Автор: pinnhate
Дата сообщения: 31.05.2007 10:37
Трудно сказать точно, но по сравнению с 1.0001 с диском на 1.0003 с nocd вылетов значительно меньше (последнюю с диском не пробовал, так как привод и диск греются - жалко). А на скорость игры (я так понял) влияет весь конфиг системы. Ставил на 2х машинах с дефолтными настройками (DX8-среднее качество) + увеличено качество текстур и дальность обзора, плотность травы уменьшена.
1. AMD 2500+ (разгон до 2800+) и X700 (разгон 450\900), ATA100, 512RAM DDR
2. AMD64X2 4800+ и X700, SATA 150, 2048RAM DDRII
На обеих машинах изредка мелкие притормаживания при прохождении. Загрузка уроня "Склады" на 1м около 6 минут, F7 там же ~40 сек, на второй машине 55 сек\5-6 сек.
Когда на первой машине я перевел файл подкачки на secondary IDE (два винта по 120 виндой объеденены в RAID) и убрал разгон с X700, игра при этом на Primary Master IDE,
пропали подтормаживания и загрузка ускорилась примерно на треть. То есть получается, что на более скоростной но неоптимизированной машине работает глючнее.
На второй машине стоят штатные кулеры, на первой CPU Coler Igloo + штатный вентилятор сбоку на продув, а на карточке медный Zalman.
В игре 1й комп греется CPU\GPU - 62\50 градусов, на 2-й 55\70 градусов.
Добавлено:
zavulon1
Это болезнь многих модов. Тем более, если их много разных. Зачастую некоторые скрипты в них пересекаются и приводят к нестабильной работе. Надо пробовать неофициальный фикс для 1.0003 (на оффоруме есть и там указано почему и как исправлены вылеты). Я скачал, но еще не делал сравнения изменений с модами.