Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 18:02
Kampers
Как обычно в шапке есть инфа((( Что ли красную её сделать?)))

В очередной раз убедился, что кровососы реагируют на тригер( И упорно не желают переходить через порог комнаты((( Т.е. реагируют только на выстрел или на пересечение порога игроком. По пути к "Выжигателю мозгов" стою смотрю, а он на меня((( Пока не стрельнул не среагировал. Надо было включить ночное "зрение", а то не очень хорошо видно(
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 02.05.2007 18:29

Цитата:
упорно не желают переходить через порог комнаты

для того что-бы вампир мог пройти порог комнаты\дома его надо пригласить
Цитата:
реагируют только на выстрел или на пересечение порога игроком

сорри за ОФФ не удержался
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 18:35
USADERUA

Цитата:
для того что-бы вампир мог пройти порог комнаты\дома его надо пригласить


Цитата:
реагируют только на выстрел или на пересечение порога игроком


сорри за ОФФ не удержался


Это я к тому, что обидно смотрень на него, через порог. И понимать что он то тебя упорно не замечает(((
Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.05.2007 19:47
Начал таки играть на "мастере". Ощущения такие, будто любой завалящий бандюган из железобетона выструган, а я сам в лучшем случае хелловинская тыква - один выстрел в упор и в щепки. Какой там баланс!?))
Что, правда, не помешало мне доскакать до тайника Стрелка примерно в полтора раза быстрее, чем на "сталкере". Может по сторонам зевал меньше...
С патронами уже замаялся - рыскаю по трупам, что бомжи по помойкам))) На перестрелку с вояками прибежал вообще голым. Пришлось бросаться гранатами и мародерствовать на ходу. Но в принципе понятно, что на каждой "оживленной" локации существует небольшой склад боеприпасов. Надо только отыскать его вовремя)
Кто проходил на "мастере", поделитесь впечатлениями!
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 20:41
DiLu
Заканчиваю проходить на мастере.
Цитата:
Ощущения такие, будто любой завалящий бандюган из железобетона выструган, а я сам в лучшем случае хелловинская тыква - один выстрел в упор и в щепки. Какой там баланс!?))

Было такое впечетление. Но потом приноровился в головы стрелять точнее и всё ок))) А потом когда комбез Сталкера взял и АК скорострельный, то дело пошло веселее. Дальше легче))) С патронами особых проблем не было. Вообщем попробую на след. уровне пройти. А то после локации Бар, т.е. когда 2 торговца с хорошим ассортиментом появляются делай что хочешь). В чём точно разницу заметил так это в снорках, на мастере быстро убивают.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.05.2007 20:47
2 HDD

Цитата:
Вообщем попробую на след. уровне пройти.

Дык, вроде ж сложнее "мастера" уровня в игре нет. Или ты про realism mod?
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.05.2007 21:05
DiLu

Цитата:
Дык, вроде ж сложнее "мастера" уровня в игре нет. Или ты про realism mod?

Нет, это я тормоз. Играю на ветеране. Прости. ))))))))))))
Автор: alextix
Дата сообщения: 02.05.2007 21:31
Читал все страницы тут http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=73&topic=0671&start=60
выложене Альфа 0.9 , а я выложил Альфа 1.2

Автор: pinnhate
Дата сообщения: 02.05.2007 23:01
Поделитесь впечатлениями, кому где попадались редкие артефакты ("третьего уровня").
У меня такое впечатление, что их можно только в тайниках найти или заработать!
За три прохода игры открыто встречал только "Лунный свет" у бензоколонки в Темной долине и "Кристалл" в тоннеле на базе Свободы.
Кто подробно исследовал вход на ЧАЭС, там вообще есть "россыпи" артефактов?
А то я так понял, что по 20-30 штук (пусть туфтовых) можно насобирать только на Свалке и Агропроме! На Выжигателе вообще ни одного не видел, в Припяти у Ленина штук пять и один "Грави" на ЧАЭС.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 02.05.2007 23:51
2 pinnhate

Цитата:
Поделитесь впечатлениями, кому где попадались редкие артефакты ("третьего уровня").

На входе на темную территорию находил "Мамины бусы". А вообще создается впечатление, что расположение аномалий и артефактов в игре до некоторой степени случайное. По крайней мере уже в нескольких местах, плотно окруженных аномалиями, замечаю, что болты надо кидать заново.
ЗЫ. На ЧАЭС ничего примечательного не попадалось.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 03.05.2007 04:51
Bassdriver

Цитата:
Если после этого сдать их Свободовцам, убийство группы Черепа не вызывает враждебное к вам отношение со стороны Долга.

Я как-то нечаянно вышел на какую-то локацию, а там 2 или 3 Долговца забили до смерти Свободовцев и давай меня пытать, мол не выдам ли я их "хулиганства" кому бы то ни было? Я мол жить хочу и говорю, что нет, мол, буду нем. Они говорят, что мне нужно к их главарю. Это они "плохие" и занимаются чем ни попадя, которых убить можно, не испортив репутации? Если да, тогда надо периигрывать, т.к. я по простоте сюжетной по их просьбе пошёл снайпера выносить.
pinnhate

Цитата:
Хутор Долга можно разнести не дожидаясь "позволения" их начальства.

Это где этот "Хутор"?

Цитата:
По заказу Лукаша можно даже аккуратно "вырезать" блокпост Долга на Свалке.

Лукашь - это кто-то из Свободы? На Свалке, это тех, которые просят помочь с первой волной мутантов?

Цитата:
Нежелательно только трогать кого-либо в самой локации Бар.

Я как-то нечаянно выстрелил около Бара в сталкера мимо проходящего. Попал в голову. Он умер. Тут(я не пойму откуда!? У них что, скрытые камеры везде?) раздался голос, мол Меченый враг народа и "гасить" его всем, кто на территории Долга(это приказ). Я испугался и нырнул в бар. Причём никто за мной туда не пошёл. Купил с горя оружия и брони. Вышел, спятался за стенку и человек 15, пришедших за моим "скальпом" - расстрелял. Потом пособирал с них оружия ещё по круче и пошёл смотреть, что будет. Так там ничего. Все кто ходит вокруг - жёлтенькие. Нормально вроде всё.
HDD

Цитата:
А то заиметь во врагах одну из группировок, мрачновато.

Это потому что они почти везде в Зоне? Хотя наверное у них и костюмов больше и людей... А если "краснеют" одни, тогда все получается враги? У меня не раз получалось убивать одних, при этом другие оставались жёлтыми(или серыми).

Сегодня имел возможность поиграть в Сталкера на старом компьютере, на котором он еле запускался. Но всё-таки запустился, а я смотрю, у игры - самое начало! Т.е. ни тебе брони, ни пистолета! Ну я думаю, к Бармену надо. У него вроде по больше есть, чем у сидорОвича. Взял задание на убийство бандитов на АТП и побежал. На Свалку. Всех возможных бандюков и вояк оббежал. Проигнорировал все просьбы о помощи и очутился на заставе Долга перед входом в Бар. А пройти - они не дают! "Вали, - говорят, - отсюда, Сталкер". К сожалению "фишка" с "убийством в лицо" почему-то не прошла. :'( Погнались и убили. Во второй раз, я выстрелил один раз на смерть и давай дёру. Убегал попеременно возвращаясь и ведя за собой Долговцев. У меня была тайная мысль, завести их и бандитам, что на свалке машин, пускай друг-друга стреляют, но наверное они "прикручены" к месту своего "обитания" и особо не удалялись. Тогда я попетляв вернулся к заставе, но там никого не было! И дверь была открыта! Я спокойно прошмыгнул в неё и очутился в Баре. Точнее перед ним. На второй заставе с мешками. Получил квест на зачистку местности от собак. Пошёл зачищать. А их там уйма... Только добежал до галочки на карте - смотрю - собак немерянно! Я с испугу сеганул за забор и перепрыгнул! Я думал, там закрыто, но с земляной насыпи получилось! Собаки, включая легиндарную "Псевдо-собаку" не смогли прыгнуть за мной и я приспокойно расстрелял их из-за забора. Потом меня разобрало любопытство и в не полез обратно, а пошёл посмотреть, что там за забором делается. А творятся там чудеса недорисованной графики! Про это по моему уже писали. Так вот. Там если пойти по дорожке(на карте она вроде как есть), то можно не обнаружить себя на карте в КПК. Вроде идёшь - а на карте нет. Хотя кнопка при нажатии на которую КПК показывает моё местоположение автоматицески и нажималась, и изображение двигалось по карте - визуальных следов моего пребывания на карте не обнаружено. Брёл я брёл и увидел человека" . Долговей то был, сам по себе патрулирующий пустынные псовдоартефакты видео карточки. Его убить получилось сразу, причём "из него выпал" крутой автомат, а точнее винтовка, которая стоит очень много у Бармена да ещё и с оптическим прицелом! Попробовал провести такую операцию около 3 раз - то один Долговец, то двое - всегда есть. Можно убивать и грабить. Так я в самом начале игры заполучил хорошее оружие. После, немного поплутав, вышел куда-то, на локацию, а там сразу снайперы с засадой. На крыше перегородки сидят. Штук их 5 там или 4ри. Убил их, нашёл на втором этаже Комбинезон Сталкера, ну, и чему тут ещё жизнь не удалась?! Всё и сразу не делая практически ничего! Потом побегал немного, Круглова спас. Ушёл с ним в Янтарь. Первый раз за игру увидел зомби. Померял костюм учёного. Вернулся. И уже весь экипирован(хотя патронов к этому "супер" оружию не наёти на Кордоне и свалке, но Комбенизон - вещь полезная!
Итак. Сделал для себы вывод, что можно за 3-4 часа, можно пройти до "не знаю куда" и что сделать "всё что захочу". По крайней мере добыть приличное оружие и костюм - легко! Сложнее их удержать
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 03.05.2007 07:33
Markmaster

Цитата:
Это где этот "Хутор"?

Это как раз там где тебя долговцы уговаривали держать язык за зубами и ты согласился вынести снайперов.

Цитата:
Лукашь - это кто-то из Свободы?

Точнее - лидер Свободы. Опять таки в той же локации (см. выше) за бетонным заборчиком.
HDD

Цитата:
А то заиметь во врагах одну из группировок, мрачновато.

Разумный подход позволяющий экономить боеприпасы и снаряжение,особенно на последних уровнях сложности.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 03.05.2007 10:31

Цитата:
там 2 или 3 Долговца забили до смерти Свободовцев и давай меня пытать, мол не выдам ли я их "хулиганства" кому бы то ни было?


К стати, да. Кто-нибудь замерял, падает ли отношение долговцев, если завалить этих беспредельщиков? У меня сил вполне хватит, не смотря на их экзоскилеты и грозу у каждого, но не хотелось бы портить отношения
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 03.05.2007 10:53
Gideon Vi

Цитата:
падает ли отношение долговцев, если завалить этих беспредельщиков?

По сюжету, об этих отморозках даже генерал Долга предупреждает.
Так что, завалишь ли ты их сам, или в команде с бойцами Свободы после слива информации Лукашу и взятия квеста - остальные долговцы будут нейтральны.
Экономическая целесообразность говорит что второй вариант перспективнее.
Если позволить долговцам перебить нападающий отряд Свободы, а потом закончить дело самостоятельно, то к торгашу свободовцев Скряге можно притащить жмурика набитого неслабым хабаром.
Автор: jasper27
Дата сообщения: 03.05.2007 10:58
Вот и я прошел сабж, (правда до фейковой развязки- завалило золотишком). Резюме такое- "вкусно, но мало". Из критики могу сказать что уж сильно много беготни, торговцев нехватает ассортимент у них скуден. Оружия конечно в игре много, но патронов не всегда найдешь или тем более купишь (Гауссовка к примеру). А насчет глюков и багов которые так много мы обсуждали, то меня это не коснулось по крайней мере не досаждало.
Вцелом и общем хотелось бы увидеть S.T.A.L.K.E.R 2, уже с исправленными ошибками, более реальным балансом (как и оружия так и работы AI)
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 03.05.2007 11:49
jasper27
Поставь Gameplay Expansion Mod - там есть почти все, чего тебе не хватило!

-------------
Война на складах тупо за ту или иную группировку всегда приводит к минусам.
Так со Свободой ссориться нежелательно вообще - осложнит дальнейшее прохождение.
Если завалить Долговцев, то придется исхитряться с добычей оружия, а если эту "битву" развязать, но в ней не участвовать, то убьют Макса и пропадет несколько его квестов.
--------
ИТОГО: Предложение Долговцев надо проигнорировать, зайти на Свободу, но прежде, чем обращаться к Лукашу, надо с помощью взрывающихся бочек ранить (но не убить) Макса. Он останется валяться на территории. После взятия квеста у Лукаша Свободовцы будут бесконечно биться на хуторе с Долговцами (у тех постоянно подкрепление будет приходить), а Максу можно не давать аптечку, пока не закажет все свои квесты. С трупов на хуторе понабрать оружия и вылечить Макса - пускай теперь дохнет (если сможет).
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 03.05.2007 11:55
второй патч еще не ставил, но основную фичу которую ждал от него это свободная игра после концовки. ее реализовали?
Автор: DiLu
Дата сообщения: 03.05.2007 13:05
2 Zloytim

Цитата:
второй патч еще не ставил, но основную фичу которую ждал от него это свободная игра после концовки. ее реализовали?

Не реализовали. И, судя по количеству реально значимых для сингла исправлений во второй заплатке, вряд ли когда-нить реализуют вообще.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 03.05.2007 14:56
Zloytim
Так вроде это было обещано в третьем патче?
Автор: AgeNT2k6
Дата сообщения: 03.05.2007 15:22
Подскажите плиз кто знает.
Играем несколько человек за NAT-ом. Поиграть на одном сервере не получается одновременно. Выдает ошибку "Неверный хост". Это как то можно пофиксить ?
Версии сталкера 1.0002
На официальном форуме молчат.
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 03.05.2007 16:34

Цитата:
Играем несколько человек за NAT-ом.

только ли в НАТ-е броблема, может дела в серийниках на клиентских машинах ?
Автор: AgeNT2k6
Дата сообщения: 03.05.2007 17:15

Цитата:
только ли в НАТ-е броблема, может дела в серийниках на клиентских машинах ?

В этом случае ошибка была бы другая.
С серийниками все нормально, несколько лиц дисков.
Автор: gaijine
Дата сообщения: 03.05.2007 18:00
вышел новый патч для игры версии 1.0002

Обновление с 1.0001 до 1.0002 (12 Мб)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-1-2.exe

Обновление с 1.0000 до 1.0002 (14 Мб)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sfk-r-patch-0-2.exe
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 03.05.2007 18:22
Ещё новый патч?!
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 03.05.2007 18:31
внесите наконец в шапку инфу о патче..

added
2 VdV
каюсь, исправлюсь
Автор: rain87
Дата сообщения: 03.05.2007 18:35
Markmaster
да вроде уже даже старый с 8 страницы обсуждаем
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 03.05.2007 18:35
(промахнулся...)
Автор: onkolog
Дата сообщения: 03.05.2007 18:48
Господа, проскакивала инфа про конвертер сейвов из самой первой версии в версию 1.1. Вышла сия штуковина?
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 03.05.2007 18:53
onkolog

Цитата:
Господа, проскакивала инфа про конвертер сейвов из самой первой версии в версию 1.1. Вышла сия штуковина?

обещают в 1,003 версии патча забабахать такую штуковину, а пока нету ...
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.05.2007 19:01
pinnhate

Цитата:
Поделитесь впечатлениями, кому где попадались редкие артефакты ("третьего уровня").
У меня такое впечатление, что их можно только в тайниках найти или заработать!


Вот местонахождение артов. Шаблон следующий.


Цитата:
1. Название предмета.
2. Локация.
3. Название части локации, положение на местности.
4. Условия или предварительные действия появления предмета.



Цитата:
Район угла Рыжего леса-место генерации многих уникальных артефактов.


1. Пружина. (уникальный, удар +30)
2. Армейские склады
3. Последний этаж водонапорной башни
4. Нет.


1. Артефакт Лунный свет (лучший из серии)
2. Дикая территория
3. Вдоль железной дороги около электроаномалий
4. Генерируется аномалиями


1. Золотая рыбка
2. Янтарь/Радар
3. Лаборатория Х16,второй этаж/дальний угол Рыжего леса
4. Нет./нет


1. Колобок (уникальный, +5 к разрыву)
2. Припять / Янтарь
3. Тайник в одном из гаражей за жилым домом около выхода на Радар / Тайник на подъемном кране
4. Поднять ПДА с трупа с меткой на тайник. / Найти наводку на тайник


1. Мамины бусы (уникальный, +5 к пулестойкости)
2. Темная долина / Бар / Припять
3. Как только входишь со стороны свалки, пройти чуть налево. / Информатор / Тайник в кресте за памятником
4.Нет.(на мастере он тоже есть) / Награда за квест "убить сталкера мастера" / Найти наводку на тайник


1. Батарейка (уникальный, электрошок +30)
2. Радар
3. Рыжий лес, искать по периметру
4. Нет


1. Плёнка (уникальный, хим. ожог +30)
2. Дикая территория
3. Туннель рядом с первоначальным положением Круглова (где лежат квестовое ружьё и Биг Бэн), у противоположной от входа стены (рядом со входом в фургон грузовика), рядом с электроаномалией (зеленоватое свечение прямо у стены)
4. Нет.


1. Кристалл (уникальный, -30 радиация -18 выносливость)
2. Армейские склады
3. Сталкер Скряга (в главном здании лагеря Свободы на первом этаже (комната с автоматом в тисках))
4. Награда за квест по зачистке деревни от кровососов (квест выдается этим же сталкером).


1. Пустышка (уникальный, ожог +30) (в игре обозначен как Батарейка - это ошибка разработчиков)
2. Янтарь
3. Тайник в бревне за оградой базы ученых (рядом с болотом со снорками)
4. Получить наводку на тайник

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.