Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 12:01
может хоть теперь они смогут слставить конкуренцию Феррарям?
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 18.08.2002 13:20
Cossack

Цитата:
может хоть теперь они смогут слставить конкуренцию Феррарям?

Сразу в следующем году - это врядли...
Но это точно значит, что "эпоха Э. Ньюи" в McLaren закончилась. Возможно после этого McLaren станет еще хуже, а может действительно всех порвут, как рвали когда-то лет 20-10 назад...

Поживем - увидим

Добавлено
Сидим, смотрим гонку...
Какой-то Монтойя сегодня криворукий... На старте провалился, Райконена испугался - покорежил машину... Жалко
Автор: Morphei
Дата сообщения: 18.08.2002 14:54
А Феррари, между прочим, лидируют сейчас...
Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 15:12
помоему все уже ясно...
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 18.08.2002 15:18
А мы, а у нас...
Кими зато заставляет едущих впереди ошибаться. Скорей бы он до Шумахера (хотябы младшего) добрался

Добавлено
Класс!!!!
ЕСЛИ СЕЙЧАС ВСЕХ ЭТИХ ЧУДАКОВ ПЕРЕЕХАВШИХ БЕЛУЮ ЛИНИЮ НЕ НАКАЖУТ - я разочаруюсь в современной Формуле...

Добавлено
Между прочим Шумахер был в их числе
Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 15:50
усе

Добавлено
1 Rubens Barrichello Ferrari 01:41.49,001
2 Michael Schumacher Ferrari + 00.00,400
3 Ralf Schumacher Williams/BMW + 00.13,300
4 Kimi Raikkonen McLaren/Mercedes + 00.29,400
5 David Coulthard McLaren/Mercedes + 00.37,800
6 Giancarlo Fisichella Jordan/Honda + 01.08,800
7 Felipe Massa Sauber/Petronas + 01.13,600
8 Jarno Trulli Renault + 01 Runde
9 Nick Heidfeld Sauber/Petronas + 01 Runde
10 Takuma Sato Jordan/Honda + 01 Runde
11 Juan Pablo Montoya Williams/BMW + 01 Runde
12 Olivier Panis BAR/Honda + 01 Runde
13 Mika Salo Toyota + 02 Runden
14 Pedro de la Rosa Jaguar/Cosworth + 02 Runden
15 Allan McNish Toyota + 02 Runden
16 Mark Webber Minardi/Asiatech + 02 Runden
Автор: revinsky
Дата сообщения: 18.08.2002 15:52
млин...
Феррари в этом году выигрывает просто всё подряд....
а как Шумми щас не мешал Рубенсу взять 10 очков...
Автор: goldhead
Дата сообщения: 18.08.2002 16:09
прикольно смотреть, как рубенс на подиоме так и светился счастьем из всех семи дырок... (или из всех девяти?).
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 18.08.2002 16:17

Цитата:
Кими зато заставляет едущих впереди ошибаться. Скорей бы он до Шумахера (хотябы младшего) добрался


Цитата:
ЕСЛИ СЕЙЧАС ВСЕХ ЭТИХ ЧУДАКОВ ПЕРЕЕХАВШИХ БЕЛУЮ ЛИНИЮ НЕ НАКАЖУТ - я разочаруюсь в современной Формуле...

Хех, придётся разочаровываться...
Цитата:
прикольно смотреть, как рубенс на подиоме так и светился счастьем из всех семи дырок...

А что ему - плакать и грустить чтоли?

Добавлено

Цитата:
По окончании гонки Мика Сало был оштрафован стюартами "Гран-при Венгрии" на 25 секунд за нарушение правил выезда с пит-лейн. После дозаправки Мика, выезжая на пит-лейн не пропустил "Ягуар" Педро де ла Росы, из-за чего испанцу пришлось резко тормозить, чтобы избежать столкновения. После штрафа в итоговом протоколе Мика Сало опустился с 13 на 15 место.

f1news.ru
Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 19.08.2002 00:17
Не, что бы вы там не говорили McLaren'ы в этой гонке просто прыгнули выше головы...
После провальной квалификации такое классное выступление в гонке: и тактически, и машина не подвела и даже обогнали там где "обгонять невозможно"

Gizmo3k

Цитата:
Хех, придётся разочаровываться...

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ

Цитата:
А что ему - плакать и грустить чтоли?

Прошлые два раза выиграв он просто заливался слезами на подиуме...

Мне больше понравилось, как младший Шумахер как-то сиротливо сунул под прицел камеры свой приз не влезая сам и тихонько отвалил. А еще как Барик за Тодтом гонялся за кулисами и как приволок его моргающего от шампанского в глазах на подиум...
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 19.08.2002 01:35
naPmu3aH

Цитата:
А еще как Барик за Тодтом гонялся за кулисами и как приволок его моргающего от шампанского в глазах на подиум...

Это да, прикольно было наблюдать
Автор: omm
Дата сообщения: 19.08.2002 14:30

Цитата:
В воскресенье в Будапеште на автодроме Хунгароринг было сделано официальное сообщение о коммерческом партнерстве "Газпрома" и команды "Формулы-1" "Минарди". На созванной по этому случаю пресс-конференции журналистам представили российского пилота Сергея Злобина. По словам основателя команды Джанкарло Минарди и ее нынешнего владельца Пола Стоддарта, уже в будущем году "Минарди" ждут большие перемены: наверняка произойдет смена моторостроителя, да и инженерного состава. Программа сотрудничества с "Газпромом" рассчитана на три года, и составной частью этой программы является участие российского пилота в гонках "Формулы-1".

В этом сезоне Сергей будет участвовать в европейской серии "Формулы-3000", а в следующем, скорее всего, в серии "Супер Ниссан", сообщает "Спорт-экспресс". Параллельно он будет проводить тесты в "Минарди". В следующем году Сергей, вероятно, уже проведет несколько гонок за итальянскую команду, и уже в 2004-м весь сезон проведет в качестве призового гонщика. 32-х летний россиянин сядет за руль болида "Минарди" уже 3 сентября, но где пройдут первые тесты, выяснится в конце недели.

Для всего мира "Формулы-1" новость об альянсе "Минарди" и "Газпрома" стала абсолютной неожиданностью. Итальянская команда давно испытывает финансовый кризис, еще более обострившийся в нынешнем сезоне, но о возможном российском спонсорстве до последнего времени ничего слышно не было. Напомним, что сейчас "Минарди" на 100 процентов принадлежит австралийцу Полу Стоддарту. Однако, как стало известно, работал над контрактом и лично вел переговоры с "Газпромом" Джанкарло Минарди, основатель команды.

Что же касается Сергея Злобина, то он начал свой путь в автоспорте в 1996 году - с гонок на выживание, в том же году дебютировал за рулем "Формулы-1600" на этапе "Кубка Ротманс", затем выступал в чемпионате России в составе команд Porsche ClubAutosport, Formula Z и Canopus Motorsport. В 1999 году стал руководителем клуба Racing, одновременно выступая в качестве его призового пилота в классе "Формула-3".

Автор: Morphei
Дата сообщения: 19.08.2002 16:54
omm
Вот это новости... но минарди имхо не самая лучшая команда.
Автор: Suoresla
Дата сообщения: 19.08.2002 16:58
Morphei

Цитата:
но минарди имхо не самая лучшая команда.

А ты что хотел? Сразу в феррари?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.08.2002 17:02

Цитата:
А ты что хотел? Сразу в феррари?

а что, хорошая мысль!
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!! Танки грязи не боятся.

Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 19.08.2002 17:57
Cossack

Цитата:
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!!

Хех, неплохая идея
Автор: omm
Дата сообщения: 20.08.2002 10:25

Цитата:
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!! Танки грязи не боятся

А может так?..
Злобина в Феррари, а Шуми К НАМ в Минарди?
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 20.08.2002 12:56
omm

Цитата:
Злобина в Феррари, а Шуми К НАМ в Минарди?

Нет, наоборот красивее будет смотреться...
Автор: pansa
Дата сообщения: 20.08.2002 18:32

Цитата:
Уэббер все-таки отправляется в Jaguar

По крайней мере, так утверждают журналисты BBC и косвенно подтверждает Пол Стоддарт. Jaguar пока ничего не объявляла, однако некие источники говорят, что контракт с австралийцем уже подписан.
Стоддарт, напротив, заявляет, что контракта пока нет, но переход Уэббера в английскую команду неминуем: "Пока это еще не свершившийся факт. Но это неизбежно".
Глава Minardi предположил, что о переходе будет официально объявлено во время Гран При Бельгии, то есть через две недели.
"Я желал, чтобы он получил место, которое позволит ему пойти дальше, чем он мог бы это сделать с нами, - признает Стоддарт. - Мне кажется, что Jaguar сможет выступать лучше в будущем сезоне, потому что они не могут себе позволить еще один такой сезон. В конечном итоге, я получил двигатель, который был мне нужен. Я сдела все, что мог, теперь их очередь". //GP-Sport

Автор: naPmu3aH
Дата сообщения: 21.08.2002 17:41

Цитата:
Технический директор команды Ferrari Росс Браун не опасается, что бывший сотрудник ее конструкторского бюро Джон Саттон, который в ближайшее время приступит к работе в McLaren, нанесет Scuderia серьезный ущерб, передав соперникам принципиально важные технические секреты. "Конечно, Джону будет что рассказать им: например, о нашей трансмиссии, параметры которой он наверняка помнит, - признал Браун. - Но, во-первых, мы не стоим на месте, а во-вторых, секрет успеха Ferrari не в информации, а в том, как работают наши люди". Саттон заявил о своем намерении покинуть Scuderia еще в марте этого года, после чего в Маранелло предусмотрительно отправили его в отпуск. На Гран При Венгрии команда McLaren объявила о том, что британец будет работать одним из ее конструкторов под руководством Майка Куглана, которого "серебряные стрелы" переманили из Arrows. По имеющейся информации, в Ferrari Саттон принимал самое непосредственное участие в разработке трансмиссии автомобиля F2002, конструкцию которой многие называют революционной. Не удивительно, что в McLaren Саттону доверено заниматься "интеграцией задней части автомобиля" - где и располагается трансмиссия. "Стереть информацию из головы человека невозможно, но еще не факт, что они смогут ей воспользоваться", - заметил Браун.
//Журнал Формула 1
Автор: Morphei
Дата сообщения: 22.08.2002 20:24
naPmu3aH
Неужели в McLaren больше платят? Да и болиды они делают не такие хорошие...

P.S. Может там коллектив лучше?

Автор: 0 0
Дата сообщения: 23.08.2002 00:59

Цитата:
Фрэнк Уильямс объявил сегодня, что команда "Уильямс-БМВ" продлевает контракт с колумбийским гонщиком Хуаном Пабло Монтойей до конца 2004 года. Уильямс считает, что Монтойя может выиграть чемпионский титул. Если не в 2003-м, то уж в 2004 году точно.

Автор: omm
Дата сообщения: 23.08.2002 17:12
Morphei

Цитата:
Да и болиды они делают не такие хорошие...

По отзывам специалистов, McLaren в этом году сделал очень хорошее шасси, не уступающее шасси Феррари. Проблема Маков в слабом движке, который из-за недостатка мощности даёт Макам отставание, как минимум, в 0,4с на круге, а то и на прямой (О, как!..)
За это говорит провальное выступление на скоростных трассах и неплохие результаты на относительно медленных (Монако, Маньи-Кур, например)...
Автор: Morphei
Дата сообщения: 23.08.2002 21:07
omm

Цитата:
Проблема Маков в слабом движке, который из-за недостатка мощности даёт Макам отставание, как минимум, в 0,4с на круге, а то и на прямой (О, как!..)

А когда-то это был отличный движок!
Остаётся надеяться, что в следующем году они решат эту проблему.
Автор: GQ
Дата сообщения: 24.08.2002 12:30
Morphei

Цитата:
А когда-то это был отличный движок!

К сожалению прогресса у Илмора нет. Но ничего, надеемся все еще будет.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 25.08.2002 11:45

Цитата:
Немецкий пилот Хайнц-Харольд Фретцен продлил на один год контракт с "Заубером" В нынешнем сезоне Френтцен выступал за "Эрроуз", который вылетел из чемпионата из-за финансовых проблем. Помимо "Заубера" Френтцен рассматривал предложения от "Тойоты", "Ягуара" и "Джордана", но выбрал команду, в которой когда-то впервые вышел на трассу королевских гонок. Напомним, что лучшее достижение Френтцена - второе место в чемпионате 1997 года. Помимо "Эрроуза" и "Заубера" Френтцен пилотировал "Уильямс", "Джордан" и "Прост".
Автор: Morphei
Дата сообщения: 27.08.2002 12:07
Cossack

Цитата:
Немецкий пилот Хайнц-Харольд Фретцен продлил на один год контракт с "Заубером"

Помоему Хайнц ничем не выдающийся пилот.


Цитата:
Напомним, что лучшее достижение Френтцена - второе место в чемпионате 1997 года.

Просто машина хорошая попалась.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 27.08.2002 14:16
Ориентировочные составы команд на следующий сезон
Автор: omm
Дата сообщения: 27.08.2002 16:38
WildWind

Цитата:
Ориентировочные составы команд на следующий сезон

А будет ли одиннадцатая команда?
Автор: WildWind
Дата сообщения: 27.08.2002 21:56

Цитата:
А будет ли одиннадцатая команда?
ХЗ... Хотелось бы. Чем больше равных команд, тем интереснее

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.