Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О современной России рассуждаем здесь.

Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 23.11.2009 15:59
Runtime_err0r

Цитата:
Несколько запоздало, но всё же - из дневника убитого священника Даниила Сысоева:


Цитата: К дню Революции

Сегодня черный день календаря. Слуги Сатаны на 70 лет захватили Россию, и уничтожили в ней
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 23.11.2009 17:23

Цитата:
Дымовский: Путина я больше не считаю нормальным мужиком. Он реально лох! Вот реально, для меня, по-мужицки, он - лох! Я хотел с ним просто по-мужски
встретиться и нормально поговорить. Сейчас я уже ничего не хочу. Меня реально загнали в угол. Меня реально через телевизор не пускают к народу.
http://www.pravda.info/politics/71694.html

Кардинал забил на галантерейщика. Галантерейщик обиделсе и забил на кардинала.
Кто ж теперь спасет Францию?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 23.11.2009 17:54
Бегло пробежался по постам в теме, но ничего существенно нового в мыслях не обнаружил... А ведь пахнет керосином, господа - это чувствует кожей даже не слишком любимый мной, но безусловно одаренный (что доказывается генеалогически) причмокивающий наш Гайдар:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/436414/cat/42
Не исключено, тут согласен с aleksiom - Дымовский (и не только он!) очень даже ласточка. Что же нас, блин, ждет впереди?
В любом случае всем
(с) удачи
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 23.11.2009 20:41
cornborer

Цитата:
Дымовский (и не только он!) очень даже ласточка.

Врядли. Система сработала четко, как автомат калашникова.
Или вы думаете, что та часть системы, что ответсвенна за прессинг дает сбои?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 23.11.2009 20:59

Цитата:
Система сработала четко, как автомат калашникова.

сомневаюсь
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 23.11.2009 21:44
cornborer
В чем? Никто не стал проверять изложенное. Быстро уволили и очернили. Как обычно, схема отработана лет 45 назад. Сбоев, как видим, не дает.
Была тут цитата, где известный политолог всё это разложил по полкам и очень красиво. Я так не умею.
Дымовский просто резонансен, за ним выступили еще пара людей, имхо пообразованней, но что с ними теперь... я не знаю.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 23.11.2009 22:03

Цитата:
В чем?

это же очевидно
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 24.11.2009 19:58
fvbym
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 24.11.2009 22:29
http://kp.ru/daily/24388/566906/
Автор: x25
Дата сообщения: 26.11.2009 11:29
http://becky-sharpe.livejournal.com/659030.html

Добавлено:
http://www.gazeta.ru/column/rinska/3290191.shtml
Автор: 547ws77
Дата сообщения: 26.11.2009 19:51
Россия разнообразная
http://bishop3000.livejournal.com/166476.html
Автор: Caton
Дата сообщения: 27.11.2009 22:31

Цитата:
Бегло пробежался по постам в теме, но ничего существенно нового в мыслях не обнаружил... А ведь пахнет керосином, господа - это чувствует кожей


Нефтью пахнет и газом )))
Пока пираньи кремлевские все не продадут они с нас живых не слезут.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 28.11.2009 10:02

Цитата:
это же очевидно

продолжение следует - http://www.newsland.ru/News/Detail/id/438241/cat/42

Цитата:
«Это абсолютно точно не внутрироссийский проект, - гнет свою линию Кононенко. - Потому что в России, по крайней мере, в оппозиции, нет людей, которые вот так владеют медиатехнологиями».

вариант подготовки нечта а-ля оранжевая революция?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 10:50
"Невский экспресс" взорвали! У кого какие мысли?
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 28.11.2009 11:21
Если и взорвали, то непонятно - зачем. Психам неймется?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 11:24
aleksiom

Цитата:
Если и взорвали, то непонятно - зачем. Психам неймется?

Ну от деформации рельсов не сходят с путей три последних вогона; да и в груду металолома они непревращаются. Т.б. машинист сказал о взрыве...
А вот кому - неймется - очень большой вопрос
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 28.11.2009 11:29
Может, террористы-одиночки.
Тут http://www.gzt.ru/topnews/accidents/274203.html
пишут, что это уже второй случай.
Бесмысленно, но чем-то этот экспресс им понравился.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 28.11.2009 11:31
Churchill

Цитата:
А вот кому - неймется - очень большой вопрос

они пока в тени. но скоро выйдут, тогда и узнаем
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 11:45
cornborer

Цитата:
они пока в тени. но скоро выйдут, тогда и узнаем

Хто - они-то?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 28.11.2009 12:01
Churchill

но кто-то, наверное, знает
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 28.11.2009 12:07
Churchill

Цитата:
Ну от деформации рельсов не сходят с путей три последних вогона; да и в груду металолома они непревращаются.

Не факт. Хотя инфой особо не владею: сижу сейчас на работе, зомбоящика нет, в интернете разночтения даже по количеству сошедших с рельс вагонов, а то, что они были в хвосте, вообще нигде не нашел. Сообщают, что машинист слышал взрыв под локомотивом. Соответственно, почти весь поезд сумел проскочить разбитый кусок (почти как в случае с прошлым подрывом), только последние вагоны слетели. Если бы просто отвалился кусок рельса, результат был бы примерно тем же. А в металлолом вагоны превратились, очевидно, сугубо за счет своей кинетической энергии.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 12:22
XPEHOMETP

Цитата:
Не факт.

Почитал инет... Пишут, что переговоры машиниста - утка журналюговская (прогнали запись с прошлого крушения). А насчет схода вагонов - перед НЭ по путям пролетел Сапсан. Есть мнение, что он мог "приподнять" рельсы на этом участке.
ХЗ вобщем пока...

Добавлено:
Да и вот еще:

Цитата:
Бывший сенатор от Петербурга Сергей Тарасов погиб при крушении поезда "Невский экспресс".
Сергей Тарасов, недавно назначенный председателем правления "Росавтодор", погиб при ЧП с поездом №166. В Смольном эту информацию "Фонтанке" подтвердили.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 28.11.2009 12:28

все новости
Автор: Caton
Дата сообщения: 28.11.2009 14:07
Вот статья 2007 года когда "невский экспресс" сошел с рельс (примерно в том же районе)
Сравните эти катострофы


Цитата:
А был ли теракт?

«А был ли теракт против «Невского экспресса?» — огорошивают меня вопросом мои собеседники — два опытных и высококвалифицированных питерских инженера-железнодорожника.
Они просят не называть их имен и должностей — в системе РЖД, где они трудятся, расхождение с позицией начальства может стоить волчьего билета. И продолжают: «Почему во всех СМИ и во всех выступлениях официальных лиц продвигается только одна версия происшедшего? Почему никто не обсуждает другие, тупо твердя о теракте, рассуждая, откуда могли взяться террористы, и составляя фотороботы? Да потому, что эта версия для всех удобна. Для руководства страны — потому, что можно лишний раз сплотить вокруг себя народ, напугав «террористическим окружением». А для руководства РЖД — потому, что оно из виновника превращается в пострадавшую сторону».
«Но железнодорожники-то чем виноваты? — спрашиваю я. — Ведь понятно же, что был взрыв, что осталась воронка. Пусть даже это не террористы, а мародеры, решившие пограбить поезд после крушения».
«Не было никакого взрыва! — отвечают мне. — Был звук и световой эффект, похожие на те, что бывают при взрыве. Но все случившееся, в том числе и появление воронки, и разрушение рельса, и повреждение шпал, можно объяснить совсем по-другому. Это был не теракт, а авария! Но признать это — значит признать, что за происшедшее должно ответить руководство РЖД. И ему придется отвечать на множество неудобных вопросов. А кроме того, тогда придется признать, что «высокоскоростное движение» между Москвой и Петербургом таит в себе опасность для всех, кто им пользуется…»
Прямо скажем, неожиданная версия. Но чем больше слушаешь — тем больше понимаешь, что она, как минимум, заслуживает, чтобы ее обсуждали.
Простейшая гипотеза случившегося, по мнению моих собеседников, ....
читать http://vaterland.narod2.ru/izbrannie_stati/a_bil_li_terakt/

Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 28.11.2009 14:28

Цитата:
Бывший сенатор от Петербурга Сергей Тарасов погиб при крушении поезда "Невский экспресс".
Сергей Тарасов, недавно назначенный председателем правления "Росавтодор", погиб при ЧП с поездом №166. В Смольном эту информацию "Фонтанке" подтвердили.


Ну вот вам и причина. Теракт, теракт... Банальные разборки.
Тыц и еще это

Цитата:
Возможности привлечения средств этим не исчерпываются. Из бюджета госкомпания будет получать не только средства на ремонт и строительство дорог (в 2009 г., после секвестра на 28%, федеральный бюджет дает на дорожное строительство 312,4 млрд руб.), но и вознаграждение за управление ими.
...
Госкомпания сможет брать кредиты, выпускать облигации (при этом закон о банкротстве на нее не распространяется) и даже принимать пожертвования. Она же будет взимать плату за проезд. Еще один источник доходов – сдача в аренду примыкающей к дорогам земли придорожному бизнесу. Госкомпания будет выдавать и разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, на размещение объектов дорожного сервиса. До сих пор этим занимались чиновники.


В борьбе за такие деньги можно второй раз торговый центр взорвать, а не три вагона под откос пустить...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 14:48
oRDoSS

Цитата:
Ну вот вам и причина. Теракт, теракт... Банальные разборки.

Да нет - вряд ли. Ради одного тарасова взрывать поезд - слишком муторно. И уж в разы проще взорвать его мерседес (или на чем он там автодором рулить собирался).
Фото репортаж Би-Би-Си:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/in_pictures/8384028.stm
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 28.11.2009 14:53

Цитата:
Ради одного тарасова взрывать поезд - слишком муторно

Не ожидаемо, в отличие от банального подрыва машины. И, что может более важно - не очевидно. Т.е если бы взорвали в машине - то однозначно его и однозначно есть причины. А так... Можно гадать долго. Кому выгодно - понятно. Но доказать в данном случае гораздо сложнее. Если при взрыве тарантайки модус операнди ясен как белый день, то в случае с паравозом для начала придется доказать что покушение вообще было. Поэтому 100% сделают что-то для публики вроде: "Это все опять алькаеда шалит, согласно ящику и выводам следствия". И все, концы в воду.


Автор: Churchill
Дата сообщения: 28.11.2009 15:37
Там еще и глава росрезерва погиб

Цитата:
«Мы очень огорчены, что погиб наш товарищ Сергей Тарасов. Также выражаем соболезнования в связи с гибелью главы Росрезерва Бориса Евстратикова », - сказала Валентина Матвиенко журналистам в Смольном.
Губернатор не смогла сообщить подробностей, связанных с гибелью экс-сенатора. Она лишь сказала, что Сергей Тарасов был обнаружен позже, и он погиб сразу.

oRDoSS

Цитата:
Не ожидаемо, в отличие от банального подрыва машины. И, что может более важно -  не очевидно. Т.е если бы взорвали в машине - то однозначно его и однозначно есть причины. А так... Можно гадать долго. Кому выгодно - понятно. Но доказать в данном случае гораздо сложнее. Если при взрыве тарантайки модус операнди ясен как белый день, то в случае с паравозом для начала придется доказать что покушение вообще было. Поэтому 100% сделают что-то для публики вроде: "Это все опять алькаеда шалит, согласно ящику и выводам следствия". И все, концы в воду.

Однако - в случае взрыва машины результат обычно близок к 100%. А подорвать нужный вагон поезда, едущего со скоростью 200кмч - это не каждому профессионалу под силу. Т.б. результат - далек от 100%.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 28.11.2009 16:30
Churchill
Значит, кто-то из них двоих мешали. Или сразу оба.

Цитата:
Однако - в случае взрыва машины результат обычно близок к 100%.

Вы ошибаетесь. Результат близок к 100% только в случае удавшегося взрыва. Но это направление угрозы достаточно известно, соответственно и меры противодействия, точнее, профилактики установки бомбы, давно существуют. Плюс очевидность - сам факт 100% покушения уже может дать кому-то тот самый кусочек недостающей информации. Взрыв поезда - это гадание на кофейной гуще. Случайно ли там оказались эти двое, или...? Уже неопределенность.


Цитата:
подорвать нужный вагон поезда, едущего со скоростью 200кмч - это не каждому профессионалу под силу

По очереди от самой параноидальной до самой простой версии.
Самая параноидальная - кто мешал заблаговременно проверить, с какой скоростью обычно идет состав на данном участке пути. Тем более, что скорость на каждом участке строго ограничена. СЕМЕН, думаю, смог бы внести ясность, но его отправили в dev/null. После таких, прямо скажем, нехитрых наблюдений и выводов вполне себе возможно установить.. да даже армейскую мину с замедлителем. Если не ошибаюсь, подобные существовали еще во времена ВОВ. Но это не укладывается в картину, сложно и тем более дает четкую картинку покушения на конкретное лицо.
Средняя по параноидальности - радиоуправление, с подрывом как можно ближе к искомому вагону/вагонам. Точность при таком способе не играет роли, 200Км/ч - это веский аргумент в сторону высокой вероятности тотального экстерминатуса вышеуказанных лиц. В меру сложно. Минус - высокая вероятность выводов о возможном покушении.
Третья, наиболее простая в реализации и одновременно дающая информационную завесу - пуск под откос полностью паравоза. Требования к квалификации исполнителя, по сравнению с первыми двумя, минимальны. При скорости поезда в 200Км/ч достаточно было установить контактный взрыватель - паравоз наехал колесом - и фсе, Highway to Hell.
Есть, правда, несколько "но". Если мне не изменяет память, то Судоплатов выдвигал такую идею: подрыв полотна партизанами, по опыту первых акций ВОВ, не результативен. Часто обнаруживается обходчиками, может успеть среагировать машинист, да еще и эффект "пролета" - поезд часто проскакивал поврежденное место, удержавшись на рельсах. Более вкусные результаты в виде живописно разлетающихся по округе ништяков и вагонов давал именно подрыв эшелонов (т.е. подрыв полотна непосредственно ПОД проходящим в этот момент по нему поездом). Достаточно было подорвать локомотив, который в силу своей инерции, отклоненный от основного направления пути взрывом, живописно стаскивал с рельс достаточное количество вагонов (зачастую все). При этом скорость+масса=инерция всего состава и груза добавляли веселухи в момент сего действа и доставляли всем наблюдающим за процессом. Это несколько не согласуется с версией о подрыве именно паровоза.
Есть и такое противоречие:
Со слов машиниста, кабину паровоза "разворотило взрывом", но состав в целом удержался на рельсах. Либо ошибка исполнителя/стечение обстоятельств в подготовке именно теракта с кучей жертв (что как бы вполне логично) либо взрыв произошел все-таки ближе к хвосту поезда, что каг бе говорит нам. Вполне возможна и такая ситуация, что количества взрывчатки вопреки расчетам не хватило для того, чтобы сбросить локомотив с рельс и повлечь тотальный экстерминатус всего поезда вместе с его народонаселением.

Кому выгодно? Устранение конкретных лиц/лица - соперникам по влиянию и контролю денежных потоков. Теракт... в Текущий момент теракт выгоден властям. Нет лучшего средства отвлечь внимания людей от какой-нибудь неприглядной фигни. И одновременно выставить себя в стиле крутого уокера - "мы сможем вас защитить, Россия, вперед(тм). Особенно выгоден - силовикам. Репутация последних в последнее время стремится к нулю. Почему-то мне кажется, в связи с принятием теракта как основной версии, что скоро будут торжественно пойманы и не менее торжественно покараны "исполнители" и/или "организаторы". Что хоть частично восстановит образ "доблестных защитнегов". И одновременно сплотит народ против внешнего врага - злобных и неуловимых террористов, одновременно отвлекая от всяких там бытовых проблем и идиотских инициатив власть имущих. Ну, старину Геббельса мы помним.
Автор: drop
Дата сообщения: 28.11.2009 19:08
oRDoSS
Churchill
Расслабте булки и версии как бы свои оставте себе на память. Просто посмотрите на календарь и все станет ясно

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Кондиционер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.