может хоть теперь они смогут слставить конкуренцию Феррарям? 

может хоть теперь они смогут слставить конкуренцию Феррарям?
Кими зато заставляет едущих впереди ошибаться. Скорей бы он до Шумахера (хотябы младшего) добрался
ЕСЛИ СЕЙЧАС ВСЕХ ЭТИХ ЧУДАКОВ ПЕРЕЕХАВШИХ БЕЛУЮ ЛИНИЮ НЕ НАКАЖУТ - я разочаруюсь в современной Формуле...
прикольно смотреть, как рубенс на подиоме так и светился счастьем из всех семи дырок...
По окончании гонки Мика Сало был оштрафован стюартами "Гран-при Венгрии" на 25 секунд за нарушение правил выезда с пит-лейн. После дозаправки Мика, выезжая на пит-лейн не пропустил "Ягуар" Педро де ла Росы, из-за чего испанцу пришлось резко тормозить, чтобы избежать столкновения. После штрафа в итоговом протоколе Мика Сало опустился с 13 на 15 место.
f1news.ru
Хех, придётся разочаровываться...
А что ему - плакать и грустить чтоли?
А еще как Барик за Тодтом гонялся за кулисами и как приволок его моргающего от шампанского в глазах на подиум...
В воскресенье в Будапеште на автодроме Хунгароринг было сделано официальное сообщение о коммерческом партнерстве "Газпрома" и команды "Формулы-1" "Минарди". На созванной по этому случаю пресс-конференции журналистам представили российского пилота Сергея Злобина. По словам основателя команды Джанкарло Минарди и ее нынешнего владельца Пола Стоддарта, уже в будущем году "Минарди" ждут большие перемены: наверняка произойдет смена моторостроителя, да и инженерного состава. Программа сотрудничества с "Газпромом" рассчитана на три года, и составной частью этой программы является участие российского пилота в гонках "Формулы-1".
В этом сезоне Сергей будет участвовать в европейской серии "Формулы-3000", а в следующем, скорее всего, в серии "Супер Ниссан", сообщает "Спорт-экспресс". Параллельно он будет проводить тесты в "Минарди". В следующем году Сергей, вероятно, уже проведет несколько гонок за итальянскую команду, и уже в 2004-м весь сезон проведет в качестве призового гонщика. 32-х летний россиянин сядет за руль болида "Минарди" уже 3 сентября, но где пройдут первые тесты, выяснится в конце недели.
Для всего мира "Формулы-1" новость об альянсе "Минарди" и "Газпрома" стала абсолютной неожиданностью. Итальянская команда давно испытывает финансовый кризис, еще более обострившийся в нынешнем сезоне, но о возможном российском спонсорстве до последнего времени ничего слышно не было. Напомним, что сейчас "Минарди" на 100 процентов принадлежит австралийцу Полу Стоддарту. Однако, как стало известно, работал над контрактом и лично вел переговоры с "Газпромом" Джанкарло Минарди, основатель команды.
Что же касается Сергея Злобина, то он начал свой путь в автоспорте в 1996 году - с гонок на выживание, в том же году дебютировал за рулем "Формулы-1600" на этапе "Кубка Ротманс", затем выступал в чемпионате России в составе команд Porsche ClubAutosport, Formula Z и Canopus Motorsport. В 1999 году стал руководителем клуба Racing, одновременно выступая в качестве его призового пилота в классе "Формула-3".
но минарди имхо не самая лучшая команда.
А ты что хотел? Сразу в феррари?
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!!
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!! Танки грязи не боятся
Злобина в Феррари, а Шуми К НАМ в Минарди?
Уэббер все-таки отправляется в Jaguar
По крайней мере, так утверждают журналисты BBC и косвенно подтверждает Пол Стоддарт. Jaguar пока ничего не объявляла, однако некие источники говорят, что контракт с австралийцем уже подписан.
Стоддарт, напротив, заявляет, что контракта пока нет, но переход Уэббера в английскую команду неминуем: "Пока это еще не свершившийся факт. Но это неизбежно".
Глава Minardi предположил, что о переходе будет официально объявлено во время Гран При Бельгии, то есть через две недели.
"Я желал, чтобы он получил место, которое позволит ему пойти дальше, чем он мог бы это сделать с нами, - признает Стоддарт. - Мне кажется, что Jaguar сможет выступать лучше в будущем сезоне, потому что они не могут себе позволить еще один такой сезон. В конечном итоге, я получил двигатель, который был мне нужен. Я сдела все, что мог, теперь их очередь". //GP-Sport
Технический директор команды Ferrari Росс Браун не опасается, что бывший сотрудник ее конструкторского бюро Джон Саттон, который в ближайшее время приступит к работе в McLaren, нанесет Scuderia серьезный ущерб, передав соперникам принципиально важные технические секреты. "Конечно, Джону будет что рассказать им: например, о нашей трансмиссии, параметры которой он наверняка помнит, - признал Браун. - Но, во-первых, мы не стоим на месте, а во-вторых, секрет успеха Ferrari не в информации, а в том, как работают наши люди". Саттон заявил о своем намерении покинуть Scuderia еще в марте этого года, после чего в Маранелло предусмотрительно отправили его в отпуск. На Гран При Венгрии команда McLaren объявила о том, что британец будет работать одним из ее конструкторов под руководством Майка Куглана, которого "серебряные стрелы" переманили из Arrows. По имеющейся информации, в Ferrari Саттон принимал самое непосредственное участие в разработке трансмиссии автомобиля F2002, конструкцию которой многие называют революционной. Не удивительно, что в McLaren Саттону доверено заниматься "интеграцией задней части автомобиля" - где и располагается трансмиссия. "Стереть информацию из головы человека невозможно, но еще не факт, что они смогут ей воспользоваться", - заметил Браун.
//Журнал Формула 1
Фрэнк Уильямс объявил сегодня, что команда "Уильямс-БМВ" продлевает контракт с колумбийским гонщиком Хуаном Пабло Монтойей до конца 2004 года. Уильямс считает, что Монтойя может выиграть чемпионский титул. Если не в 2003-м, то уж в 2004 году точно.
Да и болиды они делают не такие хорошие...
Проблема Маков в слабом движке, который из-за недостатка мощности даёт Макам отставание, как минимум, в 0,4с на круге, а то и на прямой (О, как!..)
А когда-то это был отличный движок!
Немецкий пилот Хайнц-Харольд Фретцен продлил на один год контракт с "Заубером" В нынешнем сезоне Френтцен выступал за "Эрроуз", который вылетел из чемпионата из-за финансовых проблем. Помимо "Заубера" Френтцен рассматривал предложения от "Тойоты", "Ягуара" и "Джордана", но выбрал команду, в которой когда-то впервые вышел на трассу королевских гонок. Напомним, что лучшее достижение Френтцена - второе место в чемпионате 1997 года. Помимо "Эрроуза" и "Заубера" Френтцен пилотировал "Уильямс", "Джордан" и "Прост".
Немецкий пилот Хайнц-Харольд Фретцен продлил на один год контракт с "Заубером"
Напомним, что лучшее достижение Френтцена - второе место в чемпионате 1997 года.
Ориентировочные составы команд на следующий сезон
А будет ли одиннадцатая команда?ХЗ... Хотелось бы. Чем больше равных команд, тем интереснее
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364
Предыдущая тема: Любимый вид спорта