Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 10.05.2007 21:52

Цитата:
Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.

Ура. Решил переиграть на мастере. И словил данный глюк.

Цитата:
Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.

Что то я запамятовал, а когда оно появлялось??? По мойму и так после обыска трупа Призрака. Или меня глючит?

Добавлено:
Главное что патч вышел не через месяц)))
Автор: NEED
Дата сообщения: 10.05.2007 22:07
u3ver

Цитата:
Цитата:Призрака нашел на янтаре на другом берегу озера возле сбитого вертолета. Этим закончилось задание "Узнать судьбу Призрака"

тебе это написали?


Написали про удачное завершение задания "Узнать судьбу Призрака".
А когда Сахаров выдаст шлем от пси-излучения? Что-то он мне ничего давать не хочет. Только задания одни.
А во двор я зашел, еще и бегал по двору нормально времени. Правда очень много аптечек и бинтов тратить приходится. А так и в Х16 заходил.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 10.05.2007 22:07

Цитата:
Патч версии 1.0003 доступен для скачивания.

Уже не знаю, смеяться или плакать!
Кто-нить узрел в последниз двух заплатках хоть что-нить маломальски полезное? Ну кроме, конечно, "Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках". Тут спору нет, вещь архинужная! Гы-гы))))
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 10.05.2007 22:08
Обновление с 1.0002 до 1.0003 (7 Мб)
Обновление с 1.0000-1.0002 до 1.0003 (17 Мб)
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.05.2007 22:10
NEED

Цитата:
А когда Сахаров выдаст шлем от пси-излучения? Что-то он мне ничего давать не хочет. Только задания одни.

Ты должен был вывести учёного с Дикой территории, потом прийти к сахорову и сходить на замеры с учёным который говорит с ним в тот момент когда ты заходишь к Сахорову.

Добавлено:
DiLu


Цитата:
Кто-нить узрел в последниз двух заплатках хоть что-нить маломальски полезное?


Ну по крайней мере исправлены глюки с вылетами.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 10.05.2007 22:17
zavulon1
единственное что в голову приходит - пути проверь, куда распаковал
в ридми к проге-распаковщику должно быть
а вообще-то если комп норм. то и играй с нераспакованными)))

Добавлено:
DiLu

Цитата:
Кто-нить узрел в последниз двух заплатках хоть что-нить маломальски полезное?

нее, если действительно пинг уменьшится в 2 раза хоть то вещь оч. нужная
сам пробовал по сети играть но это же ни в какие ворота не лезет - в списке серверов пинг пишет от 70-140, а когда в игре залазишь повыше) то 500-800 - только так
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.05.2007 22:24
Нарыл любительский фикс связанный с глюком Кочерги. Народ пишет что помогает.
[more=Фикс]http://rapidshare.com/files/30595082/Kocherga_Fix.exe.html[/more]
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 10.05.2007 23:18

Цитата:
единственное что в голову приходит - пути проверь, куда распаковал
в ридми к проге-распаковщику должно быть
а вообще-то если комп норм. то и играй с нераспакованными)))


Да там делов то: бросить в папку с игрой и запустить распаковщик. Я распаковывал чтоб концовки разные посмотреть. Ау, люди, у кого распакованая игра тоже не запускается?
Автор: rain87
Дата сообщения: 10.05.2007 23:26
zavulon1
у меня по-моему тоже не запускалась, не помню уже. видео вытащил и удалил распакованное всё

кстати, по поводу видео - там же звуки и видео в разных файлах лежат. я даже писал небольшой скрипт, чтоб одновременно запускал в разных плеерах видео и аудио

а потом обнаружил интересную вещь - если и видео, и аудио файлы закинуть в одну папку, то при воспроизведении *.ogm media player classic'ом звук он подхватывает автоматом, без лишних телодвижений

извиняюсь если боян
Автор: Dark_Sith
Дата сообщения: 11.05.2007 06:28
А подскажите пожалуйста такую вещь.
Сталкер 1.0001 версия русская лицензия.
Играю я значит, дошёл до карты Армейские склады. На входе уничтожил группировку долга, которые при этом успели завалить троих из патруля свободы. Иду я к базе Свободы, прохожу мимо хутора, там три долговца тусуются. Я их убиваю и продолжаю путь на базу Свободы. Там местному командиру докладываю про этот хутор, он отправляет на за чистку. Собирается вся эта пригада под руководством некоего Маскима и двигаемся туда. Ползком, рачком они туда приходят, но там ясен пень все убиты мной до этого. Они разворачиваются и бегут обратно. А этот Макс останавливается в центре и стоит. Я к нему с разговором, а он мне: "Когда завалим долговцев, поговорим". А они убиты же уже. Ну ладно, я побегал вокруг него, F6/F7 поделал, а он стоит а потом бегом бежит на базу, но по сокращённому пути и упирается в стенку. В разговоре ответ один, убьём долговцев, поговорим. Но там нет вокруг никого больше.
Ладно, решил переиграть со входа в локацию и не убивать на хуторе солдат заранее. И та же канитель. Все собираются идут на хутор. Начинают стрелять, всех убивают (они или я, не важно, пробовал разные комбинации). Этот Максим сначала долго шкерится по углам, потом говорит, что убьём всех тогда и поговорим, а потом снова упирается в забор своей базы.
Как пройти эту миссию? не то чтобы она сюжетно важная, просто принципиально хочется. Ставил патч 1.0002 не помогло. Вечером попробую патч 1.0003, но думаю тоже не поможет.
Кто как прошёл эту миссию?
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 11.05.2007 07:12
Я просто подождал когда Свобода Долг завалит, квест защитался я собрал оружие и потопал на базу Свободы. А если я задание выполнил, а квест не защитывался то я сохранялся и загружал игру с этого места, сразу после загрузки - опля задание выполнено, квест защитан.
Автор: weasot
Дата сообщения: 11.05.2007 07:42
Dark_Sith
Тоже самое было,так я ничего и не смог сделать
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 11.05.2007 08:51
Dark_Sith
здесь кто-то говорил что если изначально на хуторе долговцев 8 то после перестрелки только 7 трупов)) а если один куда-то смылся то естественно квест не засчитают
попробуй вариант совместно с свободой вынести эту группу а потом взять у лукаша или кого другого какой-нить побочный квест и уйти погулять по другим локациям)) может чего прояснится) ну и посчитай их на всяк случай))

zavulon1

Цитата:
Я просто подождал когда Свобода Долг завалит, квест защитался

а Макса у тебя валили? у меня когда его убили то квест стало некому сдавать, подходишь к Лукашу - он говорит "я ж тебе сказал, иди к Максу"
долговцы лежат все, а квест не засчитывается
периодически из базы свободы выбегает народ и заседает около хутора, и ни разу не видел чтобы подкрепление к долговцам прибывало
хотя возможно это такой же глюк
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.05.2007 09:10

Цитата:
и ни разу не видел чтобы подкрепление к долговцам прибывало

Оно к ним и не должно прийти. Воронин говорит тебе, что группа в самовольном и автономном плаванье т.е. нарушила приказ. И их вычеркнули.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 11.05.2007 09:17
HDD
ну тогда точно надо шапку подправить, вопрос 2
там так написано что можно подумать перестрелка на хуторе будет возникать каждый раз когда на локацию заходишь, все с теми же участниками
а получается долговцы - "одноразовые"), и Макса беречь надо
Плюс вражду с долгом этот квест не дает, можно их смело выносить а не ждать до ухода
Автор: Shadowman
Дата сообщения: 11.05.2007 09:53
Dark_Sith

Цитата:
Я к нему с разговором, а он мне: "Когда завалим долговцев, поговорим".

Макс со мной заговорил после выноса долговского хутора только когда я ткнул ножом в динамит под стеной (стена на базу Свободы при этом рушится, тебе - ничего, даже кровотечения, сложность - "сталкер", патч 1.0001, на нем и начинал), после разговора Макс охотно полез в пролом стены на базу.
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 11.05.2007 10:41
w0mbat



Цитата:
а Макса у тебя валили? у меня когда его убили то квест стало некому сдавать, подходишь к Лукашу - он говорит "я ж тебе сказал, иди к Максу"


Не помню, врать не буду, но как только завалили последнего долговца высветилась надпись что задание выполнено, я за воротами стоял, потом зашел собрал патроны к винторезу и пошел к Лукашу - квест защитан, награда получена, а дальше предатель, стая кабанов, броня, наемники. У меня так вроде было.
Автор: sodomised
Дата сообщения: 11.05.2007 10:50
Я этого контроллера убил двумя гранатами с 3 раза. Он мне сильно мешал - на поверхности был день, полно военных. Висеть на последней лесенке до наступления темноты не хотелось.
Убил так: иду медленно по коридору. Как только слышится страшный звук, оборачиваюсь, бегу назад и швыряю одну за другой гранаты. После второй он откинул копыта. Хотя по задумке мы должны спасать от него свои задницы в лапы к военным.
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 11.05.2007 10:52
дамс, вот еще один патч, а я так и не увидел режима игры фри-плей
Автор: rain87
Дата сообщения: 11.05.2007 11:13
да. фри-плея нету и это обидно
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 11.05.2007 11:17
По поводу "собака друг человека", то когда долго ходил с репутацией "Ужасно", то все убитые монстры высвечивались, как друзья. Видимо имеется ввиду, что для них ты теперь такой же монстр, как и они, если не страшнее (я уже писал, что собаки перестали бросаться, кровососы разбегаются, контролер затыкается при моем приближении, даже зомби и те первыми перестали в меня стрелять). Было такое, когда я свой счет увеличил с 2000 где-то до 5000 очков на "Ужасной" репутации.
Было такое на немодифицированной 1.0001, после возврата из Припяти и методичного уничтожения всех, кто "красный", включая всех военных на Выжигателе и в районе Сидорыча (вот только бандиты стали на меня массированные облавы устраивать).
Автор: rain87
Дата сообщения: 11.05.2007 12:27
люди, я тут в шапку глянул
Цитата:
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
там написано:
Цитата:
Правдивые:
1. final_blind.ogm ("Я хочу чтобы зона исчезла", зона исчезает и ГГ слепнет)
2. final_peace.ogm (уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и сталкер засыпает на траве)
Ложные:
3. final_apocal.ogm (Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено, видео идёт 1 секунду, но звук 1.5 минуты)
4. final_gold.ogm (Просит денег и его заваливает обломками реактора)
5. final_immortal.ogm (Просит бессмертия и становится статуей)
6. final_to_monolith.ogm (Просит власть над миров и сливается с монолитом)
7. dream_doctor_2.ogm (Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это...)
разве 7 это фейк, а 1 это правдивая?
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.05.2007 12:50
rain87

Цитата:
разве 7 это фейк, а 1 это правдивая?

Перепутали. Надо исправить. Момент)
sodomised

Цитата:
Я этого контроллера убил двумя гранатами с 3 раза. Он мне сильно мешал - на поверхности был день, полно военных. Висеть на последней лесенке до наступления темноты не хотелось.

Какого этого?))) Контролёр в принципе спокойно убивается ножём т.к. вблизи не атакует.

Добавлено:
Шапку поправил.
w0mbat

Цитата:
ну тогда точно надо шапку подправить, вопрос 2
там так написано что можно подумать перестрелка на хуторе будет возникать каждый раз когда на локацию заходишь, все с теми же участниками
а получается долговцы - "одноразовые"), и Макса беречь надо
Плюс вражду с долгом этот квест не дает, можно их смело выносить а не ждать до ухода

Как я понял шапку. Там написано, что оружие не достаёшь. Т.е. в перестрелке ты не учавствуешь и там всегда остаётся кто то из Долга. И всё время происходит перестрелка. А ты соответственно всё время при заходе на локацию обыскиваешь трупы на предмет патронов и т.п. А потом перед походом на ЧАЭС выносишь всех и квест защитывают.
Но не уверен что при таком расскладе Макс остаётся в живых.

Добавлено:
Так что даже не знаю какой вариант в шапке оставить?
Автор: Denn29
Дата сообщения: 11.05.2007 13:02
Я дико извиняюсь, но что это?
STALKER Shadow of Chernobyl 1003 Digital Download Patch
Автор: DiLu
Дата сообщения: 11.05.2007 13:08
2 Denn29

Цитата:
Я дико извиняюсь, но что это?
STALKER Shadow of Chernobyl 1003 Digital Download Patch

Это список изменений к третьей заплатке на аглицком языке.
ЗЫ Саму заплатку и список на русском языке см. на оффсайте.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 11.05.2007 13:24
Квест с уничтожением хутора Долга очень разноплановый.
1. Можно его взять, но не участвовать, а использовать разборку для пополнения оружия. В этом случае Макс вероятнее всего погибнет и квест может остаться в невыполненных. Если добить новых Долговцев потом, то случался зачет квеста (видимо это глюк, а не правило), в частности если труп Макса притащить обратно в лагерь (но не гарантированно). Я по такому сценарию проходил, но не заметил, в какой момент у меня квест перешел в выполненные (добивал долговцев перед походом на выжигатель, а в выполненных обнаружил его когда воевал на Янтаре, вернувшись туда из Припяти).

2. Можно сразу до подхода сил Свободы завалить Долговцев (несложно - несколько гранат и пуль, пока не выбежали из сарая). Тогда Макс даст еще пару заданий, а на хуторе обоснуются сталкеры, которые иногда там будут погибать (по неизвестной причине) и можно забирать их оружие (порой неплохое).

3. Можно "извернуться" так, что после разговора с Максом ранить его взрывом (чтоб не ушел с базы). После чего действовать по первому сценарию. Но, говорят, не всегда Максу потом можно дать аптечку (у меня такое один раз получилось - больше не вышло его ранить - погибал).
Автор: Vagner Lave
Дата сообщения: 11.05.2007 13:26
А мне Сталкер показался очень скучным...ибо забадывает ходить пешком туда-сюда
Автор: Denn29
Дата сообщения: 11.05.2007 13:29
DiLu

Цитата:
Это список изменений к третьей заплатке на аглицком языке.

Нефига, этот патч весит 9.99 МВ, а US Patch 5.04 MB. Что там такого Digital ?
Автор: DiLu
Дата сообщения: 11.05.2007 13:44
2 Denn29

Цитата:
Нефига, этот патч весит 9.99 МВ, а US Patch 5.04 MB. Что там такого Digital ?

Суть та же. При попытке установить поверх русской заплатки 1.0003 пишет: "You already have the update to version [1.0003] installed. It includes all previous updates. No update required."
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 11.05.2007 13:45
Кстати при очередном переигрывании по ранее сохраненным фрагментам избавился от вылета игры на янтаре (при возврате с зачистки снорков в момент, когда подоспевшие Долговцы кого-то убивали у ворот). Сразу после отключения установки не стал выполнять новые квесты Сахарова, а ломанулся в Бар, чтоб взять задание Лукаша на убийство сталкера-нейтрала на Янтаре (с его ПДА вроде и выпадает инфа о схроне Клыка в Припяти). На дикой территории встретил отряд Долговцев, идущих на Янтарь (они заодно зачистили с моей помощью всех появившихся там полтергейстов и собак). А при последующем возврате на Янтарь игра уже не вылетала!

Сейчас пытаюсь грузить старые сэйвы и найти Кочергу - никак!

Добавлено:
Может кто встречал в текстах файлов сценария условия его появления и нахождения?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.