Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Цифровые панорамы. Часть 2.

Автор: shur23
Дата сообщения: 18.01.2009 23:51
Побузили и хватит!

Первое. Сверху об этом уже писали, при создании флэша Pano2VR'ом с использованием кнопок контроля не работает кнопка фулскрин. Пробовал и локально, и с сайта. Гугль молчит. Есть идеи?

Второе. Флэш использую только из-за возможности показать прогресс загрузки и полу-прозрачное окно с информацией после загрузки. Возможно это делать с MOV-файлом при просмотре в DevalVR?

Спасибо!
Автор: zusker
Дата сообщения: 18.01.2009 23:55
Rodeus

Цитата:
Хамство оно и в Африке хамство. И ему оправдания искать не надо. И менторский тон уже задолбал. Кому адресовано все знают.


Полностью с тобой согласен. Я пытаюсь донести это до товарища, да безтолку, похоже.
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 19.01.2009 10:10
Raimon, ответ был ещё полтора месяца назад, а не постом выше (а то и ещё раньше) - и скорее не ответ, а предварительный диагноз. И про отсутствие ответа я говорил в контексте автора Ptgui - не в абсолюте конечно Не видеть библиотеку и не работать с ней - как представляется (и не мне одному) это не синонимы. Многие программы 32 бит работают в 64 битах средах и в ус не дуют. Другое дело что есть пока возможность обойтись в 64 битной Ptgui другим режимом, чтобы реализовать доступ к бОльшим объёмам оперативной памяти.

Добавлено:
shur23 прогресс бар точно легко интегрируется, я это делал. А вот с лого сам процесс не прогонял, но насколько я помню - такая возможность в DevalVR есть вроде.
Автор: SK74
Дата сообщения: 19.01.2009 10:31
Прогресс бар по умолчанию всегда включен в DevalVR, а инфа добавляется в файл info.html
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 19.01.2009 10:34
Manofjesus

Цитата:
Не видеть библиотеку и не работать с ней - как представляется (и не мне одному) это не синонимы.

В данном случае — это и есть одно и то же.

Цитата:
Многие программы 32 бит работают в 64 битах средах и в ус не дуют.

Ну так 32-битная PTGui и работает без проблем.
Автор: Raimon
Дата сообщения: 19.01.2009 11:16
Manofjesus

Цитата:
Многие программы 32 бит работают в 64 битах средах и в ус не дуют.

Я не программист и не могу сказать почему 64-х битная программа не может воспользоваться 32-х битной DLL-кой. Видимо не автор в этом виноват.
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 19.01.2009 11:56

Цитата:
В данном случае — это и есть одно и то же.

По результату - да, по определению - нет.

Цитата:
Ну так 32-битная PTGui и работает без проблем.

Без проблем, когда памяти используется до 2 гб. А когда надо адресовать больше памяти - тогда и начинаются проблемы.

shur23 вот пример логотипа, сделал 10 минут назад. Вставил надпись DEMO
http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/test/index.html
Автор: shur23
Дата сообщения: 19.01.2009 13:27

Цитата:
shur23 вот пример логотипа, сделал 10 минут назад. Вставил надпись DEMO
http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/test/index.html


спасибо, не знал что это возможно в принципе. А достаточно было сходить на их сайт...

Еще раз спасибо.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 19.01.2009 14:03
zusker
речь как раз не о нем
Автор: zusker
Дата сообщения: 19.01.2009 17:35
Rodeus

Цитата:
речь как раз не о нем


А о ком-же? Я думал, что "менторский тон" - это вот про это:
"Это неточный реммапинг... лучше пользоваться тридэшной формулой..."

А хамтство - "что докопался как мент до столба" и прочее продолжение. Впрочем, про "неточный ремаппинг" - это тоже хамство, но скрытое.

В общем, я благодарен тебе за то, что ты поднял этот актуальный вопрос.
Автор: Raimon
Дата сообщения: 19.01.2009 19:30
Manofjesus

Цитата:
вот пример логотипа, сделал 10 минут назад. Вставил надпись DEMO
http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/test/index.html

После установки плагина эта страничка вызывает устойчивый крах Файрфокса под Виста 64.
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 19.01.2009 20:35
Raimon, пользую Opera под 64 - полёт нормальный А по поводу плага - это скорее какие-то локальные баги фаера именно на твоей машине. У меня этот плаг и под ИЕ и под ОПЕРА и под МАКСТОН работает, проверил сейчас на FireFox 3.0.5 - работает нормально.
Автор: SK74
Дата сообщения: 19.01.2009 20:57
http://life-is-good.ucoz.ru/panoramas/test/index.html
Я вот смотрю на эту панораму, а ведь она снята со вспышкой. Кто-нибудь пользует вспышку при съёмки панорам, какие успехи?
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 19.01.2009 21:32
SK74, я вот вспышками не пользовался, предпочитаю HDR. Я читал у кого у ребят из шапки есть такие приёмы, как я понял там софтбоксы или зонты, не голая вспышка это точно.
Автор: Rodeus
Дата сообщения: 20.01.2009 01:08
SK74
Я бы тут серьезно понизил силу импульса, раз уж тут дело до вспышки дошло.
Но интерьеры снимать со вспышкой как идея мне несимпатична впринципе.
Кафе, ресторан. Там продуманная схема комфортного освещения, которое и надо запечатлеть. А тут вспышкой весь уют и убили. Задача то какая стояла? Снять во чтобы то не стало в кратчайшие сроки или передать атмосферу?
Вспышка имхо хороша для панорам репортажного жанра. Однажды только и снял такую.
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 20.01.2009 11:11
Если бы я вспышкой пользовался, я бы поставил с тыльной стороны вспышку с рассеивателем от отраженной поверхнсоти или софт бокс, но точно не фотографировал бы в лоб без рассеивания или без использования отраженного света. Иначе, как уже сказали, убивает уют и объём, в целом теряется ощущение атмосферы.
Автор: gogarak
Дата сообщения: 20.01.2009 11:40
А кто-нить напишет схему основную, кто ХДР пользуется? т.е. сколько кадров, на сколько стопов экспокоррекция, как вообще делать ХДР (например на солнце в лоб), если в камере только 3 положения сдвига, а надо сделать, например 6, пока все это проделаешь в меню - уходят облака езвозвратно, или никто не заморачивается так уж сильно? И еще - лучше ХДР обрабатывать в ститчере, или скармливать ему уже доведенные до ума в фотошопе или фотоматиксе каком-нить файлы?
Автор: Manofjesus
Дата сообщения: 20.01.2009 11:59
gogarak, я определяю сдвиг экспозиции, в зависимости от ситуации. В разных ситуациях по-разному. Делаю несколько тестовых кадров с разными значениями. И уже по результатам оцениваю, сколько стопов надо. НА открытом воздухе HDR не имал для панорам. Только для помещений, поэтому проблему с облаками не осязнул
Обычно делал три кадра. Полученный HDR выводил из PTGUI и потом в отдельном редакторе уже доводил до ума, если не перепутал - в фотоматиксе.
Вот пример такой обработки



Размер 1.9 мб (формат MOV)!
Автор: zusker
Дата сообщения: 20.01.2009 16:13
gogarak

Цитата:
А кто-нить напишет схему основную, кто ХДР пользуется? т.е. сколько кадров, на сколько стопов экспокоррекция, как вообще делать ХДР (например на солнце в лоб), если в камере только 3 положения сдвига, а надо сделать, например 6, пока все это проделаешь в меню - уходят облака езвозвратно, или никто не заморачивается так уж сильно? И еще - лучше ХДР обрабатывать в ститчере, или скармливать ему уже доведенные до ума в фотошопе или фотоматиксе каком-нить файлы?


Брекетинг - не догма. 4 стопа брекетинга, имеющиеся у бюджетных зеркалок не всегда хватает, поэтому приходится-таки ставиьт экспозицию руками. На самом деле это не сильно увеличивает время съемки, надо просто лишних кадров поменьше делать.

Я уже приводыл ссылку:
http://skoblov.livejournal.com
тут практически рядом с каждой панорамой есть данные про "расширение ДД". А если нажать на тег "фототеория", то найдете заметку про экспозицию в HDR
Автор: gogarak
Дата сообщения: 20.01.2009 18:17
А это Ваш блог? Читаю регулярно Спасибо. Действительно много полезного! Тольк оват насчет офлайн обучения - не все в России живут, про Питер я вообще молчу.
Автор: parkers
Дата сообщения: 21.01.2009 10:27
Сборка таких панорам вообще-то очень кропотливая работа, особенно если комп слабоват и снимали с рук.
Вот эту панораму
http://virtour.ru/allpano.php?id=401&gallery=7
я собирал наверно часов 5 (пересобирал несколько раз, переставляя контрольные точки) и все равно собралось не идеально. На дереве сверху видны несостыковки.
Автор: shur23
Дата сообщения: 21.01.2009 11:52

Цитата:
Сборка таких панорам вообще-то очень кропотливая работа, особенно если комп слабоват и снимали с рук.
Вот эту панораму
http://virtour.ru/allpano.php?id=401&gallery=7
я собирал наверно часов 5 (пересобирал несколько раз, переставляя контрольные точки) и все равно собралось не идеально. На дереве сверху видны несостыковки.


А в PSD со слоями сохранял, дабы масками потом корректировать несостыковки?
Автор: Kolobokk
Дата сообщения: 21.01.2009 13:28
Сколько смотрю панорамы в этой ветке, они почему-то все двигаются рывками. Уже и компьютер сменил, но лучше не стало.

А вот помню, год или два тому назад, кто-то выложил панораму чуть ли не с движком собственной разработки. Там ещё дом был изображён и часть участка. Снято по-моему ночью или вечером было. Так вот, та панорама двигалась очень плавно даже на стареньком компьютере.

Сейчас существует какой-нибудь нормальный плеер способный показывать панораму без рывков?
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 21.01.2009 15:01
Kolobokk
Быстрее и плавнее всех крутит DevalVR. Да и родной Quicktime тоже вполне нормально.
Автор: Kolobokk
Дата сообщения: 21.01.2009 17:57
vu1tur
Дайте ссылку, где не дёргается, пожалуйста.

Панорама, о которой я говорил, лежала когда-то в этом сообщении, но теперь там её уже нет:

Автор: AlexOttawa, Отправлено:22:07 22-11-2006
Автор: gogarak
Дата сообщения: 21.01.2009 19:14
Любая панорама двигается сверхплавно. если она просматривается с помощью плага devalvr, у вас, видимо, стоит флеш или квиктайм и какие-нить кривые кодеки под квиктайм. зайдите на devalvr.com скачайте ПЛЕЙЕР и откройте в нем любую .mov панораму - увидите, что такое плавно.
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 21.01.2009 21:38
Kolobokk

Цитата:
Дайте ссылку, где не дёргается, пожалуйста.


Показываю
Автор: Kolobokk
Дата сообщения: 21.01.2009 22:26
vu1tur
Проверил на двух совершенно разных (но современных) компьютерах, всё равно картинка подёргивается при повороте, к сожалению.
Автор: vu1tur
Дата сообщения: 21.01.2009 22:57
Kolobokk
Какая видеокарта/сколько на ней памяти? DevalVR использует аппаратное ускорение и для этого ему нужен 9-й DirectX. Установлен?
Автор: SK74
Дата сообщения: 22.01.2009 02:44
У меня тоже бывает в DevalVR подёргиваются панорамы, а бывает и нормально работают, закономернность так и не удалось установить. Скорее это глюк системы чем недостаток "железа".

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Как подключить DVD-плеер к монитору


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.