Спрашивайте - отвечаем...
» KYIVSTAR
Сколько же будет стоить исходящая минута если введут бесплатные входящие
MaximGR
Об этом ещё очень рано говорить, поскольку закон вступит в силу только после подписания его президентом Украины. Я предлагаю подождать около месяца - будет видно как Кучма отреагирует на поведение Верховной Рады.
Об этом ещё очень рано говорить, поскольку закон вступит в силу только после подписания его президентом Украины. Я предлагаю подождать около месяца - будет видно как Кучма отреагирует на поведение Верховной Рады.
Думаю, что счет 1:0 в пользу телезрителей (MaximGR), т.к. знатоки (COMRAD) вряд ли смогут дать правильный ответ
Киевстар еще не делал никаких официальных заявлений по этому поводу да это и понятно, они ведь могут еще как минимум пол года думать!
Добавлено
Гы... Так и оказалось:
Цитата:
Киевстар еще не делал никаких официальных заявлений по этому поводу да это и понятно, они ведь могут еще как минимум пол года думать!
Добавлено
Гы... Так и оказалось:
Цитата:
Об этом ещё очень рано говорить
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
1. Дело в том, что это и есть правильный ответ
Цитата:
2. Но раз уж неймётся: если говорить о звонке на мобильный, то можно предположить цену не менее 3 центов/минута. Если говорить о звонке с мобильного, то... см. выше (цитата).
Цитата:
Думаю, что счет 1:0 в пользу телезрителей (MaximGR), т.к. знатоки (COMRAD) вряд ли смогут дать правильный ответ
1. Дело в том, что это и есть правильный ответ
Цитата:
Об этом ещё очень рано говорить
2. Но раз уж неймётся: если говорить о звонке на мобильный, то можно предположить цену не менее 3 центов/минута. Если говорить о звонке с мобильного, то... см. выше (цитата).
О GPRS от Киевстара:
http://www.kyivstar.net/service/index.html#lib/gprs.html
http://www.kyivstar.net/service/index.html#lib/gprs.html
25 марта 2003 года количество абонентов лидера национального рынка мобильной связи компании "Киевстар Дж.Эс.Эм." достигло отметки 2 миллиона
Fill747
Обрати внимание на разницу в названиях тем и сделай вывод...
Обрати внимание на разницу в названиях тем и сделай вывод...
Новости для корпоративных клиентов!
Цитата:
Вот такие пироги...
Добавлено
COMRAD
Я малость тормознул
Потом только увидел твой пост в Корпоративное подключение - Украина
Цитата:
- С 1 апреля 2003 года минимальный счёт корпоративного клиента снижен до 100 у.е. (вместо 250 у.е.).
- Удобные тарифные планы "Бизнес" со сниженными с 1 апреля 2003 года тарифами.
- Как и раньше, достаточно пяти абонентов, чтобы стать корпоративным клиентом.
С 1 апреля 2003 года снижены тарифы на входящие и исходящие звонки по Украине.
Входящие и исходящие звонки в пределах Украины:
Бизнес 20: 0,42 -> 0,38
Бизнес 30: 0,37 -> 0,35
Бизнес 50: 0,34 -> 0,32
Бизнес 80: 0,31 -> 0,29
Бизнес 150: 0,28 -> 0,26
Бизнес 250: 0,24 -> 0,22
Бизнес XXL: 0,37 -> 0,35
Тарифы указаны в у.е., с учетом НДС и без учета налога в Пенсионный Фонд.
Вот такие пироги...
Добавлено
COMRAD
Я малость тормознул
Потом только увидел твой пост в Корпоративное подключение - Украина
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
По результатам деятельности в 2002 году около 20% наших доходов составляли доходы от входящих звонков с фиксированных линий связи и от абонентов других мобильных операторов, плата за входящие звонки от абонентов нашей сети уже сейчас не не взимается. После внесения поправок в закон "О связи" мы планируем ряд мероприятий для минимизации негативного влияния этих поправок на наше финансовое состояние и нашу операционную деятельность. Относительно входящих звонков от абонентов других операторов мобильной связи: мы стараемся заключить договоры по принципу "звонящая сторона платит" (calling party pays, CPP). Относительно входящих звонков от абонентов фиксированной связи: мы также планируем заключение договоров CPP.
Я согласен, что 20% доходов это внушительная сумма, но зачем же так себя вести? Лучше уж сейчас от них отказаться и сохранить нормальное лицо, чем ждать заключения пресловутых договоров CPP с другими операторами - в перспективе это дало бы им преимущество перед UMC. Зато сейчас они думают о другом:
Цитата:
Если эти договоренности не будут достигнуты, мы можем предпринять другие действия, включая повышение тарифов и/или ограничение доступа к нашей сети.
И вот:
Цитата:
Мы считаем, что украинский рынок обладает значительным потенциалом, чтобы на нем работали три крупных мобильных оператора. Выход третьего оператора на рынок мы не считаем значительным риском для нас, потому что темпы роста рынка более чем достаточны. По нашим оценкам, для того чтобы третьему оператору по уровню покрытия стать национальным, потребуется 1-2 года осуществления значительных инвестиций. В любом случае, это будет стоить, вероятно, несколько сотен миллионов долларов.
Дядька реально прикинул стоимость развертываения сети, знает о чем говорит. Только что это за пресловутый "третий национальный оператор мобильной связи на Украине"? DCC? Так они работают в DAMPS, хотя я слышал от знакомых, что они в перспективе хотели перевести сеть в GSM.
Добавлено
Цитата:
Рынок украинской мобильной связи показал наличие значительной конкуренции (даже если на рынке два игрока, то в условиях конкурентной среды роль остальных игроков остается довольно весомой). То есть реальная конкуренция между операторами уже привела к снижению тарифов, предоставлению новых услуг, лучшему качеству услуг и намного лучшему покрытию территории
Вода... Вода...
Какая может быть конкуренция если у них практически одинаковая тарифная сетка (причем завышенная - можно было бы тарифы снизить процентов на 30%), одинаково низкий уровень услуг и схожее покрытие? На лицо сговор между участниками рынка об антидемпинговых условиях работы (дуополия KS и UMC).
Цитата:
ограничение доступа к нашей сети.Насколько я понимаю - это камень в огород Укртелекома. Типа если не договоримся, то хрен ваши абоны смогут на мобилы звонить.
Цитата:
"третий национальный оператор мобильной связи на Украине"? DCC?Они что-то такое говорили...но ИМХО не потянут...
Цитата:
чем ждать заключения пресловутых договоров CPPИМХО никто не ждёт, наоборот приготовления к их подписанию идут полным ходом
COMRAD
Цитата:
Странно... КС работает с 1997 года, а систему
Цитата:
купили лишь
Цитата:
Как же они до этого 6 лет работали? Согласен, что раньше они все считали по своим тарифам и если и делиль с кем деньгами, то только с Укртелекомом за аренду каналов связи. Звоню я с КС на УМС, я происходит следующее:
1. КС видит, что я звоню куда-то по Украине (да УМС, но код 380 никто не отменял ), снимает с меня денюжку за этот звонок по соответствующему тарифу и отдает мой звонок Укртелекому/Утелу
2. Укртелеком/Утел перенаправляет звонок УМС и тоже имеет с этого денюжку
3. УМС видит, что звонят откуда-то с Украины и тоже снимает денюжку по соответствующему тарифу
Все работает и никаких взиморасчетов!
Но ведь это ненормально! И им давно надо было заключать эти договора о взиморасчетах - при звонках с prepaid КС на prepaid УМС стоимость звонка сосавляет больше $1!!!
Цитата:
преготовления к их подписанию идут полным
Странно... КС работает с 1997 года, а систему
Цитата:
для проведения взаиморасчетов между операторами связи
купили лишь
Цитата:
6 марта 2003
Как же они до этого 6 лет работали? Согласен, что раньше они все считали по своим тарифам и если и делиль с кем деньгами, то только с Укртелекомом за аренду каналов связи. Звоню я с КС на УМС, я происходит следующее:
1. КС видит, что я звоню куда-то по Украине (да УМС, но код 380 никто не отменял ), снимает с меня денюжку за этот звонок по соответствующему тарифу и отдает мой звонок Укртелекому/Утелу
2. Укртелеком/Утел перенаправляет звонок УМС и тоже имеет с этого денюжку
3. УМС видит, что звонят откуда-то с Украины и тоже снимает денюжку по соответствующему тарифу
Все работает и никаких взиморасчетов!
Но ведь это ненормально! И им давно надо было заключать эти договора о взиморасчетах - при звонках с prepaid КС на prepaid УМС стоимость звонка сосавляет больше $1!!!
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
Согласен, но любой рынок новых услуг всегда вначале не совсем цивилизованно обращается с клиентами - снимают сливки. Постепенно с увеличением конкурентной борьбы всё становится на свои места и конкуренты начинают вырабатывать общую стратегию ведения дел на рынке, и как следствие договариваться между собой.
Цитата:
Но ведь это ненормально! И им давно надо было заключать эти договора о взаиморасчетах
Согласен, но любой рынок новых услуг всегда вначале не совсем цивилизованно обращается с клиентами - снимают сливки. Постепенно с увеличением конкурентной борьбы всё становится на свои места и конкуренты начинают вырабатывать общую стратегию ведения дел на рынке, и как следствие договариваться между собой.
Новости роуминга
07.04.03 будет открыт автоматический международный роуминг с оператором Rogers Wireless Inc., Канада.
На сегодняшний день, абоненты сети "Киевстар GSM" имеют возможность пользоваться услугой международного роуминга в 195 сетях зарубежных операторов в 93 странах.
07.04.03 будет открыт автоматический международный роуминг с оператором Rogers Wireless Inc., Канада.
На сегодняшний день, абоненты сети "Киевстар GSM" имеют возможность пользоваться услугой международного роуминга в 195 сетях зарубежных операторов в 93 странах.
Bloody_Nokia_Adept
Цитата:
абсолютно согласен
хотя появление третьего мощного независимого оператора более низкими ценами может как-то расшевилить это болото
хотя кто ж будет вкладывать сейчас в это такие деньги?
Цитата:
Какая может быть конкуренция если у них практически одинаковая тарифная сетка (причем завышенная - можно было бы тарифы снизить процентов на 30%), одинаково низкий уровень услуг и схожее покрытие? На лицо сговор между участниками рынка об антидемпинговых условиях работы (дуополия KS и UMC).
абсолютно согласен
хотя появление третьего мощного независимого оператора более низкими ценами может как-то расшевилить это болото
хотя кто ж будет вкладывать сейчас в это такие деньги?
tsa rus
Цитата:
Да пустили бы в Украину москалей (МТС, Би, МФ) либо европейцев (vodafon), только не на правах совладельцев существующих кампаний (все знают про историю с покупкой МТС UMC ). Так те бы устроили конкуренцию!
Пример. Когда МТС появился в Питере (года 2 назад, не больше - питерцы, поправте, если не прав), так они внутри сети давали 1 цент/минута + около 10 центов за звонок в СПб и область. Сестра тогда к ним только из-за этого и подключилась!
С этим подключением прикол был. Сейчас расскажу.
Она, как и я, гражданка Украины, но сейчас живет в Питере и имеет вид на жительство, а в перспективе и гражданство российское. Так вот... Подключилась она год назад к МТС-СПб (там вся ее фирма сидит) на контракт. Все хорошо, только не дают ей роуминга федерального - не гражданка мол!!! В Питере все нормально, в родной сети МТС других городов - тоже, но стоит ей выйти за пределы сети, как ей нельзя ни позвонить, ни смс отправить (у нас бабушка на Кавказе и мы часто у нее бываем, а там нет МТС ).
С этим на Украине куда лучше - мы вообще не знаем, что такое федеральный (национальный) роуминг, т.к. последние года 1,5-2 звонки и смс между операторами ходят без проблем. Вопрос лишь в цене предоставляемых услуг
Цитата:
хотя кто ж будет вкладывать сейчас в это такие деньги?
Да пустили бы в Украину москалей (МТС, Би, МФ) либо европейцев (vodafon), только не на правах совладельцев существующих кампаний (все знают про историю с покупкой МТС UMC ). Так те бы устроили конкуренцию!
Пример. Когда МТС появился в Питере (года 2 назад, не больше - питерцы, поправте, если не прав), так они внутри сети давали 1 цент/минута + около 10 центов за звонок в СПб и область. Сестра тогда к ним только из-за этого и подключилась!
С этим подключением прикол был. Сейчас расскажу.
Она, как и я, гражданка Украины, но сейчас живет в Питере и имеет вид на жительство, а в перспективе и гражданство российское. Так вот... Подключилась она год назад к МТС-СПб (там вся ее фирма сидит) на контракт. Все хорошо, только не дают ей роуминга федерального - не гражданка мол!!! В Питере все нормально, в родной сети МТС других городов - тоже, но стоит ей выйти за пределы сети, как ей нельзя ни позвонить, ни смс отправить (у нас бабушка на Кавказе и мы часто у нее бываем, а там нет МТС ).
С этим на Украине куда лучше - мы вообще не знаем, что такое федеральный (национальный) роуминг, т.к. последние года 1,5-2 звонки и смс между операторами ходят без проблем. Вопрос лишь в цене предоставляемых услуг
Народ скажите ме тарифчик на лето по дешевше а?
Makros
В Киевстаре самый дешёвый в плане абонплаты - L. Но в принципе тариф нужно подбирать исходя из планируемого количества разговоров.
В Киевстаре самый дешёвый в плане абонплаты - L. Но в принципе тариф нужно подбирать исходя из планируемого количества разговоров.
COMRAD
судя по всему, ты у нас работник КС (;))
вот такой вопрос: у меня корпоративный пакет, условиями я доволен(обещали правда немного больше чем вышло, но суть не в этом).
Где можно узнать условия тарификации по моему пакету? я просто предполагаю, что они несколько изменились, с того момента, как я подключился.
сенкс заранее.
судя по всему, ты у нас работник КС (;))
вот такой вопрос: у меня корпоративный пакет, условиями я доволен(обещали правда немного больше чем вышло, но суть не в этом).
Где можно узнать условия тарификации по моему пакету? я просто предполагаю, что они несколько изменились, с того момента, как я подключился.
сенкс заранее.
yenpox
Цитата:
No comments...
Цитата:
У куратора твоей корпорации.
Цитата:
У контрактных абонентов тарификация без согласия абонентов не меняется.
Цитата:
судя по всему, ты у нас работник КС (;))
No comments...
Цитата:
Где можно узнать условия тарификации по моему пакету?
У куратора твоей корпорации.
Цитата:
я просто предполагаю, что они несколько изменились
У контрактных абонентов тарификация без согласия абонентов не меняется.
Цитата:
У куратора
это что за птица?
это какой-нить перец/перечница на ЯнварскогоВосстания?
как его вычислить? вот вопрос дня.
Тю, позвони в службу поддержки, да спроси что и к чему. Если сами не ответят, так сообщат нужный тебе номер телефона.
COMRAD
Цитата:
Ха. И еще много раз "Ха-Ха-Ха".
Читайте документы, которые Вы подписываете. Ежель не ошибаюсь, то почти дословно: "оператор имеет право изменять в одностороннем порядке без уведомления условия предоставления услуги".
Добавлено
COMRAD
Цитата:
Если точнее, то "Отака х;№"ня, малята" ©дід Панас
Цитата:
У контрактных абонентов тарификация без согласия абонентов не меняется
Ха. И еще много раз "Ха-Ха-Ха".
Читайте документы, которые Вы подписываете. Ежель не ошибаюсь, то почти дословно: "оператор имеет право изменять в одностороннем порядке без уведомления условия предоставления услуги".
Добавлено
COMRAD
Цитата:
Вот такая вот х...ня, малята...
Если точнее, то "Отака х;№"ня, малята" ©дід Панас
raine
да не удобно как-то. корпорация ментовская, а я их и так на дух не переношу. а тут, прикинь, будут думать, что это очередной тупой мент н7ихрена понять не может.
мне, на самом деле пофиг, как они там себе считают, просто интерестно стало.
да не удобно как-то. корпорация ментовская, а я их и так на дух не переношу. а тут, прикинь, будут думать, что это очередной тупой мент н7ихрена понять не может.
мне, на самом деле пофиг, как они там себе считают, просто интерестно стало.
Pups
Цитата:
Цитата:
Вот именно...В договоре написано, что оператор обязан предупредить абонента о изменениях в тарифах.
yenpox
Цитата:
А это уже ты должен знать, кто у тебя куратор. Попытайся спросить у того, кто тебе контракт продал. Хотя, в принципе, ничего не мешает попытаться выяснить кто куратор через службу поддержки. Но шансов не много.
Добавлено
Приятная новость для всех абонентов услуги "Ace&Base"!
С 15 апреля 2003 года вводится в действие услуга "Возобновление номера" абонентам услуги "Ace&Base" .
Подробнее
Цитата:
Ха. И еще много раз "Ха-Ха-Ха".
Цитата:
Читайте документы
Вот именно...В договоре написано, что оператор обязан предупредить абонента о изменениях в тарифах.
yenpox
Цитата:
это что за птица?
А это уже ты должен знать, кто у тебя куратор. Попытайся спросить у того, кто тебе контракт продал. Хотя, в принципе, ничего не мешает попытаться выяснить кто куратор через службу поддержки. Но шансов не много.
Добавлено
Приятная новость для всех абонентов услуги "Ace&Base"!
С 15 апреля 2003 года вводится в действие услуга "Возобновление номера" абонентам услуги "Ace&Base" .
Подробнее
Новая услуга для всех контрактных и корпоративных клиентов!
С 21 апреля 2003 года компания "Киевстар Дж.Эс.Эм" вводит новую услугу "Любимые номера". Теперь у Вас есть возможность звонить по двум выбранным Вами номерам со скидкой 50%. Такими номерами могут быть мобильные номера сети "Киевстар GSM" или городские телефонные номера (в пределах Украины).
Подробнее
С 21 апреля 2003 года компания "Киевстар Дж.Эс.Эм" вводит новую услугу "Любимые номера". Теперь у Вас есть возможность звонить по двум выбранным Вами номерам со скидкой 50%. Такими номерами могут быть мобильные номера сети "Киевстар GSM" или городские телефонные номера (в пределах Украины).
Подробнее
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.