Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Цифровые панорамы. Часть 2.

Автор: dimapole
Дата сообщения: 10.04.2008 11:11
humanoid67

Цитата:
Вы слышали наверно про резьбовые переходники ...

humanoid67, не издевайся, пожалуйста надо мной, за то, что я так с Луной полгода назад обошелся. Теперь, с фишаем, мне гораздо проще будет делать брекетинг и надругательства над светилами небесными обещаю прекратить.
Не только слышал, но и подружил при помощи такого переходника ротатор 303N (3/8") с площадкой от штатива Slik (1/4"), о чем и писал на PanoLab-e. А чтобы "не утерять", лично я исповедую принцип минимума пересборок "в поле", то есть, если у меня "любимый" диаметр 1/4" (ну, так уж сложилось), то соответствующие переходники будут добротно закручены дома во все рабочие дырки, отличающиеся от 1/4". И еще один будет надежно спрятан "про запас". На повестке дня еще пара площадок от штатива: на ротатор и телевик (чтобы и их не перекручивать).
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 11.04.2008 06:41
Мелочь конечно, но без которой иногда никак... если есть возможность где-нибудь купить гуртом, сразу берите штук 20... запас, как говорится в .................... т
Автор: dimapole
Дата сообщения: 11.04.2008 11:16
humanoid67

Цитата:
если есть возможность где-нибудь купить гуртом, сразу берите штук 20

Вот на эту рекомендацию обращаю внимание всех: пока я свой набор из пары переходников в Киеве нашел, у меня ухо аки помидор сделалось. Там - нет, там - раскупили, там - еще не привезли... Дифсит, панимаишььь.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 11.04.2008 12:46
Був зовсім ідіотський випадок, коли поїхав в інше місто знімати для одного ресторану асортименти блюд, і толі забув перехідник, толі выранил, коротше в тому місті довелося шукати фотоательє й просити одного фотографа позичити мені цей перехідник...
Автор: Krasnoff
Дата сообщения: 19.04.2008 23:32
Здравствуйте, Уважаемые.

В данный момент я занимаюсь разработкой средства просмотра панорам на основе технологии Adobe Flash. Пока основной его особенностью является возможность прямой загрузки панорам в эквидистантной проекции.

Для успешного продолжения разработки и размещения в интернете демо-страницы проекта, требуется фотограф, который согласится предоставить несколько своих работ, соответствующих следующим критериям:


Панорама (360x180) в эквидистантной проекции.
Разрешение не менее 8190x4095.


Вижу возможным предложить одному из заинтересовавшихся эксклюзивное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Вопросы и предложения направляйте на
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 20.04.2008 04:49
какие условия? готов обсудить
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 20.04.2008 08:08
Krasnoff
по-моему правильней для демонстрации сгенерить сетку

Цитата:
Разрешение не менее 8190x4095.

а это вообще какое-то жутко странное требование
Автор: Krasnoff
Дата сообщения: 20.04.2008 13:20
Поясню некоторые моменты.

Под эксклюзивным сотрудничеством подразумевается следующее:


На демонстрационной странице проекта используются работы только одного автора. Сотрудничество с другими авторами в этом случае исключается.
На демонстрационной странице проекта будет размещена информация об авторе, включая адрес персонального сайта и прочее (по договоренности).
Если автор изъявит такое желание, то по окончании разработки продукт будет бесплатно предоставлен автору для внедрения на одном (не более) из его сайтов.


8190x4095 - это максимальное разрешение, которое может обработать Adobe Flash т.е. это ограничение платформы. Пока я не нашел способа его обойти.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 20.04.2008 15:13

Цитата:
Разрешение не менее 8190x4095


Ну тада, надо и писать... не"не менее", а "не более"....

Добавлено:
Вот бесплатный японский Flash-проектор, который позволяет прокручивать: кубические, сферические, цилиндрические проекции, а также видео в сферическом формате FLV

http://ryubin.com/panolab/panoflash/download.html
Автор: Krasnoff
Дата сообщения: 20.04.2008 15:43

Цитата:
Ну тада, надо и писать... не"не менее", а "не более"....


Нет, я написал именно то, что хотел написать. Уменьшить до требуемого размера проще чем увеличить.


Цитата:
Вот бесплатный японский Flash-проектор, который позволяет прокручивать: кубические, сферические, цилиндрические проекции, а также видео в сферическом формате FLV


Спасибо, посмотрю.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 20.04.2008 16:53
Хорошая новость от Армандо (fiero) – теперь на базе DevalVR можно делать полноценные аппликации на CD/DVD-ROM – с кастомизированнывм интерфейсом, добавлять надписи. Это позволяет распространять свои работы локально на дисках, делать коммерческие Виртуальные туры с брендингом … короче от вашей фантазии все зависит…

Пример - http://www.banat-media.de/aplic.exe (здесь еще все запаковано программой которая формирует из множества файлов один экзкшник.... я так думаю)

Исходные данные - http://www.devalvr.com/panos/skin.zip
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 21.04.2008 15:04
humanoid67
Новость просто великолепная!


Добавлено:
а где бы подробности почитать? бегло но хомяке не нашел....
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 21.04.2008 17:30
How to create a skin for standalone player

http://www.devalvr.com/forum/viewtopic.php?t=648

Free SA-packer for DevalVR

http://www.devalvr.com/forum/viewtopic.php?t=651

Нашли пакер, который пакует все в один исполняемый файл, т.е. включая MOV'ы и всякую дополнительную бадягу... защита ресурсов в дополнение...

отестировал три пакера... самый нормальный MoleBox
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 21.04.2008 18:35
http://vkontakte.ru/club476809
Группа по панорамам в контакте. Вынес в шапку.
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 23.04.2008 11:45
Народ, подскажите (по поиску не нашел) по поводу хотспотов, как подключается этот файл для просмотра в интернете? Скачал с Deval VR сайта примеры, а там файл со скриптом хотспотов script_hotspots_detail.dvl открывается в DevalVR playerU.exe - это для просмотра на ББ, а для подключения к html чего надо сделать?
Автор: maxnas
Дата сообщения: 23.04.2008 17:44

Цитата:
Хорошая новость от Армандо (fiero) – теперь на базе DevalVR можно делать полноценные аппликации на CD/DVD-ROM – с кастомизированнывм интерфейсом, добавлять надписи. Это позволяет распространять свои работы локально на дисках, делать коммерческие Виртуальные туры с брендингом … короче от вашей фантазии все зависит…

Это замечательно! Только один вопрос у меня в связи с этим:
Получается, что мы будем распространять бесплатный DevalVR в составе коммерческого продукта... А с юридической стороны это позволительно будет?
Автор: 1drey
Дата сообщения: 23.04.2008 18:53

Цитата:
А с юридической стороны это позволительно будет?


Да, Fiero разрешает бесплатно использовать вьюер и в коммерческих продуктах.
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 26.04.2008 23:57
В связи с невозможностью (в своё время) заказа NN3 изготовил собственную конструкцию из листа гитинакса. Результат съёмки с такой приспособой по ссылке (3 мб - Мемориал афганцам в г.Севастополе) - http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/pano_4/memorial_cross.html
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 27.04.2008 14:22

Цитата:
http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/pano_4/memorial_cross.html


Чисто отстроено... отличный план...
хотелось бы посмотреть на конструкцию...
Автор: sibtamias
Дата сообщения: 28.04.2008 10:12
При сборке панорамы заметно влияние вьентирования, особенно на на голубом однородном небе. Если собираить из тиффов, то вьентирование можно убрать при конвертации. А как уменьшить вьентирование равов (CR2), если они используются при при сборке панорам?

Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 28.04.2008 21:03
sibtamias
Если, ещё учесть правку ХА при конвертировании, но сборка панорам из RAW теряет всякий смысл....
Автор: sibtamias
Дата сообщения: 29.04.2008 03:23
Zubetz_Blitz
Про ха я не говорил. Хотя и это не мешало бы. Мне важен не смысл, а результат, и вижу что при сборке с равов результат получается лучше и быстрее чем из тиффов. И смысл (теория) видимо совпадает с желанием загнать весь ДД в видимую часть и это в раве делать , как мне каж-ся , проще и лучше. А вот небо править при заметном вьентировании как?
При перекрытии в 20-30% затемненные участки от вьентирования с соседних кадров совпадают и остаются на панораме в виде волнообразной смены светлых и темных участков ( заметных на однородном участке, как небо). При 50% перекрытии , все выавнивается.
Если есть другой смысл и опыт, поделитесь. Плз.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 29.04.2008 07:39
В последнем PTGui виньетирование можно весьма эффективно править на стадии сборки. Только вот RAW не поддерживается пока. Но вроде бы востребованность такой поддержки позволяет надеяться, что будущие релизы PTGui смогут это делать.
Автор: Zubetz_Blitz
Дата сообщения: 29.04.2008 09:22
sibtamias

Цитата:
и вижу что при сборке с равов результат получается лучше и быстрее чем из тиффов

Я пока не собирал паорамы из RAW, надо будет попробовать, рази эекмперимента... В наст. момент, из серии, используя lightroom вытягиваю всё, что можно. Результат (панорама) уже дорабатывается по минимуму.

Цитата:
При перекрытии в 20-30% затемненные участки от вьентирования с соседних кадров совпадают и остаются на панораме в виде волнообразной смены светлых и темных участков

Я даже статиью написал на эту тему:
http://zubetzblitz.narod.ru/NewQTWR/raw_expocorrection/raw_expocorrections.html
Кстати, прошлым летом. Полосы удаляются только в случае, когда виниетирование устаняется до сборки панорамы.
1drey

Цитата:
В последнем PTGui виньетирование можно весьма эффективно править на стадии сборки.

Надо будет попробовать подставить старый материал в новый PTGui. Но учитывая вышесказанное, как-то не вижу особого смыска в сборке из RAW. Хотя для каких целей. Для потокового материала, предназначенного для интернет-публикаций, уверен, этот метод оправдан. А вот для штучных работ, наверное придётся обрабатывать каждый кад отдельно.
-----------------
Кстати, при сборке из RAW, Smartblehd работает?


Автор: zusker
Дата сообщения: 29.04.2008 10:29
sibtamias

Цитата:
А как уменьшить вьентирование равов (CR2), если они используются при при сборке панорам?


Это зависит от используемой Вами программы, хотя я лично не видел панорамного сборщика, совмещающего правку виньетирования и работу с RAW (первое есть в новом PTGUI, второе - в APP).

Вообще, я лично отказался от сборки панорам из RAW, хотя использую APP. Точнее говоря - наполовину отказался: сняв пачку панора я заливаю все в APP, чтобы она сделал проекты и превьюшки, а перед финальной обработкой перевожу их в TIFF и работаю. Правда в последний раз и для первого этапа отказался от RAW - сделал JPEG'и. Так намного быстрее получается, к тому же APP не чистит кеш RAWовый на диске, так что собрать 125 проектов за раз мне свободное место не давало.


Цитата:
Про ха я не говорил. Хотя и это не мешало бы. Мне важен не смысл, а результат, и вижу что при сборке с равов результат получается лучше и быстрее чем из тиффов.


Мой опыт говорит об обратном - пра работе с равами в APP результат получается медленее (потому что вся экономия на 5 кликах в конверторе, чтобы обработать пачку RAW'ов, убивается, когда надо несколько раз открыть-закрыть проект с RAW'ами в APP) и хуже (см. ниже).


Цитата:
И смысл (теория) видимо совпадает с желанием загнать весь ДД в видимую часть и это в раве делать , как мне каж-ся , проще и лучше


1. Никто не мешает загнать весь ДД в видимую часть в TIFF'е, это не проблема

2. Если говорить об APP, то она использует чуть меньший ДД, чем лайтрум, обрезая экстремальные края. И, похоже, не занимается восстановлением цвета при клиппинге в одном из каналов. Все же dcraw, который там используется, весьма простой конвертор.


Цитата:
А вот небо править при заметном вьентировании как? При перекрытии в 20-30% затемненные участки от вьентирования с соседних кадров совпадают и остаются на панораме в виде волнообразной смены светлых и темных участков ( заметных на однородном участке, как небо). При 50% перекрытии , все выавнивается. Если есть другой смысл и опыт, поделитесь. Плз.


У меня обычно смартбленд справляется, правда я не снимаю на фишай и виньетирования у меня почти нет в последнее время. Но даже на старых панорамах, сделанных Зенитаром-16, оно не напрягало, в отличие от ХА (сейчас и ХА не напрягают)
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 29.04.2008 16:10
Мы как-то дискутировали с A.Drey (который новозеландец) на Панолабе и сошлись во мнении, что предпроцессинг в ЛайтРуме... самое оптимальное решение.

Tам достаточно инструментария, что бы избавиться от всех, на взгляд фотографа, ненужных "налетов" (включая виньетирование, бахрому и прочее), тем более не забываем про очень удобную функцию Лайтрума, которая позволяет с "контрольного" отстроенного образа копировать установки, на другие исходники... причем именно "образа" (если кто, достаточно не знаком с особенностями LR) - "образ" функциональная-надстройка, которая ни коем образом не влияет на физический исходник, и при желанииии можно все обнулить, либо часть настроек... и начать заново изголяться...

все остальное, мне кажется чем-то очень неудобным и тяжелым в понимании, в частности приведенные иные техпроцессы связанные с RAW
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 30.04.2008 14:34
humanoid67, сегодня или завтра постараюсь выложить фотографии своей конструкции.

Вопрос ко всем, а как народ относится к идее создания панорамы с живым небом, ну например чтобы там облака были и плыли по небу? Кто-нибудь пробовал такое реализовывать?
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 30.04.2008 18:00

Цитата:
Вопрос ко всем, а как народ относится к идее создания панорамы с живым небом, ну например чтобы там облака были и плыли по небу? Кто-нибудь пробовал такое реализовывать?


Видимо данная фенечка уже реализована в качестве прототипа... если был задан вопрос... не томите - покажите...

Вот насчет этого не совсем уверен -
Цитата:
ну, например чтобы там облака были и плыли по небу?


В реале, облака для человеческого понимания вообщем-то неподвижны...
прием быстрого движения облаков используется в видео и кино продукции, для придания, например, "драматизма" или понятия "быстротечности времени"... потом это определенный незацикленный временной отрезок...
как можно реализовать "петлю" (loop) в этом случае?...
высоко в горах движение облаков заметно, но опять же, как это будет реализовано в "петлю"?

___

Из того, что реализуемо сегодня, оживления в панораме, должны быть либо интерактивными, например перелестывание книги на столе (видимо только на Flash)..

А из Loops - избитые: телевизионный экран и часы... ну еще пара-тройка "лупов" неординарных... например половой акт в интерактивном пособии в панорамах, для изучения трахательных поз...

собственно понятно, выбор весьма ограничен...

Ну, еще использование панорамного видео, http://demos.immersivemedia.com/, которое в будущем может развиться до среднестатистического потребительского уровня...

___

Вообщем заделы в перспективе многообещающие, а на деле клиентам, приходится в 60-ти случаях из ста, обяснять как двигать мышкой (или с помощью тач-пада) в проекторе панорамы....
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 30.04.2008 21:26
humanoid67
Я почему спросил, это механизм уже реализован, но хотелось узнать, а есть ли какие подвижки у кого-то в этом же направлении. Может я сильно сложно делаю Вопрос лупов реализован более чем приемлемо, более того - скорость протяжки облаков по небу регулируема как в скорости, так и в направлении. Сейчас пока идёт тестирование. Один минус пока - как будет выглядеть конечный продукт, вернее его упаковка. Пока это исполняемый модуль, попросту говоря - экзешник. Одна такая панорама весит пока около 7 мегабайт. Возможно в приниципе использование плагина под веб, но он весит около 3 метров, если память не изменяет. Так что это несколько осложнает процесс юзания для конечного пользователя.
Автор: humanoid67
Дата сообщения: 30.04.2008 22:50

Цитата:
Я почему спросил, это механизм уже реализован, но хотелось узнать, а есть ли какие подвижки у кого-то в этом же направлении. Может я сильно сложно делаю


Да я вроде так и понял... поэтому и поросил посмотреть эту бадягу...


Цитата:
Видимо данная фенечка уже реализована в качестве прототипа... если был задан вопрос... не томите - покажите...


7мв вполне приемлемый размер дл публикации на CD/DVD-ROM... если нет возможности зашарить прототип, хотя бы в личку кинте линк на этот пример для скачивания...

ну, а если и такой возможности нет.... "тады, ОЙ"...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Как подключить DVD-плеер к монитору


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.