kapa6ac
будем надеятся... на интересный сезон...
будем надеятся... на интересный сезон...
Странно..вроде слышал, что 3-х недельных "каникул" вроде не будет..
антитабачной возни.
Думаю, что и для команд табачные бабасы отнюдь не лишние...
По сообщениям австралийской прессы, Джеймс Кортни был исключен из списка пилотов команды Jaguar Racing на 2003 год. Молодой австралиец потерял место тестера, которое занимал в этом сезоне, потому что гоночный пилот команды Эдди Ирвайн убедительно высказал команде свое мнение о том, что им нужен по крайней мере один очень опытный тест пилот.
После того, как Джеймс чуть не проиграл в британской Формуле-3 Робби Карру после проблематичного последнего этапа, он стал не так оптимистичен относительно своего будущего, но продолжает искать место на следующий сезон. Сейчас у него на примете место тест-пилота в команде Arden F3000.
Jaguar же отверг кандидатуры Кортни и Андре Лоттерера, тем более что тесты для команды недавно проводил Антонио Пиццониа и, возможно, это он появится в составе гоночных пилотов команды из Милтон-Кейнса, либо займет место в тест-команде.
Наших актуальных пилотов нельзя назвать героями - я не в восторге от них
Чешский гонщик Ф3000 вчера был лишен титула чемпиона, из его результата сняли 10 очков за победу в Венгрии.
«ФИА, изучив положительные результаты антидопингового теста А и В, взятые у Томаша Энге перед гран-при Венгрии 2002, решили снять с него очки за победу в этой гонке».
Теперь чемпион – француз Себастьян Бурдэ, а Томаш Энге всего лишь третий. Но на этом неприятности чеха не заканчиваются.
«Действие лицензии Томаша Энге будет приостановлено на 12 месяцев. Однако, это не будет действовать, если в ближайшие 12 месяцев все тесты мистера Энге будут отрицательными. Время и место взятия тестов будет решать ФИА».
Энге, конечно, расстроен, но уважает решение ФИА и благодарен, что ему позволен продолжить гоняться.
«Я уважаю правила и рад, что могу гоняться дальше. Я знаю, что работа у ФИА нелегкая и уважаю их вердикт».
Напомним, что тест выявил в организме Энге следы употребления марихуаны.
Правильно, пусть следуют примеру Феррари. Там никакой борьбы межде пилотами нет!
Берни Эклстоун обещает сделать все от него зависящее, чтобы скучный сюжет нынешнего сезона, когда в чемпионате доминировала одна команда, не повторился более никогда. Как этого добиться, пока не решено, но Берни собирается предложить ввести в Формуле 1 систему гандикапа. "Мы думаем нагружать более быстрые машины дополнительным весом. Это как на скачках – за каждое очко преимущества лидера перед вторым гонщиком добавлять килограмм груза. Если Шумахер имеет 20 очков преимущества перед Баррикелло, его машина должна быть тяжелее на 20 кг. Это позволило бы добавить в чемпионате напряжение".
Второе предложение – изменить систему квалификаций: проводить в пятницу и субботу по две получасовые квалификации (всего четыре). Это чисто коммерческое решение, цель которого – поднять привлекательность уик-энда для болельщиков.
Берни готов пойти и еще дальше – сократить число допустимых вспомогательных электорнных устройств и вернуть ручное переключение передач. Однако это задачи более отдаленного будущего (2004 года и далее).
Ручное переключение передач: тут в выходные показывали "Гонщика" со Сталлоном
Вот уж посмеялся!
Если Шумахер имеет 20 очков преимущества перед Баррикелло, его машина должна быть тяжелее на 20 кг
Вот уж посмеялся!
Эдди Джордан позитивно отозвался об идее Берни Эклстоуна (см. выше), заявив, что это принесет в спорт больше интриги.
"Я думаю, что это превосходный, доказанный, гарантированный способ уравнять шансы, - уверен глава Jordan. - Одна из причин, по которой Берни Эклстоун предложил эту идею - ее очень легко воплотить в жизнь, поддерживать и контролировать с помощью правил. Большинство команд никогда на это не согласится, поэтому ему придется использовать драконовские меры, чтобы это устроить, если он действительно верит, что это поможет Формуле 1 вернуться на вершину рейтингов. Нам нужен чемпионат сюрпризов, это способно привлечь телезрителей".
А вот технический директор Renault Майк Гаскойн, похоже, не оценил идею Эклстоуна. Не то, чтобы он был откровенно шокирован, просто Гаскойн, напротив, уверен, что эта идея не сработает.
"В конце концов, мы тратим пару дней на каждой из трасс для того, чтобы наладить машины, самые быстрые оказываются впереди, самые медленные - позади, и результаты, показанные в субботу, обычно соответствуют ожиданиям, - рассуждает Гаскойн. - Поэтому, когда машины трогаются с места в воскресенье, последние передних не обгонят, ведь так? Так не бывает. Думаю, нам нужно придумать что-то, что "добавит перчинки" в шоу.
Но если введут это правило с добавлением дополнительного веса, у всех будет одинаковая скорость, и опять-таки не будет обгонов. Так что это не способ улучшить шоу.
Что нужно, так это сместить их с первых позиций на 10, вот тогда и будет интересно смотреть, как они оттуда будут выбираться. Тогда будут и обгоны, и интересные гонки".
Доминирование одной из команд вечным быть не может.
В F1 же идет соревнование разных КБ и каждое из них старается доказать свое превосходство над соперниками в равных условиях.
У Экклстоуна старческий маразм похоже!
У Экклстоуна старческий маразм похоже!
Доминирование одной из команд вечным быть не может.
а тут уже который год одна физиономия...
EXCLUSIVE! The FIA's nine-point plan
Teams ready for full-scale battle over future rules
The nine-point plan is designed to spice up F1
Thursday's issue of AUTOSPORT magazine reveals details of the nine-point plan that motorsport's governing body, the FIA, has sent to the Formula 1 teams with the aim of transforming the sport's 'show' and slashing escalating costs to compete.
AUTOSPORT has obtained a copy of the controversial secret FIA document, which will be discussed at the next meeting of the F1 Commission at the end of this month.
The nine points are:
1 Driver swapping drivers race every car on the grid during the course of a season.
2 Aggregated qualifying four half-hour sessions on Fridays and Saturdays at grands prix.
3 Bespoke tyres rubber suppliers can produce different tyres for each of their teams
4 Success ballast a penalty of 1kg in ballast weight per point scored during 2003.
5 Testing restrictions - limit testing during the 2003 season to just 12 days per car.
6 Aerodynamic freeze from 2003 only two sets of bodywork can be homologated at the start of the season.
7 Long-life engines one engine per weekend in 2003, one engine per four races in 2004, and one engine per eight in 2005.
8 Long-life gearbox gearbox assemblies to have requiered life for a number of races.
9 Standardised parts all teams would have to use standardised electronics, ECUs, brakes and fixed ballast.
For more details, see this week's AUTOSPORT magazine. And for the full FIA transcript of the plans, click on the link below.
1 Driver swapping drivers race every car on the grid during the course of a season.
ФИА опубликовала полный список своих предложений по повышению зрелищности в Ф-1. Большинство из них наверняка приняты не будут. Вот этот список:
1. На протяжении сезона гонщики должны садится за руль всех машин команд.
2. Результаты квалификации определяются по результатам 4 получасовых сессий в пятницу и субботу.
3. Производители резины могут создавать различные шины для каждой команды
4. Весовой гандикап в 1 кг за каждое очко лидерства.
5. Сокращение тестов в 2003 году – только 12 дней на машину.
6. С 2003 года перед началом сезона могут появиться только две аэродинамические новинки.
7. В 2003 году один двигатель на уик-энд, в 2004 – на 4 гонки, в 2005 – на шесть.
8. Коробка передач не меняется в течении нескольких гонок
9. Все команды должны будут использовать стандартизованную электронику и тормоза
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта