Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 09.05.2007 19:45

Цитата:
хм... зуб даю, что когда был у сахарова, у него такого не было...

Я сегодня в шапку добавлю файлы, в часности ассортимент у торговцев и как он меняется после выполнения квестов.
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 09.05.2007 19:48
Привет сталкероманы. Прочитал на этом форуме что можно отредактировать концовку (Файл \gamedata\scripts\xr_effects.script) но такого файла у меня нет хотя игру прошел два раз и поиск по компу ничего не дает. Таж фигня и с файлами роликов с игры (final_peace.ogm final_apocal.ogm final_immortal.ogm final_gold.ogm final_to_monolith.ogm final_blind.ogm dream_sarcofag.ogm) , комп пишет что нет таких файлов. ЧТО ЗА ФИГНЯ??!!!!
Автор: u3ver
Дата сообщения: 09.05.2007 19:49
короче ясно. на арену можно болт забить, потому что деньги у меня есть. жалко вот что с собой мало унести можно, а то б я столько артефактов бы унес...

w0mbat

Цитата:
а эт у него и не с самого начала
мне во всяком случае его предложили когда я уже из х16 вылез

ага, ну ясно


Цитата:
за такое нечаянно... с хищением в особо крупных...

дык они знают что им за это ничего не будет )))) гыыы

у сахарова есть квест на артефакт грави. пока на х16 я его не видел. он там вообще есть?
Автор: HDD
Дата сообщения: 09.05.2007 19:58

Цитата:
у сахарова есть квест на артефакт грави. пока на х16 я его не видел. он там вообще есть?

Я его там не видел(
Автор: u3ver
Дата сообщения: 09.05.2007 19:58
HDD

Цитата:
Я сегодня в шапку добавлю файлы, в часности ассортимент у торговцев и как он меняется после выполнения квестов

вот спасибки тебе

Добавлено:
HDD

Цитата:
Я его там не видел(

т.е. надо выйти с янтаря и искать на другой территории, а потом обратно. вот млин...
у меня ведь был грави не нужный, я его бармену сдал. вот засада
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 09.05.2007 20:12
zavulon1
в шапке же написано, надо сначала файлы игры распаковать
и ссылка на прогу есть
вот

u3ver

Цитата:
у меня ведь был грави не нужный, я его бармену сдал. вот засада

врядли тебе сахаров за него даст что-нибудь очень отличное от полученного у бармена)
Автор: u3ver
Дата сообщения: 09.05.2007 21:03
w0mbat

Цитата:
врядли тебе сахаров за него даст что-нибудь очень отличное от полученного у бармена)

бармен мне дал денег, а у сахарова засчитался бы выполненый квест... о как
мне деньги сейчас не так важны, хотя я по прежнему собираю артефакты для продажи
Автор: DiLu
Дата сообщения: 09.05.2007 22:25
Кстати, насчет Арены. На сложности "Мастер" на Арену тебя впускают налегке, ну т.е. в одном свитерке, супротив сталкеров в нормальных брониках. Обыдно!))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 09.05.2007 22:51
на янтаре я нашел 5 костюмов:
1. лечебный берилл
2. комбинезон сталкера
3. комбенизон призрака
4. бронекостюм берилл
5. научный костюм (оранжевый)

о как )))))))
Автор: netmoon
Дата сообщения: 09.05.2007 22:52
w0mbat

Цитата:
исчезают кстати именно между save и load
на картинке к сейву есть, а после загрузки уже нет

это общий глюк игры


Добавлено:
DiLu

Цитата:
Кстати, насчет Арены. На сложности "Мастер" на Арену тебя впускают налегке, ну т.е. в одном свитерке, супротив сталкеров в нормальных брониках. Обыдно!)

Не расстраивайся - это на всех сложностях.
Автор: DiLu
Дата сообщения: 09.05.2007 23:01
2 netmoon

Цитата:
Не расстраивайся - это на всех сложностях.

Да, но не на всех сложностях тебя при этом выносят с одного выстрела!)
Автор: u3ver
Дата сообщения: 09.05.2007 23:47
задание на отключение выжигателя мозгов имеет временные ограничения или можно набрать других квестов, а потом отключить выжигатель?

как лучше:
взять задание, отключить выжигатель а потом набрать квестов у бермена и воронина?
взять задание на выжигатель, забить на него и выполнить квесты?
не брать задание на выжигатель, а озадачиться квестами?

посоветуйте:
у меня "умирает" модифицированный калаш, который я взял в тайнике стрелка. имеет смысл покупать к нему патроны и держать этот автомат или его выкинуть и забыть? у меня на нем оптика и подствольник... жалко...
патроны оптика и подствольник от калаша подойдут к обокану?
где-то есть модифицированный обокан, да?
Автор: Cheery
Дата сообщения: 10.05.2007 00:06
u3ver

Цитата:
задание на отключение выжигателя мозгов имеет временные ограничения

ну посмотри PDA.. там сказано сколько времени остается на выполнение..
основные квесты не имеют ограничений
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 10.05.2007 00:15
u3ver

Цитата:
бармен мне дал денег, а у сахарова засчитался бы выполненый квест

дык по-моему что одно что второе засчитывается как квест...

Цитата:
"умирает" модифицированный калаш, который я взял в тайнике стрелка. имеет смысл покупать к нему патроны и держать этот автомат или его выкинуть и забыть? у меня на нем оптика и подствольник... жалко...
патроны оптика и подствольник от калаша подойдут к обокану?
где-то есть модифицированный обокан, да?

оптика и подствольник должны переставиться на обокан, и модифицированный должен быть, но смысла? если у тебя уже есть СГи или чего получше под натовские патроны то имхо про калаши уже можно забывать
хотя скорострельный калаш это да) сам юзал до половины его ресурса почти))
Автор: u3ver
Дата сообщения: 10.05.2007 00:26
Cheery

Цитата:
ну посмотри PDA.. там сказано сколько времени остается на выполнение..

в пда у меня не написано, поэтому уточняю. не очень хочется, выполнив кучу квестов увидеть надпись "задание на выжигатель провалено" и начинать с сейва и повторять все пройденое.


Цитата:
основные квесты не имеют ограничений

ясно. спс

w0mbat

Цитата:
оптика и подствольник должны переставиться на обокан, и модифицированный должен быть, но смысла? если у тебя уже есть СГи или чего получше под натовские патроны то имхо про калаши уже можно забывать

СГи нет пока, не находил. есть только ТРс 301, они на дикой территории валяются на каждом шагу, как и обоканы.
чего получше пока нет, за исключением ВСС, которую надыбал на янтаре. только патроны к ней пока только у сахарова видел, у бармена нету
ладно, поюзаю калаш до полного отказа и выкину, а то у меня к нему бронебойные патроны пропадают...


Цитата:
хотя скорострельный калаш это да)

хорошая штука
Автор: Konka
Дата сообщения: 10.05.2007 08:00
u3ver

Цитата:
про кочергу тоже было бурное обсуждение
но его так никто и не нашел


Кочерга в колодце рядом с агропромом, в том подземелье, где тайник стрелка. Когда проходишь квест по его поиску, после того как зачистку провел вокруг колодца, надо туда лезть и там его уже мочить
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 10.05.2007 08:11
купил-таки Калугина "Дом на болоте", прочитал.
Супер! Видимо, разрабы тоже его читали (вроде автор выкладывал какие-то две главы в сеть, давно)

По крайней мере, теперь есть версия, чтоб понять эти приколы с "ДРУГ" у монстров.

кто-то тут спрашивал по поводу скрипта чтоб все концовки посмотреть.
его изначально и не найти в папке с игрой, т.к. он внутри запакован.
Я скачивал по какой-то ссылке, и ставил как обычный мод внутрь где игра\gamedata\scripts\
(кто не в теме - папки надо самому создавать)
http://slil.ru/24351563 ~12 килобайт

там написано, что должен появиться выбор, какую из концовок показывать, но у меня что-то ничего не появлялось, так я сам менял цифирь.
сохраниться прямо перед монолитом,
посмотреть СВОЮ концовку
выйти из игры
внутри скрипта найти функцию
function sar_monolith_miracle(actor, npc)
в ней найти СВОЙ вариант, и поменять цифирь на другую из 5 вариантов, сохранить скрипт, запустить игру, ткнуть в монолит, посмотреть другую концовку.
Или отредактировать скрипт, чтоб сам показывал подряд все пять

Я кстати злой был - велел армагеддец устроить.

Сохранение надо сделать обязательно в трех местах:
* в коридоре ЧАЭС, где выбираешь, куда идти - к монолиту, или к нормальной концовке игры
* перед монолитом
* во время разговора с о-сознанием можно вызвать консоль (~) и написать save osoznanie, сохранясь таким образом прямо перед выбором: присоединиться к нему, или нет, это даст возможность посмотреть ролик ещё одной неправильной концовки и быстренько загрузившись с этого "читерского" сейва, не протыкивая по новой весь диалог, отказаться от присоединения.
Автор: DIMBAS78
Дата сообщения: 10.05.2007 08:39

Цитата:
u3ver
пробеги лабу 16 в самый конец, еще чуть дальше от установки которую отключал.
контроллер рядом с трупом Призрака, и люк там же


Спасибо! Нашел
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.05.2007 09:04
Konka

Цитата:
Кочерга в колодце рядом с агропромом, в том подземелье, где тайник стрелка. Когда проходишь квест по его поиску, после того как зачистку провел вокруг колодца, надо туда лезть и там его уже мочить

Выложи плз скрин. Что он там есть. А то на многих форумах пишется, что Кочерга это глюк)
Автор: u3ver
Дата сообщения: 10.05.2007 09:09
Konka

Цитата:
Кочерга в колодце рядом с агропромом, в том подземелье, где тайник стрелка. Когда проходишь квест по его поиску, после того как зачистку провел вокруг колодца, надо туда лезть и там его уже мочить

слайды в студию!

Добавлено:
Beaver242

Цитата:
купил-таки Калугина "Дом на болоте", прочитал.
Супер! Видимо, разрабы тоже его читали (вроде автор выкладывал какие-то две главы в сеть, давно)

с кинжками - маркетинговый ход, из серии книг написаных на заказ.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.05.2007 09:24

Цитата:
Видимо, разрабы тоже его читали (вроде автор выкладывал какие-то две главы в сеть, давно)

Разработчики могли читать одну книгу, это "Пикник на обочине", Стругацких. И могли смотреть фильм "Сталкер", Тарковского.

Добавлено:
Имеется ввиду то что было до игры. Даже до задумки)))

Добавлено:
Добавил в шапку.
Цитата:
Артефакты. Свойства и хар-ки
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

Автор: Beaver242
Дата сообщения: 10.05.2007 10:48

Цитата:
с кинжками - маркетинговый ход, из серии книг написаных на заказ.
это не мешает им быть приятными в прочтении А "Дом на болоте" так вообще супер, жаль, в игре такой линии нет вообще (с монстрами дружить).
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 10.05.2007 20:14
Скачал Ex_2947_Rus распаковал файлы игры, так сталкер вообще не запускается. Че за фигня?
Автор: NEED
Дата сообщения: 10.05.2007 20:24
Призрака нашел на янтаре на другом берегу озера возле сбитого вертолета. Этим закончилось задание "Узнать судьбу Призрака". Х16 еще не прошел. Специально бегал по дворику, не заходя в подвал, искал хоть 1 костюм. Ничего не нашел. 2 раза умирал от пси-излучения. Скажите мне где хоть 1 костюм лежит на янтаре или я куплю второй у Сахарова. Еще нашел трубу, по которой удобно пробираться к воротам, где пси-излучение начинается - если выйти из ворот лаборатории Сахарова, левее градусов на 40 видно трубу.

Добавлено:
Еще неинтересно сделали, что если нычку без указателя находишь - она пустая. Хоть что-то бы туда ложили для приличия
Автор: Cheery
Дата сообщения: 10.05.2007 20:30
NEED

Цитата:
Призрака нашел на янтаре на другом берегу озера возле сбитого вертолета.

это не он.. его труп в x-16 рядом с контроллером
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 10.05.2007 20:33
HDD

Цитата:
Konka

Цитата:Кочерга в колодце рядом с агропромом, в том подземелье, где тайник стрелка. Когда проходишь квест по его поиску, после того как зачистку провел вокруг колодца, надо туда лезть и там его уже мочить


Выложи плз скрин. Что он там есть. А то на многих форумах пишется, что Кочерга это глюк)

Если выложат скриншоты - будет просто супер. Хотя я именно по этому сценарию и шёл: на "Агропроме" убил бандитов, а стрелка, "Белый Кролик", () указывала на трубу. Т.е. на подземелья "Агропрома". Спустился. Снова там бандиты. Я выкинул в них гранат 10. Кто-то постоянно оставался жив. Я обрадовался: вот Он" Присловутый Кочерга! Но нет. Когда с большинством мерхопакостных бандитов было покончено, обнаружился один, вроде как в балахоне, чёрном, но это мне только привидилось. Убил последнего, и всё. Появляется кружёк возле входа, где 3 двери ведущие в никуда и всё. Я думал там может на этаже выши или ниже Он засел - нет нигде. Обыскал вроде всё! Может разработчики какой секрет там зарыли? Как на Dendy в Duck Tails 2? Типа там что-то скрытое и надо раскрыть?
Автор: w0mbat
Дата сообщения: 10.05.2007 20:46
zavulon1
насколько я понял то распаковка нужна только для того чтобы ролики концовок посмотреть можно было (в плеере каком-нить)
а самой игре надо запакованные файлы
если ошибаюсь - поправьте плз)
Автор: u3ver
Дата сообщения: 10.05.2007 20:47
NEED

Цитата:
Призрака нашел на янтаре на другом берегу озера возле сбитого вертолета. Этим закончилось задание "Узнать судьбу Призрака"

тебе это написали?


Цитата:
Х16 еще не прошел. Специально бегал по дворику, не заходя в подвал, искал хоть 1 костюм. Ничего не нашел. 2 раза умирал от пси-излучения

пока сахаров не выдадит защиту от излучения - во двор ты не пройдешь.


Цитата:
Специально бегал по дворику, не заходя в подвал, искал хоть 1 костюм. Ничего не нашел. 2 раза умирал от пси-излучения. Скажите мне где хоть 1 костюм лежит на янтаре или я куплю второй у Сахарова

костюм лежит прямо от входа в разбитом грузовикес трупами, у одного из них, слева от грузовика здание, там дверь и еще один костюм, но сахарову нужен костюм призрака, призрак в лабе х16 и там тебя ждет контроллер


Цитата:
Еще неинтересно сделали, что если нычку без указателя находишь - она пустая. Хоть что-то бы туда ложили для приличия

у тебя должен быть указатель на нычку в шахте лифта, там лежит хорошая оптика с глушаком. патроны у сахарова и в лабе х16, надо ящики разбивать.
но если указателя на нычку нет - она пустая, хотя это не понятно

Markmaster

Цитата:
Если выложат скриншоты - будет просто супер

поддержываю, но что-то чел, сказавший про кочергу не постит больше


Цитата:
Обыскал вроде всё! Может разработчики какой секрет там зарыли? Как на Dendy в Duck Tails 2? Типа там что-то скрытое и надо раскрыть?

может и так. может надо проделать все быстро? а то пока возишься с бандюками, кочерга сваливает?
Автор: zavulon1
Дата сообщения: 10.05.2007 21:42
w0mbat


Цитата:
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей
на слабых компах,а если перекодировать файлы в другой формат,
то будет и быстрей идти.


У меня комп не слабый вот игруха и не запускается
Автор: regboard
Дата сообщения: 10.05.2007 21:43

Патч версии 1.0003 доступен для скачивания.

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.

Оптимизация:
- Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
- Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).

Вылеты режима Одиночной игры:
- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Вылеты режима Сетевой игры:
- Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
- Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.

Другие исправления:
- Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
- Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
- Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
- Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
- Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
- Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
- Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
- Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
- Теперь сохраняются дампы вылетов игры.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Корсары: Возвращение легенды и Город потерянных кораблей


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.