kumarik Цитата: С другой стороны - ну реально задолбали стоны со всех сторон. Зачем эти несчастные купили себе телефоны? Ну правда, им что, наврали про тарифы?
Здесь дело скорее всего не в тарифах (во всяком случае что касается меня).
Дело в том, что оба оператора на каждом углу заявляют о лояльности к абоненту. И в то-же самое время стараются мелко на..ать этого абонента.
Например, я в свое время перешел с контракта на припейд, так как посчитал невыгодным платить абонплату. Заплатил, по-моему, 130 грн за стартовый пакет. Посчитал, что эти деньги со временем отобьются. Через пару месяцев в одностороннем порядке отменяют годовой срок действия. Не смертельно, но неприятно. Потом этот кидок с СМС-ками, которые перестали приходить с почты, которые обещали доставлять без всяких условий. И опять раздражает не столько сам факт этого ограничения, сколько то, что оказывается о тебе проявляют заботу.
Другими словами абоненту в яркой обложке (рекламе) подсовывают некачественный товар.
И таких "фокусов" у обоих операторов хватает... Одной рукой понижают тариф на город, другой увеличивают на межсетевые звонки. Делают бесплатными (причем вынужденно) входящие, но увеличивают ПЗС.
Здесь скорее убытки не финансовые, а моральные - абонента считают быдлом.
Клиент все схавает, ведь иного выхода нет. И его действительно нет.
И это все на фоне радостных отчетов операторов о своих прибылях...
Почему с сайта КС спешно убрали результаты голосования о доверии оператору ?
Где лояльность ? Что после этого изменилось ?
Эта акция не столько ставит целью принести убытки операторам, сколько обратить внимание общественности и самих операторов на то, что народ все видит, все понимает.
По сути сама эта акция уже принесла свои плоды, так как об этом говорят по телеку, пишут в газетах. А если еще и абоненты 1 сентября "проголосуют", то операторам впору будет задуматься о том, чем такие "фокусы" чреваты.
А я буду "голосовать" именно за то, о чем только что написал. Имею я право таким образом высказать своему оператору недовольство ? Почему-бы и нет.
Цитата: Я дружелюбно так спросил, честно.
Дружелюбно ответил
COMRAD Цитата: излишеством является мобильная связь не приносящая дохода
Является-ли излишеством связь для пенсионера, живущего без проводной связи и не использующего телефон для ведения бизнеса ?
Цитата: При этом, заметь, никаких конкретных имён названо не было.
Заметь, у меня тоже. Давай еще обсудим вопрос еще в том что лучше назвать недоумками многих или распальцованным перцем одного ?
Вот это уже будет точно обсуждением с какого конца разбивать яйцо.