Цитата:
7. В 2003 году один двигатель на уик-энд, в 2004 – на 4 гонки, в 2005 – на шесть.
Полный бред
Ну сгорит он у команды, догоняющей лидеров, и что? Разрыв только вырастет... И опять ерунда выйдет
7. В 2003 году один двигатель на уик-энд, в 2004 – на 4 гонки, в 2005 – на шесть.
После того как представители большинства "конюшен" дали крайне негативную оценку куда менее радикальным планам организаторов чемпионата навешивать дополнительный балласт на машины лидеров, высказанная Мосли новая идея способна привести их в бешенство. С другой стороны, тот факт, что подобные предложения озвучивает сам президент FIA, означает, что Федерация и вправду готова к весьма радикальным изменениям в спортивном регламенте Формулы-1.
Журнал Autosport опубликовал план, который FIA предоставила на рассмотрение командам в прошлую пятницу.
Обмен Пилотами
Пилоты больше не будут подписывать контракт с индивидуальной командой, они должны будут обратиться к FIA, и FIA будет выбирать пилотов каждый год так, чтобы на один болид приходилось по одному гонщику. Это означает, что каждый пилот будет постоянно менять команды.
Kвалификация
Будет две сессии квалификации, каждая длиной в 30 минут, в пятницу и в субботу. Поул будет решаться на основании общего времени.
Шины
Изготовители шины смогут поставлять два типа шин для каждой команды, не обязательно одинаковые. Это означает, что команды смогут получать шины, спроектированные специально для их пакета.
Балласт
Дополнительный колограмм балласта за каждое заработанное очко.
Тесты
Тесты на трассах, где сейчас проходят гонки Формулы Один, будут полностью запрещены, а для частных тестов между концом февраля и началом ноября будет выделено только 12 дней.
Двигатели
В 2003 на можно будет использовать только один двигатель в Гран При, потом число гонок увеличится - в 2004 один двигатель на 4 Гран При, в 2005 – на 8.
Коробка передач
Kоробка передач тоже должна будет длиться определенное количество гонок перед тем, как ее можно будет заменить.
Аэродинамические ограничения
В начале сезона к гонкам будет допущено только два кузова, и пересмотрение возможно только раз в год.
Стандартизированные части
Команды будут использовать все те же электронные системы, но будут введены ограничения на тормоза и на те места шасси, где может располагаться балласт.
скоро все будет стандартное = F3000
Пилот McLaren Дэвид Култхард надеется когда-нибудь стать чемпионом мира, но пока что на протяжении своей карьеры всё время уступал своему бывшему партнёру по команде Мике Хаккинену и пилоту Ferrari Михаэлю Шумахеру. В интервью британской The Sun шотландец заявил, что уж лучше распрощается со своей мечтой, чем выиграет титул чемпиона благодаря гандикапу. Култхард считает, что честная победа - это победа лучшего пилота на лучшей машине.
Дэвид Култхард: "The Sun является лидером продаж в Великобритании из-за того, что работает лучше своих конкурентов. Я побеждал Михаэля в честном споре и хотел бы делать то же самое в борьбе за чемпионский титул. Мастерство гонщика заключается ещё и в том, чтобы попасть в команду с лучшей машиной, лучшими конструкторами и лучшим бюджетом. Уравнивать всех - это слишком примитивно.
Если вам нужны подобные гонки, то лучше смотреть британский чемпионат в классе "туризм". Смысл Формулы-1 заключается в том, чтобы разработать лучшую машину в соответствии с имеющимся техрегламентом, и мне кажется, что McLaren способна на это. Никто не пытается придержать "Арсенал" или "Манчестер Юнайтед" только потому, что они сильнее "Вест Хэма". Нельзя наказывать за то, что кто-то лучше других. Мы не должны идти против самой сущности Формулы-1. Технология и исследования - это путь к созданию лучшей машины. В этом сезоне McLaren не слишком здорово поработала, но я искренне верю, что мы сделаем скачок и прервём гегемонию Ferrari без всякого искусственного вмешательства".
Значит есть еще надежда.....
за Феррари буду продолжать болеть, но шоб за ней сидел некто скажем Педро Де Ла Роза
добавил наверх результаты пракики
почему у Шуми результат после первой практики не изменился? он на второй не ездил, или просто не старался?
Во второй части на машине Шумахера возникли проблемы с гидравликой, которые не удалось устранить сразу, что значит, что Михаэль практически все время оставался в боксах.
ага... чтоб они так во время гонки ездили...
Ну вот и закончился сезон...
Да. Наискучнейший сезон.
И тем не менее без Формулы будет скучно...
И тем не менее без Формулы будет скучно...
Но если б на старте Ральфа не пропустил
нас ждет опять скучноватая, но результативная для Феррари, борьба.
Неужели не захватывает борьба м/у рено, заубером или баром.
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил сегодня, что его команда вполне может бойкотировать следующий чемпионат мира по автогонкам Формулы-1, если какие-либо из идей, предложенных «хозяином» «королевских» гонок Берни Экклстоуном и президентом ФИА Максом Мосли, воплотятся в жизнь.
«Я горд, что «Феррари» настолько сильна, - заявил Монтеземоло в интервью итальянской телекомпании RAI. - Мы всегда совершенно адекватно воспринимали любые новшества, которые не противоречат духу спорта, но последние предложения иначе как «идиотскими» и назвать нельзя. Я просто не понимаю, почему тех, кто стал лучше других, нужно наказывать и надеюсь, что ничего подобного не произойдет. Если же эти предложения получат большинство голосов, то я не исключаю возможности того, что «Феррари» просто бойкотирует чемпионат мира».
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта