Это про номер 7021 ?
» KYIVSTAR
Количество абонентов украинского оператора мобильной сотовой связи ЗАО "Киевстар GSM" по состоянию на 13 октября 2004 года перевалило отметку 5 млн человек, что составляет более 10% от общего количества жителей Украины.
Об этом MForum.Ru сообщила пресс-секретарь компании "Киевстар" Жанна Ревнова со ссылкой на заявление президента компании Игоря Литовченко. Также она сообщила о том, что по состоянию на 13 октября 2004 года количество абонентов нового предоплаченного сервиса Djuice перевалило за 0,5 млн человек.
По сравнению с началом 2004 года абонентская база компании выросла на 64,7% или на 1,964 млн человек. По сравнению с началом сентября прирост абонентской базы компании составил 876 тыс человек, из которых 57% пришлось на новый продукт компании Djuice. Напомним нашим читателям, что в сентябре 2004 года "Киевстар" ввел новый предоплаченный сервис Djuice (сетевой код 097), который был изначально ориентированный на молодежную аудиторию в возрасте от 17 до 24 лет, и включающий на безоплатной основе на протяжении акционного периода ряд услуг мобильной связи (MMS, Wap и GPRS). Наиболее сильным маркетинговым ходом компании стало предложение до декабря 2004 года бесплатных внутрисетевых звонков между абонентами Djuice и низкая стоимость отсылки SMS-сообщений стоимостью UAH 0,01 грн.
Как сообщал MForum.ru, компания "Киевстар" совместно со шведской компанией Ericsson продемонстрировали на выставке "Информатика и связь" в тестовом режиме продемонстрирована возможность работы с использованием новой для Украины технологии мобильной связи EDGE. По словам Жанны Ревновой компания планирует коммерческий запуск EDGE-сети не ранее конца 2005 года в нескольких крупных городах Украины.
http://mobile.alkar.net/news.php?news_id=3703
Об этом MForum.Ru сообщила пресс-секретарь компании "Киевстар" Жанна Ревнова со ссылкой на заявление президента компании Игоря Литовченко. Также она сообщила о том, что по состоянию на 13 октября 2004 года количество абонентов нового предоплаченного сервиса Djuice перевалило за 0,5 млн человек.
По сравнению с началом 2004 года абонентская база компании выросла на 64,7% или на 1,964 млн человек. По сравнению с началом сентября прирост абонентской базы компании составил 876 тыс человек, из которых 57% пришлось на новый продукт компании Djuice. Напомним нашим читателям, что в сентябре 2004 года "Киевстар" ввел новый предоплаченный сервис Djuice (сетевой код 097), который был изначально ориентированный на молодежную аудиторию в возрасте от 17 до 24 лет, и включающий на безоплатной основе на протяжении акционного периода ряд услуг мобильной связи (MMS, Wap и GPRS). Наиболее сильным маркетинговым ходом компании стало предложение до декабря 2004 года бесплатных внутрисетевых звонков между абонентами Djuice и низкая стоимость отсылки SMS-сообщений стоимостью UAH 0,01 грн.
Как сообщал MForum.ru, компания "Киевстар" совместно со шведской компанией Ericsson продемонстрировали на выставке "Информатика и связь" в тестовом режиме продемонстрирована возможность работы с использованием новой для Украины технологии мобильной связи EDGE. По словам Жанны Ревновой компания планирует коммерческий запуск EDGE-сети не ранее конца 2005 года в нескольких крупных городах Украины.
http://mobile.alkar.net/news.php?news_id=3703
o22
Цитата:
Когда-то действительно не работала, щас работает нормально, если конечно ты разрешил прием СМС из и-нета (отключил анти-спам)
Цитата:
У меня на mail.ru на ящике уведомлялка на мобильный телефон стояла
Когда-то действительно не работала, щас работает нормально, если конечно ты разрешил прием СМС из и-нета (отключил анти-спам)
Цитата:
Про ето київстар сообщил почти год назад.
новость на сайте http://www.kyivstar.net/site.php/ua/news/company/newstmpl?i=2158&s=company
Это текст с сайта:
З 17.11.03 усі абоненти «Київстар» зможуть самостійно розблокувати або заблокувати функцію отримання SMS повідомлень з електронної пошти. Для цього достатньо надіслати пусте текстове повідомлення на спеціальний сервісний номер. Для розблокування - на номер 7021, для повторного блокування - на номер 7020, для перевірки статуса послуги - на номер 7022.
Но реально услуга начала работать летом этого года, те гдето 08.2004, причем уже была активированна. До этого времени все замечательно работало. Получается собрались ввести услугу и объявили о ней 17.11.03, я подключился в апреле 2004, а в августе 2004 серпом по яйцам.
s_chechel
Цитата:
Всё правильно - антиспам можно отключить на 3 месяца. Так вот при подключении у тебя услуга была не подключена (апрель) через 3 месяца (август) она включилась.
Цитата:
Услуга начала работать сразу после введения, просто не все её использовали.
Цитата:
Получается собрались ввести услугу и объявили о ней 17.11.03, я подключился в апреле 2004, а в августе 2004 серпом по яйцам.
Всё правильно - антиспам можно отключить на 3 месяца. Так вот при подключении у тебя услуга была не подключена (апрель) через 3 месяца (август) она включилась.
Цитата:
Но реально услуга начала работать летом этого года
Услуга начала работать сразу после введения, просто не все её использовали.
s_chechel
Цитата:
Как сказал COMRAD
Цитата:
мне самому пришлось отключить на следующий день после введения. Так что действительно
Цитата:
Цитата:
Но реально услуга начала работать летом этого года
Как сказал COMRAD
Цитата:
Услуга начала работать сразу после введения
мне самому пришлось отключить на следующий день после введения. Так что действительно
Цитата:
просто не все её использовали.в то время
А правда ли, что если набирать "длинный" номер (+380....), то тарифы выше, чем при наборе "короткого" номера (80....)?
Если это так, то где можно об этом подробнее прочитать?
Добавлено
У меня мобилка недавно, поэтому если вопрос глупый, то прошу заранее прощения.
Если это так, то где можно об этом подробнее прочитать?
Добавлено
У меня мобилка недавно, поэтому если вопрос глупый, то прошу заранее прощения.
MrZeRo
Цитата:
Нет не правда. Нет разницы как набирать номер, например раньше, что бы позвонить на стационарный городской номер мне приходилось набирать 80542 (код города)+ 6 значный номер телефона, теперь только 6 знаков номера набираю, а тариф не изменился.
а вот смс без +38 не отправить, поэтому все мобильные номера занесены в телефоную книгу с +38.
Добавлено
COMRAD
Цитата:
Все время отправляю-получаю смс с электронной почты, поэтому сразу же разрешила себе прием смс через почту (явно больше 3 месяцев прошло) и до сих пор пользуюсь почтой.
Ведь антиспам принудительно был включен.
Цитата:
А правда ли, что если набирать "длинный" номер (+380....), то тарифы выше, чем при наборе "короткого" номера (80....)?
Нет не правда. Нет разницы как набирать номер, например раньше, что бы позвонить на стационарный городской номер мне приходилось набирать 80542 (код города)+ 6 значный номер телефона, теперь только 6 знаков номера набираю, а тариф не изменился.
а вот смс без +38 не отправить, поэтому все мобильные номера занесены в телефоную книгу с +38.
Добавлено
COMRAD
Цитата:
Всё правильно - антиспам можно отключить на 3 месяца. Так вот при подключении у тебя услуга была не подключена (апрель) через 3 месяца (август) она включилась.
Все время отправляю-получаю смс с электронной почты, поэтому сразу же разрешила себе прием смс через почту (явно больше 3 месяцев прошло) и до сих пор пользуюсь почтой.
Ведь антиспам принудительно был включен.
MrZeRo
Цитата:
Сейчас нет. Когда-то было важно для правильной тарификации у контрактных абонентов.
Цитата:
А правда ли, что если набирать "длинный" номер (+380....
Сейчас нет. Когда-то было важно для правильной тарификации у контрактных абонентов.
MrZeRo
ну вообще-то, раньше дешевле было звонить, если вместо +38067ххххххх набирать просто 67ххххххх, но если ты учавствуешь в каких-то акциях и т.п. нестандартных пакетах, то тебе всё может наломаться, да и смски так не ходили вроде
а сейчас это вроде пофиксили..
ну вообще-то, раньше дешевле было звонить, если вместо +38067ххххххх набирать просто 67ххххххх, но если ты учавствуешь в каких-то акциях и т.п. нестандартных пакетах, то тебе всё может наломаться, да и смски так не ходили вроде
а сейчас это вроде пофиксили..
MrZeRo
Цитата:
При определенных обстоятельствах - да.
Если у тебя задействована услуга "Любимый номер", то набирать его нужно в формате "8-код города-номер телефона". Если набирать по-другому, то он тарифицируется как обычный звонок.
Я думаю на сайте КС об этом где-то должно быть сказано.
Цитата:
А правда ли, что если набирать "длинный" номер (+380....), то тарифы выше, чем при наборе "короткого" номера (80....)?
Если это так, то где можно об этом подробнее прочитать?
При определенных обстоятельствах - да.
Если у тебя задействована услуга "Любимый номер", то набирать его нужно в формате "8-код города-номер телефона". Если набирать по-другому, то он тарифицируется как обычный звонок.
Я думаю на сайте КС об этом где-то должно быть сказано.
Vadimka_DDD
Цитата:
Подробнее можно? Когда было и "когда-то" и в чём была проблема?
xy
Цитата:
Просвети.
Цитата:
Сейчас нет. Когда-то было важно для правильной тарификации у контрактных абонентов.
Подробнее можно? Когда было и "когда-то" и в чём была проблема?
xy
Цитата:
ну вообще-то, раньше дешевле было звонить, если вместо +38067ххххххх набирать просто 67ххххххх
Просвети.
Сегодня был замечен неприятный глюк, мой телефон терял связь с сетью неоднократно в тех местах где, раньше всё было нормально. В результате мне не смогли довониться... Обидно. Также непонятна ситуация с GPRS, то она есть то её нет... Модель телефона - se z600. Есть опция автоматического определения сети, но при её юзании в большинстве случаев с низким уровнем связи телефон переходит в режим "SOS only"... в ручном работает везде, НО бывает случается то о чём я написал выше... Включите напругу!
o22
Цитата:
Это наверно для стационарного. А для мобильного я набираю что +380... что просто 67-номер - тарификация таже (47 коп/мин)
COMRAD
Цитата:
Точно уже не помню, по-моему прошлым летом они (КС) просили набирать номера только в формате 8-067-...
Цитата:
Был баг который сразуж пофиксили - если 67... то не взималась ПЗС
toshik
Мож че с телефоном?
Цитата:
Если у тебя задействована услуга "Любимый номер", то набирать его нужно в формате "8-код города-номер телефона". Если набирать по-другому, то он тарифицируется как обычный звонок.
Это наверно для стационарного. А для мобильного я набираю что +380... что просто 67-номер - тарификация таже (47 коп/мин)
COMRAD
Цитата:
Подробнее можно? Когда было и "когда-то" и в чём была проблема?
Точно уже не помню, по-моему прошлым летом они (КС) просили набирать номера только в формате 8-067-...
Цитата:
ну вообще-то, раньше дешевле было звонить, если вместо +38067ххххххх набирать просто 67ххххххх
Просвети.
Был баг который сразуж пофиксили - если 67... то не взималась ПЗС
toshik
Мож че с телефоном?
Vadimka_DDD
Цитата:
Это когда входящие на прямые номера стали платными. То всем рекомендовали раздавать только свой мобильный номер и просить звонить именно на него.
Цитата:
Точно уже не помню, по-моему прошлым летом они (КС) просили набирать номера только в формате 8-067-...
Это когда входящие на прямые номера стали платными. То всем рекомендовали раздавать только свой мобильный номер и просить звонить именно на него.
Vadimka_DDD
Цитата:
Да, скорее всего, для мобильных не интересовался, но СМС-ка пришедшая мне от КС сообщала именно о таком наборе для правильной тарификации для городского номера.
Так что именно такой набор (8-код города-номер телефона) для городского номера, который установлен "любимым" - дешевле. Вопрос-то был об этом.
xy
Цитата:
Этот слух ходил еще года 2 назад. Когда мне об этом сказали, я сразу проверил - оказалось уткой.
Цитата:
Это наверно для стационарного. А для мобильного я набираю что +380... что просто 67-номер - тарификация таже (47 коп/мин)
Да, скорее всего, для мобильных не интересовался, но СМС-ка пришедшая мне от КС сообщала именно о таком наборе для правильной тарификации для городского номера.
Так что именно такой набор (8-код города-номер телефона) для городского номера, который установлен "любимым" - дешевле. Вопрос-то был об этом.
xy
Цитата:
ну вообще-то, раньше дешевле было звонить, если вместо +38067ххххххх набирать просто 67ххххххх
Этот слух ходил еще года 2 назад. Когда мне об этом сказали, я сразу проверил - оказалось уткой.
o22
Цитата:
Ипродолжает ходить. Народ всегда верит в шару.
Цитата:
Этот слух ходил еще года 2 назад.
Ипродолжает ходить. Народ всегда верит в шару.
А еще народ верит в наличие ПИН код генераторов
Цитата:
Хоть и бесплатные входящие, но исходящие оставляют желать лучшего
Цитата:
Доходы операторов мобильной связи Украины выросли за 9 мес. в 2,5 раза до 6,7 млрд.грн.
УФС. 20 октября. /КИЕВ/. Доходы операторов, предоставляющих мобильную связь в Украине, за январь-сентябрь 2004 г. составили 6 692,8 млн.грн., что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше в 2,5 раза (за 9 мес. 2003 г. - 2 705,6 млн.грн.), - сообщает Государственный комитет статистики.
99,6% указанной суммы (6 668,3 млн.грн.) приходится на операторов сотовой связи. По сравнению с 9 месяцами 2003 г. доходы от сотовой связи выросли в 2,5 раза, или на 3 983 млн.грн.
Доход операторов пейджинговой связи увеличился за указанный период на 11,4% и составил 13,7 млн.грн., транкинговой - на 35% до 10,8 млн.грн.
Количество абонентов операторов мобильной сотовой связи Украины выросло с начала года на 63% и на 1 октября 2004 г. составило 10,6 млн. человек.
Для справки. За 2003 г. доходы операторов мобильной связи Украины выросли на 42,8% по сравнению с 2002 г. и составили 3,86 млрд.грн. Количество абонентов мобильной связи увеличилось на 80% и превысило 6,5 млн. человек.
Хоть и бесплатные входящие, но исходящие оставляют желать лучшего
Блин мужики, вы тут про номера спорите, а у нас на Донбассе по вечерам связь глючит уже почти месяц - хрен к кому дозвонишься...
toshik
Цитата:
Извини, конечно. Будем исправляться. Прямо сейчас и начнем.
Доколе в Донбассе по вечерам связь будет глючить !
Сколько можно измываться над рядовым шахтером !
Ну как, нормально ?
А вообще-то связь глючит везде и об этом уже здесь столько переговорили...
Только у опсосов ответ один - связь нормальная, доходы растут.
Цитата:
Блин мужики, вы тут про номера спорите, а у нас на Донбассе по вечерам связь глючит уже почти месяц - хрен к кому дозвонишься...
Извини, конечно. Будем исправляться. Прямо сейчас и начнем.
Доколе в Донбассе по вечерам связь будет глючить !
Сколько можно измываться над рядовым шахтером !
Ну как, нормально ?
А вообще-то связь глючит везде и об этом уже здесь столько переговорили...
Только у опсосов ответ один - связь нормальная, доходы растут.
o22
Цитата:
ну почему же, например служба поддержки сабжа (Одесса) оф. заявляет, что ГПРС ныне глючит не по-детски и так будет до окончания акции Диджус
Цитата:
опсосов ответ один - связь нормальная
ну почему же, например служба поддержки сабжа (Одесса) оф. заявляет, что ГПРС ныне глючит не по-детски и так будет до окончания акции Диджус
o22
xy
халява конечно штука сладкая, но жутко отравляет жизнь "нормальным" юзерам. Про Луганск могу сказать следующее: последние дней 10-ть GPRS нет вообще как такового. Качество связи к вечеру сильно ухудшается, практически до полного отказа сети, очень сильно напоминает эффект туалетного бачка. Служба поддержки говорит мол мы крутим гайки и вот вот должны подвезти ключи нужного размера...
xy
халява конечно штука сладкая, но жутко отравляет жизнь "нормальным" юзерам. Про Луганск могу сказать следующее: последние дней 10-ть GPRS нет вообще как такового. Качество связи к вечеру сильно ухудшается, практически до полного отказа сети, очень сильно напоминает эффект туалетного бачка. Служба поддержки говорит мол мы крутим гайки и вот вот должны подвезти ключи нужного размера...
toshik
Цитата:
Пиши жалобу на связь - обязаны принять и ответить.
Добавлено
toshik
Цитата:
Правду говорят:
Киевстар планирует значительно увеличить емкость сети
Как нам стало известно, мобильный оператор Киевстар заявил о серьезных намерениях увеличения емкости своей сети до конца этого года и о грандиозных планах на следующий. В частности компания объявила о предстоящем запуске в Украине 4 новых коммутатора и дополнительного оборудования для предоставления услуг GPRS.
Новые коммутаторы производства компании Ericsson, Швеция, рассчитанных на обслуживание 2,5 млн абонентов.
Кроме того, "Киевстар" установит оборудование производства Ericsson для предоставления услуг GPRS, рассчитанное на обслуживание дополнительно 375 тыс. абонентов, которое будет обслуживать пользователей GPRS по всей Украине.
По информации компании, до конца года она планирует также увеличить емкость радиосети на 25% по отношению к текущей. Сейчас в сети "Киевстар" действует около 3 тыс. базовых станций.
http://www.cmobile.com.ua/ks/data/04/ks_network/
Цитата:
а у нас на Донбассе по вечерам связь глючит уже почти месяц - хрен к кому дозвонишься...
Пиши жалобу на связь - обязаны принять и ответить.
Добавлено
toshik
Цитата:
Служба поддержки говорит мол мы крутим гайки и вот вот должны подвезти ключи нужного размера...
Правду говорят:
Киевстар планирует значительно увеличить емкость сети
Как нам стало известно, мобильный оператор Киевстар заявил о серьезных намерениях увеличения емкости своей сети до конца этого года и о грандиозных планах на следующий. В частности компания объявила о предстоящем запуске в Украине 4 новых коммутатора и дополнительного оборудования для предоставления услуг GPRS.
Новые коммутаторы производства компании Ericsson, Швеция, рассчитанных на обслуживание 2,5 млн абонентов.
Кроме того, "Киевстар" установит оборудование производства Ericsson для предоставления услуг GPRS, рассчитанное на обслуживание дополнительно 375 тыс. абонентов, которое будет обслуживать пользователей GPRS по всей Украине.
По информации компании, до конца года она планирует также увеличить емкость радиосети на 25% по отношению к текущей. Сейчас в сети "Киевстар" действует около 3 тыс. базовых станций.
http://www.cmobile.com.ua/ks/data/04/ks_network/
Цитата:
Как нам стало известно, мобильный оператор Киевстар заявил о серьезных намерениях увеличения емкости своей сети до конца этого года и о грандиозных планах на следующий. В частности компания объявила о предстоящем запуске в Украине 4 новых коммутатора и дополнительного оборудования для предоставления услуг GPRS.
Пока кучмостар не снизит цены или не предоставит доступ GPRS абонентам ASE&BASE расширять емкость ин неимеет смысла выкупив две зоны 067 и 097 он и так может иметь 20.000.000 абонентов, за счет чего их собираются набрать? бесплатно раздавая пакеты за два биг-мака, или в следующем году опять выпускникам раздать нашару стартовые пакеты? У моей знакомой таких уже 5 лежит, тупо лежит.
Цитата:
или в следующем году опять выпускникам раздать нашару стартовые пакеты? У моей знакомой таких уже 5 лежит, тупо лежит.
Она че? 5 раз выпускница???
s_chechel
Цитата:
Забыл про Djuice?
Цитата:
А разве цены не снижаются? Всегда найдутся недовольные.
Цитата:
за счет чего их собираются набрать?
Забыл про Djuice?
Цитата:
Пока кучмостар не снизит цены
А разве цены не снижаются? Всегда найдутся недовольные.
Цитата:
Она че? 5 раз выпускница???
Нахапалась с перепугу. Халява
5 халявных пакетов - из разных мест, типа макдональдса, зоопарка, и ребенок выпускник. Поэтому куда не пойдешь там и суют стартовый пакет. А сам по себе стартовый пакет просто карточка, ну 5 грн на счету. разве что.
Добавлено
Цитата:
А что в нем хорошего? та халява что сейчас, это всего лишь акция которая скоро закончится, и Djuice скоро не будет отличаться от обычного.
Добавлено
Цитата:
Как уже кто то писал Киевстар имеет свойство забывать о своих старых пользователях в связи с введением новых тарифов для новых. И на этом он больше теряет старых чем набирает новых. У меня сечас уже лежит второй пакет Джинс-смс. С его бесплатными смс. А дальше посмотрим.
Добавлено
Цитата:
Забыл про Djuice?
А что в нем хорошего? та халява что сейчас, это всего лишь акция которая скоро закончится, и Djuice скоро не будет отличаться от обычного.
Добавлено
Цитата:
А разве цены не снижаются? Всегда найдутся недовольные.
Как уже кто то писал Киевстар имеет свойство забывать о своих старых пользователях в связи с введением новых тарифов для новых. И на этом он больше теряет старых чем набирает новых. У меня сечас уже лежит второй пакет Джинс-смс. С его бесплатными смс. А дальше посмотрим.
s_chechel
Цитата:
А Киевстар клуб для кого? Для новых абонентов? А тарифный план слабо сменить?
Цитата:
Теперь скажи, что Джинс про своих старых абонентов не забывает. Ведь этот тариф для НОВЫХ клиентов.
Цитата:
От обычного чего?
Цитата:
Киевстар имеет свойство забывать о своих старых пользователях в связи с введением новых тарифов для новых
А Киевстар клуб для кого? Для новых абонентов? А тарифный план слабо сменить?
Цитата:
У меня сечас уже лежит второй пакет Джинс-смс
Теперь скажи, что Джинс про своих старых абонентов не забывает. Ведь этот тариф для НОВЫХ клиентов.
Цитата:
А что в нем хорошего? та халява что сейчас, это всего лишь акция которая скоро закончится, и Djuice скоро не будет отличаться от обычного
От обычного чего?
Цитата:
А Киевстар клуб для кого? Для новых абонентов? А тарифный план слабо сменить?
Для контрактных абонентов. Лично мне контракт не выгоден - я имею BASE. (или он вместе с КС имеет меня ... )
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.