Mihail
да нет, вроде максимальную ставил.
да нет, вроде максимальную ставил.
т.е. вывод: берем, если есть такая возможность, у знакомого безлимитный умс старого образца и наяриваем по 5 мин звонки раз 10 в день. итого за месяц получается
В итоге знакомый в конце месяца получает уведомление о рассторжении контракта ввиду злоупотреблений
Где-то должна быть заковыка...
Блин Киевстар достал нет что бы свои идеи внедрять так тырят у конкурентов
Мобильную связь тоже не Киевстар придумал. Что ж теперь не заниматься мобильной связью?
Мобильную связь тоже не Киевстар придумал. Что ж теперь не заниматься мобильной связью?
т.е. вывод: берем, если есть такая возможность, у знакомого безлимитный умс
отсутствие собственных идей
Ты пойми, что это должно в первую очередь волновать КС (отсутствие собственных идей).
Так в чём проблема? Никто ведь не кричал о том, что UMC слизала свои новые контрактные тарифы (-10, -20 и т.д.) с Киевстаровских Бизнесов
Ну хороших идей ограниченное количество, ничего зазорного в этом нет - обычная конкуренция и продуманный маркетинг.
КС должно волновать только отсутсвие абонентов, а их хватает.
Хороших идей уйма и новые операторы это показали (тот-же "откат" у лайфа, обмен деньгами у привата, уведомление о пропущенных звонках у них-же...)
Обмен деньгами КС запустил раньше.
Для клиентов privat:mobile был разработан целый спектр инновационных услуг:
Выписка по счету/Детализация — впервые услуга получения выписок по вашим телефонам в онлайне.
Впервые сменить номер телефона — всегда быстро и удобно вы сможете также воспользовавшись услугами сайта
Dial Pay — впервые возможность покупки Интернет времени — легко и просто, посредством вашего мобильного телефона
Т2Т — впервые услуга пополнения счета другого абонента с вашего абонентского счета
Вспомнить PIN/PUK-коды — услуга, позволяющая восстановить в памяти утерянные коды Вашей SIM-карты
Who Called — узнайте, кто и когда Вам звонил, во время, когда Ваш телефон был выключен или находился в зоне недосягаемости
Уведомление о пропущенных звонках тоже есть, причём много лет - голосовая почта называется.
Доплата за входящие тоже не выдумка Лифа, такие штуки, если не ошибаюсь, есть у российских операторов.
Нет. Эта услуга появилась у КС в конце декабря
эти тарифы действовали при подключении с 1 марта!
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)