Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: DiLu
Дата сообщения: 14.06.2007 23:38
2 HDD

Цитата:
Может я туп как дерево, но напоминает описаник к 3 патчу) Хотя уже поздно и меня глючит. А разработчикам уже ни кто не верит)))))

Действительно, глючит) Это описание четвертой заплатки! И оно идентично русскоязычному. Т.е. никакой разницы между бусурманской заплаткой и русской нет.

А вот всем страждущим цитата с форума оффсайта. 11 июня написал Антон Большаков:
"Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1"
Вывода два:
- толи после патча 1.0004 будет сразу 1.1 - и класть на всю арифметику;
- толи ждать фриплея осталось ровно через 996 патчей)))

Имеются дополнения к заявленным ранее исправлениям в заплатке#4. Вот ссылка на пост:
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=24&thm_id=7220&sec_id=5&page=1
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2007 23:50
DiLu
Поправь меня если ошибаюсь. Но, вроде как половина исправлений была в патче 1.003.

Цитата:
А вот всем страждущим цитата с форума оффсайта. 11 июня написал Антон Большаков:
"Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1"
Вывода два:
- толи после патча 1.0004 будет сразу 1.1 - и класть на всю арифметику;
- толи ждать фриплея осталось ровно через 996 патчей)))

Это.. это ппц... одним словом.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 15.06.2007 00:01
Вернусь к полтергейстам и Свободе.
1. Для того, чтобы безнаказанно резать Свободовцев, надо выполнить хотя бы один их квест. Полная гарантия ненаказуемости появляется только когда они "позеленеют".

2. Да, на Дикой территории куча полтергейстов (причем разных).
Они появляются при следующем, после спасения Круглова, заходе в локацию (кидаются всем подряд, если перейти жд пути).
Оптимальный путь устранения - после отключения установки на Янтаре, не дожидаясь прибытия Долговцев на пост у лаборатории Сахарова, топать на Дикую территорию и "встречать" Долговцев на подходе - они (под твоим чутким присмотром) перебьют всю нечисть: полтергейстов, кровососов, собак, снорков и бандитов.
----
Потом можно вместе с ними опять вернуться на Янтарь, поохотиться на контролера и снорков во дворе х16, а потом подождать начала респавна (у входа в локацию) и играть в тир.
----
Все это доступно и без модов.

PS интересно, а если второй раз в х16 и х18 спуститься, кто там будет?
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2007 00:11

Цитата:
Полная гарантия ненаказуемости появляется только когда они "позеленеют".

А зеленеют они после 3-х квестов, или 4-х не больше)
Автор: DiLu
Дата сообщения: 15.06.2007 00:18
2 HDD

Цитата:
Поправь меня если ошибаюсь. Но, вроде как половина исправлений была в патче 1.003.

В анонсах может быть, в описании на сайте - ни одного совпадения.

2 pinnhate

Цитата:
PS интересно, а если второй раз в х16 и х18 спуститься, кто там будет?

Кто-то раньше про толпу тушканчиков в одной из лабораторий писал.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 15.06.2007 02:42
DiLu

Цитата:
Кто-то раньше про толпу тушканчиков в одной из лабораторий писал.

Да, определённо кто-то писал про тушканчиков
Только лаборатория что за номер не соображу. Та, что возле того места где первый раз псевдогигант встречается, и ещё можно на кордон вернуться.

Добавлено:
Обновился Realism Mod.
[more=Список изменений]01. В игру возвращена дымовая граната, продается у торговца на базе Свободы. (спасибо SoCR, Ra7)
02. Теперь игрок может активировать рукотворные аномалии, используя артефакты из инвентаря. артефакт ставится в пистолетный слот, либо как раньше вешается на пояс.(спасибо SoCR, Ra7)
03. Больше крови, изменены ее текстуры, исправлен альфа-канал. (спасибо Ra7, SoCR, Xarvius)
04. Длина луча фонаря увеличена до 25 метров. (спасибо Ra7, SoCR)
05. Полностью изменены все характеристики брони: теперь они больше приближены к реальным и логичным параметрам, прописана уставаемость в зависимости от типа/сложности костюма. (спасибо Ra7, SoCR)
06. Изменен hud-интерфейс (спасибо Ra7, SoCR)
07. Отключён эффект разрывной дроби у дробовиков. (спасибо SoCR, Ra7)
08. Изменена дальность броска гранат. Поправлен баг со слишком долгой "замашкой" болтом по правой клавише. (спасибо SoCR, Ra7)
09. Изменен вес артефактов, изменена цена, уменьшен их спаун, отключены шейдерные эффекты, у некоторых артефактов отключено (уменьшено) свечение. (спасибо Xarvius, SoCR, Ra7)
10. Урон от аномалий увеличен. (спасибо SoCR, Ra7)
11. Изменены "аномальные" постэффекты (спасибо Xarvius)
12. Подправлены зональные повреждения для ГГ и для НПС (спасибо Xarvius)
13. В 2,5 раза увеличен дроп частей мостров, изменены цены.(спасибо Ra7, SoCR)
14. Монстры теперь едят представителей своего класса тоже.(спасибо Ra7, SoCR)
15. В игру возвращен сон, активация происходит у любого НПС через диалог. пункт разговора теперь вынесен в первый список, а не в подпункт как раньше (спасибо Ab@dDon, Xarvius)
16. Всем НПС прописана паника, хромание после повреждений, слух (необходимо тестить и сообщать рез-таты в форум).
17. Включен префетч-твик для ускорения загрузки игры
18. Включены новые текстуры сетки прицелов для СВД и G36. (спасибо Unlock)
19. Изменены текстуры аптечек на более красивые.
20. Изменены звуки выстрелов некоторого оружия.
21. Исправлен баг с неправильным отображением маркеров нычек на карте (спасибо Maba)
22. Уменьшена скорость спринта у всех НПС (спасибо Xarvius)
23. Увеличена убойная мощность гранат, как подствольных, так и обычных. (спасибо Xarvius)
24. Исправлен баг с невозможностью лечения дружественного НПС (необходимо начать новую игру) (спасибо Ra7, Xarvius, SoCR)
25. Теперь можно вступать в долг. (спасибо Ra7)
26. Теперь можно пройти через блок-пост Долга за деньги, не выполняя квесты. (спасибо Ra7)
27. Ночи (с 01.00) стали реально очень темными. в утренние часы (до 7 утра) появляется туман, его плотность зависит от времени суток. полностью рассеивается к 8 часам утра.(спасибо Ra7)
28. Аномалии из артефактов теперь активируются в 2 раза быстрее.(спасибо Ra7)
29. Поправлена убойность ТОЗ.
30. Уменьшена паника во избежание тупиковых ситуаций. (тестим и по возможности пишем на форуме)
31. Сталкеры теперь играют на губных гармошках
32. Переписана прорва диалогов на немецком (спасибо k@llashniKoff)
33. Добавлен выбор кратности оптического прицела для СВД и СВУ (в природе на них есть панкратический х3-х9)
34. Возвращена в игру несмертельная аномалия "Лифт" - подбрасывает вверх, активируется из артефакта "пленка" (спасибо SoCR, Ra7)
35. Исправлен стелс-режим (дружно тестим) (спасибо Ra7, SoCR)
36. Мародерство - снимаем броню с убитых NPC, но она изнашивается быстрее (спасибо Ra7, SoCR)
37. Усилены блок-посты в соответствии с возросшими возможностями игрока в стартовой локации и на Агропроме (на выбор, необходимо начать новую игру) (спасибо Xarvius)
38. Перерисовано небо и туман, 2 варианта тумана на выбор (спасибо Xarvius)
39. Перерисованы указатели на базе Свобода (спасибо Xarvius)
40. У NPC теперь есть слух - они реагируют на звук (спасибо Ra7, SoCR)
41. Сталкеры теперь научились понимать что АК лучше, чeм обрез и MP5 (тестируем и сообщаем) (спасибо SoCR, Ra7)
42. Внесены изменения в фонарик: перерисовано световое пятно, подобраны характеристики цвета, дальность и угол освещения - 2 варианта на выбор (32 градуса на 30 метров / 60 градуса на 18 метров) (спасибо Xarvius, SoCR)
43. Пересмотрена рэгдолл-анимация (спасибо SoCR)

Что нового:

Инсталер:

- все что можно - сделано на выбор
- при повторных установках в случае отмены каких-либо пунктов (сняли галочку) корректно убирает ненужные компоненты[/more]
Скачать здесь или прямой линк.
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 15.06.2007 03:29
Markmaster

Цитата:
Обновился Realism Mod.


описание интересное, попробуем. спасибо
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 15.06.2007 03:47
Onyxxx
Так в основном про этот мод Вам и писали, когда шла основная полемика(). Я думаю, стоит попробовать, т.к. описание действительно заслуживает того, чтобы стать хоть как-то к этому причастным.
Автор: hap1024
Дата сообщения: 15.06.2007 05:19

Цитата:
PS интересно, а если второй раз в х16 и х18 спуститься, кто там будет?

В х18 тушканчики бегают на входе, дальше не ходил, а Х16 прошел 2 раз -пусто, два снорка сразу за лесницей встретил и все. Там кстати при втором заходе ворота железные закрыты, открылись гранатой.


Вопрос. Если не быть членом Свободы, реально увидеть как бандиты Борова в темной долине расстреливают долговца? Костя Собачник вроде, мир его праху.
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 15.06.2007 07:08
Радиоактивные новости из GSC
Компания GSC Game World готовит крупный апдейт для S.T.A.L.K.E.R., а также приквел и сиквел игры.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2007 07:57
wargoblin

Цитата:
Радиоактивные новости из GSC
Компания GSC Game World готовит крупный апдейт для S.T.A.L.K.E.R., а также приквел и сиквел игры.

На предыдущей странице две новости от Markmaster и VdV.


Добавлено:

Цитата:
Вопрос. Если не быть членом Свободы, реально увидеть как бандиты Борова в темной долине расстреливают долговца? Костя Собачник вроде, мир его праху.

Это который в подвале сидит?))) Думаю нет)
Автор: DiLu
Дата сообщения: 15.06.2007 08:28
2 Markmaster

Цитата:
Да, определённо кто-то писал про тушканчиков

Ты прости меня, имен не помнящего, о наш скромный герой!))
Кстати, спасибо за новость о моде. Читаю изменения и думаю, пора что ли в третий раз в Зону идтить)
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 15.06.2007 09:08

Цитата:
приквел и сиквел игры

И что, тоже 6 лет каждого ждать?
HDD

Цитата:
Это который в подвале сидит?

Я там лазил полдня, так он меня воплями своими достал хуже гоблинов Борова. Никто на него не покушался, кроме меня - вместо освобождения сам шлепнуть хотел. Но я добрый, выпустил. При этом ни к кому не относился.
Там же прямо во дворе около ямы затесался долговец (не помню кто). Как прошел - непонятно, по периметру - бандюки. Самое интересное - лежит раненый, орёт "Хелп! Ай нид медик! Нихт шиссен!", а из окон 3-4 отморозка (+ пара из укрытий) "Зольдатен, фойер!" шмаляют по нему ВСЕ ДРУЖНО И НИКТО НЕ ПОПАДАЕТ... Я их пострелял, вылечил бедолагу... Кажись он на выходе из локации, заглянул на костерок к бандюкам... Да там, болезный, таки и остался...
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 15.06.2007 09:47

Цитата:
Там же прямо во дворе около ямы затесался долговец

Это еще один пленник. Он в этой яме сидит, а как поднимается стельба, пытается вылезти и сбежать. Бандюки мочат его в первую очередь, так что тебе попался глюк - я там разов 20 бывал и никогда его спасти не удавалось (зато Волка на Складах, кажется, только я успел живым застать).
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2007 10:19

Цитата:
Это еще один пленник

Он у меня как то раз живой и здоровый бегал по двору и убил 3-х бандюков)
Автор: nick444
Дата сообщения: 15.06.2007 11:42
Да, кстати, от чего погибает Волк на складах? После выполнения квеста по расстрелу долговских диверсантов на хуторе (они мне там впаривали снайпера свободы грохнуть), я пошел к месту, где свободовцы жарят мясо и сидят вокруг костра и увидел мертвого Макса. Его что, свои пришили?!
Автор: Ringil
Дата сообщения: 15.06.2007 12:02
nick444

Цитата:
Да, кстати, от чего погибает Волк на складах?

Лезет в костер и сгорает.
В каком-то из модов это исправили - убали повреждения от огня, так что больше таких шашлыков (когда сталкер лежит в костре) там нет.
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 15.06.2007 15:08

Цитата:
Лезет в костер и сгорает.

Так скоро от старости в игре умирать начнут...
Автор: NEED
Дата сообщения: 15.06.2007 15:08
Я когда время от времени в Бар забегаю, там иногда долговец на территории раненый появляется и аптечку просит. Никак не пойму, от чего они там умирать могут?
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2007 15:46

Цитата:
Я когда время от времени в Бар забегаю, там иногда долговец на территории раненый появляется и аптечку просит. Никак не пойму, от чего они там умирать могут?

Внутренние разборки))))) Недаром бармен даёт квест на убийство сталкера предателя или стукача. Не помню точно.

Сегодня залез в подземелья Агропрома, а там 3 лунных света, 3 вспышки, и 3 бенгальских огня))) Мега рендом)))) Причём не только возле эл. аномалий, а по всей территории раскиданы.
Автор: nick444
Дата сообщения: 15.06.2007 19:14
Пришил я психа с радиоактивного болота, что возле базы Свободы. Убил просто так, шел на бормотание, а потом он по мне палить начал. Замочил. Обыскиваю - а у него флешка какая-то. Что это за флеха и куда девать её?
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 20:11

Цитата:
Цитата:
Я когда время от времени в Бар забегаю, там иногда долговец на территории раненый появляется и аптечку просит. Никак не пойму, от чего они там умирать могут?

Внутренние разборки)))))

врядли. кто-то находясь на базе долга что-то подобное замечал? никогда ведь ничего.. ) разве что звери, но не внутри же базы

nick444

Цитата:
увидел мертвого Макса. Его что, свои пришили?!

может был ранен а потом в огонь сунулся или напал кто
хотя по-моему это из той же серии что и раненые долговцы


Цитата:
Пришил я психа с радиоактивного болота, что возле базы Свободы. Убил просто так, шел на бормотание, а потом он по мне палить начал. Замочил. Обыскиваю - а у него флешка какая-то. Что это за флеха и куда девать её?

появись с ней у лукаша или макса, не помню
в общем в твоем инфо появится что-то типа "из флешки [...] узнал график проведения профилактических работ на выжигателе. Понял, что без этого не прошел бы и со шлемом"
в теме уже было

DJ NRG

Цитата:
Цитата:
приквел и сиквел игры

И что, тоже 6 лет каждого ждать?

дык говорят что в след. году вроде бы)
мне другое нравится - клепали-клепали движок, времени угробили, теперь даже сами его не хотят)))
Автор: rain87
Дата сообщения: 15.06.2007 20:23
HDD
Цитата:
Сегодня залез в подземелья Агропрома, а там 3 лунных света, 3 вспышки, и 3 бенгальских огня)
фигасе о_О. я за лунным светом второй раз в х16 ходил, туеву хучу зомбаков и контролёра валил (перед входом в х16)
а второй лунный свет так ни разу и не нашёл
nick444
Цитата:
Пришил я психа с радиоактивного болота, что возле базы Свободы. Убил просто так, шел на бормотание, а потом он по мне палить начал. Замочил. Обыскиваю - а у него флешка какая-то. Что это за флеха и куда девать её?
максу надо отдавать, он даёт квест на эту флеху
w0mbat
Цитата:
в общем в твоем инфо появится что-то типа "из флешки [...] узнал график проведения профилактических работ на выжигателе. Понял, что без этого не прошел бы и со шлемом"
что самое смешное - у меня макса убили при штурме долговцев (если б эти идиоты свободовцы не лезли, я б сам всех замочил. а так - ясен пень, что с тпс301 против долговцев в экзах с громами им ничё не светит ), и соответственно квест этот я не выполнял. тем не менее, после прохождения выжигателя появилась эта запись
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 20:52
rain87

Цитата:
у меня макса убили при штурме долговцев

я его прикрывал при штурме) т.к. переигрывал как раз потому что не мог квест по выносу хутора сдать с мертвым Максом)))


Цитата:
после прохождения выжигателя появилась эта запись

глюк) другое дело - никто не в курсе, своевременное нахождение\сдача этой флешки действительно на что-то влияет? ))
Автор: nick444
Дата сообщения: 15.06.2007 20:54

Цитата:
появись с ней у лукаша или макса, не помню
в общем в твоем инфо появится что-то типа "из флешки [...] узнал график проведения профилактических работ на выжигателе. Понял, что без этого не прошел бы и со шлемом"
в теме уже было

я выжигатель отрубил и без знания этого графика.
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 20:56

Цитата:
ясен пень, что с тпс301 против долговцев в экзах с громами им ничё не светит

да там и ГП у многих
другое дело что подошли бы с тыла, несколько гранат в сарай запуляли и уже бы легче было)) вообще, неиспользование нпсями гранат считаю большим минусом)
кстати - говорили это где-то поправили?
Автор: nick444
Дата сообщения: 15.06.2007 21:00
тренеруюсь стрелять из винтореза на собаках, бандюках и наемниках. думаю взяв квест на зачистку кровососов в деревне с артефактами, влезть там на чердак и перебить всех вурдалаков из винтореза.

Добавлено:

Цитата:
другое дело что подошли бы с тыла, несколько гранат в сарай запуляли и уже бы легче было)) вообще, неиспользование нпсями гранат считаю большим минусом)

а я по ним из бульдога из асенала свободовцев палил. разнес с трех выстрелов весь отряд.
Автор: skinash
Дата сообщения: 15.06.2007 21:09
w0mbat

Цитата:
вообще, неиспользование нпсями гранат считаю большим минусом)
кстати - говорили это где-то поправили?

Нет, и по-моему не собираются.
Автор: rain87
Дата сообщения: 15.06.2007 21:19

Цитата:
да там и ГП у многих
у 2х я их подобрал потом и продал ибо были поизношенные
Цитата:
другое дело что подошли бы с тыла, несколько гранат в сарай запуляли и уже бы легче было)) вообще, неиспользование нпсями гранат считаю большим минусом)
ну хз. если ты одет в лёгкую броню - то тебя граната тупо вынесет, а если в экзе - то не обратишь на неё особого внимания
кстати, я эфку кинул таки в сарай в самом начале всё равно почти всех перебили
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 21:30
nick444

Цитата:
думаю взяв квест на зачистку кровососов в деревне с артефактами, влезть там на чердак и перебить всех вурдалаков из винтореза

ты их попробуй таким макаром засечь сначала)) они же по хатам шифруюцца)) только возле башни по-моему бегает так

skinash

Цитата:
Нет, и по-моему не собираются.

а моды? нет разве? видел вроде бы где-то, надо поискать...

rain87

Цитата:
если ты одет в лёгкую броню - то тебя граната тупо вынесет, а если в экзе - то не обратишь на неё особого внимания

мастер в экзе на арене прекрасно обращает внимание на две гранаты))))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.