Упс, я это я был... Залогиниться забыл 

Только вот по РТР галимо момент столкновения показали...
Михаэль все же порадовал... круто прорвался...Он обошел только заведомо слабых соперников... но отыграл, конечно, прилично.
Он обошел только заведомо слабых соперников... но отыграл, конечно, прилично.
а как вам вообще комментирование Попова? просто я лично никого другого не слышал и даже сравнить не с чем (иногда достает его:"зедсьна5передачеразгондо230тутторможениес300до90..." )
Он обошел только заведомо слабых соперников... но отыграл, конечно, прилично
как Вам штраф стоп-н-гоу Монтойи за снос антикрыла Шумахера?.
Догуливать свой добровольно взятый на год "академотпуск" Мике Хаккинену еще добрых девять месяцев, а новенький контракт, пока еще в устной форме, финского пилота уже дожидается.
-- Соглашение полностью оговорено, обе стороны подтвердили свою готовность продолжать сотрудничество, -- передала сегодня слова Кеке Росберга, бывшего менеджера Мики Хаккинена, одна финская газета. -- "Макларен" ждет Мику с нетерпением, и теперь все будет зависеть только от него самого, от того, насколько он сам заинтересован вернуться в Формулу-1. Мне известно, что Мика и сам еще не знает, что решит к концу этого года.
Дженсон Баттон: "Отличная гонка, даже при том, что у меня возникли проблемы на финише. Я все время старался атаковать, хотя пилоты "Вильямс" и "Феррари", конечно, были быстрее нас. После того, как Хуан-Пабло второй раз остановился в боксах я решил, что будет безопаснее пропустит его вперед, "Вильямс" имел огромное преимущество в скорости на прямой, а Михаэль Шумахер был далеко позади. Потом все выглядело очень неплохо, но прямо перед финишем начались проблемы с подвеской, фактически машина ехала на трех колесах. Я разочарован тем, что не смог подняться на подиум, но четвертое место - тоже очень хороший результат."
Зато Бернольди удивил! когда он Шумахера обошёл
он же вроде дозаправлялся тогда
Ты все еще вспоминаешь о Макларенах?
Зато Бернольди удивил! когда он Шумахера обошёл я чуть печеньем не подавился
да даже в этом топике пробегала мысль что ничего интересного не ожидают от гонок
в общем то да... может ему, как и Хаку надо взять отгул
машина дымится и лейба AMD
Авария на первом повороте Гран При, определившая весь дальнейший ход состязаний, наверняка еще вызовет горячие дебаты.
Шумахер-старший стартовал довольно медленно и вдруг резко взял поперек трека, чтобы не дать Монтойе обойти себя. Колумбиец, пытаясь пройти Ferrari по внешнему радиусу, тут же направил свой Williams в другую сторону, однако машины все же столкнулись. В результате болид Шумахера остался без антикрыла, а Монтойя вылетел на траву.
Судьи постановили, что вина за столкновение лежит на колумбийце, который, по их мнению, действовал слишком агрессивно. Это решение с недовольством встречено командой Williams, которые утверждают, что Михаэль Шумахер нередко действует чересчур рискованно, однако ему это сходит с рук.
Авария на первом повороте Гран При
при этом сам Михаэль, придя через сезон будет выступать за дургую конюшню... интересно же будет посмотреть, что получится у чемпиона на другом болиде?
судью на мыло?
и потом у него я слышал контракт с ней до 2004 года а потом он вроде на пенсию..
Директор "Формулы-1" Берни Экклстоун завтра прибудет в Москву для того, чтобы подписать договор о введении нового этапа этих престижных соревнований, сообщает агентство REUTERS. По словам пресс-секретаря организаторов этапа Марии Лекух, ожидается, что Экклстоун прибудет в Москву в четверг вечером, а в пятницу подпишет контракт с правительством города о введении нового этапа в чемпионат мира 2003 года.
Глава "Формулы-1" посещал Москву и в мае прошлого года, пообещав, что московский этап будет внесен в график соревнований, как только будет построен автодром. Проект строительства уже есть и для его осуществления выбрано место в Нагатино, однако, пока не подписан контракт, работы не начинаются.
Сегодня Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о том, что на этапах "Гран-при", начиная с сезона 2004 года, командам будет разрешено использовать только один мотор для каждой машины на весь гоночный уик-энд.
а насчет одного мотора - жестко...
Накануне в испанской Барселоне прошла первая серия тест-заездов в преддверии третьего этапа чемпионата - Гран При Бразилии.
Особенно важными эти заезды были для команды Ferrari, которая проверяла свой новый болид F2002. Специально для этого за руль садился не только тест-пилот Скудерии, но и Рубенс Баррикелло, который показал второе время.
Тест-заезды, Барселона
1. Александр Вурц (Австрия, McLaren) - 1.19,204
2. Рубенс Баррикелло (Бразилия, Ferrari) - 1.19,310
3. Лука Бадоер (Австрия, Ferrari) - 1.20,255
4. Фернандо Алонсо (Испания, Renault) - 1.20,711
5. Хуан-Пабло Монтойя (Колумбия, Williams) - 1.20,907
6. Марк Жене (Испания, Williams) - 1.21,541
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта