MaxLink Цитата: Кто где видел еще например Винтарез уникальный поделитесь
Винтореза уникального нет, но есть Снайперский спецавтомат ВАЛ. На основе Винтореза.
Вот список редкого или уникального оружия.
1. Название предмета.
2. Локация.
3. Название части локации, положение на местности
4. Условия или предварительные действия появления предмета
[more=список]Оружие:
1. Скорострельный АК-74
2. НИИ Агропром
3. Катакомбы Агропрома, база Стрелка, на полке шкафа.
4. Нет
1. Пистолет Большой Бэн
2. Дикая Территория
3. В туннеле за упавшим вертолетом у Фримена.
4. Нет
1. Пистолет Черный Ястреб .
2. Дикая территория.
3. В тоннеле за упавшим вертолетом в жестяной коробке рядом с Фрименом .
4. Нет.
1. МР5 калибра 9х18мм
2. Свалка
3. В конце железнодорожного туннеля за ангаром, у мёртвого сталкера (Гриша Совок).
4. Нет
1. ВСС "Винторез"
2. Армейские склады, база Свободы / Янтарь, шахта лифта в лаборатории Х16 / Воронин, база Долга / Радар
3. База Свободы, второй барак слева после входа (между которыми лежит поваленное дерево) / в середине шахты - в электрощитке / База Долга, локация Бар / слева по дороге у трупа возле камня
4. Нет / Получить информацию о тайнике / Выдает Воронин за сделанный квест / пробиться ч/з первый отряд монолита
1. АК-74 с подсоединенным подствольником
2. Темная долина
3. Лаборатория, за первой дверью с кодом, в раздевалке
4. Нет
1. РГ-6 (Ручной Гранатомёт)(в игре - Бульдог 6)
2. Армейские склады/Армейские склады
3. Деревня с кровососами, один из заколоченных домов, подвал / Оружейная в штабе Свободы
4. Нет. Наводки от многих. Или при выполнении квеста генерала Воронина (баг - если взять гранатомет, а перед тем, как отчитаться перед генералом, скинуть его где-нибудь, квест все равно засчитается, а гранатомет останется) / Убить охранника или вступить в Свободу, затем отстрелить замок на решетке, закрывающей проход
1. РПГ-7
2. Темная долина /Темная долина/ Дикие территории / Радар
3. Здание-вход в X-18. Комната под самой крышей, с выходом на оную. /Х-18.Дальняя комната с псевдогигантом и мертвым ученым/ На ж/д платформе у горящего вертолета. / В северо-восточном углу, у монолитовца на блокпосту.
4. Нет. / Нет. / Нет./Если успеть убить монолитовца до того, как он истратит обе ракеты.
1. АН-94 "Абакан" штурмовой ("Абакан", снабжённый подствольным гранатомётом)
2. Темная долина
3. Лагерь бандитов, носит один из них
4. Нет. Наводку дает Долговец в баре.
1. ОЦ-14 "Гроза" калибра 5.45х39 (Версия OЦ-14 "Гроза" переделанная под другой вид патронов)(В игре - "Гром" 5.45)
2. Бар / Кордон
3. У сталкера Барин / Возможно это глюк, но она продаётся у Сидоровича.
(проверено на "мастере").
4. После смерти оного (как правило, его убивают собаки возле рва с кольями) / Нет, возможно уровень сложности "мастер".
1. MP5 с глушителем
2. Темная долина
3. Свиная ферма, у нрс Vampir-a
4. Если поведетесь на развод,он среди прочих станет красным...
1. L85A1 c ослабленной отдачей
2. Армейске склады
3. Может быть в маленьком лагере перед деревней, нрс Пугало
4. Обычно погибает в аномалиях на дорогах вокруг.Если в баре взять квест на убийство "предателя" рядом - становится красным.
1. L85A1 облегченный с глушаком
2. Армейские склады
3. Обычно рядом с трупом в бочке-костре
4. Если в баре взять квест у информатора на убийство сталкера-мастера - точно будете знать где она 'ходит'
1. LR300 Снайперский Вариант (с глушителем и прицелом).
2. Армейские склады
3. В небольшом лагере наёмников, дорога которая идет на Северо-Запад. В здании остановки
4. Нет, наводку и квест дает глава Долга в локации Бар.
1. LR300 со съемным снайперским прицелом (без глушителя)
2. Дикая территория
3. Стройка по дороге в янтарь.
4. После выполнения квеста с х16 перебить наемников на стройке и взять.В в.0001 респаун постоянный.
1. LR300 С подствольником
2. База долга
3. Арсенал в штабе
4. Пока неизвестно (брал играя с модом а-лайф, когда все ушли "погулять")
1. Форт-15 (Экспериментальный, 15 патронов в магазине).
2. Кордон.
3. У Майора Кузнецова (блокпост под обрушенным ж/д мостом).
4. Нет, если не считать, что майора придётся убить.
1. АК-74У с глушителем.
2. Свалка.
3. Лагерь брошенной техники, у сталкера по имени Бес.
4. Нет, если не считать, что сталкера придётся убить. Или подождать - со временем он погибает, после прохождения Х18 точно.Но если ему повезет-уходит в Темную долину на
Свиноферму.
1. Бесшумная кора/Colt 1911 (с глушителем).
2. Изначально, чаще всего в Баре.После выполнения квеста Х16 обычно уходит на Янтарь в лагерь сталкеров у автобуса.
3. У сталкера по имени Воробей.
4. Нет, если не считать, что сталкера придётся убить. Наводку на него дает бармен, одно из его заданий на убийство.
1. Винтовка Гаусса (Гаусс-пушка)
2. Темная Долина / Темная долина / Припять / Саркофаг,Секретная лаборатория
3. Свиноферма / Справа от перехода к локации Кордон / У снайперов на крышах / При подъеме по лестнице саркофага
4. Один из сталкеров в диалоге предлагает купить за 800 рублей (это вранье и развод, нет у него гаусса) / после выполнения квеста с х16 / Сбивать снайперов так, чтобы винтовка упала вниз / Нет
1. СИП снайперский.
2. Армейские склады.
3. У сталкеров Леший и Прут. Оба стоят в охране у входа на базу Свободы.
4. Нет, если не считать, что сталкера придётся убить.
1. ФТ 200М.
2. Саркофаг, Секретная лаборатория(до входа и после)
3. Сразу же в первом бою до пролома в стене снять с тела убитого "монолитчика"/(секретная лаборатория)с любого монолитчика.
4. Убить монолитчика.
1. ГП37 (Немецкая штурмовая винтовка)
2. Армейские склады/Радар/Саркофаг
3. У всех свободовцев на границе с локацией "Радар"/у автобуса на трупе около поворота на припять/при подъеме по лестнице в секретную лабораторию.
4. Несколько свободовцев, как правило, гибнут в результате атаки Монолита/убить монолитчика
1. CBD
2. Радар
3. 100м по дороге и 50м влево,на крыше вагончика ходит
4. Нет
1. Чейзер 13
2. Армейские склады
3. Лагерь сталкеров возле деревни.У мужика
в экзоскелете.
4. Нет
1. Беретта М-92(в игре Марта)
2. Свалка.
3. Блок-пост Долга.У долговца Князя.У него
еще Абокан с оптикой.
4. Можно, конечно, вынести весь блок-пост, но к чему - Князь гибнет на посту и без нашего участия(проверено 5 играми), достаточно каждый раз проходя пост обыскивать трупы.
Помповик Spas 12
Янтарь/Радар/Радар
У зомби на болоте у вертолета/200м по дороге у монолитовца/в Рыжем лесу у зомби
Выполнить квест на х16.Иметь Долг в друзьях.И при следующем заходе в локацию
получить квест на зомби на болоте./Нет.\Нет.
1. СВУ
2. Радар
3. 200м по дороге на грузовике/вышка у поворота
4. нет/нет[/more]
ZEAL DEMON Цитата: на арене 10 боёв
9 - нам дают нож и пару гранат и выпускают спецназовца в полном снаряжении
10 - выпускают 3 сталкеров(не считая нас), у всех полное снаряжение, каждый за себя
Точно, Забыл)))