rain87
Цитата:
w0mbat
Цитата:
Вот местонахождение артов.
Цитата:
От себя добавлю, не указано ещё одно место расположение Батарейки(+30 к электричеству.). НИИ Агропром, когда спасаешь Крота, не залазищь в подземелье, а проходишь в перёд и попадаешь на узеро, там по середине дезертир в домике(На него даёт наводку Бармен.) Озеро вытянутое, одна сторона выходит к дороге, а на второй стороне в воде возле берега Батарейка.
Добавлено:
basalai
Цитата:
Какой смысл тогда игра???? Интересней же походить и посмотреть и поискать. И без модов тоже интересно играть.
Цитата:
где вы их находите?
вообще, играю на мастере - хороших артов вообще нет какой-то хлам кругом
w0mbat
Цитата:
кто помнит, где находили арты на удар, электрошок, огонь.
Вот местонахождение артов.
Цитата:
Район угла Рыжего леса-место генерации многих уникальных артефактов.
1. Пружина. (уникальный, удар +30)
2. Армейские склады / Янтарь
3. Последний этаж водонапорной башни / тайник в кресте (возле лагеря ученых)
4. Нет. / получить наводку на тайник
1. Лунный свет (лучший из серии, выносливость +109, электрошок -10)
2. Дикая территория/янтарь
3. Вдоль железной дороги около электроаномалий/в лабеХ16 там где призрак лежит рядом в ванне "рюкзак разведчика"
4. Очень редко генерируется аномалией "Электра"/наводка на схрон
1. Золотая рыбка (разрыв +5, радиация +5)
2. Янтарь / Радар / Армейские склады
3. Лаборатория Х16,второй этаж / дальний угол Рыжего леса / Последний этаж водонапорной башни
4. Нет / нет / получить наводку на тайник
4.1. Генерируется аномалией "Воронка"
1. Колобок (уникальный, +5 к разрыву)
2. Припять / Янтарь
3. Тайник в одном из гаражей за жилым домом около выхода на Радар / Тайник на подъемном кране
4. Поднять ПДА с трупа с меткой на тайник. / Найти наводку на тайник
1. Мамины бусы (уникальный, +5 к пулестойкости)
2. Темная долина / Бар / Припять
3. Как только входишь со стороны свалки, пройти чуть налево. / Информатор в баре / Тайник в кресте за памятником
4. Нет.(на мастере он тоже есть) / Награда за квест "убить сталкера мастера" / Найти наводку на тайник
1. Батарейка (уникальный, электрошок +30)
2. Радар/Янтарь/Бар
3. Рыжий лес, искать по периметру/около бункера ученого справа в вентиляционных трубах на земле лежит ящик/Сталкер Охотник в баре (ближаший к выходу)
4. Нет/получить наводку на тайник/Награда за квест "уничтожить логово кровососа"
1. Плёнка (уникальный, хим. ожог +30)
2. Дикая территория
3. Туннель рядом с первоначальным положением Круглова (где лежат квестовое ружьё и труп Фримена), возле правой стены за автомобилем у входа (зеленоватое свечение прямо у стены)
4. Нет.
1. Кристалл (лучший из серии: -30 радиация -18 выносливость)
2. Армейские склады/Дикая территория
3. Сталкер Скряга (в главном здании лагеря Свободы на первом этаже (комната с автоматом в тисках))/находится в схроне "Тайник в трубе"
4. Награда за квест по зачистке деревни от кровососов (квест выдается этим же сталкером)/необходима наводка на схрон.
4.1. Очень редко генерируется аномалией "Жарка"
1. Пустышка (уникальный, ожог +30) (в игре обозначен как Батарейка - это ошибка разработчиков)
2. Янтарь / Армейские склады
3. Тайник в бревне за оградой базы ученых (рядом с болотом со снорками) / Север карты, неподалеку от заставы наемников (там еще много костей и частей тел, спаунятся собаки)(см. положение игрока на скриншоте: http://webfile.ru/1413802).
4. Получить наводку на тайник / Нет.
От себя добавлю, не указано ещё одно место расположение Батарейки(+30 к электричеству.). НИИ Агропром, когда спасаешь Крота, не залазищь в подземелье, а проходишь в перёд и попадаешь на узеро, там по середине дезертир в домике(На него даёт наводку Бармен.) Озеро вытянутое, одна сторона выходит к дороге, а на второй стороне в воде возле берега Батарейка.
Добавлено:
basalai
Цитата:
ставишь мод "мародер", потом заходишь в ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_... .ltx (я лазил в trade_barman.ltx). Открывается "блокнотом". Ну а там разберешься. Добавляешь группу артефактов и вместо ";NO TRADE" пишешь "=5, 3 " я не знаю, что такое "3", а "5" - это количество в продаже. Аналогично можно поступить с деталями монстров. И у бармена в продаже появляются все арты и все зап. части монстров (некоторые, похоже, из игры вообще удалены, например "рука контролера")
Какой смысл тогда игра???? Интересней же походить и посмотреть и поискать. И без модов тоже интересно играть.