Типа =) опомнились ! Да и фраза до конца 2004, 2005 ,2006 .... уже муляет глаза я помню как они GPRS вводили, 2года завтраками кормили, и потом торжественно включили GPRS в центре Киева =)
» KYIVSTAR
KOSH
Цитата:
Не надо ля-ля. Тестирование было в течение месяца-двух (точно не помню), потом началась коммерческая эксплуатация.
Цитата:
помню как они GPRS вводили, 2года завтраками кормили, и потом торжественно включили GPRS в центре Киева =)
Не надо ля-ля. Тестирование было в течение месяца-двух (точно не помню), потом началась коммерческая эксплуатация.
COMRAD
Цитата:
Ну и я о томже!=) только пообещали они GPRS в массы за 2 года до тестирования, шумихи было- вот мы!!! всё у нас есть !!! мы самые первые!! и... вобщем ждите ... И я со всеми ждал...
Цитата:
Не надо ля-ля. Тестирование было в течение месяца-двух (точно не помню), потом началась коммерческая эксплуатация.
Ну и я о томже!=) только пообещали они GPRS в массы за 2 года до тестирования, шумихи было- вот мы!!! всё у нас есть !!! мы самые первые!! и... вобщем ждите ... И я со всеми ждал...
KOSH
Цитата:
И в коммерческую эксплуатацию запустили, действительно, первыми.
«Киевстар» и АКИБ «УкрСиббанк» запускают совместный проект МОБИкарта.
МОБИкарта – совместный продукт компании «Киевстар» и АКИБ «УкрСиббанк», представляющий собой кредитную карту на базе карт Visa Platinum,Visa Gold, Visa Classic и Visa Electron международной платежной системы Visa International.
МОБИкарта - это полнофункциональный банковский продукт, предназначенный для контрактных абонентов компании «Киевстар», физических лиц.
МОБИкарта сочетает в себе все преимущества обычной платежной карты как удобного средства платежа и дополнительные преимущества, которые предоставляются держателю МОБИкарты компанией «Киевстар» совместно с АКИБ «УкрСиббанк».
Если Вы станете держателем МОБИкарты, Вы сможете воспользоваться услугами мобильной связи в кредит, осуществлять платежи за услуги мобильной связи, не посещая касс (при помощи SMS), а также накапливать бонусы и использовать их в дальнейшем на услуги мобильной связи.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
800 (только с мобильных телефонов контрактных абонентов компании «Киевстар»).
8-800-500-58-00 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).
Звонки на указаный номер с мобильных телефонов абонентов компании «Киевстар» бесплатны, плата за соединение – 0,05 у.е..
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/news/company/newstmpl?i=4098&s=company
Цитата:
только пообещали они GPRS в массы за 2 года до тестирования, шумихи было- вот мы!!! всё у нас есть !!! мы самые первые!! и... вобщем ждите ...
И в коммерческую эксплуатацию запустили, действительно, первыми.
«Киевстар» и АКИБ «УкрСиббанк» запускают совместный проект МОБИкарта.
МОБИкарта – совместный продукт компании «Киевстар» и АКИБ «УкрСиббанк», представляющий собой кредитную карту на базе карт Visa Platinum,Visa Gold, Visa Classic и Visa Electron международной платежной системы Visa International.
МОБИкарта - это полнофункциональный банковский продукт, предназначенный для контрактных абонентов компании «Киевстар», физических лиц.
МОБИкарта сочетает в себе все преимущества обычной платежной карты как удобного средства платежа и дополнительные преимущества, которые предоставляются держателю МОБИкарты компанией «Киевстар» совместно с АКИБ «УкрСиббанк».
Если Вы станете держателем МОБИкарты, Вы сможете воспользоваться услугами мобильной связи в кредит, осуществлять платежи за услуги мобильной связи, не посещая касс (при помощи SMS), а также накапливать бонусы и использовать их в дальнейшем на услуги мобильной связи.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:
800 (только с мобильных телефонов контрактных абонентов компании «Киевстар»).
8-800-500-58-00 (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны).
Звонки на указаный номер с мобильных телефонов абонентов компании «Киевстар» бесплатны, плата за соединение – 0,05 у.е..
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/news/company/newstmpl?i=4098&s=company
o22
Цитата:
Думаю, что одинаковый (на бумаге)... иначе не бывает;)
COMRAD
Цитата:
Слышали мы эту песню, только в пред. куплете было "в 1-м квартале" :((
Цитата:
Как ты думаешь, какой "счет абонентов" будет у КС и ЮМС к концу года ?
Думаю, что одинаковый (на бумаге)... иначе не бывает;)
COMRAD
Цитата:
компания "Киевстар" до начала июля 2004 года намерен начать предоставлять услуги высокоскоростной передачи данных GPRS
Слышали мы эту песню, только в пред. куплете было "в 1-м квартале" :((
Так прошлая акция Киевстар+УкрСиббанк в целом провалилась (Делаеш вклад получаеш карточку +100гривневый ваучер на который можно отоварится в мобильных салонах) народ что то не кинулся делать вклады в УкрСиббанк да и диллеры Киевстара упорно пытались сьехать с отоваривания этих ваучеров =)
Посмотрим что будет с этой.
q]Если Вы станете держателем МОБИкарты, Вы сможете воспользоваться услугами мобильной связи в кредит,[/q]
Тепрь значит в кредит можно будет поговорить... хм интереснооо , раньше 9.99 гривень и всё никаких звонков даже бесплатных входящих! =)
Цитата:
Это мы тоже проходили -скидка на чехлы и шнурочки 3% в любом салоне Киевстар.
Мне вот интересно кто из верхушки Киевстара ещё и этот банк держит?
Посмотрим что будет с этой.
q]Если Вы станете держателем МОБИкарты, Вы сможете воспользоваться услугами мобильной связи в кредит,[/q]
Тепрь значит в кредит можно будет поговорить... хм интереснооо , раньше 9.99 гривень и всё никаких звонков даже бесплатных входящих! =)
Цитата:
а также накапливать бонусы и использовать их в дальнейшем на услуги мобильной связи.
Это мы тоже проходили -скидка на чехлы и шнурочки 3% в любом салоне Киевстар.
Мне вот интересно кто из верхушки Киевстара ещё и этот банк держит?
KOSH
Цитата:
Блин
На КС действительно контракт какой-то странный - дюже prepaid попахивает при чуть большем (gprs в киеве, роуминг) уровне сервиса.
На UMC на контракте можно в минуса большие уйти, главное чтобы на конец месяца баланс был положительным при вычете абонки
Цитата:
Тепрь значит в кредит можно будет поговорить... хм интереснооо , раньше 9.99 гривень и всё никаких звонков даже бесплатных входящих! =)
Блин
На КС действительно контракт какой-то странный - дюже prepaid попахивает при чуть большем (gprs в киеве, роуминг) уровне сервиса.
На UMC на контракте можно в минуса большие уйти, главное чтобы на конец месяца баланс был положительным при вычете абонки
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
Киевстар даёт кредит не всем абонентам - с одной стороны плохо, с другой хорошо.
Почему плохо: закончились деньги на счету - остался без связи.
Почему хорошо - не влез в долг - не придётся отдавать (актуально если трубу спёрли и ну давай звонить куда не попадя в Австралию...).
Цитата:
На UMC на контракте можно в минуса большие уйти, главное чтобы на конец месяца баланс был положительным при вычете абонки
Киевстар даёт кредит не всем абонентам - с одной стороны плохо, с другой хорошо.
Почему плохо: закончились деньги на счету - остался без связи.
Почему хорошо - не влез в долг - не придётся отдавать (актуально если трубу спёрли и ну давай звонить куда не попадя в Австралию...).
COMRAD
Цитата:
Если не секрет, кому же он дает кредит на контракте (корпоратив не в счет)?
Кста, о покрытии в Киеве.... Я тут перебрался в Киев на работу и живу сейчас на Оболони (ст. Минская), так вот только неделю назад здесь появилось нормальное покрытие, а то как заходил в микрорайон, так моя нока вместо 7 палок показывала 2 И это в одном из дорогих районов города!
Блин... Чем они чесались? У UMC порблем все же меньше, но до конца года точно останусь на Новогоднем
Камрад, а они там часом для Харькова не думают вводить пакет Слобожанщина или как там по аналогии с Донбассом?
PS: Давно с тобой не общались, рад тебя видеть в здравии , но в топике все же o22 и xy действительно говорят правду - КС зажлобился в последнее время и это уже не те ребята, что 3 года назад
PPS: Не прими на личный счет мой постскриптум
Цитата:
Киевстар даёт кредит не всем абонентам - с одной стороны плохо, с другой хорошо.
Если не секрет, кому же он дает кредит на контракте (корпоратив не в счет)?
Кста, о покрытии в Киеве.... Я тут перебрался в Киев на работу и живу сейчас на Оболони (ст. Минская), так вот только неделю назад здесь появилось нормальное покрытие, а то как заходил в микрорайон, так моя нока вместо 7 палок показывала 2 И это в одном из дорогих районов города!
Блин... Чем они чесались? У UMC порблем все же меньше, но до конца года точно останусь на Новогоднем
Камрад, а они там часом для Харькова не думают вводить пакет Слобожанщина или как там по аналогии с Донбассом?
PS: Давно с тобой не общались, рад тебя видеть в здравии , но в топике все же o22 и xy действительно говорят правду - КС зажлобился в последнее время и это уже не те ребята, что 3 года назад
PPS: Не прими на личный счет мой постскриптум
Кстати мне на корпоративе "Специальный 1" никто не давал поговорить в долг - 9.99 и связи как и небыло!
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
есть мнение, что если ты подойдешь в их центр и попросишь установить лимит в минус, то они тебе не особо и откажут
Цитата:
Если не секрет, кому же он дает кредит на контракте (корпоратив не в счет)?
есть мнение, что если ты подойдешь в их центр и попросишь установить лимит в минус, то они тебе не особо и откажут
xy
А мне кажется - округлят глаза и улыбнуцца нежно, мол, нет такой услуги
А мне кажется - округлят глаза и улыбнуцца нежно, мол, нет такой услуги
kumarik
Мне вот почемуто точно так же думается
Мне вот почемуто точно так же думается
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
Heavy абонентам (многоговорящие - от 100 у.е в месяц и выше).
Цитата:
Это врядли - Донбасс это, ИМХО, удар по DCC (в этом регионе DCC традиционно сильна). А в Харькове ситуация попроще - один конкурент UMC.
Цитата:
Взаимно . Ты куда запропал? Стучись в Асю 190656677.
Цитата:
Не дождёшься
KOSH
Цитата:
Завасит от корпорации - не всем кредит дают.xy
Цитата:
Только если статус позволит (если не Heavy, то откажут)
Цитата:
Позвони на справку и спроси (контракт - 3911, ACE&BASE - *466)
Цитата:
Если не секрет, кому же он дает кредит на контракте (корпоратив не в счет)?
Heavy абонентам (многоговорящие - от 100 у.е в месяц и выше).
Цитата:
Камрад, а они там часом для Харькова не думают вводить пакет Слобожанщина или как там по аналогии с Донбассом?
Это врядли - Донбасс это, ИМХО, удар по DCC (в этом регионе DCC традиционно сильна). А в Харькове ситуация попроще - один конкурент UMC.
Цитата:
Давно с тобой не общались, рад тебя видеть в здравии
Взаимно . Ты куда запропал? Стучись в Асю 190656677.
Цитата:
Не прими на личный счет мой постскриптум
Не дождёшься
KOSH
Цитата:
Кстати мне на корпоративе "Специальный 1" никто не давал поговорить в долг - 9.99 и связи как и небыло!
Завасит от корпорации - не всем кредит дают.xy
Цитата:
есть мнение, что если ты подойдешь в их центр и попросишь установить лимит в минус, то они тебе не особо и откажут
Только если статус позволит (если не Heavy, то откажут)
Цитата:
мне кажется - округлят глаза и улыбнуцца нежно, мол, нет такой услуги
Позвони на справку и спроси (контракт - 3911, ACE&BASE - *466)
Кстати интересно откуда вылезла эта цифра в 10 гривен !? Ну понятно в минус, а тут при нормальном раскладе минут 5 поговорить можно.
COMRAD
Цитата:
Це занадто
Цитата:
Да я с середины января искал работу в Киеве и я конца февраля живу и работаю там. На новой работе инет закрыт (только microsoft & rsdn открыты), так что только ночью могу вылазить с модема на ноуте и постить тут почучуть Соответственно и ася у меня ночная.
Цитата:
многоговорящие - от 100 у.е в месяц и выше
Це занадто
Цитата:
Ты куда запропал? Стучись в Асю
Да я с середины января искал работу в Киеве и я конца февраля живу и работаю там. На новой работе инет закрыт (только microsoft & rsdn открыты), так что только ночью могу вылазить с модема на ноуте и постить тут почучуть Соответственно и ася у меня ночная.
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
А если человек на безлимитном? Тогда 100 у.е. это вполне достижимая сумма.
Цитата:
Це занадто
А если человек на безлимитном? Тогда 100 у.е. это вполне достижимая сумма.
Новые тарифы:
Контракт:
Тарифный план «Динамический»:
Абонентная плата 5 грн
Тариф на исходящие звонки на номера сети Киевстар, городские номера в пределах Украины, а также номера других операторов мобильной связи снижается с 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров) до 80 копеек (после 100 минуты разговоров). Кроме того, пропорционально снижается и плата за соединение звонка с 27 копеек (для первых 25 минут разговоров) до 15 копеек (для звонков после 100 минуты)
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Тарифный план «Неограниченный»:
Абонентная плата – 500 грн.
Все исходящие звонки на любые номера в пределах Украины (городские либо мобильные) – бесплатно
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Существующие контрактные абоненты "Киевстар" также могут воспользоваться преимуществами новых тарифных планов – переход на новые тарифные планы с любых существующих контрактных тарифных планов – бесплатно
Подробнее
Корпоративные
Тарифный план «Бизнес 50»:
Никакой абонентной платы
Минимальный счет 50 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 1 грн за минуту.
Плата за соединение звонка – 27 копеек.
Все входящие звонки – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Тарифный план «Бизнес 100»:
Никакой абонентной платы
Минимальный счет 100 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 75 копеек за минуту.
Плата за соединение звонка – 23 копеек.
Все входящие звонки – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Тарифный план «Бизнес 200»:
Никакой абонентной платы
Минимальный счет всего 200 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 50 копеек за минуту
Плата за соединение звонка 19 копеек
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Тарифный план «Бизнес Неограниченный»:
Абонентная плата – 500 грн.
Все исходящие звонки на любые номера в пределах Украины (городские либо мобильные), в том числе на номера абонентской группы – бесплатно
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Подробнее
Источник - www.kyivstar.net
Контракт:
Тарифный план «Динамический»:
Абонентная плата 5 грн
Тариф на исходящие звонки на номера сети Киевстар, городские номера в пределах Украины, а также номера других операторов мобильной связи снижается с 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров) до 80 копеек (после 100 минуты разговоров). Кроме того, пропорционально снижается и плата за соединение звонка с 27 копеек (для первых 25 минут разговоров) до 15 копеек (для звонков после 100 минуты)
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Тарифный план «Неограниченный»:
Абонентная плата – 500 грн.
Все исходящие звонки на любые номера в пределах Украины (городские либо мобильные) – бесплатно
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Существующие контрактные абоненты "Киевстар" также могут воспользоваться преимуществами новых тарифных планов – переход на новые тарифные планы с любых существующих контрактных тарифных планов – бесплатно
Подробнее
Корпоративные
Тарифный план «Бизнес 50»:
Никакой абонентной платы
Минимальный счет 50 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 1 грн за минуту.
Плата за соединение звонка – 27 копеек.
Все входящие звонки – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Тарифный план «Бизнес 100»:
Никакой абонентной платы
Минимальный счет 100 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 75 копеек за минуту.
Плата за соединение звонка – 23 копеек.
Все входящие звонки – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Тарифный план «Бизнес 200»:
Никакой абонентной платы
Минимальный счет всего 200 грн
Звонки на номера абонентной группы 22 копейки за минуту
Звонки на другие номера сети Киевстар – 50 копеек за минуту
Плата за соединение звонка 19 копеек
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Тарифный план «Бизнес Неограниченный»:
Абонентная плата – 500 грн.
Все исходящие звонки на любые номера в пределах Украины (городские либо мобильные), в том числе на номера абонентской группы – бесплатно
Все входящие звонки с любых номеров – бесплатно
Все тарифы в гривнах
Подробнее
Источник - www.kyivstar.net
KOSH
Цитата:
А это у них стандартная такса
COMRAD
Цитата:
Правильнее будет написать "становится 1,40 грн (первые 25 минут разговоров)... 80 копеек (после 100 минуты разговоров)."
А то выходит, вроде было 1.40, а стало 0.80
То-же самое и с платой за соединение.
И опять таки, как и в случае с припейдом, не "снижаются", а "меняются".
Так как "Исходящие звонки абонентам "Киевстар"" - немного дорожают.
Цитата:
Кстати интересно откуда вылезла эта цифра в 10 гривен !? Ну понятно в минус, а тут при нормальном раскладе минут 5 поговорить можно.
А это у них стандартная такса
COMRAD
Цитата:
снижается с 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров) до 80 копеек (после 100 минуты разговоров).
Правильнее будет написать "становится 1,40 грн (первые 25 минут разговоров)... 80 копеек (после 100 минуты разговоров)."
А то выходит, вроде было 1.40, а стало 0.80
То-же самое и с платой за соединение.
И опять таки, как и в случае с припейдом, не "снижаются", а "меняются".
Так как "Исходящие звонки абонентам "Киевстар"" - немного дорожают.
o22
Цитата:
Для тарифа "Динамический" так и есть - стоимость минуты снижается с 1,40 грн. до 0,80 грн. Что не так?
Цитата:
Правильнее будет написать "становится 1,40 грн (первые 25 минут разговоров)... 80 копеек (после 100 минуты разговоров)."
А то выходит, вроде было 1.40, а стало 0.80
Для тарифа "Динамический" так и есть - стоимость минуты снижается с 1,40 грн. до 0,80 грн. Что не так?
Цитата:
Государство рекомендовало UMC и «Киевстар» снизить тарифы мобил. 11:23, 16.04.2004
Сообщение о растущей абонентской базе и прибылях двух ведущих операторов сотовой связи страны заинтересовало Антимонопольный комитет Украины. АМКУ направил UMC и «Киевстар Дж.Эс.Эм» рекомендации по снижению тарифов на мобильную связь.
По словам главы Антимонопольного комитета - Алексея Костусева, в рекомендациях не было указано, до какого уровня операторам мобильной связи рекомендовано снизить свои тарифы. Принятие решение о размерах снижения возложено на сами компании.
По данным АМКУ, доходы UMC в 2003 году выросли на 52%, чистая прибыль - на 23%. Доходы «Киевстар» выросли на 53,2%, чистая прибыль - 43,5%, передают "Подробности".
Костусев отметил, что на сегодня Антимонопольным комитетом проводятся исследования состояния конкуренции на рынке мобильной связи и возможности монопольного положения крупнейших операторов этого рынка - UMC и «Киевстар Дж.Эс.Эм». В конце лета исследование будет завершено, и АМКУ обещает взыскать с нарушителей, если такие будут выявлены, со всей строгостью.
http://www.ain.com.ua/index.php?itemid=180
C трудом верится что это как-то реально повлияет на операторов, но все равно забавно!
Цитата:
переход на новые тарифные планы с любых существующих контрактных тарифных планов – бесплатно
ну хоть тут не кинули :)
И опять ничего нового. Все последние акции КС сводятся к виду "В очередной раз мы оптимизировали тарифы таким образом что бы поднять побольше шума и недай бог не потерять свои сверхприбыли" И они надеятся что после начала ТАКОЙСУПЕРАКЦИИ к ним народ побежит как в той рекламе про АСЕ&BASE когда он начал стоить 99 грн.
тьху. Убрали бы плату за соединение - и это было бы равнозначно 20 подобным оптимизациям тарифов.
тьху. Убрали бы плату за соединение - и это было бы равнозначно 20 подобным оптимизациям тарифов.
KOSH
Вообще изменение пляты за соединении - какой-то плевок в абонентов, т.к. аргументация при ее введении была что-то типа: "это необходимо для повышения качества сети и равномерного распределения нагрузки и т.д. и т.п. чес", а теперь выходит, что этой стоимостью поиграть можно и она совсем не необходима
Вообще изменение пляты за соединении - какой-то плевок в абонентов, т.к. аргументация при ее введении была что-то типа: "это необходимо для повышения качества сети и равномерного распределения нагрузки и т.д. и т.п. чес", а теперь выходит, что этой стоимостью поиграть можно и она совсем не необходима
Народ раскажите какие есть операторы на украине? и скиньте сайты операторов плизз!
Спасибо
Спасибо
seva1
_mabila.ua там всё что тебе надо
_mabila.ua там всё что тебе надо
http://www.podrobnosti.com.ua/ptheme/mobile/2004/03/16/108113.html
Интервью: "Киевстар" строит сеть там, где она нужней
16 марта 2004 | 18:48
Подробности
Еще несколько лет назад мобильная связь считалась привилегией обеспеченного человека. Сегодня она стала доступной и привычной для граждан Украины. Так, если в 2003 году с "мобильником" ходил каждый десятый украинец, то сейчас - каждый шестой. Аналитики прогнозируют, что к концу 2004 года количество мобильных телефонов превысит количество стационарных, а потому все важней становится качество покрытия и, соответственно, связи.
Именно об этом наш разговор с начальником отдела планирования сети компании "Киевстар" Виктором Лахно.
- Виктор Николаевич, каковы преимущества связи, которую предлагает "Киевстар"?
- Если не говорить о том очевидном факте, что на сегодня наше покрытие - одно из двух крупнейших в стране, то одним из главных достоинств нашей сети я бы назвал то, что она очень грамотно спланирована. Ведь для качественной и надежной связи важно не только количество приемо-передающих базовых станций (БС), из которых, собственно, и "соткано" любое сотовое покрытие, но и их расположение и грамотная настройка. Очень часто бывает, что сеть с меньшим числом БС, но четко отлаженная, оказывается более емкой и обеспечивает лучшую связь, нежели другая сеть, где базовых станций больше, но они не так хорошо взаимодействуют.
- А характеристики используемого оборудования? Разве не они играют решающую роль?
- Очень существенную - да, безусловно. Но не решающую. Дело в том, что оборудование у нас и наших конкурентов в техническом плане практически равноценно - все ведущие операторы в Украине сейчас используют очень "продвинутую" технику от самых именитых производителей, и я не могу сказать, что ее характеристики у кого-то принципиально лучше или хуже, чем у других. А вот точная и выверенная настройка действительно способна существенно улучшить качество работы сети. И, напротив, небрежность в этом вопросе может ощутимо испортить работу даже самого лучшего оборудования. Поэтому решающую роль здесь играют прежде всего те, кто непосредственно занимается настройкой сети. И в этом смысле нам есть, чем гордиться - я без малейшего преувеличения могу сказать, что в "Киевстаре" работают одни из лучших в стране специалистов по планированию и отлаживанию сети.
- Почему такие специалисты приходят именно к вам?
- Они не приходят профессионалами высокого уровня - они становятся таковыми, работая в компании. Дело в том, что радиопланирование - а именно так называется та сфера, о которой мы сейчас говорим, - это самое настоящее искусство, где опыт и интуиция зачастую не менее важны, чем доскональное знание технической части. Сегодня ни один ВУЗ в нашей стране не готовит специалистов-радиопланеров, и мы сами обучаем своих сотрудников. У каждого из них высшее образование, некоторые даже имеют ученые степени; все прошли курсы обучения в компании "Ericsson" и норвежской компании "Teleplan", серьезно занимаются самообразованием, а главное - действительно являются энтузиастами, болеющими душой за своё дело.
- Как отражается этот стремительный рост числа абонентов на работе сети?
- Наша сеть изначально строится с солидным запасом по емкости - иначе мы бы просто не успевали реагировать на изменения рынка. Мы не только тщательно планируем сеть, но и не менее внимательно относимся к ее поддержанию в оптимальном режиме. В крупных городах мы по нескольку раз в год перепланируем сеть, существенно меняя ее в соответствии с изменением нагрузки. Но и в промежутках между этими мероприятиями она не остается статичной - мы постоянно "держим руку на пульсе" и оптимизируем ее работу.
- Как это выглядит технически?
- Наша служба ежедневно отслеживает и анализирует данные центрального коммутатора о работе сети - нагрузках и работе каждой конкретной соты. На основе этого составляется прогноз изменения нагрузок, отталкиваясь от которого емкость сети наращивается прежде всего там, где это нужнее всего. К тому же мы еженедельно получаем от службы поддержки абонентов подробный отчет о жалобах на работу сети - всей сети, в каждом городе, селе и даже чистом поле. Каждую из них мы проверяем, анализируем и если обнаруживаем какой-либо реальный недочет в работе сети, стараемся максимально быстро и эффективно его устранить. Впрочем, мы не сидим сложа руки в ожидании жалоб - наши специалисты практически постоянно находятся в командировках, разъезжая по городам и весям в специально оборудованных машинах и измеряя уровень сигнала, тщательно выверяя сеть.
- Как вы определяете, какой населенный пункт должен быть покрыт в первую очередь?
- Все наиболее крупные города уже охвачены нашей связью, поэтому мы сейчас стараемся искать те места, где наша связь нужней всего. При этом ориентироваться на размер населенного пункта бессмысленно - подчас маленькое село, где расположено какое-нибудь динамичное частное предприятие или, скажем, элеватор, больше нуждается в мобильной связи, чем небольшой город, где ничего такого нет. Поэтому мы стараемся не просто ориентироваться по карте, а больше ездить и своими глазами смотреть, где наши услуги нужней. Ну и, конечно же, мы внимательно рассматриваем заявки наших клиентов, в первую очередь корпоративных, обеспечивая связь прежде всего там, где на нее есть спрос. А вообще мы стремимся к тому, чтобы в один прекрасный день не оставить на карте Украины "белых пятен" - покрыть страну полностью. Тогда этот вопрос отпадет сам собой. И учитывая, какими темпами мы сейчас развиваем свою сеть, ждать этого осталось не так уж долго - это дело ближайших нескольких лет.
Интервью: "Киевстар" строит сеть там, где она нужней
16 марта 2004 | 18:48
Подробности
Еще несколько лет назад мобильная связь считалась привилегией обеспеченного человека. Сегодня она стала доступной и привычной для граждан Украины. Так, если в 2003 году с "мобильником" ходил каждый десятый украинец, то сейчас - каждый шестой. Аналитики прогнозируют, что к концу 2004 года количество мобильных телефонов превысит количество стационарных, а потому все важней становится качество покрытия и, соответственно, связи.
Именно об этом наш разговор с начальником отдела планирования сети компании "Киевстар" Виктором Лахно.
- Виктор Николаевич, каковы преимущества связи, которую предлагает "Киевстар"?
- Если не говорить о том очевидном факте, что на сегодня наше покрытие - одно из двух крупнейших в стране, то одним из главных достоинств нашей сети я бы назвал то, что она очень грамотно спланирована. Ведь для качественной и надежной связи важно не только количество приемо-передающих базовых станций (БС), из которых, собственно, и "соткано" любое сотовое покрытие, но и их расположение и грамотная настройка. Очень часто бывает, что сеть с меньшим числом БС, но четко отлаженная, оказывается более емкой и обеспечивает лучшую связь, нежели другая сеть, где базовых станций больше, но они не так хорошо взаимодействуют.
- А характеристики используемого оборудования? Разве не они играют решающую роль?
- Очень существенную - да, безусловно. Но не решающую. Дело в том, что оборудование у нас и наших конкурентов в техническом плане практически равноценно - все ведущие операторы в Украине сейчас используют очень "продвинутую" технику от самых именитых производителей, и я не могу сказать, что ее характеристики у кого-то принципиально лучше или хуже, чем у других. А вот точная и выверенная настройка действительно способна существенно улучшить качество работы сети. И, напротив, небрежность в этом вопросе может ощутимо испортить работу даже самого лучшего оборудования. Поэтому решающую роль здесь играют прежде всего те, кто непосредственно занимается настройкой сети. И в этом смысле нам есть, чем гордиться - я без малейшего преувеличения могу сказать, что в "Киевстаре" работают одни из лучших в стране специалистов по планированию и отлаживанию сети.
- Почему такие специалисты приходят именно к вам?
- Они не приходят профессионалами высокого уровня - они становятся таковыми, работая в компании. Дело в том, что радиопланирование - а именно так называется та сфера, о которой мы сейчас говорим, - это самое настоящее искусство, где опыт и интуиция зачастую не менее важны, чем доскональное знание технической части. Сегодня ни один ВУЗ в нашей стране не готовит специалистов-радиопланеров, и мы сами обучаем своих сотрудников. У каждого из них высшее образование, некоторые даже имеют ученые степени; все прошли курсы обучения в компании "Ericsson" и норвежской компании "Teleplan", серьезно занимаются самообразованием, а главное - действительно являются энтузиастами, болеющими душой за своё дело.
- Как отражается этот стремительный рост числа абонентов на работе сети?
- Наша сеть изначально строится с солидным запасом по емкости - иначе мы бы просто не успевали реагировать на изменения рынка. Мы не только тщательно планируем сеть, но и не менее внимательно относимся к ее поддержанию в оптимальном режиме. В крупных городах мы по нескольку раз в год перепланируем сеть, существенно меняя ее в соответствии с изменением нагрузки. Но и в промежутках между этими мероприятиями она не остается статичной - мы постоянно "держим руку на пульсе" и оптимизируем ее работу.
- Как это выглядит технически?
- Наша служба ежедневно отслеживает и анализирует данные центрального коммутатора о работе сети - нагрузках и работе каждой конкретной соты. На основе этого составляется прогноз изменения нагрузок, отталкиваясь от которого емкость сети наращивается прежде всего там, где это нужнее всего. К тому же мы еженедельно получаем от службы поддержки абонентов подробный отчет о жалобах на работу сети - всей сети, в каждом городе, селе и даже чистом поле. Каждую из них мы проверяем, анализируем и если обнаруживаем какой-либо реальный недочет в работе сети, стараемся максимально быстро и эффективно его устранить. Впрочем, мы не сидим сложа руки в ожидании жалоб - наши специалисты практически постоянно находятся в командировках, разъезжая по городам и весям в специально оборудованных машинах и измеряя уровень сигнала, тщательно выверяя сеть.
- Как вы определяете, какой населенный пункт должен быть покрыт в первую очередь?
- Все наиболее крупные города уже охвачены нашей связью, поэтому мы сейчас стараемся искать те места, где наша связь нужней всего. При этом ориентироваться на размер населенного пункта бессмысленно - подчас маленькое село, где расположено какое-нибудь динамичное частное предприятие или, скажем, элеватор, больше нуждается в мобильной связи, чем небольшой город, где ничего такого нет. Поэтому мы стараемся не просто ориентироваться по карте, а больше ездить и своими глазами смотреть, где наши услуги нужней. Ну и, конечно же, мы внимательно рассматриваем заявки наших клиентов, в первую очередь корпоративных, обеспечивая связь прежде всего там, где на нее есть спрос. А вообще мы стремимся к тому, чтобы в один прекрасный день не оставить на карте Украины "белых пятен" - покрыть страну полностью. Тогда этот вопрос отпадет сам собой. И учитывая, какими темпами мы сейчас развиваем свою сеть, ждать этого осталось не так уж долго - это дело ближайших нескольких лет.
Не тарифами, так "грамотно продуманным и велеколепно технически реализованным покрытием" привлечём массы в нашу сеть! =)
KOSH
Нормальная рекламная статья - ничего нового или конкретного и в то же время себя похвалили, только вот никак не получилось сказать, что у конкурента хуже... у них ведь всё тоже самое, только вот практика показывает, что...
Нормальная рекламная статья - ничего нового или конкретного и в то же время себя похвалили, только вот никак не получилось сказать, что у конкурента хуже... у них ведь всё тоже самое, только вот практика показывает, что...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.