Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: villi
Дата сообщения: 03.04.2004 12:54
GoldCrab
Когда то писали про финты ушами с СМСками для телефонов Сименс на ихнем форуме. Смысл был в том, что когда на дисплее начинает идти процесс передачи СМС-ки, после первой картинки жать сброс. Потом появились какие-то устройства на основе этой фичи. На сколько это реально - не пробовал. Но категоричных отзывов, что это разводняк - не встречал.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 04.04.2004 18:41
villi

Цитата:
Когда то писали про финты ушами с СМСками для телефонов Сименс на ихнем форуме. Смысл был в том, что когда на дисплее начинает идти процесс передачи СМС-ки, после первой картинки жать сброс. Потом появились какие-то устройства на основе этой фичи. На сколько это реально - не пробовал. Но категоричных отзывов, что это разводняк - не встречал.

Фигня это полная - если СМСка от тебя оператору ушла, то она протарифицируется. А если не протарифицировалась, то и не ушла - а раз не ушла, то и не доставиться.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.04.2004 15:14
COMRAD

Цитата:
а 10 грн. вообще не деньги

Для кого не деньги, для припэйдщиков, которые каждую копейку экономят? забываешься

А еще КС "накакал" на контрактников в очередной раз

ЗЫ. Вроде как за первый квартал этого года 80% абонентов новых пошли в ЮМС, я и сам начинаю жалеть что под акции не перешел... бум терпеть до след НГ
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.04.2004 15:46
xy

Цитата:
Для кого не деньги, для припэйдщиков, которые каждую копейку экономят?

10 грн. это 4 мин разговора по Украине (без учёта платы за соединение). Разве это много?

Цитата:
А еще КС "накакал" на контрактников в очередной раз

Почему же накакал? Просто в данный момент решили заняться препейдом. ИМХО.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.04.2004 16:27
COMRAD

Цитата:
10 грн. это 4 мин разговора по Украине (без учёта платы за соединение). Разве это много?

Много, надо такие вещи делать бесплатно


Цитата:
Просто в данный момент решили заняться препейдом.

У нормального оператора не должно быть "данных моментов", кроме того я бы КС это простил, будь у него ГПРС, но его нет:((
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.04.2004 17:35
xy

Цитата:
У нормального оператора не должно быть "данных моментов"

Т.е. по твоему мнению оператор только тем и должен заниматься, что понижать тарифы? Причём каждый день и для всех...
Автор: xy
Дата сообщения: 05.04.2004 17:42
COMRAD
Параллельно он еще должен наращивать качество и количество сети и услуг

А тарифная политика должна быть сбалансированна, а не "тут сделаем лучче, а те пусть в болоте валяются" и так от пакета к пакету..
Автор: kumarik
Дата сообщения: 05.04.2004 17:45
COMRAD
И шоб акции еще, проме понижения тарифов! Шо, слабо?
xy
А вот нащщет ГПРС - это да, тут нельзя не согласиться. Да и ВАП хроменький.

Но есть и супер-секретная и очень приятная инфа!! Хаха! ГПРСа наверное вообще уже не будет!

Добавлено
А, ну да.. Забыл же собсно про приятное написать. Вроде бы (оглядывается) идут разговоры о введении нового протокола, стоЯщего на ступеньку выше протокола GPRS. Я токо не знаю, какие там протоколы есть, их вроде много. Так что вероятно GPRS не вводят по причине его устаревания. Хитрые млин.. Только тихо, не орать.

Добавлено
Вот, вспомнил (вернее напомнили). Сети 3жэ, то есть GGG. Вот что идетт на смену GPRS
Автор: xy
Дата сообщения: 05.04.2004 18:25
kumarik
Нельзя так много пить ;)

ЗЫ. Может они (КС) и хотят сразу на EDGE прыгнуть, но это по меньшей мере глупо с маркетинговой точки зрения.. и будет это не сомной тогда уже
Автор: kumarik
Дата сообщения: 05.04.2004 18:42
xy

Цитата:
но это по меньшей мере глупо с маркетинговой точки зрения..


Цитата:
и будет это не сомной тогда уже

А-а.. Ну, я им скажу, шо ты не одобряешь. Пусть теперь выкручиваются, как хотят.
Автор: xy
Дата сообщения: 05.04.2004 18:46
kumarik
Да, и вообще..
Автор: o22
Дата сообщения: 05.04.2004 19:29
xy

Цитата:
ЗЫ. Вроде как за первый квартал этого года 80% абонентов новых пошли в ЮМС, я и сам начинаю жалеть что под акции не перешел... бум терпеть до след НГ

Я сам родителей перевел с Ace на суперджинс. На него-же и жену посадил.
Сам подумываю тоже плюнуть на свой номер и перейти.
COMRAD

Цитата:
Т.е. по твоему мнению оператор только тем и должен заниматься, что понижать тарифы? Причём каждый день и для всех...

Так вроде вам ничего и не остается (Хіба хочеш - мусиш)
И так отстали от UMC как свинья от поезда
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 05.04.2004 20:32
xy

Цитата:
Может они (КС) и хотят сразу на EDGE прыгнуть, но это по меньшей мере глупо с маркетинговой точки зрения..

Это почему же?
Автор: galaober
Дата сообщения: 06.04.2004 10:17

Цитата:
У нормального оператора не должно быть "данных моментов", кроме того я бы КС это простил, будь у него ГПРС, но его нет(



Цитата:
Много, надо такие вещи делать бесплатно

Согласен. Для престижа - это невероятный плюс!
Только подумать - даром сделали удобные тарифы ... Чертовски приятно !!!!!
А мерять 10 грн. минутами разговора - в корне неправильно!
(Ещё бы в баночках красной/черной икры померяли или в граммах золота/платины ... )


Цитата:
Т.е. по твоему мнению оператор только тем и должен заниматься, что понижать тарифы? Причём каждый день и для всех...

А как же приятные акции, подарки ? Давайте откровенно - в данном случае это призрачное благо ...
И не надо кричать что а жлоб - считаю нецелесообразным платить лишнее.


Цитата:
А тарифная политика должна быть сбалансированна, а не "тут сделаем лучше, а те пусть в болоте валяются" и так от пакета к пакету...

Абсолютно так. Вот поэтому и создаётся впечатление что "накакал".


А понимаю что для руководства КС это не форум и здешние разговоры идут в /dev/null, но куда смотрят их маркетологи, чем они думают что реально стоящее делают для компании ?!
Автор: svh1
Дата сообщения: 06.04.2004 11:12

Цитата:
надо такие вещи делать бесплатно

Согласен на 1000%.
Создается впечатление, что КС собирается делать деньги не на услугах и разговорах, а на переходе клиентов из группы в группу, снимая за это деньги - стабильная такса 10 грн.

Еще нюанс. Заблокировали смс с и-мэйла. Но разблокировку то можно было сделать бесплатно - как ЮМС. Хоть тридцать коп. плата действительно небольшая - но ЗА ЧТО?

COMRAD
Ты не прав. 10 грн. деньги большие (особенно в масштабах страны).
Автор: kumarik
Дата сообщения: 06.04.2004 11:17
galaober

Цитата:
но куда смотрят их маркетологи

Никуда не смотрят, дармоеды... Вон хоть ролик нормальный более-менее сделали, и то славно. Выгнать всех нафик.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 06.04.2004 14:26
svh1

Цитата:
разблокировку то можно было сделать бесплатно - как ЮМС

У UMC есть услуга антиспам???
galaober

Цитата:
А мерять 10 грн. минутами разговора - в корне неправильно!

А как же мерять в корне правильно?
svh1

Цитата:
Ты не прав. 10 грн. деньги большие (особенно в масштабах страны).

если с такой точки зрения на это смотреть, то и 1 коп. большие деньги в масштабах страны.

ALL
Одного не могу понять: почему когда тарифы снижаются всё равно находятся недовольные?
Автор: xy
Дата сообщения: 06.04.2004 14:40
COMRAD

Цитата:
Одного не могу понять: почему когда тарифы снижаются всё равно находятся недовольные?

Потому что это делается через Ж и ТОЛЬКО для привлечения новых клиентов, но никак не для удобства уже подключившихся..


Цитата:
У UMC есть услуга антиспам???

услуги нет, но антиспам работает и никому не мешает насколько я знаю

У КС нет услуги антиспам - есть услуга отключеть ВСЕ внешние смс, медвежья услуга в общем-то
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 07.04.2004 10:05
xy

Цитата:
услуги нет, но антиспам работает

Это как? Если нет, то нет.

Цитата:
У КС нет услуги антиспам - есть услуга отключеть ВСЕ внешние смс

А как бы ты реализовал подобную услугу?

Цитата:
Потому что это делается через Ж и ТОЛЬКО для привлечения новых клиентов, но никак не для удобства уже подключившихся..

Что мешает сменить тарифный план и перестать стонать по-поводу высоких тарифов?
Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2004 10:14
COMRAD

Цитата:
А как бы ты реализовал подобную услугу?

есть достаточно надежная система фильтров, которая БЕЗ анализа текста сообщения позволяет отсеить 85% спама, при это вероятность бана нужного сообщения решительно стремится к нулю


Цитата:
Что мешает сменить тарифный план и перестать стонать по-поводу высоких тарифов?

То, что за это требуют деньги! Это называется свинсто и ... (см. всё, что написано выше)
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 07.04.2004 11:45
xy

Цитата:
То, что за это требуют деньги!

Почему же свинство?
1. Замена тарифного плана такая же услуга как и СМС, а услуга стоит денег.
2. Почему тогда желание платить за связь меньше ты не считаешь свинством - ведь когда ты платишь ментше ты, фактически, забираешь у оператора часть прибыли.
Автор: xy
Дата сообщения: 07.04.2004 12:26
COMRAD
Это уже смешно :)))
1. Тарифный план разве для старых абонентов Аси и Васи изменится? по сути, а не по деньгам? т.е. на старых абонентов наплевали в попытке получить по-боле новых (в который раз...)

2. Прямо последнюю копейку забираю, ЛОЛ!
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 07.04.2004 12:45
xy
1. повторяю абоненты старых тарифных планов могут перейти на новые. За ИМХО чисто символичную плату.
2. То же самое можно ответить тебе по-поводу 10-ти гривен за переход на новые тарифы.
Автор: o22
Дата сообщения: 07.04.2004 19:19
COMRAD

Цитата:
У UMC есть услуга антиспам???

Я не знаю, есть-ли у них такая услуга, но то, что спам не ходит заявляю со всей ответсвенностью. И деньги за это никто не требует и не кричит на каждом перекрестке о "заботе о клиенте". Причем за его счет-же

Цитата:
А как же мерять в корне правильно?

Если-уж ты считаешь 10 грн в переводе на минуты разговора, то правильнее считать через сколько минут 10 грн "отобьется". И если даже брать самые дорогие разговоры разговоры в бизнес время, как взял ты (хотя, например, у меня они составляют всего около 20% общего времени), то отобьются эти 10 грн через 10 грн/(2.50-1.90) ~ 17 мин.
А если считать по вечернему-ночному тарифам, то больше, чем через 20 мин. Это не для того, чтобы сказать что 10 грн это много, а для того, чтобы ты знал как правильно считать, раз уж взялся...
COMRAD

Цитата:
1. Замена тарифного плана такая же услуга как и СМС, а услуга стоит денег.
2. Почему тогда желание платить за связь меньше ты не считаешь свинством - ведь когда ты платишь ментше ты, фактически, забираешь у оператора часть прибыли.

А почему тогда КС 2 года назад, когда сделал "услугу" абонентам Асе-Васе в виде сокращения срока пользования услугой с 1 года до 25 дней (для карточки в 25 грн) не возвращал денег абонентам ? Хотя было это как раз форменным свинством. Ведь реально он залез к ним в карман. Я тогда, когда перешел с контракта на припейд реально был "кинут" Киевстаром, так как расчитывал тратить в месяц гораздо меньше, так как разговариваю очень мало - надобности нет. Вот и сейчас, у меня срок пользования закончился, а на счету болтается 60 грн, нужно пополнять, купил очередную карточку за 50 грн...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 07.04.2004 22:12
o22

Цитата:
правильнее считать через сколько минут 10 грн "отобьется". И если даже брать самые дорогие разговоры разговоры в бизнес время, как взял ты (хотя, например, у меня они составляют всего около 20% общего времени), то отобьются эти 10 грн через 10 грн/(2.50-1.90) ~ 17 мин.
А если считать по вечернему-ночному тарифам, то больше, чем через 20 мин

Отлично. А за какое время ты выговиришь 20 мин (возьмём максимальное время)? Наверное, около месяца. Срок окупаемости в месяц это довольно неплохо (не веришь -спроси у экономистов)

Цитата:
Я тогда, когда перешел с контракта на припейд реально был "кинут" Киевстаром, так как расчитывал тратить в месяц гораздо меньше

25 грн. - 25 дней, ИМХО выговорить 1 грн. в день не проблема.
50 грн. - 65 дней, т.е. 78 коп. в день.
Автор: WinCHESter
Дата сообщения: 08.04.2004 05:41
COMRAD

Цитата:
А почему тогда КС 2 года назад, когда сделал "услугу" абонентам Асе-Васе в виде сокращения срока пользования услугой с 1 года до 25 дней (для карточки в 25 грн) не возвращал денег абонентам ? Хотя было это как раз форменным свинством. Ведь реально он залез к ним в карман.

Вот это точно кидняк на все 100. Ведь по договору давали год, а потом в одностороннем порядке изменили условия договора. Хоть бы извинились смс-кой. На западе за такие мансы в тайгу загнали бы, березку рубить, а у нас нет, КС священная карова. В здравам уме никому в голову не прийдет подать иск за такую выходку
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 08.04.2004 09:30
WinCHESter

Цитата:
Ведь по договору давали год, а потом в одностороннем порядке изменили условия договора

На коробке стартового пакета указано, что КС имеет право изменять условия обслуживания в одностороннем порядке. Вскрывая пакет ты с этими условиями соглашаешься.

Цитата:
На западе за такие мансы в тайгу загнали бы, березку рубить, а у нас нет, КС священная карова

Почему же ты про УМС не вспомнил??? Да и кстати - нет на Западе тайги... и с берёзой напряг...

Цитата:
В здравам уме никому в голову не прийдет подать иск за такую выходку

Эт точно. Смотри пункт первый.
Автор: o22
Дата сообщения: 08.04.2004 10:19
COMRAD

Цитата:
Отлично. А за какое время ты выговиришь 20 мин (возьмём максимальное время)? Наверное, около месяца. Срок окупаемости в месяц это довольно неплохо (не веришь -спроси у экономистов)

Я тебе не хочу доказать, что это много. Я просто говорю, раз взялся считать - считай правильно. Я понимаю твою любовь к КС, но истина должна быть все-же дороже... Хотя для самого КС, похоже, дороже всего личная выгода
COMRAD

Цитата:
25 грн. - 25 дней, ИМХО выговорить 1 грн. в день не проблема.
50 грн. - 65 дней, т.е. 78 коп. в день.

Конечно не проблема. И 100 грн в день выговорить не проблема...
Особенно с такими тарифами ))
Вот только я по жизни привык платить только за то, чем пользуюсь. И если мне хватает в иной месяц и 2-3 минут разговора, то это не потому, что я жмот или у меня нет денег. Если мне нужно, я буду разговаривать столько, сколько нужно... Если будет необходимость, то я куплю и пакет с unlimited. Просто необходимости нет.
Как и если я, например, покупаю четверть хлеба, то это не потому, что у меня нет денег на целую буханку. Просто мне больше не нужно. И я не нахожу причин, по которым я должен поступать по другому в отношении мобильной связи.
Чтобы показать, что я такой крутой и распальцованный и выговариваю в месяц штуку гривен ? У меня таких абмиций нет...
COMRAD

Цитата:
На коробке стартового пакета указано, что КС имеет право изменять условия обслуживания в одностороннем порядке. Вскрывая пакет ты с этими условиями соглашаешься.

Да все понятно, у них и на коробочке все написано, и юристы, скорее всего грамотные... Не подкопаешься. И тем не менее поступок свинский Знаешь, как бывает человек - все у него по закону, все правила и приличия соблюдены, а по сути - дерьмо дерьмом.
Это как раз такой случай.
Просто когда дадут на копеечку, то трубят о своей заботе о клиенте на всех бигбордах и телеканалах, а когда заберут на рубль, то у них там мелким шрифтом на коробочке где-то что-то написано...
Автор: kumarik
Дата сообщения: 08.04.2004 10:22
WinCHESter

Цитата:
Вот это точно кидняк на все 100. Ведь по договору давали год, а потом в одностороннем порядке изменили условия договора. Хоть бы извинились смс-кой. На западе за такие мансы в тайгу загнали бы, березку рубить, а у нас нет


Ну, тут ты, мягко говоря, неправ. Видимо просто ленишься, как многие люди, читать перед тем как соглашаться. Контора написала, что может менять условия без предупреждения - ты вскрыл пакет, согласился, теперь твои претензии _абсолютно_ безосновательны. И Запад здесь ничего не решает, здесь в любом случае все железно.
А любой грамотный юрист просто поржал бы над твоими наездами.

Извиняться СМСкой? ) Нянечку еще.. А то, что Киевстар дольше всех держал пакеты безсрочными, по-моему около года, в то время как ЮМС уже давно сроки пополнения ввела - где же хвалебная песнь Киевстару, ув. WinCHESter? Нету, нету воздуха в легких на песенку!
Душно мне, други! ...мда, о чем это я.

Короче, вот и получается, шо понтов нема, все равно спасибки не скажут.
Кстати, а еще Киевстар снизил количество бесплатных секунд с четырех до двух.
Не разослав открытки абонентам! Вообще обурели, между прочим, теперь даже Толяну не успеваю сказать, что появилось новое варенье и сегодня вечером будем пробовать! Давайте коллективный иск устроим. Подпишем - Активные Члены Руборда.
Что скажете?

Добавлено
o22

Цитата:
Просто когда дадут на копеечку, то трубят о своей заботе о клиенте на всех бигбордах и телеканалах, а когда заберут на рубль, то у них там мелким шрифтом на коробочке где-то что-то написано...


Не передергивай, гнусный! Написано абсолютно таким же шрифтом, как и все остальные пункты! Смотрю вот на пакет, нечего придумывать. Там вообще мелкого шрифта нет, как такового, все одного размера. Отжэш..

А то, о чем ты пишешь - это общий подход коммерческих организаций, и я абсолютно уверен, что, крути ты свое дело, делал бы абсолютно также. С каких это пор в рекламе будут писать, "да, тарифы мы снизили, но персонал у нас по-прежнему хамоватый, и GPRSа нет нигде, хаха"

Автор: o22
Дата сообщения: 08.04.2004 18:25
kumarik

Цитата:
Контора написала, что может менять условия без предупреждения - ты вскрыл пакет, согласился, теперь твои претензии _абсолютно_ безосновательны.

Да ясно все, что все у них по закону. Закон, правда, однобокий, но это уже другая тема.
Хотелось-бы еще, чтобы по людски... Но это понятия, видимо, не совместимые.
Понятно, что и в супермаркетах администрация ответственности за украденные вещи ответственности не несет. Но тем не менее факт ВОРОВСТВА твоих вещей при этом у тебя вряд-ли вызовет положительные эмоции, хотя тебя предупреждали....
А если сперва у меня молча забрали одну возможность (срок без пополнения 1 год), потом другую (отсылка СМС с почты, сайта...), а теперь предлагают всякую х...ню (типа "кола друзів","нових тарифів", причем менее выгодные, чем у конкурентов и при этом нужно еще заплатить 10 грн), то такие действия можно назвать паскудными.
Я понимаю, что можно и не платить и сидеть на старых условиях, но ведь когда забирали не доплачивали ?
Значит они могут сейчас поднять тарифы в 2 раза (согласно закону), а завтра за 10 грн их вернуть под соусом новых тарифных планов ? И делать так каждый месяц - бесплатно подняли, за деньги опустили...
А все из-за того, что у нас монополия... И КС - "священная корова".
Хорошо, хоть МТС в последнее время не дает спокойно КС жить. А то-бы вообще забурели...

Добавлено
Кстати, может кто не обратил внимания (я сразу не обратил).
В новых тарифах на "Bace" нет внутрисетевых звонков. То есть раньше КС-КС был 0.24$ (~1.30 грн), а теперь все по 1.90 и внутрисетевые и городские.
Так что, перейдя на новые тарифы, даже тот "червончик" можно и не отбить, если у вас много внутрисетевых разговоров.

Вот такая вот х...ня, малята...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.