Daredevil
Ну спасибо большое... Настроение сразу нехило поднялось
Ну спасибо большое... Настроение сразу нехило поднялось
И, наконец, большинство боссов команд приняли таки правило о том, что с 2004 года на гоночный уик-энд будет привозиться один двигатель. Боссы только пока не обсудили одну деталь – какой команде двигатель достанется в первой гонке.
Рубенс Баррикелло допускает возможность выхода из команды Феррари
Бразильский автогонщик Рубенс Баррикелло допустил возможность выхода их команды Феррари. Об этом он заявил на пресс-конференции во вторник. Баррикелло остался недоволен решением руководства команды привезти на этап Формулы-1 в Сан-Пауло всего 1 машину F2002, на которой выступит Михаэль Шумахер.
"А я, значит, должен выступать на F2001? С какой стати? - заявил бразильский гонщик. - Феррари знает, на что я способен - у меня много предложений со стороны".
Контракт Баррикелло с Феррари заканчивается в декабре нынешнего года. Немногие верят в то, что он будет продлен.
Представитель Феррари объяснил решение руководства команды привезти на этап в Сан-Пауло всего одну машину F2002 следующим образом: "На момент принятия решения по F2002 мы уже направили в Сан-Пауло 3 машины F2001. К тому же из 3 машин F2002 две проходят испытания в Испании". //РИА «Новости»
Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины Формулы 1. Расчет приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться...
[removed]
Расходы на машины в течение года - 53.000.000
ntvru.com
Председатель комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев уверен в реализации проекта проведения "Гран-При" "Формулы-1" в России. Напомним, что в конце апреля мэр Москвы Юрий Лужков и хозяин "Формулы-1" Берни Экклстоун должны подписать окончательный документ о проведении Гран-При "Формулы-1" в России в 2004 году. "Мы движемся вперед, - сказал Антюфеев сегодня на пресс-конференции. - В 2004 году гонка в Москве пройдет".
По его словам, существовал риск не успеть построить автодром в Нагатино к 2003 году, поэтому "Гран-При" перенесли на 2004 год. По данным РБК, среди основных причин проведения "Гран-При" в Москве председатель столичного комитета по туризму назвал престиж, создание новых рабочих мест, привлечение инвесторов и свыше 100 тысяч туристов дополнительно.
Автодром в Нагатино примет не только один из Гран-при "Формулы-1", заявил Антюфеев. Он отметил, что уже достигнуто письменное соглашение с хозяевами гонок на мотоциклах superbike о проведении соревнований в России. Кроме того, планируется, что на будущем автодроме будут проводиться гонки класса "Формула-Русь", картинги и ряд других соревнований национальных авточемпионатов. Антюфеев также не исключил возможность получения дополнительных прибылей от использования автодрома в Нагатино. В качестве примера он привел трассу в Сильверстоуне (Великобритания), где за определенную плату каждый желающий может прокатиться на устаревшей версии болида.
Пока не определено точно, какое место займет московский этап в сетке чемпионата. Григорий Антюфеев не смог назвать точный месяц проведения "Гран-При России", но заявил, что "было бы удобней провести эти соревнования летом, но в этом вопросе все зависит от Берни Экклстоуна".
Кроме того, на пресс пресс-конференции было объявлено, что правительство Москвы произведет установку стеклопакетов в домах, находящихся рядом с местом будущего проведения этапа "Гран-При России" в Нагатино. Антюфеев заявил, что, согласно исследованиям, шум, издаваемый болидами, не нанесет вреда жителям домов, расположенных возле будущего автодрома. "Уровень шума в домах на Садовом кольце гораздо выше", - сказал он. Тем не менее, правительство Москвы решило подстраховаться на случай жалоб жителей близстоящих от автодрома домов и поставить им стеклопакеты.
Росс Браун предрекает непростой дебют Ferrari F2002, который впервые в этом сезоне на Интерлагосе собирается опробовать Михаэль Шумахер.
"Кочки создают дополнительные проблемы в настойке машины на этой трассе, - считает технический директор Скудерии. – В прошлом году нам не удалось найти нужное решение и это сказалось в гонке. Машина оказалось слишком жесткой и особенно это проявилось в условиях дождя, вероятность которого в Бразилии всегда высока. Но мы многому научились в прошлом году, а значит, должны найти более удачные решения на этот раз".
Бен Агатангелу, начальник отдела аэродинамике команды Renault, с мая приступит к исполнению обязанностей в аналогичной должности в команде Jaguar, где в настоящее время за данное направление отвечают Джон Рассел и Марк Хэндфорд.
Новобранцу предстоит разобраться в недостатках аэродинамики R3, с которой команда собирается продолжать выступления в сезоне 2002 года. Существенным подспорьем в этом деле станет аэродинамическая труба в Бичестере, выкупленная у компании Reynard, запуск которой назначен на следующий вторник.
"Бен привнесет в работу команду новый, проверенный технический подход – считает и.о.технического директора Jaguar Гюнтер Штайнер. – Ни в чем другом у нас не было такого провала, как в аэродинамике. Вместе с запуском нашего тоннеля приход Бена позволит нам определить задачи, решение которых позволит нам выглядеть на уровне и даже противостоять нашим соперникам".
Кстати, Штайнер, по последним сведениям, будет исполнять обязанность технического директора и в дальнейшем. Ники Лауда на днях сообщил, что не видит надобности в том, чтобы искать замену уволенному недавно Стиви Николзу: "Главная задача того, кто занимает этот пост – одобрять или отвергать какие-то идеи, заниматься организационными делами. Гюнтеру все это по плечу".
МежЛагос: Освободите 1.1
Щелчок здесь, чтобы освежить
11:13: Добро пожаловать В межЛагос для Свободный 1.1
11:13: 28°C в воздухе, 37°C на дорожке, солнечные условия(состояния)
11:13: Все водители из на дорожке, чтобы закрыть(охватить) этап установки
11:14: Sato, Webber и McNish из на дорожке
11:14: Шумахер сделал один этап с новым F2002. Barrichello будет использовать F2001 в этот уикэнд.
11:15: 1.19.482 для Sato
11:16: Ла Роза и Yoong из на дорожке
11:19: Sato имеет проблему коробки передач, он - назад в ямах. Bernoldi на дорожке.
11:21: Frentzen теперь ведущий в 1.19.033
11:21: Bernoldi улучшенный в 1.18.533
11:22: Ирвин на дорожке. 2-ой раз в 1.18.552
11:23: Масса, теперь самая быстрая в 1.18.360
11:24: Villeneuve, Heidfeld и Montoya из на дорожке
11:27: Montoya уже самый быстрый в 1.17.661. Он все еще подталкивает(выдвигает).
11:29: Raikkonen сделал вращение после первого угла.
11:30: Лучше всего время для Ralf Шумахера: 1.16.645. Raikkonen все еще останавливался на дорожке. Он остановился.
11:31: Coulthard 3-ий самый быстр в 1.17.721
11:32: Coulthard также сделал вращение. Красный флаг!
11:36: Зеленый флаг в одной минуте и 30 секундах
11:37: Все еще никакое время для Кнопки, Barrichello и Шумахера.
11:39: Ирвин, Шумахер, Barrichello и Кнопка на дорожке
11:40: Trulli, Yoong, Ирвин и Bernoldi также из.
11:42: Barrichello сделал вращение в приусадебном участке. Шумахер также! Barrichello остановленный, тренировка, законченная для него.
11:43: Очень скользкая дорожка: Yoong также сделал вращение
11:44: 2-ой раз для Шумахера в 1.17.189
11:50: Coulthard - назад на дорожке
11:52: Coulthard все еще 9-ый после его бега. Шумахер назад на дорожке с F2002
11:55: Hedifeld теперь 2-ой.
11:56: Превосходное время для Шумахера: 1.15.627.
11:57: Шумахер все еще на дорожке. Bernoldi сделал вращение, но он может продолжать.
12:00: 6 минут, чтобы идти
12:01: Масса в очень быстром этапе с лучшим временем в T2!
12:01: Масса, теперь 4-ая, Heidfeld назад к 5-ому месту.
12:04: 2 минуты, чтобы идти, и 15 водителей на дорожке
12:05: Takuma Sato сделал вращение и остановился.
12:06: Конец тренировки с очень необычный 6 лучший. Heidfeld теперь 4-ый. Свидание в одном часе для второй части первой свободной тренировки тренировки.
МежЛагос: Освободите 1.1
Щелчок здесь, чтобы освежить
что у тя за переводчик такой??
переводчиком промт-онлайн
"Гран-При России" вытеснит один из европейских этапов "Формулы-1"
Планируемое включение "Гран-При России" в этапы чемпионата мира в классе "Формулы-1" может лишить какую-то европейскую страну права принимать лучших автогонщиков планеты. Это не исключил президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли.
Правда, при этом он заявил в интервью ВВС, что речь не идет о "Гран-При Великобритании", хотя нареканий на общую организацию заездов болидов в Силверстоуне было не мало. "Вероятно, что будет отменен один из европейских этапов, хотя точно сказать я не могу", - сказал Мосли, добавив: "Но не Великобритания".
Что касается "Гран-При России", то, как сообщил первый заместитель председателя правительства Москвы Владимир Ресин, соглашение о проведении в России этапа "Формулы-1" и контракт на строительство для этого трассы будут подписаны в течение апреля. Заключение такого договора между мэром российской столицы Юрием Лужковым и главой "Ф-1" Берни Экклстоуном 22 марта в Москве не состоялось в связи с необходимостью дополнительной доработки документа. По словам Ресина, "стороны уже окончательно обговорили все детали проекта. Остались формальности". Он выразил уверенность, что первый "Гран-При России" состоится уже в 2004 году. //НТВ
МежЛагос: Освободите 1.2
Щелчок здесь, чтобы освежить
12:51: Приветствовать назад к МежЛагосу для второй свободной тренировки тренировки дня.
[здесь было 7k типа шуток]
14:01: Тренировка прибывает в завершение
14:02: Шесть Лучший: Coulthard, Montoya, McNish, правая сторона Шумахер, М. Шумахер, и Raikkonen.
Www.f1-live.com, все права зарезервированы.
P. No Driver Team - Engine Tyres Gaps/Laps Average Stops
1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1h31'43"663 200.098 Km/h 1
2. 5 R.SCHUMACHER Williams BMW M + 0'00"588 200.077 Km/h 1
3. 3 COULTHARD McLaren Mercedes M + 0'59"109 197.972 Km/h 1
4. 15 BUTTON Renault M + 1'06"883 197.696 Km/h 1
5. 6 MONTOYA Williams BMW M + 1'07"564 197.671 Km/h 2
6. 24 SALO Toyota M 1 lap(s) 1
7. 16 IRVINE Jaguar Cosworth M 1 lap(s) 1
8. 17 DE LA ROSA Jaguar Cosworth M 1 lap(s) 1
9. 10 SATO Jordan Honda B 2 lap(s) 2
10. 11 VILLENEUVE BAR Honda B 3 lap(s) 2
11. 23 WEBBER Minardi Asiatech M 3 lap(s) 3
12. 4 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 4 lap(s) 1
13. 22 YOONG Minardi Asiatech M 4 lap(s) 2
14. 7 HEIDFELD Sauber Petronas B 10 lap(s) 3
15. 14 TRULLI Renault M 11 lap(s) 1
16. 8 MASSA Sauber Petronas B 30 lap(s) 1
17. 25 MCNISH Toyota M 31 lap(s) 2
18. 12 PANIS BAR Honda B 46 lap(s) 0
19. 20 FRENTZEN Arrows Cosworth B 46 lap(s) 1
20. 21 BERNOLDI Arrows Cosworth B 52 lap(s) 2
21. 2 BARRICHELLO Ferrari B 55 lap(s) 0
22. 9 FISICHELLA Jordan Honda B 65 lap(s)
Михаэль Шумахер одержал очередную победу, 55-ю в карьере, 2-ю в сезоне, 4-ю в Бразилии (очень важную, если верить в знаковые события), избавившись от главного соперника на первом же километре дистанции.
Хуан-Пабло Монтойя как будто забыл сказанное им самим же самим после квалификации: "Главное не сделать какую-нибудь глупость - это будет худшим из всех наказаний!" Он погорячился на старте, ошибся в первом повороте и, пытаясь немедленно отыграться, наткнулся на хладнокровный маневр М.Шумахера, перекрывшего ему путь к атаке в четвертом повороте.
Микроспокопическая неточность - и колумбийцу пришлось ковылять в боксы за новым носовым обтекателем. Победу без него разыграли между собой братья Шумахеры…
Собственно, Ральф, не отличающийся бойцовским характером, так и не обозначил серьезной атаки на своего старшего брата. Ненадолго оказавшись в лидерах во время пит-стопов (оба выбрали одинаковую тактику), он просидел затем за спиной у Михаэля добрую треть дистанции, не сумев подобрать ключи к лидеру Ferrari.
Ну а Михаэль распорядился своими выгодами мастерски. Гонку он провел просто безупречно, настолько заворожив Пеле, которому доверили финишный флаг, что великий футболист забыл дать не менее великому гонщику финишную отмашку…
"Гран-при Бразилии"
1. Михаэль Шумахер (Германия, "Феррари") - 1:31.43,663
2. Ральф Шумахер (Германия, "Уильямс") - отставание 0,588
3. Дэвид Култхард (Великобритания, "Макларен") - 59,109
4. Дженсон Баттон (Великобритания, "Рено") - 1.06,883
5. Хуан - Пабло Монтойя (Колумбия, "Вильямс") - 1.07,564
6. Мика Сало (Финляндия, "Тойота")
7. Эдди Ирвайн (Великобритания, "Ягуар")
8. Педро де ла Роса (Испания, "Ягуар") - у всех 1 круг
9. Такума Сато (Япония, "Джордан")
10. Жак Вильнев (Канада, БАР) - у обоих 2 круга
11. Марк Уэббер (Австралия, "Минарди")
12. Кими Райкконен (Финляндия, "Макларен") - у обоих 3 круга
13. Алекс Йонг (Малайзия, "Минарди") - 4 круга
Положение в общем зачете
1. М.Шумахер - 24 очка
2. Р.Шумахер - 16
3. Монтойя - 14
4. Баттон - 6
5-6. Райкконен - 4
5-6. Култхард - 4
7. Ирвайн - 3
8-10. Ник Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 2
8-10. Уэббер - 2
8-10. Сало - 2
11. Фелипе Масса (Бразилия, "Заубер") - 1
Положение в Кубке Конструкторов
1. Уильямс - 30
2. Феррари - 24
3. Макларен - 8
4. Рено - 6
5. Ягуар - 3
6. Заубер - 3
7. Минарди - 2
8. Тойота - 2
Источник(и):
"СЭ"-online
Андрей Ларинин, F1 Racing Club
01 апреля, 13:52
"Я думал, он честный боец, но теперь совершенно ясно, что это не так", - Хуан-Пабло Монтойя выходил на старт Гран При Бразилии главным фаворитом, но после дуэли с Михаэлем Шумахером в первых поворотах откатился на последнее место, откуда с трудом выбрался на пятое.
И вновь, как и в Малайзии, колумбиец показал скорость, которая должна была принести ему победу, если бы… Если бы не Михаэль Шумахер!
"В первых двух поворотах я оставил ему достаточно места, - комментирует схватку Монтойя. Меня немного вынесло, я вышел из поворота следом за ним, шел вплотную за ним, но как только предпринял маневр, он просто хлопнул передо мной калиткой… Моя скорость позволяла его пройти. Он отреагировал позже, чем я – я очень разочарован! В предыдущей гонке я прихватил его переднее крыло, даже несмотря на то, что оставил ему достаточно места – и меня же за это оштрафовали! На этот раз он захлопнул дверь у меня перед носом в том же стиле, в каком Рубенс выставил Ральфа в первой гонке. Я был к нему даже ближе. И кто расплатился за это? Снова я – и так продолжается дальше!"
Впрочем, это просто выброс эмоций. Хуан не требует головы Михаэля – просто делает выводы. А Шумахер чувствует себя совершенно спокойно. Похвалив Монтойю за корректное поведение в первых поворотах, он сообщил, что просто не видел, что там произошло на торможении перед "Субида ду Лагу"…
кто-то уже говорил, Шуми надо абонемент на подиум выдать
А Барикелло специально старые запчасти на машину ставят, что он из Феррари ушел
Пусть автопилот на вторую машину ставят и никаких проблем не будет.
Я вообще не понимаю, нафига Феррари второй гонщик - сначала выживали Ирвайна, теперь Баррикелло. Пусть автопилот на вторую машину ставят и никаких проблем не будет.
Жан Тодт отвергает все обвинения в адрес действий Михаэля Шумахера в первых поворотах бразильского Гран При.
Напомним, что на Интерлагосе в машину немецкого гонщика врезался Хуан-Пабло Монтойя, потерявший из-за этого переднее антикрыло и шанс на победу в гонке. Монтойя обвинил в столкновении чемпиона мира и пообещал, что в будущем поступит также.
Однако Тодт считает, что его гонщик не сделал ничего плохого: "Всегда так было. Я думаю, что Михаэль действовал замечательно. Он не собирался играть в игры. Он боец, он прекрасно, очень талантливо защищал свою позицию. Думаю, что всегда так было и есть".
Williams на Интерлагосе считались фаворитами, и победа Шумахера на новой F2002 стала для Тодта дорогим подарком: "Победить было очень трудно, особенно после того, как мы увидели уровень наших конкурентов. В техническом отношении они выглядели сильнее нас. Но дела пошли не так, как предполагалось. В конце концов, все сложилось в нашу пользу. Я надеялся, что мы будем выглядеть сильно, но в то же время я был уверен, что соперники будут еще сильнее. Я считал их фаворитами. Но все же я предполагал, что у нас будет шанс, и оказался прав. Когда ты точно знаешь, что соперник силен, это приятный сюрприз".
С Тодтом согласен Росс Браун. Он считает, что страсти слишком накалены и надо бы всем успокоиться: "В первых поворотах всем надо бы успокоиться, дать начаться гонке. Что-то часто в настоящее время происходят аварии на старте. Нам не о чем переживать – Михаэль относится к тому, что произошло, очень спокойно. Он понимает, что Хуан-Пабло – очень хороший гонщик, очень серьезный соперник. У Михаэля с Хуаном-Пабло нет никаких проблем. Нужно лишь немного осмыслить то, что случилось, чтобы в будущем не губить гонки. Мы потеряли по этой причине гонку в Малайзии, они потеряли здесь – по той же причине. Подобные вещи не идут на пользу никому. Полагаю, если во главе пелетона постоянно находятся одни и те же гонщики, просто неизбежно, что они жестко сражаются друг с другом. Но дистанция гонки несколько больше, чем несколько первых поворотов – надо бы всем это понять".
Браун не усматривает никакой вины за Михаэлем Шумахером и посмеивается над незадачливым соперником: "По крайней мере, мы знаем теперь, что у нас достаточно крепкая коробка передач".
Хуже того, колумбиец не находит сочувствия и в собственном лагере. Патрик Хэд высказал по горячим следам предположение, что Хуан-Пабло сам все себе испортил.
так ты считаешь, что шумик монтою правильно подрезал?
мне так наоборот непонятно чего они барика выживают, вот после этой гонки уже вильямсы в кубке конструкторов первые, даже не смотря на 2 победы шуми. а по трассе он несся как сумасшедщий, да так что остальные даже не делали попыток связаться с ним , будто заранее знали что никуда он не доедет.
Ты должен понимать, что на самом деле они этого не делают
а неча на лидера гонки "наезжать"
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта