имхо Рубенс виноват, он перенял шумахерский стиль старта: росчерк Zорро
. Буквой "Z" то бишь.

Предлагается кое-кого переименовать из "красного барона" в "красный атлон" или в "красный дюрон"... кому как нравится
Новенькая с иголочки команда Dart Grand Prix Team прибыла в Малайзию. Позвольте-позвольте, какая-такая новая команда? Откуда она взялась? Речь, разумеется, о команде, принадлежащей Phoenix и TWR, а точнее, те руины, что остались после Prost Grand Prix в количестве: шасси старых – 2, двигателей TWR-Arrows 98 года выпуска – два, гонщик – один, в лице Гастона Маццакане.
Прежде всего, разберемся с названием. Поскольку купля-продажа остатков имущества Алена Проста была произведена при условии, что прежнее наименование не будет использовано, стало быть под именем Prost команда выступать не может. Посему ей было присвоено внеочередное звание Dart или, быть может, D.A.R.T., хотя расшифровку пока никто не предлагал.
Ну, и напоследок. Берни Эклстоун уже заявил достаточно категорично, что ЭТА команда в чемпионате выступать не будет. Похоже, господа Никерсон и Уокиншоу готовы с ним поспорить? Они собираются демонстрировать свои машины в Куала-Лумпуре, однако на трассу Сепанг их, скорее всего не выпустят. Впрочем, подождем до пятницы.
шасси старых – 2, двигателей TWR-Arrows 98 года выпуска – два, гонщик – один, в лице Гастона Маццакане.
по идее, если Австралию пропустили, уже не имеют права учавствовать...
Эдди Ирвайн заявил, что уйдет по окончании сезона из "Ягуара", если не будет кардинально улучшена машина.
будут последние места занимать.
Похоже, что в Малайзии мы так и не увидим новую команду. Хотя болиды конюшни "Финикс" и прибыли в Куала-Лумпур, увидеть их во время "Гран-При"будет невозможно.
Напомним, британский бизнесмен Чарльз Никерсон приобрел конюшню четырехкратного чемпиона мира Алена Проста всего за 2,8 миллиона долларов, надеясь поучаствовать в чемпионате "Формулы-1". Вчера появились сообщения о том, что болиды уже в Малайзии, а команда "Эрроуз" помогает новичкам подготовиться к первым стартам на автодроме в Сепанге. Однако пока "Финиксу" не удается этого сделать.
Со стороны ФИА (Международной Федерации Автоспорта) было заявлено, что французский суд по банкротствам пока полностью не передал организацию Алена Проста в руки Никерсона. В Малайзии он не сможет участвовать в соревнованиях даже на временной основе, сообщает АР.
Напомним, что британец намеревался использовать двух пилотов - аргентинца Гастона Маццакане и чеха Томаша Энге. По последним сообщениям, они якобы уже подписали контракты с новой командой, для чего специально приезжали в Лондон
Прост успел заплатить за участие, поэтому "Феникс" эти права вполне мог купить... А значит, имеет полное право выступать...
Вопрос в лругом - а куплены ли эти права?
переходят ли права вместе с командой?
Не-а. Мухи отдельно, котлеты отдельно...
и слава Богу, имхо... много - не есть хорошо...Не скажи... Тут как раз необходимый минимум и был. Жаль, что Прост прогорел...
Проиграв своим соперникам в первом раунде чемпионата мира, компания Michelin надеется успеть подготовить японцам из Bridgestone достойный ответ в Малайзии или, в худшем случае, в Бразилии. Сразу после гонки в Австралии ее специалисты вернулись в Клермон-Ферран, чтобы как можно скорее сделать необходимые изменения в конструкции и составе смесей своих покрышек на основании данные, полученных в Альберт-парке.
"Наша база в Клермон-Ферране реагирует на рекомендации очень быстро, - говорит Жеральд Бруссоз, отвечающий за программу совершенствования покрышек Michelin. – Благодаря этому мы можем менять спецификации покрышек от гонки к гонке и всегда наготове. Тесты, которые мы провели на прошедшей неделе в Силверстоуне и Поль-Рикар, позволили нам уточнить, с какими покрышками мы поедем в Бразилию. Что касается резины, которую наши клиенты будут использовать в Малайзии, мы получили возможность отработать лучшие варианты на основе информации, полученной в Австралии. Процесс производства покрышек для второго этапа чемпионата мира завершится в субботу рано утром, за восемь дней до гонки. Затем мы отправим их в Амстердам, а оттуда в Куала-Лумпур".
Кстати, данные, полученные в Мельбурне, компания успеет уточнить на следующей тестовой сессии, которая состоится сразу после Гран При Малайзии в Барселоне.
переходят ли права вместе с командой?
F1 Racing Club: Команда, принадлежащая Phoenix Ltd., не появилась на техническом контроле, проходившем в четверг в Малайзии, и когда днем стюарды подписали стартовый лист Гран При Малайзии, Dart потеряла последние теоретические шансы попасть на гонку, и по условиям Договора Согласия уже никак не сможет вмешаться в чемпионат мира 2002 года. Команда не имеет права пропустить две гонки подряд.
Всё... Не едут...
Malaysia: Qualifying session
P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps laps
1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'35"266 209.464 Km/h 9
2. 6 MONTOYA Williams BMW M 1'35"497 + 0'00"231 11
3. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'35"891 + 0'00"625 12
4. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'36"028 + 0'00"762 12
5. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'36"468 + 0'01"202 11
6. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'36"477 + 0'01"211 12
7. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'37"199 + 0'01"933 10
8. 15 BUTTON Renault M 1'37"245 + 0'01"979 9
9. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 1'37"536 + 0'02"270 12
10. 24 SALO Toyota M 1'37"694 + 0'02"428 11
11. 20 FRENTZEN Arrows Cosworth B 1'37"919 + 0'02"653 12
12. 14 TRULLI Renault M 1'37"920 + 0'02"654 11
13. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 1'38"039 + 0'02"773 11
14. 8 MASSA Sauber Petronas B 1'38"057 + 0'02"791 10
15. 10 SATO Jordan Honda B 1'38"141 + 0'02"875 11
16. 21 BERNOLDI Arrows Cosworth B 1'38"284 + 0'03"018 10
17. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 1'38"374 + 0'03"108 12
18. 12 PANIS BAR Honda B 1'38"390 + 0'03"124 7
19. 25 MCNISH Toyota M 1'38"959 + 0'03"693 10
20. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 1'39"121 + 0'03"855 11
21. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 1'39"454 + 0'04"188 12
22. 22 YOONG Minardi Asiatech M 1'40"158 + 0'04"892 12
107% time : 1'41"934
Unofficial results - Information: http://www.f1-live.com
И как вам квалы?
!Герхард Бергер предсказывает, что Williams сумеет приблизиться к Ferrari на Гран При Малайзии, но в то же время отмечает, что в 2002 году им вряд ли удастся обыграть Михаэля Шумахера в борьбе за титул чемпиона мира.
Напомним, что гонщик Williams Хуан-Пабло Монтойя финишировал вторым на этапе в Австралии, отстав от победителя, выступавшего на машине 2001 года, почти на 19 секунд.
"Я думаю, что в Малайзии мы очень сильно сократим отставание от Ferrari, но вряд ли их опередим, - прикидывает шансы Бергер. – Ferrari чертовски сильно выступила в Мельбурне на своей модифицированной машине прошлого года, и потом – есть еще и McLaren".
Несмотря на свой не слишком оптимистичный настрой, Бергер отнюдь не утверждает, что в этом году гонки будут скучной борьбой за вторые места. "Болельщики Формулы 1 должны ожидать не скучного сезона, а просто сезона, который выиграет Михаэль Шумахер", - посмеивается он.
посмотрим, что будет на самой гонке... надеюсь прошлая свалка не повторится?Боюсь, что изменений будет минимум
А вы видели как в Тойоте колеса меняли? - первое впечатление было, что они что-то серьезное ремонтируют, ан нет - сначала переднее правое, затем переднее левое. И это, если верить Попову, - со вторым бюждетом после Феррари, где они таких механиков нашли...
4 место- Дженсен Баттон (и чего у него с машиной произошло?)
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта