ?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 13.04.2004 20:29
o22

Цитата:
Ну, когда он подключался к WellCom, Киевстара еще и в помине не было... Поэтому подключился к тому, что было... Речь была не о том. Речь об отношении

Не надо мне рассказывать про отношение - у WellComm'a практически индивиудальный подход к клиенту не потому, что он такой хороший, а потому, что у него другого выхода нет - абонентов то всего тысяч 40-50. Низкие тарифы? Чудно, ну и что ты за эти деньги можно поиметь?

Цитата:
а тебя и обвесили и обсчитали

Тебя КС обсчитывал на звонках?
Автор: o22
Дата сообщения: 14.04.2004 10:17
COMRAD

Цитата:
Чудно, ну и что ты за эти деньги можно поиметь?

Устойчивую нормальную связь по Киеву. 40 центов минута.
С вечерним тарифом 14 центов (он-же и в выходные), ночные 8 центов.
Звонки до 6 секунд не тарифицируются. Роуминг.
Без абонплаты. Без платы за соединение. Не так уж и плохо, согласись...



Цитата:
Тебя КС обсчитывал на звонках?

Что ты снова в бутылку лезешь ? Потом будешь говорить, что я повторяюсь...
Читай то, что было написано раньше.
Кто хотел понять - понял, кто не захотел - все равно не поймет...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 14.04.2004 11:26
o22

Цитата:
Устойчивую нормальную связь по Киеву. 40 центов минута.

Для обладания мобильной связью в пределах одного города нет ничего выгоднее CDMA. Там тарифы вообще смешные.

Цитата:
Что ты снова в бутылку лезешь ? Потом будешь говорить, что я повторяюсь...

Я задал прямой вопрос... если не готов на него ответить, то не надо метафорами кидаться.
Автор: o22
Дата сообщения: 14.04.2004 11:35
COMRAD

Цитата:
Я задал прямой вопрос... если не готов на него ответить, то не надо метафорами кидаться.

Нет, не обсчитывал.
Только обвешивал. Что по форме может быть и разное, но по сути - тоже самое.
Какая разница, как меня пытаются на..бать ? Главное, что пытаются.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 14.04.2004 11:39
o22

Цитата:
Только обвешивал

Это как?
Автор: o22
Дата сообщения: 14.04.2004 11:45

Цитата:
Для обладания мобильной связью в пределах одного города нет ничего выгоднее CDMA. Там тарифы вообще смешные.

Подключение больше 100 $, абонплата (самый дешевый пакет, в котором связь через оператора) - 27 грн, месячная плата за использование радиоканала 18 грн (всего 45).
Действительно смешные :-D
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 14.04.2004 11:52
o22
У нас дешевле.
Автор: o22
Дата сообщения: 14.04.2004 11:57
COMRAD

Цитата:
Это как?

А это так, как ты говорил:
Тарифы не повышал, но тем не менее затраты повысились
Какая мне хрен разница по какой причине мои затраты повысились (обсчитали меня или обвесили ) ? Главное, что это случилось "благодаря" манипуляциям КС.
Все остальное - пустая риторика...
Автор: galaober
Дата сообщения: 14.04.2004 13:07
Парни, я прошу пощения что не совсем в тему, но КАК ДОНЕСТИ ДО КИЕВСТАРА что АБОНЕНТАМ ACE&BASE _НУЖЕН_ *** GPRS *** ?!?!?!
Я не хочу контракт т.к. моло говорю, но хочу GPRS !
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 14.04.2004 13:23
galaober
На www.starport.com.ua есть форум - попробуй там написать.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 14.04.2004 14:07
Киевстар на данном этапе своего развития завело саму себя в тупик- потеря положительного имиджа своей на мой взгляд абсолютно непродуманной политикой относительно как и новых так и старых клиентов. За последний год полтора была одна единственная акция привлёкшая действительно много клиентов - пакет Новогодний (и причём введённый как наш ответ Чемберлену на акцию UMC святковый). В течении времени подключения на Новогодний ,был сумашедший дом а кция закончилась ... и тишина досих пор. На данный момент к компанииподключаются или люди которым нужен нелочёный телефон за 1 гривну или полные профаны в вопросе цен, которым брат сват там сказал что типа киевстар круче ,а им самим влом сравнивать тарифы. По поводу старых абонентов так блин когда у ЮМС шли одна рекламная компания за одной,а Киевстар молчал как рыба об лёд люди начали всё больше и больше думать, а зачем платить больше и чего нибудь нового фиг

Добавлено
дождёшся и начали уходить кто на джинс (благо МТС подбросило замануху =) ) то по другим вариантам.
Как говорил Миравинген - "Есть причина и есть следствие.." Следствие сплошной мат в сторону Киевстара, причина -по моему Выборы 2004 и необходимость как можно больше вытянуть денег любой ценой + полная смена руководящего состава компании в прошлом году (видать до сих пор никого стоящего на замену не нашли).
Вообщем выдал всё что накопилось! На данный момент для жителей Киева на мой взгляд нет ничего лучше чем UNI+Super Jeans. Сорри за длинный пост.
Автор: o22
Дата сообщения: 14.04.2004 15:54
KOSH

Цитата:
На данный момент для жителей Киева на мой взгляд нет ничего лучше чем UNI+Super Jeans. Сорри за длинный пост.

Неплохо выглядит и WellCom + SuperJeans. Особенно для малоговорящих. Нет абонплаты.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 14.04.2004 15:57
o22
Ну просто у Юника 30 смс бесплатно и по 6ти секундная тарификация , а на моей Нокии так иногда и до 8 секунд бывают бесплатными =).
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 14.04.2004 15:59
galaober

Цитата:
Парни, я прошу пощения что не совсем в тему, но КАК ДОНЕСТИ ДО КИЕВСТАРА что АБОНЕНТАМ ACE&BASE _НУЖЕН_ *** GPRS *** ?!?!?!
Я не хочу контракт т.к. моло говорю, но хочу GPRS !


Киевстар" намерен запустить GPRS для pre-paid абонентов Aсе&Base до конца 2Q04
Оператор мобильной сотовой связи компания "Киевстар" до начала июля 2004 года намерен начать предоставлять услуги высокоскоростной передачи данных GPRS для абонентов предоплаченного сервиса Aсe&Base. Об этом "Мобильному форуму" в пятницу сообщил информированный источник в компании.

"Расширим GPRS покрытие на всю территорию своего голосового покрытия и до конца второго квартала запустим", - заявил представитель компании. Расширение GPRS покрытия позволит "Киевстар" начать предоставлять услуги передачи видео, аудио и текстовой информации MMS (Multimedia Messaging service), которые осуществляются с помощью технологии GPRS.

Сейчас "Киевстар" предоставляет услуги GPRS только для контрактных абонентов в Киевском и Черниговском регионе, в то время как услуги GPRS главного конкурента UMC доступны как абонентам pre-paid так и контрактным абонентам на территории всей Украины.

Справка MForum: Компания "Киевстар" основана в 1994 году и предоставляет услуги сотовой мобильной связи в стандартах GSM-900/1800. Количество абонентов компании по состоянию на 1 апреля 2004 г составляет 3,221 млн человек. Сотовая сеть "Киевстар" покрывает около 80 проц территории Украины, на которой живет свыше 84 проц населения страны.
Источник: http://www.mforum.ru/news/article/003642.htm



Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.