Да статья правильно рекламная. Но лучше бы не словом, а делом.
» KYIVSTAR
COMRAD
Цитата:
Формулировка написано тобой так, что вроде тарифы снижаются.
Уже раз ты считаешь, что слово "снижаются" уместно для тарифов внутри этого пакета, то почему-бы не написать:
Тариф на исходящие звонки на номера сети Киевстар, городские номера в пределах Украины, а также номера других операторов мобильной связи повышаются с 80 копеек (после 100 минуты разговоров) до 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров). Кроме того, пропорционально повышается и плата за соединение звонка с 15 копеек (для звонков после 100 минуты) до 27 копеек (для первых 25 минут разговоров).
Смысл ведь тот-же
Добавлено
webdevelop
По поводу Антимонопольного комитета, я как в воду глядел
Всего пару дней назад задавался вопросом, почему они опсосами не интересуются.
И вот: на тебе...
Почитывают, наверное, нашу конференцию
Цитата:
Для тарифа "Динамический" так и есть - стоимость минуты снижается с 1,40 грн. до 0,80 грн. Что не так?
Формулировка написано тобой так, что вроде тарифы снижаются.
Уже раз ты считаешь, что слово "снижаются" уместно для тарифов внутри этого пакета, то почему-бы не написать:
Тариф на исходящие звонки на номера сети Киевстар, городские номера в пределах Украины, а также номера других операторов мобильной связи повышаются с 80 копеек (после 100 минуты разговоров) до 1,40 грн (для первых 25 минут разговоров). Кроме того, пропорционально повышается и плата за соединение звонка с 15 копеек (для звонков после 100 минуты) до 27 копеек (для первых 25 минут разговоров).
Смысл ведь тот-же
Добавлено
webdevelop
По поводу Антимонопольного комитета, я как в воду глядел
Всего пару дней назад задавался вопросом, почему они опсосами не интересуются.
И вот: на тебе...
Почитывают, наверное, нашу конференцию
COMRAD
Цитата:
Хм... Сертифицированные специалисты по плану?! Знают как курить канабис?
Всем
Да... Внутрисетевых как бы теперь не стало на контракте КС, но зато плата теперь только 1 бакс да и 1,4 грн.\минута это конечно не "Новогодний", но эквивалент L на внутрисетевых ($0.26 vs $0.25) и XL при звонках по Украине ($0.26 vs $0.27) так что по крайней пере стало не хуже
Цитата:
Они не приходят профессионалами высокого уровня - они становятся таковыми, работая в компании. Дело в том, что радиопланирование - а именно так называется та сфера, о которой мы сейчас говорим, - это самое настоящее искусство, где опыт и интуиция зачастую не менее важны, чем доскональное знание технической части. Сегодня ни один ВУЗ в нашей стране не готовит специалистов-радиопланеров, и мы сами обучаем своих сотрудников. У каждого из них высшее образование, некоторые даже имеют ученые степени; все прошли курсы обучения в компании "Ericsson" и норвежской компании "Teleplan", серьезно занимаются самообразованием, а главное - действительно являются энтузиастами, болеющими душой за своё дело.
Хм... Сертифицированные специалисты по плану?! Знают как курить канабис?
Всем
Да... Внутрисетевых как бы теперь не стало на контракте КС, но зато плата теперь только 1 бакс да и 1,4 грн.\минута это конечно не "Новогодний", но эквивалент L на внутрисетевых ($0.26 vs $0.25) и XL при звонках по Украине ($0.26 vs $0.27) так что по крайней пере стало не хуже
Цитата:
Насколько Киевстар облажался со своей тарифной политикой становится ясно только сейчас! Мало того, что прирост компании в феврале месяце был на уровне 0,9% при 4,7% у УМС, так еще и более половины абонентов Киевстар планируют перейти к другим операторам.
При этом эти данные опубликованы на официальной сайте Киевстар в разделе голосований!
UPDATE: Голосование продолжается не в пользу Киевстар
На 13:00 11 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1073 пользователя сети Интернет. Из них 47% процентов хотят определенно уйти от мобильного оператора Киевстар, а с еще неопределившимися пользователями количество недовольных абонентов Киевстар возрастает до 60%!
На 16:00 11 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1444 пользователя сети Интернет. Из них 54% процентов хотят определенно уйти от мобильного оператора Киевстар, а с еще неопределившимися пользователями количество недовольных абонентов Киевстар возрастает до 65%! Количество неопределившихся и лояльных сокращается...
На 19:00 11 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1538 пользователя сети Интернет. Из них 53% процентов хотят определенно уйти от мобильного оператора Киевстар, а с еще неопределившимися пользователями количество недовольных абонентов Киевстар возрастает до 65%!
На 07:00 12 марта 2004 г. на сайте Киевстар в голосовании приняло участие 1700 пользователя сети Интернет. Результаты голосования сильно не изменились и соотношение остается приблизительно тоже.
На конец рабочего дня 12 марта 2004 года голосование на сайте Киевстар закончилось. Результаты голосования сильно не изменились. Однако голосование, как и его результаты были спешно убраны с сайта, пробыв там всего сутки. Надеемся Киевстар принял к сведению мнение своих пользователей
Планируете ли Вы сменить оператора?
нет
32%
скорее да, чем нет
12%
затрудняюсь ответить
4%
да
53%
Кол-во поданых голосов: 1700
Только 32% абонентов остаются верны своему оператору. Наверное это самые ужасные результаты для Киевстар за многие годы работы на украинском мобильном рынке.
По сведению некоторых пользователей ситуация еще более удручающая на украиноязычной версии сайта Киевстар. Там 84% пользователей хотят сменить оператора. Может ли это говорить о большей лояльности русскоговорящих абонентов и наоборот, о предпочтении украинскоговорящих абонентов УМС?
К сведению, такой масштабный опрос в рамках всей Украины может считаться объективным, если в нем приняло участие более 1000 респондентов, как это принято в социологических опросах.
Киевстар может потерять несравнимо больше!
Киевстар теряет состоятельных клиентов
То, что мы видем в этом опросе, отражает всю плачевность ситуации Киевстар. Эти абоненты еще не перешли к конкурентам - но Киевстар их уже потерял!
Ведь главное, что теряет Киевстар - это свою репутацию лояльного оператора. Если для средних пользователей мобильной связи важны прежде всего тарифы и многие из них уже перешли в более конкурентные предложения от Джинс, то для более состоятельных клиентов важна и репутация фирмы.
Эти люди, в принципе, готовы закрыть глаза на тарифы ради сохранения номера и своих друзей! Но они не будут мирится с фактом, что их оператор стал предлагать условия откровенно хуже, чем у конкурентов и потерял уважение своих абонентов. Таким образом конкуренты Киевстар могут приобрести и более солидных клиентов.
Статистика это только подтверждает. Массовая часть контрактных абонентов Киевстар за последний год значительно сократилась - а это прежде всего показатель доверия финансового мира компании. Сейчас же Киевстар теряет даже предоплаченных абонентов.
Киевстар - ступор должен закончиться или...
Финансовый рынок может отрицательно отреагировать
Киевстар может понести потери и на международном финансовом рынке, где продаются его евробонды. В прошлом году кредитный статус компании был повышен до уровня В (если я не ошибаюсь), что говорит о доверии инвесторов к компании, но одновременно не исключает значительную долю риска.
Если сложившаясь ситуация будет продолжаться, то инвесторы могут пересмотреть свое отношение к Киевстар, что может еще больше замедлить компанию.
Полная версия статьи http://cmobile.com.ua/ks/data/04/ks_vote/
o22
Статья уже не актуальна - после появления новых тарифов для всех типов подключений ситуация, наверняка, сильно изменится.
Статья уже не актуальна - после появления новых тарифов для всех типов подключений ситуация, наверняка, сильно изменится.
COMRAD
А с чего-бы ей меняться ? Если даже сейчас новые тарифы КС во многих аспектах отстают от старых ЮМСишных ? Да и речь идет не столько о снижении в новых тарифах, сколько о переориентации их.
Например для контракта КС (цитата из анализа новых тарифов КС с того-же сайта):
Цитата:
То-же самое касается и припейда.
Другими словами, яйца те-же, вид сбоку
При этом (оттуда-же):
Цитата:
Поэтому серьезных предпосылок для "перелома ситуации" я не вижу.
А с чего-бы ей меняться ? Если даже сейчас новые тарифы КС во многих аспектах отстают от старых ЮМСишных ? Да и речь идет не столько о снижении в новых тарифах, сколько о переориентации их.
Например для контракта КС (цитата из анализа новых тарифов КС с того-же сайта):
Цитата:
Кажется, что с тарифа в 1,91 грн/мин тариф снизился до 1,40 грн! И действительно, кое-что снизилось - сместилась линейка тарифов влево. Т.Е. город стал 1,70 грн, на самом деле. Если вы посчитаете среднеарифметическую между 1,70 грн город и 1,17 сетью Киевстар в старых тарифах, то получите 1,43 грн... И это если город составляет как минимум половину ваших звонков при том, что зачастую основная масса звонков происходит в сети.
То-же самое касается и припейда.
Другими словами, яйца те-же, вид сбоку
При этом (оттуда-же):
Цитата:
Но давайте взглянем на тарифы Супер Джинс, которые один в один похожи на новые тарифы Киевстар на контракт. Вместо того, чтобы платить 1,40 в любом направлении, вы можете платить 1,25 за тоже самое. Выгодность Супер Джинса сохраняется до 50 минут в месяц и возможно чуть более Конечно, вы не получаете весь спектр дополнительных услуг контракта, но это тоже вариант для малобюджетных абонентов, которые хотят все "выгоды" новых тарифов Киевстар, к тому же без абонентской платы и сроков действия.
Поэтому серьезных предпосылок для "перелома ситуации" я не вижу.
o22
Джинс, какой бы супер он не был, остаётся лишь средством раздувания абонентской базы МТС, поэтому нормальной связи там не будет.
Джинс, какой бы супер он не был, остаётся лишь средством раздувания абонентской базы МТС, поэтому нормальной связи там не будет.
COMRAD
У меня ни разу не было проблем с Джинсом, как-бы тебе не хотелось обратного.
И причин, по которым они могут быть, я тоже не вижу.
Единственное неудобство по сравнению с КС, которое я за это время заметил, это то, что нужно набирать полный номер (с кодом города). Хотя с другой стороны на КС я с этим иногда накалывался, когда с дачи звонил, набирая киевский номер и попадал на телефон в Броварах
Во всем остальном связь не хуже, чем на КС.
А что касается СМС, то намного лучше и оперативнее, так как на Киевстаре частенько СМС ходили по нескольку часов, а иногда вообще не доходили...
У меня ни разу не было проблем с Джинсом, как-бы тебе не хотелось обратного.
И причин, по которым они могут быть, я тоже не вижу.
Единственное неудобство по сравнению с КС, которое я за это время заметил, это то, что нужно набирать полный номер (с кодом города). Хотя с другой стороны на КС я с этим иногда накалывался, когда с дачи звонил, набирая киевский номер и попадал на телефон в Броварах
Во всем остальном связь не хуже, чем на КС.
А что касается СМС, то намного лучше и оперативнее, так как на Киевстаре частенько СМС ходили по нескольку часов, а иногда вообще не доходили...
o22
Цитата:
Без проблем. Если связь нормальная, то я только за. Однако по агентурным данным, сыязь на Джинс оставляет желать лучшего.
Цитата:
У меня ни разу не было проблем с Джинсом, как-бы тебе не хотелось обратного.
И причин, по которым они могут быть, я тоже не вижу
Без проблем. Если связь нормальная, то я только за. Однако по агентурным данным, сыязь на Джинс оставляет желать лучшего.
COMRAD
Цитата:
Да ну, изменится?
и как же это изменит отношение к КС уже подключишихся абонентов - в лучшем (для КС) случае никак
COMRAD
Цитата:
глупости всё это - нормальная связь
Цитата:
Статья уже не актуальна - после появления новых тарифов для всех типов подключений ситуация, наверняка, сильно изменится.
Да ну, изменится?
и как же это изменит отношение к КС уже подключишихся абонентов - в лучшем (для КС) случае никак
COMRAD
Цитата:
Однако по агентурным данным, сыязь на Джинс оставляет желать лучшего.
глупости всё это - нормальная связь
xy
- Замена СИМ подешевела на 15 грн. (с 56 грн. до 31,5 грн.)
- Замена тарифного плана теперь вообще бесплатно (была 10 у.е.)
- Абонплата за "Любимый номер" уменьшилась до 5 грн. (с 2 у.е.)
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/tariffs/additional
- Замена СИМ подешевела на 15 грн. (с 56 грн. до 31,5 грн.)
- Замена тарифного плана теперь вообще бесплатно (была 10 у.е.)
- Абонплата за "Любимый номер" уменьшилась до 5 грн. (с 2 у.е.)
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/tariffs/additional
COMRAD
Цитата:
гонишь - бесплатно только на новые тарифные планы и между новыми (дорога в один конец)
Цитата:
О да, великое благо - каждую неделю меняю
Итого - одно улучшение - это удешевление Любимых номеров, что продиктовано стиранием границ между внутри- и внесетвыми звонками, откуда услауга становится ненужной
А цены на связь повысились (новые абоненты, подключившись к ЮМС смогут звонить на КС дешевле, чем КСовцы друг другу)
Добавлено
А плата за соединение на "Неграниченном"? - это же смешно, прямой сбор денег и никакого уважения к клиенту - только идиот не выберет аналогичный пакет ЮМС, где значительно больший набор услуг он получит совершенно бесплатно и, главное, звонки будут БЕСПЛАТНЫМИ!
( http://www.umc.ua/umc_tariff_packages_u.html )
А никто не замечал, что в роуминге добавили плату за соединение?
БЛИН, чем больше копаюсь, тем противней..
Цитата:
Замена тарифного плана теперь вообще бесплатно
гонишь - бесплатно только на новые тарифные планы и между новыми (дорога в один конец)
Цитата:
Замена СИМ подешевела на 15 грн.
О да, великое благо - каждую неделю меняю
Итого - одно улучшение - это удешевление Любимых номеров, что продиктовано стиранием границ между внутри- и внесетвыми звонками, откуда услауга становится ненужной
А цены на связь повысились (новые абоненты, подключившись к ЮМС смогут звонить на КС дешевле, чем КСовцы друг другу)
Добавлено
А плата за соединение на "Неграниченном"? - это же смешно, прямой сбор денег и никакого уважения к клиенту - только идиот не выберет аналогичный пакет ЮМС, где значительно больший набор услуг он получит совершенно бесплатно и, главное, звонки будут БЕСПЛАТНЫМИ!
( http://www.umc.ua/umc_tariff_packages_u.html )
А никто не замечал, что в роуминге добавили плату за соединение?
БЛИН, чем больше копаюсь, тем противней..
xy
Ну что вы чесное слово обижете бедный КС они ж думают как бы им денежек на выборы сэкономить, а вы тут тарифы снижай плату за соединение убирай
Ну что вы чесное слово обижете бедный КС они ж думают как бы им денежек на выборы сэкономить, а вы тут тарифы снижай плату за соединение убирай
COMRAD
Цитата:
Агент, надеюсь, надежно засекречен.
А то, не дай бог, потеряете такого ценного агента, откуда тогда будете информацию брать ? Ведь остальные 700 тыс. абоненентов Джинс ни за что не признаются, что у них "сыязь" отстойная
Цитата:
Однако по агентурным данным, сыязь на Джинс оставляет желать лучшего.
Агент, надеюсь, надежно засекречен.
А то, не дай бог, потеряете такого ценного агента, откуда тогда будете информацию брать ? Ведь остальные 700 тыс. абоненентов Джинс ни за что не признаются, что у них "сыязь" отстойная
xy
Цитата:
Подключение на старые тарифные планы не производится, поэтому и перевестись на них нельзя.
Цитата:
Например?
Цитата:
Она с 19 сентября прошлого года есть...
Цитата:
Это почему же?
Цитата:
гонишь - бесплатно только на новые тарифные планы и между новыми (дорога в один конец)
Подключение на старые тарифные планы не производится, поэтому и перевестись на них нельзя.
Цитата:
А цены на связь повысились (новые абоненты, подключившись к ЮМС смогут звонить на КС дешевле, чем КСовцы друг другу)
Например?
Цитата:
А никто не замечал, что в роуминге добавили плату за соединение?
Она с 19 сентября прошлого года есть...
Цитата:
Итого - одно улучшение - это удешевление Любимых номеров, что продиктовано стиранием границ между внутри- и внесетвыми звонками, откуда услауга становится ненужной
Это почему же?
xy
Цитата:
Как-то на МАБИЛЕ в то время, когда все плевались по поводу "борьбы со спамом" на КС, была высказана интересная мысль. Что, мол, МТС, прядя в UMC, сменил почти весь персонал. И что мол этот персонал со "жлобскими повадками" (не секрет, что раньше за UMC слыла молва, что мол они тырят деньги со счетов) весь перекочевал на КС.
Весьма похоже.
Киевстар в последнее время стал так скуп и мелочен, что аж противно.
Цитата:
А плата за соединение на "Неграниченном"? - это же смешно, прямой сбор денег и никакого уважения к клиенту - только идиот не выберет аналогичный пакет ЮМС, где значительно больший набор услуг он получит совершенно бесплатно и, главное, звонки будут БЕСПЛАТНЫМИ!
...
А никто не замечал, что в роуминге добавили плату за соединение?
БЛИН, чем больше копаюсь, тем противней..
Как-то на МАБИЛЕ в то время, когда все плевались по поводу "борьбы со спамом" на КС, была высказана интересная мысль. Что, мол, МТС, прядя в UMC, сменил почти весь персонал. И что мол этот персонал со "жлобскими повадками" (не секрет, что раньше за UMC слыла молва, что мол они тырят деньги со счетов) весь перекочевал на КС.
Весьма похоже.
Киевстар в последнее время стал так скуп и мелочен, что аж противно.
o22
Цитата:
Байда полная.
Цитата:
Как-то на МАБИЛЕ в то время, когда все плевались по поводу "борьбы со спамом" на КС, была высказана интересная мысль. Что, мол, МТС, прядя в UMC, сменил почти весь персонал. И что мол этот персонал со "жлобскими повадками" (не секрет, что раньше за UMC слыла молва, что мол они тырят деньги со счетов) весь перекочевал на КС.
Байда полная.
COMRAD
Цитата:
Да ну, L, XL, XXL - этого больше нет? бред какой-то никакой динамики, либо лоу-енд, либо анлим - в КС дуба дали
COMRAD
Цитата:
Ты один из тех, кто не перекочевал?
Цитата:
Подключение на старые тарифные планы не производится, поэтому и перевестись на них нельзя
Да ну, L, XL, XXL - этого больше нет? бред какой-то никакой динамики, либо лоу-енд, либо анлим - в КС дуба дали
COMRAD
Цитата:
Байда полная.
Ты один из тех, кто не перекочевал?
Даже если кто и перекочевал то их тоже уволили КС офигенный список вакансий 2 месяца назад выложил в агенстве Hudson Ukraine, причём всё высший ешелон власти. И такое впечатление что хоть и вакансии позакрывали но людей так и не набрали - ведь ниодной своей акции КС пока не представило: или своё но передланное старое, или же слизанное у конкуренов.
xy
Цитата:
Точно - так и работаю в UMC
Цитата:
Ты один из тех, кто не перекочевал?
Точно - так и работаю в UMC
xy
Цитата:
Не, он, скорее всего, как раз и перекочевал.
А зуб на UMC имеет за то, что его оттуда "поперли" во время "чисток"
Цитата:
Ты один из тех, кто не перекочевал?
Не, он, скорее всего, как раз и перекочевал.
А зуб на UMC имеет за то, что его оттуда "поперли" во время "чисток"
COMRAD
o22
проехали
o22
проехали
Общий объем доходов национального украинского оператора мобильной связи, компании "Киевстар", в 1Q04 увеличился на 72,7% по сравнению с 1Q03 до $121,2 млн.
Об этом сообщает пресс-служба компании Telenor, которая владеет контрольным пакетом акций украинского оператора. По сравнению с предыдущим кварталом ($115,9 млн) рост доходов компании составил 4,6%.
Доходы от предоставления услуг мобильной связи увеличились на 77,2% и составили $119,5 млн, что составляет 98,6% от общего объема доходов компании. От предоставления сопутствующих услуг компания в 1Q04 выручила $1,7 млн, сократив этот показатель на 36,8%. Показатель EBITDA в 1Q04 увеличился на 92% и составил $73,4 млн. Операционная прибыль компании по итогам 1Q04 увеличилась в 2,2 раза до $58,6 млн.
В 1Q04 компания "Киевстар" по сравнению с 1Q03 увеличила капитальные инвестиции (CapEx) на 51,8% до $48,1 млн. Рентабельность продаж по итогам 1Q04 составила 60,6%, что на 6,1% лучше показателя 1Q03. В течение 1Q04 количество абонентов компании "Киевстар" увеличилось на 184 тыс человек или 6,1% и составило 3,221 млн человек. По сравнению с окончанием 1Q03 рост абонентской базы компании составил 60,1% или 1,209 млн человек.
93,5% абонентов, которые подключились к компании "Киевстар" в 1Q04, являются абонентами pre-paid сервиса (172 тыс человек, рост на 6,9%). Их общее количество на конец марта 2004 года составило 2,675 млн человек. В течение 1Q04 доля pre-paid абонентов компании "Киевстар" увеличилась с 82,4% до 83%.
ARPU (средний доход на одного абонента в месяц) компании "Киевстар" в 1Q04 составлял $12,6, уменьшившись по сравнению с 4Q03 на 7,7%. ARPU контрактных абонентов сократилось на 3,5% до $28,2. Доход от абонентов pre-paid сократился на 11,4% до $9. Общий трафик, который генерирует один абонент компании в месяц (MOU), в 1Q04 уменьшился на 5,5% до 69 мин/мес (в 4Q03 рост составил 23,7% до 73 минут).
По оценкам норвежской компании из-за усилившейся конкуренции в сегменте pre-paid по состоянию на конец 1Q04 доля компании "Киевстар" на украинском рынке мобильной связи снизилась до 45% против 50% по состоянию на конец 1Q03. Контрольный пакет компании "Киевстар" принадлежит норвежской телекоммуникационной группе Telenor.
Об этом сообщает пресс-служба компании Telenor, которая владеет контрольным пакетом акций украинского оператора. По сравнению с предыдущим кварталом ($115,9 млн) рост доходов компании составил 4,6%.
Доходы от предоставления услуг мобильной связи увеличились на 77,2% и составили $119,5 млн, что составляет 98,6% от общего объема доходов компании. От предоставления сопутствующих услуг компания в 1Q04 выручила $1,7 млн, сократив этот показатель на 36,8%. Показатель EBITDA в 1Q04 увеличился на 92% и составил $73,4 млн. Операционная прибыль компании по итогам 1Q04 увеличилась в 2,2 раза до $58,6 млн.
В 1Q04 компания "Киевстар" по сравнению с 1Q03 увеличила капитальные инвестиции (CapEx) на 51,8% до $48,1 млн. Рентабельность продаж по итогам 1Q04 составила 60,6%, что на 6,1% лучше показателя 1Q03. В течение 1Q04 количество абонентов компании "Киевстар" увеличилось на 184 тыс человек или 6,1% и составило 3,221 млн человек. По сравнению с окончанием 1Q03 рост абонентской базы компании составил 60,1% или 1,209 млн человек.
93,5% абонентов, которые подключились к компании "Киевстар" в 1Q04, являются абонентами pre-paid сервиса (172 тыс человек, рост на 6,9%). Их общее количество на конец марта 2004 года составило 2,675 млн человек. В течение 1Q04 доля pre-paid абонентов компании "Киевстар" увеличилась с 82,4% до 83%.
ARPU (средний доход на одного абонента в месяц) компании "Киевстар" в 1Q04 составлял $12,6, уменьшившись по сравнению с 4Q03 на 7,7%. ARPU контрактных абонентов сократилось на 3,5% до $28,2. Доход от абонентов pre-paid сократился на 11,4% до $9. Общий трафик, который генерирует один абонент компании в месяц (MOU), в 1Q04 уменьшился на 5,5% до 69 мин/мес (в 4Q03 рост составил 23,7% до 73 минут).
По оценкам норвежской компании из-за усилившейся конкуренции в сегменте pre-paid по состоянию на конец 1Q04 доля компании "Киевстар" на украинском рынке мобильной связи снизилась до 45% против 50% по состоянию на конец 1Q03. Контрольный пакет компании "Киевстар" принадлежит норвежской телекоммуникационной группе Telenor.
Открыт роуминг для абонентов ACE&BASE!
Теперь прибыв за границу, абоненты ACE&BASE могут принимать и совершать звонки в привычном для себя режиме.
Начиная с 17 мая, 2004 года абоненты ACE&BASE могут воспользоваться услугой автоматический роуминг, которая предоставляется на основе новейшей технологии Intelligent Network.
Подробнее:
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/roaming/partners_ab
Теперь прибыв за границу, абоненты ACE&BASE могут принимать и совершать звонки в привычном для себя режиме.
Начиная с 17 мая, 2004 года абоненты ACE&BASE могут воспользоваться услугой автоматический роуминг, которая предоставляется на основе новейшей технологии Intelligent Network.
Подробнее:
http://www.kyivstar.net/site.php/ru/roaming/partners_ab
COMRAD
ну а ГПРС роуминг для них есть?
ну а ГПРС роуминг для них есть?
xy
Абонентам Ace & Bace вообще GPRS не предоставляется.
Добавлено
COMRAD
Нда супер роуминг аж с 3мя операторами!!!!
Киевстар как всегда рулит и впереди планеты всей =))))
Абонентам Ace & Bace вообще GPRS не предоставляется.
Добавлено
COMRAD
Нда супер роуминг аж с 3мя операторами!!!!
Киевстар как всегда рулит и впереди планеты всей =))))
Наконец-то! Сделали то, о чем давно мечтал. На УМС такое было, но не на КС. А теперь естя... Показ своего счета на табло мобилы по номеру *111#
Хех...
Хех...
GoldCrab
А до это момента ты в спячке был? Уже месяца 3 как этот сервис работает!
А до это момента ты в спячке был? Уже месяца 3 как этот сервис работает!
webdevelop
Цитата:
У ACE&BASE этот сервис недавно работает.
Цитата:
Уже месяца 3 как этот сервис работает!
У ACE&BASE этот сервис недавно работает.
GoldCrab
Цитата:
Дааа тепрь деньги у абонентов стягивать станет сложнее =)). Можно скриншоты после каждого разговора делать и бомбить ЦОА Киевстара=))
Цитата:
Наконец-то! Сделали то, о чем давно мечтал. На УМС такое было, но не на КС. А теперь естя... Показ своего счета на табло мобилы по номеру *111#
Хех...
Дааа тепрь деньги у абонентов стягивать станет сложнее =)). Можно скриншоты после каждого разговора делать и бомбить ЦОА Киевстара=))
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.