Etalon  Цитата: Вот, вот, прям как в Холокосте и Освенциме,
  А за что Сталин выселял народы ?  см. 
География неблагонадежности    aleksiom  cornborer    Для "циганских" (чеченских, арабских и и прочие) защитников.   
 "
Язык вражды против общества" - сборник  
 Сборник составлен на основе мониторинга российских СМИ, В список исследуемых изданий и программ вошли 1 ежедневная и 7 еженедельных телепрограмм; 8 ежедневных и 5 еженедельных газет – всего 21 издание и телепередача.   
 Основная тема мониторинга - шовинизм. 
 Выдержки из статьи"Анализ результатов мониторинга языка вражды в российских СМИ (сентябрь-декабрь 2006 г.)"    
Виды языка вражды  Список видов языка вражды, включающий в себя 17 позиций, представлен в том порядке, в котором в дальнейшем будут приводиться все статистические данные (кроме специально оговоренных случаев). 
 [more=Читать дальше..] 
 A. 
 Призывы к насилию (то есть в связи с конкретной ситуацией, с указанием объекта насилия; провозглашение насилия допустимым средством в своих статьях, документах и т.п.; в том числе и в виде абстрактных призывов типа «Бей жидов!»); 
 B. 
 призывы к дискриминации, в том числе в виде общих лозунгов; 
 C. 
 завуалированные призывы к насилию и дискриминации (пропаганда «позитивных», исторических или современных, примеров насилия или дискриминации; выражения типа «хорошо бы сделать с теми-то то-то и то-то», «давно пора …» и т.п.); 
 D. 
 создание негативного образа этнической или религиозной группы (сопряжено не с конкретными обвинениями (к которым относятся другие пункты), а скорее передано тоном текста или фрагмента текста); 
 E. 
 оправдание исторических случаев насилия и дискриминации (выражения типа «турки резали армян в 1915 году в порядке самообороны»); 
 F. 
 публикации и высказывания, подвергающие сомнению общепризнанные исторические факты насилия и дискриминации (например, масштабы Холокоста или утверждение, что «чеченцев выслали за то, что они перешли на сторону Гитлера»); 
 G. 
 утверждения о неполноценности (недостаток культурности, интеллектуальных способностей, неспособность к созидательному труду) той или иной этнической или религиозной группы как таковой (идеи типа «азербайджанцы только на рынке работают», «казахи туповаты»); 
 H. 
 утверждения об исторических преступлениях той или иной этнической или религиозной группы как таковой (типа «мусульмане всегда распространяли свою веру огнем и мечом», «поляки всегда злоумышляли против русских»); 
 I. 
 утверждения о криминальности той или иной этнической или религиозной группы (например, «цыгане – воры»); 
 J. 
 утверждения о моральных недостатках той или иной этнической или религиозной группы («евреи корыстолюбивы», «цыгане – обманщики» – отличать от утверждения культурной или интеллектуальной неполноценности); 
 K. 
 рассуждения о непропорциональном превосходстве той или иной этнической или религиозной группы в материальном достатке, представительстве во властных структурах, прессе и т.д.; 
 L. 
 обвинения в негативном влиянии той или иной этнической или религиозной группы на общество, государство («размывание национальной идентичности», «инородцы превращают Москву в нерусский город», «мормоны подрывают нашу православную идентичность»); 
 M. 
 упоминание этнической или религиозной группы или ее представителей как таковых в унизительном или оскорбительном контексте (в том числе в уголовной хронике или просто при упоминании этнонима); 
 N. 
 призывы не допустить закрепления в регионе (районе, городе и т.д.) мигрантов, принадлежащих к той или иной этнический или религиозной группе (например, протесты против строительства мечети в «православном городе»); 
 O. 
 цитирование явно ксенофобных высказываний и текстов без комментария, определяющего размежевание между позицией интервьюируемого и позицией журналиста; аналогично – предоставление места в газете для явной националистической пропаганды без редакционного комментария или иной полемики; 
 P. 
 обвинение группы в попытках захвата власти или в территориальной экспансии (в буквальном смысле, в отличие от призывов не допустить закрепления в регионе); 
 Q. 
 отрицание гражданства (то есть упоминание российских граждан как иностранцев в зависимости от их этнической идентификации).   
 Эти виды мы, как и прежде, условно разделяли по степени жесткости (можно даже сказать, общественной опасности) на обобщенные категории:   
 Жесткий: 
 • призывы к насилию, 
 • призывы к дискриминации, 
 • завуалированные призывы к насилию и дискриминации, 
 • призывы не допустить закрепления в регионе.   
 Средний: 
 • оправдание исторических случаев насилия и дискриминации, 
 • публикации и высказывания, подвергающие сомнению общепризнанные исторические факты насилия и дискриминации, 
 • утверждения об исторических преступлениях той или иной этнической или религиозной группы как таковой, 
 • утверждения о криминальности той или иной этнической или религиозной группы, 
 • рассуждения о непропорциональном превосходстве той или иной этнической или религиозной группы, 
 • обвинение в негативном влиянии той или иной этнической или религиозной группы на общество, государство, 
 • обвинение группы в попытках захвата власти или в территориальной экспансии. 
 • отрицание гражданства.   
 Мягкий: 
 • создание негативного образа этнической или религиозной группы, 
 • утверждения о неполноценности той или иной этнической или религиозной группы как таковой, 
 • утверждения о моральных недостатках той или иной этнической или религиозной группы, 
 • упоминание этнической или религиозной группы или ее представителей как таковых в унизительном или оскорбительном контексте, 
 • цитирование явно ксенофобных высказываний и текстов без комментария. 
 [/more]    
Объекты языка вражды  Список объектов языка вражды включает в себя 28 позиций. Как и в предыдущем случае, список объектов приводится в том порядке, в котором далее будет приводиться статистика (кроме специально оговоренных случаев):   
 1. чернокожие; 
 2. 
американцы; 
 3. 
западные европейцы; 
 4. евреи; 
 5. украинцы; 
 6. русские; 
 7. цыгане; 
 8. таджики; 
 9. китайцы; 
 10. вьетнамцы; 
 11. чеченцы; 
 12. армяне; 
 13. азербайджанцы; 
 14. иракцы; 
 15. арабы (кроме иракцев); 
 16. турки-месхетинцы; 
 17. иные народы Кавказа и Закавказья (не чеченцы, армяне или азербайджанцы); 
 18. кавказцы как целое; 
 19. народы Азии (вне или внутри СНГ, кроме явно перечисленных); 
 20. иные этнические категории (то есть более или менее конкретные объекты помимо уже перечисленных); 
 21. общая этническая ксенофобия (то есть без указания конкретного объекта); 
 22. православные; 
 23. мусульмане; 
 24. католики (и униаты); 
 25. новые и малочисленные религиозные группы; 
 26. иные религиозные категории; 
 27. общая религиозная ксенофобия («не православные», «не христиане», «не мусульмане» и т.д.); 
 28. мигранты.   
 Ссылка для скачивания файла (архив)  Размер архива: 81 КБ  
http://xeno.sova-center.ru/files/xeno/2007-hs-text-final.zip        
     В Первомайскую прокуратуру г. Мурманска направлен на проверку рекламный плакат клуба "Гольфстрим" с приглашением на дискотеку "Ночь Победы" накануне 9 мая. Внизу плаката содержится приписка "Прибалтам и полякам не беспокоиться". Как сообщает аналитический центр «Сова», плакат был размещен на остановках общественного транспорта.  
http://www.hro.org/actions/nazi/2007/05/14-1.php    В Мурманске прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела по факту размещения рекламного плаката с националистиче... 
 В общем, по мнению прокуратуры, состава преступления нет. Как следует из ответа прокуратуры истцу, в ходе проверки были допрошены директор и арт-дирек4тоор клуба "Гольфстрим", которые объяснили, что припиской "прибалтам и полякам не беспокоиться" изготовивший плакат арт-директор Кнутов хотел "успокоить лиц, которые могли бы прибыть из Прибалтики и Польши для участия в их дискотеке, что никаких эксцессов или недоразумений не будет". После того, как директор не утвердил образец плаката, з его экземпляра, изготовленные арт-директором, были якобы выброшены им в мусорный бак. Каким образом выброшенный плакат попал на остановку "улица Беринга", руководство клуба объяснить не смогло.  
http://www.murmanskobl.ru/news/news34000.php      В Ярославле на ул. Свободы у входа в кафе "СовНарПит" появилось объявление "Эстонцам и собакам вход воспрещен".  
http://xeno.sova-center.ru/45A29F2/926FADD  http://xeno.sova-center.ru/45A29F2?month=2007-05        
     Русские арии  впереди планеты всей! 
 Где у русских арийские корни подробно написано в Велесовой Книге