Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: DiLu
Дата сообщения: 03.05.2007 19:02
2 onkolog
Конвертер обещают выпустить вместе с патчем 1.0003.
Но, помнится мне, некто предлагал достаточно замысловатый олгоритм "ручной" конвертации сейвов из 1.0000 в 1.0001. Попробуйте поискать в четвертом топике.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 03.05.2007 19:55
Кому лень распаковывать файлы в игре можно посмотреть концовки на
youtube.com

Ложная концовка - хочу быть богатым:
Смотреть

Ложная концовка - хочу чтоб зона исчезла:
Смотреть

Ложная концовка - уничтожение человечества:
Смотреть

Ложная концовка - хочу править миром
Смотреть

Правильная концовка
Смотреть

Правильная концовка - присоедениться к Си-разуму ( или похожее):
Смотреть
Автор: NEED
Дата сообщения: 03.05.2007 20:22
Никто не знает, как конфиг ручками править? Уж больно хочется прописать, чтобы при правой кнопке мыши перед прицеливанием приседал. Конфиг ну очень похож на кваковский.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 03.05.2007 20:39
Кстати, про правую кнопку, вроде тут где-то читал, что по-умолчанию она силу броска задает?! А как в настройках (или через конфиг) переназначить это дело на другую кнопку. А то я по старой привычке на ПКМ движение забил, а кое где сила броска пригодилась бы...
Автор: DiLu
Дата сообщения: 03.05.2007 21:03
На трубе нашел ролик с техникой в игре. Видимо ста-а-а-арый)))
http://www.youtube.com/watch?v=wj_krLACQxM&mode=related&search=

Про мышь отдельная грустная песнь. Я, например, пользую геймерскую X7 от A4tech. В ней помимо прочих возможностей (изменение разрешения мыши "на лету", кнопка ускоренного огня) реализованно программирование клавиш. Т.е. можно на любую из 6 кнопок навесить любую последовательность нажатий клавиш клавиатуры. Я на радостях таких решил запрограммировать пару кнопок на аптечку и бинты (уж коль скоро в опциях игры этого сделать нельзя). Дык, все стало дико тормозить. "Наверное для таких выкрутасов маловато одного гектара оперативки" - подумал Штирлиц)))
Автор: Yuan
Дата сообщения: 03.05.2007 21:08
NEED

Цитата:
Никто не знает, как конфиг ручками править?

ищи user.ltx в документах.

игру прошел, правда меня завалило ((( подредактировал конфиг так что герой бегал быстрее и прыгал до 3-этажа, и таскал по 200кг (ибо выходные заканчивались , времени мало , а в трудовые будни не до игр ). Вообще здорво к бармену по крышам - не надо никого убивать , быстрее получается.

А вообще классная графика- разработчики постарались- респект! перенести столько текстур и обьектов в игру оО.

PS чтоб запускать игру без интро: XR_3DA.exe -nointro
Автор: SHADOW_SER
Дата сообщения: 03.05.2007 22:08

Цитата:
Уж больно хочется прописать, чтобы при правой кнопке мыши перед прицеливанием приседал.
а зачем? Если цель-увеличить точность, то не проще ли дисперсию выстрела откорректировать базовую и при хотьбе, беге, и.т.д.
Автор: MaxLink
Дата сообщения: 03.05.2007 22:49

Цитата:
На трубе нашел ролик с техникой в игре. Видимо ста-а-а-арый)))
http://www.youtube.com/watch?v=wj_krLACQxM&mode=related&search=


Посмотрел. Имхо в том виде что там всмысле не проработки ПК разума а мира и рсположения предметов по карте игра была готова. а также можетбыть и лучше. Но это все закрыли чтобы потом все по 1 весчи выпускать по патчам... 3Увы могла бы получиться Практически ИДЕАЛЬНЫЯ игра которую бы помнили годы...

PS:ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО
Автор: DiLu
Дата сообщения: 03.05.2007 23:01
2 MaxLink

Цитата:
Имхо в том виде что там всмысле не проработки ПК разума а мира и рсположения предметов по карте игра была готова.

Ну, я судил по степени интерактивности мира и эффектам при исчезновениях кровососов.


Цитата:
Но это все закрыли чтобы потом все по 1 весчи выпускать по патчам...

Ты знаешь, у меня стоит уже второй по счету патч, но пока ими разрабы еще ничего стоящего не раскрыли - латают только очевидные дыры.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.05.2007 23:01
таки прошел.
как ни парадоксально, пока - лучшая игра 2007.

несовершенство сабжа - как непредсказуемость жизни, всю игру не знаешь чего ждать.
то в Темной долине Кочергу искать, то в Агропроме

предсмертное "мама..." на фоне безразличных к разборкам утренних птичек особенно шикарно.

как тир - лучшая. да и сюжет получше острова мутантов и рассы инопланетян.
еще бы за квесты уникальные шмотки давали и глюков не было - и 99% её.

Автор: MaxLink
Дата сообщения: 03.05.2007 23:47
Эх поздно уже мозги не соображают ну да ладно =).

Думаю лет так через 5 выйдет сталкер возвращаеться или Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Д.Е.Н.Ь. О.Ж.И.В.Ш.Е.Г.О. Ч.Е.Р.Н.О.Б.О.Л.Я STALKER Velcome Back. с пофиксенными глюками и всякими недароботками а также вернут ченить в игру напимер локацию с покинутой деревней. Скорее всего они за это деньги качают им это выгодно.
Автор: qurator
Дата сообщения: 04.05.2007 00:28
зачем вообще этот второй патч
ни тачек ни новых карт не добавили

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 04.05.2007 02:06
MaxLink

Цитата:
Но это все закрыли чтобы потом все по 1 весчи выпускать по патчам...

Т.е. бытует мнение, что все кто делает моды "отберают хлеб" у разработчиков? Ведь появляется и возможность ездить на машине, дополнительные 5 монстров, ещё фигня всякая. Т.е. в оригинальном диске всё это есть! Только почему-то нереализовано. Правильно? Где-то ещё на форуме пробегала мысль, что там карт каких-то не хватает. Т.е. при помощи патчей будут "добавляться" уже имеющиеся возможности, которые программисты "скрыли"? И карты "скрытые" или отсутствующие на диске будут залиты с патчем?
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 04.05.2007 07:50
по поводу аптечек и бинтов на боковых кнопках X7 и прочих многокнопочных мышей - я лично сделал без проблем, как и делаю всегда:
под большим пальцем две боковые кнопки у меня всегда PgUp/PgDn во всех приложениях, мне так удобно. Ну а в игре на эти PgUp/PgDn повесил аптечку и бинты. Всё работает, безо всяких там тормозов. Естественно, для этого нужны дрова родные от мыши, ибо винда сама назначать кнопки не позволяет, хотя и передаёт событие "нажата кнопка №5".

Кстати, в каком-то из патчей сталкера обещали сделать реакцию именно на эти события - от HID-compliant mouse многокнопочных, тогда не нужно будет в дровах ничего назначать и те, кому это вообще не нужно, вообще могут и дрова от мыши не ставить, а обойтись виндовыми.
Автор: grey3D
Дата сообщения: 04.05.2007 08:52
Если распокавать 6 или 7 архив с игрой то в папке музыка есть папка сейв в кот 4 файла с песней "разом нас багато, нас неподолаты". Вот думаю к чему оно там?
Автор: u3ver
Дата сообщения: 04.05.2007 11:29
поможыте, плз, советом!!!
то ли лыжи не едут, то ли я ...
взял квест в баре "найти оружие долговца". не могу найти
сходил по сцылке: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0671&start=0&limit=1&m=33#1
ну нету там оружия! если я правильно понял, то это дом, где 3 трупа на втором этаже в комнате и упырь. или я не там ищу???

интересно: после загрузки сейва пропало отображение на карте нычки, где лежит оружие, а после очередной загрузки сейва, в комнате оказался живой сталкер и просил аптечку
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 04.05.2007 12:05
u3ver
случаем это не обокан с оптикой ?

в моём случае его один бандит спионерил и бегал по этажам в соседнем здании (там где долговец в клетке)

grey3D
всё для того чтоб выпустить новый патч(в два клика) с новыми елементами озвучки)) , как подметил Markmaster


qurator
геймеры начали давить "где обещаное и т.п. и т.д." вот и выпустили недоделку,
ведь планировалось намного больше изменений
Автор: u3ver
Дата сообщения: 04.05.2007 12:16
ZEAL DEMON
если сходить по сцылке в шапке, то пишут что это калаш с оптикой. я уже устал бегать по всему зданию и искать оружие. может я конечно не всех еще обыскал... хотя если оружие спионерили бандюки, хрен знает где оно сейчас может быть.

прикольно, если поубивать бандюков на против главного входа в кирпичный недострой, то упырь вылезает из дома и начинает жрать трупы
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 04.05.2007 12:35
Beaver242

Цитата:
по поводу аптечек и бинтов на боковых кнопках X7 и прочих многокнопочных мышей - я лично сделал без проблем,

Как без проблем? У меня вот X-750F но в меню игры после установки нового патча я никак не могу добиться чтобы появились клавиши от мышки Или тогда как именно "повесить" аптечку и бинты на эти клавиши? А то не всегда успеваю дотянуться до "Х" и "Ъ"
Автор: vova49
Дата сообщения: 04.05.2007 12:43
После отказа присоединится к Q-сознанию решил вернуться
ко входу в саркофаг(по телепортам напрыгался) и попробовать
пробраться в Припять.
Спустился по лестнице,растрелял дверь из Гауса проскочил
в комнату с голограммой.Далее в предбанник дошел до пере-
хода на локацию Саркофаг(со стороны секрет.комнаты) и пришел
к винтовой лестнице(где ГГ оказывается после выброса на ЧАЭС)
Вопрос а:есть ли способ запрыгнуть на эту лестницу?

б:можно ли при помощи мода перетаскивать придметы?

в:кто либо занимался подобным(вроде бы писали возврат
в Припять на этом этапе не возможен)
Автор: DiLu
Дата сообщения: 04.05.2007 12:58
2 Beaver242

Цитата:
под большим пальцем две боковые кнопки у меня всегда PgUp/PgDn во всех приложениях, мне так удобно. Ну а в игре на эти PgUp/PgDn повесил аптечку и бинты. Всё работает, безо всяких там тормозов.

Здравая мысль! Спасибо! Сегодня же вечером попробую.
Возможности навешивать действия на доп кнопки мыши в опциях игры после установки второй заплатки мной не обнаружено.
А еще добивают тормоза при смене оружия колесом мыши. Особенно после броска последней гранаты.
Автор: vova49
Дата сообщения: 04.05.2007 13:07

Стою тут.
Автор: NEED
Дата сообщения: 04.05.2007 13:35
Yuan

Цитата:
ищи user.ltx в документах

Собственно, там и вижу все это.
SHADOW_SER

Цитата:
а зачем? Если цель-увеличить точность, то не проще ли дисперсию выстрела откорректировать базовую и при хотьбе, беге, и.т.д.

Да проще было бы вообще сделать себя суперменом, но от этого ломается кайф игры. Одно дело, когда управление под себя настраиваешь конфигом, другое, когда меняешь правила игры, установленные разработчиком.
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 04.05.2007 13:41

Цитата:
б:можно ли при помощи мода перетаскивать придметы?
если есть что перетаскивать, попробуй запрыгнуть. мод для перетаскивания предметов вроде есть.
Автор: vova49
Дата сообщения: 04.05.2007 13:54
RussianNeuroMancer

Цитата:
если есть что перетаскивать, попробуй запрыгнуть


Перетаскивать есть что,хочу затащить на эту лесенку банку,
а с неё прыгать,иначе ни как.
Автор: NEED
Дата сообщения: 04.05.2007 18:51

Цитата:
Неофициальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.

Для всем известной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появилось неофициальное обновление — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.

После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. В общем, сторонними разработчиками исправлены недоработки GSC Game World.

Если кому-то не верится в возможность таких улучшений, то нужно скорее скачать модификацию и убедиться в достоверности здесь написанного. Подобная модификация выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %.

Кто-то пробовал эту модификацию. А то я скачал, а что делать - толком не понял...
Автор: SHADOW_SER
Дата сообщения: 04.05.2007 21:02

Цитата:
Да проще было бы вообще сделать себя суперменом, но от этого ломается кайф игры. Одно дело, когда управление под себя настраиваешь конфигом, другое, когда меняешь правила игры, установленные разработчиком.

Супермена из себя делать не стоит с этим согласен, но когда ты выпустил пол обоймы в человека из калаша с 2-х метров и не убил, то
Цитата:
правила игры, установленные разработчиком
явно следует подправить...

Насчет user.ltx врятли там это сделаеш (у меня лично не получилось привязать два действия к одной клавише), это надо править скрипты. На досуге мож погляжу, если получится-маякну.
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.05.2007 23:45

Цитата:
но когда ты выпустил пол обоймы в человека из калаша с 2-х метров и не убил,

У Ак жуткий разброс. В той же Contre, из АК очередью только из 2-х пуль стрелять можно.
NEED

Цитата:
Кто-то пробовал эту модификацию. А то я скачал, а что делать - толком не понял...

На 5 или 6 странице обсуждали сабж. Особого смысла нет, я так понял.
Автор: langel
Дата сообщения: 05.05.2007 00:09
NEED
Аналогично, скачать - скачал, а вот что дальше делать - неизвестно..
Там есть "риадми", но всё, что я из него понял - это "распаковать архив и скопировать в корень папки сталкера". Но это, конечно же, ничего не меняет - т.е. никаких изменений/улучшений в игре после этой манипуляции нет. А так-то было бы неплохо - 20% прироста производительности.. Никто больше не пробовал? Весит, кстати, копейки твикер этот. Или мод - как его называть-то..
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 05.05.2007 00:27
Возвращаясь к вопросу, какой костюм лучше - "Сева" или "Зеленый научный".
Сходил сегодня специально на Янтарь и сравнил.
"Сева" (аналог ПС3-9М "Долг") по сравнению с ССП-99М слабее по стойкости к термическому и химическому ожогу (аномалию "жарка" легко пробежать, а в "холодец" разве что с дури залезешь), зато "Сева" намного более устойчива к удару и разрыву (а это прежде всего собаки, снорки, кровососы и др монстры). При одинаковой пулестойкости у "Сева" больше взрывостойкости (то есть в бою он надежнее).
В итоге "Сева" ОПТИМАЛЬНЕЕ, чем ССП-99М.
Особняком поставил бы армейский СКАТ-9М - не сильно уступающий по защите от аномалий, но превосходящий по боевым качествам, только в сильно радиоактивные места в нем не стоит лезть.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.