DRon
эт точно
эт точно
"Гран-при Германии"
Хотя старого Хоккенхайма жалко...
Хотя старого Хоккенхайма жалко...
Согласен, трасса неплохая, но вот старый вариант мне как-то больше нравился...
а мне как-то новая трасса понравилась...
Замороженный на три года проект строительства суперсовременного автодрома для проведения Гран-При "Формулы-1" в Санкт-Петербурге (трасса "Пулковское кольцо") оживает. В то же время Москва - главный конкурент северной столицы в борьбе за право быть хозяйкой этапа одной из самых популярных в мире автогонок - сдает свои позиции.
"У нас уже есть договоренность с хозяином "Формулы-1" Берни Экклстоуном, - сказал в интервью агентству РИА "Новости" генеральный директор ЗАО "Пулковское кольцо" Александр Бережной. В ближайшее время все станет на свои места и начнется серьезная работа. Предположительно, уже в конце сентября".
По словам Бережного, Экклстоун с июля 2001 года проинформирован о проекте "Пулковское кольцо". Экклстоун неоднократно высказывал положительное отношение к проекту. Ко всему прочему, он рекомендовал Федерации автомобильного спорта и туризма России знаменитого немецкого архитектора для участия в проекте.
"Пулковское кольцо".
Кстати, мне с Таллинна в Питер смотаться на ГП будет куда проще и дешевле, так я - ЗА трассу в Питере
Везет вам в Таллине!
Это Монтойя привык в Америке по овалам ездить, у них там все гонки так в притирку
Кстати, мне с Таллинна в Питер смотаться на ГП будет куда проще и дешевле, так я - ЗА трассу в Питере
Поддерживаю!
Андрей Ларинин
30 июля 2002, 12:36
Стало известно, что двукратный чемпион мира Мика Хаккинен не вернется в большие гонки после своего годичного отпуска. Команда McLaren-Mercedes останется с нынешней парой гонщиков – Дэвидом Култхардом и Кими Райкконеном, а также сохранит в своих рядах нынешнего тест-пилота Алекса Вурца.
На специально организованной в Хокенхайме пресс-конференции McLaren продемонстрировала журналистам видеозапись "интервью" Мики, в которой финн объявил, что для него сейчас важнее гонок его жена Эрья и сын Хуго. Видео было сделано на даче Хаккинена. Мика предстал перед журналистами спокойным, расслабленным и удовлетворенным жизнью настолько, чтобы улыбнуться в камеру и сказать: "Самое время остановиться".
Для журналистов, заполнивших пресс-центр McLaren, финн объяснил, что не хотел приезжать на пресс-конференцию и говорить, что он рад случившемуся. Вместо этого он позволил съемочной группе снять целый фильм о нем и о семье, о том, как он управляет трактором со счастливым сыном на коленях, о том, как он плавает в бассейне или просто занимается домашними делами: "Я бы предпочел, чтобы вы увидели все своими глазами".
"Я хочу проводить свое время с Эрьей и видеть, как растет Хуго, - говорит Хаккинен. – Я хочу видеть, как он будет учиться ползать и ходить, как он будет произносить свои первые слова – такие вещи невозможно восполнить. И я не хочу навредить себе самому. Я через многое прошел, особенно в 1995-ом, и я уже многого добился, что думаю, нет смысла испытывать судьбу.
Я приехал в Монако в 2001, встретился с Роном и сказал ему, что собираюсь закончить карьеру. Он был очень мил и ответил мне, что, возможно, самым лучшим будет не торопиться с решением. Он сказал мне: "Возьми отпуск на год, а в 2002-ом скажешь мне, чего ты хочешь.
Я выигрывал гонки, в которых хотел победить, особенно это касалось Силверстоуна и Индианаполиса. Я приезжал туда с полной уверенностью в своих силах, и я не знаю, как мне это удалось, но так было. И это дает мне еще большую уверенность в моем решении.
Когда я понял, что это самое правильное решение, я сказал Рону, что не хочу возвращаться. Я благодарен ему за предоставленную возможность обдумать все это, но для меня наступило время, когда нужно сказать "стоп".
"Что в будущем? – Мика улыбается. – Я бы хотел, чтобы это будущее произошло через час. Мой план на будущее через час отправиться с женой в сауну. Вот это и есть мое будущее.
У меня есть что вспомнить, есть много людей, которым я обязан, поэтому я просто хочу сказать всем вам – спасибо".
"Несмотря на то, что многие называют нашу команду холодной, - прокомментировал события Рон Деннис, - мы совсем не такие, мы похожи на семью, и мы переживаем за наших гонщиков. Мика решил пойти своим путем, и мы можем только отнестись к его решению с уважением, даже если нам тяжело было пережить все это". "В Формуле 1, как мне кажется, очень важно поддерживать традиции и передавать опыт другим, - говорит Дэвид Култхард. – Мы с Микой работали вместе больше, чем кто-либо другой, и я бы хотел пожелать моему давнему напарнику счастливой жизни вместе с его семьей".
"Я надеюсь, что Мика, как мой соотечественник, будет болеть за меня и за команду", - поделился надеждами Кими Райкконен.
На следующий день после заявления двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена о решении не возвращаться в Формулу 1, Норберт Хауг подтвердил, что финн продолжить работать с Mercedes. Скорее всего, экс-гонщик McLaren будет исполнять роль "рекламной иконы" компании, хотя в настоящий момент, по утверждению Хауга, рассматривается вопрос об увеличение роли Хаккинена в работе фирмы.
"Мика остается частью семьи, - говорит Хауг. – Он продолжит работать с нами, это точно, и мы как раз сейчас все вместе обсуждаем все возможные варианты".
В ближайшее время, Мика появится на телеэкранах в рекламе Mercedes.
все решают деньги
Автогоночная команда "Ягуар" близка к тому, чтобы заключить контракт с пилотом "Минарди" Марком Уэббером на следющий сезон. Сделка еще не заключена, но между двумя сторонами идут интенсивные переговоры, сообщает Reuters. Уэббер может занять место 36-летнего и самого возрастного гоншика в пелотоне "Ф-1" Эдди Ирвайна.
и вообще, пора бы уже в Киеве свою трассу открывать....
если это не утка, то жалко Эдди... один из моих любимих пилотов...
Вот нам классно ездить будет
Он действительно старый уже... Да и машина не подарок - так что особых успехов он уже вряд-ли добьется... И поэтому возникает, как это.... "отсутствие мотивации"?
и вообще, пора бы уже в Киеве свою трассу открывать....
Марк Веббер может подписать контракт с Jaguar
Британская пресса давно уже определила 25-летнего Марка Веббера в Jaguar, а теперь о скором заключении контракта заговорил источник, близкий к пилоту Minardi. Слова "хорошего друга Марка" процитировал английский журнал "Autosport". "Марк чувствует себя очень спокойно, похоже, он уже определился с командой на будущий год", - сказал друг пилота. "Он уверен, что присоединится к Jaguar". Любопытно, что команда Jaguar опровергла слухи о том, что контракт с австралийским пилотом уже подписан: "Мы не вели формальные переговоры на 2003-й год ни с одним пилотом, включая Марка Веббера".
Опровергла появившуюся информацию и менеджер Марка, Энн Нил: "Окончательно еще ничего не решено. Мы добились прогресса в переговорах, однако говорить о подписании контракта рано". //Stars.f-1.ru
на такое строительство уйдёт весь бюджет Украины
и вообще, пора бы уже в Киеве свою трассу открывать....
Ирландский бизнесмен Алек Макгиннес и консорциум, возглавляемый членом королевской семьи Саудовской Аравии, намереваются купить автогоночную команду "Минарди".
Немецкий пилот "Эрроуз" Ханц-Харальд Френтцен покинул команду, переживающую серьезные финансовые проблемы. "Из-за неопределенности в команде он захотел уйти, и мы не стали этому препятствовать", - заявил глава "Эрроуз" Том Уолкиншоу.
BMW-Williams - самая надежная команда Формулы-1
В этом сезоне команда BMW-Williams сделала уверенный шаг вперед - Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя набрали больше очков. Команде наконец-то удалось решить проблему сходов, мучившую ее пилотов всего год назад.
В оценке самых надежных команд этого сезона BMW-Williams занимает первое место. Самый оптимальный результат одной команды (двое пилотов финишировали во всех двенадцати гонках) к этому моменту должен равняться 1580 кругам, у BMW-Williams этот показатель достаточно высок - 1440 кругов, что составляет 99,1 процент от теоретически возможного показателя.
Ferrari занимает в рейтинге надежности второе место, причем с явным отставанием - 1312 кругов, затем следуют Sauber (1262 круга) и McLaren (1235 кругов). //Stars.F-1.ru
двое пилотов финишировали во всех двенадцати гонках
Монтоя что-ли во всех гонках финишировал???
Самый оптимальный результат одной команды (двое пилотов финишировали во всех двенадцати гонках) к этому моменту должен равняться 1580 кругам
Ты невнимательно прочел
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта