Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 28.07.2002 22:35
DRon
эт точно
Автор: omm
Дата сообщения: 29.07.2002 10:13

Цитата:
"Гран-при Германии"

Эх... Кими с Хуаном порадовали...
Да и немцы с трассой ИМХО не подвели... Ничего трасса получилась... Хотя старого Хоккенхайма жалко... У-у-у!..
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 29.07.2002 10:38
omm

Цитата:
Хотя старого Хоккенхайма жалко...

Согласен, трасса неплохая, но вот старый вариант мне как-то больше нравился...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 29.07.2002 11:15

Цитата:
Хотя старого Хоккенхайма жалко...

Согласен, трасса неплохая, но вот старый вариант мне как-то больше нравился...

а мне как-то новая трасса понравилась...
Автор: omm
Дата сообщения: 29.07.2002 13:46
Cossack

Цитата:
а мне как-то новая трасса понравилась...

Да... Там есть несколько интересных мест... Особенно, мне кажется шпилька...
Ну вообще ИМХО Хуан с Кими показали, что трасса может быть очень и очень интересная...
Похожую борьбу можно было увидеть в Сильверстоуне... Никому не напомнило 93-й год?
Автор: WildWind
Дата сообщения: 29.07.2002 14:14
А мне гонка не понравилась. Совсем.
Хотя нет, было пару интересных моментов: обгоны Вильнев-Баттон, Сало-Баттон, Монтойя-Райкконен... Причем чисто прошел только Вильнев на позднем торможениии, а остальные слегка грубовато на траву выпихивали

Барикелло традиционно наступил на грабли с машиной на старте, а потом его продержали на питстопе. И Ральфу опять с питом "повезло"...

З.Ы. Трасса получилась интересная. Старый трек мне особо никогда не нравился.

Автор: omm
Дата сообщения: 29.07.2002 14:19

Цитата:
Замороженный на три года проект строительства суперсовременного автодрома для проведения Гран-При "Формулы-1" в Санкт-Петербурге (трасса "Пулковское кольцо") оживает. В то же время Москва - главный конкурент северной столицы в борьбе за право быть хозяйкой этапа одной из самых популярных в мире автогонок - сдает свои позиции.

"У нас уже есть договоренность с хозяином "Формулы-1" Берни Экклстоуном, - сказал в интервью агентству РИА "Новости" генеральный директор ЗАО "Пулковское кольцо" Александр Бережной. В ближайшее время все станет на свои места и начнется серьезная работа. Предположительно, уже в конце сентября".

По словам Бережного, Экклстоун с июля 2001 года проинформирован о проекте "Пулковское кольцо". Экклстоун неоднократно высказывал положительное отношение к проекту. Ко всему прочему, он рекомендовал Федерации автомобильного спорта и туризма России знаменитого немецкого архитектора для участия в проекте.

Ждёмс...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 29.07.2002 18:18
хех, я даж и не знал что Питер претендует на проведение Ф1... думал только Москва...
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 29.07.2002 18:23
Cossack
Кстати, мне с Таллинна в Питер смотаться на ГП будет куда проще и дешевле, так я - ЗА трассу в Питере
Автор: omm
Дата сообщения: 29.07.2002 18:48

Цитата:
"Пулковское кольцо".

А никто не встречал в сети проект трассы? Интересно было бы посмотреть...
Автор: Smash
Дата сообщения: 29.07.2002 19:44
Gizmo3k

Цитата:
Кстати, мне с Таллинна в Питер смотаться на ГП будет куда проще и дешевле, так я - ЗА трассу в Питере

Везет вам в Таллине! И выделенки у вас, и спутники всякие (пользуясь завязавшимся сабжем, привет земляку DimЕ, я тоже так мучаюсь... ) и даже трасса ближе получится, хотя я бы предпочел Москву мне-то как раз туда ближе
А Хоккенхайм старый жалко. Была трасса необычная, а теперь как все. Не то чтобы плохая, но без изюминки... Да, дуэль Монтойя Райкконен была что надо! Но у последнего раньше нервы сдали... Это Монтойя привык в Америке по овалам ездить, у них там все гонки так в притирку
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 29.07.2002 19:51
Smash

Цитата:
Везет вам в Таллине!

Не виноватые мы, оно само приползло (С)
Цитата:
Это Монтойя привык в Америке по овалам ездить, у них там все гонки так в притирку


А вот Кими взял бы, да и вынес бы Монти с трассы на торможении, вот тогда бы точно веселей было - кто кому морду набьёт?
Автор: Morphei
Дата сообщения: 29.07.2002 23:41
Gizmo3k

Цитата:
Кстати, мне с Таллинна в Питер смотаться на ГП будет куда проще и дешевле, так я - ЗА трассу в Питере

Поддерживаю!
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 30.07.2002 01:48
Morphei

Цитата:
Поддерживаю!

Воо, нас уже двое!!
Автор: Drinker
Дата сообщения: 30.07.2002 12:02
так что, Хак таки не вернется в Формулу?
[img] http://www.uasport.net/img/forall/a/113/50.jpg[/img]


Цитата:

Андрей Ларинин
30 июля 2002, 12:36


Стало известно, что двукратный чемпион мира Мика Хаккинен не вернется в большие гонки после своего годичного отпуска. Команда McLaren-Mercedes останется с нынешней парой гонщиков – Дэвидом Култхардом и Кими Райкконеном, а также сохранит в своих рядах нынешнего тест-пилота Алекса Вурца.

На специально организованной в Хокенхайме пресс-конференции McLaren продемонстрировала журналистам видеозапись "интервью" Мики, в которой финн объявил, что для него сейчас важнее гонок его жена Эрья и сын Хуго. Видео было сделано на даче Хаккинена. Мика предстал перед журналистами спокойным, расслабленным и удовлетворенным жизнью настолько, чтобы улыбнуться в камеру и сказать: "Самое время остановиться".

Для журналистов, заполнивших пресс-центр McLaren, финн объяснил, что не хотел приезжать на пресс-конференцию и говорить, что он рад случившемуся. Вместо этого он позволил съемочной группе снять целый фильм о нем и о семье, о том, как он управляет трактором со счастливым сыном на коленях, о том, как он плавает в бассейне или просто занимается домашними делами: "Я бы предпочел, чтобы вы увидели все своими глазами".

"Я хочу проводить свое время с Эрьей и видеть, как растет Хуго, - говорит Хаккинен. – Я хочу видеть, как он будет учиться ползать и ходить, как он будет произносить свои первые слова – такие вещи невозможно восполнить. И я не хочу навредить себе самому. Я через многое прошел, особенно в 1995-ом, и я уже многого добился, что думаю, нет смысла испытывать судьбу.

Я приехал в Монако в 2001, встретился с Роном и сказал ему, что собираюсь закончить карьеру. Он был очень мил и ответил мне, что, возможно, самым лучшим будет не торопиться с решением. Он сказал мне: "Возьми отпуск на год, а в 2002-ом скажешь мне, чего ты хочешь.

Я выигрывал гонки, в которых хотел победить, особенно это касалось Силверстоуна и Индианаполиса. Я приезжал туда с полной уверенностью в своих силах, и я не знаю, как мне это удалось, но так было. И это дает мне еще большую уверенность в моем решении.

Когда я понял, что это самое правильное решение, я сказал Рону, что не хочу возвращаться. Я благодарен ему за предоставленную возможность обдумать все это, но для меня наступило время, когда нужно сказать "стоп".

"Что в будущем? – Мика улыбается. – Я бы хотел, чтобы это будущее произошло через час. Мой план на будущее через час отправиться с женой в сауну. Вот это и есть мое будущее.

У меня есть что вспомнить, есть много людей, которым я обязан, поэтому я просто хочу сказать всем вам – спасибо".

"Несмотря на то, что многие называют нашу команду холодной, - прокомментировал события Рон Деннис, - мы совсем не такие, мы похожи на семью, и мы переживаем за наших гонщиков. Мика решил пойти своим путем, и мы можем только отнестись к его решению с уважением, даже если нам тяжело было пережить все это". "В Формуле 1, как мне кажется, очень важно поддерживать традиции и передавать опыт другим, - говорит Дэвид Култхард. – Мы с Микой работали вместе больше, чем кто-либо другой, и я бы хотел пожелать моему давнему напарнику счастливой жизни вместе с его семьей".

"Я надеюсь, что Мика, как мой соотечественник, будет болеть за меня и за команду", - поделился надеждами Кими Райкконен.

На следующий день после заявления двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена о решении не возвращаться в Формулу 1, Норберт Хауг подтвердил, что финн продолжить работать с Mercedes. Скорее всего, экс-гонщик McLaren будет исполнять роль "рекламной иконы" компании, хотя в настоящий момент, по утверждению Хауга, рассматривается вопрос об увеличение роли Хаккинена в работе фирмы.

"Мика остается частью семьи, - говорит Хауг. – Он продолжит работать с нами, это точно, и мы как раз сейчас все вместе обсуждаем все возможные варианты".

В ближайшее время, Мика появится на телеэкранах в рекламе Mercedes.


Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 30.07.2002 12:10
А мне кажется, что пусть вас хоть миллион наберется - все решают деньги и скорее всего этот вариант закончится так же как и московский...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 30.07.2002 19:56
и вообще, пора бы уже в Киеве свою трассу открывать....
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 30.07.2002 20:21
naPmu3aH

Цитата:
все решают деньги

Именно поэтому есть шансы у всех стран, где пока не запрещена реклама табачных изделий...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 30.07.2002 21:14

Цитата:
Автогоночная команда "Ягуар" близка к тому, чтобы заключить контракт с пилотом "Минарди" Марком Уэббером на следющий сезон. Сделка еще не заключена, но между двумя сторонами идут интенсивные переговоры, сообщает Reuters. Уэббер может занять место 36-летнего и самого возрастного гоншика в пелотоне "Ф-1" Эдди Ирвайна.

если это не утка, то жалко Эдди... один из моих любимих пилотов...
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 30.07.2002 22:55
Cossack

Цитата:
и вообще, пора бы уже в Киеве свою трассу открывать....

О! И все гонки там проводить! Вот нам классно ездить будет


Цитата:
если это не утка, то жалко Эдди... один из моих любимих пилотов...

Он действительно старый уже... Да и машина не подарок - так что особых успехов он уже вряд-ли добьется... И поэтому возникает, как это.... "отсутствие мотивации"?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 30.07.2002 23:35
naPmu3aH

Цитата:
Вот нам классно ездить будет

ну я правда щас далековато, но ради такого дела вернусь

Цитата:
Он действительно старый уже... Да и машина не подарок - так что особых успехов он уже вряд-ли добьется... И поэтому возникает, как это.... "отсутствие мотивации"?

все равно жаль... хотя понятно - старики должны уступать дорогу молодежи
Автор: nimble
Дата сообщения: 31.07.2002 08:15
Cossack

Цитата:
и вообще, пора бы уже в Киеве свою трассу открывать....

угу... вместо окружной
на такое строительство уйдёт весь бюджет Украины ...
а ваще (мечтательно так), было бы класно... Макларены уже показали, что Хрещатику они кататься умеют
Автор: pansa
Дата сообщения: 31.07.2002 11:47
Cossack
Пoдрoбнее o Веббере:

Цитата:
Марк Веббер может подписать контракт с Jaguar

Британская пресса давно уже определила 25-летнего Марка Веббера в Jaguar, а теперь о скором заключении контракта заговорил источник, близкий к пилоту Minardi. Слова "хорошего друга Марка" процитировал английский журнал "Autosport". "Марк чувствует себя очень спокойно, похоже, он уже определился с командой на будущий год", - сказал друг пилота. "Он уверен, что присоединится к Jaguar". Любопытно, что команда Jaguar опровергла слухи о том, что контракт с австралийским пилотом уже подписан: "Мы не вели формальные переговоры на 2003-й год ни с одним пилотом, включая Марка Веббера".
Опровергла появившуюся информацию и менеджер Марка, Энн Нил: "Окончательно еще ничего не решено. Мы добились прогресса в переговорах, однако говорить о подписании контракта рано". //Stars.f-1.ru

Автор: Morphei
Дата сообщения: 31.07.2002 17:01
nimble

Цитата:
на такое строительство уйдёт весь бюджет Украины



Cossack

Цитата:
и вообще, пора бы уже в Киеве свою трассу открывать....

Главное, чтоб её в календарь чемпионата включили!
Автор: Cossack
Дата сообщения: 02.08.2002 19:18

Цитата:
Ирландский бизнесмен Алек Макгиннес и консорциум, возглавляемый членом королевской семьи Саудовской Аравии, намереваются купить автогоночную команду "Минарди".


Цитата:
Немецкий пилот "Эрроуз" Ханц-Харальд Френтцен покинул команду, переживающую серьезные финансовые проблемы. "Из-за неопределенности в команде он захотел уйти, и мы не стали этому препятствовать", - заявил глава "Эрроуз" Том Уолкиншоу.
Автор: pansa
Дата сообщения: 04.08.2002 18:09
Стaвим деньги нa БМВ-Уильямс

Цитата:
BMW-Williams - самая надежная команда Формулы-1

В этом сезоне команда BMW-Williams сделала уверенный шаг вперед - Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя набрали больше очков. Команде наконец-то удалось решить проблему сходов, мучившую ее пилотов всего год назад.
В оценке самых надежных команд этого сезона BMW-Williams занимает первое место. Самый оптимальный результат одной команды (двое пилотов финишировали во всех двенадцати гонках) к этому моменту должен равняться 1580 кругам, у BMW-Williams этот показатель достаточно высок - 1440 кругов, что составляет 99,1 процент от теоретически возможного показателя.
Ferrari занимает в рейтинге надежности второе место, причем с явным отставанием - 1312 кругов, затем следуют Sauber (1262 круга) и McLaren (1235 кругов). //Stars.F-1.ru

Автор: Cossack
Дата сообщения: 04.08.2002 18:38

Цитата:
двое пилотов финишировали во всех двенадцати гонках


Монтоя что-ли во всех гонках финишировал???
Автор: pansa
Дата сообщения: 04.08.2002 18:41
Cossack

Цитата:
Монтоя что-ли во всех гонках финишировал???

Ты же видишь!
Автор: WildWind
Дата сообщения: 05.08.2002 15:10
Cossack
Ты невнимательно прочел... и вырвал фразу из контекста

Цитата:
Самый оптимальный результат одной команды (двое пилотов финишировали во всех двенадцати гонках) к этому моменту должен равняться 1580 кругам

Таблицу пройденных кругов текущего сезона можно глянуть тут
Действительно, в Williams BMW сделали надежную, но еще не достаточно быструю машину
Автор: Cossack
Дата сообщения: 05.08.2002 16:07
WildWind

Цитата:
Ты невнимательно прочел

точно... сорри...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.