я это задание уже раз 10 выполнял. лукаш систематически выдаёт
» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
Я уже писал, что кровососов удобно начинать выносить, стоя слева от водонапорной башни. Те двое, что тебя вибят, кидаются в аномалию и гибнут, потом справа от домика с солдатами упираемся в плетень и из заколоченного проема выскакивает кровосос - пока плетень оббегает - неторопливо валим. Еше один бывает прячется за кирпичным домом, между солдатами и башней. А еще двоих - на "площади" напротив радиационной машины есть поваленное дерево, запрыгиваем на ствол лицом к корням, один кровосос шастает в развалинах прямо, второй - в развалинах справа.
Контролер там появляется рядом с ржавой машиной.
Опять же от башни вылим первого кровососа, вояка из домика засекает контролера и выходит на охоту. Кровососы топают к нему, а наша задача из снайперки валить их на подходе, пока солдат валит контролера.
Можно выгнать контролера из снайперки, стоя на бугре около куста справа от башни.
Надо искать его под кустом, он там отдыхает. Испугавшись, он топает на площадь, а дальше его валят солдаты или подошедшие с "Хутора Долга" сталкеры.
Добавлено:
Если игра с вырезанными монстрами, то справа от "засады" Свободовцев будут атаковать дополнительные кровососы и химеры. Увидев их, проще отбежать к солдатам, а пока те бьются с нечистью, "контролировать ситуацию" из домика или из сарая.
Контролер там появляется рядом с ржавой машиной.
Опять же от башни вылим первого кровососа, вояка из домика засекает контролера и выходит на охоту. Кровососы топают к нему, а наша задача из снайперки валить их на подходе, пока солдат валит контролера.
Можно выгнать контролера из снайперки, стоя на бугре около куста справа от башни.
Надо искать его под кустом, он там отдыхает. Испугавшись, он топает на площадь, а дальше его валят солдаты или подошедшие с "Хутора Долга" сталкеры.
Добавлено:
Если игра с вырезанными монстрами, то справа от "засады" Свободовцев будут атаковать дополнительные кровососы и химеры. Увидев их, проще отбежать к солдатам, а пока те бьются с нечистью, "контролировать ситуацию" из домика или из сарая.
Обнаружил прикольный глюк. Подрядился принести оружие долговца, так оно в ПДА отображается между точками перехода - не подобраться. Играю с модами.
zavulon1
Тестил измененный файл, дающий все оружие у Сидоровича в начале игры, так в PDA показывалось, что это оружие у Сидоровича. Купил этот калаш - квест засчитан, осталось принести владельцу.
Тестил измененный файл, дающий все оружие у Сидоровича в начале игры, так в PDA показывалось, что это оружие у Сидоровича. Купил этот калаш - квест засчитан, осталось принести владельцу.
Аномалии, аномалии. Играю с ру бордовским модом. Спас Васильева, возвращаюсь обратно и тут табун тушканчиков и 2 снорка. Фигня война, передёргиваю затвор, выстрел, вылет. Что я не делал, стрелял из разного оружия, кидал гранаты. Первый труп и вылет на рабочий стол( Решил так, запрыгнул на крышу, подошёл к другой стороне, мутанты оббежали здание и прямиков в аномалию. Постоял минутку, вуаля.
HDD
Цитата:
Кинь ссылочку, пожалуйста.
Цитата:
Играю с ру бордовским модом.
Кинь ссылочку, пожалуйста.
zavulon1
Цитата:
если навести мышу на эту точку, то в хинте будет написано - х18
так что пиляй в тёмную долину (стрелка, кстати, туда и должна показывать)
Цитата:
Обнаружил прикольный глюк. Подрядился принести оружие долговца, так оно в ПДА отображается между точками перехода - не подобраться. Играю с модами....наверняка между радаром и армейскими складами? это на самом деле х18, видимо "физически" х18 расположена там
если навести мышу на эту точку, то в хинте будет написано - х18
так что пиляй в тёмную долину (стрелка, кстати, туда и должна показывать)
Цитата:
...наверняка между радаром и армейскими складами?
Да нет, между свалкой и агропромом
Это там по какой-то причине Фраер сдох. Он с которым то из 2х Kocherga Fix Modов постоянно там трется. Если с горки не видно, то придется обойтись без квеста.
Добавлено:
Цитата:
А описание есть, что за мод?
Добавлено:
Цитата:
Играю с ру бордовским модом.
rapidshare.com/files/38720845/Stalker.rar.html
А описание есть, что за мод?
pinnhate
Цитата:
Цитата:
Добавлено:
Он в шапке есть. Только увидел. Позор мне, позор.
Цитата:
Цитата:
А описание есть, что за мод?
Цитата:
Multy_AddOn_003
(Усовершенствованный Multy_MOD_003 - можно ставить вместо прежнего и продолжать игру)
Адаптированный сборник нескольких популярных модов и фиксов для S.T.A.L.K.E.R 1.0003 RU
------------------------
В основе:
Gameplay Expansion Mod v1.3.2 - см. отдельное описание
M_BCCF_Full 1.2.1 + 2.0 Final Fix - (ненавязчивая выборка - см. отдельное описание)
10_artbelt_mod - 10 артефактов на поясе
akame Soundmod v1.1 - новые звуки выстрелов и пуль
stk10003_bug_fix - использована часть исправленных ошибок (в том числе вылетов игры)
Stalkers are not blind v0.9 by Red75 - сталкеры обходят аномалии (правда не всегда)
-------------------------------------
Также чуть подработан общий игровой баланс
(на основе отдельных решений многочисленных пользовательских модов)
-------------------------------------
НАЗНАЧЕНИЕ СБОРНИКА - РАЗНООБРАЗИТЬ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, НЕ УСЛОЖНЯЯ И НЕ ОБЛЕГЧАЯ ЕГО.
ЛУЧШЕ НЕ СМЕШИВАТЬ С ДРУГИМИ МОДАМИ (результат непредсказуем).
Добавлено:
Он в шапке есть. Только увидел. Позор мне, позор.
Цитата:
Сборник модов от KANST MEDIA TEAM специально для ру-бордовцев:
1. Как сделать свой схрон, чтобы хранить лишние предметы?
2. И как зайти к Сахарову? Круглова спас, потом встретился, с ним в бункере, вижу Сахарова за окошком, а заговорить с ним не могу, и дверь не открывается. Я уж в расстроенных чувствах почти всю нечисть в округе зачистил, нашел PDA ученого, но войти все равно не могу!
2. И как зайти к Сахарову? Круглова спас, потом встретился, с ним в бункере, вижу Сахарова за окошком, а заговорить с ним не могу, и дверь не открывается. Я уж в расстроенных чувствах почти всю нечисть в округе зачистил, нашел PDA ученого, но войти все равно не могу!
Цитата:
1. Как сделать свой схрон, чтобы хранить лишние предметы?
Если найдёшь лопату, можешь закопать))))) Всё ящики у торговцев, с тайниками. Можешь туда скидывать лишнее.
Цитата:
2. И как зайти к Сахарову? Круглова спас, потом встретился, с ним в бункере, вижу Сахарова за окошком, а заговорить с ним не могу, и дверь не открывается. Я уж в расстроенных чувствах почти всю нечисть в округе зачистил, нашел PDA ученого, но войти все равно не могу!
Сахаров часто делает вид что тебя нет. Кто то долго парился и потом подошёл не по центру, а левее))) и Сахаров "увидел" ГГ. Вообще постой возле прилавка минут 5, иногда это тоже помогает. F6/F7 пробывал?
HDD
Спасибо за ответ! Да уже сам разобрался, точно здесь кто-то сказал "Сталкер - игра для терпеливых". Да и спасибо тому кто придумал как сделать "дорожную сумку" из мертвяка. Офигенная вещь!
Спасибо за ответ! Да уже сам разобрался, точно здесь кто-то сказал "Сталкер - игра для терпеливых". Да и спасибо тому кто придумал как сделать "дорожную сумку" из мертвяка. Офигенная вещь!
А от пуль мертвяком защищаться никто не пробовал?
Цитата:
А от пуль мертвяком защищаться никто не пробовал?
Вроде не получится. ГГ труп тащит в районе пояса.
nick444
Цитата:
Интересная мысль, но не получится, ты же его за поясной ремень тащиш. Вот если его можно было на спину закинуть или взять за шиворот и перед собой держать. .
А вот такой вопрос: можно сделать так, чтобы при использовании гранат первый шелчок кнопкой мыши выдергивал кольцо, а второй кидал гранату. Имхо намного эффективнее было бы.
Цитата:
А от пуль мертвяком защищаться никто не пробовал?
Интересная мысль, но не получится, ты же его за поясной ремень тащиш. Вот если его можно было на спину закинуть или взять за шиворот и перед собой держать. .
А вот такой вопрос: можно сделать так, чтобы при использовании гранат первый шелчок кнопкой мыши выдергивал кольцо, а второй кидал гранату. Имхо намного эффективнее было бы.
Цитата:
можно сделать так, чтобы при использовании гранат первый шелчок кнопкой мыши выдергивал кольцо, а второй кидал гранату
Нет. Можно только дальность регулировать ПКМ.
Какой профиль в настройках видеодрайверов можно выбрать для оптимальной работы игры, в разрешении 1024Х768. Р2,4Ггц, ОЗУ 1024Мb, GF6600GT 128Mb. Спасибо!
p.s. Да, дрова 93.71. В настройках профиля "Сталкер" к сожалению отсутствует, а с настройками игр я на ВЫ.
p.s. Да, дрова 93.71. В настройках профиля "Сталкер" к сожалению отсутствует, а с настройками игр я на ВЫ.
Собрал четыре пружины, а в какой среде восстановить костюм не знаю?
Factotum
Пружина, она вроде к удару +30. В Разрыв надо. Типа где при попадании калбасит не хило и вверх подбрасывая на части разрывает. Правдо ждать минут 10 если полный костюм восстанавливать.
Пружина, она вроде к удару +30. В Разрыв надо. Типа где при попадании калбасит не хило и вверх подбрасывая на части разрывает. Правдо ждать минут 10 если полный костюм восстанавливать.
Factotum
Цитата:
А пружины к чему дают +30? К удару. Значит в гравитационную аномалию иди.
Добавлено:
Трамплин.
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
Добавлено:
Воронка.
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
Карусель.
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
Цитата:
Собрал четыре пружины, а в какой среде восстановить костюм не знаю?
А пружины к чему дают +30? К удару. Значит в гравитационную аномалию иди.
Добавлено:
Трамплин.
Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».
Добавлено:
Воронка.
Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки. В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов. Образует три вида артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золотую рыбку».
Карусель.
Название обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой до огромной скорости. Природа "карусели" пока не исследована до конца. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным фрагментам тел вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре - только тогда есть шанс отделаться минимальными травмами. Образует три вида артефактов: «Кровь камня», «Ломоть мяса» и «Душу».
Сча попробуем, а то экзоскилет купленный за 200000 жалко, все бабло слил на этот прибамбас, хотя выяснилось, что в экзоскилете не побегаешь
2 Factotum
Цитата:
Не жалей! По игре он не предмет первой необходимости - понты. Разве что в конце в нем по телепортам сигать спокойнее, но и только-то.
Цитата:
А надо было форум внимательно читать))
Цитата:
Сча попробуем, а то экзоскилет купленный за 200000 жалко, все бабло слил на этот прибамбас
Не жалей! По игре он не предмет первой необходимости - понты. Разве что в конце в нем по телепортам сигать спокойнее, но и только-то.
Цитата:
хотя выяснилось, что в экзоскилете не побегаешь
А надо было форум внимательно читать))
Да уж, набегался: восстановил экзоскилет на стадионе на Припяти, вернулся назад в город, сделал quicksave, следом игра сделал avtosave и вылетела. Теперь и avtosave и quicksave вылетают при синхронизации с [more=таким логом][error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)[/more]
Может кто сейвы спасти?
PS. Лицензия+Патч 1.3 (модов никогда не ставил, другого типа модификаций не делал)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)[/more]
Может кто сейвы спасти?
PS. Лицензия+Патч 1.3 (модов никогда не ставил, другого типа модификаций не делал)
экзоскелет неудобен, что от радиации защита никакая
а так - 80 кг таскать (чистых 65), от пуль защита классная, от разрыва ещё лучше - на мутантов можно внимания не обращать практически
а ходить пешком я уже привык
а так - 80 кг таскать (чистых 65), от пуль защита классная, от разрыва ещё лучше - на мутантов можно внимания не обращать практически
а ходить пешком я уже привык
Цитата:
экзоскелет неудобен, что от радиации защита никакая
ну кой-чего всё-таки есть, это лучше чем ничего) тем более пяток артов на +30% к радиации находятся достаточно легко и выручают от всего что только можно исправить защитой
Цитата:
от пуль защита классная, от разрыва ещё лучше - на мутантов можно внимания не обращать практически
не совсем) ходил тут в экзе по радару, напала стайка собачек (штук 10)
пока я тормозил, меня уже сгрызли) правда из артефактов висели как раз ежи, 30% к радиации но минус к кровотечению)
кстати спасибо кто здесь отозвался с указанием местов где "души" пасутся))
проходил там мимо, решил специально зайти к тому месту (за кладбищем техники на свалке)
вытащил 4 души и 1 ломоть мяса))
правда про***хался почти час)), там каруселей - мама родная) причем реально достает упомянутое здесь явление, когда попавший в такую аномалию предмет стартует вертикально вверх и уносится незнамо куда)
в общем если кому надо будет то делал так:
там пара душ лежало справа на пригорке и пара чуть слева от центра
те что справа, одиночными выстрелами из ГП, подтолкнул выше на склон
те, что слева-по центру, отпихал дальше вглубь, до деревьев
а потом там справа через радиацию можно обойти аномалии и спуститься к первым двум, а от них спокойно вглубь ко вторым)
правда минуса у души не пригодны для боя, разве что вместо аптечек таскать
Добавлено:
вот бы еще маминых бус подобрать парочку, а то есть одни + 2 ночные звезды, но из-за них приходится один слот на арт к радиации тратить
мож подскажет кто, где украшения брали? ))
Цитата:
мож подскажет кто, где украшения брали? ))
1. Мамины бусы (уникальный, +5 к пулестойкости)
2. Темная долина / Бар / Припять
3. Как только входишь со стороны свалки, пройти чуть налево. / Информатор в баре / Тайник в кресте за памятником
4. Нет.(на мастере он тоже есть) / Награда за квест "убить сталкера мастера" / Найти наводку на тайник
Я в очередной раз после смерти провалился на другую локацию. С Янтаря в х16 со здоровьем -100)))) Поглядел и понял, что я воспарил на небеса. [more=Link]http://img521.imageshack.us/img521/3334/ssdh062407140742l08ubraxi4.jpg[/more]. Вставляется картинка мера размеров( Пойду в тестирование завтра)
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.