Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: KOSH
Дата сообщения: 14.04.2004 16:14
Типа =) опомнились ! Да и фраза до конца 2004, 2005 ,2006 .... уже муляет глаза я помню как они GPRS вводили, 2года завтраками кормили, и потом торжественно включили GPRS в центре Киева =)
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 14.04.2004 17:13
KOSH

Цитата:
помню как они GPRS вводили, 2года завтраками кормили, и потом торжественно включили GPRS в центре Киева =)

Не надо ля-ля. Тестирование было в течение месяца-двух (точно не помню), потом началась коммерческая эксплуатация.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 14.04.2004 17:54
COMRAD

Цитата:
Не надо ля-ля. Тестирование было в течение месяца-двух (точно не помню), потом началась коммерческая эксплуатация.

Ну и я о томже!=) только пообещали они GPRS в массы за 2 года до тестирования, шумихи было- вот мы!!! всё у нас есть !!! мы самые первые!! и... вобщем ждите ... И я со всеми ждал...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 14.04.2004 17:58
KOSH

Цитата:
только пообещали они GPRS в массы за 2 года до тестирования, шумихи было- вот мы!!! всё у нас есть !!! мы самые первые!! и... вобщем ждите ...

И в коммерческую эксплуатацию запустили, действительно, первыми.

«Киевстар» и АКИБ «УкрСиббанк» запускают совместный проект МОБИкарта.


МОБИкарта – совместный продукт компании «Киевстар» и АКИБ «УкрСиббанк», представляющий собой кредитную карту на базе карт Visa Platinum,Visa Gold, Visa Classic и Visa Electron международной платежной системы Visa International.

МОБИкарта - это полнофункциональный банковский продукт, предназначенный для контрактных абонентов компании «Киевстар», физических лиц.

МОБИкарта сочетает в себе все преимущества обычной платежной карты как удобного средства платежа и дополнительные преимущества, которые предоставляются держателю МОБИкарты компанией «Киевстар» совместно с АКИБ «УкрСиббанк».

Если Вы станете держателем МОБИкарты, Вы сможете воспользоваться услугами мобильной связи в кредит, осуществлять платежи за услуги мобильной связи, не посещая касс (при помощи SMS), а также накапливать бонусы и использовать их в дальнейшем на услуги мобильной связи.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
800 (только с мобильных телефонов контрактных абонентов компании «Киевстар»).
8-800-500-58-00 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).
Звонки на указаный номер с мобильных телефонов абонентов компании «Киевстар» бесплатны, плата за соединение – 0,05 у.е..


http://www.kyivstar.net/site.php/ru/news/company/newstmpl?i=4098&s=company
Автор: xy
Дата сообщения: 14.04.2004 18:06
o22

Цитата:
Как ты думаешь, какой "счет абонентов" будет у КС и ЮМС к концу года ?

Думаю, что одинаковый (на бумаге)... иначе не бывает;)

COMRAD

Цитата:
компания "Киевстар" до начала июля 2004 года намерен начать предоставлять услуги высокоскоростной передачи данных GPRS

Слышали мы эту песню, только в пред. куплете было "в 1-м квартале" :((
Автор: KOSH
Дата сообщения: 14.04.2004 18:11
Так прошлая акция Киевстар+УкрСиббанк в целом провалилась (Делаеш вклад получаеш карточку +100гривневый ваучер на который можно отоварится в мобильных салонах) народ что то не кинулся делать вклады в УкрСиббанк да и диллеры Киевстара упорно пытались сьехать с отоваривания этих ваучеров =)
Посмотрим что будет с этой.

q]Если Вы станете держателем МОБИкарты, Вы сможете воспользоваться услугами мобильной связи в кредит,[/q]
Тепрь значит в кредит можно будет поговорить... хм интереснооо , раньше 9.99 гривень и всё никаких звонков даже бесплатных входящих! =)


Цитата:
а также накапливать бонусы и использовать их в дальнейшем на услуги мобильной связи.

Это мы тоже проходили -скидка на чехлы и шнурочки 3% в любом салоне Киевстар.

Мне вот интересно кто из верхушки Киевстара ещё и этот банк держит?
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 15.04.2004 22:10
KOSH

Цитата:
Тепрь значит в кредит можно будет поговорить... хм интереснооо , раньше 9.99 гривень и всё никаких звонков даже бесплатных входящих! =)

Блин
На КС действительно контракт какой-то странный - дюже prepaid попахивает при чуть большем (gprs в киеве, роуминг) уровне сервиса.

На UMC на контракте можно в минуса большие уйти, главное чтобы на конец месяца баланс был положительным при вычете абонки
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 15.04.2004 22:14
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
На UMC на контракте можно в минуса большие уйти, главное чтобы на конец месяца баланс был положительным при вычете абонки

Киевстар даёт кредит не всем абонентам - с одной стороны плохо, с другой хорошо.
Почему плохо: закончились деньги на счету - остался без связи.
Почему хорошо - не влез в долг - не придётся отдавать (актуально если трубу спёрли и ну давай звонить куда не попадя в Австралию...).
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 15.04.2004 22:39
COMRAD

Цитата:
Киевстар даёт кредит не всем абонентам - с одной стороны плохо, с другой хорошо.

Если не секрет, кому же он дает кредит на контракте (корпоратив не в счет)?

Кста, о покрытии в Киеве.... Я тут перебрался в Киев на работу и живу сейчас на Оболони (ст. Минская), так вот только неделю назад здесь появилось нормальное покрытие, а то как заходил в микрорайон, так моя нока вместо 7 палок показывала 2 И это в одном из дорогих районов города!

Блин... Чем они чесались? У UMC порблем все же меньше, но до конца года точно останусь на Новогоднем

Камрад, а они там часом для Харькова не думают вводить пакет Слобожанщина или как там по аналогии с Донбассом?

PS: Давно с тобой не общались, рад тебя видеть в здравии , но в топике все же o22 и xy действительно говорят правду - КС зажлобился в последнее время и это уже не те ребята, что 3 года назад

PPS: Не прими на личный счет мой постскриптум
Автор: KOSH
Дата сообщения: 16.04.2004 11:44
Кстати мне на корпоративе "Специальный 1" никто не давал поговорить в долг - 9.99 и связи как и небыло!
Автор: xy
Дата сообщения: 16.04.2004 12:00
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Если не секрет, кому же он дает кредит на контракте (корпоратив не в счет)?

есть мнение, что если ты подойдешь в их центр и попросишь установить лимит в минус, то они тебе не особо и откажут
Автор: kumarik
Дата сообщения: 16.04.2004 13:26
xy
А мне кажется - округлят глаза и улыбнуцца нежно, мол, нет такой услуги
Автор: KOSH
Дата сообщения: 16.04.2004 14:17
kumarik
Мне вот почемуто точно так же думается
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 16.04.2004 14:40
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Если не секрет, кому же он дает кредит на контракте (корпоратив не в счет)?

Heavy абонентам (многоговорящие - от 100 у.е в месяц и выше).

Цитата:
Камрад, а они там часом для Харькова не думают вводить пакет Слобожанщина или как там по аналогии с Донбассом?

Это врядли - Донбасс это, ИМХО, удар по DCC (в этом регионе DCC традиционно сильна). А в Харькове ситуация попроще - один конкурент UMC.

Цитата:
Давно с тобой не общались, рад тебя видеть в здравии

Взаимно . Ты куда запропал? Стучись в Асю 190656677.

Цитата:
Не прими на личный счет мой постскриптум

Не дождёшься
KOSH

Цитата:
Кстати мне на корпоративе "Специальный 1" никто не давал поговорить в долг - 9.99 и связи как и небыло!

Завасит от корпорации - не всем кредит дают.xy

Цитата:
есть мнение, что если ты подойдешь в их центр и попросишь установить лимит в минус, то они тебе не особо и откажут

Только если статус позволит (если не Heavy, то откажут)

Цитата:
мне кажется - округлят глаза и улыбнуцца нежно, мол, нет такой услуги

Позвони на справку и спроси (контракт - 3911, ACE&BASE - *466)
Автор: KOSH
Дата сообщения: 16.04.2004 14:50
Кстати интересно откуда вылезла эта цифра в 10 гривен !? Ну понятно в минус, а тут при нормальном раскладе минут 5 поговорить можно.
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 16.04.2004 19:23
COMRAD

Цитата:
многоговорящие - от 100 у.е в месяц и выше

Це занадто


Цитата:
Ты куда запропал? Стучись в Асю

Да я с середины января искал работу в Киеве и я конца февраля живу и работаю там. На новой работе инет закрыт (только microsoft & rsdn открыты), так что только ночью могу вылазить с модема на ноуте и постить тут почучуть Соответственно и ася у меня ночная.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.04.2004 10:58
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Це занадто

А если человек на безлимитном? Тогда 100 у.е. это вполне достижимая сумма.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 19.04.2004 10:31
Новые тарифы:

Контракт:

Тарифный план «Динамический»:

Абонентная плата 5 грн

Тариф на исходящие звонки на номера сети Киевстар, городские номера в пределах Украины, а также номера других операторов мобильной связи снижается с 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров) до 80 копеек (после 100 минуты разговоров). Кроме того, пропорционально снижается и плата за соединение звонка с 27 копеек (для первых 25 минут разговоров) до 15 копеек (для звонков после 100 минуты)
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно

Тарифный план «Неограниченный»:

Абонентная плата – 500 грн.
Все исходящие звонки на любые номера в пределах Украины (городские либо мобильные) – бесплатно
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно


Существующие контрактные абоненты "Киевстар" также могут воспользоваться преимуществами новых тарифных планов – переход на новые тарифные планы с любых существующих контрактных тарифных планов – бесплатно

Подробнее

Корпоративные

Тарифный план «Бизнес 50»:

Никакой абонентной платы
Минимальный счет 50 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 1 грн за минуту.
Плата за соединение звонка – 27 копеек.
Все входящие звонки – бесплатно
Все тарифы в гривнах

Тарифный план «Бизнес 100»:

Никакой абонентной платы
Минимальный счет 100 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 75 копеек за минуту.
Плата за соединение звонка – 23 копеек.
Все входящие звонки – бесплатно
Все тарифы в гривнах

Тарифный план «Бизнес 200»:

Никакой абонентной платы
Минимальный счет всего 200 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 50 копеек за минуту
Плата за соединение звонка 19 копеек
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Все тарифы в гривнах

Тарифный план «Бизнес Неограниченный»:

Абонентная плата – 500 грн.
Все исходящие звонки на любые номера в пределах Украины (городские либо мобильные), в том числе на номера абонентской группы – бесплатно
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Все тарифы в гривнах

Подробнее

Источник - www.kyivstar.net
Автор: o22
Дата сообщения: 19.04.2004 13:07
KOSH

Цитата:
Кстати интересно откуда вылезла эта цифра в 10 гривен !? Ну понятно в минус, а тут при нормальном раскладе минут 5 поговорить можно.

А это у них стандартная такса
COMRAD

Цитата:
снижается с 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров) до 80 копеек (после 100 минуты разговоров).

Правильнее будет написать "становится 1,40 грн (первые 25 минут разговоров)... 80 копеек (после 100 минуты разговоров)."
А то выходит, вроде было 1.40, а стало 0.80
То-же самое и с платой за соединение.
И опять таки, как и в случае с припейдом, не "снижаются", а "меняются".
Так как "Исходящие звонки абонентам "Киевстар"" - немного дорожают.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 19.04.2004 13:25
o22

Цитата:
Правильнее будет написать "становится 1,40 грн (первые 25 минут разговоров)... 80 копеек (после 100 минуты разговоров)."
А то выходит, вроде было 1.40, а стало 0.80

Для тарифа "Динамический" так и есть - стоимость минуты снижается с 1,40 грн. до 0,80 грн. Что не так?
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 19.04.2004 13:26

Цитата:
Государство рекомендовало UMC и «Киевстар» снизить тарифы мобил. 11:23, 16.04.2004

Сообщение о растущей абонентской базе и прибылях двух ведущих операторов сотовой связи страны заинтересовало Антимонопольный комитет Украины. АМКУ направил UMC и «Киевстар Дж.Эс.Эм» рекомендации по снижению тарифов на мобильную связь.

По словам главы Антимонопольного комитета - Алексея Костусева, в рекомендациях не было указано, до какого уровня операторам мобильной связи рекомендовано снизить свои тарифы. Принятие решение о размерах снижения возложено на сами компании.

По данным АМКУ, доходы UMC в 2003 году выросли на 52%, чистая прибыль - на 23%. Доходы «Киевстар» выросли на 53,2%, чистая прибыль - 43,5%, передают "Подробности".

Костусев отметил, что на сегодня Антимонопольным комитетом проводятся исследования состояния конкуренции на рынке мобильной связи и возможности монопольного положения крупнейших операторов этого рынка - UMC и «Киевстар Дж.Эс.Эм». В конце лета исследование будет завершено, и АМКУ обещает взыскать с нарушителей, если такие будут выявлены, со всей строгостью.


http://www.ain.com.ua/index.php?itemid=180

C трудом верится что это как-то реально повлияет на операторов, но все равно забавно!
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 19.04.2004 13:31
webdevelop
Уже было.
http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=0459&start=360#lt
Автор: xy
Дата сообщения: 19.04.2004 14:46

Цитата:
переход на новые тарифные планы с любых существующих контрактных тарифных планов – бесплатно

ну хоть тут не кинули :)
Автор: KOSH
Дата сообщения: 19.04.2004 15:41
И опять ничего нового. Все последние акции КС сводятся к виду "В очередной раз мы оптимизировали тарифы таким образом что бы поднять побольше шума и недай бог не потерять свои сверхприбыли" И они надеятся что после начала ТАКОЙСУПЕРАКЦИИ к ним народ побежит как в той рекламе про АСЕ&BASE когда он начал стоить 99 грн.
тьху. Убрали бы плату за соединение - и это было бы равнозначно 20 подобным оптимизациям тарифов.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.04.2004 16:13
KOSH
Вообще изменение пляты за соединении - какой-то плевок в абонентов, т.к. аргументация при ее введении была что-то типа: "это необходимо для повышения качества сети и равномерного распределения нагрузки и т.д. и т.п. чес", а теперь выходит, что этой стоимостью поиграть можно и она совсем не необходима
Автор: seva1
Дата сообщения: 19.04.2004 16:17
Народ раскажите какие есть операторы на украине? и скиньте сайты операторов плизз!
Спасибо
Автор: KOSH
Дата сообщения: 19.04.2004 16:46
seva1
_mabila.ua там всё что тебе надо
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 19.04.2004 17:13
http://www.podrobnosti.com.ua/ptheme/mobile/2004/03/16/108113.html

Интервью: "Киевстар" строит сеть там, где она нужней

16 марта 2004 | 18:48
Подробности

Еще несколько лет назад мобильная связь считалась привилегией обеспеченного человека. Сегодня она стала доступной и привычной для граждан Украины. Так, если в 2003 году с "мобильником" ходил каждый десятый украинец, то сейчас - каждый шестой. Аналитики прогнозируют, что к концу 2004 года количество мобильных телефонов превысит количество стационарных, а потому все важней становится качество покрытия и, соответственно, связи.

Именно об этом наш разговор с начальником отдела планирования сети компании "Киевстар" Виктором Лахно.

- Виктор Николаевич, каковы преимущества связи, которую предлагает "Киевстар"?

- Если не говорить о том очевидном факте, что на сегодня наше покрытие - одно из двух крупнейших в стране, то одним из главных достоинств нашей сети я бы назвал то, что она очень грамотно спланирована. Ведь для качественной и надежной связи важно не только количество приемо-передающих базовых станций (БС), из которых, собственно, и "соткано" любое сотовое покрытие, но и их расположение и грамотная настройка. Очень часто бывает, что сеть с меньшим числом БС, но четко отлаженная, оказывается более емкой и обеспечивает лучшую связь, нежели другая сеть, где базовых станций больше, но они не так хорошо взаимодействуют.

- А характеристики используемого оборудования? Разве не они играют решающую роль?

- Очень существенную - да, безусловно. Но не решающую. Дело в том, что оборудование у нас и наших конкурентов в техническом плане практически равноценно - все ведущие операторы в Украине сейчас используют очень "продвинутую" технику от самых именитых производителей, и я не могу сказать, что ее характеристики у кого-то принципиально лучше или хуже, чем у других. А вот точная и выверенная настройка действительно способна существенно улучшить качество работы сети. И, напротив, небрежность в этом вопросе может ощутимо испортить работу даже самого лучшего оборудования. Поэтому решающую роль здесь играют прежде всего те, кто непосредственно занимается настройкой сети. И в этом смысле нам есть, чем гордиться - я без малейшего преувеличения могу сказать, что в "Киевстаре" работают одни из лучших в стране специалистов по планированию и отлаживанию сети.

- Почему такие специалисты приходят именно к вам?

- Они не приходят профессионалами высокого уровня - они становятся таковыми, работая в компании. Дело в том, что радиопланирование - а именно так называется та сфера, о которой мы сейчас говорим, - это самое настоящее искусство, где опыт и интуиция зачастую не менее важны, чем доскональное знание технической части. Сегодня ни один ВУЗ в нашей стране не готовит специалистов-радиопланеров, и мы сами обучаем своих сотрудников. У каждого из них высшее образование, некоторые даже имеют ученые степени; все прошли курсы обучения в компании "Ericsson" и норвежской компании "Teleplan", серьезно занимаются самообразованием, а главное - действительно являются энтузиастами, болеющими душой за своё дело.

- Как отражается этот стремительный рост числа абонентов на работе сети?

- Наша сеть изначально строится с солидным запасом по емкости - иначе мы бы просто не успевали реагировать на изменения рынка. Мы не только тщательно планируем сеть, но и не менее внимательно относимся к ее поддержанию в оптимальном режиме. В крупных городах мы по нескольку раз в год перепланируем сеть, существенно меняя ее в соответствии с изменением нагрузки. Но и в промежутках между этими мероприятиями она не остается статичной - мы постоянно "держим руку на пульсе" и оптимизируем ее работу.

- Как это выглядит технически?

- Наша служба ежедневно отслеживает и анализирует данные центрального коммутатора о работе сети - нагрузках и работе каждой конкретной соты. На основе этого составляется прогноз изменения нагрузок, отталкиваясь от которого емкость сети наращивается прежде всего там, где это нужнее всего. К тому же мы еженедельно получаем от службы поддержки абонентов подробный отчет о жалобах на работу сети - всей сети, в каждом городе, селе и даже чистом поле. Каждую из них мы проверяем, анализируем и если обнаруживаем какой-либо реальный недочет в работе сети, стараемся максимально быстро и эффективно его устранить. Впрочем, мы не сидим сложа руки в ожидании жалоб - наши специалисты практически постоянно находятся в командировках, разъезжая по городам и весям в специально оборудованных машинах и измеряя уровень сигнала, тщательно выверяя сеть.

- Как вы определяете, какой населенный пункт должен быть покрыт в первую очередь?

- Все наиболее крупные города уже охвачены нашей связью, поэтому мы сейчас стараемся искать те места, где наша связь нужней всего. При этом ориентироваться на размер населенного пункта бессмысленно - подчас маленькое село, где расположено какое-нибудь динамичное частное предприятие или, скажем, элеватор, больше нуждается в мобильной связи, чем небольшой город, где ничего такого нет. Поэтому мы стараемся не просто ориентироваться по карте, а больше ездить и своими глазами смотреть, где наши услуги нужней. Ну и, конечно же, мы внимательно рассматриваем заявки наших клиентов, в первую очередь корпоративных, обеспечивая связь прежде всего там, где на нее есть спрос. А вообще мы стремимся к тому, чтобы в один прекрасный день не оставить на карте Украины "белых пятен" - покрыть страну полностью. Тогда этот вопрос отпадет сам собой. И учитывая, какими темпами мы сейчас развиваем свою сеть, ждать этого осталось не так уж долго - это дело ближайших нескольких лет.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 19.04.2004 17:52
Не тарифами, так "грамотно продуманным и велеколепно технически реализованным покрытием" привлечём массы в нашу сеть! =)
Автор: xy
Дата сообщения: 19.04.2004 18:08
KOSH
Нормальная рекламная статья - ничего нового или конкретного и в то же время себя похвалили, только вот никак не получилось сказать, что у конкурента хуже... у них ведь всё тоже самое, только вот практика показывает, что...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.