Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 20.06.2007 09:14
HDD

Цитата:
Долг и Свобода в друзьях

А поподробнее? В шапке, кажется, не совсем то...
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 20.06.2007 10:08
Fill747
А ведь и правда, боян
Автор: nick444
Дата сообщения: 20.06.2007 10:32

Цитата:
Зачем так категорично???? С модом можно доставать оружие. И с каким то модом бармен выходит в народ.

Или с модом, или с фотожабой.

Цитата:
вот только Бармена убить не смог, а он меня смог .

и из чего стреляет Бармен?
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 11:05

Цитата:
а он меня смог

???

DJ NRG

Цитата:
А поподробнее? В шапке, кажется, не совсем то...

Выполняешь квесты Воронина. Гранатомёт и винтовка. Главное не брать квесты против Свободы. Можно ещё зачистить логово плотей. Долг в Друзьях. Потом к Лукашу выносишь отряд Черепа, особо не усердствуешь, потом пару квестов Лукаша. Квесты против Долга не брать. Свобода в друзьях.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 20.06.2007 12:57
такой вопросик, пока тынялся в арене, у долга,... пору квестов, типо провалено, по времени... можно ли их пройти или уже усе поезд ушел?
Автор: skinash
Дата сообщения: 20.06.2007 13:01

Цитата:
и из чего стреляет Бармен?

Не поверите, из обычного обреза
А всё началось с того, что я захотел пройти в подсобку к Бармену, куда просто так не пускают. "Тебе сюда нельзя, сталкер!" - категорично так говорил долговец-охранник. Но если нельзя, значит там должно быть что-то интересное. К сожалению ничего интересного для себя там не нашёл. А пока там шарился из-за угла выскочил Бармен с обрезом... Сегодня попробую сделать скриншот.

Gabzya
Поезд ушёл, но ничего страшного. Квесты на врямя - это второстепенные задания.
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 13:14

Цитата:
Не поверите, из обычного обреза

Ты точно без модов играешь? А то о таких глюках не слышал.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 20.06.2007 13:22
Gabzya

Цитата:
такой вопросик, пока тынялся в арене, у долга,... пору квестов, типо провалено, по времени... можно ли их пройти или уже усе поезд ушел?

поезд ушел. хотя квесты могут появится у тех, у кого ты их брал и даже если ты их выполнишь, но из проваленых не исчезнут
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 20.06.2007 13:46
skinash
u3ver

Цитата:
поезд ушел. хотя квесты могут появится у тех, у кого ты их брал и даже если ты их выполнишь, но из проваленых не исчезнут

в том то и засада, играю редко, непомню, что и где, есть на карте квесты, но не знаю ходил я туда или нет, повторно в 1но место дважды не хоца, но и упустить тоже просто когда когото встречаю, сразу беру все задания, потом гуляю походу, нагуляюсь и иду за наградами... если я их выполню а в ПДА они провалены, то есть вероятность что снова за ними погребусь, потому как забуду
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 14:13

Цитата:
в том то и засада, играю редко, непомню, что и где, есть на карте квесты

В шапке есть
Цитата:
Квесты. Кто даёт и что дают [?]

Посмотри что провалено и вычисли кто даёт квест.

Добавлено:
Нарыл интересную штуку на Арене. Если нажимаешь на Y, патроны меняются, как им и положено, на более мощные.
Автор: RostGol
Дата сообщения: 20.06.2007 15:15

Цитата:
и из чего стреляет Бармен?


В меня из СВД лупил... в первый раз я сильно удивился )
(играл с модом в тот раз)
Автор: nick444
Дата сообщения: 20.06.2007 15:17

Цитата:
В меня из СВД лупил... в первый раз я сильно удивился )
(играл с модом в тот раз)

интересно, а будет мод, в котором бармен лупанет из РПГ?))))
Автор: RostGol
Дата сообщения: 20.06.2007 15:52

Цитата:
интересно, а будет мод, в котором бармен лупанет из РПГ?))))


Из "Вулкана" )) + вызовет поддержку в виде спецназа )))
Автор: DeadJDona
Дата сообщения: 20.06.2007 16:10
вот собрался поругаться -

на базе Долга есть один патруль который начинает стрелять, когда пробегаешь мимо.
остальные стоят спокойно. что за бред.


а ещё на базе Долга достал один придурок который орёт иди своей дорогой каждый раз как меня видит.
так хочется привалить. блин. и вроде никто не видит и ножом валю, а всё равно сразу врагом становлюсь ((

и ещё об АИ - как меня порадовали 4 бандита (а выглядят блин как ксерокопии - пожлобились на текстуры) которые дружной толпой зашли в аномалию через 10 секунд после респавна. пока я стоял ржал - появились из воздуха ещё 2 и пошли - ТУДА ЖЕ.
хорошо что заметили меня и умерли быстро, не мучаясь )))
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 20.06.2007 16:16
DeadJDona
да, АИ антиллектом блещет просто ))) то боты через стену тебя слышат, то к ним в упор подходишь со спины, а оно сидит. В перестрелках более-менее, но всё-равно тупят. А еще прикалывает когда они паровозиком ходят по 4-5 чел. )))))

кто-нить качал диск с саундтреком к игре? скачал, а там музыка только последние 12 минут, из 80-ти. остальное какие-то фоновые шумы и звуки. нафиг они нужны?
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 20.06.2007 17:39

Цитата:
а ещё на базе Долга достал один придурок который орёт иди своей дорогой каждый раз как меня видит.
так хочется привалить. блин. и вроде никто не видит и ножом валю, а всё равно сразу врагом становлюсь ((


Юзай AMK mod - там убрали эти надоедливые голоса, а также - "проходи не задерживайся" в баре. Но еще меня бесит торговец инфой у бармена, "не тормози, мужик" , а у самого инфы никакой нет! Вот он реально вымораживает.

А насчет того, что будучи свободовцем можно стать другом долга - это проверенный способ? Щас попробую.
Автор: Cheery
Дата сообщения: 20.06.2007 17:43
DeadJDona

Цитата:
на базе Долга есть один патруль который начинает стрелять, когда пробегаешь мимо.
остальные стоят спокойно. что за бред.

туда пройдешь как станешь другом Свободы..
тогда в разговоре будет упомянут бармен и что есть работа.. сначала попросят достать "Бульдог" у Повара на Свободе.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 20.06.2007 18:04
HDD

Цитата:
Нарыл интересную штуку на Арене. Если нажимаешь на Y, патроны меняются, как им и положено, на более мощные.

Так походу они в инвентаре и есть... По крайней мере в одном бою (кажется против двух спецназовцев), они у меня там лежали. Жаль только, я потратил всего 2 патрона. Попал первому в башню, он все ходил от центра к стенке и обратно. Второй,
видимо с испуга, сел ко мне спиной, лицом к другой стене. Headshot.
Onyxxx

Цитата:
А еще прикалывает когда они паровозиком ходят по 4-5 чел. )))))

Дык... Это кул... у меня как-то на Кордоне, после того как я по заказу Сидорыча вынес военный блокпост справа от лагеря сталкеров, на другой пост (по мостом на железке) прикатила орда военных. Они кстати после разгрома того поста, чой-то озлобились , ходят туда сюда кучками. Я по ним шмальнул пару раз, и слинял. Залез потихоньку на насыпь к мосту, смотрю - они на выстрелы ломанулись впятером и в дерево уперлись. Я постоял чутка, да из подствольника и шарахнул... Братская могила

Добавлено:
P.S. Хм, вот какая тема у меня есть. Тут всё говорили - "знакомые пейзажи, родные места, стены дедушкиного завода, тра-ля-ля...". Как вы смотрите на конкурс такого типа: реальная фотка + скриншот из игры? На предмет сходства. И название какое-нибудь завлекательное... Типа: "Сталкер рядом..." или "Зона за углом" etc., хых... А?
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 19:19

Цитата:
А насчет того, что будучи свободовцем можно стать другом долга - это проверенный способ? Щас попробую.

Так не получится. Если у тебя в статусе Свобода, Долг в друзья не получишь. Ты можешь сделать что бы две группировки были в друзьях.

Цитата:
туда пройдешь как станешь другом Свободы..

Чего???? туда сможешь попасть после лабы х16. К бармену прийдёшь и он скажет, что у Долга есть работа.

Добавлено:

Цитата:
Юзай AMK mod - там убрали эти надоедливые голоса, а также - "проходи не задерживайся" в баре.

Не только в этом моде. В ru-board сборке тоже, например.

Добавлено:

Цитата:
Так походу они в инвентаре и есть... По крайней мере в одном бою (кажется против двух спецназовцев), они у меня там лежали.

я раньше не присматривался, а теперь специально проверил. Во всех боях кроме того где ты с дробовиком, есть другой тип патронов.
Автор: nick444
Дата сообщения: 20.06.2007 19:29
DJ NRG Игровой город действительно соответствует реальной Припяти.
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 19:34

Цитата:
Игровой город действительно соответствует реальной Припяти.

А так же ЧАЭС)))))

Добавлено:
Кому интересно краткое досье на некоторых персонажей Зоны. [more]Крот.
Бывший диггер. Со своей группой единомышленников лезет во все заброшенные лаборатории и бункеры до которых может добраться.
Арни.
Контрабандист со стажем. Известен тем что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.
Бармен.
Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего темного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле группировки Долга, который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире.
Зверь.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в Долге, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
Бром.
Добродушный весельчак, единственная его проблема это то, что умеет стрелять только из охотничьего ружья. Остальное даже не пробует. Недавно попал в передрягу на Дикой территории и потерял там свое фамильное ружье. Теперь околачивается в баре, надеется, что кто-то вернет ему его ружье.
Полковник Петренко.
Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга.
Рябой.
Неизвестный, попавший под воздействие выжигателя мозгов.
Петруха.
Толковый новичок. Пользуется особым расположением Волка, который его частенько отправляет на важные задания.
Проводник.
Личность в своем роде легендарная, говорят, что он может провести в любую точку Зоны. Берет он дорого, но дело не только в деньгах. Не нравящихся ему людей он не поведет ни за какие деньги. Ветеран, знает Зону вдоль и поперек.
Шустрый.
Сталкер, которого прозвали шустрым за его умение быть незаметным и незаменимым. Торговец его иногда использует для деликатных заданий, проследить за кем-то, что-то подсмотреть, подслушать.
Сидорович
Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.
Бес
Бежал в Зону, прячась от правоохранительных органов. В одиночку старается поддерживать порядок в Зоне, так, как он себе его представляет. Борец с беспределом. Жесток, но справедлив.
Фримен Гордон
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести.
Счастливчик
Мародер и убийца. За его голову неоднократно объявляли награду. Когда-то был в хороших отношениях с Долгом, помог им отбить нынешнюю территорию. Теперь обитает на дикой территории и грабит со своей бандой одиноких сталкеров.
Профессор Круглов
Доктор биологических наук. За пределами Зоны занимался патогенными мутациями у животных. В Зону отправился для изучения мутаций слепых псов.
Чучело
Контрабандист со стажем. Долгое время промышлял в Африке и Южной Америке. Облетевшие весь мир истории о чернобыльских мутантах привели его на Украину. За короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов, за что получил прозвище "Чучело". В промежутках между "работой" в Зоне - преуспевающий торговец. Любит костюмы от Армани и галстуки от Версаче, но стволы предпочитает советские.
Отец Диодор
Бывший афганец. Во время одной из засад маджахедов резко уверовал в Бога. После Афгана иммигрирует в Польшу, где поступает в духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны.
Мастер
В прошлом слесарь с завода "ХолодМаш". После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, а так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер - самый компетентный слесарь в Зоне, ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и т.д. и т.п. - его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении.
Неумеха
Неумехе 20 лет. На большой земле ничего и никого у него не осталось, и он решил приехать сюда. Уезжать из Зоны ему попросту некуда. в Зоне просто сводит концы с концами. Очень многим сталкерам должен некоторые суммы денег. В Зону ходит очень часто, но никогда один, чаще примазывается к группам сталкеров. Но мало кто соглашается брать его, ведь он лишь лишняя обуза. Хабар собирает очень редко. Живет на подачки от других сталкеров и поэтому весь в долгах.
Олег "Демон" Гусаров
Олег "Демон" Гусаров.Бывший "черный берет", проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа. Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души - "волк-одиночка". В Зону никогда не берет с собой напарников, предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы - всегда отказывался наотрез именно по этой причине.
Умник
Студент с физфака, ушел с пятого курса института в Зону за заработком. Любитель повыпендриваться своими "научными" знаниями и рассуждать на отвлеченные философские темы. За этот выпендреж его сталкеры и недолюбливают. Но в целом парень неплохой. Все еще верит в высокие идеалы.
Воробей
Воробью 27 лет. Хитёр, дальновиден, но иногда совершает грубейшие ошибки. Временами подл. В целом, оставляет о себе двойственное впечатление. Худ и бледен. В Зону пришёл из любопытства и сам себе дал обещание - два месяца в Зоне - и домой. Но так здесь и остался. В первой своей вылазке в Зону умудрился пройти без приборов по полю, сплошь усыпанному аномалиями, не зная о них. Когда ему сообщили об этом, он долго не мог прийти в себя. С тех пор отмечает тот день (9 октября), как свой второй день рождения.[/more]

Добавлено:
Если интересно, могу выложить краткое досье))) на живность.
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 20.06.2007 20:19

Цитата:
Кому интересно краткое досье на некоторых персонажей Зоны. Подробнее...

Откуда это?

Досье на живность выкладывай.
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 20:25
Живность Зоны. [more=Досье]
КРЫСА
Крысы ето не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны.
Сложно представить более приспособленный организм. Извесная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется еффективностю работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и болшое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды.
Видимо благодаря пока еще слабо изученым психо-етологическим особенностям, крысинная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не предстсвляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интелект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её
действия. Такое взаимодействие, схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы бидимо используют особый вид психоволнового сообщения, неисключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в ращёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и еффект усиления(унисон или интерференция непомню точно, в етом физики шарят) представляет уже реалную угрозу жизни сталкера. Также еффект ".. безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысинная стая может действоватъ "разумно" т.е. осуществлять постоянный контакт с другими челенами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Ето очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысинных волков с обычными крысами доволно высоко что позволяет допустить определенную степены сродства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканю, такую себе звуковую линзу.
Она расположена в полости черепа. Интересной особеностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несемметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного здвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дефференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают поже. Как результат, имеем интрефенцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, напреавление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая.
Ещё одной иснтересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышеная чуствителность к електомагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера нажду 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего.
Зрение крыс, как щитали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение) Для улавливания електромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антенок.
Ворона.
Летают
Съедобны
Вороны, это не только ценный мех...
ПЛОТЬ
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
Эволюция
Свиньи тоже подверглись мутациям равно как и все др. организмы в Зоне.
Новая экологическая обстановка, характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов.
Действуя комплексно, физические, химические, биологические, и аномальные мутагенные факторы приводят к новым типам мутаций, которые затрагивают все уровни организации наследственного материала организмов - ДНК. В разных частях зоны активность
Некоторых факторов варьирует, как следствие мы можем наблюдать большое разнообразие проявлений мутационного процесса. Одним из ярчайших примеров может послужить “плоть”-мутировавшя домашняя свинья (Sus Domestica, дальше просто СД). Можно с уверенностью
сказать что генетическая информация данного организма была подвержена существенному влиянию мутагенов. Были затронуты гены контролирующие основные жизненные процессы и пути метаболиза, от чего, сильно поменялся фенотип животного. Само существование этого мутанта является большим чудом, так как большинство мутаций ведут к летальному исходу.
Здесь же мы можем наблюдать целый ансамбль мутаций которые не только не вредные,а наоборот, похоже, позитивные или нейтральные. Но, несмотря на значительные фенотипические
изменения все же можно судить о сродстве между мутантом и прародителем.
Экология
Одновременное существование в зоне такого количества жизнеспособных мутантов, можно объяснит какой-то внутренней связью между зоной и мутантами. Но вернемся к нашим “баранам” : о) похоже что эволюционный процесс в зоне несколько отличается от общепринятой “Синтетической эволюционной теории”.
Пока сложно определить какие именно гены были затронуты, и что спровоцировало возникновение такого фенотипа у СД.
Внешние покровы
Уплотненные и характеризуются наличием нескольких дополнительных слоев
видоизмененного эпидермиса. На поперечных микросрезах хорошо выделяется дополнительный слой клеток. Сильно утолщений блестящий слой и ороговевающий, указывает на повышенный репродуктивный потенциал эпителиоцитов. Также на микрофотографиях, хорошо видны недиференцированные эпителиоциты. Этим возможно объясняются регенерационные возможности кожных покровов этих мутантов. Особенно хочется отметить что структура кератина - основного строительного белка - заметно изменилась - его механические параметры повысились. В поверхностных слоях, хорошо различимы вкрапления костной ткани - своеобразные пластинки. Функция их скорее защитная.
Ткани на конечностях тоже изменились: постепенно относительно мягкая ткань копыт замещается костной тканью. Раздвоение копыта теперь представлены одним длинным костяным наростом, который мутант может использовать для нападения.
Опорно-двигательный аппарат
Новые экологические условия заметно повлияли на развитие костной ткани у СД.
В связи с изменением характера передвижения и способа добивать пищу, можно наблюдать соответствие строения и функций как в скелете так и во всем организме. Кости стали толстыми и тяжелимы, содержание костного мозга повысилось из-за постоянной регенерации поврежденных радиацией клеток, - красный костный активный мозг - самый мощный источник стволовых клеток крови. Строение скелета также стало соответствовать новым условиям передвижения и охоты. Однако масса тела достаточно велика для быстрого и долгого передвижения, поэтому “плоть” вынуждена часто отдыхать. Мышечная ткань как одна из самых устойчивых к мутагенному воздействию радиации изменилась мало. Пожалуй, единственное что можно отметить это повышенное количество кальциевых каналов на мембранах миоцитов, видимо это связано с более активным способом жизни который требует частых и высоких мощных нагрузок на мускулатуру. Как известно что ионы Ца2+ отвечают за мышечные сокращения.
Самым интересным образом изменился череп животного. Сразу бросается в глаза резко измененное соотношение мозгового и лицевого отделов. Мозговой отдел увеличился в размерах относительно лицевой части, что характерно для более высокоразвитых форм жизни.
Также форма, количество и расположение зубов теперь имеет сходство больше с представителями отряда приматов чем парнокопытных. Эволюционное значение данных изменений пока остается загадкой, поскольку строение ротового аппарата и характер питания не соответствуют явно хищному образу жизни “плоти”.
Пищеварительная система
Вариант 1

Видимых изменений в анатомии и физиологии пищеварительной системы не обнаружено.
Как и у СД, ЖКТ (желудочно-кишечный тракт) “плоти” сохранил все основные отделы:
предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник,
толстый кишечник, жопа! Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют
“хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных). Количество,
строение и функции пищеварительных желез остались те же: это д. и тому подобное....

Вариант 2

Видимых изменений в анатомии пищеварительной системы не обнаружено. Хотя нет,
желудок стал более пластичным так как нерегулярное питание и редкие случаи поживы приспособили желудок “плоти” к нерегулярным и часто сильным растяжением - как относительно слабое существо в зоне, при поедании добычи “плоть” старается быстрее насытится пока на запах не
прибыли хищники пострашнее (чего там ещё кроме кровососов есть понятия не имею : о))
Как и у СД, желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) “плоти” сохранил все основные отделы:
предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник,
толстый кишечник, жопа!: о) Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют
“хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных).
Относительно физиологии следует отметить что с изменением характера питания появились
И некоторые особенности в пищеварении. В связи с переходом на пищу животного происхождения, ферментные системы П. стали более универсальными. Внутренняя среда ЖКТ
стала агрессивной, уровень кислотности в желудке повысился. Также развился мощный детоксикационный аппарат в печени - как адаптационный механизм к частому употреблению в качестве пищи падали. Скрытые генетические ресурсы П, позволяют ей вырабатывать новые ферменты для расщепления цадаверина и путресцина - трупных ядов, (продукты белкового разложения). Именно заложенные изначально в организме СД свойства (всеядность), при изменении “правил игры” проявились…. быть продолженный : о)
Нервная система и органы чувств
Анатомически нервная система изменилась несильно, но физиология её приобрела несколько отличный вид от прежней. В анатомическом плане можно отметить небольшое увеличение подкорковых ядер серого вещества больших полушарий мозга. Теперь относительный объём мозга стал больше, и анатомическое строение более совершенным, то есть филогенетически приблизилось к относительно более эволюционно продвинутым видам. Но главные изменения можно отметить на клеточном уровне: форма нейронов мало поменялась но количество нервных отростков дендритов увеличилось (и главное (!) стало два аксона - аксон всегда один!!! От не знаю надо ли это писать - выдумка чистой воды!: о)) Логично предположить что такие изменения способствуют повышению “проводимости” нервной системы. На энцифалограммах подопытных экземпляров “плоти”, видны признаки повышенной активности в лобных долях головного мозга, в центрах отвечающих за мышление и коммуникацию (Центры речи находятся в лобной доле головного мозга, а поскольку мышление происходит также словесно, то за него тоже отвечает лобная доля).
Можно предположить что изменился также “интеллектуальный” уровень животных, насколько вообще можно говорить об интеллекте у домашних свиней :о) Возникло несколько новых рефлексов, что сказалось на поведении этих животных. Скорость выработки условных рефлексов тоже выросла, что означает высокую “приспособляемость” нервной системы к новым условиям окружающей среды, и способность к обучению. Поведенческие реакции стали намного многообразнее, что поменяло этологическую структуру популяции “плоти” в зоне.
Также наблюдается повышенная активность мозга в центрах зрения и слуха. Как и у всех диких животных у “плоти” они тоже активно работают.
Интересно что ……………(позже уточню) - структура отвечающая за синхронизацию движений глазных яблок, у “плоти” отсутствует. “Плоть” теперь может вращать глазами независимо, как хамелеон. Вернее одним глазом. Второй глаз постепенно уменьшается в размерах, и на первый взгляд редуцируется, но на самом деле это явление называется “морфо-функциональный регресс” - организм достигает биологического прогресса путем упрощения (редукции или полной атрофии например) структуры. Типичный пример - печеночный сосальщик (плоский червь), почти вес объём тела занимают половые органы, а пищеварительная система ему не нужна, она редуцирована. Биологический прогресс обеспечивается быстрыми темпами размножения. Так вернемся к “плоти”. У неё один глаз недоразвит. На самом же деле он в процессе трансформации. Идет упрощение структуры, постепенно, по краям сетчатки возникают, структурно-функциональные единицы фасетчастого глаза, какие мы можем наблюдать у насекомых. Значение этого “приобретения” велико:
такие (фасетчастые) глаза улавливают поляризованный свет. Это значит что животному совсем не обязательно видеть солнце для того чтоб сориентироваться в пространстве. Этот навигационный механизм ещё можно
наблюдать у пчел - они всегда могут найти дорогу домой даже в условиях облачности или в тумане. Так как одним из мест обитания “плоти” есть туман такой новый тип глаза позволяет ей использовать своё преимущество для ориентировки. Другой же глаз не менее интересен там что теперь вращается независимо, что позволяет обозревать окрестности и одновременно двигаться в заданном направлении.

Вскрытие: Письмо 1
Лист № 2 к акту № ****
Обстоятельства дела. Из протокола осмотра трупа , составленного 23.04.96г. старшим научным сотрудниоком... фамилия неразборчива известно следующее:” Р***В.В. 14.08.1960 труп существа находился в зоне доволно долго до момента его обнаружения... Труп лежит на левом боку, правая передняя конечность вытянута в перед, левая - на земле, правая задняя - согнута в коленном суставе. Видимых признаков наильственной смерти на трупе не обнаружено”. Из анатомичаской карты, выданной НИИ (№ не указан) на имя Родина В.В., известно... ...другие сведения к моменту исследования трупа не поступили.
Наружное исследование.... (другой одежды на трупе нет:о) Труп (особь) мужского пола, правильного
(как для свинюки) телосложения, умеренного питания, длина тела 187см. Кожные покровы вне трупных пятен серовато-коричневого цвета, холодные на ощупь. Трупные пятна на морде, шее, животе, внутренней поверхности бедер, на голенях островчатые сине-фиолетового цвета, на спине трупные пятна более разлитые. В подвздошной области определяются пятна грязно-зеленого цвета. При надавливании пальцем трупные пятна не бледнеют. Мышечное окоченение почти полностью отсутствует во всех группах мышц. Голова ..... формы, волосяной покров темно-коричневого цвета, длина щетины в области холки до 10см. Глазные яблоки упругие, наблюдается незначительный экзофтальм, зрачки 0,5см. Хрящи и кости рыла на ощупь целы. Отверстия носа и ушей свободны, чистые. Рот закрыт. Слизистая оболочка преддверия рта синюшного цвета, блестящая. Язык выступает за линию зубов. Видимые зубы верхней челюсти естественные, целы. На нижней челюсти первые два зуба слева отсутствуют, лунки - заращены. Изо рта выделяется жидкость желто-бурого цвета слизистого характера. На коже шеи повреждений нет. Грудная клетка цилиндрической формы, живот выше уровня реберных дуг. Наружные половые органы сформированы правильно, по мужскому типу, выделений из мочеиспускательного канала нет, бурые пергаментные пятна на передней поверхности мошенки. Отверстие заднего прохода испачкано каловыми массами. Кости конечностей на ощупь целы. Повреждения: над рукояткой грудины отмечается ссадина овальной формы размером 0,3х0,4см., корочка над ней сухая, выступает над уровнем кожи. Других повреждений не обнаружено.

СЛЕПОЙ ПЕС
Лабораторные исследования в области селекции, включали експерименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что нов. вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей експерементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства от диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию. После кетастрофы, некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе генетический коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки зоны супер приспособлены, т.к. имеют в своём геноме множество "спящих" генов, и просто нейтральных мутаций которые, при изменении условий, могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентно способные особи, поэтому в зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищых представителей собачьих.
С изменением гормонального баланса, ферментативного состава, вернее структуры функциональных доменов ферментов, наблюдались изменения в опорно-двигательном аппарате, физиологии сенсорной системы а также и других систем. Участки генома кодирующие и контролирующие развитие и функциональную активность опорно-двигательнго аппарата, вероятно наиболее филогенетически близкие к таковым у диких представителей собачего племени Африки -- гиен. Отличительной чертой которых является "грубое" строение скелета и исключительно мощные челюсти -- самые сильные в природе. Также физиологически, собаки зоны очень активны, их метеболизм несколко ускорен, температура тела повышена, и активность всех систем также повышена.
Именения в интелектуальном равитии стало результатом увеличения сроков ембрионального развития а также включения в их геном генов от их аборигенных сородичей из зоны. Почти все существа зоны обладают телепатическими свойствами развитыми в той или иний степени. Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как чувство, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки. Характерной чертой для созданий в зоне есть наличие гриппового интеллекта. Присутствует он и у собак. Действуя стаей, слажено, они достигают большего успеха чем поодиночке. И в момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая кореляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, тк все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от емоционального состояния всей стаи.
[/more]

Добавлено:
Часть 2. [more=Досье]ПСЕВДО-СОБАКА
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это
Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса
остаться в живых.
Черная псевдо-собака Покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Ето результат многочисленых стычек с себе подобными, -- очень агресивны.
Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков,
скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема...
Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки. Слой емали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стерается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно ети зубы имеют очень длинные корни, и неограниченую возможность к росту -- ростут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает рости. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. преобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепленуия жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за щёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлинненые дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напонимает скелет африканской дикой собаки --гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках.
псевдо-собаки Чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избрежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом обьект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки.
К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое.
Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.

Умения и способности:
1.. Фатальные повреждения при касании
2.. Далекие прыжки
3.. Внесенсорное восприятие
4.. Мини-телепортация

КРОВОСОС
Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита ;о) также для охоты. Слизь, сохраняет свои главные свойства толко во влажной среде. Так как у кровососа система терморегуляции на принитивном уровне лягушек, т.е. ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленний и зависит от температуры воздуха. Лучшая комбинация (полупрозрачная ;о))) a для кровососа --- высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос -- ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. В темноте, зрачки его, понятно, разширены, поетому в свете фонаря на оружии талкера видна сетчатка -- еффект "красных глаз"
Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у
кровососа. Скорее всего ето видоизмененные ротовые органы -- язык,
щеки и бидоизмененая нижняя челюсть. У кровососа ищезла предротовая
полость но защет разделения на "щупальца" увеличилась их активная
поверхность.
Они выполняют несколко функций. В основном ето орган чуств и часть
ротового апарата.
Как орган чуств щупалца аналогичны раздвоенному языку у
пресмыкающихся. Поверхностъ их неоднородна и на внутренней (ротовой)
части исеяна множеством рецепторов -- ето одна из самых
чуствощуителных зон у кровососа. Также на внутреней поверхности
распоожены и слизистые железы. Внутреняя структура щупалец отвечает их
функционалному назначению, т.е. пронизана кровеносными сосудами и
нервами. Также имеет три слоя мускулатуры что позволяет кровососу
исползовать их в процесе питания. Находясь в расслабленом состоянии
щупалца колышутся и улавливают в воздухе
запахи -- хеморецепроры.

КОНТРОЛЛЕР
Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы
Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
От сильного противника человека старается тихо уйти.
При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
Оказывает телепатическое воздействие на противника.
Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
Атаки:
Сильные удары руками
Телепатическое воздействие
Особые умения и особенности:
Ест трупы
Берет под контроль зомби, мутантов и людей
Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.

Кабан
крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
Агрессивен
Патрулирует свою территорию.
Атакует при приближении, быстро, резко.
Отбрасывает, рвет клыками.
Хитрость отсутствует.
Стайное животное. В стае особи разных размеров.
Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих.
При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
Атаки:
Бьет клыками
Особые умения и особенности:
Пожирают трупы убитых
Иммунитет к радиации
Иммунитет к пулевым ранениям
Отбрасывающий удар
Впадает в бешенство
Каннибализм лидера (впадает в бешенство и атакует соплеменников, а затем пожирает их)

Псевдогигант
Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
Стоит, рычит – резко кидается.
Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
Живут недалеко от военных лабораторий.
В районе озера Янтарное.
Быстро передвигается прыжками.
Атаки:
Мощный, отбрасывающий удар лапой
Особые умения и особенности:
Ест трупы

Зомби
Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
Атаки:
Атакуют руками
Стреляют из оружия
Особые умения и особенности:
Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии
Тотальная регенерация, оживление
Поднимают лежащее оружие.

Бюрер
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
Живет только в мрачных, темных подземельях.
Непрошенных визитеров старается убить.
Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
Атаки:
Сильные удары руками
Мощный телекинетический удар
Особые умения и особенности:
Ест трупы
Телекинез физических объектов любой величины
Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера.

Излом
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
Телепатия.
Лицо близко к человеческому.
Хитер.
Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
Ест крыс, собак, плоть.
С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
Атаки:
Сильный удар гипертрофированной рукой
Телекинетический удар
Особые умения и особенности:
Ест трупы.

Химера
1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ?.
Очень умная, сильная и быстрая тварь.
Прячется, обходит со спины.
Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
Регенерация.
Биологических врагов мало.
В движении напоминает пантеру.
Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Атаки:
Сильные удары когтистыми лапами
Особые умения и особенности:
Ест трупы
Регенерация.

Полтергейст
Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближениивизитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.
[/more]

Я так понимаю народ повыдёргивал всё инфу из файлов игры.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 20.06.2007 20:41
DJ NRG

Цитата:
P.S. Хм, вот какая тема у меня есть. Тут всё говорили - "знакомые пейзажи, родные места, стены дедушкиного завода, тра-ля-ля...". Как вы смотрите на конкурс такого типа: реальная фотка + скриншот из игры? На предмет сходства. И название какое-нибудь завлекательное... Типа: "Сталкер рядом..." или "Зона за углом" etc., хых... А?

В Игромании уже такое было. Они съездили в Припять, некоторые фото очень похожи
Автор: Hipocrite
Дата сообщения: 20.06.2007 20:51
Народ а можно в сталкере на арену попасть когда там боёв нет? Может в консоле можно что нить интересное написать например пушку Гаусса или возможность ходить сквозь стены? Поделитесь опытом.
Автор: rain87
Дата сообщения: 20.06.2007 20:59
хм, вот какую зверушку увидел в штаб квартире долга

это не из вырезанных монстров?
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 21:00
Hipocrite

Цитата:
Народ а можно в сталкере на арену попасть когда там боёв нет?

На саму Арену нет.

Цитата:
Может в консоле можно что нить интересное написать например пушку Гаусса или возможность ходить сквозь стены?

Читаем шапку!!!
Цитата:
26. А коды к этой игре есть? Ответ...


Цитата:
Поделитесь опытом.

Опытом чего, читерства?

Добавлено:
rain87

Цитата:
это не из вырезанных монстров?

Это из вырезанных. Кот (cat_weak)

Добавлено:
HDD
Почти успел...
)))))
Автор: Ringil
Дата сообщения: 20.06.2007 21:02
Hipocrite
Из шапки:
26. А коды к этой игре есть? Ответ...

rain87
Из вырезаных Кот, по поведению ничем не отличается от собак.

Добавлено:
HDD
Почти успел...
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 20.06.2007 21:13

Цитата:
туда пройдешь как станешь другом Свободы..

Чего???? туда сможешь попасть после лабы х16

А вот фигушки! Можно даже до х18 - достаточно спасти Круглова на Дикой территории и принести его флешку Бармену.


Цитата:
Это из вырезанных. Кот

А на Свободе, напротив кабинета Лукаша, голова Химеры на стене висит.

Автор: HDD
Дата сообщения: 20.06.2007 21:19

Цитата:
А вот фигушки! Можно даже до х18 - достаточно спасти Круглова на Дикой территории и принести его флешку Бармену.

Возможно, не помню точно. Помню точно после лабы. Но другом Свободы?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.