Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: Markmaster
Дата сообщения: 17.06.2007 11:59
Всё хотел спросить, относительно новости:
Цитата:
ради этой игры GSC отложит в сторону свой движок X-Ray и купит лицензию на популярную технологию у сторонней фирмы.

Может кто знает, что за движок хочет купить GSC?
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2007 12:14
zealotos

Собственно, не к РПГ, а точнее к action/RPG.
А когда разработка начиналась, то РПГ-ных элементов обещалось по-более.
Да и сами разработчики относили свой проект к action/RPG.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 17.06.2007 12:33
Сколько играл, а такой аномалии ещё не видел
Автор: rain87
Дата сообщения: 17.06.2007 12:46
Ringil
это Пуля? )))) и как же он сердешный?
выбрался хоть?
Автор: Pablozavr
Дата сообщения: 17.06.2007 13:26
Люди, ну реально подскажите как мне можно сдружится с Долгом, при том что я состою в Свободе? Я с трудом пробегаю блокпосты чтобы меня не убили долги, мне пришлось замочить Круглова и всех его сотоварищей. А также еще одного бедолагу в бункере Сахарова. Сам Сахаров тоже определяется как враг, но торговать и посылать на квесты не брезгует. Наемники которые по рации на дикой территории грозились меня завалить опредеились как нейтралы и обещание пустить меня в расход не выполнили. Поэтому сюжет игры изменился не в лучшую сторону, все как-то непродумано. У меня в списке задач появился квест "защита лагеря на Агропроме" и вернуться мне надо было к Воронину доложить (глюк?) - но к Воронину не пройдешь, пришлось вынести всю Базу Долга , но проблем это не решает
Кстати, у долгов нету ни одного снайпера на вышках, но когда кого-то завалишь сразу орут мол ты убивец и все-такое, они че - телепаты?? Самое прикольное - что из укрытия я стрелял по солдатам им в спину, так чтобы они меня в этот момент не видели, они ойкали, а я сразу прятался за угол, НО как только солдат умирает, тебя все равно сразу же палят.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 17.06.2007 13:45
rain87
Да, вырос прямо из земли и пошёл.
Pablozavr
Может помочь, если убить несколько врагов Долга у них на глазах, у меня такое было на Радаре, когда Долг перестрелку с Свободой начал. Хотя, если ты вырезал всю базу Долга...
Автор: Zloytim
Дата сообщения: 17.06.2007 15:35
апшипся
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2007 19:13
Pablozavr
Если состоишь в Свободе, получаешь вражду с Долгом((( В шапке есть таблица квестов, посмотри как меняется репутация, попробуй взять квесты повышающие репутауию у Долга.

Кто то писал по поводу убийства Воробья. После отключения Выжигателя Мозгов, многие сталкеры из Бара, включая Воробья уходят от туда. И можно спокойно его убить.
Автор: KazanAlex
Дата сообщения: 17.06.2007 19:13
Закончил с ложной концовкой Это когда Стрелок слепым стал.
Перигрываю
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2007 19:26
KazanAlex

Цитата:
Закончил с ложной концовкой Это когда Стрелок слепым стал.
Перигрываю

Так можно же было сохраниться перед Монолитом, посмотреть неправильную концовку, загрузился, и пошёл к правильной)))
Автор: nick444
Дата сообщения: 17.06.2007 20:53
HDD а после концовки можно вернуться в игру, или уже нет (в смысле надо грузить сейв до концовки)?
Я когда Воронину Бульдог добывал, схалтурил и взял его с арсенала Свободы. А без квста не гранатомет, он будет лежать в деревне с кровососами (на него Повар наводку давал)?
Непонятно: в локации Бар есть место на выходе с локации, где спереди Дикая Зона, а справа - Армейские Склады. И вот шел я на склады, а тут, когда я еще находился на локации Бар, со стороны складов из - за угла вылез кровосос и кинулся на меня. Ну я его уложил, но дело в том, что раньше его там не было (ходил там раз 20). Откуда он взялся???
В игре по-моему есть только один калаш, с интегрированным подствольником, в Темной Долине, у какого - то бандюка. Это действительно так?
Автор: kinjal2
Дата сообщения: 17.06.2007 21:19
Будет. Я его случайно нашел во время охоты на кровососов. Странно, что это они такие боязливые становятся, только Меченого завидят--сразу разбегаются куда глаза глядят.

Господа, как изменить характеристики артефактов?
Автор: KazanAlex
Дата сообщения: 17.06.2007 21:33
HDD

Цитата:
загрузился, и пошёл к правильной

охота с самого начала
nick444

Цитата:
раньше его там не было (ходил там раз 20). Откуда он взялся???

ну вообще-то мир СТАЛКЕРА _живет_. Он хоть и скриптованый, но все-таки почти как в жизни.

Цитата:
в смысле надо грузить сейв до концовки)?

надо грузить тот сейв, который сделан до того как ты в ЧАЭС вошел
kinjal2

Цитата:
Господа, как изменить характеристики артефактов?

Лучше обращаться товарищи , а по вопросу - нет, по крайней мере я ничего такого не слышал.
Автор: Ringil
Дата сообщения: 17.06.2007 21:53
nick444
Да, кровососы там дикие - на меня трое напали при входе на Армейские склады.

kinjal2

Цитата:
Господа, как изменить характеристики артефактов?

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\artefacts.ltx
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2007 22:38
nick444

Цитата:
В игре по-моему есть только один калаш, с интегрированным подствольником, в Темной Долине, у какого - то бандюка. Это действительно так?

Нет, у бандита Абокан.

Цитата:
1. АК-74 с подсоединенным подствольником
2. Темная долина
3. Лаборатория, за первой дверью с кодом, в одном из шкафчиков в раздевалке
4. Нет


Цитата:
1. АН-94 "Абакан" штурмовой ("Абакан" с интегрированным подствольным гранатомётом)
2. Темная долина
3. Лагерь бандитов, носит один из них
4. Нет. Наводку дает Долговец в баре.


Автор: kinjal2
Дата сообщения: 17.06.2007 22:59
Ringil

Цитата:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\artefacts.ltx

Нет вообще такого файла ни в какой папке
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2007 23:10
kinjal2

Цитата:
Нет вообще такого файла ни в какой папке

Распаковать надо игру. Вообще посмотри тут. [more=Link]http://forums.ag.ru/?board=fps&action=display&s=0&num=1174753362[/more]
Автор: Ringil
Дата сообщения: 17.06.2007 23:12
kinjal2
Значит ты не ставил никаких модов, возьми мой файл, поменяешь сам что нужно.
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 18.06.2007 09:39

Цитата:
со стороны складов из - за угла вылез кровосос и кинулся на меня

Там еще есть кабаны, плоти и собаки. Кажется это один из "гулагов", где монстры нарождаются.
Если кабанов не застрелит Барин, то они на тебя нападут при выходе со складов или из Бара на склады.
Если не выполнять зачистку хутора Долга, а пройти на Барьер и там с барьеровцами пострелять нападающих собак, кровососов и плотей, то они "перерождаются" и снова идут к Барьеру через хутор Долга. При этом часть Долговцев может погибнуть и на их место приходят другие с Бара - т.е. при последующей зачистке хутора со Свободовцами получишь врагов в Баре.
Автор: NEED
Дата сообщения: 18.06.2007 10:28
Народ, киньте подробно, как Х-18 пройти. А то первую дверь с кодом открыл, а дальше в меня бочками пуляет неизвестно кто. Что делать дальше? Еще какой-то шар летал в комнате, я на него несколько рожнов потратил, но так и не убил.
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 18.06.2007 10:33
NEED

Цитата:
дальше в меня бочками пуляет неизвестно кто.


Цитата:
Еще какой-то шар летал в комнате,

этот шар в тебя и пуляет бочками, убивать его надо прицельным огнем
какойто-шар подразумевается електрического типа, не огненного ....
Автор: rain87
Дата сообщения: 18.06.2007 10:57
NEED
это полтергейтс. замечательно выносится вплотную с дробовика (я из двустволки всех полтеров в х18 вынес, а их там штук 5)

народ. а откуда появляются в пда рассказы "Фольклор зоны" в разделе "Справка"? тоже от жмуриков? как наткнулся на тот раздел, с удовольствием почитал
Автор: Ringil
Дата сообщения: 18.06.2007 11:20
rain87

Цитата:
а откуда появляются в пда рассказы "Фольклор зоны" в разделе "Справка"? тоже от жмуриков?

Именно.
2 All
У кого-нибудь в PDA был пункт найдено артефактов не равен 0?
Автор: skinash
Дата сообщения: 18.06.2007 14:24
Вообще S.T.A.L.K.E.R. - это коридорная бродилка. Удавалось кому-нибудь выбраться за границы этого коридора?
Мне, например, удалось. При первом входе в локацию "Бар", в месте, где "Логово собак" есть такой ров, утыканный кольями. Так вот, слева этот ров вплотную приближается к забору и здесь этот забор можно перепрыгнуть и бежать куда глаза глядят. Сначала лесистая зона, потом степь с дорогой (нафига там дорога?), потом обрыв в никуда...
Причём, если захочешь назад, за ограду вернуться, то если меж домов походить, то будет неприметное такое окошечко, в которое залезть можно только в присяди, и окошечко это только в одну сторону. В обоатную сторону если посмотреть - это стена и никак не пройти...
Автор: Ringil
Дата сообщения: 18.06.2007 14:40
skinash
Читай шапку

Цитата:
34. Ляпы карт Подробности...

Коридорная бродилка это DOOM 3, а не S.T.A.L.K.E.R.
Автор: nick444
Дата сообщения: 18.06.2007 16:08

Цитата:
1. АН-94 "Абакан" штурмовой ("Абакан" с интегрированным подствольным гранатомётом)

я это и имел в виду, извиняйте, не так выразился.
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.06.2007 19:57
Ringil

Цитата:
У кого-нибудь в PDA был пункт найдено артефактов не равен 0?

Да. Это баг.
rain87

Цитата:
народ. а откуда появляются в пда рассказы "Фольклор зоны" в разделе "Справка"

Это рассказы у костров. Если надо, могу скинуть полное содержимое.
Автор: rain87
Дата сообщения: 18.06.2007 21:07
HDD
Цитата:
Это рассказы у костров. Если надо, могу скинуть полное содержимое.
кинь а то вряд ли все соберу
Автор: basalai
Дата сообщения: 18.06.2007 21:09
ну так кидай же!
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.06.2007 21:47
http://rapidshare.com/files/37978852/Mestnii_fol_klor.rar.html
Местный фольклор. Запаковано WinRar 3.7

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.