toexc
Ну человека понять можно, многие делают не совсем то что хочется. Но уверен что этот вот достойный веб-разработчик, делая то, что ему скажут, всё-таки делает это качественно, не гневая людей, у которых трафик ограниченный или ресурсы не шибко современные.
А потом ему уже за 40. Это другой подход к работе и качеству (не в обиду никому из более молодых, уверен что у вас тоже и талант и руки откуда надо растут).
А маркетологи, мне кажется, при всех своих оксфордах не всегда разбираются в бошках людей, и если прыгающее цветное и привлечёт внимание, то лишь как раздражающий элемент, но никак не гарантия качества и надёжности.
Цитата:
Вообще то "платный контент" – это то, куда движутся интернеты уже не первый год. Вот только это напоминает рассуждения копирастов о том, что если торрент скачан 50000 раз – то это потеря продаж 50000 же DVD, что есть как минимум преувеличение.
Если сайт не способен прокормить себя сам, как угодно, но не мешая просмотру – зачем такой сайт ?
На компьютерных форумах, как мне кажется, основной посетитель – гость. Толпы просто заходят по ссылкам из поисковиков в надежде узнать почему у них в браузере кнопка вместо красной зелёная вдруг стала – основная масса таких людей как раз и не пользуются рекламорезками или просто не настраивают их. Они и создают группу людей смотрящих рекламу. Постоянные же знают как её вырубить и именно благодаря постоянным посетителям (они-же генераторы контента) сайты и существуют. И думаю что они имеют право, наполняя форум содержанием, отключить рекламу на фиг, ибо мешает предаваться размышлениям.
Сложно представить человека, который увидев мигающую надпись "купи утюг дешево носки в подарок" стремглав бросится покупку делать. Ему глицин пить надо и нервничать меньше, возбудим и импульсивен слишком. Так какой толк от товаров и услуг, случайно увиденных, много ли таких людей. Кому утюг нужен – тот идёт и гуглит где он и какой продаётся.
Ну человека понять можно, многие делают не совсем то что хочется. Но уверен что этот вот достойный веб-разработчик, делая то, что ему скажут, всё-таки делает это качественно, не гневая людей, у которых трафик ограниченный или ресурсы не шибко современные.
А потом ему уже за 40. Это другой подход к работе и качеству (не в обиду никому из более молодых, уверен что у вас тоже и талант и руки откуда надо растут).
А маркетологи, мне кажется, при всех своих оксфордах не всегда разбираются в бошках людей, и если прыгающее цветное и привлечёт внимание, то лишь как раздражающий элемент, но никак не гарантия качества и надёжности.
Цитата:
Если же вырезать все, то это путь к платному контенту.
Вообще то "платный контент" – это то, куда движутся интернеты уже не первый год. Вот только это напоминает рассуждения копирастов о том, что если торрент скачан 50000 раз – то это потеря продаж 50000 же DVD, что есть как минимум преувеличение.
Если сайт не способен прокормить себя сам, как угодно, но не мешая просмотру – зачем такой сайт ?
На компьютерных форумах, как мне кажется, основной посетитель – гость. Толпы просто заходят по ссылкам из поисковиков в надежде узнать почему у них в браузере кнопка вместо красной зелёная вдруг стала – основная масса таких людей как раз и не пользуются рекламорезками или просто не настраивают их. Они и создают группу людей смотрящих рекламу. Постоянные же знают как её вырубить и именно благодаря постоянным посетителям (они-же генераторы контента) сайты и существуют. И думаю что они имеют право, наполняя форум содержанием, отключить рекламу на фиг, ибо мешает предаваться размышлениям.
Сложно представить человека, который увидев мигающую надпись "купи утюг дешево носки в подарок" стремглав бросится покупку делать. Ему глицин пить надо и нервничать меньше, возбудим и импульсивен слишком. Так какой толк от товаров и услуг, случайно увиденных, много ли таких людей. Кому утюг нужен – тот идёт и гуглит где он и какой продаётся.