Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» KYIVSTAR

Автор: o22
Дата сообщения: 11.12.2003 14:53
казалось-бы должно было скорее наоборот работать, но это у нормальных людей.
У КС как обычно белое - это черное.

Добавлено
Кстати, а что оно в конце cмc дописывает:
Acount(s) Redi
а другой раз
Acount(s) Kurt

Автор: COMRAD
Дата сообщения: 11.12.2003 15:27
o22

Цитата:
Кстати, а что оно в конце cмc дописывает:
Acount(s) Redi
а другой раз
Acount(s) Kurt

Take - получено
Redi - письмо перенаправлено (после получения)
Kurt - ?
Я так думаю.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 20.12.2003 16:52
1. Появился новый вид стартового пакета «ТРИмай зв’язок».
Этот пакет состоит их трёх стартовых пакетов ACE, каждый из которых содержит на счету 50 гривен. Позволяет трём абонентам разговаривать между собой по тарифам всего 49 коп. за минуту. Цена стартового пакета 199 грн.

2. Теперь абоненты ACE&BASE имеют возможность изменить свой тарифный план на другой тарифный план услуги ACE&BASE. Стоимость замены тарифного плана – 5 у.е.

Абоненты «тройного» пакета имеют возможность до 1 июня, 2004 года включительно, бесплатно поменять тарифный план с ACE на BASE.



Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 20.12.2003 19:25
COMRAD

Цитата:
Теперь абоненты ACE&BASE имеют возможность изменить свой тарифный план на другой тарифный план услуги ACE&BASE. Стоимость замены тарифного плана – 5 у.е.

Лучше бы сделали что-то наподобии sim-sim миграции от umc! Толку от этой смены? Те кто подключался на ace делают исходящие звонки днем и переходить на base не станут. И наоборот - абоненты base предпочитают экономию полноценным дневным звонкам и тоже не станут менять план.
Никогда не любил мнимую заботу о клиентах.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 20.12.2003 21:19
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Те кто подключался на ace делают исходящие звонки днем и переходить на base не станут. И наоборот - абоненты base предпочитают экономию полноценным дневным звонкам и тоже не станут менять план.

А если стиль общения изменился, а номер не хочется? Как быть тогда. ИМХО лучше что-то чем ничего.

Цитата:
Лучше бы сделали что-то наподобии sim-sim миграции от umc!

Согласен, это очень удобно.
Автор: o22
Дата сообщения: 21.12.2003 12:15
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Никогда не любил мнимую заботу о клиентах.

тем более за 5 баксов ))
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 22.12.2003 10:22
o22

Цитата:
тем более за 5 баксов

Именно!
Что-то КС стал жлобиться
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 22.12.2003 13:33
o22
Bloody_Nokia_Adept
Хотел было начать вас переубеждать. Но не стану этого делать - все знают, что я не совсем объективен...
Автор: o22
Дата сообщения: 22.12.2003 14:23
COMRAD

Цитата:
Хотел было начать вас переубеждать. Но не стану этого делать - все знают, что я не совсем объективен...

Я на них, после того, как они устроили такую х...ню с СМС-ками, зол !!!
Через задницу пришлось выкручиваться, 3 раза активизацию пришлось делать...
Мудаки, короче...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 22.12.2003 17:50
o22

Цитата:
Через задницу пришлось выкручиваться, 3 раза активизацию пришлось делать...

А у меня всё с первого раза заработало... но это уже пройденный этап.
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 23.12.2003 00:39
COMRAD

Цитата:
Хотел было начать вас переубеждать

А смысл? Станешь говорить на черное, что оно белое? Что есть, то есть.

Хорошо, что хоть тебе не кажутся некоторые поступки КС, скажем так, некрасивыми

Чесслово! Без обид - негатив от тебя в адрес политики КС, будет означать падение последних духовных ценностей в этом бренном мире
Автор: kumarik
Дата сообщения: 23.12.2003 12:25
Насчет СМС-спама, я слышал что в России в связи с предстоящими выборами начались массированные рассылки различной предвыборной чушатины на мобилки. Не думаю, что наши предприимчивые кзл заставят себя ждать. Так что в какой-то мере Киевстар нанес превентивный удар, хехе

На самом деле это грамотный ход, поскольку имеет смысл отладить систему Антиспама не тогда, когда вам уже валится всякое г.. на мобилы, а заранее. А так, ваши матюки и рацпредложения позволят найти слабые места и (возможно) залатать их.
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 23.12.2003 13:25
kumarik


Цитата:
На самом деле это грамотный ход, поскольку имеет смысл отладить систему Антиспама не тогда, когда вам уже валится всякое г.. на мобилы, а заранее. А так, ваши матюки и рацпредложения позволят найти слабые места и (возможно) залатать их.


Ты хоть сам понял, что написал ?
Каким образом можно наладить сервис, который отсутствует? Система антиспама в домашних условиях не настраивается, только в боевых условиях.

Могу поведать о новых "умных" способах разгрузки сетей Киевстара.

Раньше: если тебе слали sms и ты был недоступен, то система совершала попытки доставить тебе sms каждые пол-часа

Теперь: если sms не доставлена сразу, то в следующий раз попытка доставить будет совершена после звонка с твоего/на твой телефон.

Итог: sms, отосланная утром с телефона КС приходит на телефон КС вечером

Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 23.12.2003 13:55
webdevelop

Цитата:
Итог: sms, отосланная утром с телефона КС приходит на телефон КС вечером

Че-т новое... Надо будет проверить при случае
Автор: xy
Дата сообщения: 23.12.2003 14:23
COMRAD
А я и не активировал:)
или пойду попробую активировать путем просьбы в их офисе проставить мне эту фичу в базе
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 23.12.2003 14:51
webdevelop

Цитата:
Раньше: если тебе слали sms и ты был недоступен, то система совершала попытки доставить тебе sms каждые пол-часа

Теперь: если sms не доставлена сразу, то в следующий раз попытка доставить будет совершена после звонка с твоего/на твой телефон

Это кто тебе такое сказал? Ты работаешь в техническом отделе КС?
Автор: kumarik
Дата сообщения: 23.12.2003 15:15
webdevelop
Цитата:
Ты хоть сам понял, что написал ?

То, что я написал - я понял, а чем вызван твой провокационно-оскорбительный тон - этого не понял. Или для тебя это нормальное начало беседы? Попей чего-нить гормонально-балансирующего - рекоммендед.
А вот твою фразу
Цитата:
Каким образом можно наладить сервис, который отсутствует?
я действительно осилить не смог. Что значит "сервис, который отсутствует"? Сервис "Антиспам" был включен - значит он присутствует. Теперь идет отладка. Собирают теперь статистику - сколько жалоб, какого характера и т.д. Что не так я сказал? Причем здесь домашние условия? Ты как-то сформулируй, претензии на голом месте здесь не приветствуются.


Добавлено
webdevelop
Кстати, действительно, откуда информация про такой способ доставки смс?
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 23.12.2003 15:42
COMRAD

К технической службе никакого отношения не имею.

То, что я написал - это небольшой вывод, сделанный мной и моими знакомыми на основании наблюдений в течении последней недели.

Добавлено
kumarik

Может быть я высказался резковато, но меня эти игры с sms уже бесить начинают.

Сначала я перестал вовремя получать уведомления о получении почты,
потом КС по-умолчанию у всех абонентов заблокировало получение sms через гейты,
далее я должен за свои деньги произвести активацию этих сервисов,
а теперь я получаю обычные sms-ки с запозданием в 7 часов.

В понимании КС "Антиспам" - это включение/отключение возможности получения sms через гейты.

В моем понимании "Антиспам" - это "правильная" настройка гейтов, которые бы блокировали массовую рассылку спама.

Считаю подход КС пагубным, они не хотят решать данную техническую задачу, которую более-менее успешно решают UMC и другие операторы.

Автор: kumarik
Дата сообщения: 23.12.2003 16:21
webdevelop
Вобщем-то понятно... У меня есть предложение - в таких случаях звонить в службу поддержки и жаловаться на необоснованное отключение е-мейл смсок с целью извлечения дополнительной выгоды. Звучит весело, но, тем не менее - если такой звонок будет не один - можно добиться какой-то реакции (не могу сказать какой).

Автор: xy
Дата сообщения: 23.12.2003 17:11
webdevelop

Цитата:
Считаю подход КС пагубным, они не хотят решать данную техническую задачу, которую более-менее успешно решают UMC и другие операторы.

А кто Вам сказал, что ЮМС и пр. решают эту проблему как-то - ИМХО КС первый, хотя я никогда СМСспам и не получал;)
Автор: kumarik
Дата сообщения: 23.12.2003 17:27
webdevelop
Цитата:
Считаю подход КС пагубным, они не хотят решать данную техническую задачу, которую более-менее успешно решают UMC и другие операторы.

Расскажи пожалуйста - как ЮМС и другие решают эту проблему. Если не трудно - со ссылками на источники.
Автор: webdevelop
Дата сообщения: 23.12.2003 19:22
kumarik
xy

http://www.dsnews.com.ua/N132/T24/Y2/W0/A11711.html


Цитата:

... оператор неоднократно проводил работы по ограждению своей сети от массированных атак спамеров, рассылающих сообщения с компьютеров (используя Web-SMS-шлюз компании), подключенных к интернету. И все же, если судить по тому, на сколь радикальные меры довелось пойти «Киевстару», а именно — закрыть доступ в свою сеть для всех SMS, отправляемых с обычных почтовых программ, предыдущие попытки были не такими уж успешными.
...
Golden Telecom GSM заверила «ДС», что их Web-SMS-шлюз, запущенный тогда же, надежно защищен от посягательств спамеров.
...
UMC аргументирует свое спокойствие по этому поводу тем, что в ее инфраструктуре установлены достаточно мощные фильтры, не пропускающие спама.

Автор: o22
Дата сообщения: 24.12.2003 10:09
kumarik

Цитата:
На самом деле это грамотный ход, поскольку имеет смысл отладить систему Антиспама не тогда, когда вам уже валится всякое г.. на мобилы, а заранее. А так, ваши матюки и рацпредложения позволят найти слабые места и (возможно) залатать их.

1. Если это отлаживание (тестирование), то не нужно это делать за деньги.
2. Если они не уверены, что их система эффективна, то нужно оставить возможность отказаться от нее по желанию пользователя.
например:
посылаешь смс на номер xxx1 - отказ от получения любых смс
посылаешь смс на номер xxx2 - включить антиспамовский фильтр
посылаешь смс на номер xxx3 - отключить все фильтры и получать все смс

И сделать это все бесплатно хотя-бы на время тестирования.

Поэтому я согласен с webdevelop и его гневом.
И считаю, что КС пытается решить свои проблемы средствами абонентов.

Да и вообще отношение к существующим абонентам у КС хуже, чем к потенциальным.
Такое впечатление, что для них главное заманить, а потом можно относиться как к быдлу.
Пример с переходом с Аси на Васю тому подтверждение.
Автор: xy
Дата сообщения: 24.12.2003 15:19
o22
Согласен с Вами, но все же у меня создалось впечатление, что в самое последнее время ситуация положительным образом исправляется (не буду и не хочу приводить примеров - это ощущение)
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.12.2003 15:29
webdevelop

Цитата:
К технической службе никакого отношения не имею

Тогда в конце поста надо было дописать: ИМХО.

Цитата:
То, что я написал - это небольшой вывод, сделанный мной и моими знакомыми на основании наблюдений в течении последней недели

Вывод ошибочный. После включения трубы СМСка прилетает через несколько секунд. Проверено (я так узнаю когда человек трубу включил).

Цитата:
Golden Telecom GSM заверила «ДС», что их Web-SMS-шлюз, запущенный тогда же, надежно защищен от посягательств спамеров

Кому интересно спамить в сети оператора, у которого 40 тыс. абонов?

Цитата:
UMC аргументирует свое спокойствие по этому поводу тем, что в ее инфраструктуре установлены достаточно мощные фильтры, не пропускающие спама

Тогда UMC первая компания в мире, котрой удалось справиться со спамом. Мегалол.
o22

Цитата:
Такое впечатление, что для них главное заманить, а потом можно относиться как к быдлу.
Пример с переходом с Аси на Васю тому подтверждение.

Не вижу логики. Почему контрактник может заменить тарифный план, а абонент ACE&BASE нет?


Добавлено
В догонку ко всему сказанному:
Мобильный спам пришел в Россию.


В России зафиксированы первые серьезные случаи рассылки мобильного спама - непрошеных сообщений, приходящих на мобильные телефоны. В минувшие выходные спамеры атаковали абонентов уральского филиала "Мегафона", а в начале месяца рекламные SMS-объявления были разосланы абонентам уральского филиала МТС. По данным газеты «КоммерсантЪ», в обоих случаях спамеры взламывали интернет-сайты операторов и рассылали через них нелегальные объявления и SMS-агитки. Если сотовые компании не примут срочных мер, уже в следующем году российские сети может захлестнуть волна паразитарных SMS-рассылок.

О том, что в России рано или поздно появится SMS-спам, говорилось давно. И атаками на сайты региональных операторов сотовой связи дело, скорее всего, не ограничится. "Вероятно, уже к следующему лету мобильный спам может вполне стать настоящим бичом",– считает гендиректор компании "Ашманов и партнеры", специализирующейся на разработке компьютерных антиспамерских программ, Игорь Ашманов. «Налицо довольно тревожная тенденция миграции технологии рассылки нежелательной рекламной информации на сотовые телефоны», - отметил в интервью CNews.ru руководитель информационной службы «Лаборатории Касперского» Денис Зенкин.

Борцы со спамом предостерегают, что ситуация с паразитарными SMS-рассылками со временем может достичь масштабов почти такого же бедствия, как и с обычным спамом в интернете. Компания Postini, которая фильтрует более 130 млн. электронных сообщений в день, для таких крупных провайдеров в США, как AOL, на своем сайте postini.com дает следующую статистику: в обычный день 2003 года 74 млн. сообщений из 130 млн. являются спамерской рассылкой. По данным исследования Nucleus Research, в 2003 году средняя компания в США полностью потеряет рабочее время каждого 72-го работника из-за времени, убитого им на спам. Сегодня для того, чтобы очистить почту от спама для 690 работников средней компании, нужен один работник ИТ-отдела, который будет заниматься исключительно проблемами спама.

«Проблема, которая всплывает в этой связи, - сращивание сотовых и интернет-технологий, что влечет за собой резкое снижение информационной безопасности сотовых операторов, - отметил в интервью CNews.ru Денис Зенкин. - В погоне за расширением спектра услуг сотовая связь все больше интегрируется с интернетом. Это, по сути, открывает компьютерному андеграунду лазейку в мир мобильных коммуникаций». Абоненты операторов мобильной связи – гораздо более привлекательная аудитория для спамеров, чем пользователи интернета. Хотя бы потому, что сотовыми телефонами в России сейчас пользуются гораздо больше людей, чем интернетом.

По словам Игоря Ашманова, уже сегодня известны три способа рассылки мобильного спама. Первый и самый очевидный способ – это взлом SMS-гейтов (что и произошло в Екатеринбурге) операторов в интернете. Компании защищают их специальными фильтрами, но спамерские технологии совершенствуются, позволяя обойти или взломать защиту. Во-вторых, возможна рассылка SMS вручную, с мобильного телефона. Последний способ, конечно, сопряжен с большим риском (ведь тогда определится номер конкретного спамера), да и, кроме того, исходящие SMS-сообщения стоят денег. Наконец, третий вид рассылок – сообщения самих операторов, рекламирующих свои услуги. Последние, впрочем, спамом это не считают.

Правда, к счастью, пока эпидемией мобильный спам в России назвать нельзя и, по мнению экспертов, он все же не так страшен, как спам в интернете. «В отличие от классического e-mail-спама, в данном случае мы имеем дело с откровенными киберпреступлениями, подпадающими под 273 статью УК, - считает Денис Зенкин. - Ведь для рассылки спама в виде SMS-сообщений необходимо взломать сайты мобильных операторов, иначе, легальными способами рассылки, спам будет экономически нерентабелен. По этой причине бороться с мобильным спамом будет в какой-то мере легче - законодательная база уже присутствует».

Источник: при подготовке сообщения использованы материалы газеты «КоммерсантЪ» №233(2836) от 23.12.03 и собственная информация CNews.ru.

http://www.siemens-club.ru/
Автор: o22
Дата сообщения: 24.12.2003 20:06
COMRAD

Цитата:
Не вижу логики. Почему контрактник может заменить тарифный план, а абонент ACE&BASE нет?

Когда сделали БВ абоненты Аси остались, мягко говоря, в заднице, так как преимущество этого пакета было в низкой цене на входящие звонки.
Чтобы было все тип-топ, КС должен был разрешить еще тогда перейти на более выгодный пакет (пусть даже не за бесплатно). КС сделал морду кирпичем и вроде-бы и не замечал такой глупой ситуации. Я знаю несколько человек, которые вынуждены были сменить тарифный план. Почти все они ушли на Sim-Sim, в пику КС, скорее всего.
Прошло 3 месяца и КС "проявил, наконец, заботу" о Асе. Он соизволил им поменять Асю на Васю. Не за бесплатно, естественно. Но что мы видим. Как мы уже отмечали, новый номер на припейде КС стоит 19 грн (69-50), а переход с Аси на Васю - 27.
Сыграли на ситуации, когда человек не хочет менять свой номер, и поимели его за это.
Вот такое вот "спасибо" от КС своим абонентам на Новый Год.
Это и называется "мнимой заботой".

xy

Цитата:
Согласен с Вами, но все же у меня создалось впечатление, что в самое последнее время ситуация положительным образом исправляется (не буду и не хочу приводить примеров - это ощущение)

А я приведу пример. На нашей фирме пополнение карточного счета можно проследить через СМС сообщения (SMS-банкинг). Сегодня было зачисление денег, абоненты UMC получили информацию на мобилки мгновенно, а КС (я в том числе) через 40 мин.
Это первый такой случай, когда КС так облажался, все таки нам выделен отдельный шлюз с КС и проблемы с почтовыми СМС-ками не касались пока SMS-банкинга). Но похоже это только начало...
Так как на фирме людей много, банкомат находится на улице, то чьи абоненты оказались в конце очереди не стоит говорить...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 25.12.2003 09:39
o22


Цитата:
Прошло 3 месяца и КС "проявил, наконец, заботу" о Асе. Он соизволил им поменять Асю на Васю. Не за бесплатно, естественно. Но что мы видим. Как мы уже отмечали, новый номер на припейде КС стоит 19 грн (69-50), а переход с Аси на Васю - 27.
Сыграли на ситуации, когда человек не хочет менять свой номер, и поимели его за это.
Вот такое вот "спасибо" от КС своим абонентам на Новый Год.
Это и называется "мнимой заботой".

27-19=8 грн. 8 гривен это, что большие деньги? Это по-твоему поимели? И вообще, не стоит забывать, что разница между стоимостью стартового пакета и количеством денег на счету, может измениться (и не факт, что в меньшую сторону).

Цитата:
Сегодня было зачисление денег, абоненты UMC получили информацию на мобилки мгновенно, а КС (я в том числе) через 40 мин

А ты не думаешь, что это банк мог облажаться?
Автор: o22
Дата сообщения: 25.12.2003 12:28
COMRAD

Цитата:
8 гривен это, что большие деньги? Это по-твоему поимели?

Большие - не большие вопрос гипотетический. Просто показательно, что к существующим абонентам КС относится хуже, чем к потенциальным.
Нехорошая тенденция, согласись.
А поимели они гораздо раньше, когда Ася после введения БВ стала абсурдной.
ЮМС, как известно, после введения БВ разрешило бесплатно изменить свой тарифный план.
COMRAD

Цитата:
А ты не думаешь, что это банк мог облажаться?

Не то, что не думаю, я уверен в том, что это не вина банка.
Потому что я косвенно участвовал в разработке этой системы.
И знаю, что банк отправляет данные и на UMC и на КS одновременно, по мере появления данной информации на процессинге. Способ доставки информации на КС и ЮМС разный (причем у ЮМС он более простоковатый), но из банка эта информация уходит одновременно. Это однозначно.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 25.12.2003 12:29
o22
Нытики найдутся всегда. Что ни делай - все равно таким людям будет мало.
Снизили тарифы - убрали Экономы, Стандарты, Элиты - это воспринимается как должное.
Ввели 815 - опять же, что-то я не видел тебя орущего "СПАСИБО, КИЕВСТАР!!"
Добавили 2 любимых без абонентской для припейда. Тишина.
Бесплатные входящие - опять же, как должное восприняли.

Зато за 34 копейки визгу! Или за рубель. Кидалово! И очень впечатляюще смотрятся цифры, помноженные на всю абонентскую базу. Как будто все 2,5 миллиона помчатся тут-же включать себе СМСки обратно. Не нужно уже передергивать, уважаемые.

Возникает вопрос - что заставит тошнотиков заткнуться? Ответ - ничего. Всегда будет мало, всегда что-то да будет не так. Если по деньгам будет нормально, так значит услуги какой-то срочно не будет хватать, которая "где-то уже есть". Или покрытия в какой-нить Коровьей Балке нету - значит дерьмо этот ваш Киевстар. Или ЮМС, все равно. Может доплачивать абонентам за пользование?

Видел и таких, что из-за одной, буквально, копейки час трахали мозги эксперту справочной службы. И опять же - главный аргумент "а если с каждого абонента по копейке?!?". Не любят таких морочильщиков нигде. Вас никто не держит. Зачем вы продолжаете пользоваться услугами, вас же кидают! Сидите на проводных телефонах, и не парьте людей.

Добавлено
o22
Цитата:
Просто показательно, что к существующим абонентам КС относится хуже, чем к потенциальным

UMC - твой выбор! Аргументы столь убедительны, что решение однозначно. Иди туда.
Кстати, и погундеть там будет с чего. Например, почему в ЮМС при распечатке счет оплата построчная, а Киевстаре - нет? Или вот после временного закрытия лицевого счета (за задолженность) со стороны оператора - за возобновление работы в ЮМС возьмут с тебя денег, а в Киевстаре - нет. Ну и т.д. Так что не пропадешь.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 25.12.2003 13:00
kumarik

Цитата:
И очень впечатляюще смотрятся цифры, помноженные на всю абонентскую базу.

Кстати, у Киевстара уже 3 млн. абонентов. Так что УМС далеко не уйдёт...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: MTSBalance (Mobilebalance)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.