В собачьем логове закрыли, а через 50 метров после входного поста (прыжок на могильный крест и с него на забор) оставили.
----------------------------------------------------------------
Собрал воедино наиболее удачные (не коверкающие сюжетную линию) дополняющие друг друга моды.
kanst.mediatory.ru/files/multymod003.rar
состав:
10_artbelt_mod
KochergaFix_custom
akame Soundmod v1.1
Gameplay Expansion Mod v1.3
M_BCCF_Full 1.2.1 Final
-------------------------------------------
Как смог (к сожалению я не програмист и не модописатель) уменьшил места появления и количество новых монстров в M_BCCF. Остальные моды остались "как есть".
Добавлено: Цитата: А вырезанные монстры на всех локациях или только на некоторых?
Судя по файлу параметров спауна - во всех. Сам попытался сделать так, чтобы их количество увеличивалось по мере продвижения к центру зоны, но чтобы огромных толп небыло. Сам успел проверить только Кордон > Свалка > Агропром (с подземельем) > Бар > Милитари.