Cheery
У меня ничего не написано (
У меня ничего не написано (
У меня ничего не написано
В таком случае какой патч ставить (и нужен он вообще?)?
Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!
участок в игре (миссия по отключению выжигателя мозгов)
Да еще небо у меня желтое. Видюха - ge force 7800
Идёшь внутрь базы. В вагончикс маленькой поправкой, в ваого железнодорожный который стоит на путях ведущих в тунель.
Потому как начинать разрабатывать игру, изначально нацеленную на очень ограниченный кусок геймеров, абсурд.
Зачем играть?
А из чего состоит атмосфера? Из мелких деталей и звуков и ещё кучи всего. А такая мысль, что у каждого своё видение атмосферы?
Не все должны переться от Халвы, которая кстати, сделана для масс.
И в сравнение со Сталкером проигрывает в атмосфере. Да и чистый шутер к тому же.
ну согласись же наконец, что игра эта является в определенной мере прорывом и сравнивать ее с тем же самым HL вообще нельзя!
Но на современном качественном уровне. Я по крайней мере не вижу ей прямых конкурентов.
Чесслово, поверь, игра по роману не продастся
Но где ж ты найдешь энтузиастов, готовых потратить в лучшем случае год на такую грандиозную работу за более чем символическую плату?
Атмосферой игры я в последний раз так восторгался играя в Silent Hill еще на PS. Но дело это, как все мы тут понимаем, весьма субъективное.
а Сталкер будет Survival Action. Иначе я присоединюсь к Markmaster'у и буду ждать твоего трактования жанра.
И осталось уже менее 6 лет до того как над страной воссияет S.T.A.L.K.E.R. 2.))))
Как к этому тайнику пройти? Он на чердаке, разделенном на 2 комнаты с одной стороны лестница, дверь преграждают 2 неразбиваемые коробки.
HL действительно был прорывом, это легенда, хотя с первого взгляда обычный шутер. всё гениальное просто. его проходили десятки раз в год, на скорость, пытаясь догнать G-men'a и тд. и каждый раз это было интересно.
Может назовёшь параметры, по которым СТАЛКЕР выигрывает у остальных современных игр? может я чего-то не вижу.
сразу пример - Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth по произведениям Лавкрафта. Кстати по атмосфере и оригинальности явно выигрывает у СТАЛКЕРа. подкачала только графика.
К тому же продаются же игры по фильмам?
тем более деньги - это проблема издателя.
в СТАЛКЕРе есть только умение стрелять - умеешь стрелять - пройдёшь игру (как и в любом шутере). есть зародыши еды и обхода опасных мест. но для них никаких навыков не нужно. еда - просто носи консервы, которых валом. аномалии видны/слышны без участия игрока (была идея использовать болты, но...). все боты убиваются одинаково (никаких уязвимостей/иммунитетов), поэтому никаких стратегий боя не надо (можно, но не критично). выживать не нужно!!! надеюсь ты согласишься что это шутер.
но чтоб конкурировать с тем же Кризисом им придётся постараться. да и 10-й директ на носу.
ЗЫ. Разумеется, ты можешь ответить на этот мой пост, но продолжать дискуссию я далее не намерен. Она и так уже порядком подзатянулась.
Просто с моим глюком играть дальше либо невозможно (при снятии артов умираю очень быстро от радиации, не хвататет никакого антирада), либо если бегать с артами, то они понижают выносливость неслабо, и ГГ сдыхает быстро, что тоже немало способствует быстрой гибели, в условиях боя.
DiLu, прошу от лица общественности: вернись в дискуссию. Реально интересное обсуждение.
- Установить Static Light в видеопциях
- Убрать все разгоны компьютера
- Поставить последние драйвера с сайта ATI
- Включить в опциях видеокарты ATI Recover
- Отключить ATI Overdrive
- Отключить Catalist A.I.
- Отключите вертикальную синхронизацию
- Выключите Force mipmaps
- Выключите Triple buffering
- Включите Conformation texture clamp
- Разрешите Negative LOD bias
Писали на сайте , что псевдо-гиганта тяжело завалить и что он очень опасен. Я выяснил, что это - не правда. Чтобы его убить, нужно лишь 20-25 патронов из автомата ак, переделанного для спецназа. А вот завалить контроллера очень тяжело - начинает шатать как обкуренного, и мордой туда-сюда - то к контроллеру - то обратно, не давая целиться и вообще стрелять. Когда замочил его, вообще не мог двигаться секунд 20. Так что новичкам лучше на него не нарываться, особенно, если он (игрок) без автоматического оружия. Это я для новичков выложил - ато запугивают везде этим псевдо-гигантом.
а вот у сидорыча он продаётся всего лишь за 20000 - правда не всегда. я купил 2 грома таким образом: ф6 у сидорыча в бункере - и ф7, пока гром не появится в продаже
никаких облаков электричеста не виднор над летающей бочкойа они не обязательно над ней. они где-то около
Эх, это все-таки 1я игра на моем веку с таким огромным кол-вом багов!
Onyxxx, ты хоть в школу/институт/на работу ходишь? Твое глубокое знание и понимание чуть ли не всех аспектов игростроения прямо завораживает.
по поводу грома под 5.45 ...
так вот, сталкера барина, у которого он должен быть я так и не нашёл, ни живого ни мёртвого
поставил третий патч. и что же я вижу?
А вы говорите игра не атмосферная! Аномалии кругом!)))
бери no-cd к третьему патчу специальный сделанный
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей