Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Cafe v9 ===

Автор: xy
Дата сообщения: 09.02.2008 22:28
bredonosec

Цитата:
эээ.. а из чего состоит тогда эта масса, если всё не выделяющееся из неё уходит в сжатые сроки? )))))))))
подумал? ))

автомобили премиум класса, стоящие вдвое дороже """аналогичной""" серой массы и не выделяющиеся на её фоне.. ну в общем просто молниеносно исчезают с рынка ;)
Автор: CKar
Дата сообщения: 09.02.2008 22:38
asiol

Цитата:
7.02 у меня ДР.

О! Прямо в НГ по китайски.
Поздравляю!
Автор: aar
Дата сообщения: 09.02.2008 23:03
drop

Имел ввиду указать экспонометру, что коэффициент отражения света от замеряемого объекта равен 10%, или 40%, или 70%, или 99%.
Автор: drop
Дата сообщения: 09.02.2008 23:06
aar
Я думаю тебе интересно будет почитать
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?t=2588
Автор: CKar
Дата сообщения: 09.02.2008 23:14
Кстати, поздравляю с днем воздушного флота

Автор: Nikon Fanboy
Дата сообщения: 09.02.2008 23:15
aar

Цитата:
А есть системы экспозамера по отраженному свету, которые считают объект не 18% серым, либо же можно настраивать коэффициент отражения?

Для начала, сфотографируй так называемую "18-ти процентную" серую карточку своей камерой и посмотри где находится центр гистограммы полученного изображения, по сравнению с пиксельным пиком.

"Системы экспозамера считающие объект 18% серым" не используются уже лет 20, а само поверье о значении "18%" - это ошибка, которую повторяют по инерции.

Базовое калибрование системы экспозамера в современных камерах, производится в соответствии со стандартом ISO 2720:1974, который определяет уровень освещенности/яркости сцены (т.е. энергетическая интенсивность направленного потока света), а не рефлективность света (т.е. отношение отражённой энергии к её общей интенсивности).

Этот уровень яркости соответствует примерно 12% рефлективности и с допустимой погрешностью никак не будет равен 18%, которые происходят из исторических определений технологии цветной печати: точка печати на "пол-дороге" от чёрного к белому, отражает 18% (контролируемого) света.

Современные системы экспозамера используют алгоритмы сравнения яркостных значений в нескольких точках замера и даже сравнения цветовой насыщенности этих точек, для вычисления индекса экспозиции по базе статистических данных в камере - это и есть "либо же можно настраивать коэффициент отражения" в твоём вопросе.
Автор: asiol
Дата сообщения: 09.02.2008 23:20
drop

Цитата:
Мне второй понравился-нежно


Duke Shadow

Цитата:
Что-то у меня впечатления от этого сильно эротические получаются


Да, ребят, не вы первые с такими отзывами... И впрям весьма эротишно выходит... ))


CKar

Цитата:
! Прямо в НГ по китайски.
Поздравляю!

Мерси =)
CKar

Цитата:
Кстати, поздравляю с днем воздушного флота

Присоединяюсь. Я авиацию люблю, день ГА отмечала... И опять нет повода не выпить )))
Автор: drop
Дата сообщения: 09.02.2008 23:21
bredonosec

Цитата:
дропыч, не слишком ли примитивный метод?

В чем? Я уже как лет 5-6 не езжу на плохих машинках и счастлив безмерно

Цитата:
Про грязь - это ты опять же придумал (метод нумер 6. Imago (здесь: подмена - лат.) по чапеку), я говорил только о комфорте внутри.

Что-то есть комфортней Бенса за деньги?

Цитата:
водит с 95 года, переимел машин - 4 аудюхи, 3 бумера, гольф,

И теперь на японце? Деньги кончились?

Цитата:
Что я хочу - уже озвучивал. Импрезу.

Зачем? Ралли насмотрелся? Так это не та Импреза, которую ты в салоне купишь А если раллийную, то проживет она у тебя одну гонку Пора взрослеть, а не видиороликам верить.
Хотя... если говорить о мечтах... наверное я мечтаю купить старый порш, ковырять его по выходным и раза три-четыре за год давать ему под жопу... Но это к реальным, ежедневным потребностям не имеет никакого отношения
Ну а солонная имперза-ведро, жесткое, не комфортное, миф о надежности и пр. Реклама о раллийной машинке собрала свою секту Либо купи импрезу, которая импреза, тогда это не на каждый день машинка и денег она поест более чем мерин с бехой раз во много, либо получишь подделку для дураков
Удачи.

Добавлено:
CKar

Цитата:
, поздравляю с днем воздушного флота

Если б какнула ворона, то это был бы кадр года
Автор: CKar
Дата сообщения: 10.02.2008 00:43
drop

Цитата:
Если б какнула ворона, то это был бы кадр года

Она-то каркнула, да я поймать не успел, Фуджик тормозит, зараза, на долю сек
Автор: Olga_from_Vlad
Дата сообщения: 10.02.2008 07:20
CKar, что она сделала? : )))
Автор: slavpa
Дата сообщения: 10.02.2008 09:37
Вот для утреннего просмотра - прослушивания: Deep Purple , у меня почему-то попугай начинает под нее заливаться не на шутку
p.c. был косяк с линком, подправил ...
Автор: aar
Дата сообщения: 10.02.2008 12:03
drop
Да, интересно, спасибо.

Nikon Fanboy
Спасибо за ответ. Но вот как я думаю: камера (сенсор) регистрирует падающий на нее свет, и допустим, что используется усредненный по всему кадру экспозамер. Фотографируем лист белой бумаги (в кадре больше ничего нет). Система экспозамера камеры может каким-то образом определить коэффициент отражения света от объекта или думает, что он равне 12%? Я думаю, что нет, т.к. это можно измерить, скажем, направив луч света на объект, и получив отражение это луча, разделить эту зафиксированную датчиком энергию отраженного света к энергии испускаемого. А камера ничего не испускает (использование вспышки для этого в рассмотрение не беру). Мои рассуждения верны, или же в них есть ошибка?
Автор: CKar
Дата сообщения: 10.02.2008 12:43
Olga_from_Vlad

Цитата:
что она сделала?

Закричала, и что-то из клюва выпало. Прямо по басне
Автор: Nikon Fanboy
Дата сообщения: 10.02.2008 13:27
aar
Экспонометр камеры измеряет отражённый свет как освещённость (яркость), сравнительную с предположительным базовым значением. Это базовое значение соответствует яркости света, отраженного от плоскости нейтрального цвета в лабораторных условиях. В процентах, это примерно 12% отражённого света.

Измерив относительную освещённость в определённой точке, применяются дополнительные вычисления для определения "средней тональности" данного кадра (а не предпологается что "объект 18% серый"). Эти вычисления могут учитывать результаты замера яркости в дополнительних точках, замера относительной сатурации RGB, приоритета региона фокусировки, техническую характеристику сенсора цифровой камеры и базу экспозиционных данных в камере.

Разные производители делают такие вычисления по-разному, характеристика регионов замера тоже может быть разная (величина региона, количество точек замера и т.д), но принцип один: замеряется относительная яркость сцены (отражённая) и потом вычисляется что будет "средней тональностью" этой сцены, по философии производителя.

Посмотри также некоторые общие определения экспозиции и экспозамера в Википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/APEX_system#Exposure_equation
http://en.wikipedia.org/wiki/Light_meter#Exposure_meter_calibration

Зонная система Адамса поможет понять философию вычисления "средней тональности".
Автор: xy
Дата сообщения: 10.02.2008 13:50


Добавлено:
Товарищ не фотографирует - товарищ знатно рисует шариковой ручкой ;) http://www.juanfranciscocasas.com/galeria.aspx?idm=es
Автор: aar
Дата сообщения: 10.02.2008 14:48
Nikon Fanboy
Спасибо за разъяснения.
Автор: Olga_from_Vlad
Дата сообщения: 10.02.2008 15:10
Осень...


Угадайте - когда сделано фото? : )
Автор: GeMir
Дата сообщения: 10.02.2008 15:15
Olga_from_Vlad

Цитата:
когда сделано фото?

9 февраля 2008 года в 16:57:17 по времени камеры
Автор: Olga_from_Vlad
Дата сообщения: 10.02.2008 15:15
Ледяные водопады.



Добавлено:
GeMir, да, такой вот кусочек осени сохранился : )
Автор: drop
Дата сообщения: 10.02.2008 22:34
Приятная подборка макро
http://ziza.ru/2008/02/08/makrofotografii_nasekomykh_martina_amma_64_foto.html
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 11.02.2008 05:39
drop

Цитата:
С учетом того, что в 123 просто ничего нет

По меркам того времени это вовсе не "ничего нет"
А двигло и прочие части, влияющие на скорость движения, от "фарша" мало зависят. А вот они-то в 123-ем действительно неубиваемые.

Цитата:
Что-то есть комфортней Бенса за деньги?

За деньги??? За деньги канешна есть. Rolls-Roys

Olga_from_Vlad

Цитата:
Хоть тут некоторые и говорят, что снимать полтинником на цифре - не круто : )))

Не "не круто", а пижонство. По крайней мере так наш главный усач говорит

Nikon Fanboy

Цитата:
Решить ужасно сложную задачу строгой пердЮкулярности мЫшени я оставлю тебе, что бы твои серые клетки не скучали.

Серые клетки выдали такое: берём зеркало, ставим фотоаппарат напротив, фотографируем, проверяем, чтобы центр объектива был точно в центре кадра. Потом просто вешаем мишень на зеркало. Выкинуть серые клетки али подождать???

Цитата:
Новые камеры используют "цветной" экспозамер, то есть учитывают также сатурацию при экспозамере, а не только относительную яркость.

Это у всех производителей или только у одного на букву Н?

Цитата:
Этот уровень яркости соответствует примерно 12% рефлективности

Аналогично - не есть ли это особенность только Никона?
И ещё:
можно мнение по данному материалу узнать?
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=25238&PID=488643#488643
Автор: Serg74s9500
Дата сообщения: 11.02.2008 08:36
Shahoff
А от аватарки Zed`а в шапке решили отказаться?
ФиЛиал — одна «л»
Автор: Nikon Fanboy
Дата сообщения: 11.02.2008 08:45
Duke Shadow

Цитата:
Это у всех производителей или только у одного на букву Н?

У "одного на букву Н" это даже работает. В плёночных тушках тоже. :-)
Цветная информация используется в той или иной мере всеми, насколько умно и надёжно - это другой вопрос.


Цитата:
Аналогично - не есть ли это особенность только Никона?

Особенность Никона - в отменном качестве его системы экспозамера, ты это хочешь сказать? :-)
Калибруют для LV16, то есть для определённой интенсивности окружающего освещения, а не по процентам отражения света от задней плоскости макаки в зоопарке. Стандарт ISO описывает "калибровочную константу K для экспонометров", если подставивить эту константу в уравнение экспозиции, можно вычислить "задом-наперёд" какому проценту отражения света она соответствует. Производители, как правило, очень не любят разглашать точные параметры калибрования чего-либо, вплоть до психоза шифрования параметров баланса белого. :-)

Вообще, как ты думаешь, откуда появилось правило "Sunny 16", без экспонометров и заботы о процентах световой отрыжки? :-)


Цитата:
можно мнение по данному материалу узнать?

Можно. У Райкина было: ".... что-то куда-то воткнул, нажал на кнопку и ... когда ко мне в палату уже допускали, добрые души кормили меня жидкой кашицей чайной ложечкой..." :-)

В принципе, всё там правильно, с поправкой на смелость. :-)

Добавлено:
Serg74s9500

Цитата:
ФиЛиал — одна «л»

"Есчо" одна буква ЛЭ, подумаешь... :-)
Автор: Serg74s9500
Дата сообщения: 11.02.2008 10:36
Nikon Fanboy
Тогда уж сразу — «Фелллеаллко»
Автор: drop
Дата сообщения: 11.02.2008 13:09
Duke Shadow

Цитата:
А двигло и прочие части, влияющие на скорость движения, от "фарша" мало зависят.

Двигло и коробки в современных S&G "миллионники"
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 11.02.2008 14:25
Nikon Fanboy

Цитата:
Цветная информация используется в той или иной мере всеми

Понятненько. А то на Color Metering только Nikon упор делает.

Цитата:
Особенность Никона - в отменном качестве его системы экспозамера, ты это хочешь сказать?

В общем-то где-то так

Цитата:
Вообще, как ты думаешь, откуда появилось правило "Sunny 16", без экспонометров и заботы о процентах световой отрыжки?

Прежде чем продолжить данную познавательную беседу, как пассажиру, тотально опоздавшему на последний поезд с плёнками, хотелось бы уточнить "Sunny 16" это что-то там про F16 и выдержку 1/ISO?

Цитата:
В принципе, всё там правильно, с поправкой на смелость.

Зер гут. Осталось только понять - надо ли оно

drop

Цитата:
Двигло и коробки в современных S&G "миллионники"

А в 123-ем, практически куда не ткни - в "миллионник" попадёшь
У нас, например, катаются далеко не в единственном числе машинки, где кроме расходных вещей (амортизаторы там, глушители, тормоза) только сколы краски замазывали.
А им ведь по 30 лет уже.
Автор: Nikon Fanboy
Дата сообщения: 11.02.2008 14:51
Duke Shadow

Цитата:
Прежде чем продолжить данную познавательную беседу, как пассажиру, тотально опоздавшему на последний поезд с плёнками, хотелось бы уточнить "Sunny 16" это что-то там про F16 и выдержку 1/ISO?

Именно это самое "что-то там". "Данную познавательную беседу" можно не продолжать. :-)


Цитата:
Зер гут. Осталось только понять - надо ли оно

Осталось также понять, что будет с другими объективами на этой камере, после такого тех-обслуживания в домашнем СЦ. Принцип калибрования правильный, но изменять угол зеркал и месторасположение сенсоров используя для этого объектив 50мм f/1,4 и чужую камеру в качестве "эталона", это неплохой рецепт для всевозможных болячек с другими объективами.
Автор: OLDEN
Дата сообщения: 11.02.2008 15:22
drop
Только не бей...
Автор: alex novokuzneck
Дата сообщения: 11.02.2008 16:08
Всем привет!

Ну как много я пропустил...
Столько нового узнал про автомобили что наверное скоро буду передвигаться только пЁхом - пользительней для здоровья...

Извините что с опозданием, но все же поздравляю дорогого Sepryn и не менее дорогую Asiol с днями рождениями !

Удачи Вам во всем, крутых Тушек, первокласной Оптики и конечно же Обалденных Тачек!!!

Автор: drop
Дата сообщения: 11.02.2008 18:01
OLDEN
Да говно это полное Я тебе публикации с точность наоборот показать могу. Все познается в сравнении, а это галимый рекламный трюк. Наверное после этой статьи бенсы закрываться начали? Ты ничего такого не слышал?

Цитата:
А в 123-ем, практически куда не ткни - в "миллионник" попадёшь

Я ничего против не имею, прекрасная машина, но с новой не совсем корректно сравнивать
Nikon Fanboy

Цитата:
Особенность Никона - в отменном качестве его системы экспозамера, ты это хочешь сказать?

Да, пожалуй что это фирменная особенность, из-за чего собственно Никон и есть Никон. Круче только возиться с флешметром вокруг разных объектов сцены и замерять по падающему свету. Скажу более, при сложном освещении, с разными источниками света, к примеру ночной кадр церкви и пр, точечный замер дает поразительные результаты. Фактически пролет в единичных случаях, сохранение всех деталий и пр. Естественно при "сложном свете" я на флешметр все равно перехожу, но для 90% ситуаций бортового оборудования достаточно. Чего не скажешь о других брендах. Даже в таких сложных случаях, как съемка в контре, получается приемлемо в большенстве случаев на F4. Есть варианты когда его замер пролетает, но тут уж совсем не человеческие условия. На высококонтрастных сценах все в общем пролетает. Способ только один, замер падающего света на отдельные объекты, общий замер сцены, грамотный выбор поправки в плюс и пр.

Добавлено:
OLDEN
Я уж молчу про спиТч о мерине, но про камрю тоже скажу-фуфло очердное инетное. Камря одна из надежных машин в эксплуатации. То что я писал, касается в основном ее сравнения со старшими товарищами. Проще говоря "где сэкономимли". Но в целом нормальный автомобиль. У меня все кто ездят на двух этих марках не жаловались. Очередной заказ, внушение блондам на покупку дерьма всякого. Вот если о надежности речь, знаешь сколько по япошкам разных марок было отзывов за прошедший год? Дохм. и более А по меринам начиная с E-шки? Чёта я не припомню даже за последние лет 5
Так что тебе мой дорогой друг и остальным шурикам на нашем Форуме, совет старый как говно мамонта-ага, пилить все те же гири

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Мониторы для работы с фото/видео/графикой


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.