Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: o22
Дата сообщения: 25.12.2003 14:43
kumarik

Цитата:
Иди туда.

Знаешь, не тебе мне указывать куда идти.
Прочти название конференции:
KYIVSTAR
Вопросы, обсуждение, проблемы, новости...

Вот я и обсуждаю их проблемы.
Ты, например, можешь обсуждать новости про то, что увеличилось количество абонентов и радоваться этому. Твое право.
Но не твое право указывать что мне делать.
Я как пользователь плачу деньги и вправе обсуждать некачественные услуги, которые мне предоставляет мой оператор и решать на конференции возникшие не по моей вине проблемы с помощью таких-же абонентов как и я.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 25.12.2003 15:16
Хфаттит соррицца, гаряччие пааарни.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 25.12.2003 16:11
o22
Ладно, насчет "иди туда" - неправ. Как насчет остального? Зачем ты пользуешься некачественными усугами, если у тебя есть чудная альтернатива (согласно твоим-же описаниям)? Я, как человек практичный и логичный, не могу совместить твои слова и твое пребывание в сети Киевстар.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.12.2003 16:44
kumarik

Цитата:
Бесплатные входящие - опять же, как должное восприняли.

А это и есть должное! Законодательство рулит:)
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 25.12.2003 16:55
xyБесплатные входящие ввели до вступления закона в силу.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.12.2003 17:02
COMRAD
Оттестировать же надо было
Всё равно одновременно с ЮМС, так что благодарить особо не за что

а что такое 815?
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 25.12.2003 17:14
COMRAD

Оказывается и те и другие ввели 19 числа утром до вступления в силу закона 19 числа вечером. Или за 2 часа до "вступления"? Вы нас за кого держите?

А вспомните как операторы пол-года сопротивлялись, лоббировали, президента упрашивали...

Знаете почему успокоились? Потому что в ближайшее время в верховной раде должны были принять новый закон о связи. И неделю назад Кучма его подписал, закон вступает в силу с 1 января и предусматривает различную оплату входящих.

Именно поэтому "новые" тарифы Киевстара датируются сроком до 31 декабря.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 25.12.2003 17:37
xy

Цитата:
а что такое 815?

Префикс, который можно набирать вместо + или 810, для того чтобы совершать международные звонки со скидкой (около 40%)


Добавлено
webdevelop

Цитата:
Именно поэтому "новые" тарифы Киевстара датируются сроком до 31 декабря

Для тех, кто в бронепоезде:
Ни Киевстар, ни УМС не собираются отменять принцип бесплатных входящих звонков.

Цитата:
и те и другие ввели 19 числа утром до вступления в силу закона 19 числа вечером. Или за 2 часа до "вступления"?

Объявлено об введении бесплатных входящих было за несколько дней до их введения. Так что не надо ...
Автор: kumarik
Дата сообщения: 25.12.2003 17:50
xy

Цитата:
А это и есть должное! Законодательство рулит

Я ж не против! )
Вообще связь непрерывно дешевеет, и это классно! Но постоянно по тому или иному поводу раздаются стенания. Людям нужно шоб все задаром стало и сеть легла - вот тогда ништяк. Процесс идет, имейте терпение.
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 25.12.2003 18:53
COMRAD

Цитата:
Префикс, который можно набирать вместо + или 810, для того чтобы совершать международные звонки со скидкой (около 40%)

Это ж ip-телефония! Да еще и по завышенной цене!
У нормальных ip-провайдеров есть услуга callback, так вот я со своей ace могу звонить по Украине за $0.11, а в Россию за $0.22, не говоря уже о Европе за $0.38. КС даже на ip-телефонии делает бабки!

Цитата:
Объявлено об введении бесплатных входящих было за несколько дней до их введения. Так что не надо ...

Ну да, конечно. После подписания закона они честно прождали 6 месяцев до вступления закона в силу и подчинились ему ни на день раньше! Понятно, что они объявили об этом за несколько дней - могли хоть за пол года объявить!
Укртелеком тоже молодцы - дождались последнего срока введения посекундной тарификации и ввели ее в последний день, но не афишировали это так, как КС/УМС.
Автор: xy
Дата сообщения: 25.12.2003 18:59
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Укртелеком тоже молодцы

Что значит молодцы/не молодцы - никто не будет добровольно терять деньги - и с этим я согласен, просто вопрос законодательных мер не требует ни порицания ни одобрения подчинившихся..
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 26.12.2003 10:01
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
КС даже на ip-телефонии делает бабки!

КС даёт возможность звонить дешевле. И при этом всё равно находятся недовольные...
Автор: o22
Дата сообщения: 26.12.2003 10:07
kumarik

Цитата:
Ладно, насчет "иди туда" - неправ. Как насчет остального? Зачем ты пользуешься некачественными усугами, если у тебя есть чудная альтернатива (согласно твоим-же описаниям)? Я, как человек практичный и логичный, не могу совместить твои слова и твое пребывание в сети Киевстар.

Я, как потребитель, заплатил деньги и вправе ожидать качественной услуги за свои деньги. Если это непонятно, попробую объяснить на примерах:
1. Ты пришел в столовую, заплатил деньги за отбивную, а она оказалось "с душком".
Согласно твоей логики, если тебе что-то не понравилось, ты должен пойти в другую столовую.
2. Ты заплатил в магазине за товар с доставкой на дом. Тебе доставили бракованный товар. Опять-таки, согласно твоей логики, ты должен обратиться в другой магазин и попытаться купить эту вещь еще раз.
3. Ты платишь за отопление и за горячую воду, а ее тебе не подают. Опять-таки, к чему возмущения, зачем беспокоить занятых дядей из облэнерго, ты молча покупаешь машину угля и всю зиму в тепле...
Проложать можно до бесконечности...
Согласись, абсурдно звучит... Почему-же мобильная связь здесь должна стоять особняком ? Это что, привилегия какая-та, что нужно еще заслужить внимания со стороны опсосов, чтобы они снизошли до забот простых смертных ?

Но с другой стороны, если проблемы на КС и в дальнейшем не будут решаться должным образом, то я плюну и на свой номер и на потраченные деньги и поступлю так как ты мне и предлагаешь.

Автор: COMRAD
Дата сообщения: 26.12.2003 11:00
o22

Цитата:
Я, как потребитель, заплатил деньги и вправе ожидать качественной услуги за свои деньги

Ты получаешь именно то, за что заплатил (симка работает, телефония есть, СМСки ходят...). Никто не заставляет тебя использовать новые услуги, которых не было в то время, когда ты подключался. При чём тут вонючие отбивные и холодные батареи?
Автор: xy
Дата сообщения: 26.12.2003 14:15
COMRAD

Цитата:
Ты получаешь именно то, за что заплатил (симка работает, телефония есть, СМСки ходят...). Никто не заставляет тебя использовать новые услуги, которых не было в то время, когда ты подключался.

Это неверный подход, т.к. качественное предоставление новых услуг - и есть в занчительной степени "забота об абоненте", которая необходима и абоненту и оператору
Автор: o22
Дата сообщения: 26.12.2003 14:46
COMRAD

Цитата:
Ты получаешь именно то, за что заплатил (симка работает, телефония есть, СМСки ходят...)... При чём тут вонючие отбивные

Ну и в случае с отбивной ты получил то, за что заплатил ? Мясо присутствует, пар идет... .

Цитата:
Никто не заставляет тебя использовать новые услуги

Какие-такие новые услуги ты имеешь ввиду ? Борьба со спамом ? В данном случае это не новая услуга, это ограничение существующей, причем в данном случае в худшую сторону.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 26.12.2003 15:09
xy

Цитата:
Это неверный подход, т.к. качественное предоставление новых услуг - и есть в занчительной степени "забота об абоненте", которая необходима и абоненту и оператору

А услуги некачественные?
o22

Цитата:
Какие-такие новые услуги ты имеешь ввиду ? Борьба со спамом ? В данном случае это не новая услуга, это ограничение существующей, причем в данном случае в худшую сторону.

СМСки стали плохо ходить? Ты не можешь отправить/получить СМС на/с мобильник? Если ты отключил антиспам, то с получением СМС из инета тоже проблем быть не должно (во всяком случае, у меня работает).

Цитата:
Ну и в случае с отбивной ты получил то, за что заплатил ? Мясо присутствует, пар идет...

Только его есть нельзя. А мобильной связью КС можно пользоваться, причём очень даже неплохо.
Автор: xy
Дата сообщения: 26.12.2003 15:24
COMRAD

Цитата:
А услуги некачественные?

Услуга, если можно так выразиться, антиспама - некачественная, управление ей оставляет желать лучшего, а ее принудительный характер соответственным образом сказывается на качестве очень даже востребованной услуги СМС
Автор: o22
Дата сообщения: 26.12.2003 17:55
COMRAD

Цитата:
Только его есть нельзя.

Ты сам и ответил. А я добавлю, что после введения борьбы со спамом я не могу полноценно пользоваться некоторыми услугами уведомления по смс, например уведомления о получении платы за коммунальные услуги, уведомления о получении почты, некоторые рассылки.
Все это спамом не является.
xy

Цитата:
Услуга, если можно так выразиться, антиспама - некачественная, управление ей оставляет желать лучшего, а ее принудительный характер соответственным образом сказывается на качестве очень даже востребованной услуги СМС

Даже добавить нечего.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 26.12.2003 18:55
xy

Цитата:
Услуга, если можно так выразиться, антиспама - некачественная

В чём же её некачественность? Неужели после её активации к тебе всё ещё приходят сообщения из инета?

Цитата:
управление ей оставляет желать лучшего

Идеал вообще недостижим. Тебя смущает стоимость СМСки?

Цитата:
а ее принудительный характер соответственным образом сказывается на качестве очень даже востребованной услуги СМС

Отключи антиспам и пользуйся СМСами спокойно. Что не так?
o22

Цитата:
я не могу полноценно пользоваться некоторыми услугами уведомления по смс, например уведомления о получении платы за коммунальные услуги

А КС тебе гарантировал получение этих уведомлений? Если кто-то собирается определённую услугу, то именно он обязан гарантировать её качество. В данном случае, контора, рассылающая сообщения, должна была заключить с КС договор о том, что её рассылка не будет блокироваться. Я уверен, что они этого не сделали.

Цитата:
Все это спамом не является

Возможно. Однако таких недоразумений можно легко избежать. Рецепт выше.
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 26.12.2003 22:06
COMRAD

Есть интересная область знаний, называемая маркетингом, так вот, маркетологи учат, что есть услуги стандартные, которые вы оплачиваете, а есть услуги ожидаемые, которые как бы идут в комплекте со стандартными.

При походе в ресторан отбивная - стандартная услуга, ее умеют делать все, ну почти все. Но кроме отбивной есть приятное обслуживание, атмосфера, чистый столик и посуда, и т.д. Человек готов платить дороже, если он получает удовольствие от покупки.

Сейчас мы даже не говорим об ожидаемых услугах от Киевстар. Мы говорим о том, что часть стандартных услуг (в данном случае sms) нормально не работает. Если будет угодно, не работает так, как ожидают пользователи. Это связано и с перегрузкой сетей и с неправильной технической политикой.

Дале, несмотря на то, что в 2003 году КС потратила в полтора раза больше UMC на рекламу, динамика прироста ее пользовательской базы меньше, чем у UMC+МТС.

Это первый звоночек, что что-то неладно.

Часть этих рекламных денег можно было направить и в другое русло - улучшение хотя бы стандартных услуг.

Добавлено
COMRAD


Цитата:
А КС тебе гарантировал получение этих уведомлений? Если кто-то собирается определённую услугу, то именно он обязан гарантировать её качество. В данном случае, контора, рассылающая сообщения, должна была заключить с КС договор о том, что её рассылка не будет блокироваться. Я уверен, что они этого не сделали.


Это несколько неандертальский взгляд на вещи, пропагандируемый нашими родными операторами. Как бы вы общались с интернет-провайдером, 30% почты через которого бы терялась, а 30% приходила через день?

Технически я не вижу большой разницы, но отсутствие конкуренции позволяют операторам диктовать свои условия. Интересно, сколько стоит "конторе" гарантировання доставка ее сообщений?
Автор: o22
Дата сообщения: 27.12.2003 10:46
COMRAD

Цитата:
В чём же её некачественность? Неужели после её активации к тебе всё ещё приходят сообщения из инета?

А они мне никогда и не приходили. Ни до борьбы ни после.
После начала борьбы перестало приходить то, что спамом, по моему мнению потребителя услуг, не является.


Цитата:
А КС тебе гарантировал получение этих уведомлений?

Представь себе. Сейчас нет под рукой руководства, но был там такой пункт, как СТАРТЕКСТ. И там о получении СМС с адресов электронной почты на адрес 38067xxxxxxx@2sms.kyivstar.net, где xxxxxxx - мой номер телефона.
Ничего не было сказано о том, что с каких-то определенных адресов получение СМС не гарантируется. Тем более о заключении каких-то дополнительных договоров с КС.

Знаешь, чем хороший поставщик услуг оличается от плохого.
Тем, что у хорошего поставщика клиент всегда прав, а плохому всегда яйца мешают.
Прошу прощения за откровенность.
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 27.12.2003 19:03
o22

Цитата:
После начала борьбы перестало приходить то, что спамом, по моему мнению потребителя услуг, не является.

Присоединяюсь

Цитата:
Ничего не было сказано о том, что с каких-то определенных адресов получение СМС не гарантируется. Тем более о заключении каких-то дополнительных договоров с КС.

Истинная правда! Зелененькая такая книжечка формата А5 пополам, где было сказано на двух (украинском и русском) языках, что смс можно посылать с _ЛЮБЫХ_ почтовых ящиков.

Другое дело, если бы сразу поступили как Vodafone и другие европейские операторы - там, или принципиально не создаются email-sms шлюзы (в обратном направлении шли сколько душе твоей годно - все по тарифу), или сразу оговариваются, что подобные послания будет оплачивать получающая сторона.

webdevelop

Цитата:
Дале, несмотря на то, что в 2003 году КС потратила в полтора раза больше UMC на рекламу, динамика прироста ее пользовательской базы меньше, чем у UMC+МТС.
Это первый звоночек, что что-то неладно.

Да, КС уже не так привлекателен, как УМС/Джинс. Причем не только для потенциальных абонентов ОпСоСов, но и для уже существующих абонентов КС
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 28.12.2003 11:51
webdevelop

Цитата:
Сейчас мы даже не говорим об ожидаемых услугах от Киевстар. Мы говорим о том, что часть стандартных услуг (в данном случае sms) нормально не работает. Если будет угодно, не работает так, как ожидают пользователи

Повторяю: СМС работает нормально, перегрузок сетей нет. Мне приходит всё и из инета и от абонентов мобильных сетей.

Цитата:
Дале, несмотря на то, что в 2003 году КС потратила в полтора раза больше UMC на рекламу, динамика прироста ее пользовательской базы меньше, чем у UMC+МТС

Откуда такие познания? Это просто смешно никто и никогда тебе не скажет сколько потрачено на рекламу. Да и к тому же КС никогда не тратил на рекламу больше чем УМС.

Цитата:
Это несколько неандертальский взгляд на вещи

Это нормальный взгляд на вещи. Почему один должен строить сеть, поддерживать её в рабочем состоянии, увеличивать площадь покрытия и т.д., а другой должен всем этим пользоваться и при этом ничего не предоставлять взамен? В данном случае твоё мнение очень чётко характеризует менталитет постсоветского человека: хочу пользоваться, но не хочу платить.
o22

Цитата:
А они мне никогда и не приходили. Ни до борьбы ни после.
После начала борьбы перестало приходить то, что спамом, по моему мнению потребителя услуг, не является

Пиши жалобу - должны разобраться. Хотя что-то не совсем тебя понял: ничего не приходило, но потом перестало приходить то, что приходило. Это как?

Цитата:
Знаешь, чем хороший поставщик услуг оличается от плохого.
Тем, что у хорошего поставщика клиент всегда прав, а плохому всегда яйца мешают

А ты не думаешь, что проблема может быть не в КС, а той конторе, которая шлёт тебе сообщения?Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Да, КС уже не так привлекателен, как УМС/Джинс. Причем не только для потенциальных абонентов ОпСоСов, но и для уже существующих абонентов КС

Чем же тогда объяснить то, что у Киевстара одного 3 млн. абонентов, а УМС только вместе с Джинсом 3 млн. Хотя не совсем понятно на каком основании абоненты Джинса учитываются в базе УМС.
Вот тут по этому поводу статья есть:
http://www.sotovik.ru/analyt/sng/ukrain/ukrain_59.html
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 28.12.2003 18:21
COMRAD

Цитата:
статья есть

Должен заметить, что статья откровенно анти-УМС-ная. Там хают УМС/Джинс, а на недостатки остальных операторов закрывают глаза. Не люблю предвзятого отношения.

Цитата:
Тезка припейда от "МТС", отличается от него лишь цветом корпоративного фона: у российского «Джинса» радужные точки разбросаны на белом, а в украинского – на черном.

Долго смеялся с этого траурного мотива

Цитата:
Номерная емкость украинского "Джинса" также находится под федеральным кодом 050

Москали авторы статьи, что с них возмешь? Нет такого понятия в Украине, как федеральный код, - мы не федерация, а унитарное государство. Этому учат с первого класса.

Цитата:
И все же, когда вопрос стал о третьем миллионе абонентов, клиентскую базу "Джинс" просто добавили к базе UMC. Таким образом, вроде бы признав, что он является не более чем одним из тарифных планов UMC.

ИМХО, вполне обоснованно - Джинс работает на технической базе УМС, да и хозяин у них один.

Цитата:
Поскольку на "Джинс" звонить менее выгодно, чем с "Джинса", абоненты так и делают. Сейчас исходящий с "Джинса" на "Киевстар" трафик почти на 20% больше, чем входящий на "Джинс". А ведь за "приземление" трафика нужно платить. И делать это приходится UMC. В каком-то смысле "Джинс" для UMC сегодня – как чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко.

Меня эта мысль сразу посетила при введении джинса летом - смысл туда звонить, если обратно дешевле будет?

В общем полезным для себя посчитал только описание методики подсчета абонентов УМС/МТС.

Добавлено
Реальный глюк КС!
Подключился я сегодня на "Новогодний". По воскресеньям активацию новых абонентов не делают, поэтому должен был ждать завтра, но вот незадача - не смотря отсутствие возможности звонить / принимать звонки, реально могу принимать / отправлять sms!!! Причем даже 909 (проверка баланса) не доступна по причине "номер временно блокирован оператором". В общем только завтра вечером проверю баланс и если там будет 350 грн., то это реальная дыра в их биллинге.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 29.12.2003 09:48
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Подключился я сегодня на "Новогодний

Поздравляю.

Цитата:
По воскресеньям активацию новых абонентов не делают

Сейчас делают и по воскресеньям.
Автор: o22
Дата сообщения: 29.12.2003 14:27
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Другое дело, если бы сразу поступили как Vodafone и другие европейские операторы - там, или принципиально не создаются email-sms шлюзы (в обратном направлении шли сколько душе твоей годно - все по тарифу), или сразу оговариваются, что подобные послания будет оплачивать получающая сторона.

Действительно. Но этого сказано не было... А посему...
А вообще, мне видится эта ситуация так:

Что такое "спам" ? Нежелательная почта. Нежелательная для кого ? Для получателя. То-бишь для нас, абонентов.
В ситуации с КС это нежелательная почта для самого КС.
Почему ? Да потому-что доставлять смс-ки нужно, но прибыли это компании не приносит.
А это не в правилах компании - давать что-то бесплатно.
Ограничить эту возможность сейчас - как-то вроде не солидно.
А траффик экономить надо (гонка с UMC за каждого клиента вылазит боком - сети перегружены). И поэтому придумывается гениальный ход - "борьба со спамом".
И под эту лавочку блокируется все, что не приносит прибыли компании. За одно и траффик снижается...
Поэтому давайте называть вещи своими именами. Борьба со спамом это не дополнительная услуга, это даже не услуга, которая реализована неудачно.
Это вообще не услуга. Это ограничение существующего сервиса обмена мгновенными сообщениями в интересах компании Киевстар.
И не нужно КС прикрываться "заботой о клиенте", как некоторые хотят это предоставить.
А сказать честно: КС ограничил свой сервис обмена СМС-сообщениями из-за недостатка технической оснащенности. И все становится на свои места.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 29.12.2003 15:24
o22

Цитата:
гонка с UMC за каждого клиента вылазит боком - сети перегружены

Сеть не перегружена - даже в новый год вряд ли ляжет.

Цитата:
И под эту лавочку блокируется все, что не приносит прибыли компании

Почему же мне ВСЁ приходит? Я понимаю твоё желание полить грязью КС, но всё же постарайся быть объективным.

Цитата:
КС ограничил свой сервис обмена СМС-сообщениями из-за недостатка технической оснащенности.

Даже не смешно.
Автор: o22
Дата сообщения: 30.12.2003 08:49
COMRAD

Цитата:
Я понимаю твоё желание полить грязью КС, но всё же постарайся быть объективным.

Объясни, в чем мое желание, раз ты понимаешь ?
Работником UMC я не являюсь, на конкуренцию между опсосами мне наплевать (в отличие от некоторых). Мне нужно малое - чтобы ВСЕ, что отсылается мне на мой номер доходило. С любого мейла без каких либо дополнительных договоров и соглашений. Как, в принципе, и было обещано ранее и работало до начала "борьбы со спамом", которую КС развернул в одностороннем порядке. Этого нет. Так что-же мне в з...цу поцеловать КС за то, что он не выполняет ранее взятых на себя обязательств и ввел ограничения ?
В чем я не объективен ?
В том, что я издеваюсь здесь над КС и над его представителем в твоем лице
Так хоть в этом малом удовольствии я могу себе не отказать под НГ ?

Цитата:
Даже не смешно.

Куда уж тут смеяться ?
Автор: xy
Дата сообщения: 30.12.2003 14:18
COMRAD

Цитата:
Сеть не перегружена - даже в новый год вряд ли ляжет.

спорим на 50грн ??
даже на 100?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.