Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: COMRAD
Дата сообщения: 01.08.2004 15:18
WINS

Цитата:
Ничего плохого что операторы снизят свои тарифы, а конкретно уберут долбанный ПЗС не вижу

Я в тоже ничего полохого в этом не вижу.

Цитата:
и если это может произойти в результате акции 1 сентября, то почему бы не поддержать

А вот хренушки - это не акция, а посмешише. Представляешь человека у которого переговоры, а он трубу выключил, губки надул - "Не буду ПЗС платить - операторы бяки, я маме расскажуууууу...."
Цитата:
правда мой голден и так без ПЗС, чего желаю и остальным

А как же покрытие, а как же доп. услуги? Нах мне нужен такой оператор? Хоть денег пусть доплачивает... В Харькове связь у них есть? А в Николаеве? А во Львове? Продолжать?
Автор: o22
Дата сообщения: 02.08.2004 10:52
COMRAD

Цитата:
Звонок с Укртелекома на мобильный дороже чем звонок с мобильного на мобильный. Как же в сотни?

Во-первых, Укртелеком отстегивает определенную часть опсосам с этих денег. Это было условие опсосов. И ты это прекрасно знаешь.
Во-вторых, если уже сравниваешь стоимость мобильный-мобильный, то сравнивай с ценой стационарный-стационарный. А то лукавишь как обычно.
Или ты хочешь доказать, что стационарная связь у нас дороже мобильной ?
Яркий представитель Киевстар
COMRAD

Цитата:
А вот хренушки - это не акция, а посмешише.

Что очередной раз свидетельствует о твоей заангажированности.
Ты же сам столько раз хаял UMC. И то у них плохо и то...
И вот абоненты хотят это выразить не флеймом в конференциях, а в конкретных действиях.
А ты так всполошился Затронуты интересы твоей "Священной коровы" Киевстар ?

Ради бога, тот у кого переговоры не выключит. Может кто-то из тех кто собирается выключить в силу сложившихся обстоятельств тоже этого не сделает. Ничего страшного. Что все остальные должны на кого-то равнятся ? Каждый поступает так, как считает нужным и возможным.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 02.08.2004 11:17
COMRAD

Цитата:
А как же покрытие, а как же доп. услуги? Нах мне нужен такой оператор? Хоть денег пусть доплачивает... В Харькове связь у них есть? А в Николаеве? А во Львове? Продолжать?

А
Цитата:
нах
мне всё это?? Я 90% времени нахожусь в Киеве и доп. услугам применения не нашёл!
Зато я могу раз 20 перезвонить если о чём то не договорился и не парится по поводу того что у меня снимается 0.05$ за воздух. В качестве протеста за "попытку сделать из меня лопуха проглатывающего любую лажу" я могу и смирится с отсутствием ненужногодля МЕНЯ покрытия. Всё написанное исключительное ИМХО.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 02.08.2004 12:19
o22

Цитата:
Во-первых, Укртелеком отстегивает определенную часть опсосам с этих денег. Это было условие опсосов. И ты это прекрасно знаешь.

Это не условие операторов, это условие минсвязи (или кто там закон принимал).

Цитата:
Во-вторых, если уже сравниваешь стоимость мобильный-мобильный, то сравнивай с ценой стационарный-стационарный.

Это почему же? Если мне надо звонить на мобильный, то какое мне дело до стоимости звонка на городской? А вообще-то пример со звонком на мобильный я привёл лишь для того, чтобы показать, что тарифы у Укртелекома никак не в сотни раз ниже, как ты соизволил выразится.

Цитата:
Что очередной раз свидетельствует о твоей заангажированности.
Ты же сам столько раз хаял UMC

Причём тут UMC?

Цитата:
И вот абоненты хотят это выразить не флеймом в конференциях, а в конкретных действиях.

Не надо за всех расписываться.
Автор: o22
Дата сообщения: 02.08.2004 17:41
COMRAD

Цитата:
что тарифы у Укртелекома никак не в сотни раз ниже, как ты соизволил выразится.

Именно в сотни. Не считая звонков на мобильные, деньги за которые все равно в конце концов попадают тем-же опсосам.

Цитата:
>И вот абоненты хотят это выразить не флеймом в конференциях, а в конкретных действиях.
Не надо за всех расписываться.

Не приписывай мне то, чего я не говорил. Я за всех и не говорю. Разве в моем сообщении было словосочетание "все абоненты" ?
Я даже мог написать "все нормальные абоненты", как написал ты (обозвав всех остальных недоумками) но не сделал этого.
Потому-что у каждого своя норма и мотивы поступать так или иначе.
Я объяснил свои соображения. Как видишь очень многие их разделяют.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 02.08.2004 17:56
o22

Цитата:
Именно в сотни.

Приводи тарифы, будет считать соотношение.

Цитата:
Не считая звонков на мобильные, деньги за которые все равно в конце концов попадают тем-же опсосам.

Деньги делятся, насколько я помню, примерно поровну.

Цитата:
Не приписывай мне то, чего я не говорил. Я за всех и не говорю

Тогда сказал бы ".. и вот абонент..." - в единственном числе.
Автор: dimkaclipper
Дата сообщения: 03.08.2004 20:16
Чуть выше я писал что 1 раз у меня сработал MMS.......видать мне показалось.
Сегодня понял что так и есть. У знакомого труба SONY , оператор тот же и все работает на ура.........сам видел.
Имею трубу LG (лыжа) G5400 , настройки все правильные , настраивал руками беря данные с сайта а также получал "автоматическую" настройку , все одинаково.
В итоге MMS не работает.
Настройки следующие (те что выслал оператор):
Канал:GPRS
Точка входа: mms.kyivstar.net
USER: mms
Pass:mms
IP:10.10.10.10
PORT:9201 (нет такого у меня)
Home page: http://mms.kyivstar.net
Соединение: постоянное.

Пробовал в качестве HM вводить и так http://mms.kyivstar.net:9201..........до лампочки.
Трубу купил сравнительно недавно и подозреваю что зря выкинул деньги.
Кто знает плиз Подскажите как настроить MMS в LG G5400.
Автор: o22
Дата сообщения: 04.08.2004 09:50
COMRAD

Цитата:
Приводи тарифы, будет считать соотношение.

3 коп/минута. Без ПЗС
Согласен не "в сотни", а "до сотни".
А именно в 50-100 раз (в зависимости от пакета).
Только не надо здесь приводить всякие тарифы "кола друзив" и прочую лабуду.
По статистике ими мало кто пользуется.

Цитата:
Деньги делятся, насколько я помню, примерно поровну.

Вот поэтому и не надо кивать на Укртелеком. Выходит, что и "бесплатные входящие" не такие уж и бесплатные. Просто платит звонящий. А половина денег идет тем-же опсосам. Если при этом учесть, что под шумок вводе БВ была поднята ПЗС, то опсосы еще и нагрелись на БВ.

Цитата:
Тогда сказал бы ".. и вот абонент..." - в единственном числе.

Еще раз повторю, за всех я и не писал (в отличие от тебя), а то, что я не в единственном числе, подтверждает то, что из высказывавшихся здесь тоже большинство поддерживает акцию, Результаты голосования на CMobile тоже на это указывают:
Из 201 проголосовавшего на данный момент, будут принимать участи в акции 167 (83%), 24 не определились, не будут участвовать в акции всего 10 человек (меньше 5%).
Вот такие пироги.
Автор: Daemon
Дата сообщения: 04.08.2004 11:57
Ох и долго я старался не высказываться по поводу всей этой лабуды насчет революции. На ум приходт следущее. Данный способ революции очень напоминает "революцию" декабристов в России. А если простыми словами - "Назло кондуктору - куплю билет и пойду пешком".
Ну не нравятся вам тарифы - выбросьте свои мобильники нафик. Сейчас междугородних таксофонов - просто до черта во всех крупных городах. Имейте себе телефонные карточки - и звоните сколько влезет. Тем самым поднимая доход всеми любимого Укртелекома. Вы скажите - Ах. А как же мне позвонят??? Да купи себе долбанный пейджер. Слишком сложно и не круто? - тогда будь добр раскошелится на CDMA - там тарифы на звонки - практически телекомовские. Просто возмите и убейте себя и свои телефоны - спасите планету и тех абонентов, которые готовы платить, но часто сталкиваются с перегрузкой сети.
То что ваша "акция" до фени операторам - ясно как божий день. Практически все тарифы основаны на предоплате. Ключевое слово, внимание! ПРЕДОПЛАТА.
Операторы УЖЕ получили с вас деньги и за ваши разговоры и за ваше ГРОМКОЕ МОЛЧАНИЕ 1 сентября. Те деньги, которые лежат на вашем счете - они уже НЕ ВАШИ. Они уже - оператора деньги, который любезно позволяет вам пользоваться его услугами на эквивалентную сумму.
Лично я наговариваю в месяц примерно на 70-100 баксов - и революционного настроения у меня слава богу не возникает.
Автор: o22
Дата сообщения: 04.08.2004 14:21
Daemon

Цитата:
Ну не нравятся вам тарифы

Читай внимательно, возмущение вызывают не столько тарифы, сколько отношение опсосов и качество услуг.

Цитата:
Просто возмите и убейте себя и свои телефоны - спасите планету и тех абонентов, которые готовы платить, но часто сталкиваются с перегрузкой сети.

Да, действительно, к стенке их. Нехер конкретным пацанам перегрузки сети устраивать.
Только сдается мне, что хреновая связь у нас не из-за перегрузок (чего тогда сотнями тысяч бесплатные пакеты раздают, раз сети и так перегружены), а из-за того, что работают опсосы у нас так хреново...
В Москве, например, в Питере, где кол-во мобильников на единицу площади на порядок выше, чем в Киеве (не говоря о регионах), связь намного лучше (со слов знакомых из России, которые просто в ужасе от нашей связи - то сеть лежит, то "напрямок перевантажено", то обрывается разговор по несколько раз).
А акция не несет в себе цели нанести урон опсосам (ты правильно отметил, что деньги уже все равно заплачены). Это просто способ выразить свое мнение насчет качества услуг.
Тебе нравится такие деньги платить за услуги сомнительного качества ? Плати.


Добавлено
Daemon

Цитата:
Лично я наговариваю в месяц примерно на 70-100 баксов

Кстати, наговаривать и платить - это разные вещи
Если ты в корпоративе за тебя платит предприятие - это одно, если платишь сам - другое.
Это я так, к слову. Частенько распальцовки растут именно из этого места.
Сорри за офф. Не в обиду.
Автор: Daemon
Дата сообщения: 04.08.2004 15:31
o22
Я Киевстаром пользуюсь с того момента, как только они появились в Харькове. (что то около 5 лет - может больше). Так вот НИРАЗУ. Подчеркиваю НИРАЗУ. Я не испытывал дискомфорта от их качества обслуживания. Я привык к тому, что связь либо есть и она хорошая, либо ее нет совсем. Некоторые проблемы со связью возникали по причине особенности зданий и прочего, но никак не по вине оператора.
А вот счастливые обладатели препейда на ЮМС сегодня со вчерашнего дня сидят в глубокой Ж. Потому что видетели ЮМС что то там в Киеве делает с оборудованием. В итоге куча народу сидит только на входящих и даже СМС слать не могут. Это я не конкретно к акции, а просто в сравнении операторов. Ну а если речь заходит о Джинсе (я ее вообще воспринимаю как чистую несуразицу от МТС) - то там про качество вообще говорить не стоит. Там и революция не поможет - даже кровавая. Когда де факто два оператора используют одно и тоже оборудование - абоненты одного из них будут постоянно сидеть в Ж.


Цитата:
Кстати, наговаривать и платить - это разные вещи
Если ты в корпоративе за тебя платит предприятие - это одно, если платишь сам - другое.
Это я так, к слову. Частенько распальцовки растут именно из этого места.
Сорри за офф. Не в обиду.


Да причем тут обиды. Да я в корпоративе. Да за меня платят. Но далеко не все. У меня есть лимит в деньгах, он не очень большой. Все что сверху - сам. Кроме того я плачу лично еще за 2 телефона кроме своего. И в результате сумма получается настолькоприличная, что студент на Джинсе год бы жил припеваючи.
Автор: o22
Дата сообщения: 04.08.2004 19:21
Daemon

Цитата:
Так вот НИРАЗУ. Подчеркиваю НИРАЗУ. Я не испытывал дискомфорта от их качества обслуживания.

Значит у тебя нет причин возмущаться. Ну почему, если причины у кого-то есть, то они вызывают такую ярость и неприязнь. Ведь, заметь, никто из тех, кто поддерживают акцию, не осыпают проклятиями тех, кто этого делать не собирается. Дело-то ведь хазяйское.

Цитата:
А вот счастливые обладатели препейда на ЮМС сегодня со вчерашнего дня сидят в глубокой Ж....
- ну вот хотя-бы эти COMRAD, кстати, так и не понял, почему я привел в пример его критику UMC. По той-же причине.

Цитата:
У меня есть лимит в деньгах, он не очень большой. Все что сверху - сам. Кроме того я плачу лично еще за 2 телефона кроме своего.

А у меня лимита нет. И тоже еще 2 телефона впридачу. И фокусы наших опсосов мне тоже вылазят в копеечку. Вчера, к примеру, во время разговора с женой был дважды разрыв за 5 минут связи. Причем через каждые 2 минуты (как запрограмировано). А это 2 раза ПЗС. 54 копейки - не деньги, но извини, какого хрена из-за проблем оператора я выкидываю деньги. БПС КС у меня в зоне прямой видимости на расстоянии 150 м.

Цитата:
И в результате сумма получается настолькоприличная, что студент на Джинсе год бы жил припеваючи.

Вот давай не будем трогать студентов. Сами были студентами и знаем что такое каждая копейка. От сумы и от тюрьмы (тьху-тьху-тьху), как говорят, не зарекайся. Тем более и у тебя были времена, когда ты считал деньги за мобильную связь. И на страницах этого форума остались сообщения, это подтверждающие. Ты за это время развернулся ? Ну что-же, не забывай, что кто-то возможно только на пути к этому.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 04.08.2004 20:25
o22

Цитата:
Вчера, к примеру, во время разговора с женой был дважды разрыв за 5 минут связи. Причем через каждые 2 минуты (как запрограмировано). А это 2 раза ПЗС

Если при этом

Цитата:
БПС КС у меня в зоне прямой видимости на расстоянии 150 м.

то у тебе с телефоном, возможно, проблемы. Такое часто бывает? Трубка какая?

Цитата:
А у меня лимита нет. И тоже еще 2 телефона впридачу. И фокусы наших опсосов мне тоже вылазят в копеечку

Заведи ещё 10 телефонов - тогода только на мобильную связь будешь работать. Зато появится возможность говорить, что последние деньги гнусным операторам отдаёшь.
Автор: o22
Дата сообщения: 05.08.2004 10:10
COMRAD

Цитата:
то у тебе с телефоном, возможно, проблемы.

Ага
Если проблемы на UMC, то это из-за отстойности оператора, а если на КС, то сразу труба виновата.

Цитата:
Заведи ещё 10 телефонов - тогода только на мобильную связь будешь работать. Зато появится возможность говорить, что последние деньги гнусным операторам отдаёшь.

Не юродствуй. Ты-же из общения со мной уже должен был понять, что я не трачу деньги на то, что мне не нужно (в угоду имиджу). И не важно, сколько у меня телефонов и сколько я за них плачу, главное, чтобы те услуги, за которые я плачу, были качественные. Как и продукты, которые я покупаю, как и одежда, как и техника.
Автор: KOSH
Дата сообщения: 05.08.2004 10:28
o22

Цитата:
за которые я плачу, были качественные. Как и продукты, которые я покупаю, как и одежда, как и техника.

Очень даже правильно и от себя добалю : Что бы ещё и реклама этих продуктов была честная. А то если например проводить аналогию (чисто условную) между ОПСОСом и магазином одежды то как бы вы отнеслись к тому что за каждую примерку с вас брали бы, ну например, те же 25 копеек .
И если следовать тут некоторым советам то получается "а нехрен вообще одеватся!!! -ходи голым "
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.08.2004 14:22
o22

Цитата:
Если проблемы на UMC, то это из-за отстойности оператора, а если на КС, то сразу труба виновата.

Не передёргивай. Я сказал, что, возможно, проблемы с аппаратом.

Цитата:
главное, чтобы те услуги, за которые я плачу, были качественные

А связь некачественная? Часто обрывает? Деньги воруют?
Автор: KOSH
Дата сообщения: 05.08.2004 14:38
COMRAD

Цитата:
Часто обрывает

И заново надо дозваниватся ..... со всеми вытикающими
Автор: o22
Дата сообщения: 06.08.2004 09:43
KOSH

Цитата:
И если следовать тут некоторым советам то получается "а нехрен вообще одеватся!!! -ходи голым


... А если тебе колбасу "с душком" продали, нехрен возмущаться, выкинь ее и ходи голодным
COMRAD

Цитата:
Не передёргивай. Я сказал, что, возможно, проблемы с аппаратом.

Я не передергиваю, просто если-бы я написал, что звонил с Джинса, например, то услышал-бы совсем другой ответ

Цитата:
А связь некачественная? Часто обрывает? Деньги воруют?

Да, не всегда качественная. И выпадения бывают и обрывы.
Но больше возмущает некачественность услуг.
Да обсуждали это уже все... (помнишь "обсчитывают-обвешивают" )
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 06.08.2004 10:19
o22

Цитата:
если-бы я написал, что звонил с Джинса, например, то услышал-бы совсем другой ответ

Точно. Ибо Джинс не есть связь - Джинс это г..
Автор: o22
Дата сообщения: 06.08.2004 18:50
COMRAD

Цитата:
Точно. Ибо Джинс не есть связь - Джинс это г..

Вот в этом наше главное различие. Я критикую/хвалю того или иного оператора в зависимости от предпринимаемых им действий, а ты - в зависимости от его названия.
А вообще как ты можешь судить о том, что Джинс так плох, если ты им никогда не пользовался ?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 06.08.2004 19:08
o22

Цитата:
А вообще как ты можешь судить о том, что Джинс так плох, если ты им никогда не пользовался ?

Мнение сложилось по отзывам тех, кто его выкинул после безуспешных попыток попользоваться. А было это уже довольно давно, а абонентов у Джинса тогда было меньше - делай выводы.

Цитата:
Я критикую/хвалю того или иного оператора в зависимости от предпринимаемых им действий, а ты - в зависимости от его названия

Хочешь я отвечу в твоём стиле? Я хвалю/критикую оператора в зависимости от качества его услуг, а ты в зависимости от того Киевстар это или нет.
Если с Джинсом всё так радужно чего же ты ещё этой жлобской кисте деньги в кассу носишь? Бери Джинс - и все проблемы будут решены!
Автор: WINS
Дата сообщения: 08.08.2004 12:13
COMRAD


Цитата:
а как же доп. услуги? Нах мне нужен такой оператор? Хоть денег пусть доплачивает... В Харькове связь у них есть? А в Николаеве? А во Львове? Продолжать?

А нах мне всё это? Я с города практически никуда не выезжаю, а если выезжаю то у меня киевстар есть дополнительные услуги???? а нужны они мне?
Кстати, GT продлил срок действия в полтора раза 5$ - 45 дней

Цитата:

А вот хренушки - это не акция, а посмешише. Представляешь человека у которого переговоры, а он трубу выключил, губки надул - "Не буду ПЗС платить - операторы бяки, я маме расскажуууууу...."


Человек который ведет переговоры естественно телефон не выключит, да и не для них эта акция, её будут проводить другая категория населения, и их нельзя сравнивать.
Самое интересное что половину отложенных разговоров всеравно проведут по мобильнику.

Надо девиз сменить, "С 12 до 14 часов пользуйся Укртелекомом" да не сочтите за рекламу
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 08.08.2004 12:20
WINS

Цитата:
Кстати, GT продлил срок действия в полтора раза 5$ - 45 дней

У Киевстара - 5$ (25 грн.) - и срок не ограниченный...
Автор: WINS
Дата сообщения: 08.08.2004 12:52
COMRAD


Цитата:
У Киевстара - 5$ (25 грн.) - и срок не ограниченный...

Знаю я это. Смотри
Цитата:
а если выезжаю то у меня киевстар есть


Цитата:
У Киевстара - 5$ (25 грн.) - и срок не ограниченный...

И ПЗС в нагрузку... при условии того что я выговариваю свои деньги на GT то мне от неограниченного срока действия ни холодно ни жарко, а на KS or UMC я бы ещё больше тратил.


Цитата:
Кстати, GT продлил срок действия в полтора раза 5$ - 45 дней

Привел лишь для тех кто не знает, а не в пику чему-либо
Автор: o22
Дата сообщения: 09.08.2004 10:33
COMRAD

Цитата:
Мнение сложилось по отзывам тех...

Чтобы мнение было объективным, нужно самому попробовать. А если не хочется, то и нечего пустозвонить зря.

Цитата:
...кто его выкинул после безуспешных попыток попользоваться

Будут следующий раз выкидывать - свистнишь. Я заберу.


Цитата:
Если с Джинсом всё так радужно чего же ты ещё этой жлобской кисте деньги в кассу носишь? Бери Джинс - и все проблемы будут решены!

А кто тебе сказал, что я только на кисте и сижу ? Из 3-х телефонов, за которые плачу, 2 у меня на Джинсе.
Насчет жлобства... UMC такой-же жлобский (по отношению к абоненту) как и Киевстар. Правда делает все по-умнее киевстара. Качество связи примерно одинаковое - средненькое. Почему отдаю предпочтение Джинсу - неограниченный срок действия, который киевстар 2 года назад зарубил, погнавшись за сиюминутной выгодой.

Не меняю по нескольким причинам. Первая из них - неохота терять номер, вторая - никогда не складываю все яйца в одну корзину. Если в семье телефоны у разных операторов, то вероятность того, что окажешься вне зоны покрытия минимальна.
А так вообще - "Хрен на хрен менять - только время терять".

WINS
Кстати, одно время тоже думал над таким вариантом с 2 карточками (думал Wellcom купить без ограничения срока действия). Потом правда появился бессрочный Суперджинс, что и определило выбор.
И еще. В призыве к акции упоминаются только операторы КС и UMC. У Голдена ПЗС нет (основной камень преткновения), поэтому его абоненты могут, наверное, и не выключать телефоны.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 09.08.2004 13:54
o22

Цитата:
Если в семье телефоны у разных операторов, то вероятность того, что окажешься вне зоны покрытия минимальна.

Я бы не стал держать Джинс в качестве резервной связи. Доверие к нему нулевое.

Цитата:
В призыве к акции упоминаются только операторы КС и UMC. У Голдена ПЗС нет (основной камень преткновения), поэтому его абоненты могут, наверное, и не выключать телефоны

Голден телеком облегчённо вздохнул...
Автор: xy
Дата сообщения: 09.08.2004 14:43
o22

Цитата:
У Голдена ПЗС нет (основной камень преткновения), поэтому его абоненты могут, наверное, и не выключать телефоны

У ЮМС и КС тоже, наверняка, могут не выключать;)

COMRAD

Цитата:
Доверие к нему нулевое.

почему нулевое? у меня сестра пользуется - ничего, нормально всё
Автор: xy
Дата сообщения: 10.08.2004 10:08
Пока вы тут всенародно грызетесь, вы пропустили, что в КС таки свершилось: ГПРС на всём покрытии:
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/news/company/newstmpl?i=4840&s=ru
Автор: o22
Дата сообщения: 10.08.2004 10:33
COMRAD

Цитата:
Доверие к нему нулевое.

При "нулевом" доверии связь в малодоступных районах у него лучше чем у Киевстара.
В этом году по Крыму покатались и убедились.
Если-бы связь была плохая, на нем-бы (Джинсе) 1,5 миллиона не сидело.
И темпы роста абонентской базы Джинса сопоставимы с темпами роста всего Киевстара с его контрактами и припейдами.
Кстати, у UMC уже 5 млн, а Киевстар еще до 4 не добрался.
Помнишь мой прогноз в начале года, что Киевстар со своим жлобским подходом к концу года на миллион абонентов от UMC отстанет ? Так вот с такими темпами, я чувствую, что этот прогноз для КС еще очень оптимистичный. И отставание к концу года будет под 2 лимона. А ты говоришь - доверие нулевое. Если к UMC - нулевое, то к Киевстару получается вообще ниже нуля
Автор: xy
Дата сообщения: 10.08.2004 10:46
o22

Цитата:
При "нулевом" доверии связь в малодоступных районах у него лучше чем у Киевстара.

но-но, это чёс - я лично многократно убеждался, что у КС покрытие по-надежней чем у ЮМС.. так что не надо мерятся у кого больше - есть зоны пустые и у тех и у других

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.