Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 03.06.2007 12:17
rain87

Цитата:
где вы их находите?
вообще, играю на мастере - хороших артов вообще нет какой-то хлам кругом

w0mbat

Цитата:
кто помнит, где находили арты на удар, электрошок, огонь.

Вот местонахождение артов.


Цитата:
Район угла Рыжего леса-место генерации многих уникальных артефактов.


1. Пружина. (уникальный, удар +30)
2. Армейские склады / Янтарь
3. Последний этаж водонапорной башни / тайник в кресте (возле лагеря ученых)
4. Нет. / получить наводку на тайник


1. Лунный свет (лучший из серии, выносливость +109, электрошок -10)
2. Дикая территория/янтарь
3. Вдоль железной дороги около электроаномалий/в лабеХ16 там где призрак лежит рядом в ванне "рюкзак разведчика"
4. Очень редко генерируется аномалией "Электра"/наводка на схрон


1. Золотая рыбка (разрыв +5, радиация +5)
2. Янтарь / Радар / Армейские склады
3. Лаборатория Х16,второй этаж / дальний угол Рыжего леса / Последний этаж водонапорной башни
4. Нет / нет / получить наводку на тайник
4.1. Генерируется аномалией "Воронка"


1. Колобок (уникальный, +5 к разрыву)
2. Припять / Янтарь
3. Тайник в одном из гаражей за жилым домом около выхода на Радар / Тайник на подъемном кране
4. Поднять ПДА с трупа с меткой на тайник. / Найти наводку на тайник


1. Мамины бусы (уникальный, +5 к пулестойкости)
2. Темная долина / Бар / Припять
3. Как только входишь со стороны свалки, пройти чуть налево. / Информатор в баре / Тайник в кресте за памятником
4. Нет.(на мастере он тоже есть) / Награда за квест "убить сталкера мастера" / Найти наводку на тайник


1. Батарейка (уникальный, электрошок +30)
2. Радар/Янтарь/Бар
3. Рыжий лес, искать по периметру/около бункера ученого справа в вентиляционных трубах на земле лежит ящик/Сталкер Охотник в баре (ближаший к выходу)
4. Нет/получить наводку на тайник/Награда за квест "уничтожить логово кровососа"


1. Плёнка (уникальный, хим. ожог +30)
2. Дикая территория
3. Туннель рядом с первоначальным положением Круглова (где лежат квестовое ружьё и труп Фримена), возле правой стены за автомобилем у входа (зеленоватое свечение прямо у стены)
4. Нет.


1. Кристалл (лучший из серии: -30 радиация -18 выносливость)
2. Армейские склады/Дикая территория
3. Сталкер Скряга (в главном здании лагеря Свободы на первом этаже (комната с автоматом в тисках))/находится в схроне "Тайник в трубе"
4. Награда за квест по зачистке деревни от кровососов (квест выдается этим же сталкером)/необходима наводка на схрон.
4.1. Очень редко генерируется аномалией "Жарка"


1. Пустышка (уникальный, ожог +30) (в игре обозначен как Батарейка - это ошибка разработчиков)
2. Янтарь / Армейские склады
3. Тайник в бревне за оградой базы ученых (рядом с болотом со снорками) / Север карты, неподалеку от заставы наемников (там еще много костей и частей тел, спаунятся собаки)(см. положение игрока на скриншоте: http://webfile.ru/1413802).
4. Получить наводку на тайник / Нет.



От себя добавлю, не указано ещё одно место расположение Батарейки(+30 к электричеству.). НИИ Агропром, когда спасаешь Крота, не залазищь в подземелье, а проходишь в перёд и попадаешь на узеро, там по середине дезертир в домике(На него даёт наводку Бармен.) Озеро вытянутое, одна сторона выходит к дороге, а на второй стороне в воде возле берега Батарейка.

Добавлено:
basalai

Цитата:
ставишь мод "мародер", потом заходишь в ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_... .ltx (я лазил в trade_barman.ltx). Открывается "блокнотом". Ну а там разберешься. Добавляешь группу артефактов и вместо ";NO TRADE" пишешь "=5, 3 " я не знаю, что такое "3", а "5" - это количество в продаже. Аналогично можно поступить с деталями монстров. И у бармена в продаже появляются все арты и все зап. части монстров (некоторые, похоже, из игры вообще удалены, например "рука контролера")

Какой смысл тогда игра???? Интересней же походить и посмотреть и поискать. И без модов тоже интересно играть.
Автор: Ewgeny
Дата сообщения: 03.06.2007 13:42
возможно такой вопрос уже был но перечитывать много надо прошел X18 захожу на базу долга отдать документы бармену,а меня на этой базе за убийцу приняли и короче убивают меня пробрался я в бар к бармену отдал документы,получил задание на X16 а выйти из бара не могу меня там поджидают уже и сразу мочат...вопрос можно ли с помощью скриптов или еще как в баре ходить с оружием,чтоб прорваться из бара с боем хотя бы,и вобще неужто переигрывать надо.Да долговцев и Сталкеров не мочил наоборот выполнял задание долга по зачистке базы свободы,и убийству лукаша....может из за этого...

Автор: rain87
Дата сообщения: 03.06.2007 13:51
basalai
не, читерство это некошерно я по чесноку хочу

Добавлено:
HDD

Цитата:
1. Батарейка (уникальный, электрошок +30)
2. Радар/Янтарь/Бар
3. Рыжий лес, искать по периметру/около бункера ученого справа в вентиляционных трубах на земле лежит ящик/Сталкер Охотник в баре (ближаший к выходу)
4. Нет/получить наводку на тайник/Награда за квест "уничтожить логово кровососа"

Цитата:
От себя добавлю, не указано ещё одно место расположение Батарейки(+30 к электричеству.).
ну я лично вижу во всём этом списке возможность восстановить костюм только батарейками - ибо всех остальных артов 4 штуки никак не набрать

пойду тады за батарейками а то за костюм призрака у научников получил зелёный костюм, мне его характеристики определённо нравятся не хочу с ним расставаться
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.06.2007 15:17
Ewgeny

Цитата:
возможно такой вопрос уже был но перечитывать много надо прошел X18 захожу на базу долга отдать документы бармену,а меня на этой базе за убийцу приняли и короче убивают меня пробрался я в бар к бармену отдал документы,получил задание на X16 а выйти из бара не могу меня там поджидают уже и сразу мочат...вопрос можно ли с помощью скриптов или еще как в баре ходить с оружием,чтоб прорваться из бара с боем хотя бы,и вобще неужто переигрывать надо.Да долговцев и Сталкеров не мочил наоборот выполнял задание долга по зачистке базы свободы,и убийству лукаша....может из за этого...

Многие моды позволяют ходить с оружием в баре. Я играю с нашим))) модом. Powered by
pinnhate
Цитата:
kanst.mediatory.ru/files/multymod003up.rar
-----------------------
Дополнение к Multy_MOD_003 (kanst.mediatory.ru/files/multymod003.rar).
Небольшие исправления в отображении, названиях и поведении новых монстров.
Основано на M_BCCF_Full 2.0 Final
-----------------------
Сохранения, сделанные под Multy_MOD_003 работают.


Вообще лучше не брать квесты жёстко направленные друг против друга. ИМХО. Абсолютно спокойно можно заиметь и Долг и Свободу в друзьях.

Автор: zavulon1
Дата сообщения: 03.06.2007 15:19
Подскажите где в конфиге прописана цена на оружие и боеприпасы.
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.06.2007 15:20
rain87

Цитата:
ну я лично вижу во всём этом списке возможность восстановить костюм только батарейками - ибо всех остальных артов 4 штуки никак не набрать

Это инфа не полная. Так что надо дерзать)

Добавлено:

Цитата:
также если возможно то и начальная конфигурация ГГ.

Это что значит???7 Терминатор???))) Тебе лучше пойти [more=сюда]http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1174753362[/more] Это спец. ветка по модификациям. Сорри что даю ссылку на другой форум.
Автор: puhh
Дата сообщения: 03.06.2007 16:07
На уровне Радар никак не могу подобраться к бункеру, в котором ,по словам бармена, есть выключатель антенн. Локация, где расположен бункер с одной стороны обнесена колючей проволокой, а с другой защищена какими-то камнями(скалами). В ограде никакой дыры нет, а перепрыгнуть через неё невозможно. Что делать-то?
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.06.2007 16:17
puhh

Цитата:
На уровне Радар никак не могу подобраться к бункеру, в котором ,по словам бармена, есть выключатель антенн. Локация, где расположен бункер с одной стороны обнесена колючей проволокой, а с другой защищена какими-то камнями(скалами). В ограде никакой дыры нет, а перепрыгнуть через неё невозможно. Что делать-то?

У тебя два указателя на вход. Один за проволкой, а второй выше на базе монолита. Тебе туда, находишь вход на базу, внутри базы вход в бункер.
Автор: vova49
Дата сообщения: 03.06.2007 20:52
rain87

Цитата:
не, читерство это некошерно я по чесноку хочу


Во,как точно и правильно.Лучше не скажешью +1
Автор: Greeb
Дата сообщения: 03.06.2007 22:11

Цитата:
Район угла Рыжего леса-место генерации многих уникальных артефактов.


Не подскажите где это?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 03.06.2007 22:24
Greeb

Цитата:
Район угла Рыжего леса-место генерации многих уникальных артефактов.


На локации Радар, можно свернуть с дороги в лес, возле домика, где первого снайпера снимаешь.
А дальше - прямо.
Автор: basalai
Дата сообщения: 03.06.2007 22:50

Цитата:
не, читерство это некошерно я по чесноку хочу


Я считаю, что читерство - это когда в журнале или в инете коды надыбал или трейнер поставил - и гоняешь "самый главный тут в игре".
А если сам что-то наковырял методом проб и ошибок - это не есть плохо...

Автор: u3ver
Дата сообщения: 03.06.2007 22:58
поставил третий патч (игруха - офицал). решил переиграть все заново. поставил уровень "мастер"...
и вот тут начались чудеса чудесные простите за масло масленное.
вылеты чуть ли не на каждом разговоре со сталкерами... короче ужос... хотя на первом патче прошел нормально, ни одного вылета. и что тут сделать?
модов нет, no cd нет

Добавлено:

Цитата:
Район угла Рыжего леса-место генерации многих уникальных артефактов

что за "рыжый лес"?

Ringil

Цитата:
На локации Радар, можно свернуть с дороги в лес, возле домика, где первого снайпера снимаешь.
А дальше - прямо

хех, не знал, учту


Автор: zavulon1
Дата сообщения: 03.06.2007 23:42
Сегодня увеличил скорось бега и высоту прыжка главного героя.Теперь ни один монстр не может догнать и на Камаз запросто запрыгиваешь. Прикольно
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2007 00:46
Аддона к Сталкеру не будет?
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.06.2007 00:53

Цитата:
Сегодня увеличил скорось бега и высоту прыжка главного героя.Теперь ни один монстр не может догнать и на Камаз запросто запрыгиваешь. Прикольно

Угу. А ещё прикольно прийти в детский садик и всех отлупить. Сорри за офф.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 04.06.2007 02:39

Цитата:
Аддона к Сталкеру не будет?

Комментарий: Жесть. Похоже "Котик 3" с "Пираньей" начинают пагубно влиять и на "наши" игры. Фриплэя наверное до него не видать... До патча в смысле... Т.е. тфу!, до новой игры. А так ждём лета. Июня (июля). Там посмотрим, что нам скажут.

Скачал новые драйвера для ATI: впарили игрушку. Точнее 2. Half Life: Lost Coast (фигня полная) и то же Дэзматчь. Установил через Стим. А всё зачем? Когда первый раз включил Ждалкера и бросил болт, долго думал: а это правдо та супер игра, которую я так ждал? Т.е. что это за поганый полёт? Полёт болта. Бегал как дурак 2 часа кидал болты. Смотрел, как летают. Вспомнил падающие банки в HL2 и пытался всё понять, где же тут эта присловутая "физика"!?! Ладно, HL2 под рукой не было, не стал заморачиваться, начал играть. Теперь же, получив возможность сравнить 2х "гигантов" скачал эту демку и установил. Там ещё + разработчиков комментарии. Так вот. Первые впечатления: что это за детсякая игра? Вроде всё красивое, но... какое-то уж слишком не реальное. Вроде всё на максимуме?! А стреляют как... Почему-то из пистолета в голову ГО-шники не умирают, пули летят, как-то... Банка правда лучше в первом уровне, но остальное... Честно, первое впечатление было: детский сад, ясельная группа. В отличии от дэмо версии в Lost Coast можно включить HDR. Что это такое я так до конца и не разобрался. Там в комментариях звучит, мол это такой эффект света что ли? Читал, что в Сталкере тоже он присутствует. Человеки! Помогите разъяснить, где это отображается, а конкретно выложите пожалуйста скрин, на котором присутствует это эффект (HDR). Вот. Зарание спасибо.

Про Сталкера после игры в HL2 почти ничего плохого сказать нельзя - игра сделана "почти для взрослых дяденек". Ну мне так подумалось
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 04.06.2007 04:21
много букв - не осилил
скорбные эпитеты в адрес сабжа или Half Life: Lost Coast?

Цитата:
Half Life: Lost Coast (фигня полная)

это тестовый уровень, а не полноценная игра! сделан специально для того, чтобы показать новые идеи разрабов. там для этого такие значки с точками есть - подходишь, нажимаешь, смотришь и слушаешь.

Цитата:
где же тут эта присловутая "физика"!?!

давно не секрет, что физика лучше всего реализована в сурсе. ну не считая agea с её мифическим физиксом.

Цитата:
HDR. Что это такое я так до конца и не разобрался.

в потерянном побережье об этом не только рассказывается, но и показывается... если не понял, значит не надо

Цитата:
Человеки! Помогите разъяснить, где это отображается

запусти сталкера при динамическом освещении. посмотри на небо. затем выставь полное динамическое и перезагрузи.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 04.06.2007 04:26
Gideon Vi

Цитата:
это тестовый уровень, а не полноценная игра!

Это я знаю.


Цитата:
запусти сталкера при динамическом освещении. посмотри на небо. затем выставь полное динамическое и перезагрузи.

Разница видна только в небе?
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 04.06.2007 07:15

Цитата:
Угу. А ещё прикольно прийти в детский садик и всех отлупить. Сорри за офф.


Я сталкера прошел пять раз, на всех уровнях сложности, с сотней монстров на каждой локации, с тисячей в кармане в то время когда коробка патронов стоила 17000 и ничего в параметрах героя не менял. А сейчас я играю в свое удовольствие. Так что пожалуйста помягче в выражениях, я не маньяк какой то и не извращенец. А бегать с 90 килограмами, а безизвестному сталкеру в начале игры дать СВД, а мародерствовать, а пройти к бармену без квеста на агропроме и т.д. это не детский сад?
Автор: musikant1
Дата сообщения: 04.06.2007 08:44
Начал играть (потеряв всю надежду, что разрабы выпустять новую безглючную полностью работоспособную версию) сразу возник вопрос(проверять самому- как то неохота без штанов потом остаться): если я скидываю монатки в какой нибудь ящик на будущее, их потом случаем никто "не стырит"(не исчезнут случайным образом)(аптечки, патроны, оружие)? и еще вопрос: в самом начале у меня в PDA обозначена хата на кордоне рядом с Сидорычем и написано: тайник на чердаке и надо ждать когда кто-нибудь туда что нибудь положит, это что, типа я могу использовать его в роли своего тайника для монаток или надо периодически посещать его и там кто-нибудь будет складировать вещи, а мне потом просто прийти и забрать?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 04.06.2007 08:49

Цитата:
Разница видна только в небе?

хм, да нет - везде, куда достаёт луч света. неужели ни видишь разницы? 8) Тогда запусти ещё раз лост кост - там очень чётко всё показано.

Добавлено:

Цитата:
если я скидываю монатки в какой нибудь ящик на будущее, их потом случаем никто "не стырит"

не уверен, есть ли в игре обновляющиеся ящики... ящик у бармена точно надёжный
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.06.2007 09:06

Цитата:
Так что пожалуйста помягче в выражениях, я не маньяк какой то и не извращенец.

Не вопрос) Пардон.
Цитата:
а пройти к бармену без квеста на агропроме
Это изврашение ИМХО. Я Сталкера прошёл 3 раза. Сейчас играю с модом. Просто негативно отношусь к читам и попыткам сделать из ГГ в игре терминатора))) Моды терминатора не делают. Они могут упростить gameplay или усложнить.



Цитата:
Начал играть (потеряв всю надежду, что разрабы выпустять новую безглючную полностью работоспособную версию) сразу возник вопрос(проверять самому- как то неохота без штанов потом остаться): если я скидываю монатки в какой нибудь ящик на будущее, их потом случаем никто "не стырит"(не исчезнут случайным образом)(аптечки, патроны, оружие)?

Не исчезнет. Можешь ложить куда хочешь)

Цитата:
и еще вопрос: в самом начале у меня в PDA обозначена хата на кордоне рядом с Сидорычем и написано: тайник на чердаке и надо ждать когда кто-нибудь туда что нибудь положит, это что, типа я могу использовать его в роли своего тайника для монаток или надо периодически посещать его и там кто-нибудь будет складировать вещи, а мне потом просто прийти и забрать?

Если есть наводка, значит кто то туда уже что то спрятал. Если навести на метку тайника на карте, напишется. По игре будешь получать наводки на один тайник от разных людей))) Можешь свои вещи туда прятать, с ними ни чего не будет))))
Автор: musikant1
Дата сообщения: 04.06.2007 09:23
HDD
Тады еще вопрос, я так понял, что выполненные квесты с карты убираются, тогда почему не убирается с карты значок квеста, где надо забрать монатки погибшего от радиации сталкера(это где на земле стоит тепловоз рядом с жд путями(кордон) рядом с заваленным туннелем, вокруг тепловоза еще фонит по страшному, а если к теннелю поближе подойти так там вообще облучение получаешь, если водки не выпьешь), я там вроде все подчистил(на земле 2 куртки забрал и с крыши тепловоза выбил дробовик патроны и какой то артефакт)
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.06.2007 09:33

Цитата:
Тады еще вопрос, я так понял, что выполненные квесты с карты убираются, тогда почему не убирается с карты значок квеста, где надо забрать монатки погибшего от радиации сталкера(это где на земле стоит тепловоз рядом с жд путями(кордон) рядом с заваленным туннелем, вокруг тепловоза еще фонит по страшному, а если к теннелю поближе подойти так там вообще облучение получаешь, если водки не выпьешь), я там вроде все подчистил(на земле 2 куртки забрал и с крыши тепловоза выбил дробовик патроны и какой то артефакт)

Это нормально)))))) Это, как говорят, аномалии игры))) Часть меток квестовых будет убираться, часть может не убираться.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 04.06.2007 10:08
2 musikant1

Цитата:
Это нормально)))))) Это, как говорят, аномалии игры))) Часть меток квестовых будет убираться, часть может не убираться.

Метка также не уберется, если вычищать тайник не до конца.
Автор: musikant1
Дата сообщения: 04.06.2007 10:20

Цитата:
Метка также не уберется, если вычищать тайник не до конца.

DiLu
Хорошо пойдем от противного, у тебя метка возле этого тепловоза(описание выше) убралась? или как говорит HDD:

Цитата:
Это нормально)))))) Это, как говорят, аномалии игры))) Часть меток квестовых будет убираться, часть может не убираться.

имеет место быть?
PS Извиняюсь за дотошность, просто не люблю когда остаются незаконченные квесты
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 04.06.2007 10:33
musikant1

Попробуй так.
Очисти тайник. Если метка не убралась положи в него что либо. Закрой. Снова открой и забери то, что положил.
В 1.003 так прокатывает в большинстве случаев.
Автор: musikant1
Дата сообщения: 04.06.2007 10:46
Walkcat
Хм, да версия у меня 1.003, но дело в том что положить в него я ничего немогу (так там нет ящиков, и с такими тайниками я уже разобрался с помощью форумчан) можно только выбросить, тут под словом тайник значится просто место на карте найти, где что то просто валяется, а не в ящике лежит
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 04.06.2007 10:47
HDD

Цитата:
Просто негативно отношусь к читам и попыткам сделать из ГГ в игре терминатора


Я не добавлял ГГ ни скорости востановления здоровья, ни имунитета против аномалий. Просто добавил скорости бега что б живей по локации двигаться. И если мы боремся за реализм в игре, то я думаю, что возможность забраться на машину или на кучю плит в то время когда тебя атакует туча кровососов, кабанов, зомби-призраков, кошек, чернобыльских псов, изломов, тушканов вообще не сощитать, а в довесок контролер ждет в сторонке и ты паралельно под огнем бандитов или военных, это нормально. Но даже в таких условиях их завлить чертовски трудно, притом, что как выяснилось чернобыльские псы тоже не хило прыгают в высоту. Так то я посто добавил чуть реалистичности. Хотя это дело на любителя.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.