Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: mhs
Дата сообщения: 21.03.2002 10:55
ну про нагатино уже второй год говорят - ведь это же еще построить надо (а в россии - это всегда афера ).но я рад, что хоть помаленьку, но дело двигается. интересно как его назовут и куда вставят в график - в начало сезона, середину etc?
Автор: Drinker
Дата сообщения: 21.03.2002 10:57
mhs
да это не так уж и важно, имхо... главное - чтобы дело, наконец то сдвинулось...
глядишь, еще будет команда своя... Камаз-Вест-Макларен типа....
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 21.03.2002 13:19
Drinker
И покрышки ярославские.

mhs
По срокам строительства говорят, что трек будет готов к началу 2-й половины 2003 года. Значит если и будет Гран-При, то только ближе к концу сезона.
Автор: omm
Дата сообщения: 21.03.2002 17:03

Цитата:
Тест-заезды, Барселона

1. Александр Вурц (Австрия, McLaren) - 1.19,204
2. Рубенс Баррикелло (Бразилия, Ferrari) - 1.19,310

Прошлогодний поул Шумика - 1.18,201
Каково?
Автор: Drinker
Дата сообщения: 21.03.2002 18:15
Roman_Volgor
А двигатель ВАЗовский?
дай Бог, чтобы к 2004 хоть что то успели сделать....


Добавлено

Цитата:
Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о том, что на этапах "Гран-при" начиная с сезона 2004 года командам будет разрешено использовать только один мотор для каждой машины на весь гоночный уик-энд.

Было объявлено также о том, что, если в какой-то момент свободных практик или квалификационных заездов двигатель будет поврежден, его можно будет заменить, но это отбросит участника на 10 мест назад в стартовой сетке.

По мнению FIA, такое ограничение способствует сокращению расходов на содержание команд "Ф-1", непомерный рост которых привел, в частности, к банкротству одной из них - "конюшни" Алена Проста.



более полный текст...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 22.03.2002 07:40
Drinker

Цитата:
А двигатель ВАЗовский?

Вест-МакЛарен-АвтоВАЗ

Ну отбросят Шумахера или Монтойю в конец пелетона, дак они все равно вперед прорвутся, а вот если кто из бедных - так он там и останется.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 22.03.2002 10:17
Roman_Volgor
ну да, Шумми уже это и доказал в недавней гонке...
думаешь это пойдет на пользу Формуле?
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 22.03.2002 10:27
Drinker

Цитата:
думаешь это пойдет на пользу Формуле?

Нэт!
Но нас нико не спрашивает.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 22.03.2002 10:41

Цитата:
почему то, что для другого было бы подвигом, для Шумахера воспринимается как нечто само собой разумеющееся
Шумахеры (оба!) классные гонщики. Гены, наверное. Это как сейчас Кличко в боксе
Однако, прорыв Михаэля с последнего места я действительно не считаю подвигом. Для гонщика такого уровня и на такой машине, как современная Феррари - это нормально и закономерно. То, что он тоже человек и с ним можно бороться, показал Бернольди, слегка пободавшись с ним на гораздо более слабой машине.
Я искренне рад, что Вильямсы тоже показали хорошую гонку. Надеюсь, что чемп будет интересным.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 22.03.2002 11:33
WildWind

Цитата:
Для гонщика такого уровня и на такой машине, как современная Феррари - это нормально и закономерно



Цитата:
Надеюсь, что чемп будет интересным.

а ты не боишься тоталитарного превосходства Шумми и Феррари над всеми остальными?


Добавлено
22 марта 2002 11:31
Москва прощается с иллюзией о собственном этапе "Формулы-1"


Цитата:
Мэр Москвы Юрий Лужков и вице-президент Международной Федерации автоспорта (ФИА), глава "Формулы-1" Бернард Экклстоун так и не подписали контракт на проведение в российской столице в 2003-2008 годах Гран-при России, передает РИА "Новости". Встреча Лужкова с Экклстоуном состоялась в пятницу в московской мэрии.

"Контракт не подписан, однако переговоры продолжаются", - заявил после встречи Лужкова и Экклстоуна пресс-секретарть столичного градоначальника Сергей Цой. Он также добавил, что в пятницу контракт подписан уже не будет.

Схема трассы в Нагатинской пойме уже существует, и она была представлена журналистам на встрече в мэрии, в которой приняли участие также глава команды "Формулы-1" "Эрроуз" Том Уокиншоу и председатель Комитета по делам туризма Правительства Москвы Григорий Антюфеев.

Cтроительство автодрома обойдется в 100 миллионов долларов, а длина трассы составит 3,6 км. Как предполагалось, этот крупный проект должен был позволить привлечь до 1 миллиарда долларов инвестиций и принимать ежегодно до 100 тысяч туристов дополнительно. NTVru.com

Автор: omm
Дата сообщения: 22.03.2002 13:58
Drinker
Вроде бы не так всё плохо.

Цитата:
На утренней встрече мэр Москвы Юрий Лужков и вице-президент Международной Федерации автоспорта (ФИА), глава "Формулы-1" Бернард Экклстоун не смогли договориться о проведении в российской столице в 2003-2008 годах Гран-при России, передает РИА "Новости". Встреча Лужкова с Экклстоуном состоялась в пятницу в московской мэрии.

"Контракт не подписан, однако переговоры продолжаются", - заявил после встречи Лужкова и Экклстоуна пресс-секретарь столичного градоначальника Сергей Цой, добавив, что в пятницу контракт подписан уже не будет.

Схема трассы в Нагатинской пойме уже существует, и она была представлена журналистам на встрече в мэрии, в которой приняли участие также глава команды "Формулы-1" Arrows Том Уокиншоу и председатель Комитета по делам туризма Правительства Москвы Григорий Антюфеев.

Напомним, что строительство автодрома обойдется в 100 миллионов долларов, а длина трассы составит 3,6 км. Как предполагалось, этот крупный проект должен был позволить привлечь до 1 миллиарда долларов инвестиций и принимать ежегодно до 100 тысяч туристов дополнительно.

Однако как сообщает ВВСRussian.com, Бернард Экклстоун заявил, что несмотря на отрицательный результат переговоров он по-прежнему надеется привезти престижные соревнования в Москву, правда, произойдет это, по его словам, уже не ранее 2004 года. Ранее босс "Формулы-1" говорил о намерении провести в Москве этап Кубка мира уже в 2003 году.

Мэр Москвы Юрий Лужков также был настроен оптимистично. Он сообщил, что достиг договоренности с Бернардом Экклстоуном о том, что этап "Формулы-1" "Гран-При России" все-таки состоится в Москве летом 2004 года, когда трасса в Нагатинской пойме будет готова полностью.

Лужков также выразил надежду, что подписание самого договора прозойдет, примерно, через месяц - тогда Экклстоуна опять ждут в Москве.

И вот сразу после пресс-конференции стороны решили обсудить все заново и вернулись за стол переговоров. Во втором раунде стороны пришли к джентельменскому соглашению, по которому договор будет доработан в течение месяца. Для этого не потребуется дополнительная встреча, а подписанные экземпляры договора Экклстоун пришлет по почте.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 22.03.2002 14:08
omm
во блин... у мя неполный текст был, получается... в любом случае, все отодвигается...
кстати, Москва считается одной из самых предпочтительных городов, в случае расширения количества этапов Гран-При...
ща, ссылку найду...


Добавлено

Цитата:
Известного в прошлом пилота Формулы-1 на Гран-при Малайзии занимали не только проблемы текущего этапа чемпионата мира. Джек Стюарт озабочен тем, чтобы первая не только по названию, но и по статусу автогоночная формула оставалась такой и впредь.

Для убедительности своих слов он постучал указательным пальцем по стеклу собственного "Ролекса":
-- Формула-1 должна оставаться уникальным явлением в автоспорте. Магазины по продаже "Ролексов" расположены не на каждом углу, потому что это -- раритет, и таким же должна быть наша Формула-1.

Подать свой голос Джеки Стюарта вынудила ведущаяся сейчас дискуссия о том, сколько гонок должно быть в сезоне Гран-при. Выдвигаются варианты от 16 до двух с половиной десятков.

Когда Стюарт выиграл свои два мировых титула, в 1969-м и 1971 -м годах, сезон состоял из 11 гонок, а сегодняшние 17, по мнению экс-пилота, -- в самый раз.

В самый раз по количественному составу, однако относительно географического распределения по миру чемпионат мира нуждается в улучшении. Сегодня по два этапа проходят в Италии и Германии, в Европе -- 11 из всех 17 гонок, в то время как вся Южная Америка имеет только одну гонку, а Ближний Восток и Африка вообще не представлены на мировой карте чемпионата по Формуле-1.

-- Ни в одной стране не должно проводиться больше одной гонки, -- развивает дальше мысль британец, продавший свою собственную команду Ф-1 компании "Форд", которая, в свою очередь, в 2000-м году переименовала новоприобретение в "Ягуар".

Идея более равномерного распределения мест проведения чемпионата Формулы-1 может быть реализована, если ФИА удовлетворит уже имеющиеся заявки от Китая, Индии, Дубаи, Египта и Турции. Последняя, выдвигая в качестве города-хозяина одной из гонок Стамбул, делает упор на том, что такой Гран-при, благодаря географическому положению города, пройдет сразу на двух континентах. Однако наиболее вероятным ближайшим пополнением географии Формулы-1 может стать Москва, в окрестностях которой к 2003 году должно завершиться строительство трассы Ф-1.

Отличное от Джеки Стюарта мнение имеет действующий канадский пилот Жак Вильнев. Чемпион мира 1997 года считает, что вполне можно увеличить число гонок, но при этом избежать возрастания расходов, которое становится настоящим бедствием для многим мелких команд.

-- Я поддерживаю идею гоночного уик-энда, состоящего из двух, в отличие от нынешних трех, дней, -- говорит пилот команды BAR. -- В таком случае, проводя 25 гонок в год, мы сохраним прежний километраж для болидов и двигателей, и, значит, прежние расходы. Должно быть побольше гонок, и поменьше тренировок и практики, что должно понравиться нашим фанам.

Путь увеличения количества гонок за счет сокращения практики пришелся по душе многим пилотам. Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер утверждает, что чем больше разных трасс, тем интереснее пилоту, причем не только на гонке, но и с точки зрения познания новой страны, знакомства с новым городом. Бразильский напарник Шуми, Рубенс Баррикелло, тоже выступает за увеличение гонок, хотя названное Вильневым число 25 кажется ему уже перебором.

Справедливости ради надо привести еще и мнение босса "Макларена" Рона Денниса. Он проблему сокращения расходов, хотя для его конюшни она остро и не стоит, предлагает решить очень просто -- выбросить из годового календаря одну гонку. Очевидно, что ни гонщиков, ни болельщиков такой подход не устроит.

X X X

О финансовых проблемах Формулы-1 особенно легко говорилось в Сепанге Михаэлю Шумахеру. На Гран-при Малайзии он впервые появился в обновке, но обошлись ему кроссовки Fila не даром: за то, что Шуми отныне в течение трех лет будет носить обувь этой марки, которая имеет красно-белую расцветку и весит (пара) всего 400 граммов, итальянский производитель по контракту заплатит немецкому пилоту 9 млн. евро.



Добавлено
и еще один длинный пост...
Вильнев в Испанию не приехал


Андрей Ларинин, F1 Racing Club
22 марта, 17:10

Цитата:
Жак Вильнев неожиданно объявил, что не будет участвовать в тестах своей, испытывающей серьезные проблемы, команды BAR.

Канадец должен был приехать на этой неделе в Барселону, однако в Испании не появился, и команде пришлось посадить за руль тест-пилота Энтони Дэвидсона, который до этого планировал провести испытания в Йоркшире.

Тем временем, на каталонской трассе продолжают проводить свои тесты более ответственные, чем Вильнев, гонщики. Рубенс Баррикелло и Лука Бадоер обкатывают F2002, которая, вполне возможно, наконец-то появится на старте Гран При – в Бразилии. Алекс Вурц испытывает модификацию прошлогоднего шасси McLaren. Остальные команды пробуют различные настройки, пытаясь подготовиться не только к грядущему Гран При Бразилии, но и к европейским этапам.



Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 23.03.2002 02:32
Просто все почемуто забывают что качество машины на половину зависит от самого гонщика! Что забыли когда Шумми на Renault катался? Машина была дерьмо дерьмом. Он за руль сел, и победы то у него то у Хилла. А Феррари в то время была очень даже посредственной командой, и опять он пересел, и опять победы. Что совпадение?
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 23.03.2002 11:48
Видимо Берни действительно очень заинтересован в Московском этапе, раз он прикладывает столько усилый для его организации. Особенно если учесть его репутацию бизнесмена. Но думаю, если к 2004-мы году трассы не будет, терпение Берни лопнет окончательно...
Автор: WildWind
Дата сообщения: 23.03.2002 16:34

Цитата:
забыли когда Шумми на Renault катался? Машина была дерьмо дерьмом. Он за руль сел, и победы то у него то у Хилла. А Феррари в то время была очень даже посредственной командой, и опять он пересел, и опять победы. Что совпадение?
А никто и не говорит, что М.Ш. плохой гонщик... Напротив - классный.
Но не стоит забывать, что тогда, когда он на Рено ехал, чемп, в целом, был как-то ровнее по техническим характеристикам. Сейчас явные фавориты: Феррари и Вильямс.
Это неизбежно. Кто-то вырывается вперед. Потом слегка сдает обороты (зачем напрягаться, если мы и так круче всех?), их догоняют, а зачастую перегоняют. И все начинается сначала. Правда в этом году, похоже, Феррари не остановится на достигнутом - уж больно хорош Вильямс.
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 23.03.2002 19:37
WildWind
Я например очень рад за Вильямс. И бы ещё пилота получше, а то с Монтойя дохлых гонщик.
Автор: pansa
Дата сообщения: 23.03.2002 20:29

Цитата:
Подписание контракта по "Формуле-1" сорвали российские чиновники
23.03.2002 11:42 | Газета.ru


Федерация автоспорта и туризма (ФАСТ) России заявила, что контракт на проведение этапа "Формулы-1" в Москве не был подписан из-за непрофессионализма российских спортивных чиновников. Как сообщил вице-президент федерации Игорь Ермилин, мэр Москвы не был заранее и в полном объеме проинформирован о сути и форме стандартных соглашений, которые подписывают национальные промоутеры "Гран-При", и из-за этого не был подготовлен к подписанию договоров. По мнению вице-президента ФАСТ, причина этого - непрофессионализм организатора переговорного процесса между Правительством Москвы и Международной федерацией автоспорта (ФИА) Григория Антюфеева. Как сказал Ермилин, ФАСТ еще в 1997 году подготовила для московского правительства "Общую концепцию автодрома Гран-При "Формулы-1" в Москве". В ее основе было предложение приступить к сооружению трассы в районе Шереметьево на площади около 600 га. Для сравнения, площадь, выделенная под предполагаемый автодром в Нагатинской пойме, составляет всего 70-80 га. Ермилин процитировал слова владельца "Формулы-1" Бернарда Экклстоуна, специально прилетевшего на несколько часов в Москву для подписания отложенного теперь контракта, о том, что для коммерческого успеха площадь автодрома не должна быть меньше 250 га. По словам Ермилина, федерация еще месяц назад подготовила Лужкову докладную записку по данной проблеме, однако до сих пор никакой реакции на нее не получила. Если молчание продлится и на следующей неделе, ФАСТ оставляет за собой право начать разъяснительную публичную кампанию по вопросу о проведении Гран-При "Формулы-1" в Москве, сказал Ермилин. Сообщает РИА "Новости"

Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 23.03.2002 20:34
Вот козлы Я так и думал, что ни фига не выйдет... А так хотелось потом в Россию приехать на ГП... Эхх, жалко
Автор: Drinker
Дата сообщения: 24.03.2002 13:12
мдя... вечное русское раздлбайство, или что?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 24.03.2002 19:55
Хм, тут новость прочитал, что Хоккенхайм реконстуируют. Те самые, знаменитые лесные участки убирают... И круг становится короче километра на 2...
Автор: WildWind
Дата сообщения: 25.03.2002 00:21

Цитата:
прочитал, что Хоккенхайм реконстуируют.
Источник?
Автор: zapimir
Дата сообщения: 25.03.2002 01:40

Цитата:
Хм, тут новость прочитал, что Хоккенхайм реконстуируют. Те самые, знаменитые лесные участки убирают... И круг становится короче километра на 2...

Да, я в журнале Формула 1 за март видел Хоккенхайм обрезанный уже, её порядочно сократили. Так что практически другая трасса стала
Автор: Drinker
Дата сообщения: 25.03.2002 09:28

Цитата:
Компания Bridgestone обратилась в ФИА с просьбой уточнить, насколько могут быть стерты шины после гонки.

Как известно, машины Формулы 1 ездят на шинах с канавками, но в жарких условиях Сепанга на прошлой неделе некоторые машины (читайте машины на шинах Michelin) завершили Гран При Малайзии на покрышках, где канавки с трудом были видны, а сами шины напоминали, скорее, слики.

После гонки не последовало никаких протестов, но японцы решили все-таки уточнить, как сильно могут пострадать шины и канавки на них для того, чтобы все было по правилам.

"Трудно понять, где пролегает граница между дозволенным и запрещенным", - говорит технический менеджер Bridgestone Хисао Суганума.

На что главный человек Michelin Пьер Дюпаскье отвечает: "Пока деформированность шин не становится причиной улучшения времени на круге, дух правил не потревожен".

Автор: Drinker
Дата сообщения: 25.03.2002 17:10

Цитата:
В стане итальянской конюшни было принято решение, что на гонку в Бразилии Ferrari привезет одну машину F2002, на которой будет выступать Михаэль Шумахер. Рубенс Баррикелло, соответственно, в своем домашнем Гран При будет сражаться на F2001.

"Новая машина достаточно надежна и быстра", - отметил Жан Тодт. "Многочисленные тест и испытания, которые мы проводим уже не первый месяц показали, что в Интерлагосе мы можем использовать наш новый болид".

Не трудно предположить, что подобное решение Ferrari было вызвано не только результатами тестов. Дело в том, что бразильская трасса в силу своей конфигурации (много длинных прямых участков + наиболее удобное место для обгона - конец прямой старт/финиш) делает фаворитами пилотов BMW-Williams. Соответственно, для оказания должного сопротивления и достижения главной цели (а именно - победы), Скудерия вынуждена рисковать.

у Шумми 14, а у Монтоййи на 2 меньше, а вот в Кубке Конструктров Ферарри второй, и отстает на 8 очков... решили подровнять таблицу?

Цитата:
Компании Asiatech, поставляющей двигатели для болидов конюшни "Минарди", уже стало тесно в рамках этой ее роли в Формуле-1. Не позднее чем через два года Asiatech намерена выставить на стартовой решетке свою собственную команду.

В прошлом году Asiatech сотрудничала с "Эрроуз", а в настощяее время на безвозмездной основе поставляет свои моторы "Минарди".

В своем заявлении Джон Гано не упомянул еще об одном препятствии на пути к реализации амбиционзных планов его компании. В настоящее время в Формуле-1 еще есть свободное место для одной конюшни, которое образовалось после банкротства французской "Прост". Как известно, британская компания, купившая часть активов "Проста", не смогла оплатить вступительный взнос в размере $48 млн., и поэтому в праве участия в чемпионате ей отказали. Однако "Финикс", как называется новая конюшня, еще не оставила надежды вступить в Формулу-1, и если это произойдет, то для будущей команды Asiatech автоматически закроется возможность занять ныне вакантное 12-е, и последнее, место в Формуле-1.

интрига за участие в Ф-1 обостряется?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 25.03.2002 19:10

Цитата:
Да, я в журнале Формула 1 за март видел Хоккенхайм обрезанный уже, её порядочно сократили. Так что практически другая трасса стала

Да, причем там же ряжом есть фотография старого Хоккенхайма... А мне так нравились эти лесные участки
Автор: pansa
Дата сообщения: 25.03.2002 23:37

Цитата:
Будущее Мики Хаккинена пока неизвестно

Будущее двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена остается неизвестным. Неделю назад Мика расстался со своим менеджером Кеке Росбергом, после чего отовсюду послышались спекуляции о скором возвращении пилота в кокпит McLaren.
"Мика Хаккинен связан контрактом с нашей командой", - подтвердил шеф McLaren Рон Деннис. "Единственная причина, по которой всплыла эта тема - это то, что Мика объявил о разрыве деловых отношений с Кеке Росбергом".
Рон Деннис подтвердил, что Хаккинен и Росберг сохранили дружеские отношения, добавив: "Контракт команды с Хаккиненом не зависит от его расставания с менеджером. Мика должен решить, вернется ли он в гонки". //Stars.f-1.ru



Добавлено

Цитата:
Шумахер и Монтойя - претенденты на спортивный Оскар

Михаэль Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя и команда Ferrari стали претендентами на "спортивный Оскар" - премию Laureus Award. Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер номинирован на премию "Спортсмен года" наряду с велогонщиком Лэнсом Армстронгом, пловцом Яном Торпом, ассом по гольфу Тайгером Вудсом и чемпионом по бегу на 100-метровой дистанции Морисом Грином.
Вместе с Ferrari за звание "Команда года" будут бороться мюнхенская Бавария, австралийская команда по крикету, чемпионы NBA Los Angeles Lakers и французская команда теннисистов Кубка Дэвиса. Хуан-Пабло Монтойя будет претендовать на звание "Новичок года". //Stars.f-1.ru

Автор: Daredevil
Дата сообщения: 26.03.2002 18:48
Не смог пройти мимо:


Цитата:
Дежва вю.
Продается: 10 тысяч футболок по ценам производителей. Клуб поддержки Дэвида Култхарда отказался от своего заказа. На всех футболках написано «2002 – это мой год».

Это не твоя спина, Эдди?
Эдди Ирвайн раскритиковал решение ФИА наказывать пилотов, вовлеченных в завал на старте путем перемещения на 10 мест назад на старте следующей гонки. Ирландец сказал, что при нынешней квалификационной форме Jaguar если он провиниться в Сан-Марино, в Монако он будет стартовать возле бассейна. Но большинство все же думают, что у бассейна будут Minardi, а Эдди стартует из туннеля.

Толстый мальчик
Хуан («толстяк») Монтойа сильно расстроился, что в Малайзии его оштрафовали. Но не потому, что потерял время, а потому, что Сэм Майкл не подготовил ему бутербродов с сыром.

Проблемы с мотором
И, наконец, большинство боссов команд приняли таки правило о том, что с 2004 года на гоночный уик-энд будет привозиться один двигатель. Боссы только пока не обсудили одну деталь – какой команде двигатель достанется в первой гонке.

Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 26.03.2002 18:52
Daredevil

Ты где откопал такой стёб? Я тащусь.. Особенно от
Цитата:
Но большинство все же думают, что у бассейна будут Minardi, а Эдди стартует из туннеля.

Автор: pansa
Дата сообщения: 26.03.2002 19:05

Цитата:
Михаэль Шумахер выступит в Бразилии на F2002

"Феррари" решила бросить в бой новую модель своего гоночного болида F2002. Как сообщил основной пилот команды Михаэль Шумахер, на предстоящем в конце этой недели "Гран-при Бразилии" он выступит именно на этой машине.
"Скудерия" не стала использовать новый болид на двух первых этапах чемпионата мира "Формулы-1" из-за сомнений в его надежности. Теперь же Шумахер заявил, что настроен очень оптимистично и рад, что специально для него один из экземпляров F2002 будет доставлен в Бразилию. Партнер Михаэля по команде выступит на своем домашнем автодроме на старой модели "Феррари" - F2001. //«Газета.Ru»



Добавлено

Цитата:
Михаэлю Шумахеру сократят рабочее время

Спортивный директор "Феррари" Жан Тодт заявил в интервью газете Bild am Sonntag, что команда намерена сократить рабочее время лидера команды Михаэля Шумахера, дабы избежать переутомления, сообщает formula1.com. По словам Тодта, Шумахер никогда не отказывается проводить тесты для команды и получается, что он работает просто на износ, несмотря на то, что "Феррари" наняла второго тест-пилота, Лючано Бурти. "Мы не должны заставлять его слишком много работать. Это лучший гонщик мира и его надо беречь", - заявил Тодт. //«Газета.Ru»

Автор: Daredevil
Дата сообщения: 26.03.2002 20:03

Цитата:
Ты где откопал такой стёб?

скудерия.ру

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.