Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О современной России рассуждаем здесь.

Автор: bredonosec
Дата сообщения: 28.01.2010 22:51
0nly

Цитата:
какой ж новый,

колбаса идол, не евтушенко )) не надо притворяться глупее, чем есть, это неспортивно ))
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.01.2010 12:32
взлетел пак фа

http://pilot.strizhi.info/2010/01/28/7484#comment-36340





какая лялька-то! )
секси девочка просто! )
http://file.qip.ru/file/118011801/fa15c6c9...c9/2lvzgq0.html
тоже фото
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2010 13:03
видео
главное чтобы не заржавел в одном экземпляре как буран
Автор: carbonsky
Дата сообщения: 29.01.2010 13:07
Слышал, что это не 5, а 4++
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2010 14:22

Цитата:
"Самолёт получился неплохой" — на каком основании делают заявление?

Характеристики самолета засекречены. Был показан планер, который смог осуществить разгон, взлет, полет, посадку. То же может делать древний раздолбаный кукурузник. Тут же — прототип. А от прототипа до готовой к серийному производству машины минимум 5 лет тяжелой интенсивной работы (пять лет — это если речь идет о мощнейшем ВПК Советского Союза), американцы свой Рэптор вообще только через 11 лет после первого полета прототипа смогли начать производить.

Итак, сегодня взлетело нечто. Прототип. Планер. Крылатая коробка с моторчиком. Когда будет готова боевая машина — нихрена не известно никому. Я вообще не верю балаболке–мебельщику Иванову, заявляющему, что серийное производство начнется в 2010 году. И не верю остальным, говорящим, что в серию машина пойдет в 2015 году. Так как ВПК РФ немощен по сравнению с ВПК СССР, а только ВПК СССР мог обеспечить производство через пять лет после полета прототипа (МИГ–29). СУ–27 полетел и пошел в серию через три года после первого удачного полета прототипа, но еще пять лет после начала производства машину дорабатывали в условиях пробной эксплуатации, а официально на вооружение он был принят через 9 лет после первого удачного полета прототипа.

Даже если бы современный производственный, научно–технический и экономический потенциал России был хоть примерно равен возможностям США, а не штату Масачусетс, то этот самолет пошел бы в серию примерно в 2020 году.

Так на каком основании вы делаете такие заявления о том, что самолет получился неплохой? Еще ничего не получилось. А какое оно не получилось — ни вам, ни мне неизвестно. Знаем только, что летать умеет.

И пытаюсь понять, почему в 1970х, 80х и 90х, когда впервые летали прототипы тогдашних передовых истребителей как в СССР, так и в США, никто не устраивал цирка в масс медиа с показами этого полета сырой идеи, никто не раздавал на всю страну обещания пустить машину в серию прямо завтра (ну, на крайняк, через пять лет). А сегодня — пустили идею в небо. Не упала, как первый прототип сушки, и то хорошо. Но что за вопли про достижения? Достижений нет, есть прекрасная наработка для будущего упорного многолетнего труда. Самолета еще нет. Тем более — еще нет "oчeнь хорошего самолета". Когда будет — неизвестно, но отрадно, что люди реально работают, и что когда–то он, скорее всего, будет.




видео

Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 29.01.2010 14:53
tolja

Цитата:
А чего-то Шакала давно не видно, он тоже был любитель в поэтическом пруду воду помутить. Выгнали , что ли?

Запрет на пост у него
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.01.2010 15:04
0nly
ну и зачем чей-то высер перепечатывать?
всё равно на каждую муру найдется обоснованное возражение.
Зачем? ((
Просто чтоб срач устроить?

//интересно, аффтар того - не латынина случаем?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2010 15:12
bredonosec
в чем именно заключается "высер", позвольте? или уважать мнение отличное от своего не научили в детстве? или уже напрочь прозомбированы оле-оле новостями и "приказ господина ПэЖэ - радоваться" исполняем?
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.01.2010 16:47

Цитата:
или уважать мнение отличное от своего не научили в детстве? или уже напрочь прозомбированы оле-оле новостями и "приказ господина ПэЖэ

я тя умоляю. Те охота начать 20-страничный срач по поводу каждого утверждения того высера? я ж те говорю, опровергается всё, что подано как "факты".
напоминает "индия - это страна где живут одни плешивые люди" (ТМ)
Всерьез относиться к такому шайзе просто лень.

большой фот. 750К

Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 29.01.2010 16:49
bredonosec
Я конечно не специалист в этом деле, но...
1. выглядит ПАК ФА как приглаженный и мелко обрубленный СУ-27 ("утка" после пресса)
2. чес. слово, думал планер будет более монолитен, а так та же самая расплющенная "утка"
3. с точки зрения маневренности это похоже "шаг назад"
4. с точки зрения малозаметности шажок вперёд и тОлько (наверняка хуже USAнских аналогов)
5. такое впечатление, что "слепили из того, что было", дабы медвепутам было чем ответить, обвиняющим их в тотальной импотенции
6.
Цитата:
какая лялька-то! )
секси девочка просто! )
Меня больше "возбуждают" "творения" Сухого предыдущего поколения, а эта... плоская какая-то...
7. не чувствуется какая-то генеральная идея, что было в предыдущем поколении и что есть в "американцах", к тому же самолёт, IMHO, некрасив, а такие хорошо не летают (во всех смыслах)

Я очень хочу ошибиться, ОЧЕНЬ!!!

Добавлено:
Мне тут больше нравится.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2010 17:21
bredonosec

Цитата:
Те охота начать 20-страничный срач по поводу каждого утверждения того высера? я ж те говорю, опровергается всё, что подано как "факты".

судя по всему охота тебе, раз называется "высером", а на просьбу объяснить в чём именно высер ничего внятного не звучит, а высеров там всего 3 -
*прототипа и массовое производство - не одно и то же
*бюджет России ничто рядом с бюджетом США
*к чему столько крика
валяй, опровергай.
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 29.01.2010 17:40
carbonsky

Цитата:
Слышал, что это не 5, а 4++

Двигатель 5-го поколения, радар, СУО, собственно новое вооружение и многое-многое другое еще в разработке. Когда доведут до готовности - неизвестно.

С уверенностью можно сказать лишь вот что: есть новый планер с неизвестными характеристиками, взлетевший на старом (117C) двигателе. На этом пока все.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 29.01.2010 19:06

Цитата:
высеров там всего 3 -
больше.


Цитата:
Был показан планер, который смог осуществить разгон, взлет, полет, посадку. То же может делать древний раздолбаный кукурузник.
- смысла нуль, но надо создать впечатление, что машина говно, даже не зная о ней ничего.

Цитата:
Итак, сегодня взлетело нечто. Прототип. Планер. Крылатая коробка с моторчиком.

аналогично. высер. попытка давить на эмоции, подбирая выражения для усиления эффекта.

Цитата:
Я вообще не верю балаболке–мебельщику Иванову, заявляющему, что серийное производство начнется в 2010 году.

а этого никто и не говорит.

Цитата:
И не верю остальным, говорящим, что в серию машина пойдет в 2015 году.

это её личные проблемы, про то, что 476 с нуля сделали за 2.5 года (от идеи, через создание цифрового 3д макета, создания поректа производства, создания производственной линии и до первого "комплексного макета самолета" - ака первый блин комом, как у всех обычно и бывает) - наверняка тоже б не верила, но вероятно, просто не слышала еще о машине.


Цитата:
Даже если бы ..бла-бла.. , то этот самолет пошел бы в серию примерно в 2020 году.

попытка убедить, что самолет не пойдет лет 15 просто на основе своих эротических фантазий. Точно также, помнится, "эксперты" вещали, что сурж "не спроектят. спроектили - "но зато никогда не сделают!". сделали - "зато он никогда не взлетит!" - взлетел, "ну он так и останется в одном экземпляре!" - уже 3 летают программу испытаний! - "ну значит столько и останется!" - 2 мес. назад 11ю машину собирали, а комплектов на 18 было.
И точно также срали про Т50 - "нам обещали с 2002 года!" - не знаю, кто вам чего обещал. "Но вон сообщения, что взлетит в 2006 году!" (в подтверждение ссылка на ленту вру 2006, что какой-то военный сказал, что в 2007 будут делать его). "нам 5 лет подряд его обещали, а раз не показывают, значит и сейчас не будет! Значит его вообще нету, это всё попил наших денег из моего кармана!" - взлетел. Теперь - продолжение высеров, что раз взлетел, то хреновый, а если не хреновый, то никогда не попадет на вооружение, и т.д.

короче, эта музыка будет вечной.


Цитата:
Так на каком основании вы делаете такие заявления о том, что самолет получился неплохой?
некоторые основания есть Решения по заметности (по крайней мере, некоторые) - видны из внешности Они вполне достойны. В компании локхид и в скунсах наверняка открывают шампанское, бо рост заказов обеспечен теперь.


Цитата:
Еще ничего не получилось. А какое оно не получилось — ни вам, ни мне неизвестно.
то, что автору неизвестно - это понятно. Но на основе этого высирать, что не получилось - ну, ты понял.

Цитата:
никто не устраивал цирка в масс медиа с показами этого полета сырой идеи,
мне напомнить, в каком году взлетел YF-22 & YF-23 ? А еще раньше YF-16 & YF-17? и прочие, более ранние? И какая помпа была по прессе всего мира? Или может, автор считает, что YF-22 & F/A-22 - машины одинаковые? Хотя бы внешне?
То есть, опять высер.
[more=а может,напомнить,какая была секретность с внешностью истребителей по программе ATF?]
cover-up иллюстрации их проекта ATF (благополучно перекочевавшие затем в ТИ ЦАГИ) выполнил по заказу Локхид художник-футурист Сид Меад (Бегущий по лезвию бритвы, Чужие, Трон, 2010, Короткое замыкание)

липовый ATF засветился везде - от корпоративных изданий, фильмов и сувенирки, до публикаций AIAA. его даже "продували в АДТ"













правда, парень немного перемудрил с пропорциями, однако один из ГОСНИИАСовских докладов всерьез обсуждал на основе этой иллюстрации предполагаемые геометические размеры F-22





сравните с официальным рисунком


Нортроп еще в 1985 году не стал особо скрывать что у него там получается

[/more]


Цитата:
А сегодня — пустили идею в небо.
идею в небо пукает автор опуса. А там выпустили машину.

Цитата:
Не упала, как первый прототип сушки, и то хорошо.
во-первых, первый прототип сушки - если он про 27, то он не падал. Падал один из последующих. Если он про недавнюю катастрофу Су-35-4, то это, как видно из названия, 4 прототип, а не первый. И не упал, а получил отказ гидросистем на взлете (не смог даж затормозить), отчего выкатился за пределы полосы и врезался в строение. Причем отказ был тупо из-за "недокрученной гайки" (грубо говоря, лень расписывать подробно).
То есть, опять - не петров, а петросян, не выиграл, а проиграл, не 5000, а 50 и не в лотерею, а в карты.

Цитата:
Но что за вопли про достижения? Достижений нет,
вопли у автора опуса. А то, что при всем имеющемся сегодня, таки сделали птичку, и сделали достойно - это уже достижение. То, что это только этап, и надо еще кучу работу - не спорю. Но говорить, что сие ничто - пусть убьется об стенку или попробует сам сделать такое. Что называется, 3,14здеть - не камни ворочать.

Цитата:
Самолета еще нет.
он/она фотографии видел? Если да, то он придурок.

Цитата:
Тем более — еще нет "oчeнь хорошего самолета".
учитывая, что сегодня в мире всего 2 машины 5 поколения - 22 и 35, и куча стран имея желание, не имеют возможности, и вынуждены довольствоваться так называемыми "4+" или вставать в очередь на покупку "экспортного обрезанного по возможностям" варианта 35, то это уже очень хорошая машина. Даже с сегодняшним временным кокпитом (программа создания нормального рассчитана до 2012 года, и это открытая инфа), даже с сегодняшней рлс (недавно отрабатывавшейся на су-35), даже с сегодняшними двиглами (изд.117с; изделиям для 50 опять же, к 12 году программа заканчивается), т.д.


Цитата:
отрадно, что люди реально работают,
с этим согласен. тем более, что некоторых из этих людей знаю.

кстати, реакция сия была этим людям известна заранее:

Цитата:
А вот у блоггеров наших боевых отношение к сабжу как бы это сказать... несколько гомоэротическое Нафантазировав себе невесть что и столкнувшись с реальностью, которая все равно будет другой, начнут стонать и биться головой об стену. Повод найдут, да хоть бы фонарь переплетный. И бесполезно будет их носом тыкать в "Ашуг" где беспереплетный фонарь макетным образцом и техзаданием на ОКР должен появится только к 12-му году. И говорить, что давным-давно все было известно. Стоны, крики и когнитивный диссонанс – вот что нас ждет.


Цитата:
100% ))) Дружный крик "ФУ!!!" на Варонлайне как минимум обеспечен Даже если из цеха выкатят "Звезду смерти" работоспособную!

мнение гл. технолога завода -
"Как я уже говорил - какой бы ни был облик у ПАК-ФА воплей будет много и вони тоже "
(С) неделю назад

Benchmark

Цитата:
есть новый планер с неизвестными характеристиками, взлетевший на старом (117C) двигателе. На этом пока все.

не совсем старом.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23135&page=20
Летающая лаборатория - борт 710 - с движком первого этапа для ПАКа...

(C) 12 дней назад.

Цитата:
На этом пока все.
, что широкой общественности интересно знать =) Более узкие круги интересуются плотнее и знают больше =)
Вплоть до шутки типа

Цитата:
Погода: Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре - Добавить на страницу iGoogle
-19°C
Сейчас: Облачно с прояснениями
Ветер: В, 4 км/ч
Влажность: 62 %
Температура днем: -25С.
Пробки на низких орбитах, аномально высокий процент дорогой фото и видеотехники.


Maxim_um

Цитата:
Меня больше "возбуждают" "творения" Сухого предыдущего поколения

см. пару абзацев выше - насчет гомоэротических фантазий =))

Цитата:
а эта... плоская какая-то...
гуглить на тему методов снижения радиозаметности в рамках программы стелс. =)



теперь, так понимаю, можно ожидать срача на 20 страниц, потому что есть хоть какая-то инфа, бо главным действующим лицам есть о чем сраться?

Добавлено:
ps, двигло -

(для Т50. кооперация по предприятиям)
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 29.01.2010 20:21
bredonosec
Цитата:
см. пару абзацев выше - насчет гомоэротических фантазий =))
Забавно... А это чьи слова-то?
Цитата:
какая лялька-то! )
секси девочка просто! )
Я просто в твоём ключе ответил.
Цитата:

Цитата: а эта... плоская какая-то...

гуглить на тему методов снижения радиозаметности в рамках программы стелс. =)
Автор: MorSe
Дата сообщения: 29.01.2010 21:03

Россия теряет позиции в научном мире - данные мирового исследования

Цитата:

"Российская наука - это проблема. Проблема которую пока не удается решить. Россия долгое время была лидером в научных исследованиях и научной мысли в Европе и мире, это было довольно долго, поэтому сегодняшнее состояние научной области в стране является не удивительным, а скорее шоковым. Удивительно видеть, что страна стала проявлять так мало активности в научных проектах и привлекать так мало внимания в некогда ключевых для себя областях", - говорится в отчете Thomson Reuters.

Напомним, что в октябре 2009 года более 170 российских ученых подписали открытое письмо президенту и премьер-министру страны, где говорили о "катастрофическом состоянии фундаментальной науки в стране".
Автор: 0nly
Дата сообщения: 29.01.2010 21:44

Цитата:

Вероятно, вы уже слышали: есть в Москве такой посёлок «Речник», который власти сейчас пытаются заровнять бульдозерами с землёй. История вопроса довольно проста и обыденна.

В 1957-м году, в год запуска Советским Союзом в космос первого искуственного спутника земли, на территории Москворецкого парка столицы было выделено 35 гектар земли «под огороды»: с правом строить временные домики, но без права возводить капитальные постройки (источник).

Разумеется, советские граждане положили на запрет с прибором, и отстроились капитально, вплоть до каменных трёхэтажных особняков. Прошло 50 с лишним лет, наступил 2010-й год. И вот сейчас, после череды судов и скандалов, протестующих владельцев участков выгоняют из домов с помощью ОМОН’а, после чего сносят дома спецтехникой.

Скажете, сами виноваты? Не надо было нарушать закон и строить капитальные здания? Или, точнее, не следовало отцам и дедам этих дачников нарушать закон и строить капитальные здания?

С одной стороны, да. С другой стороны, таких «сами виноваты» у нас — целая страна.

Помню весёлую историю, рассказанную одним пенсионером. Во время революции большевики отобрали у его деда мелкую лавку. Потом, у того же деда, отобрали квартиру в центре Петербурга. Дальше, уже при НЭП’е, отобрали открытую отцом фирму, отца посадили на несколько лет. Затем каким-то образом сгорели деньги его старшего брата, лётчика, который получил чуть ли не десять тысяч рублей премиальных за вылеты и за сбитых фашистов во время Войны. А в начале девяностых, на излёте СССР, по благосостоянию семьи пенсионера последовательно прошлись Павлов и Гайдар. Сейчас в бизнес подался уже его внук. Строит чего-то там. В Голландии…

К чему я всё это пишу? Наша главная поговорка, «от сумы и от тюрьмы не зарекайся», возникла не на пустом месте. Не знаю, что было в XIX-м веке и раньше. Возможно, в комментариях кто-нибудь расскажет об истории этой поговорки. Но вот в веке ХХ-м людей чётко приучили к мысли: что бы ты ни делал, у тебя непременно отберут твоё имущество, как только у властей возникнет такая необходимость.

В Российской Федерации тенденция, в общем, продолжилась. Снесённые гаражи, снесённые рынки, снесённые ларьки — чуть ли не каждый год у нас в Петербурге что-нибудь отбирают «по-громкому», с шумом в прессе. Законы при этом, как показывает опыт, и близко не соблюдаются: по свидетельствам участников событий суды выносят исключительно «политически верные» решения.

На всякий случай: я не говорю, что жители посёлка Речник — невинные ангелы. Они, разумеется, нарушители. Я говорю, что вторая сторона конфликта — администрация города Москвы — также нарушает закон. В конце концов, что бы там жители Речника ни строили, сами участки являются их собственностью. Любопытные могут ознакомиться с деталями на сайте Яблока (ссылка).

Народ, что характерно, каждое очередное раскулачивание безоговорочно поддерживает. Дескать, так и надо этому вору-олигарху Ходорковскому. Так и надо этим уродам с гнилыми гаражами, которые не дают строить дорогу. Так и надо этим буржуям, понастроившим царских палат в заповеднике. Так и надо этим лоточникам, которые ломят цены на рынке. Уверен, что и про НЭП’манов говорили то же самое. (Я недавно писал про это в посте Съёмная Россия, да).

Теперь, коллеги, вопрос. Есть ли шанс, что ситуация в России изменится, суды заработают, и собственность у людей перестанут отбирать по первому желанию чиновника?

Честно говоря, сомневаюсь. Назревающая реформа милиции, судя по всему, отношение государства к собственности своих граждан никак не изменит. Меня позабавила оговорка Степашина: в интервью Вести-FM он сказал, что милиция должна перестать крышевать малый и средний бизнес, так как… для этого существуют другие ведомства.

С другой стороны, сейчас уже подрастает поколение людей, рождённых при капитализме. Я смотрю на современную молодёжь, и она мне нравится. Это, в массе своей, спокойные, вежливые, практичные ребята. Возможно, у них будет другое отношение как к бизнесу, так и к идее «отнять и поделить».

Пока же, увы, приходится констатировать факт: у большей части советских граждан выработан стойкий «рефлекс временщика». Мы не любим делать ничего как следует, на века, с немецкой тщательностью и с правильным юридическим оформлением. Какой смысл тратить лишние усилия, если всё равно любая собственность находится у нас на «птичьих правах»: ровно до того момента, пока очередной реформатор не решит начать всё «с чистого листа»?

С другой стороны, наша привычка жить на всём «временном» имеет и свои плюсы. Русский человек легко приспосабливается и обживается в любых условиях, так как, во-первых, ему не привыкать начинать «с нуля» и, во-вторых, мы чувствуем себя среди хаоса как белый медведь в воде. Из классических примеров можно вспомнить, например, сталинский переброс заводов за Урал, когда заводы начинали выпускать танки чуть ли не через две недели после выгрузки станков в чистом поле.

Перехожу теперь к сути поста.

Я полагаю, что нам следует калёными пассатижами выжечь в своём сердце тоску по остроконечным европейским домикам с красной черепицей. Это, коллеги, не наш путь. Не очень разумно сажать пальмы над километровой глубины вечной мерзлотой.

Русский человек создан, чтобы жить в стремительно меняющемся мире, где спасательный круг может внезапно превратиться в пудовую гирю, а мешок с зерном превратиться в мешок с золотом.

Я полагаю, современный мир, где компьютеры наращивают мощность с бешенной скоростью закона Мура, именно таков. С каждый годом человечество будет всё глубже и глубже погружаться в хаос. Время будет ускоряться, а традиционные ценности, типа тех же самых особняков, будут всё быстрее и быстрее устаревать.

Возьмём, к примеру, ситуацию с рабочей силой. До революции были привычными семейные династии, когда праввнук и прадед имели одну профессию и работали в одном месте. Во времена СССР летуном считался рабочий, у которого в трудовой книжке было больше трёх записей. Сейчас является совершенно нормальным менять место работы раз в два-три года. А скоро, судя по всему, сильно вырастет поголовье фрилансеров, у которых, как ясно из названия, постоянной работы и вовсе не будет.

Короче, я ни разу не удивлюсь, если сбудутся прогнозы западных аналитиков, и экономика России через двадцать лет будет самой большой в Европе. Вполне вероятно, что пока весь цивилизованный мир будет, обхватив головы руками, раскачиваться на табуретках, мы, русские, будем чувствовать себя птицами, летящими над головами встревоженных насекомых.
link


bredonosec

Цитата:
это её личные проблемы,

кого её? оО


Цитата:
Что называется, 3,14здеть - не камни ворочать.

это точно
Автор: x25
Дата сообщения: 29.01.2010 22:11
Снос основ
http://www.gazeta.ru/column/oss/3318130.shtml
Автор: drop
Дата сообщения: 30.01.2010 00:50
tolja

Цитата:
А чего-то Шакала давно не видно, он тоже был любитель в поэтическом пруду воду помутить. Выгнали , что ли?

Все в порядке, писал не давно
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.01.2010 01:30
MorSe

Цитата:
Россия долгое время была лидером в научных исследованиях и научной мысли в Европе и мире, это было довольно долго

Не Россия, а СССР.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2010 02:01
Kaylang

Цитата:
Не Россия, а СССР.

бредни коммуняки? (с)
историю России и её науки дальше 1918 года изучали вообще?
Автор: butsefal
Дата сообщения: 30.01.2010 02:28
http://www.gazeta.ru/science/2010/01/29_a_3317956.shtml

Раньше со всеми шарлатанами разбирались просто, перенаправляли предлагаемый проект (как правило, требующий для проверки значительных средств) в профильный институт и там давали заключение. С началом 90х ситуация изменилась, вся шушера поперла напрямую в министерства и властные структуры. В году 92х обратились ко мне, как молодому теоретику, друзья из Мин. сельского хоз. с просьбой дать оценку проекту "энергетической воды". Они были а растерянности, изобретатель просил кредит в 100тыс. Вообщем, "народный учёный" (9 классов) знергезировал воду, пропуская её через магнитное поле, созданное магнитами с электродвигателей трамвая. Причём магнитное поле должно было быть переменным и он раскручивал магниты вокруг воды до 50об/сек. О переменных магнитных полях он не знал. Стоять радом было страшно. Мотив - если знергезированную воду заправить в аккуиуляторы, ёмкость якобы возрастала в 5-10 раз, вот так.

А зип - председатель , видимо, решил увековечить своё имя в науке. В политике то о нём не вспомнят через 5 лет. А всяких шметриков всегла было хоть отбавляй, был бв спрос. Да вот не на того шметрика поставил.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 30.01.2010 04:04

Цитата:
Вот если бы она и "брюхом" такая же гладкая была как сверху,

рисовать ракурсы облучения и думать.

Цитата:
А что скажете на это:

я должен иметь мнение о ваших личных вкусах? ))

Цитата:
Глава ГосНИИАС определяет предел малозаметности, на который позволяют выйти современные технологии - ЭПР 0,3 м2. Однако для боевой машины это - недостижимый уровень

отсюда мораль - ф-22 не существует. рафаля с его 0.3 - тоже. и б-2 нету, и х47, и ф-23 - никого нет потому что не может быть.
главе срочно заказывать памятник у церители. в бронзе. за укрепление обороноспособности страны ))
(надеюсь, остальное его творчество не надо комментить?))

0nly

Цитата:
кого её? оО

по почерку похоже на полоумную деффачку типа латыниной.
кстати, прием "зато у вас негров вешают" (портянка про речник) - тож дреевний ) как говно мамонта примерно )
Зато хоть самокритичность радует =))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2010 06:54
bredonosec

Цитата:
по почерку похоже на полоумную деффачку типа латыниной.
кстати, прием "зато у вас негров вешают" (портянка про речник) - тож дреевний ) как говно мамонта примерно )
Зато хоть самокритичность радует =))

ты сейчас с кем разговаривал?
латынина, негры, мамонты, набросы на чистый вентилятор...закусывать надо! (с)
Автор: tolja
Дата сообщения: 30.01.2010 09:28

Цитата:
латынина, негры, мамонты, говно мамонта...


«Я, ты, он, она --
Вместе -- целая cтрана,
Вместе -- дружная семья...»(с)!


Автор: cornborer
Дата сообщения: 30.01.2010 11:32

Цитата:
Группа, состоящая из депутатов Госдумы, религиозных и общественных деятелей, готовит альтернативный проект закона об охране репродуктивного здоровья, предусматривающий резкое ограничение количества абортов в России.

Не исключено, что они будут добиваться и полного запрета искусственного прерывания беременности без медицинских показаний

Автор: Kaylang
Дата сообщения: 30.01.2010 12:42
0nly

Цитата:
историю России и её науки дальше 1918 года изучали вообще?

Ну расскажи нам про Менделеева, Сеченова и Циолковского. Про кого еще можешь рассказать не заглядывая в справочники, энциклопедии и гугль. Расскажи нам про фундаментальную науку в царской России. Про засилье немцев в ней.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 30.01.2010 16:00
bredonosec
Цитата:
рисовать ракурсы облучения и думать.
Просто сравни "брюхо" ПАК ФА с этим

Я не знаю, как считают ЭПР, но использовать для этого наиболее выгодные ракурсы, игнорируя остальные...
Такое может пройти в случае конструирования бронетехники наступления/прорыва (танки), когда большая часть "подарков" ГАРАНТИРОВАННО прилетает в переднюю полусферу (отсюда покатые башни, наклонные бронелисты, неравномерная толщина/концентрация брони и т.п.), но не в случае конструирования истребителя-бомбардировщика.
Цитата:
я должен иметь мнение о ваших личных вкусах? ))
Причём тут "личные вкусы"? А моё мнение вы и так "имеете", и это всё что вы можете/хотите. Нечего ответить на это:
Цитата:
5. такое впечатление, что "слепили из того, что было", дабы медвепутам было чем ответить, обвиняющим их в тотальной импотенции
7. не чувствуется какая-то генеральная идея, что было в предыдущем поколении и что есть в "американцах", к тому же самолёт, IMHO, некрасив, а такие хорошо не летают (во всех смыслах)
Сформулирую вопрос иначе.
Конкретный самолёт и т.п. - инструмент, применяемый для достижения опр. цели, цель ставиться или предполагается в рамках определённой стратегии. Американцы - агрессоры, соотв. и всё, что они создают - инструменты взлома обороны (F-117, B-2 в первую очередь и F-22 - взлом/разрушение). Зачем им подобный самолёт - понятно.
Зачем им F-35 - то же понятно (вытеснить нас с нашим 4++ с рынков, предложить "партнёрам" многофункциональную и гарантированно худшую альтернативу F-22, сохранив свой статус кво).
У нас стратегия обороны, соотв. наши основные направления - ПРО, ПВО (преимущественно за сч. наземной компоненты, в частности С-400 и выше) и ОМП (причём преимущественно РВСН).
Судя по всему ПАК ФА - это прежде всего конкурент прежде F-35 на внешних рынках (т.е. в первую очередь коммерческий продукт; этакая китайская реплика дорогих часов/мобильников, когда внешне похоже, а внутри - маразм и сборная не состыкованная солянка из деталей с ближайшей помойки), а уж во вторую очередь - для внутреннего употребления.
Какая, как думаешь, у ПАК ФА роль в нашей обороне?
Понятно, почему с разработкой его особо не торопятся. Просто, если уже делать, то делать что-то прорывное... А так, ПАК ФА устареет быстрее, чем его доведут до ума.
Сегодняшний режим медвепутов не нуждается в хорошем истребителе-бомбардировщике в частности и наличие какого-либо производства (основа для таких проектов как ПАК ФА) в общем, кроме т.н. производства нефти/газа.
Короче, всё опять упирается в "голову"...
Цитата:
отсюда мораль - ф-22 не существует. рафаля с его 0.3 - тоже. и б-2 нету, и х47, и ф-23 - никого нет потому что не может быть.
главе срочно заказывать памятник у церители. в бронзе. за укрепление обороноспособности страны ))
(надеюсь, остальное его творчество не надо комментить?))
Ну и где для сравнения ЭПР приведённых моделей? К тому же и мерять их можно по разному (см. выше). И точных данных что-то не видно. Про рафаль - см. ниже цитату, т.е. не 0,3, а 2,0.
Хорошо, перескажу своими словами кусок статьи:
1. основные средства прорыва, нападения - ракеты, имеющие ЭПР в десятые-сотые кв.м.
2. средства ПВО должны иметь цели с подобным ЭПР как эталонные и гарантированно их сбивать (что делает С-400 и будут делать перспективные системы ПВО)
3. по сравнению с ракетами самолёты-невидимки или сравнимы по ЭПР или намного хуже (кстати, в википедии "оценки величины ЭПР истребителя Dassault Rafale 2 кв. метра"), т.е. гарантированно сбиваются системами ПРО
4. если при проектировании будем гнаться за ЭПР в ущерб остальному, то гарантированно ухудшим остальное (пример F-117A) и получим узкоспециализированный инструмент; поэтому я считаю весьма здравым это:
Цитата:
Поэтому, по определению главы ГосНИИАС, "малозаметность есть свидетельство культуры проектирования. Конечно, надо продумывать ради нее аэродинамические формы, применять радиопоглощающие материалы там, где это можно и нужно. Но нельзя гипертрофировать самолет ради этого качества".
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2010 17:21
Kaylang
циолковский, пирогов, сикорский, павлов, ломоносов, вернадский, кулибин итд.
наполеона тоже благодаря ссср и сталину разгромили видимо.

Добавлено:

Цитата:
Гриф "секретно" не снят с самолета до сих пор, и остается только сказать спасибо, что общественности вообще показали, как выглядит будущее российской авиации.
Ведь могли и не показать. Например, с момента первого полета американского ударного самолета F-117 в июне 1981 года до официального обнародования информации о нем и демонстрации внешнего вида прошло почти девять лет.

В любом случае, внешний вид серийного ПАК ФА будет отличаться от его прототипа. В частности, изменения может претерпеть кормовая часть, где будут располагаться отклоняемые сопла двигателей. Изменения коснутся и передней части - предполагается, что использованный во время испытаний переплетный фонарь кабины пилота будет заменен на цельный. Между мотогондолами расположатся внутренние отсеки вооружения.

Т-50 еще предстоит долгий и трудный путь. Испытания и доводка всех систем займут по меньшей мере четыре-пять лет, и что из этого получится, предсказать пока сложно. Говоря о новом истребителе 29 января 2010 года, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян отметил: "Я уверен, что наш проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке".
http://lenta.ru/articles/2010/01/29/pakfa/

ну надо же, одни Латынины в стране.
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 30.01.2010 17:53

Цитата:
В любом случае, внешний вид серийного ПАК ФА будет отличаться от его прототипа. В частности, изменения может претерпеть кормовая часть, где будут располагаться отклоняемые сопла двигателей. Изменения коснутся и передней части - предполагается, что использованный во время испытаний переплетный фонарь кабины пилота будет заменен на цельный. Между мотогондолами расположатся внутренние отсеки вооружения.
Похоже в результате по экстерьеру получим тот же самый F-22..
А вот это
Цитата:
Говоря о новом истребителе 29 января 2010 года, генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян отметил: "Я уверен, что наш проект превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность и позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке".
настораживает.

Добавлено:
Пилотам будет глубоко плевать, проигрывая F-22 в воздушном бою, что ПАК ФА обходит его по критерию "стоимость-эффективность".
Блин, всё баблом меряем...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.01.2010 17:58
Maxim_um

Цитата:
Пилотам будет глубоко плевать, проигрывая F-22 в воздушном бою, что ПАК ФА обходит его по критерию "стоимость-эффективность".

так его забугор продавать будут, а не наших оснащать, так что в общем-то глубоко и плевать.

Добавлено:

Цитата:
Новое поколение
Истребители пятого поколения должны соответствовать нескольким требованиям, основными из которых являются многофункциональность, использование круговой информационной системы, способность совершать длительные полеты на сверхзвуковой скорости, малая заметность и использование "искусственного интеллекта". Кроме того, самолет должен отличаться устойчивостью, помехозащищенностью, повышенной боевой автономностью и использованием систем обмена информацией с внешними источниками. Любопытно, что Китай все перечисленные требования относит к четвертому поколению.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889

Предыдущая тема: Кондиционер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.