Цитата:
Чем больше равных команд, тем интереснее
Ага Феррари оставить как есть, а остальных опустить до уровня Минарди - вот веселуха будет.
Нет, на самом деле ты конечно прав. Чем больше команд тем интереснее борьба.
Чем больше равных команд, тем интереснее
Ага Феррари оставить как есть, а остальных опустить до уровня Минарди - вот веселуха будет
По отзывам специалистов, McLaren в этом году сделал очень хорошее шасси, не уступающее шасси Феррари. Проблема Маков в слабом движке, который из-за недостатка мощности даёт Макам отставание, как минимум, в 0,4с на круге, а то и на прямой (О, как!..)
Проблемы Маков не упираются только в двигло.
Одна из проблем - переход на Мишлен. И Мишлены в этом году, зачастую, выглядят сущуственно хуже Бриджей. И МР4/17 изначально делался под Бриджи, и только потом модифицировался под Мишлены.
Еще одна из проблем в первой половине чемпионата - ненадежность техники. Сюда относятся и сгоревшие двигатели, и поломанная ступица колеса у Кими, и отвалившееся у него же заднее крыло.
На Бриджах, можно сказать, "ездит" пока тока одна Феррари.
Если бы Маки не поехали на Мишлене, ИМХО было бы хуже.
Судя по тестам на прошлогоднем шасси...
Хотя Мишлен, конечно, тоже не подарок... Особенно, дождевой.
Но, всё равно, Ильмор в этом году явно не удался.
А что касается надёжности, то у всех в этом сезоне не здорово.
И у Ферров в том числе. Спросите у Барика
Не согласен. Кстати, на зимних тестах МР4/16В, чаще был быстрее МР4/17.
У Ферров с надежностью все в порядке. Просто у Шумми на руле кнопка есть "Barrichello OFF".
Да, но...
16B, насколько я помню, привозил на Мишлене до 0,7 сек почти самому себе же , но на Бриджстоуне...
В таком случае это должна была быть другая модификация МР4/16.
"Эрроуз" все-таки примет участие в "Гран-При Бельгии"! Несмотря на все опасения и слухи о том, что у "Стрел" просто не хватит денег поездки в Спа, английская команда все же приедет в Бельгию, сообщает F1-Live.com. Грузовики с имуществом конюшни уже выехали. Положение спас американский инвестор, который пока пожелал остаться неизвестным. Он приобрел команду и выделил необходимые для участия в гонке средства.
По слухам, команду приобрела компания Red Bull. Вроде бы к делу приложил руку и Крейг Поллок. Подробности должны стать известными в ближайшее время.
Пока, правда, неизвестно, кто будет пилотировать болид наряду с Энрике Бернольди. Хайнц-Харальд Френтцен команду покинул, замену ему "Эрроуз" не искал, так как владельцу команды Тому Уолкиншоу было чем заняться и без этого.
Теперь же срочно надо искать нового пилота, который сможет проехать на "Гран-При Бельгии". Детали соглашения и имя нового гонщика команды будет известны в пятницу.
Межсезонные тесты проводились на Мишлене. А результаты Маки сравнивали (может быть такие сравнения не совсем корректны) с результатами , показанными ранее в течение сезона MP4/16 на Бриджстоуне.
Еще одно хорошее известие: Панис в Тойоте на 2 года.
Ну тогда, наверное, Жак остаётся в БАРе?
Еще одно хорошее известие: Панис в Тойоте на 2 года.
А Мика Сало и Алан МакНиш с нового года не в Тойоте...
Мика Сало и Алан МакНиш с нового года не в Тойоте
P. No Driver Team - Engine Tyres Times Laps
1. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'49"009 8
2. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'49"034 8
3. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'50'055 10
4. 14 TRULLI Renault M 1'50"861 9
5. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'50"876 7
6. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 1'51"202 6
7. 10 SATO Jordan Honda B 1'51"517 12
8. 15 BUTTON Renault M 1'51"610 9
9. 24 SALO Toyota M 1'51"717 8
10. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'51"759 10
11. 25 MCNISH Toyota M 1'51"772 8
12. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'51"854 9
13. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 1'51"917 9
14. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 1'52"089 4
15. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 1'52"455 12
16. 12 PANIS BAR Honda B 1'52"513 12
17. 8 MASSA Sauber Petronas B 1'52"755 9
18. 22 DAVIDSON Minardi Asiatech M 1'54"354 11
19. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 1'54"356 8
20. 6 MONTOYA Williams BMW M 2'17"158 3
"Гран-при Бельгии". Михаэль Шумахер выиграл квалификацию
1. Михаэль Шумахер (Ferrari, Германия) 1'43"726
2. Кими Райкконен (McLaren, Финляндия) + 0'00"424
3. Рубенс Баррикелло (Ferrari, Бразилия) + 0'00"609
4. Ральф Шумахер (Williams, Германия) + 0'00"622
5. Хуан Пабло Монтойя (Williams, Колумбия) + 0'00"908
6. Дэвид Култхард (McLaren, Великобритания) + 0'01"033
7. Ярно Трулли (Renault, Италия) + 0'01"660
8. Эдди Ирвайн (Jaguar, Великобритания) + 0'02"139
9. Мика Сало (Toyota, Финляндия) + 0'02"154
10. Дженсон Баттон (Renault, Великобритания) + 0'02"246
11. Педро де ла Роса (Jaguar, Испания) + 0'02"330
12. Жак Вильнев (BAR, Канада) + 0'02"677
13. Аллан Макниш (Toyota, Великобритания) + 0'02"759
14. Джанкарло Физикелла (Jordan, Италия) + 0'02"782
15. Оливье Панис (BAR, Франция) + 0'02"827
16. Такума Сато (Jordan, Япония) + 0'03"149
17. Филипе Масса (Sauber, Бразилия) + 0'03"170
18. Ник Хайдфельд (Sauber, Германия) + 0'03"546
19. Марк Уэббер (Minardi, Австралия) + 0'03"836
20. Энтони Дэвидсон (Minardi, Великобритания) + 0'04"444
можно надеяться на первую победу Кимки в карьере...
Учитывая, что Маки в гонках, традиционно, лучше, чем в квале, можно надеяться на первую победу Кимки в карьере...
McLaren forever! (это тоже девиз)
Это вряд-ли!
если техника не подкачает...
тот что с Миланом мне как-то больше нравится
Надеюсь, что не подкачает...
доминация Феров уже начала немножко надоедать...
доминация Феров уже начала немножко надоедать...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта