Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 01.05.2007 22:40
NA4ALNIK
в шапке читай

Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно

p.s. если человек идиот - то это надолго
Автор: DiLu
Дата сообщения: 01.05.2007 22:58
хватит спорить! налетай! на оффсайте вторую заплатку раздают!)
ЗЫ. бОльшая часть изменений касается мультиплеера. так что закатываем губки до третьего патча и надеемся на совесть ваятелей из GSC.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.05.2007 23:45
И правда!

Патч версии 1.0002 доступен для скачивания.

Обновление с 1.0001 до 1.0002 (12 Мб)
Обновление с 1.0000 до 1.0002 (14 Мб)

"Пошла жара!" :0)
Автор: SnowWorm
Дата сообщения: 01.05.2007 23:45
Походу список изменений:

1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока
Автор: Slon_U
Дата сообщения: 02.05.2007 00:40

Цитата:
5. Изменена нумерация версий игры.

Бугага!!! Порвало со смеху )) Вот ведь нужное исправление. Даже важнее кривых сейвов в Припяти и цикличных квестов!
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 02.05.2007 00:51
Предлагаю на ближайший месяц (до выхода третьего патча) головоломку:
Локация "Военные склады" - как используя смекалку и глюки с сохранением\загрузкой + безнаказанное размахивание ножом выполнить одновременно квесты Долга по уничтожению Свободы и Свободы по уничтожению Долга!?

Добавлено:
Да, вдогонку подсказка! Пробуйте 1.001 без модов, похвастаться можно только вовремя сделанным скриншотом PDA, так как при смене локации\выходе из игры\загрузки после гибели (точно не понял в какой момент) один из выполненных квестов стирается!
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 02.05.2007 01:54
pinnhate
Я ещё до "туда" не дошёл. Странные квэсты.

И вообще за кого играть? Я так понимаю, что рано или поздно перед ГГ станет выбор: за кого выходить? Т.е. играть?

Фух. Кстати репутация у меня первый в списке. Только к чему это и надолго ли - не понимаю.

Вообще я понял, что для продвижения по "сценарию" игры нужно всего лишь двигаться за белой стрелочкой на миникарте? Правильно? Она и к заданию приведёт и скажет что делать... Так?
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.05.2007 02:02
Markmaster

Ага. Иди за белым кроликом
Потеряться или запутаться в "сюжете" данной игры - не реально.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 02.05.2007 02:26
я так понял уже, что ждать чего-то толкового от патчей бесполезно, быстрей движок новый написать. "ожидаемые исправления в 1.002" было смешно читать чью-то утку.

все эти руки из стен и квесты не пропадающие с нами навсегда
бесит все эти "выносишь Робин Гудов кто на Гаусс кидает в свинарнике у X-18, приходят постоянно новые, но говорят то же самое, хоть ты к ним не подходил"
Автор: Den_dunduk
Дата сообщения: 02.05.2007 06:28

Цитата:
И вообще за кого играть? Я так понимаю, что рано или поздно перед ГГ станет выбор: за кого выходить? Т.е. играть?

Я специально не брал ни у Долга, ни у Свободы квестов друг против друга. И ничего, сосуществую в нейтрале с обоими группировками.
Да, был интересный момент, когда отключил Выжигатель и вышел, там на повороте на Припять еще разборка между долговцами и Свободой. Ну я скромненько в ней НЕ поучавствовал. Выиграли долговцы, и потом на Припяти были сталкеры из Долга. Потом проходил это место еще раз, выиграла Свобода. И на Припяти с монолитовцами рубились сталкеры Свободы

Кста, в локации Военные склады на болоте за минным полем сидит сумашедший из группы Свободы. Я его живим сначала застал - он драться. Я - ну его, считался, думал может по какой сюжетной линии пересекемся. Однако позже его все равно собаки загрызли. На нем флешка. К кому с ней идти? Может квест на него кто дает? Подскажите.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 02.05.2007 08:21
Den_dunduk

Цитата:
Может квест на него кто дает?

Квест на него дает командир "Свободы" Лукаш. Называется "Убить сталкера-нейтрала".


Цитата:
Я так понимаю, что рано или поздно перед ГГ станет выбор: за кого выходить?

Кто-то писал, что если взять сперва квест у генерала Воронова на Бульдог-6, то опцией к нему будет возможность "пожертвования" зарвавшейся группой Черепа - те самые, которые просят вынести снайпера с базы Свободы. Если после этого сдать их Свободовцам, убийство группы Черепа не вызывает враждебное к вам отношение со стороны Долга. Проверено.

С другой стороны, пока квест с Бульдогом не выполнен, Свобода очень косячно атакует Долг - скрипт глючит, они все куда-то в разные стороны бегут и т.п.

Поймал косяк. После выноса всех Долговцев, квест не засчитывается. И так и сяк переигрывал - без толку. Когда я сдаю их Свободе, я говорю фразу "человек 8, хорошо вооружены". Когда вынес всех, пересчитал трупы - только 7. Думаю, может, пока я с квестами возился у меня одного долговца грохнули, или он сам умер от истощения?

В общем, чувствую я, разозлюсь, вынесу всех и вся ко всем чертям. :0)
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 02.05.2007 09:07
1. Хутор Долга можно разнести не дожидаясь "позволения" их начальства. Это "списанные со счетов" люди. По заказу Лукаша можно даже аккуратно "вырезать" блокпост Долга на Свалке. Нежелательно только трогать кого-либо в самой локации Бар.
2. Револьверный гранатомет появляется в подвале дома в деревне после разговора с поваром (это можно сделать и до получения квеста от Воронина).
3. Заказ на сумасшедшего бандита дает Макс из Свободы (если он погиб в перестрелке с Долгом, то просто самому убить). Флешка его содержит данные о графике профилактических работ на Выжигателе (вроде слышал, что без этой флешки на Выжигателе идет отсчет времени работы пси-шлема, как на Янтаре).
-------------
Военные склады вообще интересное место в плане возможного развития событий!
Там можно перебить и Долг, и Свободу, и блокпост Барьер (чтобы пропустить внутрь Монолитовцев). При этом можно остаться с Долгом в нейтральных отношениях, а со Свободовцами даже подружиться. Зато в результате подобных действий там такой бардак наступает, что уже просто так не погуляешь!
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 09:09
Markmaster

Цитата:
Я так понимаю, что рано или поздно перед ГГ станет выбор: за кого выходить? Т.е. играть?

За кого хочешь)))) У меня и Долг и Свобода в друзьях. Главное не бери квесты друг против друга! А то заиметь во врагах одну из группировок, мрачновато.
Den_dunduk

Цитата:
На нем флешка

Квест на неё даёт Макс Свободовец. Ты с ним выносишь группу Долга. Что бы с ним поговорить, мне пришлось вополнить 1 квест Лукаша.
Bassdriver

Цитата:
Квест на него дает командир "Свободы" Лукаш. Называется "Убить сталкера-нейтрала".

Написал выше.

Добавлено:
pinnhate

Цитата:
Флешка его содержит данные о графике профилактических работ на Выжигателе (вроде слышал, что без этой флешки на Выжигателе идет отсчет времени работы пси-шлема, как на Янтаре).


Ни чего не идёт)))) Нет там отсчёта времени.
Автор: begemot333
Дата сообщения: 02.05.2007 09:26
вроде второй патч вышел

http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-1-2.exe

только вот описание патча нет , вроде старые сейвы с патча 01 остаются в силе
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 09:29
begemot333

Цитата:
вроде второй патч вышел

http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-1-2.exe

На пред. странице писали. внимательнее надо быть
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 02.05.2007 09:56
Народ, а экзешничек от русской версии (1.0001) никто не выложит?
Кажется я свой запорол...

Или ссылку дайте, где-то я вроде видел, выкладывали, но найти не могу. Буду признателен.
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 10:33
Bassdriver
Если ты имеешь ввиду оригинальный exe то он есть в
Цитата:
Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.

Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 02.05.2007 10:44
вот так вот и подогнали разработчиков выпустили пустышку а не патч.....

и в голове никак не укладываеться
Обновление с 1.0000 до 1.0001 (11Мб)

Обновление с 1.0001 до 1.0002 (12 Мб)
Обновление с 1.0000 до 1.0002 (14 Мб)

11+12=14
они походу одно и тоже меняют ?(
как обладатель кообочной версии нада будет написать, чтоб капитально меняли чего нить
например винтарь получить можна только у Сахарова - выполнив кучу квестов, собравь части монстров и отвалив ему 200к.. ну и в Прыпьяти
а дом с бронёй Сева заселить десятком кровососов (которые набегают лишь когда ты подходишь к сейфу)
баг с убийством упор
и почему в ЧАЭС только монолитовцы, лишь немного монстров, всех перебили, вставить портал который выкинет на поляну где монствров около 200 будет........... ?
ну и дальше в том же духе ..... вопщем вы понимаете

жду кардинальных изменений - потом ещё раз сяду за прохождение

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 02.05.2007 10:49
HDD
Извиняюсь, был невнимателен. Спросонья обошел вниманием ФАК по установке первого патча.
Автор: DocSer
Дата сообщения: 02.05.2007 10:58
А второй пач кто-нибудь ставил? Сохраненные игры из 1.0000 или 1.0001 работают после обновления?
Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.05.2007 11:55

Цитата:
А второй пач кто-нибудь ставил? Сохраненные игры из 1.0000 или 1.0001 работают после обновления?

работают только из 1.0001
Автор: vova49
Дата сообщения: 02.05.2007 11:57
DocSer

Цитата:
Сохраненные игры из 1.0000 или 1.0001 работают после обновления?


Работают от 1.0001
Автор: NA4ALNIK
Дата сообщения: 02.05.2007 15:42

НУ , ЧЁ СКАЗАТЬ ТЕБЕ ZEAL DEMON(ДЕМОН ЭНТУЗИАЗМА)

Автор: alextix
Дата сообщения: 02.05.2007 16:18
В сети появилось весьма интересное, хотя и неофициальное обновление — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.

После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. Проще говоря, сторонними разработчиками исправлены недочеты других разработчиков

http://slil.ru/24318548

Автор: YDS
Дата сообщения: 02.05.2007 16:31
/deleted, sorry
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 16:34
alextix
YDS
Ребята, читайте плз последние пару страниц до того как пишите пост. Или мониторьте топик постоянно.
Автор: Kampers
Дата сообщения: 02.05.2007 17:23
Народ! Ктонибудь знает где и как найти броню, которую обычно Экзоскелетом называют ? Особо рьяно не искал, но хотелось бы обнаружить подобную штуку.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 02.05.2007 17:34
Kampers
Если не испортил отношения со Свободой - то Скряга продаст его тебе за 200 000. В противном случае - в тайике под крестом у памятника в Припяти (если будет наводка на тайник) и далее - на ЧАЭС. Отфильтруй этот или предидущий топик, там было.
По мне: штука полезная для переноски больших тяжестей в условиях спокойной локации. Для боевых действий есть более удобные варианты (бегать в нем нельзя...)
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 02.05.2007 17:46
Kampers

Цитата:
Ктонибудь знает где и как найти броню, которую обычно Экзоскелетом называют ?


я нашел когда пришел в ЧАЭС и спустился в какой-то подвальчик, но только фигня это а не костюм,
мой зелененький костюм мне показался более эффективным при радиации чем экзоскелет
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 02.05.2007 17:51

Цитата:
Народ! Ктонибудь знает где и как найти броню, которую обычно Экзоскелетом называют ? Особо рьяно не искал, но хотелось бы обнаружить подобную штуку

на ЧАЭС и в припяти в тайнике.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.