Nikonofil Дружище, вот наконец то удолось разобраться с якобы кривым цветом в D300. Вот тебе отчет. Настройки ББ в D300-это невероятно чувствительный инструмент, фактически можно "плеснуть" любой красочки в кадр. Ну и соответственно компенсировать один цвет другим. Многие фильтры просто теряют актуальность
Засада заключалась в следующем-кривые руки техноонанистов и поспешные выводы. Они у них рождаются быстрее чем прыши на лице лопаются
Дело в том, что матрица камеры крайне чувствительна к изменению освещения, цвета и пр. радостей на сцене. К примеру, если мы снимали на D70 ярко освещенную сцену, в режиме ББ-Авто, но в какой то момент наползала тучка и по ББ оба снимка были почти одинаковыми, то на D300 это может не проканать. Пришедшая тучка даст "фильтр" и сделает свет чуть теплее и в авторежиме картина будет теплее. Для придания более холодной атмосферы надо выбрать один из программных режимов ББ или колдануть с палитрой. Таким образом автоматика камеры различает и понимает разный свет, как нельзя лучше, что для прысЧавых тестеров с очередного фотоговно.ру конечно засада, а вот для съемки в сложном освещении подарок. Никон решил невероятно сложную проблему. Ты только представь сложный свет на ночном пейзаже, разные источники освещения...
Короче, снимая на D300, постоянно думайте под каким вы светом делаете кадр
Вот тебе два снимочка, ничего не менял
Ну а возвращаясь к спору о FfS5pro и D300. Просто выражу свое мнение. Да, в джпеге, по тонам, S5 вроде как побогаче, вроде как и фотоширота матрицы побольше... Однако с 14-битным равом от D300 это лишено смысла, он богат как раджа
Да и за плавность тональных переходов, "портретность", как расплата-резкость в сравнении с D300. В общем то S5 очень неплохое предложение, если кто меняет 6мп. камеру на что то более современное, но именно как свадебно-портретный вариант.