Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 11:35
u3ver

Цитата:
в какой раз проходиш игруху?

четвёртый)))) Первый прошёл быстро. Второй уже с выполнением всех квестов и собиранием артов. Начал проходить третий раз, дошёл до середины и решил начать с начала, но с модом. Вот пробую)))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 22.05.2007 11:37
HDD
посмотри на скрин выше )))

а смысл проходить четвертый раз, если уже все выполнил? или только из-за мода?
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 11:40
u3ver

Цитата:
а смысл проходить четвертый раз, если уже все выполнил? или только из-за мода?

Только из за мода)))

Цитата:
посмотри на скрин выше )))

Что это за тушка?)))))))))
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 22.05.2007 11:56
u3ver

Цитата:
на стадионе, в припяти, увидел интересную штуку:

HDD

Цитата:
Что это за тушка?)))))))))

это полтергейст, только мертвый
он когда живой, носится по уровню в виде шаровой молнии, плюс кидается в ГГ чем не попадя.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 22.05.2007 12:01
HDD, USADERUA
таких тушек по стадионы напихано много и на поле есть. я хотел разместить скрин где эту тушку через оптику видно на поле, но что-то плохо ее видно.

USADERUA

Цитата:
это полтергейст, только мертвый
он когда живой, носится по уровню в виде шаровой молнии, плюс кидается в ГГ чем не попадя

хто ж его замочил то?
такие были в лабораториях, но выглядели они по другому. они были пожырнее с головой... мож ты че путаеш?
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 12:05
USADERUA

Цитата:
это полтергейст, только мертвый
он когда живой, носится по уровню в виде шаровой молнии, плюс кидается в ГГ чем не попадя.

Точно. Я их в лабах валил. Несуразно выглядят.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 22.05.2007 12:15
HDD

Цитата:
Точно. Я их в лабах валил. Несуразно выглядят

так в лабе они другие, побольше и пожырнее. это какой-то обгоревший остаток, того что в лабе
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 12:17
u3ver
У тебя на скрине это снайперский ВАЛ?

Добавлено:
И арты? Души?
Автор: u3ver
Дата сообщения: 22.05.2007 12:26
HDD

Цитата:
У тебя на скрине это снайперский ВАЛ?

это свд


Цитата:
И арты? Души?

да. я за игру нашел 4 "души". я уже писал про это
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 12:31
u3ver

Цитата:
это свд

И как? В плане как снайперка?
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 22.05.2007 13:06

Цитата:
так в лабе они другие, побольше и пожырнее. это какой-то обгоревший остаток, того что в лабе

в лабе они отожралсь на казенных харчах а кто его завалил, так наверно монолитовцы постарались.
HDD

Цитата:
И как? В плане как снайперка?

в плане снайперки свд хорошая штука, с огромным не достатком, в игре без модов на неё очень мало патронов, её с успехом заменяет снайперский вал.
Автор: u3ver
Дата сообщения: 22.05.2007 14:46
HDD

Цитата:
И как? В плане как снайперка?

штука мощная, но патронов к ней не много и стрелять из нее у меня так хорошо не получается как из винтореза. свд хороша тем, что одного попадания (не в голову) бывает достаточно. с точностью у свд проблемы. на расстоянии метров 300-350 метишься в голову, а куда попадаешь - не понятно, а у винтореза видно куда летит пуля.
короче винторез рулит
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 22.05.2007 15:03

Цитата:
какие игры не уступают Сталкеру из разряда must have

Если в классе таких же стрелялок, то ИМХО Half-Life 2.

HDD
Если взялся за 1.0003 c Game Expansion 1.3, то далеко не забегай!
Я сегодня вечером кину его скрещенного с "вырезанными монстрами" (два вечера пытался уменьшить их количества, чтоб из общего плана игры не выбивались). Потестируй!


Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 15:24

Цитата:
Если взялся за 1.0003 c Game Expansion 1.3, то далеко не забегай!
Я сегодня вечером кину его скрещенного с "вырезанными монстрами" (два вечера пытался уменьшить их количества, чтоб из общего плана игры не выбивались). Потестируй!

Отлично спасибо. А вырезанные монстры на всех локациях или только на некоторых?
Автор: u3ver
Дата сообщения: 22.05.2007 17:01
pinnhate

Цитата:
Я сегодня вечером кину его скрещенного с "вырезанными монстрами"

лучше бы добавил денег изначально и оружия получше, а то гавно всякое у сидоровича. при наличие нормального оружия, можно и монстров добавить. а то тут кто-то писал, что добавил монстров и при выходе от сидоровича, его мочат эти монстры и они же мочат всех сталкеров. афигительно интересно играть. в пень такой собачий интерес
добавляете монстров - дайте адекватное оружие для борьбы с ними
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 17:22

Цитата:
лучше бы добавил денег изначально и оружия получше, а то гавно всякое у сидоровича. при наличие нормального оружия, можно и монстров добавить. а то тут кто-то писал, что добавил монстров и при выходе от сидоровича, его мочат эти монстры и они же мочат всех сталкеров. афигительно интересно играть. в пень такой собачий интерес

Ну так
Цитата:
Game Expansion 1.3
добовляет оружия сидоровичу в продажу.

Нарыл место до которого раньше не доходил))) Когда Крота идёшь спасать, в ворота не ходим, а по левой стороне вдоль забора, потом на право, разгоняем стаю собак и вдоль забора))) Приходим на озеро, Сразу же в воде батарейка +30 к электр. А в середине озера, вагончик. Там перепуганный вояка. У меня после разговора с ним на карте появились отметки на входы в подземелья. Он же говорит, что документы находятся на 3-м этаже.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 22.05.2007 18:09
HDD

Цитата:
Нарыл место до которого раньше не доходил

Да, странный дядька.
На него квест Бармен даёт. Говорит убей и не спрашивай зачем и почему. Я когда до него дошёл, он плакал всё, страшилки рассказывал. Ещё сказал, что знает про ходы и выходы. Только я уже до него пролез через подземелье и вынес базу "изнутри". Послушал его и убил. Сразу не получилось, отбивался.

После третьего патча игра вообще странная: бинокль - в левой руке!! Меня сильно раздражает. Вроде Меченый правша, зачем тогда ему бинокль в левой, если он всё равно не может стрелять правой? Глупость!
Место, где собаки и можно было уйти в никуда перед входом на базу Долга закрыли(тут вроде писали) а в Мёртвый Город таки можно по скалам пролезть и покидать гранаты в Никуда.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 22.05.2007 18:30
В собачьем логове закрыли, а через 50 метров после входного поста (прыжок на могильный крест и с него на забор) оставили.

----------------------------------------------------------------
Собрал воедино наиболее удачные (не коверкающие сюжетную линию) дополняющие друг друга моды.

kanst.mediatory.ru/files/multymod003.rar

состав:
10_artbelt_mod
KochergaFix_custom
akame Soundmod v1.1
Gameplay Expansion Mod v1.3
M_BCCF_Full 1.2.1 Final
-------------------------------------------
Как смог (к сожалению я не програмист и не модописатель) уменьшил места появления и количество новых монстров в M_BCCF. Остальные моды остались "как есть".


Добавлено:

Цитата:
А вырезанные монстры на всех локациях или только на некоторых?

Судя по файлу параметров спауна - во всех. Сам попытался сделать так, чтобы их количество увеличивалось по мере продвижения к центру зоны, но чтобы огромных толп небыло. Сам успел проверить только Кордон > Свалка > Агропром (с подземельем) > Бар > Милитари.
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 19:13
pinnhate

Цитата:
Собрал воедино наиболее удачные (не коверкающие сюжетную линию) дополняющие друг друга моды.

Спасибо. Будем тестить)))
Цитата:
akame Soundmod v1.1
Это замена звуков у АК или у всего оружия? Или вообще замена звуков?
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 22.05.2007 19:46
pinnhate

Цитата:
а через 50 метров после входного поста (прыжок на могильный крест и с него на забор) оставили.

Дык просто не знали про него! Ибо мониторят наверное форумы на подобные глупости! Кт оим ещё кроме нас расскажет?
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.05.2007 19:55
Ню. Что сказать? Со звуками разобрался. Меняются звуки оружия включая звук пролетающей рядом пули)))
Но только залез на крышу дома рядом с блок постом, через насыпь. Как тут же вояки начали меня атаковать, мало того несколько сталкеров начало перестреливаться с ними. Из монстров вител пока только кошек, вертлявые достаточно. И фиг знает кого. Горец-зомби что-ли?))) Вообщем игра стала динапичнее на порядок. Только ещё проверю, это только военные ко мне так настраенны или остальные тоже.
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 22.05.2007 22:19
Поставил M_BCCF_Full 1.2.1 Final - монстры класные. Теперь после тайника Стрелка контролер не спереди выходит как раньше, а ссади, притом их там три штуки вместе с мелочью. Кто нить завалил их? А то один удар по мне и на мониторе красный череп, а я в ауте. А химеры где появляются? а то я только пока видел зомби всех мастей, кошек, и типа "тушканчиков" прочая живность и так была.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 22.05.2007 22:25
zavulon1

Цитата:
Теперь после тайника Стрелка контролер не спереди выходит как раньше, а ссади

У меня, между прочим, с первым патчем и без модов выходил сзади и "бил" в макушку.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 22.05.2007 22:35
Я химеру оставил начиная с подхода к бару.
А в оригинальном вроде все есть на всех картах.
Контролер вроде всегда сзади выходит. Собственно их легко бить если вплотную подойти.
Описания и названия встреченных монстров появляются в PDA в разделе "Энциклопедия".


Добавлено:
Кстати, кто-нибудь хоть раз сумел подстрелить ворону?
Сколько ни пробовал, не могу попасть!
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 22.05.2007 22:46
pinnhate

Цитата:
подстрелить ворону

НИ разу! Один раз какой-то автор с жОжО писал, что убивал и что это типа корм. Такой автор, ещё д оначала выпуска игры за неделю что-ли. Я ни разу не смог попасть в ворону, хотя до неё по "прицеломеру" не так далеко.
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 22.05.2007 22:54
pinnhate

Цитата:
Контролер вроде всегда сзади выходит.


Я уже пятий раз перепрохожу игру в связи с выходом новых модов, возможностей и т. д. У меня контролер после тайника всегда спереди выходил, завалить его труда не составляло, два его удара я выдерживал. А сейчас их три и возле них куча мелочи, пока мелочь мочю - котролеры меня, и что характерно - с одного удара. Мне интересно именно тех гадов завалить.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 23.05.2007 00:39
Видимо правы те, кто утверждал, что на разных компах игра ведет себя по-разному.
Я тоже уже бесчисленное количество раз проходил тайник Стрелка (всегда по направлению от базы Крота к НИИ. Заходил в дверной проем перед последним тунелем, когда добегал почти до первой переборки (там на лавке еще коробка лежит), в дверном проеме сзади спаунился контролер. Я либо разворачивался и бежал на встречу, чтоб убить, либо ломился дальше к выходу в НИИ. С M_BCCF_Full добегал до лесенки наверх, разворачивался и пятясь задом расстреливал "мелюзгу", пока не натыкался попой на переход в другую локацию.
Другой вариант с M_BCCF_Full - сразу вломиться в кучу контролеров (пока в этой толчее все друг друга мочат в попытке тебя достать, можно уложить контролеров, а с остальными проще. Единственный нюанс, что я этим занимался либо уже после Янтаря (одев СЕВА и артефакты + ГП37), либо с Game Expansion Mod, предварительно сняв со спецназовцев на "базе Крота" СКАТ-9М (а то и СКАТ-10) и Обакан (в режиме парной стрельбы бронебойными).
Автор: DiLu
Дата сообщения: 23.05.2007 02:39
2 u3ver

Цитата:
на стадионе, в припяти, увидел интересную штуку:

По-моему это не полтергейст, а разорванная в аномалии тушка снорка. Я тоже видел такую.
Кстати, о тушках...

Вообще полезно перед ЧАЭС на стадион заглянуть - разжился там двумя зарядами к базуке)
;
А как вам такой Хон Гиль Дон - парень со свирелью?))
Автор: Fill747
Дата сообщения: 23.05.2007 08:26
DiLu

Цитата:
А как вам такой Хон Гиль Дон - парень со свирелью?))

На стадионе? Да, есть такой момент. Там этого мяса постоянно много летает над аномалиями. Я там долго стоял наблюдал, как какие-то твари около вертолета нарождаются, доходят до аномалии и с визгом взлетают.
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.05.2007 08:52

Цитата:
Кстати, о тушках...

Это что?)))) Это с модом ты играешь или нет?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.