Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: DiLu
Дата сообщения: 06.05.2007 10:38
2 MaxLink

Цитата:
ГГ это стрелок т.к. во всех роликах на это косвенно намекаються. Призрак (дедок с собачкой если я не ошибаюсь) во всех роликах говорит прямо что ты СТРЕЛОК. и када в тачнике СТРЕЛКА, нарываешься на растяжку тя призрак встречает и заливает что ТЫ СТРЕЛОК и ТЫ предложил растяжку как меру безопасности.

Гхм... Призраком звали сталкера из группы Стрелка, труп которого мы находим в лаборатории под Янтарем. А то ж окончательно запутаешь людей!)))

2 u3ver

Цитата:
если ГГ и есть стрелок, то как понять задание ""убить стрелка? типа убей себя ап стену?

Ну, а что тут такого необычного? Банальный параноидальный суицид на фоне навязчивых галюцинаций)))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 11:03
DiLu

Цитата:
Призраком звали сталкера из группы Стрелка, труп которого мы находим в лаборатории под Янтарем. А то ж окончательно запутаешь людей!

давайте определимся, Призрак это дед с собачкой или труп в лаборатории под Янтарем?


Цитата:
Цитата:если ГГ и есть стрелок, то как понять задание ""убить стрелка? типа убей себя ап стену?
Ну, а что тут такого необычного? Банальный параноидальный суицид на фоне навязчивых галюцинаций)))


так в игре же нельзя приставить ствол себе к виску и нажать курок... в этом случае в КПК появится "задание выполнено", жаль только что не будет "вернуться за наградой"
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 06.05.2007 11:07
Zloytim

Цитата:
ЗЫ: а еще нашел прикольный глюк на локации бар. скрины прилагаются

ээ... не в тему немного... что это у тебя за артефакт, второй слева, оранжевенький? много у кого видел, сам уже на армейских складах но пока нигде не нашел

Zloytim
u3ver

труп призрака лежит в 16-й лабе, туда ученые отправляют
они же и защиту от пси-излучения дают
правда для этого желательно выполнить квест по охране Круглова пока тот будет делать замеры, ученые говорят что так защита будет получше)

u3ver

Цитата:
потом ради интереса вернусь в темную долину и попробую еще раз...

Попробовал. То же самое. Ну а что тогда вот это -
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0

Цитата:
* 1. Винтовка Гаусса (Гаусс-пушка)
* 2. Темная Долина / Темная долина / Припять / Саркофаг,Секретная лаборатория
* 3. Свиноферма / Справа от перехода к локации Кордон / У снайперов на крышах / При подъеме по лестнице саркофага
* 4. Один из сталкеров в диалоге предлагает купить за 800 рублей (это вранье и развод, нет у него гаусса) / после выполнения квеста с х16 / Сбивать снайперов так, чтобы винтовка упала вниз / Нет

?


Цитата:
либо это один из них, либо тоже лох разведенный )

один из них - получается редиска), разведенный - так почему не предупреждает что "ты туда не ходи" а совсем наоборот? тоже прикольнуться хочет? в общем то же самое)
ых, вот и делай людям добро) его там между прочим в домике этом приходиться собой закрывать)) иначе в комнатку влетает кровосос и мгновенно его убивает)

0nly

Цитата:
ну то может он и появляется когда убъют, когда бегаешь-то его нет

но он же работает)
есть аналогичный прикол когда ты бегаешь вообще без брони (пишет "свитер" и картинка соответствующая) а когда убивают то видно что ты в броне "кожаная куртка"
но реальность все-таки по первому варианту похоже


Цитата:
где Лис с собаками воевал вроде.

а там потом после обыска трупа призрака надо искать проводника
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 11:18
w0mbat

Цитата:
руп призрака лежит в 16-й лабе, туда ученые отправляют
они же и защиту от пси-излучения дают
правда для этого желательно выполнить квест по охране Круглова пока тот будет делать замеры, ученые говорят что так защита будет получше)

спс )


Цитата:
Попробовал. То же самое

значит все таки это подстава... а жаль... и еще жаль что эти уроды так респауняца быстро


Цитата:
один из них - получается редиска), разведенный - так почему не предупреждает что "ты туда не ходи" а совсем наоборот? тоже прикольнуться хочет? в общем то же самое)
ых, вот и делай людям добро) его там между прочим в домике этом приходиться собой закрывать)) иначе в комнатку влетает кровосос и мгновенно его убивает)

такова жизнь. уродов что по жизни полно, что по игре


Цитата:
Цитата:где Лис с собаками воевал вроде.
а там потом после обыска трупа призрака надо искать проводника

это опять надо будет в самое начало идти?
ужос

как на базе долга пройти к воронину?
там перед входом стоят долговцы и не пускают к нему, если что - стреляют

ответьте, плз, на мой вопрос про артефакты (пост см выше)
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 06.05.2007 11:34
u3ver


Цитата:
такова жизнь. уродов что по жизни полно, что по игре

да это ясно, просто тут ты сказал всем нехорошим людям пару ласковых или и перестрелял в дополнение) и пошел дальше, 800р не деньги, а если робингуды в тебя и пальнули пару раз то тебе от этого тоже ни холодно ни жарко
а в жизни так не получится((


Цитата:
как на базе долга пройти к воронину?

взять у бармена задание "взять задание у долга") короче бармен потом долговцам маякнет и тебя пропустят


Цитата:
вопрос про артефакты

сорри... где?))

Добавлено:
Greay
MaxLink

Цитата:
Как такое может быть если стрелок я сам

не спойлерите, или хоть прикрывайте, плиииииз)
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 12:12
u3ver

Цитата:
как на базе долга пройти к воронину?
там перед входом стоят долговцы и не пускают к нему, если что - стреляют

Тебя туда пустят после лабы х16. Бармен скажет что у Долга есть задания для тебя.
Markmaster

Цитата:
Кто "Монолитовцы" мне(ГГ)? Враг? Друг? Нейтрал?
Почему-то стреляют в меня Почему-то некоторые из них - зомби... Не стоит на "Барьере" их отстреливать что ли чтобы патроны не тратить при пробежке к "отключателю" "Выжигателя мозгов"? Т.е. просто квест этот не брать или чего?

Монолитовцы враги, они охраняют центр Зоны. По поводу квеста, я там патронов 30 к Винторезу потратил, так что тебе решать.)))

Добавлено:

Цитата:
Как такое может быть если стрелок я сам

Дойдите до конца и вам всё обьяснят. Как такое возможно в часности. И почему так получилось.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 12:24
w0mbat

Цитата:
сорри... где?))



Цитата:
извините за глупые вопросы, но объясните, плз
в характеристиках артефактов указанычасть значений зеленым, часть красным.
зеленое прибавляет к одному из значению, красное отнимает? я правильно понимаю?

что значит у некоторых артефактов указано что значение (например радиация или здоровье) 0% или +0% или -0%?



Цитата:
взять у бармена задание "взять задание у долга") короче бармен потом долговцам маякнет и тебя пропустят

хм... что-то я такого задания не видел у бармена...

Добавлено:
HDD

Цитата:
Тебя туда пустят после лабы х16. Бармен скажет что у Долга есть задания для тебя

ясна. спс
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 12:32
u3ver

Цитата:
что значит у некоторых артефактов указано что значение (например радиация или здоровье) 0% или +0% или -0%?

Что бы значение было равно 0??? Ты ни чего не путаешь ибо сие есть глюк страшный)))
Если можешь выложи скрины.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 06.05.2007 12:35
u3ver

Цитата:
в характеристиках артефактов указанычасть значений зеленым, часть красным.

зеленое - положительная характеристика артефакта, его "плюсы"), красное - неудобства, которые возникают взамен. Некоторые артефакты "минусов" (красных) не имеют - "мамины бусы", только +5% пулестойкость, "колобок" по-моему, только +5% разрыв, и др.
Хотя с бусами был у меня прикол - когда подбирал писало что артефакт дает возможность неограниченное время обходиться без еды
Теперь пишет про пулестойкость
Похоже правилен второй вариант

+\- 0% - не встречал)

С этими красными-зелеными был глюк, с кровотечением например, это в первом патче пофиксили, есть в шапке


Цитата:
Что бы значение было равно 0??? Ты ни чего не путаешь ибо сие есть глюк страшный)))
Если можешь выложи скрины.

поддерживаю)) да скорее всего это только отображение, а работать должно как надо
не проверял?
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 12:39
Да, кстати я выкладывал ссылку на характеристики артефактов. Вот [more=она]http://rapidshare.com/files/27549777/Artefacts.xls[/more]
Автор: netmoon
Дата сообщения: 06.05.2007 12:42
Я такой глючной игры не видел ещё не разу! ! !
Чтоб не работали автосейвы и сохранённые игры??? Да, и не каких пробелов в имени нет!
Если кто знает, подскажите. Я в Припяти. При загрузке автосейвов и сохранённых игр выбрасывает в винду!
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 12:56
netmoon
Какая версия игры? Через какое количество времени тебя выбрасывает? И какой конфиг?
Автор: YDS
Дата сообщения: 06.05.2007 13:27

Цитата:
есть люди, которые прошли игру за 20 часов, без отрыва от компьютера, а потом еще 5 раз проходили в разных вариациях.

Ну вы, ребята,монстры Я вот четвертую неделю играю, дошел до Припяти. Уже

Походу, появление тайника с супер винтовкой в Янтаре от чего зависит? Прошел, вроде, все по сценарию, но тайник пуст. И Сахаров с Кругловым костюм "Сева" зажали. Дали, жлобы, только желтый скафандр. Дважды локацию пробегал. В третий - неохота. Скучное место какое-то.

Вообще, охота по Зоне без стрельбы (врагов) побегать. Зайти в Припяти в подъезд жилого дома, в квартиру к кому-нибудь в гости. Дернуть там по рюмке.. Одним словом. просто насладиться атмосферой Зоны. Но, игра, такого, увы не предусматривает.
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 13:32
YDS

Цитата:
И Сахаров с Кругловым костюм "Сева" зажали. Дали, жлобы, только желтый скафандр.

Они тебе в начале дают костюм учёных. Приносишь костюм Призрака дают усовершенствованный костюм учёных. Прямой конкурент СЕВЫ)))))) Если выполнишь вторичные квесты то появляется СЕВА в продаже.

Добавлено:

Цитата:
в квартиру к кому-нибудь в гости. Дернуть там по рюмке

Да. А там только злобный монолитовец с пулей для тебя((((
Автор: DiLu
Дата сообщения: 06.05.2007 14:05
Сейчас переигрываю на "Мастере". Таких глюков в поведении персонажей раньше не видел!
Сначала меня порадовали бандюки на кладбище автомобилей:
после того, как я согласился помочь сталкерам отбиться, как обычно прибежал лазутчик с криками "идут! идут!". Я облюбовал себе местечко за автобусом на передовой и стал ждать. Минута прошла, а бандюков все нет... Уже начал волноваться,не случилось ли с ними чего))). Потом подошел к ним поближе, посмотрел в бинокль. А они засели там в деревцах - сразу человек восемь сбились в кучку в полуприсяде. Ну я и разрядил атмосферу... одной осколочной гранатой))
А совсем недавно на ферме в Темной Долине за развод пришлось ответить группе нейтральных сталкеров. Ну, тех, что робинами гудами себя возомнили. Туда же, кстати, прибежал и спасенный мной ранее сталкер, который дал наводку на гаусс в этом гадюшнике. Я-то думал, он щас остальным мозги вправит, мол, "он же спас меня, отдайте ему пушку-то!" Не тут-то было! Сел с остальными в кружок, концерт гитарный слушать. На "Мастере" переть в лобовую на десяток человек равно самоубийству, поэтому пришлось действовать нелинейно:
снял хедшотом постового у входа между двумя бараками. Прислушался - остальные сидят, брынчат гитарой у костра. Ну ладно, думаю. Подошел к окошку напротив их "пикника" и гранатку им туда кинул (осколочную пожалел, правда). Так вот, те кто в той заварушке уцелел повыбегали из бараков озадаченные, но не озлобленные на меня (странно, да?)) и рассредоточились по местности. Где я и поснимал их одного за другим хедшотами же. Наградой мне, кстати, была модифицированная Гадюка 5 с глушителем)
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 15:12
HDD, w0mbat
вот, смотрите сами
http://img148.imageshack.us/my.php?image=ssmaxxx050607155027l05bac4.jpg
http://img245.imageshack.us/my.php?image=ssmaxxx050607155317l05btr1.jpg
http://img245.imageshack.us/my.php?image=ssmaxxx050607155325l05bev9.jpg
http://img245.imageshack.us/my.php?image=ssmaxxx050607155338l05bkx7.jpg

никаких модов не ставил


Цитата:
да скорее всего это только отображение, а работать должно как надо
не проверял?

не проверял
душа должна быть +600, а у меня...
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 15:23
u3ver

Цитата:
не проверял
душа должна быть +600, а у меня..

Особенно на скрине прикольно прочесть описание к арту Душа и увидеть хар-ку +1))))
Это МЕГАГЛЮК((((((( Увы. А патчи ставил???
Автор: Greeb
Дата сообщения: 06.05.2007 15:25

Цитата:
Минута прошла, а бандюков все нет... Уже начал волноваться,не случилось ли с ними чего)))



У самого появилось то, что бандюки стали в меня пытаться через кирпичную стены стрелять.
Типа "все, кнец тебе" , и давай боезапас в стену высаживать...
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 06.05.2007 15:26
u3ver это глюк. ты моды никакие не ставил?

added
если модов нет, то скорее всего тебе поможет только полный реинстал (с удалением сейвов)
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 15:26
HDD

Цитата:
А патчи ставил???

патч первый стоит


Цитата:
Это МЕГАГЛЮК((((((( Увы

ааа! ты меня расстроил

Добавлено:
Zloytim

Цитата:
ты моды никакие не ставил?


я же написал, что
Цитата:
никаких модов не ставил

Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 15:32
u3ver
А сколько у тебя оперативки? У меня были жуткие глюки на 1 Gb. Поставь второй патч, вдруг чудо случится. В варезники всё для этого есть))) И сейвы работают.
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 06.05.2007 15:36
HDD, а причем тут оператива? я играю с 512 на ноуте (иногда даже от батареи) и к тому же ноутные видяхи невсегда отличаются суперфаршом
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 15:40
Zloytim

Цитата:
а причем тут оператива

При том что Сталкер требователен к ресурсам. Имело место сравнение на 2 Gb и на 1 Gb. Глюки увеличелись на порядок. В плане поведения ботов и маркеров на карте, например.

Цитата:
и к тому же ноутные видяхи невсегда отличаются суперфаршом

А это к чему????????? Я о видиках вообще не говорил!!!
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 15:43
HDD

Цитата:
А сколько у тебя оперативки? У меня были жуткие глюки на 1 Gb

2Гб
Zloytim, согласен, оператива тут не причем...
я уже писал, что СТАЛКЕР своеобразная игра и глюки в игре, по большей части, индивидуальны и непонятно откуда берутся и от чего зависят
Автор: lunatikov
Дата сообщения: 06.05.2007 15:46
В дополнение FAQ из шапки:

Цитата:
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз.


С трупом делаем всё как описано. Останавливаемся за один шаг до границы локации. Теперь весь хабар забираем себе, а не вываливаем на землю. Поворачиваемся спиной к границе локации и кидаем гранату! Взрывной волной нас отбрасывает назад и появляется вопрос с переходом на другую локацию. И теперь мы в новой локации со всем хабаром. Далее как описано, ищем новый труп.
Прошел так через две локации и даже не потерял ни грамма здоровья от взрыва гранаты.
Автор: HDD
Дата сообщения: 06.05.2007 15:51
u3ver
Ну тогда попробу поставить патч. Если нет, то тогда пробуй re-install, увы((((
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 15:59
HDD

Цитата:
Ну тогда попробу поставить патч. Если нет, то тогда пробуй re-install, увы((((

второй патч посталю. вот где бы почитать изменения, которые он делает. на офицальном сайте не выложено
ну уж нет, никакого реинстала. дойду "as is". трудности нас не пугают
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 06.05.2007 16:03
u3ver в шапке ведь есть

Цитата:
1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока

тоесть существенных изменений нет
Автор: u3ver
Дата сообщения: 06.05.2007 16:14
Zloytim

Цитата:
тоесть существенных изменений нет

мдя.... особого смысла ставить нету....
Автор: HCHUNTER
Дата сообщения: 06.05.2007 16:32

Цитата:

мдя.... особого смысла ставить нету....


Ставить 1.002 смысла действительно нет. Кроме глюков с освещением нового ничего не получите.

У меня вопрос по игре. А как можно "переиграть" уже начатую мисию? Поясню по существу.
Взял у бармена заказ на Янтарь. Пошел через Дикую территорию. Хотел проводить Круглова на место, но его убили... Вобщем немного не успел я к нему, а сохранения с того места нету, переписал его случайно.
Можно как-то эту миссию начать заново? Ну не проходить же заново всю игру до этого места?!

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.