Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: ENOT
Дата сообщения: 10.06.2007 22:14
Cheery

У меня ничего не написано (
Автор: Cheery
Дата сообщения: 10.06.2007 22:14
ENOT

Цитата:
У меня ничего не написано

значит явно не последняя
Автор: ENOT
Дата сообщения: 10.06.2007 22:30
Cheery
В таком случае какой патч ставить (и нужен он вообще?)?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 10.06.2007 23:19
ENOT


Цитата:
В таком случае какой патч ставить (и нужен он вообще?)?


Про это читай здесь


Цитата:
Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Автор: USADERUA
Дата сообщения: 11.06.2007 10:07
nick444

Цитата:
участок в игре (миссия по отключению выжигателя мозгов)


Цитата:
Да еще небо у меня желтое. Видюха - ge force 7800

в этом моменте нет глюка с видео, это так действует выжигатель...
а насчет монолитовцев их там человек 10-12 +2 снайпера на вышках и один на повороте дороги около сильно фонящего грузовика+ еще один за поворотом на расстоянии гдето 150 метров.
Все это хозяйство элементарно выносится из гп37 и(или) винтореза, даже на мастере как заметил HDD

Цитата:
Идёшь внутрь базы. В вагончик
с маленькой поправкой, в ваого железнодорожный который стоит на путях ведущих в тунель.
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 11.06.2007 10:27
HDD
Я не утомительный. я всего лишь дискутирую на тему игры. я думал именно для обсуждения и была создана эта тема. или я должен только писать о том, какая офигенная игра? я вижу её недостатки и хочу обсудить их с теми, кто их тоже видит. я не заставляю тебя читать мои посты и тем более отвечать.


Цитата:
Потому как начинать разрабатывать игру, изначально нацеленную на очень ограниченный кусок геймеров, абсурд.


ты видно не знаком с геймдевелопингом, тк делать игру для всех - неблагодарное дело. ещё при планировании игры определяется целевая аудитория (по возрастному, социальному или др. признакам). если игра делается абсолютно для всех - то есть шанс провала. такое могут позволить себе только большие конторы с именем. А иногда делаются игры для фанатов жанра!!! часто это бывает при продолжении серии (как в случае с Сайлент Хиллом 3). Конами сами говорили о направленности на фанатов серии.
Поэтому я почти уверен, что СТАЛКЕР изначально делался для довольно узкой аудитории, потому как изюминка его - Чернобыльская!!! зона с СНГ-шной обстановкой. Вряд ли американцам это было бы интересно. Потом (скорее всего с подачи издателя THQ) его переделали в шутер для масс, в котором ,кстати, даже слова Чернобыль и ЧАЭС остались как пережитки.


Цитата:
Зачем играть?

окружающий мир нравится (не атмосфера)


Цитата:
А из чего состоит атмосфера? Из мелких деталей и звуков и ещё кучи всего. А такая мысль, что у каждого своё видение атмосферы?

именно из мелких деталей, которые должны создавать эффект присутствия в игре, а не висеть реквизитом. Атмосфера - это то, что позволяет почувствовать себя в игре. Если для тебя это остовы машин и стены - пожалуйста, но мне этого мало, тк играл в лучшие игры.


Цитата:
Не все должны переться от Халвы, которая кстати, сделана для масс.

я и не прошу переться, но хотя бы признать что это хит, который все помнят до сегодняшних дней. и как же он им стал?


Цитата:
И в сравнение со Сталкером проигрывает в атмосфере. Да и чистый шутер к тому же.

да ладно. ну хотя это твоё дело. но не чистый шутер. где в СТАЛКЕРЕ хоть одно место, которое заставляло бы остановиться и задуматься где-то на денёк что делать дальше??? отож

пиво не люблю, но от дружбы не откажусь. то что наши мнения не сходятся не значит что я тебя не уважаю. согласись, здоровая дискуссия лучше чем постоянное восхваление достоинств этой игры. В споре рождается истина.

DiLu

Цитата:
ну согласись же наконец, что игра эта является в определенной мере прорывом и сравнивать ее с тем же самым HL вообще нельзя!


извини, не соглашусь. уверен что о СТАЛКЕРе довольно скоро все забудут. HL действительно был прорывом, это легенда, хотя с первого взгляда обычный шутер. всё гениальное просто. его проходили десятки раз в год, на скорость, пытаясь догнать G-men'a и тд. и каждый раз это было интересно. а СТАЛКЕР - линейка, можно за день пробежать. это то же самое что сравнивать Морровинд и Обливион.


Цитата:
Но на современном качественном уровне. Я по крайней мере не вижу ей прямых конкурентов.

согласен, но хороша ли эта современность? раньше игры делались на совесть, а сейчас - лишь бы бабло срубить. а конкуренты - подожди немного Кризис выйдет, тогда посмотрим. я не вижу огромных преимуществ СТАЛКЕРа (может быть кроме более-менее оригинального сюжета). по технологиям игра явно отстаёт, но в плане картинки - достойно. Может назовёшь параметры, по которым СТАЛКЕР выигрывает у остальных современных игр? может я чего-то не вижу.


Цитата:
Чесслово, поверь, игра по роману не продастся

ну это ты поспешил. сразу пример - Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth по произведениям Лавкрафта. Кстати по атмосфере и оригинальности явно выигрывает у СТАЛКЕРа. подкачала только графика.
К тому же продаются же игры по фильмам?


Цитата:
Но где ж ты найдешь энтузиастов, готовых потратить в лучшем случае год на такую грандиозную работу за более чем символическую плату?

я думаю они за одну рекламу напитка Нон-стоп немало получили ))) тем более деньги - это проблема издателя.


Цитата:
Атмосферой игры я в последний раз так восторгался играя в Silent Hill еще на PS. Но дело это, как все мы тут понимаем, весьма субъективное.

не такое уж и субъективное. Сайлент Хилл сделан очень талантливо. такая атмосфера - не случайность, а плод труда. рад что ты меня понял.


Цитата:
а Сталкер будет Survival Action. Иначе я присоединюсь к Markmaster'у и буду ждать твоего трактования жанра.

ну не могу я понять, где вы тут увидели выживание. моё трактование - Survival это набор умений, навыков и стратегических решений, приобретаемый в ходе игры, необходимый для выживания. в СТАЛКЕРе есть только умение стрелять - умеешь стрелять - пройдёшь игру (как и в любом шутере). есть зародыши еды и обхода опасных мест. но для них никаких навыков не нужно. еда - просто носи консервы, которых валом. аномалии видны/слышны без участия игрока (была идея использовать болты, но...). все боты убиваются одинаково (никаких уязвимостей/иммунитетов), поэтому никаких стратегий боя не надо (можно, но не критично). выживать не нужно!!! надеюсь ты согласишься что это шутер.


Цитата:
И осталось уже менее 6 лет до того как над страной воссияет S.T.A.L.K.E.R. 2.))))

что ж, подождём может что-то изменится. но чтоб конкурировать с тем же Кризисом им придётся постараться. да и 10-й директ на носу.

Добавлено:
Pablozavr
ты не ответил. в меню инвентаря, внизу справа что написано возле "радиация". и столбик радиации стоит на месте/падает/растёт/на минимуме?
но скорее всего глюк. переиграй с автосейва.
а глюки действительно матёрые. я не могу в подземелье войти, где тайник Стрелка. так и побежал дальше по сюжету, но я так понимаю что без этого задания до конца игры не пройти?
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 11.06.2007 10:50

Цитата:
Как к этому тайнику пройти? Он на чердаке, разделенном на 2 комнаты с одной стороны лестница, дверь преграждают 2 неразбиваемые коробки.

в противоположном углу комнаты есть дырка на крышу, ты в нее ползком (сначала контрол и удерживая его шифт), далее думаю разберешся
Автор: DiLu
Дата сообщения: 11.06.2007 11:22
2 Onyxxx

Цитата:
HL действительно был прорывом, это легенда, хотя с первого взгляда обычный шутер. всё гениальное просто. его проходили десятки раз в год, на скорость, пытаясь догнать G-men'a и тд. и каждый раз это было интересно.

Чтобы наглядно продемонстрировать возможную разницу субъективных оценок игр скажу, что забросил HL на середине. Ну скучно, когда враги выходят на прямую линию атаки и ждут, когда ты прицелишься для headshot'а, а сюжет можно описать одной фразой "вот, прибежал я туда-то, и тут тако-о-о-ое началось..."

Цитата:
Может назовёшь параметры, по которым СТАЛКЕР выигрывает у остальных современных игр? может я чего-то не вижу.

Для меня это прежде всего атмосфера, существование которой в игре ты, увы, отрицаешь. Это некий дух, настолько органично прописанный, что отголоски игры многие чувствуют в реальном мире (наша совковая действительность, свалки, заброшенные строения, стаи собак и т.п.). Также показательным в этом смысле для меня является поведение персонажей в игре. За редким исключением (контролер, не атакующий вблизи, и кровосос, не забегающий за определенный "ореол обитания") игра поражает уровнем AI массовки - никогда не знаешь, чего ждать от своры собак, бандиты не спешат выбираться из укрытий, военные вызывают подмогу, да и слова "прикрой, я атакую" наконец приобрели вес.

Цитата:
сразу пример - Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth по произведениям Лавкрафта. Кстати по атмосфере и оригинальности явно выигрывает у СТАЛКЕРа. подкачала только графика.
К тому же продаются же игры по фильмам?

Давай сразу расставим все точки над i: игры по фильмам - чистое промо. Отсюда две закономерности: издателю по барабану, насколько интересной будет начинка игры (главное фантик) и игры такого толка за редким исключением ничего из себя не представляют.
Call of Cthulhu пример не совсем корректный, т.к. Лавкрафта и Стругацких сравнивать по популярности, к сожалению, нельзя. По крайней мере в англоговорящих странах. А они и делают погоду в продажах компьютерных игр. У "Пикника" свой, особый менталитет, свой настрой, который ты не всякому русскому-то скормишь (никогда не замечал, какое количество народу у нас с букваря "пересаживаются" на Донцову или Каретного?), про запад я уж молчу. И только "популяризация" сюжета, его упрощение, низведение до ранга экшен шутера, если угодно, позволило продавать его не без успеха в Штатах и Европе. И не надо цитировать эту мою фразу. Да! Компромис был, но на мой взгляд он был весьма и весьма сбалансированный.

Цитата:
тем более деньги - это проблема издателя.

Деньги становятся проблемой издателя только в том случае, если последний уверен, что первые вернутся ему с торицей. Это шоубизнес)

Цитата:
в СТАЛКЕРе есть только умение стрелять - умеешь стрелять - пройдёшь игру (как и в любом шутере). есть зародыши еды и обхода опасных мест. но для них никаких навыков не нужно. еда - просто носи консервы, которых валом. аномалии видны/слышны без участия игрока (была идея использовать болты, но...). все боты убиваются одинаково (никаких уязвимостей/иммунитетов), поэтому никаких стратегий боя не надо (можно, но не критично). выживать не нужно!!! надеюсь ты согласишься что это шутер.

Еще раз - попробуй воспользоваться модами! Львиную долю описанных тобой недочетов они снимают. Мне больше нравится определение action - ну, нет у него той прямолинейности, свойственной шутерам.

Цитата:
но чтоб конкурировать с тем же Кризисом им придётся постараться. да и 10-й директ на носу.

Тут я бы отметил, что игр, использующих весь потенциал 9-го директа, кот наплакал, а уж про десятый, который еще числится в разряде мифов и легенд, и говорить-то пока преждевременно. Как и о самом Crysis'е, кстати. Мало того, что неизвестно еще, когда он выйдет, так судя по тестам сырой версии, ни у кого еще нет такого компа, чтобы в полной мере насладиться его графикой))
ЗЫ. Разумеется, ты можешь ответить на этот мой пост, но продолжать дискуссию я далее не намерен. Она и так уже порядком подзатянулась.
Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 11.06.2007 11:34
DiLu
ну как знаешь. жаль что эта дискуссия стала для тебя обузой. я не навязываюсь.
Автор: Cassanius
Дата сообщения: 11.06.2007 14:32
Onyxxx

Мне игра нравится, хотя, согласен, что могла бы быть лучше. Ничто не совершенно...

Возмущаться сильно не стану, так как версия у меня нелицензионная и от разработчиков что-либо требовать не могу
Автор: nick444
Дата сообщения: 11.06.2007 19:44
Еще вопрос: я когда отрубил выжигатель и перебил в лаборатории человек 30 монолитовцев, потом пошел к бармену (т.к. мне еще к проводнику надо забежать), наткнулся на толпу кровососов, а потом на плотей и собак. Кровососов пперебил, а плотей постреляли свободовцы. Я туда шел, всей этой гадости не было.
=> Мутанты могут появляться снова, там где их зачистили, или нет?
Кстати, что за броня на некоторых монолитовцах - сзади баллоны, и из калаша завалить сложно очень.
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 11.06.2007 20:32
Onyxxx - столбик радиации (когда я обвешан несколькими артами от радиации и в комбезе монолита потрепанном) прыгает в самом низу и не растет, т.к. "тушится" артефактами. Как только снимаю их с пояса, все - крындец наступает, ралиация неудержимо растет. И все это на территориях не подверженных сильному заражению (у сидорыча в бункере и т.п.) . Думаю отписать об этом на оффоруме надо.

DiLu - "Пикник" прочел еще в школе, лет 7-8 назад, вообще мне нравятся Стругацкие. Игра мне тоже нравится. И атмосфера неплохая, ИИ тупит иногда, но.. радует наличие качественных модов (AMK и для графики) - это улучшает атмосферу игры неимоверно. Мне и HL во многом нравился своей атмосферой, взять те же машины, дома..
HDD Друг, мой вопрос "как такое можно продавать?" ты образно назвал "тоннами грязи".. ну это явно перегиб. А вот то что глюки бывают у игр я и не отрицал. Просто с моим глюком играть дальше либо невозможно (при снятии артов умираю очень быстро от радиации, не хвататет никакого антирада), либо если бегать с артами, то они понижают выносливость неслабо, и ГГ сдыхает быстро, что тоже немало способствует быстрой гибели, в условиях боя.
Я же не говорю о мелких глючках, которые есть и есть, но на ход игры особого влияния не оказывают.
Но тем не менее игра мне нравится, иначе не стал бы играть
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 11.06.2007 22:01

Цитата:
ЗЫ. Разумеется, ты можешь ответить на этот мой пост, но продолжать дискуссию я далее не намерен. Она и так уже порядком подзатянулась.

DiLu, прошу от лица общественности: вернись в дискуссию. Реально интересное обсуждение.

Onyxxx, ты хоть в школу/институт/на работу ходишь? Твое глубокое знание и понимание чуть ли не всех аспектов игростроения прямо завораживает.
Автор: basalai
Дата сообщения: 11.06.2007 23:19
Прочел я внимательно спор на тему:"Руль ли S.T.A.L.K.E.R?" и попробую высказать свою точку зрения.
Хотя достаточно много названий в игре напоминает о "Пикнике..." братьев С. - ничего общего с этой книгой игра не имеет. Мне она больше напоминает "Атомный сон" Сергея Лукьяненко. Вот тут, практически, один-в-один: один против всех и против недружественной окружающей действительности, хотя обильно встречаются и дружественные персонажи...
А насчет атмосферы: меня, в первую очередь, привлекает свобода действий. Конечно, главная сюжетная линия присутствует, но ты можешь ее проходить и так, и эдак. Можешь "пробежать с пистолетом по дороге", а можешь шорохаться по Зоне столь долго, насколько хватит терпения (и патронов). Для меня в одном ряду стоят "Пираты Карибского моря", "Космические рейнджеры", GTA и S.T.A.L.K.E.R именно поэтому:достаточная нелинейность прохождения. Согласитесь, что все остальные игры (в большинстве своем) проходятся лишь единственным способом. И в подавляющем большинстве игр если вон за тем углом (вон в том коридоре) должен быть бот (монстр, враг), то он там и будет всегда. А в S.T.A.L.K.E.R -е, даже содержимое ящика или предметы на трупе после F6/F7 редко совпадают! Ну и, конечно, поведение врагов - супер. Редко в какой игре встретишь такой AI! Встречаются, впрочем, и тупые. Ну это уже точно, как в жизни!
А, вообще, что я хочу сказать: нравится - играй, исследуй, ищи...
Не нравится - брось, и иди "гонять" Дума, в котором, по сути, кроме графики и легендарности ничего нет.
Халву я прошел... 2-й раз не хочу: все известно наперед.
Дум я прошел... 2-й раз не хочу: все известно наперед.
Доминаторов (Космических рейнджеров-2) я прошел 13 раз (и еще буду играть).
GTA СанАндреас, честно признаюсь, не осилил, но очень уж она долгая.
"Пиратов... " с аддоном A&М, вообще, по моему, пройти на 100% нереально - там можно просто жить сколь угодно долго.
S.T.A.L.K.E.R-а я прошел 3 раза - поставлю моды и еще пойду. Для меня это показатель Моей игры. А мнения могут быть только субъективные. Игра она или Твоя или нет...
Автор: DiLu
Дата сообщения: 11.06.2007 23:22
2 Pablozavr

Цитата:
Просто с моим глюком играть дальше либо невозможно (при снятии артов умираю очень быстро от радиации, не хвататет никакого антирада), либо если бегать с артами, то они понижают выносливость неслабо, и ГГ сдыхает быстро, что тоже немало способствует быстрой гибели, в условиях боя.

Может тебе стоит попробовать переустановить игру, предварительно сделав backup файлов сохранений?

2 kinjal2

Цитата:
DiLu, прошу от лица общественности: вернись в дискуссию. Реально интересное обсуждение.

Это обсуждение может и интересно со стороны, но на мой взгляд не конструктивно. Т.е. оно не влечет за собой каких-либо изменений точек зрений оппонентов. Если мне в пятый раз придется объяснять, что издателя не интересуют коммерчески неоправданные проекты, то и у меня, как тут уже упоминалось, клюв вырастет.
Автор: EagleXK
Дата сообщения: 12.06.2007 10:59
Вчера поставил себе патч 1.0003 - хотел пройти игру ещё раз с модами. (большинство работают с версией старше 1.0001). До этого прошёл игру на оригинальной непатченной версии 1.0000 - полёт нормальный, вылеты игры - один раз в 3-4 часа. Пробовал ставить мод 1.0001 - игра вылетала каждые минут 5-10 и проходила с жуткими тормозами. Вобщем, поставил сегодня 1.0003, и для начала проверил скорость работы игры без модов. Был очень неприятно удивлён тем, что игра тормозит так же, как и версия 1.0001... Пробовал запускать под DX8, выполнял эти рекомендации:

Цитата:
- Установить Static Light в видеопциях
- Убрать все разгоны компьютера
- Поставить последние драйвера с сайта ATI
- Включить в опциях видеокарты ATI Recover
- Отключить ATI Overdrive
- Отключить Catalist A.I.
- Отключите вертикальную синхронизацию
- Выключите Force mipmaps
- Выключите Triple buffering

то же самое...
Эти настройки изменить не удалось, ибо не знаю, где они живут:

Цитата:
- Включите Conformation texture clamp
- Разрешите Negative LOD bias


Вобщем, кто-то может что-то дельное посоветовать, чтобы запустить игрушку нормально?
З.Ы. Моя конфигурация: Athlon64 2800+ / 1024Mb / X1600Pro-256Mb-128bit
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 12.06.2007 13:37
Хых я вот играю на следующей конфе - Sempron 2600+ x64 , 512 RAM , GeForce FX6600 256mb - на разрешении 1024х768 (щас правда его уменьшил). У меня игра вообще никогда не вылетала, ни без патча, ни с 1.0001, ни с 1.0003, но и без этого "хлопот" хватает.
У меня появился следующий глюк - дверь к Сидорычу невозможно открыть клавишей F , пришлось проверенным способом сбоку по ней ударить ножом и потом еще плечом подталкивать... И шкафчики с дверцами тоже перестали открываться, это было еще на 1.0001. Эх, это все-таки 1я игра на моем веку с таким огромным кол-вом багов!
И самое главное, была бы она неинтересной, я бы ее уже давно забросил пылится, а то вот сижу извращаюсь..
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 12.06.2007 13:43
nick444

Цитата:
Писали на сайте , что псевдо-гиганта тяжело завалить и что он очень опасен. Я выяснил, что это - не правда. Чтобы его убить, нужно лишь 20-25 патронов из автомата ак, переделанного для спецназа. А вот завалить контроллера очень тяжело - начинает шатать как обкуренного, и мордой туда-сюда - то к контроллеру - то обратно, не давая целиться и вообще стрелять. Когда замочил его, вообще не мог двигаться секунд 20. Так что новичкам лучше на него не нарываться, особенно, если он (игрок) без автоматического оружия. Это я для новичков выложил - ато запугивают везде этим псевдо-гигантом.

я этого псевдо гиганта, ножом зашпилил, просто бегал вокруг колонны, и оббегая за спину прорубал, надо пару банок нон стопа, и подпрыгивать если ему сдумается топнуть клешней
а контроллера закидывал гранатами 3 помойму хватило...
Автор: rain87
Дата сообщения: 12.06.2007 15:15
контролёру даже на мастере по-моему хватает одной эфки под ноги он так красиво взлетает, прям как ракета
эфка вещь сильная. это факт

псевдогиганта валил с двустволки - ибо аковских патронов было жалко, а ножом пилить долго

кстати, по поводу грома под 5.45 - решил взять на замену стрелковскому аку, поизносился бедный
так вот, сталкера барина, у которого он должен быть я так и не нашёл, ни живого ни мёртвого. а вот у сидорыча он продаётся всего лишь за 20000 - правда не всегда. я купил 2 грома таким образом: ф6 у сидорыча в бункере - и ф7, пока гром не появится в продаже
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.06.2007 15:31

Цитата:
а вот у сидорыча он продаётся всего лишь за 20000 - правда не всегда. я купил 2 грома таким образом: ф6 у сидорыча в бункере - и ф7, пока гром не появится в продаже

Это без модов?
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 12.06.2007 18:34
кста, иду искать ружжо, там типо вход в тонель возле вертолета... по пути, прыгал по земле прям над тайником где оно лежит, на улице возле вагончикоф, типо полтыргейсты бочками затравили я их невижу ваще можно ли их подсветить? а то идешь идешь и тут хрясь какая то фигня летит... ЖУТЬ! никаких облаков электричеста не виднор над летающей бочкой
Автор: rain87
Дата сообщения: 12.06.2007 18:52
HDD
совершенно чистая игра, 1.0003, мастер
но если сложность можно менять по ходу - то по идее, не зависит от мастера

Добавлено:
Gabzya
Цитата:
никаких облаков электричеста не виднор над летающей бочкой
а они не обязательно над ней. они где-то около
вообще - от полтергейтсов больше шума чем неприятностей. имхо

хотя когда я в первый раз пришёл в х18 и увидел, как всякая фигня поднимается и летит в меня - было крайне дискомфортно
Автор: Knight of the Dark
Дата сообщения: 12.06.2007 21:15
Pablozavr

Цитата:
Эх, это все-таки 1я игра на моем веку с таким огромным кол-вом багов!

Хмм, прошел игру на два раза, никаких глюков замечено вообще не было (разве что совсем мелкие). И не одного вылета, кстати тоже. И это я еще играл на 1.000. А какие игры вообще без багов выходили? Вспомни Готику третью.
А про тот глюк с радиацией - это ты по-моему тупишь. Есть арты которые снимают раду, а есть которы прибавляют. Вот ты наверно снимаешь (или продаешь) арты кот. снимают радиацию вот и дохнешь.



Автор: Onyxxx
Дата сообщения: 12.06.2007 21:19
Pablozavr
боюсь с радиацией не смогу помочь. первый раз такое слышу. а с автосейва загружался?

kinjal2

Цитата:
Onyxxx, ты хоть в школу/институт/на работу ходишь? Твое глубокое знание и понимание чуть ли не всех аспектов игростроения прямо завораживает.

смахивает на иронию, но всё-таки отвечу. живу полной жизнью, просто всесторонне интересуюсь играми и считаю их чем-то большим, чем способ убить время.

Блин, а у меня комп начал подтуплять при молниях. раньше такого не было. Кто-то уже писал об этом, но это глюк или проблема с железом?
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 12.06.2007 22:46

Цитата:
по поводу грома под 5.45 ...
так вот, сталкера барина, у которого он должен быть я так и не нашёл, ни живого ни мёртвого

Это вообще фигура интересная! Этот Долговец выполняет какую-то задачу (найти б в исходниках) по охране территории. Конечная его цель - проход на входной блокпост (на свалке). До того он ходит на Дикую территорию и в "запретку" между Баром и Милитари (встречал его там, когда он кабанов отстреливал) при этом он номинально находится в локации Бар (если убить на Дикой территории - тревога поднимается в Баре). Шанс найти его труп есть только в логове собак у входа, при этом нельзя брать квест на зачистку логова, иначе он потом от любого их количества отстреливается и уходит на Свалку.
Еще он ИМХО может пропадать какое-то время в "подпространстве" - есть какой-то скрытый "гулаг" в локации Бар. Обнаружил случайно. На входе обогнал двух сталкеров, бегом сменил оружие в ящике за ареной и помчался на Милитари, так догнал тех же двоих, только они уже с Дикой территории выходили и направлялись на Милитари.
А еще заметил, что есть два персонажа "Прапор - Долг" (видимо это звание, а имена прапорам не положены) - один (усатый) главенствует на блокпосте Долга на Свалке, а другой (в респираторе) шляется в Баре, а потом идет охранять вход лаборатории Сахарова (было, что и заменял погибшего главного на блокпосте у логова собак, только квестов не давал).
Автор: u3ver
Дата сообщения: 12.06.2007 23:28
еще и еще раз убеждаюсь, что СТАЛКЕР своеобразно-глюко-аномальная игруха, т.е. стабильных глюков нет, сплошные аномалии
прошел всю игру без проблем с первым патчем (игруха офицал, модов нет, no cd тоже). хотя и были свои заморочки (артефакт душа +1 к здоровью, я постил скрин здесь). однако прошел без вылетов и зависаний.
поставил третий патч. и что же я вижу?
который раз игруха зависает на начале, когда подходишь к сталкеру для получения награды за освобождения Шустрого. пробовал сразу брать у Шустрого квест на броню и позже брать этот квест... теже яйца, только в профиль
осталось не подходить за наградой и, соотвественно, провалить квест.
мало того, игра стала зависать на этапе "клиент: синхронизация". вот вопрос, кто с кем синхронизируется и зачем???
Автор: musikant1
Дата сообщения: 12.06.2007 23:38
u3ver

Цитата:
поставил третий патч. и что же я вижу?

Ставь пиратку, бери no-cd к третьему патчу специальный сделанный, и юзай, именно так моя проблема решилась и никаких гвоздей
DiLu

Цитата:
А вы говорите игра не атмосферная! Аномалии кругом!)))

+10
Автор: DiLu
Дата сообщения: 12.06.2007 23:39
К теме аномалий игры:
давеча запустил игру с ДВД-диска (автозапуск) и и решил по сети поиграть. Пишет зараза что-то вроде "Ошибка соединения: разные версии", хотя и на сервере и у меня стояла версия 1.0003. Перезапустил игру с установленного файла - все нормально!
А вы говорите игра не атмосферная! Аномалии кругом!)))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 13.06.2007 00:00
musikant1

Цитата:
бери no-cd к третьему патчу специальный сделанный

к русской уже есть? дай сцылку, плз

З.Ы. а если выйдет четвертый патч?
Автор: Ringil
Дата сообщения: 13.06.2007 00:10
u3ver

Уже давно здесь или здесь,
а вообще неплохо читать паралельный топик

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.