Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 04.04.2002 13:34
Drinker

Цитата:
по моему во всех видах спорта присутствует двойной стандарт... есть звезды, которым позволено многое, если не все, и есть все остальные...

И не только в спорте, а и в политике, и в экономике, и на форуме в том числе.
Монтойе надо быть на голову сильнее Шумми, тогда он его и победит без вопросов.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 04.04.2002 13:39
Roman_Volgor
т. е. типа он должен победить так, чтобы ни у кого и вопросов не возникало?
имхо, пока Монтойе это не по плечу...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 04.04.2002 13:50
Drinker
Так что Шумми пока чемпион. Хотя с появлением Монтойи и возрождением Вильямса стало гораздо интереснее.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 04.04.2002 14:06
Roman_Volgor
жалко нету Хака... вот уж кто добавил бы интриги... думаю ему бы "наезд" простили...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 04.04.2002 14:20
Drinker
Возможно. Но обычно заруба идет между двумя пилотами, третий редко когда вмешивается.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 04.04.2002 15:45
Roman_Volgor
думаешь тогда бы кто то про Монтою помнил бы?
борьбы была бы между Шумом и Хаком...
Автор: mhs
Дата сообщения: 05.04.2002 05:00
Drinker

Цитата:
мои симпатии на стороне Шумми,

ну блин, с этого начинать надо было :-Р, знаешь вот я не могу его адекватно оценить, достижения его значительны, но какой то он злой и "ненастоящий", сравнить его например с тем же Простом - вот чемпион. когда он ездил, гонок в сезоне было меньше, а Шуми столько же побед только вот на днях наездил и класс машин ровнее, и вооще...

Цитата:
кто то про Монтою помнил бы?

да он бы сам про себя напомнил
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 05.04.2002 08:23
mhs

Цитата:
да он бы сам про себя напомнил

Это точно

По РТР гады ГранПри СанМарино в записи в 12.00 ночи кажут.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 05.04.2002 08:54

Цитата:
На свободных тренировках перед Гран При Бразилии в пятницу лучший результат показал шотландец Дэвид Култхард (МакЛарен). Вторым стал Хуан-Пабло Монтойя (Уильямс), третьим совершенно неожиданно оказался другой шотландец, Аллан МакНиш. Он не только сам выступает впервые на трассе в Сан-Паулу, но и Тойота, его команда и производитель моторов в одном лице, также является дебютантом на автодроме "Интерлагос".

Проба новой модели болида Феррари ? Ф2002 ? пока проходит не столь успешно: немец Михаэль Шумахер показал лишь пятый результат.




Цитата:
да он бы сам про себя напомнил

посмотрим, я его как реального кандидата не особо воспринимаю...
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 13.04.2002 14:44
Квалификация в Имоле идет полным ходом:
1. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'21"155 218.826 Km/h
2. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'21"630 + 0'00"475
3. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'21"691 + 0'00"536
4. 6 MONTOYA Williams BMW M 1'21"864 + 0'00"709
5. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'22"288 + 0'01"133
6. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'22"744 + 0'01"589

Добавлено
Финальные результаты:

P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps laps
1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'21"091 218.998 Km/h 12
2. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'21"155 + 0'00"064 8
3. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'21"473 + 0'00"382 11
4. 6 MONTOYA Williams BMW M 1'21"605 + 0'00"514 12
5. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'22"104 + 0'01"013 11
6. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'22"490 + 0'01"399 12
7. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'22"767 + 0'01"676 12
8. 14 TRULLI Renault M 1'22"833 + 0'01"742 12
9. 15 BUTTON Renault M 1'22"857 + 0'01"766 12
10. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 1'23"116 + 0'02"025 11
11. 8 MASSA Sauber Petronas B 1'23"681 + 0'02"590 12
12. 12 PANIS BAR Honda B 1'23"821 + 0'02"730 12
13. 20 FRENTZEN Arrows Cosworth B 1'23"862 + 0'02"771 12
14. 10 SATO Jordan Honda B 1'24"050 + 0'02"959 10
15. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 1'24"253 + 0'03"162 11
16. 24 SALO Toyota M 1'24"328 + 0'03"237 12
17. 25 MCNISH Toyota M 1'24"331 + 0'03"240 12
18. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 1'24"579 + 0'03"488 12
19. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 1'24"790 + 0'03"699 10
20. 21 BERNOLDI Arrows Cosworth B 1'24"808 + 0'03"717 11
21. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 1'24"852 + 0'03"761 12
22. 22 YOONG Minardi Asiatech M 1'27"241 + 0'06"150 11

Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 13.04.2002 15:27
Хех, между Бариком и Шумми неплохая борьба была Только что закончил смотреть квалу по нашему эстонскому ТВ
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 13.04.2002 22:02
Блин, а у нас и не покажут ее. Я ее на f1-live отслеживал...
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 13.04.2002 22:07
Daredevil
Сочуствую

А я щас ночью ещё и по РТР на бис в записи пойду посмотрю
Автор: Drinker
Дата сообщения: 14.04.2002 22:55

Цитата:
Ральф Шумахер выступил с критикой действий своего партнера по команде в Бразилии, сказав, что лучше было потерять лидерство, чем шанс финишировать вторым.

Ральф, как известно, тогда завершил гонку вторым, почти нагнав своего брата, и заработал шесть очков, которые могут оказаться совсем не лишними в конце сезона.

"Когда это необходимо, я тоже могу быть сорвиголовой. Но иногда правильнее смириться с чем-то, чем рисковать всем. Я лучше получу стопроцентные шесть очков за второе место, чем буду бездумно атаковать и потеряю переднее крыло".

интересная ситуация... Ральф и Михаель говорят, что на трассе они злейшие враги, в то же время старший всячески подчеркивает, что считает Ральфа лучшим ф мире пилотом... а Ральф позволяет себе даже критиковать своего партнера по команде за "излишнюю" резкость...


Цитата:
Несмотря на пожимания рук, продемонстрированные главными соперниками сезона – Михаэлем Шумахером и Хуаном-Пабло Монтойей – на пресс-конференции в четверг, многие ожидают, что и на Гран При Сан-Марино между этими двумя гонщиками может завязаться жаркая борьба.

Дэвид Култхард, которому предполагаемое столкновение интересов может только принести пользу в виде очков, заработанных в результате возможного схода двух машин его соперников, не хочет пополнять свой "счет" таким образом.

"Я не желаю говорить: "Продолжайте сталкиваться!", - поскольку моя цель – победить, обогнав всех на трассе. Это моя настоящая цель, - утверждает шотландец. – Если кому-то нравится побеждать таким образом, если такова ваша позиция, то вам, наверное, нравится обманом выманивать деньги у стариков или делать что-то в этом роде".

слепой сказал - посмотрим... доиграется Монтойя... покажут красную карточку и дисквалифицираут на несколько трасс... а-ля футбольная дисквалификация...
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 14.04.2002 23:00

Цитата:
посмотрим... доиграется Монтойя...

Не доигрался в этот раз Повезло Но всё ещё впереди...
Автор: Drinker
Дата сообщения: 14.04.2002 23:18
Gizmo3k
вот-вот... ПОКА не доигрался...
понятно - горячая колумбийская кровь, и все такое, но на Шума ему рано хвост пружинить, имхо...
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 14.04.2002 23:22
Drinker
Как ни странно, но я с тобой согласен...
Автор: mhs
Дата сообщения: 15.04.2002 03:57
да уж, феррари опять дубль сделали, вечером после работы посмотрю запись гонки

Цитата:
P. No Driver Team - Engine Tyres Gaps/Laps Average Stops
1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1h29'10"789 205.613 Km/h 2
2. 2 BARRICHELLO Ferrari B + 0'17"907 204.927 Km/h 2
3. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M + 0'19"755 204.857 Km/h 2
4. 6 MONTOYA Williams BMW M + 0'44"725 203.909 Km/h 2
5. 15 BUTTON Renault M + 1'23"395 202.458 Km/h 2
6. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1 lap(s) 2
7. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 1 lap(s) 2
8. 8 MASSA Sauber Petronas B 1 lap(s) 2
9. 14 TRULLI Renault M 1 lap(s) 2
10. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 1 lap(s) 4
11. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 2 lap(s) 2
12. 21 BERNOLDI Arrows Cosworth B 12 lap(s) 2
13. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 17 lap(s) 2
14. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 18 lap(s) 2
15. 12 PANIS BAR Honda B 18 lap(s) 2
16. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 32 lap(s) 1
17. 24 SALO Toyota M 36 lap(s) 2
18. 20 FRENTZEN Arrows Cosworth B 37 lap(s) 0
19. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 43 lap(s) 0
20. 10 SATO Jordan Honda B 57 lap(s) 1
21. 25 MCNISH Toyota M 62 lap(s) 0

Автор: Drinker
Дата сообщения: 15.04.2002 10:59
Gizmo3k чего ж тут странного?




Цитата:
Домашний Гран При Ferrari обернулся для Скудерии настоящим триумфом. В субботу Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло уверенно выиграли первый стартовый ряд, а в день самой гонки, сделав дубль, еще раз доказали, что пока тягаться на равных с алыми болидами итальянской конюшни мало кому под силу. Четырехкратный чемпион мира и лидер нынешнего первенства Михаэль Шумахер [выступавший на запасной машине] одержал третью победу в четырех гонках текущего Чемпионата мира.

Бразильский пилот Ferrari Рубенс Баррикелло впервые в этом сезоне смог пересечь финишную черту, причем весьма интересным можно счесть тот факт, что Рубенс выступал на машине Шуми-старшего.

Перед гонкой легкий дождик увлажнил полотно трассы, однако, к моменту старта автодром им. Энцо и Дино Феррари был уже сухим, как и в день квалификационной сессии.

Старт Гран При Сан-Марино прошел без очевидных инцидентов. Михаэль Шумахер легко захватил лидерство в гонке, а вот Баррикелло не смог защитить свое второе место, уступив позицию младшему брату Михаэля Ральфу. Вновь отлично стартовали оба пилота французской конюшни Renault, а пилот Sauber Фелипе Масса смог обойти канадского пилота BAR Жака Вильнева.

Уже на первом кругу неприятность постигла Toyota и Алана Макниша в частности - на машине Макниша отказала трансмиссия и он вынужден был завершить гонку досрочно. Забегая наперед, стоит отметить, что не смог довести свою машину до финиша и второй пилот Toyota Мика Сало. Также в полном составе досрочно покинули трассу Jordan, Jaguar и Arrows.

С первых кругов гонки Михаэль Шумахер начал уверенно отрываться от своих преследователей и с каждым кругом удалялся от Ральфа Шумахера более чем на секунду. Рубенс Баррикелло практически "повис" на заднем спойлере машины Ральфа, но обойти Williams никак не мог. Чуть позади Ferrari бразильца расположился Хуан-Пабло Монтойя, однако особых атакующих действий по отношению к позиции Рубенса колумбийский гонщик не предпринимал.

После первой волны пит-стопов Рубенсу Баррикелло удалось обойти Шумахера-младшего (за счет более быстрой работы механиков Скудерии), а вот Дэвид Култхард одну позицию проиграл, позволив выйти вперед Дженсону Баттону.

На 45 кругу финский пилот McLaren Кими Райкконен стал жертвой технических неисправностей (проблемы с выхлопом) и вынужден был отказаться от дальнейшей борьбы. Вслед за этим чуть не потерял свою вторую позицию Рубенс Баррикелло: во время второй остановки в боксах на машине бразильца возникли проблемы с левым задним колесом и Ferrari с двойкой на носу оставалась неподвижной около 13 секунд. Тем не менее, приличный временной запас, созданный Рубенс до повторного пит-стопа помог сохранить ему второе место на трассе.

Гонка в Имоле не стала лучшей рекламой "Формулы-1", как драматического вида спорта, поскольку особой борьбы (читай - шоу) на трассе не получилось и Михаэль Шумахер с Рубенсом Баррикелло уверенно довели свои машины до финиша, подарив море радости Скудерии и всем пришедшим поддержать Ferrari.

Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя спокойно пересекли финишную черту третьим и четвертым соответственно, а Дэвид Култхард так и не смог обойти Renault Дженсона Баттона и получил отмашку клетчатого флага шестым, вслед за британцем.

Лучший круг: Рубенс Баррикелло (Ferrari F2002, B) - 1' 24" 170

Автор: KosyaK
Дата сообщения: 15.04.2002 20:18
Гонка была просто отстойной, IMHO
Феррари, похоже, на голову всех сильнее, а я, к сожалению, за них не болею.
Можно было посмотреть старт и идти спать.
Борьбы ноль
Автор: omm
Дата сообщения: 16.04.2002 08:47
KosyaK

Цитата:
Борьбы ноль.

Угу... Становится скушно.
Даже в 98-ом было интереснее.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 16.04.2002 11:12
вот-вот... Ферарри и Шумахер вне конкуренции... интриги нет с самого начала чемпионата...
Автор: Dima747
Дата сообщения: 17.04.2002 12:18
McLaren Mercedes ustraivayut krisisnye sasedaniya, i vozmozhno v etom godu kto-to "serebryannyi" budet na tretem meste, ne bol´she
Автор: Drinker
Дата сообщения: 17.04.2002 16:13
Ральф отрицает сговор с братом...

Цитата:
"Мы уже давно обговорили наше поведения на трассе для того, чтобы выяснение отношений не закончилось столкновением, - объясняет Ральф на страницах Sun. – Но это не значит, что я не собираюсь бороться с братом за титул чемпиона.

То, что между нами на трассе никогда не доходило до драм, скорее всего, связано с тем, что мы очень хорошо друг друга знаем".

Ирвайн считает себя красавцем...

Цитата:
Эдди Ирвайн собрался с силами и ответил на нападки Рубенса Баррикелло, который совершенно справедливо посчитал, что ирландец блокировал его в гонке в Имоле, когда гонщик Ferrari собирался обходить Jaguar на круг.

Баррикелло тогда все-таки сумел пройти Ирвайна, определенным жестом продемонстрировав свое к нему отношение, и после гонки предположил, что Эдди, наверное, стареет, раз способен на такие глупые выходки.

Но Ирвайн, похоже, ничуть не раскаивается в содеянном: "Может я и старше его, зато я никогда не был таким уродливым. Он просто, как всегда, слишком эмоционально на все реагирует.

Я пропустил Ральфа и был готов сделать тоже самое для него. Я всегда езжу честно, и к тому же, ничего бы не выиграл, если бы попытался его придержать. Но он сам не воспользовался ситуацией. Кстати, ему нужно научиться считать, потому что я его пропустил после двух, а не пяти поворотов".



Бергер считает, что для его команды второе место - самое то...

Цитата:
Герхард Бергер заявил, что дубль Ferrari в Сан-Марино не означает, что планы Williams нуждаются в серьезном пересмотре, даже несмотря на то, что команда теперь уступает итальянской в зачете Кубка конструкторов три очка.

"Ясно, что Ferrari подготовила к сезону очень хорошие машины, и это как раз значит, что наша работа еще на закончилась, и наши цели не изменились, - говорит глава спортивного отделения BMW. – Третье и четвертое места – это хороший результат. За последние четыре недели, пока мы лидировали в Кубке конструкторов, мы ни на минуту не забывали о своей главной цели в этом сезоне – занять второе место в чемпионате.

С тремя очками отставания от Ferrari и со значительным отрывом от остальных преследователей мы занимаем более чем удобную позицию".



а ФИА просит не запрещать рекламу табака...

Цитата:
ФИА обратилась в европейский парламент с просьбой не проводить закон о запрете табачной рекламы с июля 2005 года. Подобное решение, по мнению Макса Мосли, может привести к хаосу, если парламент не изменит дату на 2006 год.

"К примеру, если запрет будет введен так рано, мы просто откажемся от одного Гран При ради другого, где табачная реклама не будет запрещена, - объясняет президент ФИА. - Это может привести к тому, что множество европейских стран лишатся своих гонок. Очевидно, что многие страны готовы поддержать этот запрет, так давайте введем его в Европе в тот же момент, когда он будет введен и в других странах".



Автор: omm
Дата сообщения: 19.04.2002 08:13
All

Цитата:
Лука Бадоер занял верхнюю строчку в неофициальном зачете дня в Муджелло, все-таки обогнав Кими Ряйккенена, который первенствовал на итальянской трассе вчера. Итальянец, который сегодня занимался тестами различных типов шин, без каких-либо технических проблем проехал 75 кругов с лучшим временем 1.22,390. Завтра его сменит Михаэль Шумахер.


Бадоер "привёз" обоим Макам 0,665с. Сколько "привезёт" Шумик? Ваше мнение.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 19.04.2002 11:22

Цитата:
Спустя восемь лет после начала расследования дела о гибели легендарного Айртона Сенны, власти Болоньи вернули его шлем представителям создавшей его фирмы Bell Racing Europe, которая вместе с семьей бразильского гонщика приняла решение его уничтожить.

Шлем был уничтожен (при согласии итальянской полиции) для того, чтобы пресечь неприятную для семьи Айртона торговлю вещами гонщика. Судя по информации, поступающей из стана Williams, машину, в которой в 1994 году погиб Сенна, постигнет та же судьба, что и шлем легенды автоспорта



Цитата:
Дженсон Баттон вновь подтвердил свою отличную форму, установив лучшее время дня на тестах в Силверстоуне и на две десятые опередив Ральфа Шумахера. Эдди Ирвайн довольно неожиданно, учитывая неважные показатели Jaguar R3 на прошедших этапах чемпионата, оказался третьим в неофициальном зачете дня, что после вчерашнего второго результата тоже совсем неплохо.

Тест-пилот Williams Марк Жене, во вторник разбивший свою машину в повороте Bridge, вновь вернулся на тесты и показал восьмое время. Жаку Вильневу помешали проблемы с модифицированным двигателем Honda, и канадец выехал на трассу лишь в конце дня. Энтони Дэвидсон сменил за рулем BAR Паниса и успел проехать 49 кругов. Чуть меньше (41) накрутил Алекс Йонг, по привычке занявший последнюю строчку в неофициальном зачете дня.
Сильверстоун, 2-й день тестов (неофициальные данные): 1 Дженсон Баттон Renault R202 M 1'21.923 55
2 Ральф Шумахер Williams-BMW FW24 M 1'22.160 +0.237 40
3 Эдди Ирвайн Jaguar-Cosworth R3 M 1'22.456 +0.533 71
4 Ник Хайдфельд Sauber-Petronas C21 B 1'23.105 +1.182 74
5 Оливье Панис BAR-Honda 004 B 1'23.289 +1.366 50
6 Такума Сато Jordan-Honda EJ12 B 1'23.334 +1.411 54
7 Джанкарло Физикелла Jordan-Honda EJ12 B 1'23.420 +1.497 46
8 Марк Жене Williams-BMW FW24 M 1'23.522 +1.599 34
9 Жак Вильнев BAR-Honda 004 B 1'23.792 +1.869 3
10 Энтони Дэвидсон BAR-Honda 004 B 1'23.821 +1.898 49
11 Алекс Йонг Minardi-Asiatech PS02 M 1'24.877 +2.954 41





Автор: Drinker
Дата сообщения: 22.04.2002 19:10

Цитата:
Последний день тестов в Муджелло (суббота) закончился для Михаэля довольно рано (после 38 круга), поскольку около 12 дня немец разбил свою машину, успев, правда, перед этим установить неплохое время - 1'21.690, что на 7 десятых секунды лучше показателя Луки Бадоера.

Во время очередного круга на F2002 гонщика Ferrari возникли проблемы с передней частью подвески, что и послужило причиной непрятного инцидента. К счастью, Михаэль не пострадал. Машину невозможно было восставновить в боксах, поэтому тесты было решено завершить.

Кстати, из стана Ferrari поступила информация о том, что Михаэлю, как самому успешному гонщику команды, предложено оставаться в команде столько, сколько он захочет. Шумахер-старший сам поведал об этом немецкой прессе, подтвердив заявление, сделанное президентом Ferrari в Имоле.

"Лука (ди Монтедземоло) сказал мне: "Ели ты хочешь гоняться до 100 лет, ты можешь это делать", - утверждает Михаэль.




Автор: Smash
Дата сообщения: 22.04.2002 20:43
Если вернуться к разговору о доминировании команд: по-моему, они более менее выравниваются.
2Drinker Пишется "девчонка" .
Автор: Bunker
Дата сообщения: 22.04.2002 22:01
http://www.gramota.ru/dic/search.php?word=%E4%E5%E2%F7%EE%ED%EA%E0&lop=x
Автор: Drinker
Дата сообщения: 23.04.2002 09:41
Smash
Bunker
вот жеж блин...
мы люди темныя, грамоте не абучаны...

пасиб....



Добавлено

Цитата:
По мнению Майка Гаскойна, его команда вскоре может занять место в тройке лидеров Формулы 1, оттеснив на четвертое место McLaren. После неудачного сезона 2001 года, который команда провела еще под именем Benetton, сезон 2002-го начался на удивления хорошо: в трех из четырех первых гонок Renault набирала очки. В данный момент, французская команда занимает четвертое место в Кубке конструкторов, отставая от McLaren всего на одно очко.

"Мы были в тройке лучших команд в Имоле, в Кубке конструкторов мы уже уверенно занимаем четвертое место и близки к тому, чтобы стать третьими, - заявил Гаскойн в интервью журналу Autosport. – Команда в высшей степени мотивирована. У нас есть цель и силы для ее достижения, а когда у вас все это есть, нужно двигаться вперед, назад уже не отступишь".

вот так вот... а то все МакЛарен, Ферарри.... Рено - вот новый чемпион...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.