Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: WolfEnstein
Дата сообщения: 28.02.2005 09:56
Mihail
да нет, вроде максимальную ставил.
Автор: helgi
Дата сообщения: 28.02.2005 19:09
люди, кто знает чего будет завтра с асе васе 50% скидкой, уйдет навсегда и безвозвратно? есть какие новости ?
Автор: mvgfirst
Дата сообщения: 01.03.2005 08:19
Кто нибудь уже разобрался что за новые пакеты теперь будут "Плюс" и "Стандарт"?
Причем в пакете плюс "Доплата за входащие звонки +0.10 грн" шо за доплата? И кто кому доплачивает? Если я должен Киевстару доплачивать - так это вроде ж нарушение закона???? Или это мне будут начислять за то что мне звонят????
Просветите плиз!!!
Автор: helgi
Дата сообщения: 01.03.2005 14:55
mvgfirst
за звонки, которые ты принял в течении месяца тебе будут платить в начале следующего месяца по 10 коп за каждую принятую минуту. но не более 5 минут за один звонок. т.е. если будет звонок например 7 минут тебе заплатят только 5*0.10=50 коп.
т.е. вывод: берем, если есть такая возможность, у знакомого безлимитный умс старого образца и наяриваем по 5 мин звонки раз 10 в день. итого за месяц получается 5мин*0.10коп*10раз*30дней=150 грн в месяц . вот такие пироги
Автор: KOSH
Дата сообщения: 01.03.2005 17:13
Блин Киевстар достал нет что бы свои идеи внедрять так тырят у конкурентов sux
Автор: o22
Дата сообщения: 01.03.2005 17:41
helgi

Цитата:
т.е. вывод: берем, если есть такая возможность, у знакомого безлимитный умс старого образца и наяриваем по 5 мин звонки раз 10 в день. итого за месяц получается

В итоге знакомый в конце месяца получает уведомление о рассторжении контракта ввиду злоупотреблений.
Уже было такое с LIFE...
Автор: helgi
Дата сообщения: 01.03.2005 19:13
o22
полюбому
мне босс бывает звонит по х. знает сколько раз на день. и чего? не расторгли еще
Автор: Pups
Дата сообщения: 01.03.2005 21:27
o22

Цитата:
В итоге знакомый в конце месяца получает уведомление о рассторжении контракта ввиду злоупотреблений

и не только знакомый с умс, но и кс-юезлимитный также.. или это на кс не распостраняется?
Автор: mvgfirst
Дата сообщения: 01.03.2005 21:52
Ха! Объяснте мне одно - кто же будет оплачивать? Ведь если учитывать фокус с безлимитным - то тратя только 27 копеек я зарабатываю 23 каждые 5 минту? Т.е киевстар в какой то момент начинает заниматся благотворительностью???? Где-то должна быть заковыка... не могу они просто так раздавать деньги... (и расторжение контракта... это еще не причина... у меня на фирме мы уже третий номер в GSM-шлюз покупаем, и выговарием те деньги... т.е. покупать новый номер каждый месяц непроблема....). Не может же киевстар себя так кидать на деньги . Он их с кого то должне обязательно снимать....
Я тут прикинул у меня на фирме в день делается порядка 300-500 звонков . через шлюз... вопрос если я еще и себе на номер буду звонить аннулируя контракт они мне и денег неначислят? Или можен они мне мой плюс просто закроют?

А ведь еще есть программа лояльности... за нее тоже деньги плотють.
Автор: Pups
Дата сообщения: 01.03.2005 22:07
mvgfirst

Цитата:
Где-то должна быть заковыка...

а, может, это вовсе не заковырка? может быть, реальная себестоимость звонка с кс безлимитный на кс равна 0,0...1 грн? и это все покрывается другими звонками с головой? жаль, до конца не было времени вникнуть в то, как кс сьехал вместе с своим "конкурентом" с "монопольного" вопроса.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 01.03.2005 22:22
KOSH

Цитата:
Блин Киевстар достал нет что бы свои идеи внедрять так тырят у конкурентов

Мобильную связь тоже не Киевстар придумал. Что ж теперь не заниматься мобильной связью?
Автор: talinka
Дата сообщения: 02.03.2005 11:01
Люди, помогите с ммс разобраться! все настроила, полдня пыталась отправить - не отправляется а деньги жрёт. телефон - сименс м55, пробовала на другом телефоне (сони эриксон т610)настроить там вообще не отправляются-ошибка gprs! все профили скачала с нета, все равно не отправляются.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 02.03.2005 13:57
COMRAD

Цитата:
Мобильную связь тоже не Киевстар придумал. Что ж теперь не заниматься мобильной связью?

Дело не в технолигии , а в тупом копировании чужих идей.
Нет чтобы например сделать Акцию при звонках на КС нет ПЗС ! Чем не стимулирование людей покупать КС ?
А так взяли и тупо кальку сделали..

Добавлено:
talinka
Ты звонила чтобы сделать Активацию MMS и GPRS как дополнительной услуги?
Автор: Pups
Дата сообщения: 02.03.2005 14:55
KOSH
с лифа слизанное - это фигня мне болльше нравится их слизавание "минуты" у мтс.. даже слово не потрудились изменить.. назвали бы "хвилина" - и никаких проблем
Автор: o22
Дата сообщения: 02.03.2005 15:03
COMRAD

Цитата:
Мобильную связь тоже не Киевстар придумал. Что ж теперь не заниматься мобильной связью?

Опять ты начинаешь их оправдывать.
Ты пойми, что это должно в первую очередь волновать КС (отсутствие собственных идей).
Виноватых в своей несостоятельности найти-то несложно...
Автор: JaguarRiP
Дата сообщения: 02.03.2005 16:54
Кто-нибудь смог настроить gprs на сименс ст-60? у меня асе. правда вроде не госком
Автор: talinka
Дата сообщения: 02.03.2005 17:57
KOSH
звонила в нет я залезаю давно, а ммс не могу отослать. услугу заказала
Автор: KOSH
Дата сообщения: 02.03.2005 18:28
talinka
Если заказала и настроила то:
а) Сбой у КС
б) Неуспели ещё активировать тебе MMS
Конечно это тривиально но дозвонись таки в службу поддрежки они хоть смогут подтвердить активацию услуги.
Автор: Pups
Дата сообщения: 02.03.2005 21:02
talinka
не только. у меня на корпорации все сделал, но именно с нее неработает гпрс и ммс - а искать координатора никак так что это еще один вариант к списку KOSH
Автор: karabas
Дата сообщения: 03.03.2005 10:45
helgi

Цитата:
т.е. вывод: берем, если есть такая возможность, у знакомого безлимитный умс

Или даешь объявления во все газеты типа "отдам нашару (щенков, котов, телевизор и тд.)..." и прочую фигню и свой телефон....
Правда задолбает перед всеми вежливо извиняться: "извините уже отдал"
o22

Цитата:
отсутствие собственных идей

Ну хороших идей ограниченное количество, ничего зазорного в этом нет - обычная конкуренция и продуманный маркетинг. Если бы кто-то запатентовал идею - это другое дело.
Автор: helgi
Дата сообщения: 03.03.2005 19:40
karabas

а это идея
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 03.03.2005 20:21
o22

Цитата:
Ты пойми, что это должно в первую очередь волновать КС (отсутствие собственных идей).

КС должно волновать только отсутсвие абонентов, а их хватает. Тарифный план Минута пользуется спросом. Так в чём проблема? Никто ведь не кричал о том, что UMC слизала свои новые контрактные тарифы (-10, -20 и т.д.) с Киевстаровских Бизнесов...
Автор: Pups
Дата сообщения: 03.03.2005 20:36
COMRAD

Цитата:
Так в чём проблема? Никто ведь не кричал о том, что UMC слизала свои новые контрактные тарифы (-10, -20 и т.д.) с Киевстаровских Бизнесов

можно смотреть на это как на бессмысленность выдумывания колеса, но я на это смотрю как на отсутствие "генератора идей", как на творческое бессилие.. даже как на отсутствие (ненавижу это слово) "креатива"
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 03.03.2005 21:09
Pups
Разговор начинает напоминать спор о том какой стакан - на половину полный или на половину пустой.
Автор: o22
Дата сообщения: 04.03.2005 11:53
karabas

Цитата:
Ну хороших идей ограниченное количество, ничего зазорного в этом нет - обычная конкуренция и продуманный маркетинг.

Хороших идей уйма и новые операторы это показали (тот-же "откат" у лайфа, обмен деньгами у привата, уведомление о пропущенных звонках у них-же...)

Я понимаю, что КС и ЮМС уже хотя-бы из-за принципа не уберут ПЗС, так как все расценят это как сдачу позиций.
Но почему-бы, например, не сделать бесплатными первые 10-15 секунд разговора (а это при нынешних тарифах будет около 20-30 копеек) при сохранении ПЗС.
Это фактически будет ее отменой, но как рекламный ход - отличный. (Патентую )
Тем более, что звонки менее 15 сек будут невыгодны, что позволит заставлять человека удлинять разговор.
Почему-бы не сделать отсылку СМС на указанный номер, если абонент недоступный.
То есть человек в зоне недосягаемости или на другом телефоне. Поступает звонок на его номер, робобаба говорит - абонент внедосягаемости и посылает СМС на указанный номер (СМС за счет заказавшего услугу). Я думаю такая услуга была-бы популярной, так как все больше людей имеют по несколько карточек... (Патентую )
COMRAD

Цитата:
КС должно волновать только отсутсвие абонентов, а их хватает.

Хватает-то их хватает, но почему-то мне кажется, что КС спит и видит, как-бы догнать ЮМС по количеству абонентов. А без новых идей это сделать сложнее...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.03.2005 13:16
o22

Цитата:
Хороших идей уйма и новые операторы это показали (тот-же "откат" у лайфа, обмен деньгами у привата, уведомление о пропущенных звонках у них-же...)

Обмен деньгами КС запустил раньше. Уведомление о пропущенных звонках тоже есть, причём много лет - голосовая почта называется. Доплата за входящие тоже не выдумка Лифа, такие штуки, если не ошибаюсь, есть у российских операторов.
Автор: o22
Дата сообщения: 05.03.2005 16:10
COMRAD

Цитата:
Обмен деньгами КС запустил раньше.

Нет. Эта услуга появилась у КС в конце декабря (http://eee.com.ua/news/2004/12/21/perevod_sredstv_s_mo_1471.html).
А у Привата она была с самого запуска (запустили его 16 ноября 2004).

Цитата:
Для клиентов privat:mobile был разработан целый спектр инновационных услуг:
Выписка по счету/Детализация — впервые услуга получения выписок по вашим телефонам в онлайне.
Впервые сменить номер телефона — всегда быстро и удобно вы сможете также воспользовавшись услугами сайта
Dial Pay — впервые возможность покупки Интернет времени — легко и просто, посредством вашего мобильного телефона
Т2Т — впервые услуга пополнения счета другого абонента с вашего абонентского счета
Вспомнить PIN/PUK-коды — услуга, позволяющая восстановить в памяти утерянные коды Вашей SIM-карты
Who Called — узнайте, кто и когда Вам звонил, во время, когда Ваш телефон был выключен или находился в зоне недосягаемости


Поэтому Киевстар ввел услугу позже, чем через месяц после Привата.
Другое дело, что Приват не особо рекламирует себя (кстати непонятно чего), а КС любит шумиху поднимать вокруг своего имени...


Цитата:
Уведомление о пропущенных звонках тоже есть, причём много лет - голосовая почта называется.

Согласись, что это не совсем то...


Цитата:
Доплата за входящие тоже не выдумка Лифа, такие штуки, если не ошибаюсь, есть у российских операторов.

Так разговор не о том, кто раньше, а о том, что это далеко не собственная идея Киевстара.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.03.2005 13:20
o22

Цитата:
Нет. Эта услуга появилась у КС в конце декабря

Согласен. Немного ошибся.

-------------------------------------------------

Компанія «Київстар» повідомляє, що з 15 березня 2005 року підключення абонентів на тарифні плани «Необмежений 2004» та «Бізнес Необмежений 2004» будуть припинені, нові абоненти будуть підключені, а існуючі абоненти переведені на тарифні плани «Необмежений 2005» та «Бізнес Необмежений 2005». Початковий платіж при підключенні 550 грн. Щомісячна абонентна плата 500 грн. Плата за з'єднання дзвінка* 0,10 грн. Плата за підключення "прямого" міського номеру 100 грн. Вихідні дзвінки абонентам мережі Київстар, дзвінки на номери ТМЗК** та номери інших операторів мобільного зв’язку України, крім номерів “Life”*** БЕЗКОШТОВНО Вихідні дзвінки, передача даних та факсів на номери “Life”, за хв. 0,25 грн.


Добавлено:
Источник
http://mobile.alkar.net/forum/viewtopic.php?t=32371
Автор: Veter
Дата сообщения: 17.03.2005 16:55
COMRAD эти тарифы действовали при подключении с 1 марта!
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 18.03.2005 15:27
Veter

Цитата:
эти тарифы действовали при подключении с 1 марта!

Да ну. С чего ты взял?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.