Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: 0 0
Дата сообщения: 02.10.2002 21:32
kapa6ac
будем надеятся... на интересный сезон...
Автор: omm
Дата сообщения: 03.10.2002 12:48

Цитата:
Странно..вроде слышал, что 3-х недельных "каникул" вроде не будет..

Будет - будет. Команды настояли.
А вот после Венгрии - через неделю - Бельгия. Говорят, что может не состояться из-за антитабачной возни.
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 03.10.2002 13:17
omm

Цитата:
антитабачной возни.

Это не возня...это бабасы в карман Берни..причём немерЯнные.
Автор: aAAAa
Дата сообщения: 03.10.2002 14:06
kapa6ac
Думаю, что и для команд табачные бабасы отнюдь не лишние...
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 03.10.2002 15:19
aAAAa

Цитата:
Думаю, что и для команд табачные бабасы отнюдь не лишние...

коммнды-это Ф1, Ф1-это Берни. Вывод. Берни главнее.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 04.10.2002 05:40

Цитата:
По сообщениям австралийской прессы, Джеймс Кортни был исключен из списка пилотов команды Jaguar Racing на 2003 год. Молодой австралиец потерял место тестера, которое занимал в этом сезоне, потому что гоночный пилот команды Эдди Ирвайн убедительно высказал команде свое мнение о том, что им нужен по крайней мере один очень опытный тест пилот.
После того, как Джеймс чуть не проиграл в британской Формуле-3 Робби Карру после проблематичного последнего этапа, он стал не так оптимистичен относительно своего будущего, но продолжает искать место на следующий сезон. Сейчас у него на примете место тест-пилота в команде Arden F3000.
Jaguar же отверг кандидатуры Кортни и Андре Лоттерера, тем более что тесты для команды недавно проводил Антонио Пиццониа и, возможно, это он появится в составе гоночных пилотов команды из Милтон-Кейнса, либо займет место в тест-команде.
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 05.10.2002 21:34
Новости из BMW WILLIAMS F1
После столкновения на USGP

Технический директор Williams Патрик Хэд призвал Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтойю больше думать о командных интересах и следовать примеру двух бывших пилотов команды - Найджела Мэнселла и Нельсона Пике: "Великие гонщики, Пике и Мэнселл, неоднократно боролись колесо в колесо, однако никогда не выбивали друг друга с трассы. Наших актуальных пилотов нельзя назвать героями - я не в восторге от них".
f1-ru.
Автор: Morphei
Дата сообщения: 06.10.2002 08:37
kapa6ac

Цитата:
Наших актуальных пилотов нельзя назвать героями - я не в восторге от них

Правильно, пусть следуют примеру Феррари. Там никакой борьбы межде пилотами нет!
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 06.10.2002 13:21

Цитата:
Чешский гонщик Ф3000 вчера был лишен титула чемпиона, из его результата сняли 10 очков за победу в Венгрии.
«ФИА, изучив положительные результаты антидопингового теста А и В, взятые у Томаша Энге перед гран-при Венгрии 2002, решили снять с него очки за победу в этой гонке».
Теперь чемпион – француз Себастьян Бурдэ, а Томаш Энге всего лишь третий. Но на этом неприятности чеха не заканчиваются.
«Действие лицензии Томаша Энге будет приостановлено на 12 месяцев. Однако, это не будет действовать, если в ближайшие 12 месяцев все тесты мистера Энге будут отрицательными. Время и место взятия тестов будет решать ФИА».
Энге, конечно, расстроен, но уважает решение ФИА и благодарен, что ему позволен продолжить гоняться.
«Я уважаю правила и рад, что могу гоняться дальше. Я знаю, что работа у ФИА нелегкая и уважаю их вердикт».
Напомним, что тест выявил в организме Энге следы употребления марихуаны.

Жалко парня... Я едва ли могу себе представить что кто-либо из них ни разу не вдунул
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 06.10.2002 13:22
Morphei

Цитата:
Правильно, пусть следуют примеру Феррари. Там никакой борьбы межде пилотами нет!


FERRARI-
Автор: Cossack
Дата сообщения: 07.10.2002 17:32
Эклстоун предлагает "нагрузить" Шуми


Цитата:
Берни Эклстоун обещает сделать все от него зависящее, чтобы скучный сюжет нынешнего сезона, когда в чемпионате доминировала одна команда, не повторился более никогда. Как этого добиться, пока не решено, но Берни собирается предложить ввести в Формуле 1 систему гандикапа. "Мы думаем нагружать более быстрые машины дополнительным весом. Это как на скачках – за каждое очко преимущества лидера перед вторым гонщиком добавлять килограмм груза. Если Шумахер имеет 20 очков преимущества перед Баррикелло, его машина должна быть тяжелее на 20 кг. Это позволило бы добавить в чемпионате напряжение".

Второе предложение – изменить систему квалификаций: проводить в пятницу и субботу по две получасовые квалификации (всего четыре). Это чисто коммерческое решение, цель которого – поднять привлекательность уик-энда для болельщиков.

Берни готов пойти и еще дальше – сократить число допустимых вспомогательных электорнных устройств и вернуть ручное переключение передач. Однако это задачи более отдаленного будущего (2004 года и далее).
Автор: 0 0
Дата сообщения: 08.10.2002 03:45
Cossack
хорошая новость
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 08.10.2002 11:26
немного оффтопа..
Ручное переключение передач: тут в выходные показывали "Гонщика" со Сталлоном
Вот уж посмеялся!
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 08.10.2002 11:47
Stasoft

Цитата:
Ручное переключение передач: тут в выходные показывали "Гонщика" со Сталлоном
Вот уж посмеялся!

Да уж. Эти Indy - смешные гонки....
Автор: Morphei
Дата сообщения: 08.10.2002 19:03
Cossack

Цитата:
Если Шумахер имеет 20 очков преимущества перед Баррикелло, его машина должна быть тяжелее на 20 кг

Полный бред! Одни тратят много денег, строят классные машины, а другие ничего не делая будут ездить с такой же скоростью.
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 08.10.2002 20:02
Stasoft

Цитата:
Вот уж посмеялся!

Мне понравилась гонка в ДОЖДЬ.
Ребёнок знает, что инди НЕ гоняются под дождём.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 08.10.2002 21:30
Morphei
ну... нужно ведь как-то создавать конкуренцию...
кстати МакЛарены и Вильямсы уже высказались против...
Автор: Stasoft
Дата сообщения: 09.10.2002 09:05
Morphei
А ведь идея-то классная, навешивать лишние кг!
Добавит остроты в гонки.
Но может случиться такая ситуёвина: одна комманда лидирует с большим отрывом от других, очков у пилотов этой комманды практически поровну -> груза вешается мало -> все остальные всё равно далеко...
Автор: Morphei
Дата сообщения: 09.10.2002 09:53

Цитата:
Эдди Джордан позитивно отозвался об идее Берни Эклстоуна (см. выше), заявив, что это принесет в спорт больше интриги.

"Я думаю, что это превосходный, доказанный, гарантированный способ уравнять шансы, - уверен глава Jordan. - Одна из причин, по которой Берни Эклстоун предложил эту идею - ее очень легко воплотить в жизнь, поддерживать и контролировать с помощью правил. Большинство команд никогда на это не согласится, поэтому ему придется использовать драконовские меры, чтобы это устроить, если он действительно верит, что это поможет Формуле 1 вернуться на вершину рейтингов. Нам нужен чемпионат сюрпризов, это способно привлечь телезрителей".

А вот технический директор Renault Майк Гаскойн, похоже, не оценил идею Эклстоуна. Не то, чтобы он был откровенно шокирован, просто Гаскойн, напротив, уверен, что эта идея не сработает.

"В конце концов, мы тратим пару дней на каждой из трасс для того, чтобы наладить машины, самые быстрые оказываются впереди, самые медленные - позади, и результаты, показанные в субботу, обычно соответствуют ожиданиям, - рассуждает Гаскойн. - Поэтому, когда машины трогаются с места в воскресенье, последние передних не обгонят, ведь так? Так не бывает. Думаю, нам нужно придумать что-то, что "добавит перчинки" в шоу.

Но если введут это правило с добавлением дополнительного веса, у всех будет одинаковая скорость, и опять-таки не будет обгонов. Так что это не способ улучшить шоу.

Что нужно, так это сместить их с первых позиций на 10, вот тогда и будет интересно смотреть, как они оттуда будут выбираться. Тогда будут и обгоны, и интересные гонки".


A безопасность? У более тяжёлых машин инерция больше. Заносить будет.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 09.10.2002 11:06
Навешивание балласта на лидеров уже давно работает в серии GT. Я сюда как-то уже постил линк на сравнение чемпионатов GT и F1.
Тогда мне эта идея тоже казалась разумной, но теперь я так не считаю. Дело в том, что в GT очень ограниченный выбор машин (фактически 2-3 постоянных производителя). В F1 же идет соревнование разных КБ и каждое из них старается доказать свое превосходство над соперниками в равных условиях.
Williams И McLaren хотят доказать, что они в состоянии достать Ferrari без подачек от Берни. Я их понимаю и уважаю за это. Зимой им предстоит огромная работа.
Доминирование одной из команд вечным быть не может. Лидеры меняются постоянно. И Ferrari выиграли чемпионат после 20-и лет поражений...
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 09.10.2002 11:29
WildWind

Цитата:
Доминирование одной из команд вечным быть не может.

Абсолютно верно. Вильямс в 92 году тоже был недосягаем для соперников.
Автор: Morphei
Дата сообщения: 09.10.2002 11:33
WildWind

Цитата:
В F1 же идет соревнование разных КБ и каждое из них старается доказать свое превосходство над соперниками в равных условиях.

Вот именно, поэтому мне кажется абсурдом искусственное занижение чьих бы то ни было успехов.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 09.10.2002 11:34
Что же это получается? Чем лучше работает комада, тем больше ей киллограмов груза навесят? Т.е. становится выгодным тратить меньше средств и сил на работу над машиной - всё равно шансы уравновесят? Бред! Это будет конец развитию болидов. Или команды будут стремиться не выигрывать квалификацию (представляю в какие поддавки выльется квалификация )
Автор: mhs
Дата сообщения: 10.10.2002 04:02
с навешиванием груза как сегодня по нтв передали вроде как проехали, Экклстоуна посетила другая идея - за чемпионат пилот будет обязан проехатся хотя бы по разу на каждом болиде. то есть пилоты будут меняться машинами, а команды пилотами. как в этой ситуации быть с кубком конструкторов - просто хз..
Автор: Morphei
Дата сообщения: 10.10.2002 06:11
mhs
У Экклстоуна старческий маразм похоже!
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 10.10.2002 06:50
Morphei

Цитата:
У Экклстоуна старческий маразм похоже!

Угу, явно идеи бредовые начались Ждём, что будет дальше
Автор: mhs
Дата сообщения: 10.10.2002 07:20

Цитата:
У Экклстоуна старческий маразм похоже!

не думаю... его в первую очередь финансы заботят (упал интерес зрителей - упали поступления от рекламы)
вот WildWind написал

Цитата:
Доминирование одной из команд вечным быть не может.

но в случае в Williams-Renault начала-середины 90-х это проходило. чемпионы у нее были разные, в том числе и как личности - Менселл, Прост, Сенна, Хилл опять же (а закончилось все из-за понтов Renault, которые подумали что достигли всего в F1). а тут уже который год одна физиономия...
Автор: Morphei
Дата сообщения: 10.10.2002 10:12
mhs

Цитата:
а тут уже который год одна физиономия...

Действительно надоедает. IMHO в следующем году будет такая же ситуация, как и в этом. Смотреть ваще неинтересно стало.
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 10.10.2002 15:42
Вот, нарыл на сайте http://www.autosport.com/newsitem.asp?id=20922&s=5

Цитата:
EXCLUSIVE! The FIA's nine-point plan

Teams ready for full-scale battle over future rules
The nine-point plan is designed to spice up F1

Thursday's issue of AUTOSPORT magazine reveals details of the nine-point plan that motorsport's governing body, the FIA, has sent to the Formula 1 teams with the aim of transforming the sport's 'show' and slashing escalating costs to compete.

AUTOSPORT has obtained a copy of the controversial secret FIA document, which will be discussed at the next meeting of the F1 Commission at the end of this month.

The nine points are:
1 Driver swapping drivers race every car on the grid during the course of a season.
2 Aggregated qualifying four half-hour sessions on Fridays and Saturdays at grands prix.
3 Bespoke tyres rubber suppliers can produce different tyres for each of their teams
4 Success ballast a penalty of 1kg in ballast weight per point scored during 2003.
5 Testing restrictions - limit testing during the 2003 season to just 12 days per car.
6 Aerodynamic freeze from 2003 only two sets of bodywork can be homologated at the start of the season.
7 Long-life engines one engine per weekend in 2003, one engine per four races in 2004, and one engine per eight in 2005.
8 Long-life gearbox gearbox assemblies to have requiered life for a number of races.
9 Standardised parts all teams would have to use standardised electronics, ECUs, brakes and fixed ballast.

For more details, see this week's AUTOSPORT magazine. And for the full FIA transcript of the plans, click on the link below.


Уж не знаю, шутка или сенсация... Поживем - увидим.
Автор: Morphei
Дата сообщения: 10.10.2002 20:15
Golden_Jaguar

Цитата:
1 Driver swapping drivers race every car on the grid during the course of a season.

Это ваще бред полный!

Добавлено

Цитата:
ФИА опубликовала полный список своих предложений по повышению зрелищности в Ф-1. Большинство из них наверняка приняты не будут. Вот этот список:

1. На протяжении сезона гонщики должны садится за руль всех машин команд.
2. Результаты квалификации определяются по результатам 4 получасовых сессий в пятницу и субботу.
3. Производители резины могут создавать различные шины для каждой команды
4. Весовой гандикап в 1 кг за каждое очко лидерства.
5. Сокращение тестов в 2003 году – только 12 дней на машину.
6. С 2003 года перед началом сезона могут появиться только две аэродинамические новинки.
7. В 2003 году один двигатель на уик-энд, в 2004 – на 4 гонки, в 2005 – на шесть.
8. Коробка передач не меняется в течении нескольких гонок
9. Все команды должны будут использовать стандартизованную электронику и тормоза

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.