Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Автор: tig1
Дата сообщения: 12.02.2002 14:54
Golden_Jaguar

Цитата:
Ну, не у всех-же есть такая возможность, спутниковое тв недешево... Кстати, у вас - ето где?

В Алма-Ате, не спутниковое - кабельное, всего $10 в месяц около 35 каналов, включая российские.

Drinker

Цитата:
нету у меня буржуйских каналов...

сочувствую.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 12.02.2002 15:00
угу...
Автор: tig1
Дата сообщения: 13.02.2002 07:07

Цитата:
Интервью Жака Вильнева перед началом нового сезона.
До начала сезона осталось всего несколько недель. Что Вы чувствуете?

Новый сезон – это всегда новые ощущения. Я очень доволен новым болидом, его механикой, да и машиной в целом. Я восхищен его характеристиками после тестов в аэродинамической трубе. Судя по ним, новый аэропакет будет фантастическим. Очень надеюсь, что на трассе показатели тестов не обманут наших ожиданий. Единственное, что мы пока не знаем это, каким будет новый мотор в деле, позволит ли он использовать все конструктивные преимущества нового болида. Для этого нам необходимо протестировать болид с новой модификацией мотора, перед первой гонкой чемпионата в Мельбурне.

Вы уже достаточно опытный пилот. Что, по вашему мнению, было не так в последних сезонах, в чем были главные ошибки команды? ?

Думаю, за последние три года я многое повидал. Команда понимает, в чем были основные наши ошибки. Так что в этом смысле все в порядке.

Такая ситуация не может не изнурять Вас физически и морально? ?

Конечно. Однако, Вы всегда находите в себе внутренние резервы, которые позволяют продолжать двигаться вперед, так что в этом нет большой проблемы.

Откуда же берется эта энергия? ?

Не могу сказать точно. Это просто есть и все. Скорее всего, я умею расслабляться. После каждой гонки, когда я покидаю трек, мне удается полностью отрешиться от соревнований. Мои хобби и увлечения позволяют мне восстановить физическое и моральное состояние. Сейчас все это дошло до автоматизма.

Что Вы можете сказать о перерыве перед первыми тестами. Он был дольше, чем это было раньше? ?

Это просто здорово! По-моему все этого хотели. Понимаете, когда ты отдыхаешь, а кто-то из пилотов в это время проводит интенсивные тесты, у Вас создается впечатление, что он будет лучше подготовлен к сезону. Вы вынуждены сокращать свой отдых только из-за того, что кто-то просто не хочет отдыхать как ты. Сейчас все поставлены в равные условия, и это идет на пользу для всех. Новая машина все равно еще не готова, так что нет большой проблемы в том, что тесты начинаются несколькими неделями позже.

Чем Вы занимались зимой? ?

Большую часть времени я провел Копенгагене. Это прикольный город. Я посетил его первый раз в жизни и впечатлений хоть отбавляй. Я был вместе со своей девушкой (Элли Грин - балерина). Она здесь работала и у меня было много времени для того чтобы посидеть за компьютером, поиграть на гитаре, заняться музицированием.

Предстоящий год будет четвертым Вашим сезоном вместе с командой BAR. Каковы Ваши ожидания от предстоящего сезона? ?

Я ничего такого не ожидаю. Я всего лишь хочу выяснить, до какой степени мы будем конкурентоспособны. Команда знает чего хочет, а я просто хочу выигрывать гонки. В самом начале у нас были наполеоновские планы, которые, однако, не удалось реализовать. Очень надеюсь, что нам удастся реализовать хотя бы часть из них в этом году.

Вам знаком вкус победы, вкус шампанского на подиуме…

Безусловно, но я не понаслышке знаю, что такое череда неудач. Это конечно совершенно противоположные чувства. Для меня сложней всего пережить ситуацию, когда победа была на расстоянии вытянутой руки и в последний момент ускользнула. Когда я что-нибудь делаю, я всегда выкладываюсь на все 100% и всегда хочу быть впереди.

Обычно, в самые тяжелые времена команда должна сплотиться, чтобы вместе справиться с неудачей. Вы чувствуете это состояние в BAR? ?

Не думаю, что это имеет большое значение. Вы можете сближаться с людьми или не сближаться. Вы работаете с людьми и отношение в коллективе конечно очень не маловажный фактор. Я очень счастлив, что работаю с такими прекрасными механиками, инженерами. Атмосфера в нашей команде всегда была хорошей.

Сейчас Крейг Полок является только вашим менеджером…

Да. Теперь нам легче общаться просто как пилот и менеджер. Когда он стоял у руля команды BAR, все было чуть сложнее. Думаю, теперь, у него станет меньше переживаний. Я очень расстроен всей ситуацией, которая сложилась в конце года в нашей команде. Не думаю, что увольнение Крейга как-то кардинально отразится на положении вещей в BAR. У нас всегда все находились на своих местах и профессионально относились к своей работе.

Опять друзья? ?

Нет, мы всегда оставались друзьями. В наших отношениях никогда не было ситуации, которая бы как-то отразилась на нашей дружбе.

Какова Ваша главная цель? ?

Я на самом деле не знаю. Это один из тех вопросов, на которые я не могу ответить определенно. Понятия не имею. Не хочу обманывать ни себя, ни других людей. Хочу просто дождаться момента, когда я сяду за руль нового болида на первой гонке сезона и возможно выиграю квалификацию. Сейчас тесты в самом разгаре. Давайте подождем первый старт чемпионата. В Мельбурне все станет на свои места.

Уважаю Жака.
Автор: Drinker
Дата сообщения: 13.02.2002 18:52

Цитата:
В интервью немецкой Kicker Михаэль Шумахер заявил, что в 2002 году основным конкурентом Ferrari в борьбе за первенство будет команда Williams, а не прошлогодний соперник - McLaren.

Михаэль Шумахер: "Я говорю в целом о команде Williams BMW, так как еще не знаю, кто будет претендовать на победу - Ральф или Хуан-Пабло (Монтойя). McLaren же понадобится время на освоение шин Michelin. Поэтому я считаю, что главным нашим конкурентом будет именно BMW Williams, и именно на борьбе с ними нам, вероятнее всего, предстоит сосредоточиться".


Автор: omm
Дата сообщения: 14.02.2002 09:44

Цитата:
основным конкурентом Ferrari в борьбе за первенство будет команда Williams, а не прошлогодний соперник - McLaren

Вот и посмотрим
Автор: Drinker
Дата сообщения: 14.02.2002 22:36
omm
угу... осталось дождаться начала сезона...
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 15.02.2002 08:16
Drinker
Дождаться бы!
Чем меньше времени остается, тем больше хочется!
Автор: Bunker
Дата сообщения: 15.02.2002 11:24
На новый сезон откроем новую тему или на рекорд пойдем ?
Автор: Drinker
Дата сообщения: 15.02.2002 11:53
Roman_Volgor
ожидание смерти - хуже самой смерти...
Bunker
на рекорд!


Добавлено

Цитата:
Сегодня, когда банкротство "Прост Гран-при" стало свершившимся фактом, выясняется, что в какой -то мере конюшня француза Алена Проста пострадала из-за... упрямства самого Алена Проста.

По словам Эдди Джордана, его коллега категорически отказывался передислоцировать штаб-квартиру в Великобританию, хотя это и могло бы облегчить борьбу французской команды за выживание. Конечно, гарантии никакой нет, но ведь утопающий должен хвататься и за соломинку. Теперь же долги "весом" в $28 млн. надежно утянули "Прост" на дно

полностью - тут... http://www.komanda.com.ua/formula-1/2002/02/14/tam/
Автор: Drinker
Дата сообщения: 15.02.2002 17:59
кстати, тут в журнале статейка попалась, сколько что стоит в Формуле... к сожалению, журнал не виртуальный, поэтому не весь материал привожу...
кому интересно - журнал "EGO", № 2, февраль 2002 года...

комплект покрышек - 2 172 уев( за девятьсот комплектов - 1 954 665)
Двигатель - 260 622(за сто семдесят штук - 44 305 740, из расчета десять двигателей на один гоночный уик-энд)
руль - 43 437(за двенадцать штук 521 244)
корпус - 28 958 (за четырнадцать штук - 405 412)
коробка передач - 94 114 (за шестнадцать штук - 1 505 816)
Монокок - 130 311 (за семь штук - 912 177)
Система телеметрии - 115 832 (постоянно обновляе5тся по ходу сезона)
все цены в долларах...
..........
Итого:
каждая машина 825 000
Расходы на машины команды в течение года - 53 000 000

Точность этих вычислений подтверждает главный конструктор команды Ягуар Стив Николс: на презентации нового болида он заявил, чтона обслуживание всех машин в год уходит около 50 милионов долларов. Однако следует помнить - все зависит от бюджета команды. Ферарри, к примеру, тратит ежегодно около 150 миллионов долларов, а бюджет Минарди в 7 раз меньше...
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 15.02.2002 19:48

Цитата:
каждая машина 825 000

А в рекламе по РТР что-то о $5 000 000 говорили... Или это с учетом "расходных материалов"?
Автор: Drinker
Дата сообщения: 15.02.2002 20:05
Daredevil

Цитата:
А в рекламе по РТР что-то о $5 000 000 говорили...

без понятия... почем купил, потом и продаю...
вообще то цифры с точностью до доллара... не просто ж так, видимо?
Автор: zapimir
Дата сообщения: 15.02.2002 21:22
Да реальных цен мы похоже никогда не узнаем, похоже это всё догадки.
Тот же бюджет Ferrari одни говорят 200, другие 240 тут вот мелькала цифра 150, а раз такие расхождения в цифрах, то маловероятно что они реальные
Автор: Drinker
Дата сообщения: 16.02.2002 13:22
zapimir
да уж, когда такие большие цифры - кто ВСЕЙ правды узнает?
да и кто расскажет?
Автор: zapimir
Дата сообщения: 21.02.2002 01:45
Как тут народ относится к онлайновым F1 менеджерам?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 21.02.2002 19:07

Цитата:
Как тут народ относится к онлайновым F1 менеджерам?

А че это? Ссылу плиз
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 21.02.2002 19:49
Online? Действительно, расскажи, интересно... Я знаю только про серию обычных игр, которую клепает EA Sports. Из этой серии у меня есть F1 Manager'99, но как-то он мне не понравился. (Далее следует оффтопик, больше подходящий для игрового форума, но прыгать из раздела в раздел не хочется) В принципе сделано неплохо, вначале заключаются контракты, определяется приоритетное направление разработок, и тому подобное... Но на трассе начинаются сложности. Нужно четко следить за временем, и за состоянием болидов. Но ждать в реальном времени всю сессию не хочется, приходится проматывать время. У меня, например, при этом постоянно кончалось топливо в баках и машины замирали на трассе. После третьего подобного случая я стер игру с компа и больше к ней не возвращался.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 22.02.2002 15:37
Региструруешь команду, покупаешь пилотов, шасси, двигатель и резину. Потом по результатам реальных гонок каждый компонент команды набирает очки, за очки - деньги, деньги - на развитие команды. Кто больше очков набрал тот победил
В прошлом году такое было на скудерии.ру, в этом что-то они не успевают. В этом году я сделал свой вариант игры, так что присоединяйтесь, посоревнуемся
http://f1plus.com.ua/f1m/
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 22.02.2002 21:50
zapimir, чего-то мыло не приходит
Автор: zapimir
Дата сообщения: 24.02.2002 01:36
Daredevil
Я так понимаю (судя по инфе из базы) мыло к тебе пришло.
А вообще такие игры поднимают интерес к Формуле 1, думаю у многих после проблем у пилота/команды за которую они болеют пропадал интерес к гонке. А теперь можно болеть еще и за составляющие своей собственной команды
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 24.02.2002 10:44
zapimir
Видать какие-то проблемы с мылом были... Пришлось второй раз региться на другой адрес. Ты там все можешь в плане изменить название и т.п.?
Автор: Bunker
Дата сообщения: 25.02.2002 01:03
zapimir

Цитата:
А вообще такие игры поднимают интерес к Формуле 1

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0071
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 25.02.2002 17:51
Хех, тут презентация Jordan была недавно, у них теперь DHL - тутульный спонсор. Прикольный получился почтовый болид.
Автор: zapimir
Дата сообщения: 25.02.2002 18:12
Golden_Jaguar
Ага, доставка почты со скорость 350 км в час
Автор: Roman_Volgor
Дата сообщения: 26.02.2002 08:03
Golden_Jaguar
zapimir
Главное желтенький остался, узнаваемый такой.
Автор: WildWind
Дата сообщения: 26.02.2002 08:42

Цитата:
Главное желтенький остался, узнаваемый такой
Хотя логичнее было бы под цвет асфальта, чтобы подкрадываться незаметно и атаковать неожиданно
Автор: Drinker
Дата сообщения: 26.02.2002 10:24
странно... а ко мне сегодня курьер DHL приезжал на другой машинке...
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 28.02.2002 12:10
Ну что, товарищи - готовы к началу сезона? Я вот скоро пойду отсыпаться, чтобы завтра встать в 4 утра и смотреть по финскому тв практику (они только 2ю часть практики будут в live-режиме показывать)... Кто-нибудь ещё будет смотреть всё в прямом эфире, кроме меня? Или половина спать будет?
Автор: Drinker
Дата сообщения: 28.02.2002 12:22
я в прямом не посмотрю...
не показывают....
Автор: Golden_Jaguar
Дата сообщения: 28.02.2002 12:32
Gizmo3k
Хех, вообще-то далеко не у всех есть такая возможность... У нас по РТР даже квалификацию покажут только в записи... Надо будет телевизор и радио постараться не слушать, что-бы заранее ничего не узнать.

Кстати, если кто хочет в он-лайн менеджер Ф1 поиграть, мы свою лигу там создали рубордовскую. Тема об этом в разделе "игры". Время еще есть! Это тот менеджер, что zapimir ранее говорил.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Любимый вид спорта


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.