Etalon Цитата: Вот, вот, прям как в Холокосте и Освенциме,
А за что Сталин выселял народы ? см.
География неблагонадежности aleksiom cornborer Для "циганских" (чеченских, арабских и и прочие) защитников.
"
Язык вражды против общества" - сборник
Сборник составлен на основе мониторинга российских СМИ, В список исследуемых изданий и программ вошли 1 ежедневная и 7 еженедельных телепрограмм; 8 ежедневных и 5 еженедельных газет – всего 21 издание и телепередача.
Основная тема мониторинга - шовинизм.
Выдержки из статьи"Анализ результатов мониторинга языка вражды в российских СМИ (сентябрь-декабрь 2006 г.)"
Виды языка вражды Список видов языка вражды, включающий в себя 17 позиций, представлен в том порядке, в котором в дальнейшем будут приводиться все статистические данные (кроме специально оговоренных случаев).
[more=Читать дальше..]
A.
Призывы к насилию (то есть в связи с конкретной ситуацией, с указанием объекта насилия; провозглашение насилия допустимым средством в своих статьях, документах и т.п.; в том числе и в виде абстрактных призывов типа «Бей жидов!»);
B.
призывы к дискриминации, в том числе в виде общих лозунгов;
C.
завуалированные призывы к насилию и дискриминации (пропаганда «позитивных», исторических или современных, примеров насилия или дискриминации; выражения типа «хорошо бы сделать с теми-то то-то и то-то», «давно пора …» и т.п.);
D.
создание негативного образа этнической или религиозной группы (сопряжено не с конкретными обвинениями (к которым относятся другие пункты), а скорее передано тоном текста или фрагмента текста);
E.
оправдание исторических случаев насилия и дискриминации (выражения типа «турки резали армян в 1915 году в порядке самообороны»);
F.
публикации и высказывания, подвергающие сомнению общепризнанные исторические факты насилия и дискриминации (например, масштабы Холокоста или утверждение, что «чеченцев выслали за то, что они перешли на сторону Гитлера»);
G.
утверждения о неполноценности (недостаток культурности, интеллектуальных способностей, неспособность к созидательному труду) той или иной этнической или религиозной группы как таковой (идеи типа «азербайджанцы только на рынке работают», «казахи туповаты»);
H.
утверждения об исторических преступлениях той или иной этнической или религиозной группы как таковой (типа «мусульмане всегда распространяли свою веру огнем и мечом», «поляки всегда злоумышляли против русских»);
I.
утверждения о криминальности той или иной этнической или религиозной группы (например, «цыгане – воры»);
J.
утверждения о моральных недостатках той или иной этнической или религиозной группы («евреи корыстолюбивы», «цыгане – обманщики» – отличать от утверждения культурной или интеллектуальной неполноценности);
K.
рассуждения о непропорциональном превосходстве той или иной этнической или религиозной группы в материальном достатке, представительстве во властных структурах, прессе и т.д.;
L.
обвинения в негативном влиянии той или иной этнической или религиозной группы на общество, государство («размывание национальной идентичности», «инородцы превращают Москву в нерусский город», «мормоны подрывают нашу православную идентичность»);
M.
упоминание этнической или религиозной группы или ее представителей как таковых в унизительном или оскорбительном контексте (в том числе в уголовной хронике или просто при упоминании этнонима);
N.
призывы не допустить закрепления в регионе (районе, городе и т.д.) мигрантов, принадлежащих к той или иной этнический или религиозной группе (например, протесты против строительства мечети в «православном городе»);
O.
цитирование явно ксенофобных высказываний и текстов без комментария, определяющего размежевание между позицией интервьюируемого и позицией журналиста; аналогично – предоставление места в газете для явной националистической пропаганды без редакционного комментария или иной полемики;
P.
обвинение группы в попытках захвата власти или в территориальной экспансии (в буквальном смысле, в отличие от призывов не допустить закрепления в регионе);
Q.
отрицание гражданства (то есть упоминание российских граждан как иностранцев в зависимости от их этнической идентификации).
Эти виды мы, как и прежде, условно разделяли по степени жесткости (можно даже сказать, общественной опасности) на обобщенные категории:
Жесткий:
• призывы к насилию,
• призывы к дискриминации,
• завуалированные призывы к насилию и дискриминации,
• призывы не допустить закрепления в регионе.
Средний:
• оправдание исторических случаев насилия и дискриминации,
• публикации и высказывания, подвергающие сомнению общепризнанные исторические факты насилия и дискриминации,
• утверждения об исторических преступлениях той или иной этнической или религиозной группы как таковой,
• утверждения о криминальности той или иной этнической или религиозной группы,
• рассуждения о непропорциональном превосходстве той или иной этнической или религиозной группы,
• обвинение в негативном влиянии той или иной этнической или религиозной группы на общество, государство,
• обвинение группы в попытках захвата власти или в территориальной экспансии.
• отрицание гражданства.
Мягкий:
• создание негативного образа этнической или религиозной группы,
• утверждения о неполноценности той или иной этнической или религиозной группы как таковой,
• утверждения о моральных недостатках той или иной этнической или религиозной группы,
• упоминание этнической или религиозной группы или ее представителей как таковых в унизительном или оскорбительном контексте,
• цитирование явно ксенофобных высказываний и текстов без комментария.
[/more]
Объекты языка вражды Список объектов языка вражды включает в себя 28 позиций. Как и в предыдущем случае, список объектов приводится в том порядке, в котором далее будет приводиться статистика (кроме специально оговоренных случаев):
1. чернокожие;
2.
американцы;
3.
западные европейцы;
4. евреи;
5. украинцы;
6. русские;
7. цыгане;
8. таджики;
9. китайцы;
10. вьетнамцы;
11. чеченцы;
12. армяне;
13. азербайджанцы;
14. иракцы;
15. арабы (кроме иракцев);
16. турки-месхетинцы;
17. иные народы Кавказа и Закавказья (не чеченцы, армяне или азербайджанцы);
18. кавказцы как целое;
19. народы Азии (вне или внутри СНГ, кроме явно перечисленных);
20. иные этнические категории (то есть более или менее конкретные объекты помимо уже перечисленных);
21. общая этническая ксенофобия (то есть без указания конкретного объекта);
22. православные;
23. мусульмане;
24. католики (и униаты);
25. новые и малочисленные религиозные группы;
26. иные религиозные категории;
27. общая религиозная ксенофобия («не православные», «не христиане», «не мусульмане» и т.д.);
28. мигранты.
Ссылка для скачивания файла (архив) Размер архива: 81 КБ
http://xeno.sova-center.ru/files/xeno/2007-hs-text-final.zip В Первомайскую прокуратуру г. Мурманска направлен на проверку рекламный плакат клуба "Гольфстрим" с приглашением на дискотеку "Ночь Победы" накануне 9 мая. Внизу плаката содержится приписка "Прибалтам и полякам не беспокоиться". Как сообщает аналитический центр «Сова», плакат был размещен на остановках общественного транспорта.
http://www.hro.org/actions/nazi/2007/05/14-1.php В Мурманске прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела по факту размещения рекламного плаката с националистиче...
В общем, по мнению прокуратуры, состава преступления нет. Как следует из ответа прокуратуры истцу, в ходе проверки были допрошены директор и арт-дирек4тоор клуба "Гольфстрим", которые объяснили, что припиской "прибалтам и полякам не беспокоиться" изготовивший плакат арт-директор Кнутов хотел "успокоить лиц, которые могли бы прибыть из Прибалтики и Польши для участия в их дискотеке, что никаких эксцессов или недоразумений не будет". После того, как директор не утвердил образец плаката, з его экземпляра, изготовленные арт-директором, были якобы выброшены им в мусорный бак. Каким образом выброшенный плакат попал на остановку "улица Беринга", руководство клуба объяснить не смогло.
http://www.murmanskobl.ru/news/news34000.php В Ярославле на ул. Свободы у входа в кафе "СовНарПит" появилось объявление "Эстонцам и собакам вход воспрещен".
http://xeno.sova-center.ru/45A29F2/926FADD http://xeno.sova-center.ru/45A29F2?month=2007-05 Русские арии впереди планеты всей!
Где у русских арийские корни подробно написано в Велесовой Книге