Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 25.05.2007 15:04
DIMBAS78

Цитата:
А где ты нашел этот глушитель? Прошу прощения, если я что-то пропустил, а про это уже говорилось.

Я выше писал что играю с модпаком и глушитель появляется в продаже у Сидоровича. А в игре глушитель находится на свалке в кузове камаза. Камаз - на свалке, где помогаешь сталкерам от бандюков отстреляться. Самый крайний КАМАЗ со стороны бандюков. Чтоб запрыгнуть - надо хорошо постараться, запрыгивается с трудом.
Автор: DIMBAS78
Дата сообщения: 25.05.2007 15:06
HDD


Цитата:
Я выше писал что играю с модпаком и глушитель появляется в продаже у Сидоровича. А в игре глушитель находится на свалке в кузове камаза. Камаз - на свалке, где помогаешь сталкерам от бандюков отстреляться. Самый крайний КАМАЗ со стороны бандюков. Чтоб запрыгнуть - надо хорошо постараться, запрыгивается с трудом.


Спасибо!
Автор: Fill747
Дата сообщения: 25.05.2007 15:44
по почте прислали. Очень в тему.



Автор: begemot333
Дата сообщения: 25.05.2007 15:54
как сделать анамалию играю с Realism Mod 0.9.9.2

нужно положить артефакт в слот где пистолет и че дальше?

Добавлено:
как сделать анамалию играю с Realism Mod 0.9.9.2

нужно положить артефакт в слот где пистолет и че дальше?
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.05.2007 16:22
begemot333

Цитата:
как сделать анамалию играю с Realism Mod 0.9.9.2

нужно положить артефакт в слот где пистолет и че дальше?

Очень хочется ответить АКВАЛАНГ. И я не знаю, ОРФО поставь что ли. Сорри за ОФФ.

Добавлено:
Fill747

Цитата:
по почте прислали. Очень в тему.

Супер. И здания по виду очень похожи)))))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 25.05.2007 17:38
Fill747

Цитата:
по почте прислали. Очень в тему

рисунки не грузяццо

Добавлено:
сорри за флейм. неудержалс0

begemot333

Цитата:
нужно положить артефакт в слот где пистолет и че дальше?

и перестать употреблять наркотики

HDD

Цитата:
Очень хочется ответить АКВАЛАНГ

убил. я палакаль
Автор: Fill747
Дата сообщения: 25.05.2007 17:56

u3ver

Цитата:
рисунки не грузяццо

Похоже, что какие-то проблемы на имаджшаке.

Добавлено:
u3ver
Вот эти, вроде бы, открываются:
http://img252.imageshack.us/my.php?image=dsc00073ol1.jpg
http://img252.imageshack.us/my.php?image=dsc00074xl0.jpg
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 25.05.2007 19:14
Проверих на MultyMODe F7 на кордоне. У меня не вылетает, хотя разок грузанулось раньше, чем сохранял. У меня складывается такое впечатление, что проблемы с повреждением сохранялок F6 заключаются в том, что в некоторые периоды сильной загрузки компа они еще не успевают прописаться на винт, а их уже вызывают по F7.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 25.05.2007 19:26
Fill747

Цитата:
Вот эти, вроде бы, открываются

спасибо. прикольно ))))))
Автор: rain87
Дата сообщения: 25.05.2007 21:09
помогите с глушаком из камаза - не хочет одеваться на ак из стрелкового тайника
чё делать? почему так?
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 25.05.2007 21:43
Если игра без модов, то не оденется.
--------------------
Инфа по боям на арене - их 8 (копия из конфиг файлов игры)
1. Ну что ж, первый бой. Твой противник, такой же кусок мяса, как и ты. Попал сюда из-за долгов. Ему поставили выбор, либо выходишь и дерешься, либо отправляешься в ближайшую аномалию. Так что драться он будет как пес, загнанный в угол. Из снаряжения сегодня, дайка подумать, ага - будете драться на ПМах. Ну, и по две обоймы я думаю, вам хватит. Иди и надери ему задницу, или отправься собакам на корм, выбор не большой. Вперед.

2. Предыдущий бой еще ничего не означал. Ты все еще кусок мяса, на который даже приличный человек не поставит и обоймы. Если хочешь не плохо заработать, тебе предстоит еще не раз выступить. Твой противник, тоже прошел первый круг и сделал это достаточно быстро, да и противник у него был посерьезней твоего. Ну, если честно, он мне не нравится, он убивает очень быстро, а публике этого не любит. Так что давай, иди и покажи, на что ты способен. После этого боя, ставки начнут повышаться, осталось только выжить. Пошел!

3. Ну, что ж. Ты оказался не таким уж слабаком, каким показался с первого взгляда. Пришло время проверить тебя в честной схватке. Против тебе выступают два противника, первый Швед, второго не помню как зовут. Их специально поставили в пару, они друг другу страшно не нравятся. Так что командной игры с их стороны можешь не боятся. Скорее они друг друга подстрелят. Из оружия сегодня ружья, так что смотри, в упор не подставляйся, а то по частям тебя собирать будут. Ставки против тебя десять к одному, если победишь, отлично заработаешь. Погнал!

4. Теперь я могу с уверенностью сказать, что ты боец. Пришло время командного выступления. С тобой будут выступать два новичка, два брата. Они еще не выступали, но так братья, пришлось их засунуть в командные бои. На особую помощь, можешь не рассчитывать, так что рассчитывай только на себя. Против вас выступает сыгранная команда, претенденты на финал этого сезона. Опасные парни. Оружие смешанное, у одного из них автоматический дробовик - с ним будь предельно осторожен. У остальных Акм'ы. Давай, удачи, она тебе пригодится.

5. Сегодня у тебя необычный бой. Про твои подвиги прослышали даже вояки и прислали двоих своих бойцов, да не удивляйся, вояки тоже в этом участвуют. Среди зрителей есть даже генерал. Эти парни из спецназа, точнее из ОМОНА. И вооружены они соответствующе. Будь острожен, у них достаточно крепкая броня. Я тебя тоже голым не оставлю. Получишь броню, свободовский бронник, что б они подавились, штука легкая, так что бегать мешать не будет. Покажи им, что наш брат тоже не лыком шит. Удачи!

6. Сегодня у тебя показательный бой. Долг изловил банду, которая долгое время на Ростке покоя сталкерам не давала. Брали их ночью, так что почти все живы остались. Их все равно к стенке будут ставить, так я Долг уломал дать им шанс. Кто выживет, отправится в тюрягу вне Зоны, все лучше, чем подохнуть. Вооружены они чем попало, в основном пистолетами и обрезами, но их шестеро, так что смотри, не подставляйся по-глупому. Айда!

7. Вот ты и дошел почти до финала. Тебе предстоит бой с мастером сталкером. Да, он один, но он в екзоскелете, и с ФТ 200М, если попадешь под очередь, считай что ты труп. Тебя ждет сюрприз, о котором я не могу тебе рассказать, но мой тебе совет - готовься, схватка будет не простой. Победитель этой схватки пройдет в финал - Смертельный бой. Вперед!

8. Я тебя поздравляю! Ты дошел до финала. Осталась последняя схватка - Смертельный бой. В этом бою каждый сам за себя. По мимо тебя, в схватке принимают участье еще 4 сталкера, все мастера, все в екзоскелетах, все с ГП 37. Теперь все будет честно - у тебя будет точно такое же снаряжение. Ни каких аптечек и бинтов. Готов! Докажи что ты лучший! ПОШЕЛ!
Автор: rain87
Дата сообщения: 25.05.2007 21:47

Цитата:
Если игра без модов, то не оденется.
жесть. а накой тогда было его в игре оставлять?
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.05.2007 22:19
pinnhate

Цитата:
Инфа по боям на арене - их 8 (копия из конфиг файлов игры)

Интерестно, а кто писал что боёв 10? Я и в шапку эту инфу добавил???
rain87

Цитата:
жесть. а накой тогда было его в игре оставлять?

Таких штук много, чую в аддоне будет открыто всё это.(

Добавлено:
Нашёл кто писал.
ZEAL DEMON


на арене 10 боёв

9 - нам дают нож и пару гранат и выпускают спецназовца в полном снаряжении
10 - выпускают 3 сталкеров(не считая нас), у всех полное снаряжение, каждый за себя
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 25.05.2007 22:30
HDD

Цитата:
Чтоб запрыгнуть - надо хорошо постараться, запрыгивается с трудом.


Цитата:
Нужно прыгать в надежде, что у тебя вырастут крылья.



Дошёл снова до выжигателя мозгов (там где глюки атакуют). Пробовал залезть на одну из светящихся вышек - не получилось У кого-нибудь получалось?
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 25.05.2007 22:39
rain87

Цитата:
жесть. а накой тогда было его в игре оставлять?

ну почему, на Биг Бен например его поставить - рульная вещь получается)
Автор: u3ver
Дата сообщения: 25.05.2007 22:47
w0mbat

Цитата:
ну почему, на Биг Бен например его поставить - рульная вещь получается)

пистолет в игре использовал очень мало. в реале можно без него обойтись. лучше бы вместо пистолета можно было привесить второй автомат, было бы много лучше и полезнее.
пистолет в игре, если только добить кого, когда патроны в автомате закончились или пострелять глюков на выжыгателе, не более того.
Автор: HDD
Дата сообщения: 25.05.2007 22:47
Markmaster

Цитата:
Цитата:Чтоб запрыгнуть - надо хорошо постараться, запрыгивается с трудом.



Цитата:Нужно прыгать в надежде, что у тебя вырастут крылья.

)))))))))))))))))))


Цитата:
Дошёл снова до выжигателя мозгов (там где глюки атакуют). Пробовал залезть на одну из светящихся вышек - не получилось У кого-нибудь получалось?

Есть ряд вышек на которые залезть нельзя(((
Автор: rain87
Дата сообщения: 26.05.2007 00:30
мда. глушак на пистолет у меня встал - ну и накой он мне там нужен? архиценно у меня пистолет лежит в ящике в баре, чтоб с собой не таскать лишнюю тяжесть

фух, вроде поосвоился на мастере да и оптику для ака дали - можно жить
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 26.05.2007 01:35
На уже модифицированное оружие (такое, как скорострельный калаш Стрелка) ничего не наденешь больше.
-------------------------------------
kanst.mediatory.ru/files/multymod003up.rar
-----------------------
Дополнение к Multy_MOD_003 (kanst.mediatory.ru/files/multymod003.rar).
Небольшие исправления в отображении, названиях и поведении новых монстров.
Основано на M_BCCF_Full 2.0 Final
-----------------------
Сохранения, сделанные под Multy_MOD_003 работают.
Автор: MaxLink
Дата сообщения: 26.05.2007 09:14
!Про глушаки!
Без модов помимо грузовика на свалке есть почти во всех тайниках на территории агропрома близ места где спасали крота.

Одеваются на гадюку, все пестолеты, а остольное тока моды.


Цитата:
Цитата:
Чтоб запрыгнуть - надо хорошо постараться, запрыгивается с трудом.

Нужно прыгать в надежде, что у тебя вырастут крылья.


+1
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.05.2007 11:39

Цитата:
Дополнение к Multy_MOD_003

Спасибо. Будем наслаждаться.

Цитата:
Одеваются на гадюку, все пестолеты, а остольное тока моды.

мдя. Абсолютно идиотская возможность((( Надеюсь в офф. аддоне добавят возможность одевать глушитель куда хочешь))) Кстати, глушитель точность добавляет или нет?
Автор: Dens777
Дата сообщения: 26.05.2007 12:34

Цитата:
на арене 10 боёв

9 - нам дают нож и пару гранат и выпускают спецназовца в полном снаряжении
10 - выпускают 3 сталкеров(не считая нас), у всех полное снаряжение, каждый за себя


Вот сколько их не считал, а эти 2 последние точно. Самый тяжёлый №9 смог пройти только выскочив из-за угла и зарезав с зади ножом. (хватила всего двух раз)

Добавлено
А из описания выше это как раз бои 7 и 8. Так что наверно всего их всётаки 8.

Автор: HDD
Дата сообщения: 26.05.2007 15:05

Цитата:
Самый тяжёлый №9 смог пройти только выскочив из-за угла и зарезав с зади ножом. (хватила всего двух раз)

Я всё время умудрялся его взрывать))))

Добавлено:
Кстати есть ли возможность на локации Бар убить сталкера? А то Сидорович даёт наводку на сталкера, он внутри локации, всё время включается тревога((( Может как то можно?
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 26.05.2007 16:00
если кому надо будет в арсенал свободы - поделюсь методом
не надо убивать охранника)) подтаскиваем табуретку из комнаты напротив Скряги, прыгаем на неё и потихоньку перелазим через охрану). Назад таким же макаром, там стул есть за ним. Из интересного в арсенале есть "бульдог", подствольник и оптика натовская, 4 шт костюмов (1 уникальный, модиф. для аномалий)
Сам заморочился потому что уже вступил в свободу а туда все равно не пропускают))

HDD
если не ошибаюсь, у меня раз получилось убить долговца на баре гранатой, метнув её так, чтобы меня в это время не видели) после чего тот скопытился но сообщение по радио было не "внимание, обнаружен убийца" а что-то типа "ану тихо там!")
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.05.2007 17:12

Цитата:
Сам заморочился потому что уже вступил в свободу а туда все равно не пропускают))

Т.е. В статусе у тебя Свобода?


Цитата:
если не ошибаюсь, у меня раз получилось убить долговца на баре гранатой, метнув её так, чтобы меня в это время не видели) после чего тот скопытился но сообщение по радио было не "внимание, обнаружен убийца" а что-то типа "ану тихо там!")

Спс, будем пробывать.

Добавлено:
Хм. Дошёл до Бар. Часть сталкеров красная((( Зашёл в сам Бар, расстреляли( А всего то выполнил почти все квесты Сидоровича и когда убивал новичка и торговца, убил пару человек рядом))) Так что у них там сеть и все всё знают))))
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 26.05.2007 20:17
HDD

Цитата:
В статусе у тебя Свобода

ага
Лукаш зачислил, после защиты барьера
наемники и бандиты стали нейтралами )


Цитата:
Так что у них там сеть и все всё знают

а хто их... ну то что группу Черепа можно выносить спокойно то ладно, но например Свобода дает квест на уничтожение заставы Долга на Свалке, так после этого у меня всего лишь цвет долговцев сменился с зеленого на желтый. Вражду получил только после зачисления в Свободу.
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 26.05.2007 20:54

Цитата:
Лукаш зачислил, после защиты барьера


Странно, я выполнял все квесты Свободы (долговци на хуторе, стукачь, сумашедшый, комбинезон, защита барера и т.д.) меня в Свободу не брали. После этого выполнял квесты долга и в итоге я нейтрал, а долг и свобода зеленые. Это в версиии 10001. В третьей еще не пробовал.
Автор: rain87
Дата сообщения: 26.05.2007 21:08
pinnhate
Цитата:
На уже модифицированное оружие (такое, как скорострельный калаш Стрелка) ничего не наденешь больше.
да ладно. оптика и гранатомёт спокойно оделись
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 26.05.2007 21:31
SANEX A-LIFE MOD V 4.0


Цитата:
Полный список изменений:

I. Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
1. Отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
2. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)
II. Отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ,
в лабе икс 18 для бандитов (а они там есть?), на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.
III. Всем человеческим персонажам добавлена паника, и они, если для них ситуация будет безвыходная, могут запаниковать и убежать.
IV. С разрешения RED75 добавлен мод "Сталкеры обходят анамалии". Теперь если сталкер идёт на анамалию, он не тупо убъется, а попытается её обойти.
Возможны случаи, когда сталкеры кидают в анамалии болты. (версия мода 0.9. Список изменений этой версии: Добавлена поддержка динамических
аномалий, оптимизирован алгоритм получения списка аномалий, изменен алгоритм обхода аномалии сталкером).
Английское название мода - Stalkers are not blind v0.9 by Red75.
V. Увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей
жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой
зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот и
получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит
одно из вышеперечисленных условий. Я в своём моде убрал эти зоны для ВСЕХ животных, и для некоторых людей. Что
получается? Например всё теже собачки у вагончика, теперь могут пойти, например, к раненому сталкеру и съесть его.
Существа зоны теперь могут свободно передвигаться по всей карте. Это порождает очень большое колличество интересных
ситуаций. Например огромная стая собак, штук 20, гналась за плотями. Собаки эти раньше сидели в своей зоне-гулаге,
но когда я их отпустил, они пошли к плотям, и напали на них. Тоже самое с людьми. Например в лагере новичков. Раньше
из этого лагеря никто не уходил, но теперь из лагеря переодически уходят 1-2 сталкера.

В моём моде спокойно работают ВСЕ квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома.
Мой мод получил очень хорошие отзывы на офф. форуме игры. Качаем мод, и видим тот a-life, который нам так долго
рекламировали разработчики игры!!!
Автор: u3ver
Дата сообщения: 26.05.2007 22:16
zavulon1

Цитата:
я выполнял все квесты Свободы (долговци на хуторе, стукачь, сумашедшый, комбинезон, защита барера и т.д.) меня в Свободу не брали. После этого выполнял квесты долга и в итоге я нейтрал, а долг и свобода зеленые. Это в версиии 10001

+много. в итоге и те и другие - друзья
и это, на самом деле, хорошо

З.Ы. деепричастный оборот, ё моё...
соори за оффтоп

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.