Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 15.06.2007 21:35
DiLu

Цитата:
Ты прости меня, имен не помнящего, о наш скромный герой!))

Но-но-но! Скромные герои ведь и обидется могут!
Цитата:
Читаю изменения и думаю, пора что ли в третий раз в Зону идтить)

Я вот тоже посмотрел и подумал, может стоит обратно игру установить? А то госы вроде сдал, диплом провалил - значит пора и в Зону. Может сегодня ночью вырвусь таки...
Меня вот интересует один вопрос: Игра представляет нам полную свободу жизни и всё такое. А кто-нибудь пробовал, сколько максимально можно прожить в игре? Т.е. сколько в игровых часов? И что за эти игровые часы произойдёт? Ну а больше всего меня интересует, наступит ли в Сталкере Зима?! Попробовал просто демку Лост Плэнэт: Экстрим Кандишнс, там всё так чертовски динамично и снега много, что захотелось в Саталкера внести снег. Никто не в курсе по этому вопросу?
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 21:42
Markmaster

Цитата:
а больше всего меня интересует, наступит ли в Сталкере Зима?!

зима - врядли)
http://www.stalker-game.com/ru/?page=faq

Цитата:
Будет ли смена времен года или игра ограничивается 90 виртуальными днями и ночами? Если смены времен года не будет, то в каком сезоне будет проходить игра?

Нет, в игре будет царить вечная осень. Меняться будет лишь погода.

хотя обнаружить связанную со временем пасхалку было бы классно)
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 15.06.2007 21:48
w0mbat

Цитата:
хотя обнаружить связанную со временем пасхалку было бы классно)

Или какой уровень секретный, открывающийся при определённом стечении обстоятельств: например после взрыва ЧАЭС наступит ядерная Зима а ГГ проснётся в запустении\загустении...
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 21:57
Markmaster
умгу
и начинается новая игра...)
кстати а ведь неизвестно, каким макаром freeplay прикрутят (если прикрутят:), может чего подобное и будет
правда не запрятано) а жаль)))

думаю подобные вещи - если бы они были - модостроители уже бы раскопали


Добавлено:
вот кстати в фоллауте же вроде бы есть ограничение на игровое время - интересно, это разрабы сказали или народ раскопал? там правда проще, переходы много занимают, можно идти полгода и больше)

хотя фолл со сталкером сравнивать... хм... ))
Автор: rain87
Дата сообщения: 15.06.2007 22:42
w0mbat
Цитата:
мастер в экзе на арене прекрасно обращает внимание на две гранаты))))
дык у него ж нет аптечек
хотя обращает, это факт я сам его с 2х гранат вынес

а фриплей, если когда-нить и прикрутят, то походу в виде отдельного мода, или как-то так а хотелось бы фриплей после прохождения сюжета. ну, типа 3я правильная концовка - оставить всё как есть
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 22:55
rain87

Цитата:
дык у него ж нет аптечек

дык а у долговцев на хуторе их больше? ))


Цитата:
фриплей, если когда-нить и прикрутят, то походу в виде отдельного мода, или как-то так а хотелось бы фриплей после прохождения сюжета. ну, типа 3я правильная концовка - оставить всё как есть

откуда инфа? имхо логичнее как раз было бы концовкой
попросишь типа "мне еще многое нужно узнать чтобы принимать такие решения", ну можно еще триггер какой-нить человеколюбивый перед этим поставить
и вперед, гулять и думать)
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 15.06.2007 23:02
Ага, помечтайте! Сделают после финальных титров переход в начальное меню с доп кнопкой FREEPLAY и выбором дополнительного уровня сложности и без сюжетных квестов.
Автор: rain87
Дата сообщения: 15.06.2007 23:07
w0mbat
Цитата:
дык а у долговцев на хуторе их больше? ))
а причём тут долговцы? они как раз гранатами нормально закидываются
я про
Цитата:
ообще, неиспользование нпсями гранат считаю большим минусом)
ладно, замяли в общем

pinnhate
а хочется помечтать. реально, 3я правильная концовка было б оптимальное решение. и вместо ролика ты оказываешься опять на чаэс и делай чё хошь
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 15.06.2007 23:23
pinnhate
пессимизм понятен), но работы то в варианте с концовкой - чуть
а позитивных эмоций было бы намного больше)
ну пусть и кнопку бы сделали, кто уже игру завершил, не начинать же заново для фриплея в конце
единственное что - им надо в случае с концовкой сделать какое-нить логичное выползалово из ЧАЭС
сейчас то не того.. хотя один доп. портал и всё

rain87
а, сорри) я думал ты про то что долговцев в экзах сложно будет гранатой удивить
ну так ладно. у тебя есть аптечки и экзоскелет
приходишь куда-нибудь где больше трех противников
в тебя летят две гранаты)) уже намного интереснее т.к. промазать гранатой - это надо уметь, а из огнестрельного у ботов точность не особо, даже на мастере по-моему 50% вероятности попадания, и повреждения ведь от пуль все-таки не такие как от гранаты))
И свои если бы гранаты использовали было бы прикольно)
Автор: DiLu
Дата сообщения: 16.06.2007 00:16
2 Markmaster

Цитата:
Я вот тоже посмотрел и подумал, может стоит обратно игру установить?

Не... отбой воздушной тревоги. Поставил Realism Mod, поиграл чуток - не мое. Радует, конечно, что парой выстрелов в голову из пистолета с расстояния в полсотню метров теперь бандюка можно вынести. Но обратная картина реально достает. Какой уж тут реализм, когда местами загружаешь игру после очередного game over дольше, чем играешь! Да и к мультиплееру с модифицированной игрой не подступишься, а я люблю иной раз... с живими-то людьми)
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 16.06.2007 01:46
Я юзаю AMK mod Repack 1.1 - реализма тоже добавили, мне нравится, теперь не надо высаживать в бандюка целый рожок, хватает короткой очереди.
Чего не хватает, так это снятия брони, как в реализ_моде. Купил себе у Скряги свободовский экзоскелет. Клева! Но все-равно убивают иногда.

Я довольно долго "тусовался" на военных складах, и ни с того ни с сего стал Свободовцем, после выполнения н-ного кол-ва квестов. Отряд Долга я не трогал, 1ю атаку свободы они вынесли без потерь. Потом я уходил надолго, когда вернулся их осталось мало и свобода при мне, без моего участия добила последних двух (свободовец крался за вылеченным мной долговцем до самого сарая, потом зашел за ним, там 2 долга сидят возле костра, и только они начали подниматься как он двоих положил 1-2 очередями ) Экшен!
Потом я вернялся на базу и получил награду за выполненное задание.

ВОПРОС: как мне опять наладить отношения с долгом??? Меня реально достали обстрелы на блок-постах, а если ответить "взаимностью", то прийдется перебивать всех (уже пробовал).
Автор: Factotum
Дата сообщения: 16.06.2007 11:02
В начале игры Волк дает задание зачистить ферму от мутантов (нужно убить пару плотей на ферме за ЖД дорогой). Сходил я на агропром, выкрал документы, возвращаясь в начало убил плотей - а Волк оказывается в локации Военные Склады, до завершения квеста остался 1 час. У кого какое мнение относительно сего факта?
Автор: u3ver
Дата сообщения: 16.06.2007 11:22
Factotum

Цитата:
Сходил я на агропром, выкрал документы, возвращаясь в начало убил плотей - а Волк оказывается в локации Военные Склады, до завершения квеста остался 1 час. У кого какое мнение относительно сего факта?

если взял квест, его надо делать сразу, а не откладывать. иначе, проблемы будут со сдачей квеста, в чем ты убеждаешься.
ну а по сабжу - забей. я несколько квестов так "провалил". выполнить - выполнил, а за наградой было лень идти. это не страшно
Автор: rain87
Дата сообщения: 16.06.2007 12:28
w0mbat
Цитата:
в тебя летят две гранаты)) уже намного интереснее т.к. промазать гранатой - это надо уметь
ну а я за что говорю? что ты будешь либо не обращать внимания на гранаты (если ты в экзе и она одна, либо боты промазали, либо ты заметил и отошёл), либо будешь постоянно дохнуть от этих гранат (особенно весело будет, если при подходе к какому-нить лагерю бандюков в тебя сразу ж будут лететь штук 5 эфок )
Автор: DeadJDona
Дата сообщения: 16.06.2007 15:23
народ, подскажите, кто смог убить Воробья?
бармен дал квест, а Воробей сидит на территории Долга и песни поёт.
как ни убивай - сразу поднимается шухер.
Что делать? ждать пока он встанет и выйдет за территорию?
Автор: u3ver
Дата сообщения: 16.06.2007 16:25
DeadJDona

Цитата:
народ, подскажите, кто смог убить Воробья?


Цитата:
Что делать? ждать пока он встанет и выйдет за территорию?

ждать
Автор: basalai
Дата сообщения: 16.06.2007 16:39
Я одного кадра так вынес: по заданию Сидоровича надо было убить "торгового представителя". А он, зараза, сидит возле костра прямо здесь, на базе новичков, и на гитаре лабает. И, похоже, уходить никуда не собирается. А толпа ж кругом. И Волк еще стоит, надзирает за молодежью... Залез я в погреб, что рядом с костром, и из пистолета с глушителем парня ушатал - важно завалить его с первого выстрела! И что б никто не видел, что стрелял ты. Шухер поднялся: все бегают, кричат, в разные стороны палят - а на меня ноль внимания! Пошел, получил награду. Взял следующее задание...
Автор: DeadJDona
Дата сообщения: 16.06.2007 16:42
на базе долга такое не канает. там с глушаком только нажимаешь на спусковой крючок начинают орать по радио что меченый убивец.

а они точно встанут и пойдут? а то блин могут и неделю просидеть...
Автор: basalai
Дата сообщения: 16.06.2007 17:19
А на Свободе почему канает? Я ж писал выше про часового у Арсенала Свободы. И Часовые на вышках так легко выносятся: подходишь с пустыми руками. Потом цифирь "2" клик (а там пистолет с глушителем, желательно, что-то модифицированное, например, из ямы с фамильным ружьем: "Черный ястреб" что-ли?). Пока он винтовку с плеча сдергивает - палишь в лоб, что б с первого выстрела завалить. И никто не обращает внимания. Сегодня попробую на Долговской базе так пошалить...

Добавлено:
А знаете, что я не понял, но мне оч-чень это интересно: в настройках Видео стояло "среднее качество". Игра подтормаживала в виде кратковременных зависаний (на 1 - 5 сек.) особенно, при перезарядке оружия, или на бегу. Что-то меня дернуло поставить "высокое качество" - и сейчас уже и забыл про тормоза: бегает-прыгает, ни разу не подвис... Аномалии...
Автор: rain87
Дата сообщения: 16.06.2007 19:55
basalai
вот именно на лагере свободы такое проканывает
а вот в баре - фиг. как бы ты не зашифровался, всё равно тебя в убийцы запишут
причём, если долг у тебя в этот момент зелёный - то он просто пожелтеет. а вот нейтралы, как только ты попадёшь в их поле зрения - начнут по тебе палить

лично у меня когда был квест замочить торгового представителя, то в первый раз он сидел где-то на кордоне, и я его легко вынес. а второй раз когда брал этот квест - он сидел в баре, и я послал этот квест подальше - неохота мне с долгом отношения портить. провалил квест
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 16.06.2007 20:19
товарищи, не все так плохо
я уже писал здесь, на базе долга получилось убить одного кренделя, метнув гранату из укрытия
После этого пришла мессага по радио, но не "внимание, обнаружен убийца" а что-то вроде "прекратить стрельбу, использование оружия запрещено, нарушители будут наказаны"
Не помню, возможно долг был в друзьях, но я в нем точно не состоял
Автор: rain87
Дата сообщения: 16.06.2007 22:32
w0mbat
пытался я такое провернуть. кидал гранату со спины, сам находился в углу - никто точно не видел, на гранату никто не реагировал, убегать не пытался. после того как граната ё**ула, по стандарту - враг, тря-ля-ля, все начинают на меня охоту хз как там надо

кстати, вот фенечку нашёл - во время первого прохождения вообще такого не видел
на янтаре
Автор: nick444
Дата сообщения: 16.06.2007 23:29
короче выяснил я со со слов Доктора, что Стрелок - это я. а задание на убийства стрелка осталось в брифинге. что же теперь, застрелиться? это баг, или так надо и зачем, если не баг.
Автор: rain87
Дата сообщения: 16.06.2007 23:34
nick444
Цитата:
короче выяснил я со со слов Доктора, что Стрелок - это я
))) хорошо что хоть для кого-то это новость

это не баг. если дойдёшь до правильной концовки, то поймёшь в чём прикол
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 17.06.2007 00:07
rain87

Цитата:
кстати, вот фенечку нашёл - во время первого прохождения вообще такого не видел

Я не понял: это что, ВСЕ в одном схроне лежало?
Автор: zealotos
Дата сообщения: 17.06.2007 00:32
Не знаю как-кому, а дошел до ложной концовки где гайки падают и полазив по стенкам часа 2 решил что нужно игру сначала начать. Конечно захотелось чего-то нового - поставил мод, самый полный какой нашел в инете. И игра превратилась в тир - стоило добратся до бара, затарится всем чем только можно и вперед всех глушить. Впечетление от игры однозначное - сколько времени на разработку и все впустую... Кстати, может кто обьяснить - почему эту игру относят к РПГ????? Что же там такого есть кроме ручного противотанкового грунатомета, который то и носить лень - очень много весит, а толку ноль?
Автор: Allex124
Дата сообщения: 17.06.2007 08:54
Что б замочить долговца в баре, надо перед этим хорошо на них попахать. С смысле выполнить как можно больше квестов. Это не трудно т.к. некоторые периодески повторяются, но долго. Каждый квест дает несколько очков к твоей репутации, а убийство отнимает. Надо добиться положительного баланса.
В общем, Воробья (одного из командиров Долга - по квесту) тупо замочил из винтореза (желательно проделать это, когда поблизости нет других долглвцев), те кому не повезло стать свидетелями этого злодейства, стали кричать "алярм", "мочи казла" и пр. Их тоже пришлось успокоить. Тем кто этого не видел (сталкеры), вообще пофиг. Часть долговцев (??? почему не все скопом) остались друзьями, часть стала нейтралами.
Что ещё интересно. Пошел после этого на ферму, где Гауссом торгуют, положил там всех. Видать подмочил репутацию. Возвращаюсь в Бар, спокойно прохожу первый блок-пост, а на самой базе (где Воронин) - кипеж, причем через одного!!! Половина долговцев враги, половина нейтралы. Проредил личный состав. Петренко был нейтралом, поэтому выжил. Ничё, торгует!
Автор: rain87
Дата сообщения: 17.06.2007 08:55
kinjal2
Цитата:
Я не понял: это что, ВСЕ в одном схроне лежало?
) нет конечно. если б арты так по схронам лежали, то это б вообще звиздец был

колобок лежал в схроне на поверхности х16. я этот колобок только вчера увидел
zealotos
Цитата:
Кстати, может кто обьяснить - почему эту игру относят к РПГ????? Что же там такого есть кроме ручного противотанкового грунатомета, который то и носить лень - очень много весит, а толку ноль?
эээ. а причём тут гранатамёт к жанру игры? то что у них одинаковая аббревиатура, ещё ничего не означает

зы. наблюдение:
напившись водки и в реале, и в сталкере, играть становится ещё интереснее
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 17.06.2007 10:31
zealotos

Цитата:
Кстати, может кто обьяснить - почему эту игру относят к РПГ????? Что же там такого есть кроме ручного противотанкового грунатомета, который то и носить лень - очень много весит, а толку ноль?
Со опытом неявно повышается точность, скорость, здоровье и т.д. Вы в процесс распределения вмешаться не можете, но результат чувствуется...
Автор: BODHYSATVAgaruda
Дата сообщения: 17.06.2007 11:31
Там где первый раз встречаеш Круглова перед забором есть вход
в подземку бальшой такой не промажеш с аномалиями и ржавыми машинами
заходь туда и будет тебе фамильное ружьё в контейнере.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.