Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 24.01.2002 09:33
A dejstvitel'no, davajte sravnim!

McLaren 2001 goda:



McLaren 2002 goda:


Da, horosho vidno, chto nos zagnuli.
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.01.2002 10:00
Мало того, похоже, что передний спойлер пододвинули ближе к колесу
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 24.01.2002 10:05
В последние годы МакЛарен остается, IMHO, самой стильной командой чемпионата.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 24.01.2002 11:32
Я где то читал о презентации, там было написано что нос подняли, а вообще то что здесь на фотке еще не обязательно новый болид, вспомните Ferrari в прошлом году, там вообще почти все старое на ней было, только внутренности новые.
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 24.01.2002 12:24
tig1
Perednij spojler podnjali na 5 sm kazhetsja v hode 2001 sezona, eto teh. uslovie, objazatel'noe dlja vseh komand, jakoby dlja umen'shenija skorostej. Izdevatel'stvo eto, a ne pravilo!

Roman_Volgor
Krasivaja vesh, ne sporju, serebro s chernym horosho sochitaetsja i glaza ne rezhet.

zapimir
Nu, po hodu sezona izmenenija byvajut dovol'no chasto. Fakt ostaetsja faktom - na fotografii novyj bolid McLaren, oficial'no predstavlennyj na prezentacii.
Автор: sailor
Дата сообщения: 24.01.2002 16:06
Roman_Volgor

Цитата:
В последние годы МакЛарен остается, IMHO, самой стильной командой чемпионата.


В слове "стильной" буква "т" явно лишняя... Но и самой невезучей, как я считаю..

Эх.... когда наконец появятся болиды нашего ВАЗа и АЗЛК?;)
Автор: Bunker
Дата сообщения: 24.01.2002 17:58

Цитата:
Эх.... когда наконец появятся болиды нашего ВАЗа и АЗЛК?;)

А я не против увидеть болиды БелАЗа
Автор: Smash
Дата сообщения: 24.01.2002 20:46
Что я могу сказать о новом Маке. По сравнению со старым кирпичом он стал более обтекаемым и изящным, формы его стали более округлыми - это хорошо. Теперь о деталях. По моему, передний спойлер действительно придвинули к колесам, помимо загнутого носа в глаза сразу бросается странные аэродинамические сооружения (по видимому, их два) в задней части боковых воздухозаборников. Неужели Макам не хватает прижимной силы? Ну, да ладно, двигаемся дальше. А дальше опять крылья. По краям кокпита в районе задних колес мы видим (товарищи экскурсанты ) стабилизаторы, причем плавно переходящие в крылья (в смысле наоборот, крылья, переходящие в стабилизаторы ). В общем резюме: болид по внешнему виду смотрится лучше своего предшественника. Также видно, что Макларен в этом сезоне делает ставку на аэродинамику. Да, кстати и в новом и в старом болиде я заметил кронштейны поддерживающие(?!) верхний воздухозаборник. Что это? Смелый дизайнерский шаг. Или тайные замыслы Эдриана Ньюи?
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.01.2002 08:51
Smash


Цитата:
Или тайные замыслы Эдриана Ньюи?


А вот уже не тайные замыслы Эдриана Ньюи:


Цитата:
Эдриан Ньюи: McLaren нужна удача
Технический директор McLaren Эдриан Ньюи возлагает большие надежды на предстоящий гоночный сезон. Эдриан признал, что после триумфальных для McLaren 1998-99 годов команда откровенно сдала, и ей были необходимы кардинальные перемены. Теперь, после изменения структуры McLaren и изучения прошлых ошибок, у команды есть шанс побороться за чемпионский титул.
"Ferrari войдет в этот сезон фаворитом, и лучшее, что мы можем сделать, это финишировать вторыми", - сказал Ньюи. "Я рассматриваю этот чемпионат как возможность изменить ход вещей, если мы будем удачливыми, мы сможем победить в этом первенстве. Впрочем, нашей реальной целью остается работа на будущее".

Эх, жаль, не думал, что дела обстоят так не радостно, либо Эдриан Ньюи очень хитрая лиса?
Автор: Smash
Дата сообщения: 25.01.2002 20:25
tig1

Цитата:
очень хитрая лиса?

Так он и раскрыл все планы.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 27.01.2002 02:08
Интересно будет глянуть в этом сезоне на Ральфа и Монтойу.
Подерутся или нет?
Автор: sailor
Дата сообщения: 27.01.2002 17:29
zapimir

Цитата:
Подерутся или нет?

А что так?
Автор: Flavio
Дата сообщения: 28.01.2002 03:02
Выгонят Ральфа к концу года. Кнопкина возьмут обратно.

Добавлено
Кстати, интересное время наступает в Ф1. Практически все крупные автомобильные корпорации вложили немало денег в свои формульные проекты, и при этом каждая надеется на успех. БМВ, Хонда, Тоета, Рено, Форд - каждая может теоретически задвинуть ФИАТ и Мерседес... так что, надеюсь, что ближайшие сезоны будут достаточно интересными и не такими предсказуемыми.
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.01.2002 11:04
Flavio

Цитата:
ближайшие сезоны будут достаточно интересными

В обозримом будущем - возможно, но в этом сезоне, боюсь, что прийдется смириться с единственным лидером - Феррари, хотя я болею за Маки и мне это не очень интересно - чемпионат без борьбы за первое место, уж больно незыблемы позиции Феррари...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 28.01.2002 13:42
tig1
А может кто-нибудь поборется, а? Уж больно скучно тогда будет.

Но уж на следующий год конкуренты у Феррари должна быть!
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.01.2002 13:50
Roman_Volgor

Цитата:
А может кто-нибудь поборется, а? Уж больно скучно тогда будет

Да, вот я сам уже заранее к чемпионату интерес теряю, хотя в глубине души надеюсь, что вдруг.... кто-нибудь.... да поборется.

Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 28.01.2002 13:57
Flavio
Eto eshe s kakoj storony posmotret'. Ved' nebol'shie konjushni uzhe s trudom v ochki popadajut, ne govorja uzhe o podiume...

tig1
Pomnju, to-zhe samoe govorili goda 3 nazad pro Maki...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 28.01.2002 15:23
Golden_Jaguar

Цитата:
Pomnju, to-zhe samoe govorili goda 3 nazad pro Maki

А до этого про Уильямсы.
Все когда нибудь кончается.
Автор: Flavio
Дата сообщения: 28.01.2002 17:02
2 Golden_Jaguar


Цитата:
Eto eshe s kakoj storony posmotret'. Ved' nebol'shie konjushni uzhe s trudom v ochki popadajut, ne govorja uzhe o podiume...


Больше половины конюшен имеют теперь заводскую поддержку.
Но все-равно только первым 6 дают очки...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 29.01.2002 07:15
Flavio

Цитата:
Но все-равно только первым 6 дают очки...

Из которых 2 Феррари, 2 Мака и 2 Уильямса. Итого 3 команды.
Остальные попадают в очки только если кто-то из вышеперечисленных сойдет с трассы.
Автор: tig1
Дата сообщения: 29.01.2002 10:28

Цитата:
То, о чем говорил весь мир "Формулы-1" в течение последних двух месяцев, наконец-то произошло. Дело в том, что в понедельник начата процедура банкротства команды "Прост Гран При", сообщает f1-live.com.
Теперь заниматься судьбой команды бывшего чемпиона мира Алена Проста будет суд города Версаль. Вполне вероятно, что разбирательство действительно завершится ликвидацией команды, долги которой составляют около 27 миллионов долларов (30 с половиной миллионов евро).
Некоторую надежду в сердца поклонников команды вселило то, что заседание изначально было назначено на 15 января, но тогда суд не приступил к работе. Как выяснилось, тогда еще не были соблюдены все необходимые формальности, предшествующие началу процедуры ликвидации. Остановить разбирательство в Версале не смогло даже обещание ряда французских компаний инвестировать в бюджет "Проста" 40 миллионов долларов (44 миллиона евро).
Напомним, что после объявления громадных долгов конюшни Ален Прост некоторое время пытался спасти команду, заявив даже о своем возможном уходе ради привлечения инвестиций. Однако все было тщетно. Теперь без работы могут остаться 200 служащих команды.

Вот такие не веселые новости...
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 29.01.2002 12:07

A ja tak za nih bolel....
Ladno, teper' budu za Renault sledit'....
Автор: sailor
Дата сообщения: 29.01.2002 14:17
Жаль ребят...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 29.01.2002 14:42
Жизнь продолжается.
Зато команд будет столько же, сколько в прошлые годы.
Автор: Smash
Дата сообщения: 29.01.2002 20:24
Чего интересного смотреть на аутсайдеров?
Кстати не видели другие болиды? Джордан очень интересный получился имхо.
Автор: Flavio
Дата сообщения: 29.01.2002 22:45
2 Smash


Цитата:
Чего интересного смотреть на аутсайдеров


Нельзя всем быть первыми, кто-то обязательно будет в конце. А так как время Шумахера-Феррари не может быть вечно, то подхватить пальму первенства может кто угодно - не обязательно МакЛарен-Вильямс, может быть Рено или Хонда, или Тоета , или Форд... все может быть.

Автор: tig1
Дата сообщения: 30.01.2002 08:50
Flavio

Цитата:
А так как время Шумахера-Феррари не может быть вечно, то подхватить пальму первенства может кто угодно - не обязательно МакЛарен-Вильямс, может быть Рено или Хонда, или Тоета , или Форд... все может быть.

Завидую я оптимистам...
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 30.01.2002 09:49
Smash
Nuu, za outsiderov bolet' samoe interesnoe - naprimer, boleesh ty za ferrari ili mac, nu vyigryvajut oni postojanno, i eto priedaetsja, ty znaesh, chto on skoree verojatno vyigraet, i uzh tochno budet v ochkah, esli ne sojdet. Stanovitsja skuchno i neinteresno. No esli ty boleesh za togo-zhe Prosta, obychnoe popadanie ego v ochki dostavit tebe namnogo bol'she radosti. K tomu-zhe u favoritov i bez togo hvataet bolel'shikov, a komu-to ved' nado podderzhivat' ostal'nyh... Da i grjazi namnogo men'she...
Автор: Smash
Дата сообщения: 30.01.2002 21:06
Flavio

Цитата:
Нельзя всем быть первыми, кто-то обязательно будет в конце.

Я же не сказал:"Что интересного БЫТЬ аутсайдером"
tig1

Цитата:
Завидую я оптимистам...

Да, я тоже.
Golden_Jaguar

Цитата:
Nuu, za outsiderov bolet' samoe interesnoe - naprimer, boleesh ty za ferrari ili mac, nu vyigryvajut oni postojanno, i eto priedaetsja, ty znaesh, chto on skoree verojatno vyigraet, i uzh tochno budet v ochkah, esli ne sojdet.

То же самое об аутсайдерах: все время последние, а в очках - если лидеры сойдут. Поэтому идеальный вариант - болеть за средние команды.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 31.01.2002 00:01
Лихо старший Шумахер машину в Барсе вчера грохнул!
Интересно, если бы ему стоимость железа из з/п вычитали он бы так носился?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.